Чужие (саундтрек)
Чужие: Оригинальный саундтрек к фильму | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный | 25 октября 1987 г. | |||
Студия | Студия Abbey Road , Лондон, Великобритания | |||
Жанр | Саундтрек | |||
Длина | 39 : 57 | |||
Этикетка | Варез Сарабанда | |||
Продюсер | Джеймс Хорнер | |||
«Чужой» Хронология саундтрека | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 1 ] |
Кинотреки | (Оригинал) [ 2 ] |
Кинотреки | (Делюкс) [ 2 ] |
КиноМузыкаВеликобритания | (Делюкс) [ 3 ] |
«Чужие: Оригинальный саундтрек к фильму» — альбом саундтреков к Джеймса Кэмерона фильму «Чужие » 1986 года .
Партитура была написана и проведена Джеймсом Хорнером , исполнена Лондонским симфоническим оркестром и записана в студии Abbey Road Studios в Лондоне в период с 15 по 26 апреля 1986 года. [ 4 ]
Этот фильм стал первым из трех совместных проектов Кэмерона и Хорнера, хотя они уже были знакомы еще со времен работы в студии Роджера Кормана New World Studios в начале 80-х, где оба мужчины начали свою карьеру.
Производство «Чужих» на этапе постпродакшена отстало от графика, в результате чего Хорнеру осталось менее двух недель на написание музыки к готовому фильму, а не шесть недель, которые ему изначально обещали. [ 5 ] Несмотря на нехватку времени, Кэмерон и продюсер Гейл Энн Херд просили часто вносить изменения в музыку и в последнюю минуту вносили изменения в монтаж фильма, что вынудило Хорнера переписать музыку. Сочетание нехватки времени и постоянных изменений привело к ссоре между Хорнером и Кэмероном, которые не работали вместе до «Титаника» больше десяти лет спустя .
В партитуре представлены одни из самых сложных и модернистских произведений Хорнера, в которых широко используются диссонансы, алеаторические и расширенные оркестровые приемы и звуковой дизайн. Хорнер также использовал задержки на пленке для создания «эха» в некоторых отдельно записанных оркестровых партиях - метод, который Джерри Голдсмит использовал в оригинальной партитуре «Чужого» . Он также включает музыкальные отсылки к Адажио Гаяне из балетной сюиты Арама Хачатуряна « Гаянэ » , которое использовалось в фильме Стэнли Кубрика « 2001: Космическая одиссея » (1968).
Несмотря на трудности при создании партитуры, она была номинирована на премию Оскар в 1986 году. Альбом саундтреков был выпущен в следующем, 1987 году. [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный трек-лист
[ редактировать ]- «Основное название» (5:10)
- «В поисках Ньюта» (3:08)
- «Подуровень 3» (6:11)
- «Спасение Рипли» (3:13)
- «Атмосферная станция» (3:05)
- «Бесполезный побег» (8:13)
- «Темное открытие» (2:00)
- «Обратный отсчет епископа» (2:47)
- «Разрешение и гиперпространство» (6:10)
Трек-лист делюкс-издания
[ редактировать ]- «Основное название» (5:13)
- «Плохие сны» (1:22)
- «Темное открытие/Ужас Ньюта» (2:07)
- «ЛВ-426» (2:03)
- «Боевой десант» (3:29)
- «Комплекс» (1:34)
- «Атмосферная станция» (3:11)
- «Мед.Лаб». (2:04)
- «Тритон» (1:14)
- «Подуровень 3» (6:36)
- «Спасение Рипли» (3:19)
- «FaceHuggers» (4:24)
- «Бесполезный побег» (8:29)
- «Ниттон взят» (2:04)
- «В поисках Ньюта» (3:18)
- «Королева» (1:45)
- «Обратный отсчет епископа» (2:50)
- «Королева епископу» (2:31)
- «Разрешение и гиперпространство» (6:27)
- Бонус-треки
- «Плохие сны» (альтернативный вариант) (1:23)
- «Спасение Рипли» (только перкуссия) (3:20)
- «ЛВ-426» (альтернативный монтаж – киноверсия) (1:13)
- «Боевое падение» (только ударные) (3:24)
- «Гиперпространство» (альтернативный финал) (2:08)
Кредиты
[ редактировать ]- Под редакцией [Музыка] — Майкл Клиффорд (2), Робин Кларк (3)
- Исполнительный продюсер – Ричард Крафт, Том Налл
- Сведение [Music Scoring Mixer] – Эрик Томлинсон
- Оркестр – Лондонский симфонический оркестр
- Оркестровка – Грейг МакРитчи
- Продюсер, дирижер, композитор — Джеймс Хорнер
℗ © 1986 Twentieth Century Fox Film Corp.
Использование в других фильмах и трейлерах
[ редактировать ]Музыка к фильму «Чужие» широко использовалась в других средствах массовой информации: по сообщениям, было создано 24 различных трейлера к фильму, в которых использовался только «Обратный отсчет епископа». Некоторые из этих трейлеров включают «Мизери» (1990), «Чужой 3» (1992), «Сломанную стрелу» (1996), «Пик Данте» (1997), «Лейк-Плэсид» (1999) и «Особое мнение» (2002). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Первые 90 секунд «Разрешения и гиперпространства» (которые были заменены повторением «Обратного отсчета епископа» в готовом фильме) позже были включены в финал « Крепкого орешка» (1988). [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эван Катер. «Чужие [Оригинальный саундтрек к фильму] - Джеймс Хорнер | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чужие (Джеймс Хорнер)» . Кинотреки . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «ЧУЖИЕ: ДЖЕЙМС ХОРНЕР» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ «ЧУЖИЕ» .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Музыкант Джеймс Хорнер и музыка Чужих» . Ютуб .
- ^ «Чужие» Обзор саундтрека на Filmtracks.com
- ^ Эмброуз Херон (13 ноября 2011 г.). «Часто используемые реплики в трейлере – FILMdetail» . Filmdetail.com . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Твиттер» . Мобильный.twitter.com . 5 апреля 2011 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Роулз, Дастин (28 сентября 2011 г.). «Пять саундтреков, которые обычно используются в трейлерах других фильмов» . Паджиба.com . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «FSM Online, Том 12, № 7: Восстановление очков: Чужие и Крепкий орешек» . Filmscoremonthly.com . Проверено 6 апреля 2017 г.