Распаковка
Распаковка — это процесс распаковки потребительских товаров, особенно высокотехнологичных гаджетов, который записывается на видео и выкладывается в сеть. Это визуальная документация готового интерфейса . Видео обычно включает подробное описание и демонстрацию продукта.
Первое видео с распаковкой мобильного телефона Nokia E61 появилось в 2006 году. [1] , поисковые запросы по слову «распаковка» начали появляться позже в том же году По данным Google Trends . [2] [ оригинальное исследование? ] Изначально ролики с распаковкой были ориентированы в первую очередь на гаджеты и модные вещи. [3] Однако по мере того, как эта тенденция набирала популярность, видеоролики с распаковкой стали доступны практически для всех продуктов, доступных для покупки. [1] К 2014 году некоторые компании [ который? ] были известны тем, что загружали видео распаковки своих продуктов, [4] в то время как другие бесплатно отправляли продукты создателям контента. [4]
Некоторые люди считают, что популярность видеороликов с распаковкой обусловлена возможностью предоставить аутентичный взгляд на продукт без какой-либо манипулятивной рекламы. Увидев, что получает клиент, он может принять более обоснованное решение о покупке. [5] Некоторые авторы также добавляют специальные эффекты или создают уникальные способы распаковки, например, распаковку водонепроницаемых смартфонов под водой.
Рост электронной коммерции стал основным фактором, способствующим распространению распаковки. Компании , работающие напрямую с потребителем, искали способы создать положительный опыт покупки и улучшить эмоциональную связь со своими клиентами. Инвестиции в дизайн упаковки стали маркетинговым активом для их продуктов, поскольку привлекательная и классная упаковка с большей вероятностью вдохновит клиентов записывать видео с распаковкой, тем самым привлекая больше покупателей в компанию. Производители упаковки также все больше осознают роль, которую тенденция распаковки играет в разработке продуктов, постоянно совершенствуя свои технологии, чтобы удовлетворить спрос на более качественные печатные упаковки. Таким образом, коробки больше не являются просто средством транспортировки и контейнером; они стали ценными маркетинговыми рекламными щитами, которые доставляются непосредственно клиентам.
Реклама
[ редактировать ]В 2016 году международная сеть ресторанов быстрого питания Burger King представила рекламный ролик, в котором Frito-Lay талисман Честер Гепард распаковывает Mac n' Cheetos . [6] [7] [8]
См. также
[ редактировать ]- Возьмите видео , видеоролики с тематикой демонстрации и обсуждения недавних покупок.
- Распаковка игрушек , поджанр видео распаковки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Амьен, Деб. «Почему видео распаковки приносит такое удовольствие» . Yahoo Tech . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Google Trends: распаковка , по состоянию на 5 мая 2010 г.
- ^ Буист, Эрика. «Распаковка – феномен YouTube, который позволяет вам увидеть, что вы получаете» . Хранитель . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Хизер. «Причудливый и прибыльный мир «распаковок» видео» . CNN . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Что делать с видео распаковки? , « Канал PBS Idea », 12 февраля 2014 г.
- ^ Диас, Анн-Кристин (18 мая 2017 г.). «Король и Честерский гепард хотят, чтобы вы набили себе лицо гигантскими чипсами, сочащимися макаронами с сыром» . Творчество . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Воль, Джессика (27 июня 2016 г.). «Burger King распаковывает видео со звездой Честером Гепардом» . Рекламный век . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Воль, Джессика (28 июня 2016 г.). «Честер Гепард распаковывает новое предложение Burger King, которое разрушит вашу пляжную диету» . Творчество . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 23 мая 2017 г.