Приключенческая игра «Чужие»
![]() Крышка | |
Дизайнеры | Barry Nakazono Дэвид Маккензи |
---|---|
Издатели | Передовые игры |
Публикация | 1991 |
Жанры | Ролевая игра |
Aliens Adventure Game — это боевая ролевая игра, выпущенная компанией Leading Edge Games в 1991 году.
Описание
[ редактировать ]Приключенческая игра Aliens , основанная на фильме 1986 года «Чужие» , делает упор на борьбу между людьми-колониальными морскими пехотинцами и космическими ужасами из фильма. [ 1 ] Как и приключенческая игра Living Steel , ранее опубликованная Leading Edge Games в 1987 году, Aliens Adventure Game использует значительно упрощенную версию сложной системы правил, использовавшейся в Phoenix Command в 1986 году.
История публикаций
[ редактировать ]Игра Aliens Adventure Game была разработана Барри Наказоно и Дэвидом Маккензи , а иллюстрации и графический дизайн — Тони Деннис. [ 2 ] Компания Leading Edge Games выпустила ее в 1991 году в виде 194-страничной книги в мягкой обложке. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Создание и улучшение персонажа
[ редактировать ]Все персонажи — недавно завербованные колониальные морские пехотинцы. Основные атрибуты — Сила, Интеллект, Воля, Здоровье и Ловкость — генерируются либо путем броска кубиков, либо с помощью системы покупок за баллы. Вторичные характеристики — харизма, лидерство, восприятие и мотивация — и навыки затем генерируются бросками кубиков. Игроки также могут использовать заранее созданных персонажей. [ 2 ]
Один раз в игровой год персонаж может попытаться повысить один Навык с помощью броска кубика. Уровень навыков также можно повысить во время игры за счет исключительных успехов по усмотрению судьи. [ 2 ]
Разрешение навыков
[ редактировать ]Когда персонаж желает выполнить задание, судья назначает ему числовой уровень сложности. Игрок добавляет к сложности модификатор соответствующего рейтинга навыков персонажа и должен выбросить сумму меньше или равную этой сумме на трех кубиках. [ 2 ]
Бой
[ редактировать ]Боевая система использует процентильные кубики и таблицы для решения боя. Вместо традиционной системы очков жизни, используемой во многих ролевых системах, в этой игре используются подробные места попаданий и конкретные травмы. [ 2 ]
Сопутствующий продукт
[ редактировать ]За два года до выпуска этой игры компания Leading Edge Games выпустила настольную игру Aliens . Продукт состоял из 32-страничной книги правил, 4-страничного краткого изложения правил, карты размером 17 на 34 дюйма, трех листов карт и фишек, десятигранной матрицы и пластиковых подставок для фишек. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске Challenge за февраль 1992 года (выпуск № 57) Кевин Барретт не был впечатлен этой игрой, заявив: «Leading Edge Games взяли великолепную вселенную с классным оборудованием и беспорядочно приклеили ее к набору правил Phoenix Command . конфетный фильм, от которого мы все пускали слюни после 15 просмотров, получил роль мясника в ролевой игре». Барретт пришел к выводу, что, несмотря на это, испытуемый преодолел проблемные правила: «Несмотря на все, что я сказал, мне все еще нравится этот продукт – в основном потому, что мне понравился фильм. идей для военных миссий, независимо от того, используете ли вы Aliens , MegaTraveller , Twilight: 2000 или Mechwarrior . [ 5 ]
В июльском выпуске «Дракона» 1992 года (выпуск 183) Рик Свон считал, что боевые аспекты игры сильно перевешивают ролевую игру. Он обнаружил, что бесконечное бросание кубиков, необходимое для создания персонажа, должно быть скучным, говоря: «Обезьяна с таким же успехом могла бы греметь игральными костями». Свон обнаружил, что упрощенная версия правил Команды Феникса все еще запутана, указав, что «сложные действия, например, с участием активного противника или с вероятностью физического вреда, могут потребовать модификаторов движения, уровней риска, бросков на генераторе рейтинга навыков противника». и проверки Снаряжения из таблицы «Повреждения Снаряжения». Хотя он также нашел боевую систему сложной, он признал, что результат был гораздо более реалистичным, чем стандартная система очков жизни, используемая во многих ролевых системах, но «затраты времени и усилий высоки». Ему понравилась предыстория экологии и жизненного цикла Чужих, но он был разочарован тем, что игра не использовала ничего из этой истории: «Неспособность развить многие многообещающие идеи делает Чужих не более чем безмозглыми машинами для убийства. Даже их атаки определяются случайным образом». Свон также отметила, что в книгу не вошли развернутые приключения. В заключение он не дал убедительных рекомендаций, сказав: «Военные правила довольно хороши, материал ужасов довольно плоский. Детализированная боевая система позволяет опытным судьям организовывать достаточно захватывающие тактические сражения, а пришельцы становятся грозными противниками. Но рассказывание историй недооценивается и недооценивается. ." [ 2 ]
В своей книге 1996 года « Героические миры: история и руководство по ролевым играм » Лоуренс Шик отметил, что игра «в значительной степени ориентирована на позиции, почти настольная игра», а правила боя «похожи на « Живую сталь» , но проще и мягче, слава богу». [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]- GamesMaster International (выпуск 9 - апрель 1991 г.) [ 6 ]
- Дело войны №66 [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 302. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Свон, Рик (июль 1992 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (183). TSR, Inc .: 52–53.
- ^ Накадзоно, Барри; Маккензи, Дэвид (1991). Приключенческая игра «Чужие» . Передовые игры. ISBN 0-945571-97-6 .
- ^ Накадзоно, Барри; Маккензи, Дэвид (1989). Настольная игра «Чужие» . Передовые игры. ISBN 0-945571-99-2 .
- ^ Барретт, Кевин (февраль 1992 г.). «Вызовы обзоров». Вызов (57). Мастерская игровых дизайнеров : 76–77.
- ^ «MasterView | Статья | RPGGeek» .
- ^ «Дело войны №066» . 1991 год