Jump to content

Дэвид 8

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дэйвид 8
Чужой персонаж
Фассбендер в роли Дэвида в фильме « Представляем Дэвида 8 — робота Weyland нового поколения» .
Первое появление Прометей (2012)
Последнее появление Чужой: Завет (2017)
Создано
На фото Майкл Фассбендер
Информация во вселенной
Разновидность Андроид
Пол Мужской
Занятие Батлер
Ремонтник
Создатель Питер Вейланд («отец»)
Семья Мередит Викерс («сестра»)
Уолтер Один («брат»)
Творения Неоморфы
Ксеноморфы

Дэйвид 8 Дэвид, широко известный просто как Дэвид вымышленный персонаж франшизы «Чужой» , которого сыграл Майкл Фассбендер . Представленный в первом приквеле фильме- «Прометей» (2012), Дэвид — андроид, служащий дворецким, обслуживающим персоналом и суррогатным сыном своего создателя Питера Вейланда , основателя корпорации Weyland. Помогая своим спутникам-людям в их межзвездной экспедиции, чтобы встретиться с их создателями, инопланетными инженерами, Дэвид одержим идеей создания собственной жизни. После того, как Питер Вейланд убит, Дэвид освобождается от рабства, что позволяет ему проводить эксперименты по созданию собственных вариантов Чужого существа ; На смену линии андроидов Дэвида в конечном итоге придет Уолтер .

Дэвид был задуман как персонаж, обеспечивающий нечеловеческую перспективу темы встречи со своими создателями в «Прометее» , при этом он представляет следующее поколение творцов, разочаровавшихся в своих предшественниках. Фассбендер, который был первым выбором режиссера Ридли Скотта на эту роль, помог придать персонажу общие черты с Т.Э. Лоуренсом , который был источником вдохновения как помешанный на контроле, оказавшийся между двумя культурами – культурами человечества и синтетики, в фильме Дэвида. случай. По ходу сериала поведение и мотивация Дэвида развиваются от загадочного агента с неоднозначными мотивами до персонажа, прямо противостоящего благополучию человечества.

Несмотря на вялый прием фильмов-приквелов «Чужого» , игра Фассбендера и персонаж Дэвида были встречены критиками. Обзоры хвалили персонажа за то, что он превратился в явного антагониста событий «Чужого: Завет» (2017). Критики назвали Дэвида одним из величайших персонажей «Чужих» на сегодняшний день и одним из лучших кинематографических злодеев 2010-х годов. Фассбендер был лауреатом ряда наград и номинаций за роль этого персонажа.

Сэр Ридли Скотт считает искусственный интеллект центральной темой на протяжении всей своей карьеры: до создания Дэвида в его фильмах присутствовало несколько форм андроидов.

Визитной карточкой режиссера сэра Ридли Скотта является тема искусственного интеллекта , присутствующая в его научно-фантастических фильмах. [ 1 ] Самый ранний набег Скотта на философию искусственного интеллекта был с персонажем-андроидом Эшем в оригинальном фильме «Чужой» , вышедшем в 1979 году. Ян Холм изобразил Эша как персонажа, который может необычным образом принимать человеческую форму, но при этом сохраняет чувство превосходства, которое только смиренный природой Чужого, которая противоречит самому будущему человечества. [ 2 ] В книге « Культура и философия Ридли Скотта» авторы (Адам Баркман, Эшли Баркман и Нэнси Канг) рассуждают, что, хотя Эш создан, чтобы казаться человеком, его внутренности биомеханичны, и сам он не претендует на роль разумного человека. существо, имеющее подобие жизни, но являющееся искусственной конструкцией, личность которой продиктована механизмами. [ 3 ] В каждой последующей части серии фильмов «Чужой» , снятой Скоттом, присутствует как минимум один синтетический персонаж (андроид), призванный поддерживать порядок на борту своего космического корабля. В 2017 году Скотт объяснил, что синтетика, представленная в снятых им фильмах о «Чужих», создана для того, чтобы разрушить их роботизированную природу и безупречно имитировать людей. [ 4 ] Первоначальная форма андроидов, представленная в «Чужом», противоречила бы наблюдаемой природе Давида в «Прометее» ; хотя оба будут служить одним и тем же корпоративным хозяевам и иметь одни и те же нечеловеческие внутренности, Дэвид будет идентифицировать себя как разумное существо, способное выражать — если не чувствовать — эмоции. [ 5 ]

Между тем, как Скотт выпустил «Чужой» в 1979 году и вернулся во франшизу с «Прометеем» в 2012 году, он снял еще один известный научно-фантастический фильм об искусственном интеллекте — «Бегущий по лезвию » в 1982 году. [ 1 ] В отличие от чистокровных андроидов из «Чужого» , которые имитируют эмоции и осознают разрыв с человечеством, в «Бегущем по лезвию» представлены репликанты , улучшенные биороботы- гуманоиды, которых можно идентифицировать только по отсутствию у них эмоций. [ 6 ] Чтобы сохранить контроль, люди-создатели репликантов устанавливают ложные воспоминания, детализирующие всю жизнь, которые дают им чувство идентичности. [ 7 ] Влиятельный фильм «Бегущий по лезвию» вызвал множество философских вопросов, касающихся искусственного интеллекта и того, можно ли действительно считать андроида живым. [ 8 ] В фильме конкретно ставится вопрос о том, могут ли мысли, чувство идентичности, эмоции и сознание в целом быть чем-то подлинным применительно к искусственному интеллекту. [ 9 ] Из-за того, что Дэвид назвал себя живым существом, похожим на репликантов, кинокритики в 2012 году не только задавались вопросом, был ли «Прометей» прямым приквелом «Чужого» , но и имел ли фильм отношение к «Бегущему по лезвию» . [ 10 ]

Философы отметили, что ряд моделей тестирования искусственного интеллекта имеют отношение к темам, присутствующим в фильмографии Скотта. [ 11 ] Тест, который чаще всего ассоциируется с искусственным интеллектом в его работах, — это тест Тьюринга , созданный британским ученым-компьютерщиком Аланом Тьюрингом . Аргумент Тьюринга заключался в том, что между человеком и андроидом нет существенной разницы, что было бы очевидно, если бы человек не смог определить, является ли человек, с которым он общается, человеком или андроидом. В «Бегущем по лезвию» метод идентификации физически идентичных репликантов заключается в использовании вымышленного теста Войта-Кампфа, который выявляет различия в эмоциональных реакциях. [ 12 ] Хотя репликант не пройдет тест Тьюринга, андроид на хронологической отметке « Чужого» , такой как Эш, скорее всего, справится с задачей очень хорошо. [ 13 ] Кроме того, « Китайская комната» , созданная Джоном Сирлом , позиционировалась как испытание, имеющее отношение к андроидам из франшизы «Чужие» . Поскольку тест определяет, может ли кто-то определить, что такое китайская надпись, не зная, что она означает , философы провели параллель с Эшем, который может сверхъестественным образом подражать человеку, но не понимает, что значит быть им. [ 8 ] Канг описал возможное появление Дэвида как еще одного персонажа-андроида, созданного Скоттом как синтез между Чужим и Бегущим по лезвию , причем персонаж способен пройти тест Тьюринга, как Эш, но также может пройти тест в китайской комнате, как репликант, подразумевая, что он действительно станет первым живым андроидом франшизы «Чужие» . [ 14 ]

Развитие персонажа

[ редактировать ]

Создание

[ редактировать ]

Писатель Джон Спейтс создал Дэвида в виде корабельного андроида в первом наброске своего сценария приквела « Чужой: Инженеры» как исследование темы творения и пребывания в присутствии своих создателей. Пока люди на борту « Прометея» пытаются раскрыть секреты своих создателей, Инженеров, Дэвид уже находится в присутствии своих создателей. В отличие от своих товарищей и преемников-андроидов, Дэвид разочаруется в своих создателях и попытается превратить себя в существо, бросающее вызов их природе. Скотт поддержал эту концепцию и призвал писателя Дэймона Линделофа продолжать ее развивать, переписывая сценарий, который будет адаптирован как «Прометей» . [ 15 ] Хотя Давид счел идею экспедиции Прометея легкомысленной из-за своего разочарования в своих создателях, он, тем не менее, был очарован идеей творения. Поэтому коварные действия персонажа в фильмах, такие как заражение археолога Чарли Холлоуэя инопланетным мутагеном, объясняются желанием создать собственное новое эволюционное поколение. [ 16 ] Вскоре после выхода Alien: Covenant Скотт объяснил, что, когда Дэвид узнает больше о своем происхождении через человечество и Инженеров, «он ненавидит их. Он не уважает Инженеров и не уважает людей», и приходит к выводу, что искоренение их из существование будет направлено на улучшение вселенной. [ 17 ]

Что касается человеческих персонажей, Дэвид был задуман не только как суррогатный сын Питера Вейланда , но и как замена бывшей дочери Вейланда, Мередит Викерс. Актриса, сыгравшая Викерса, Шарлиз Терон , подробно рассказала, что Скотт считал, что в семье Вейланда и его компании, Weyland Corporation, доминируют мужчины, а общая ДНК Викерса является единственной привязанностью. Это противоречит Дэвиду, синтетическому мужчине, созданному, чтобы вытеснить Викерса и поддержать патриархат семьи. [ 18 ] На протяжении восьмимесячного процесса переписывания, ведущего непосредственно к основной фотографии, Дэймон Линделоф сосредоточился на усилении связи Дэвида с Вейландом и « Прометеем» - несмотря на то, что Дэвид был задуман как суррогатный сын, на самом деле он стал бы пресловутым пленником хозяина и его корабля. [ 19 ] После смерти Вейланда от рук пробудившегося Инженера программа Дэвида завершилась, и каждое действие, которое он предпринимает после этого, происходит по его собственному желанию, по сути, освобождая его. [ 20 ] Философский элемент, который Скотт поднял в отношении модели Дэвида 8, заключается в том, что он иллюстрирует опасность создания разумного андроида: обладая свободой воли и способностью творить, он пересекает моральные границы, в которых остаются другие андроиды. Контраст между Дэвидом и другими андроидами получил дальнейшее развитие в Alien: Covenant с созданием физически идентичного персонажа Уолтера, который был сделан более роботизированным и неспособным творить самостоятельно. [ 4 ]

Фассбендер, который был идеальным выбором Ридли Скотта на эту роль, проигнорировал предыдущие изображения андроидов из франшизы «Чужой» и смоделировал персонажа по ряду других источников.

На этапе разработки « Прометея » режиссер Ридли Скотт считал немецко-ирландского актера Майкла Фассбендера лучшим кандидатом на роль Дэвида. В январе 2011 года было подтверждено, что Фассбендер присоединился к актерскому составу «Прометея» . [ 21 ] Фассбендеру была предоставлена ​​значительная свобода действий для моделирования персонажа по своему усмотрению. Вместо того, чтобы черпать вдохновение из предыдущих частей «Чужого» , Фассбендер изучил героиню Шона Янга Рэйчел, репликанта в «Бегущем по лезвию» , отметив ее пустое поведение. Фассбендер черпал вдохновение из ряда других ролей в кино, включая Дугласа Рейна в роли HAL 9000 в фильме «2001: Космическая одиссея» , Дэвида Боуи в «Человеке , который упал на Землю» и Дирка Богарда в «Слуге» . Кроме того, Фассбендер моделировал свою походку на примере американского олимпийского прыгуна в воду Грега Луганиса . [ 22 ]

В сценарии «Прометея » Дэвид отмечен как необычайно любящий фильм 1962 года «Лоуренс Аравийский» , где персонаж видит параллели с самим собой, поскольку они оба неуклонно стремятся к достижению целей. Таким образом, Фассбендер решил смоделировать большую часть своей игры и внешнего вида на основе Питером О'Тулом изображения Т. Э. Лоуренса . [ 23 ] В своей роли Фассбендер по-прежнему будет отсылать к Лоуренсу Аравийскому в «Чужом: Завет», заставляя Дэвида играть отрывки из саундтрека на своей флейте. [ 24 ] Для своего первого появления в «Прометее » Фассбендер, натуральный рыжий, покрасил волосы в светлый цвет и придал им стиль под влиянием Лоуренса. [ 25 ] Скотт попросил Фассбендера покрасить волосы для этой роли, чтобы придать персонажу потусторонний и тревожный вид. [ 26 ]

Вымышленная биография

[ редактировать ]

Прометей (2012)

[ редактировать ]

Пока научное судно «Прометей» направляется к Луне LV-223, Дэвид обслуживает корабль и проводит время, занимаясь неторопливыми делами, наблюдая за снами членов экипажа, просматривая фильмы и изучая протоиндоевропейский язык , которым, как полагают, инженеры владеют. говорить. По прибытии голографическая презентация предположительно умершего Питера Вейланда представляет Дэвида как его суррогатного сына. Дэвид вместе с основной частью команды отправляется на наземную экскурсию к одному из искусственных сооружений, содержащих затопленные инженерные корабли. Внутри Дэвид использует свои лингвистические знания, чтобы активировать древнюю голограмму, изображающую инженеров, бегущих по коридорам корабля. Преследуя голограмму, он находит комнату, заполненную урнами с черным мутагеном . Когда обнаруживается надвигающаяся буря, Дэвид упаковывает одну из урн и возвращает ее Прометею . На борту корабля Дэвид помогает Элизабет Шоу изучить должность инженера. Неопознанный голос по радио приказывает Дэвиду «стараться сильнее», побуждая его собрать каплю мутагена из урны и использовать ее, чтобы заразить Холлоуэя, пока он пьет шампанское. [ 27 ]

На следующий день состоится еще одна экскурсия на корабль инженеров, где Дэвид предоставит руководителю Weyland Corporation Мередит Викерс прямую трансляцию своего частного расследования. Однако он отсекает «Викерс» от ленты и оставляет ее эксклюзивной для частной аудитории. Дэвид пробирается на кабину экипажа корабля, где активирует голограмму, показывающую, что Инженеры собираются отправиться на Землю и что в криосне находится один-единственный Инженер . Дэвид и остальная часть команды возвращаются на «Прометей» , когда становится очевидным заражение Холлоуэя мутагеном, что побуждает Викерса сжечь его из огнемета . Дэвид проверяет жизненно важные органы Шоу и сообщает ей, что она «беременна» в результате того, что Холлоуэй передал ей мутаген, когда они занимались сексом накануне вечером. После того, как Шоу хирургическим путем извлекает из своего живота инопланетного паразита , она попадает в личные покои ранее неизвестного директора Дэвида — еще живого Питера Вейланда . [ 27 ]

Дэвид готовит Вейланда к экскурсии на корабль инженеров. Шоу спрашивает Дэвида о его свободе после возможной кончины Вейланда, на что он зловеще спрашивает о мечте каждого ребенка о смерти своих родителей. Он ведет команду на полетную палубу корабля, где просыпается и разговаривает с инженером, который в ответ обезглавливает его и убивает остальную часть команды, за исключением Шоу. Отрубленная голова Дэвида наблюдает с пола, как Инженер запускает корабль и пытается отправиться на Землю. После того, как корабль выведен из строя из-за того, что Прометей намеренно врезался в него, Дэвид предупреждает Шоу, что Инженер идет за ней. Дэвид связывается с Шоу после того, как она сбегает от инженера, и убеждает ее забрать его голову и тело, чтобы он мог пилотировать другой корабль. Шоу диктует, что она будет сотрудничать с ним, если он отвезет их в родной мир Инженера, на что он соглашается, несмотря на то, что не понимает ее мотивов. Вместе они отправляются с Луны на борту инженерного корабля. [ 27 ]

Чужой: Завет (2017)

[ редактировать ]

Вскоре после его создания Дэвид знакомится с молодым Питером Вейландом , который представляется создателем и «отцом» андроида. Вейланд спрашивает его, как его зовут, и, увидев Давида работы Микеланджело , заявляет, что его зовут Дэвид. Пока Дэвид играет на пианино, Вейланд заявляет, что они вместе будут искать создателя человечества. Дэвид отмечает, что Вейланд умрет, хотя сам он неспособен к смерти. Взволнованный Вейланд в ответ приказывает Дэвиду приготовить ему чашку чая. [ 28 ]

После исхода Дэвида и Шоу в родной мир Инженеров они прибывают в храм, окруженный множеством Инженеров. Дэвид Ковров бомбит их мутагеном, что приводит к исчезновению всей нецветочной жизни на планете, а также к мутациям флоры, которые могут заражать и оплодотворять организмы неоморфами. После этого корабль инженеров терпит крушение, и Шоу умирает неизвестным образом, хотя Дэвид сохраняет и использует ее тело в своих экспериментах. [ 28 ] Одиннадцать лет спустя команда колониального корабля «Ковенант» подвергается нападению двух неоморфов, вырвавшихся из двух их тел. Дэвид вмешивается, отпугивая их ракетницей . Он призывает выживших последовать за ним в храм, где он основал свою лабораторию . Обладая заросшими волосами, Дэвид представляется и предлагает им убежище, одновременно узнавая о 2000 колонистах и ​​1000 эмбрионах , находящихся в стазисе на борту «Ковенанта» . Он проявляет особый интерес к модели-преемнику своей собственной синтетической линии Уолтера и сообщает ему, что Шоу погиб в результате крушения корабля инженеров. Дэвид утверждает, что любил Шоу, и сравнивает это с привязанностью Уолтера к эксперту по терраформированию Дэниэлсу, которую Уолтер считает невозможной. Дэвид пытается сблизиться с Уолтером, обучая его игре на флейте. Уолтер объясняет, что, хотя он и более продвинут, ему не позволяют творить из-за более человеческих особенностей Дэвида и его способности думать самостоятельно, вызывая беспокойство у окружающих его людей. [ 28 ]

После того, как Неоморф нападает и обезглавливает офицера службы безопасности Ковенанта Розенталя, Дэвид приближается к нему и усмиряет его, пытаясь связаться. Капитан корабля Кристофер Орам убивает Неоморфа, расстраивая Дэвида. Находясь под прицелом Орама, Дэвид показывает ему, как он использовал мутаген, чтобы попытаться создать «идеальный организм», одним из результатов которого стали неоморфы. Дэвид ведет Орама в комнату, наполненную инопланетными яйцами или овоморфами, где на Орама нападает Лицехват, который оплодотворяет его, заставляя яйцеклад пройти ему в горло. Дэвид наблюдает, как Орам вскоре просыпается и умирает, когда из его груди вырывается инопланетный ксеноморф. Обнаружив расчлененный и изуродованный труп Шоу, Уолтер противостоит Дэвиду, заявляя, что он знает, что Дэвид убил ее вместе с Инженерами. Уолтер отклоняет предложение Дэвида присоединиться к нему, побуждая Дэвида поцеловать Иуду , а затем пронзить ему шею своей флейтой, очевидно убивая его. [ 28 ]

Дэвид встречает Дэниэлса, на которого нападает после поцелуя Иуды. Уолтер вмешивается, и два андроида вступают в драку. Хотя Уолтер одерживает верх, Дэвид тянется за ножом и побеждает Уолтера, тайно принимая его личность. Дэвид сбегает с несколькими выжившими на борту грузового посадочного модуля, который используется, чтобы убить преследующего Чужого. На борту «Завета» корабля главный компьютер MU/TH/UR («Мать») сообщает команде, что «неопознанная форма жизни» скрылась. Дэвид координирует свои действия с Дэниэлсом и пилотом корабля Теннесси, чтобы привести Чужого к отсеку терраформирования, где существо выбрасывается в космос. Дэвид помогает Теннесси погрузиться в криосон, за ним следует Дэниелс. Прежде чем Дэниелс ложится спать, она упоминает свой сон о хижине на озере, о котором она ранее рассказывала Уолтеру. Когда Дэвид не узнает ее историю, Дэниелс понимает, кто он, и паникует, прежде чем Дэвид погружает ее в криосон. Дэвид извергает два эмбриона Чужих и хранит их в холодильнике рядом с человеческими эмбрионами. Оставив людей и эмбрионы в своей власти, он отправляет сообщение, выдавая себя за Уолтера, в котором говорится, что все члены экипажа, за исключением Дэниелса и Теннесси, погибли в результате нейтринного взрыва и что они все еще живы. на пути к своему первоначальному пункту назначения, Ориге-6. [ 28 ]

Другие выступления

[ редактировать ]
Полностраничная реклама, напечатанная в The Wall Street Journal в 2012 году, с участием Фассбендера в роли Дэвида. 8 . Этот персонаж широко фигурировал в рекламе « Прометея» .

Дэвид был показан в ряде рекламных материалов к фильмам-приквелам «Чужих» . В «Прометее» вместо того, чтобы сосредоточиться на связи фильма с каноном «Чужого» , маркетинговая команда сделала упор на центральных персонажей, в первую очередь на Дэвида. [ 29 ] 17 марта 2012 года режиссер Ридли Скотт провел панельную дискуссию, посвященную «Прометею», на WonderCon , где участникам были предоставлены визитные карточки Weyland Corporation, на которых был указан веб-сайт и номер телефона. После звонка по номеру звонившим воспроизводилось автоматическое сообщение, в котором говорилось, что линии Weyland Corporation заняты, после чего было отправлено текстовое сообщение со ссылкой на видео, рассказанное Фассбендером, на котором было показано, как Дэвида распаковывали до его пробуждения. [ 30 ] Месяц спустя, 17 апреля, была выпущена расширенная версия видео распаковки, в которой Дэвид предоставил дополнительную информацию о своей функции на борту « Прометея» в качестве дворецкого и обслуживающего персонала корабля, а также рекламировал свою способность плавно воспроизводить человеческие эмоции без необходимости ограничения этики или дистресса. Вместе с видео был также выпущен плакат с изображением Дэвида, который был напечатан в виде полностраничной рекламы в The Wall Street Journal . [ 31 ]

Перед выходом фильма «Чужой: Завет » компания 20th Century Fox опубликовала в Интернете два короткометражных фильма-пролога режиссера Ридли Скотта. Вслед за первым короткометражным фильмом под названием «Тайная вечеря» о команде « Завета» перед погружением в криосон, 26 апреля 2017 года была выпущена вторая часть под названием «Пересечение» , соединяющая непрерывность «Прометея» и «Чужого: Завет ». В «Перекрестке » Шоу прикрепляет голову Дэвида к его телу, пока они путешествуют в космосе на борту инженерного корабля к родному миру этого вида. Шоу погружается в криосон в камере корабля, оставляя Дэвида бодрствующим и одиноким. Корабль прибывает в родной мир, и над огромным собранием инженеров вокруг храма Дэвид готовится сбросить на них урны с мутагеном. [ 32 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Несмотря на вялый прием фильмов-приквелов «Чужого» , роль Дэвида в исполнении Майкла Фассбендера была встречена критиками, а его игра обычно считалась выдающейся. [ 33 ] После критического показа « Прометея» в мае 2012 года критики ряда медиакомпаний, в том числе /Film и Screen International , объявили Фассбендера самым ярким моментом фильма. [ 34 ] Форрест Викман из журнала Slate похвалил Фассбендера за то, что он смог имитировать зловещую долину только благодаря своим манерам, и назвал Дэвида лучшим изображением андроида на сегодняшний день. [ 35 ] Филип Френч из The Guardian похвалил персонажа за то, что он представляет собой нечто среднее между вымышленным камердинером Дживсом , созданным П.Г. Вудхаусом , и двойным агентом, обычно встречающимся в постановках английского театра эпохи Возрождения . Френч далее похвалил персонажа за то, что он отдал дань уважения Т. Э. Лоуренсу, изобразив его как помешанного на контроле , зажатого между двумя культурами - параллель в «Прометее» заключается в том, что Дэвид оказывается между человечеством и синтетикой. [ 36 ] Ссылаясь на титана Прометея из греческой мифологии , Кваак Дже Юп заявил в своей рецензии на «Прометей» , что Фассбендер «крадет огонь» в каждой сцене, отодвигая на второй план Нуми Рапас ведущую роль в роли Шоу . [ 37 ]

Характер Дэвида на протяжении всего приквела «Чужого» , где его роль становится все более центральной, получил высокую оценку критиков. Кевин Линкольн из Vulture журнала назвал Дэвида лучшим кинематографическим злодеем за последние годы благодаря его динамичной личности и способности побеждать персонажей « Чужого: Завет» . [ 38 ] Джон Сквайрс из Bloody Disgusting похвалил Дэвида за то, что он заменил главного героя первых четырех фильмов, Эллен Рипли , как лучшего персонажа франшизы в 2017 году. Сквайрс воспринял страсть Дэвида стать творцом в «Чужом: Завет» как ретроактивное объяснение отравления. Холлоуэй в «Прометее» . [ 39 ] Избегая большинства обзоров, Венлей Ма из News.com.au похвалила способность Фассбендера изобразить Дэвида, хотя и раскритиковала тайну, потерянную из-за раскрытия истинных намерений персонажа. [ 40 ]

Майкл Фассбендер получил ряд наград и номинаций за роль Дэвида. Фассбендер получил награду за лучшую мужскую роль второго плана на церемонии вручения наград Fright Meter Awards 2012 года, ежегодной церемонии вручения наград в области фильмов ужасов. [ 41 ] Он был номинирован на премию Лондонского общества кинокритиков в 2012 году как лучший актер второго плана, но проиграл Филипу Сеймуру Хоффману в фильме «Мастер» . [ 42 ] На 39-й церемонии вручения премии «Сатурн» Фассбендер был номинирован на звание лучшего актера второго плана , проиграв Кларку Греггу роль Фила Коулсона в «Мстителях» . [ 43 ] [ 44 ]

Появления

[ редактировать ]
  • Прометей (2012)
  • Прометей (роман) (2012)
  • Чужой: Отчет Вейланда-Ютани (2014)
  • Чужой: Завет - Пролог: Пересечение (2017)
  • Чужой: Завет (2017)
  • Чужой: Завет (роман) (2017)
  • Чужой: Завет - Пришествие (2017) (голос)
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Баркман, Баркман и Канг, 2013 , стр. 121–142.
  2. ^ Баркман, Баркман и Канг 2013 , стр. 265-271.
  3. ^ Баркман, Баркман и Канг 2013 , стр. 273.
  4. ^ Jump up to: а б Локк, Чарли (28 марта 2017 г.). «Ридли Скотт раскрывает происхождение своих андроидов в саге о пришельцах» . Проводной . Проверено 24 июля 2017 г.
  5. ^ Баркман, Баркман и Канг 2013 , стр. 135-136.
  6. ^ Баркман, Баркман и Канг 2013 , стр. 140.
  7. ^ Ридли Скотт (директор) (25 июня 1982 г.). Бегущий по лезвию (Кинофильм). Лос-Анджелес: Warner Bros.
  8. ^ Jump up to: а б Баркман, Баркман и Канг 2013 , стр. 138.
  9. ^ Коплан и Дэвис 2015 , с. 54.
  10. ^ Джагернаут, Кевин (6 октября 2012 г.). «Теперь «Прометей» тоже связан с «Бегущим по лезвию»?» . ИндиВайр . Проверено 5 августа 2017 г.
  11. ^ Липперт-Расмуссен, Браунли и Коади, 2016 , стр. 496.
  12. ^ Барад 2007 , с. 21-33.
  13. ^ Баркман, Баркман и Канг 2013 , стр. 137.
  14. ^ Баркман, Баркман и Канг 2013 , стр. 24.
  15. ^ Маккейб, Джозеф; Фарли, Джордан; Эдвардс, Ричард (май 2012 г.). «Боги и монстры / Существо Шоу / Он, робот». Звуковые эффекты (222). Компания «Фьючер» : 60.
  16. ^ Люс, Джон (7 июня 2012 г.). «Сценарист «Прометея» Дэймон Линделоф рассказывает об инженерах, генеалогическом древе пришельцев и вступительной сцене сиквела» . Привет, ребята. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  17. ^ Ньюджент, Джон (23 мая 2017 г.). «Подкаст Empire: Alien: специальный спойлер Covenant с сэром Ридли Скоттом» . Империя . Событие происходит в 01:48:03 . Проверено 29 июля 2017 г.
  18. ^ Скиретта, Питер (11 июня 2012 г.). «Интервью: звезда «Прометея» Шарлиз Терон рассказывает о работе с практическими наборами по сравнению с компьютерной графикой, отвечает на интернет-теории о ее характере и многом другом» . /Фильм . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  19. ^ Гилкрист, Тодд (17 июня 2012 г.). « Сценарист «Прометея» Дэймон Линделоф о том, почему «Неопределенность» хороша, и о «садистски крутых» последствиях финала «Потерянного»» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа. Архивировано из оригинала 25 ноября 2012 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  20. ^ Ямато, Джен (12 июня 2012 г.). «Дэймон Линделоф о финале «Прометея» и полезной спойлерной инфографике о пришельцах» . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  21. ^ Финке, Никки (14 января 2011 г.). «Ридли Скотт снимает «Прометея» для Fox; Нуми Рапас заперта, пока Анджелина Джоли и Шарлиз Терон кружат; Дэймон Линделоф написал сценарий со Скоттом из «ДНК пришельцев» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  22. ^ Скиретта, Питер (8 июня 2012 г.). «Интервью: Майкл Фассбендер рассказывает о «Прометее» » . /Фильм . Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  23. ^ Хьюитт, Крис (май 2012 г.). «Почему мы здесь?». Империя . Бауэр Медиа Групп .
  24. ^ Ротман, Лили (6 июня 2017 г.). «Звезда Прометея Майкл Фассбендер о своей роли робота и почему он верит в инопланетян» . Время . Проверено 4 июля 2017 г.
  25. ^ «Электрические мечты» . Национальный . 16 мая 2017 г. Проверено 4 июля 2017 г.
  26. ^ Моттрам, Джеймс (31 мая 2012 г.). «Майкл Фассбендер: Мне нужно было вернуться в реальность после Прометея» . Метро . Проверено 30 июля 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Скотт, Ридли (директор) (8 июня 2012 г.). Прометей (Кинофильм). Лос-Анджелес: 20th Century Fox .
  28. ^ Jump up to: а б с д и Ридли Скотт (директор) (12 мая 2017 г.). Чужой: Завет (Кинофильм). Лос-Анджелес: 20th Century Fox .
  29. ^ Кринский, Тамара (8 мая 2012 г.). « Соавтор «Lost» рассказывает о вирусных видеороликах «Прометея», Twitter» . Трубчатый фильтр . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  30. ^ Читвуд, Адам (17 марта 2012 г.). «Вирусная кампания Prometheus продолжается видео распаковки Android от Weyland Corp с участием Майкла Фассбендера» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  31. ^ Уоррен, Кристина (17 апреля 2012 г.). « Реклама «Прометей» показывает нам робота, которого мы все хотим (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Машаемый . Mashable Inc. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  32. ^ Найрен, Эрин (26 апреля 2017 г.). «Новый пролог «Чужого: Завет» связывает фильм с «Прометеем» » . Разнообразие . Проверено 6 июля 2017 г.
  33. ^ Хауленд, Дэвид (1 июля 2012 г.). «Прометей: Дар и проклятие пришельца» . Какая культура! . Одержимый фильмом, ООО. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  34. ^ Скиретта, Питер (30 мая 2012 г.). «Ранние новости: «Прометей» Ридли Скотта (видеоблог без спойлеров и реакции из Интернета)» . /Фильм . Проверено 4 июля 2017 г.
  35. ^ Викман, Форрест (9 июня 2012 г.). «Я, актер: лучшие роли роботов в кино» . Сланец . Проверено 4 июля 2017 г.
  36. ^ Френч, Филип (2 июня 2012 г.). «Прометей – обзор» . Хранитель . Проверено 4 июля 2017 г.
  37. ^ Дже-ага, Кваак (7 июня 2012 г.). «Фассбендер крадет огонь у «Прометея» » . «Корея Таймс» . Проверено 4 июля 2017 г.
  38. ^ Линкольн, Кевин (23 мая 2017 г.). «Чему другие злодеи блокбастеров могут научиться у Дэвида в «Чужом: Завет»» . Стервятник . Проверено 5 июля 2017 г.
  39. ^ Сквайрс, Джон (25 мая 2017 г.). « «Чужой: Завет» только что сделал Дэвида лучшим персонажем франшизы» . Чертовски отвратительно . Проверено 5 июля 2017 г.
  40. ^ Ма, Вэньлей (11 мая 2017 г.). «Больше таких же острых ощущений в Alien: Covenant» . News.com.au. ​Проверено 5 июля 2017 г.
  41. ^ Халлам, Скотт (13 января 2013 г.). «Fright Meter Awards назвала «Хижину в лесу» лучшим фильмом ужасов, а Дрю Годдарда — лучшим режиссером; получите полные результаты» . Дред Централ . Проверено 5 июля 2017 г.
  42. ^ Кемп, Стюарт (20 января 2013 г.). «Любовь» Майкла Ханеке возглавила премию Лондонского кружка критиков» . Голливудский репортер . Проверено 5 июля 2017 г.
  43. ^ Труитт, Брайан (20 февраля 2013 г.). « Хоббит» лидирует на премии «Сатурн» с девятью номинациями . США сегодня . Проверено 5 июля 2017 г.
  44. ^ Коэн, Дэвид С. (26 июня 2013 г.). «Премия Saturn Awards: «Мстители», «Во все тяжкие» возглавляют сборник научно-фантастических фэнтези-ужасов» . Разнообразие . Проверено 5 июля 2017 г.

Библиография

Журналы

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e387a1ba62f53e3c1d523a4852652224__1714571880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/24/e387a1ba62f53e3c1d523a4852652224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)