Jump to content

Alien Resurrection (видеоигра)

Чужое воскрешение
Разработчик(и) Игры Аргонавты
Издатель(и) Фокс Интерактив
Продюсер(ы) Бен Тушински
Дизайнер(ы) Пол Крокер
Программа(ы) Саймон Харгрейв
Художник(а) Майкл Уилсон
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • НД : 20 октября
  • ЕС : 1 декабря 2000 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра

Alien Resurrection шутер от первого лица видеоигра- 2000 года, основанная на одноименном фильме 1997 года . Изначально планировалось, что она приурочена к выпуску фильма, но на несколько лет погрязла в аду разработки , наконец была завершена и выпущена в 2000 году. Игра была разработана Argonaut Games и опубликована Fox Interactive для PlayStation .

Следуя тому же основному сюжету фильма, действие игры происходит спустя годы после событий «Чужого 3» и рассказывает о клонированном лейтенанте Эллен Рипли , которая просыпается на борту USM Auriga и пытается сбежать с зараженного ксеноморфами исследовательского космического корабля USM Auriga вместе с командой. наемников.

Когда ксеноморфы, рожденные от королевы, извлеченной из ее клонированного тела, сбегают из-под сдерживания и начинают безудержно бегать по борту «Ауриги», Рипли приходится объединиться с группой разношерстных наемников, чтобы сбежать с корабля.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра представляет собой шутер от первого лица (FPS) с элементами Survival Horror. Он состоит из десяти уровней: первые девять происходят на кишащем ксеноморфами авианосце «Аурига» , а последний — на борту корабля наёмников « Бетти» .

Игрок использует четырех разных персонажей из фильма. Рипли является главным игровым персонажем на большинстве уровней игры, в то время как Колл, ДиСтефано и Кристи также получают свой собственный уровень. У каждого персонажа есть свое особое снаряжение. У некоторых игроков разное оружие. В набор входят лазерная винтовка, двуствольный дробовик, гранатомет, шоковая винтовка, огнемет и ракетная установка.

Игрок должен выполнять различные задачи, чтобы продвигаться по игре. К ним относятся убийство клонов и выброс перегретых спасательных капсул.

В дополнение к традиционным пришельцам-дронам, игрок также сталкивается с морскими пехотинцами и лицехватами (если игроку имплантирован инопланетянин, он должен выследить устройство, чтобы удалить его, иначе существо вылупится, и игра закончится), а затем сражается с существами-боссами, такими как как инопланетная королева и новорожденный.

Разработка

[ редактировать ]

Работа над игрой началась в начале 1996 года. Не имея каких-либо первоначальных указаний от Fox Interactive, кроме того, что это игра для франшизы Alien , Argonaut разработал игровой движок с форматом шутера над головой, вдохновленный недавней игрой Loaded . [ 1 ] Довольная прототипом, Fox Interactive одобрила проект и поручила команде создать игру, которая появится в фильме. [ 1 ] Фокс объявил, что Alien Resurrection выйдет в конце 1997 года на Sony PlayStation, Sega Saturn и Microsoft Windows . [ 2 ]

Еженедельник Fox отправлял команде коробки со сценариями, раскадровками и необработанными кадрами из фильма в качестве справочного материала. [ 1 ] Проработав год над игрой, Argonaut Games решила, что жанр Loaded устарел, и возобновила разработку как 3D-приключенческого боевика в духе Tomb Raider , вышедшего после начала работы над Alien Resurrection . [ 1 ] Разочарованная тем, что годовая работа была полностью свернута, значительная часть команды разработчиков покинула проект. [ 1 ] В ноябре 1997 года, когда версия для Sega Saturn была прекращена, Fox объявила о выпуске игры весной 1998 года. [ 3 ] После того, как это окно выпуска было пропущено, было объявлено о выпуске игры осенью 1998 года. [ 4 ]

Моральный дух еще больше упал, когда команду пригласили на закрытый показ фильма; их это в лучшем случае не впечатлило, и они были разочарованы тем, что игра, которую они создали для фильма, Atom Zone , появлялась лишь очень кратко. [ 1 ] Команда больше года боролась с техническими трудностями со своим 3D-игровым движком, а в конце 1998 года решила во второй раз сменить формат на шутер от первого лица. Игра от первого лица устранила фундаментальные проблемы при разработке игры; Старший дизайнер Кристофер Смит вспоминал: «Это был момент, когда все пошло «правильно». Если бы все оставалось в другой перспективе, его бы отменили. Я бы вложил в это деньги». [ 1 ]

Игра была одной из первых игр, в которой использовались оба аналоговых джойстика контроллера DualShock для одновременного движения и прицеливания. [ 1 ] По словам Бена Брота, тестировщика Fox Interactive, схема управления с помощью двух джойстиков в игре сразу же понравилась команде контроля качества игры. [ 1 ] Игра также поддерживает мышь PlayStation Mouse . [ 1 ]

Наконец, игра была выпущена эксклюзивно для Sony PlayStation в 2000 году (20 октября в США и 1 декабря в Европе). [ 5 ] почти через три года после того, как фильм вышел в прокат.

видеоигра получила «смешанные» отзывы По данным сайта Metacritic, . [ 6 ] Критики высоко оценили атмосферу игры [ 15 ] и зачастую пугающий геймплей. [ 11 ] Однако критика была направлена ​​в адрес графики, а также жесткого уровня сложности. [ 1 ] Джефф Лундриган из NextGen сказал, что в игре «приятная атмосфера, но то, что сначала разочаровывает, быстро становится медленным и скучным». [ 17 ]

Стивен Гарретт из GameSpot раскритиковал необычную в то время схему управления двумя аналоговыми джойстиками, охарактеризовав игру как «почти неиграбельно сложную в управлении и неоправданно сложную для удовольствия». [ 15 ] Несмотря на это, схема управления вскоре стала стандартной для шутеров от первого лица на консолях. [ 1 ] GamePro заявила, что это «отличный шутер от первого лица, но если вы не большой поклонник фильмов, есть варианты еще лучше ( Medal of Honor , Quake II )». [ 20 ] [ с ]

Было продано 250 000 единиц игры. [ 21 ] В конечном итоге для Argonaut Games это стало финансовым провалом из-за длительного периода разработки. [ 22 ] способствовав продолжающимся на тот момент проблемам с денежным потоком студии, кульминацией которых стала ее ликвидация в 2004 году. [ 23 ] [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В обзоре игры Electronic Gaming Monthly один критик дал ей 8/10, а остальные дали ей оценку 5,5/10.
  2. По GameFan мнению , три критика дали ей оценку 85, 78 и 73 балла каждый.
  3. ^ GamePro поставил игре три оценки 3,5/5 за графику, звук и удовольствие, а также 4,5/5 за управление.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уайт, Льюис (9 сентября 2018 г.). «Создание Alien Resurrection для PSOne» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 22 октября 2018 г.
  2. ^ «Внутренний совок» . ГеймПро . № 104. ИДГ . Май 1997. с. 24 . Проверено 17 января 2022 г.
  3. ^ «FOX INTERACTIVE РАСПРОСТРАНЯЕТ ГЛУБОКИЙ КОСМИЧЕСКИЙ ТЕРРОР С ИГРОВОЙ «ВОСКРЕСЕНИЕ ЧУЖИХ: ИГРА»» . foxinteractive.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 1998 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  4. ^ «FOX INTERACTIVE РАСПРОСТРАНЯЕТ ГЛУБОКИЙ КОСМИЧЕСКИЙ ТЕРРОР С помощью ИГРЫ «ВОСКРЕСЕНИЕ ЧУЖИХ: ИГРА»» . www.foxinteractive.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 1998 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  5. ^ Сотрудники IGN (20 октября 2000 г.). «Воскрешение инопланетян обрушилось на розничных продавцов» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 17 января 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Alien Resurrection для обзоров PlayStation» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 22 июня 2014 г.
  7. ^ Томпсон, Джон. «Чужое воскрешение — обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  8. ^ Ходжсон, Дэвид С.Дж. (24 октября 2000 г.). «Чужое воскрешение» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 10 ноября 2000 года . Проверено 17 января 2022 г.
  9. ^ Edge Staff (октябрь 2000 г.). «Чужое воскрешение» (PDF) . Край . № 89. Будущее издательства . стр. 94–95 . Проверено 17 января 2022 г.
  10. ^ Макдональд, Марк; Куджава, Крейг; Бойер, Криспин (ноябрь 2000 г.). «Чужое воскрешение» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 136. Зифф Дэвис. п. 252 . Проверено 17 января 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Брамуэлл, Том (2 ноября 2000 г.). «Чужой: Воскрешение» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 28 мая 2016 г.
  12. ^ «Чужое воскрешение». Игровой информер . № 91. FuncoLand . Ноябрь 2000 года.
  13. ^ Ван Стоун, Мэтт (ноябрь 2000 г.). «Чужое воскрешение» . ГеймФан . Том. 8, нет. 11. БПА Интернэшнл . п. 95 . Проверено 18 января 2022 г.
  14. ^ Милонас, Эрик «ECM»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри»; Нго, Джордж «Эгго» (ноябрь 2000 г.). «Чужое воскрешение» . ГеймФан . Том. 8, нет. 11. БПА Интернэшнл. п. 24 . Проверено 18 января 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Гаррет, Стивен (5 октября 2000 г.). «Обзор воскрешения инопланетян» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 28 мая 2016 г.
  16. ^ Никс, Марк (23 октября 2000 г.). «Чужое воскрешение» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 мая 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Лундриган, Джефф (ноябрь 2000 г.). «Чужое воскрешение» . Следующее поколение . № 71. Imagine Media . п. 138 . Проверено 17 января 2022 г.
  18. ^ «Чужое воскрешение». Официальный журнал PlayStation в США . № 38. Зифф Дэвис. Ноябрь 2000 года.
  19. ^ Бойс, Райан (5 октября 2000 г.). «Чужое воскрешение» . Максим . Биглари Холдингс . Архивировано из оригинала 26 июня 2001 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  20. ^ Затем «Электро» (ноябрь 2000 г.). «Чужое воскресение» (PDF ) ГеймПро . Когда. 146. ИДГ. п. 134 . Получено 18 января.
  21. ^ «Пресс-релиз» (PDF) . argonaut.com . 7 августа 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2003 г. . Проверено 17 июля 2022 г.
  22. ^ «Создание «Чужого: воскрешение»: почему громкий фильм вышел на три года позже?» . Ретро-геймер . Будущее издательство . 29 декабря 2022 г. Проверено 8 мая 2024 г. - через GamesRadar+ .
  23. ^ Эрмида, Альфред (25 октября 2004 г.). «Производитель игр борется за выживание» . Новости Би-би-си . Проверено 8 мая 2024 г.
  24. ^ Макферран, Дэмиен (13 сентября 2022 г.). «Джез Сан об аргонавте, Star Fox и работе с Nintendo» . Продление времени . Проверено 8 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 613e9cb9091c87a5b8c9b3fcecd0e8b8__1715143800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/b8/613e9cb9091c87a5b8c9b3fcecd0e8b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alien Resurrection (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)