Старглайдер 2
Старглайдер 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение Аргонавт |
Издатель(и) | Рэйнберд |
Дизайнер(ы) | Джез Сан , Рик Клукас |
Платформа(ы) | Амига , Atari ST , MS-DOS , Macintosh , ZX Spectrum |
Выпускать | 1988 |
Жанр (ы) | Симулятор космического боя |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Starglider 2 — это 3D- симулятор космических боевых действий, опубликованный в 1988 году компанией Rainbird как продолжение 1986 года игры Starglider . Он был выпущен для Amiga , Atari ST , MS-DOS , Macintosh и ZX Spectrum . Вместо каркасной графики оригинала Starglider 2 использует плоские заштрихованные многоугольники.
Сюжет и геймплей
[ редактировать ]В игре присутствует открытый, непрерывный игровой процесс без уровней и экранов загрузки после запуска, несмотря на то, что действие происходит на всей планетной системе. Игрок может летать в космосе, входить в атмосферу планеты, исследовать поверхность и проникать в туннели одним плавным движением.
Цель Starglider 2 — уничтожить вражескую космическую станцию с помощью нейтронной бомбы , и большая часть игрового процесса состоит из сбора деталей для бомбы или выполнения других предварительных условий (например, поиска профессора-ядерщика, способного построить бомбу, или торговли товарами). за бомбы, необходимые для уничтожения генераторов щита, защищающих космическую станцию), при борьбе с космическими кораблями противника и доставке собранных предметов на склады внутри систем планетарных туннелей. Различные объекты, необходимые для прохождения игры, распределены по многочисленным планетам Солнечной системы, а также в промежуточном космосе (например, астероиды и космические пираты) или даже в атмосфере планеты-газового гиганта.
Модель полета выполнена в аркадном стиле, а не в реалистичном, поскольку в игре нет инерции; космический корабль поворачивается, как самолет, в воздухе, космическом пространстве и под землей; и можно зависать . Кроме того, в игре имеется множество вариантов графического отображения, включая возможность исключить крен или просматривать игру снаружи кабины с камеры, не предназначенной для преследования, что затрудняет полет, но позволяет игроку просматривать полигональную модель самолета. космический корабль.
Строительство генераторов щита и самой космической станции происходит непрерывно в течение игры, и неспособность уничтожить космическую станцию до завершения строительства приведет к проигрышу игры (космическая станция будет использована для разрушения дома игрока). планета). Успешное уничтожение космической станции не завершит игру, несмотря на то, что игрок получит впечатляющий взрыв и поздравительный текст; вместо этого он просто перезапустит строительство космической станции, и игрок снова сможет попытаться завладеть еще одной нейтронной бомбой, с помощью которой можно уничтожить станцию.
Версии Atari ST и Amiga
[ редактировать ]Версия Atari ST — одна из немногих экшен-игр, которые могут работать на монохромном дисплее этой машины. [ нужна ссылка ]
Версии для Atari ST и Amiga используют «Систему двойной загрузки Argonaut» Argonaut, систему, в которой диски должны быть взаимозаменяемыми, что означает, что диск Atari ST можно использовать для загрузки игры на Amiga и наоборот. [ 1 ] Предполагалось, что это позволит сэкономить деньги, поскольку позволит издателям выпускать одну коробочную версию игры для обоих форматов. На практике система оказалась ненадежной, и после «Старглайдера 2» от нее отказались.
По данным журнала The One , версия Atari ST «немного медленнее и менее плавная», а цифровые звуковые эффекты не использовались в версии ST, поскольку это сделало бы игру на 20% медленнее. Они считают отсутствие «атмосферы», создаваемой семплированными звуковыми эффектами, основной проблемой версии ST. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В обзоре Computer Gaming World игра получила высокую оценку как значительное улучшение по сравнению с оригиналом, заявив, что в игре «нет реальных слабых мест». Незначительная критика была высказана по поводу управления игрой с помощью джойстика (предпочтение управлять игрой с помощью мыши) и философии игры, которая не оставляет игрокам понятия о том, как добиться успеха. [ 3 ] Вычислите! назвал функцию двойной загрузки игры «всего лишь одним из достижений» разработчиков, высоко оценив добавление качественной графики без потери скорости своего предшественника. [ 4 ]
Zzap!64 назвал игру прекрасной демонстрацией Amiga и лучшей игрой для Amiga и дал общую оценку 98%. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://birdsanctuary.co.uk/adls/ Статья The Bird Sanctuary об ADLS.
- ^ The One, октябрь 1988 г., страницы 24-26.
- ^ Ева, Фрэнк (декабрь 1988 г.), «Starglider II», Computer Gaming World , стр. 31
- ^ Андерсон, Ретт (декабрь 1988 г.). «Динамический дуэт» . Вычислите! . п. 66 . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ «Обзоры Amiga: Starglider 2» . Zzap!64 (42): 94. Октябрь 1988 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Starglider 2 в Lemon Amiga
- Starglider 2 в Atari Mania
- Starglider 2 на SpectrumComputing.co.uk
- видеоигры 1988 года
- Амига игры
- Игры Аргонавты
- Игры Атари СТ
- Классические игры для Mac OS
- ДОС-игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Симуляторы космических боевых действий
- Телекомсофт игры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Барри Лейтчем
- Видеоигры, написанные Дэвидом Лоу
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- ZX Спектрум игры