Распаковка игрушки

Распаковка игрушек — это поджанр видеороликов о распаковке , в которых дети или взрослые загружают видеоролики, на которых они распаковывают коммерческие игрушечные продукты. В видеороликах могут быть показаны игрушки, с которыми играют, собирают и/или рассматривают. Дети, создающие этот контент, известны как детские влиятельные лица .
История
[ редактировать ]С 2013 года самой распространенной темой видео распаковки является распаковка игрушек. [ 1 ] Таня Басу из Mental Floss заявила, что создатели видео с распаковкой «известно, что их трудно найти и они конфиденциальны». [ 2 ] Самым высокооплачиваемым YouTube-блогером 2014 года стал создатель распаковки для взрослых DisneyCollectorBR, о котором The New York Times сообщила, что это 21-летняя бразильянка по имени Мелисса Лима, живущая в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк . [ 1 ] [ 3 ] Канал Лимы, переименованный в FunToyzCollector, стал третьим по популярности на YouTube в 2015 году с более чем 8 миллиардами просмотров и предполагаемым доходом от рекламы от 2 до 13 миллионов долларов в год. [ 4 ] [ 5 ]
Эван из EvanTubeHD , который начал снимать видео с игрушками Angry Bird, когда ему было пять лет, был одним из первых детей, ставших «знаменитостью распаковки». [ 5 ] [ 6 ] The Guardian сообщила, что двадцать из ста самых просматриваемых каналов на YouTube в марте 2016 года создавали контент, связанный с игрушками, с участием Ryan ToysReview , Disney Car Toys Club, FunToyzCollector, Toy Monster, Toys and Funny Kids Surprise Eggs, CookieSwirlC, Blu Toys, Hobby. Kids TV и Disney Car Toys вошли в топ-50. [ 7 ] [ 8 ] Самым просматриваемым каналом, посвященным игрушкам, был Ryan ToysReview, который в марте 2016 года получил более 645 миллионов просмотров, что сделало его вторым по популярности каналом YouTube в этом месяце после Джастина Бибера . [ 7 ] [ 8 ] Райан Каджи из Ryan ToysReview начал снимать видео в возрасте четырех лет в 2015 году и стал самым высокооплачиваемым YouTube-блогером 2018 года, в основном благодаря партнерству с компаниями по производству игрушек и тому, что он получил собственное телешоу. [ 9 ] В 2020-е годы возросла популярность российско-американских каналов «Влад и Ники» и «Лайк Настя» , а также украинско-американского канала Kids Diana Show, который, по словам RT Watson из The Wall Street Journal, «опирался на формулу», созданную EvanTubeHD и Райаном Каджи. . [ 6 ]
Содержание
[ редактировать ]По словам Стюарта Дреджа из The Guardian , продукты Disney и Lego являются одними из самых обсуждаемых на популярных игрушечных каналах, и поэтому они вряд ли будут критиковать эту тенденцию. [ 7 ]
В 2018 году исследователи из Мельбурнского университета обнаружили, что из 100 видеороликов, которые они просмотрели, в 82% были показаны слепые коробки, в 58% — несколько игрушек, а 69% игрушек были из таких франшиз, как Marvel и «Звездные войны» , а не от производителей игрушек, таких как как Лего. [ 10 ] В 30% видео показано, как играют с игрушками, в 25% видео показано, как игрушки собираются, и в 10% видео рассказывается о том, как игрушки рассматривают, при этом в большинстве видео рассказывается о распаковке игрушек и о том, что в исследовании было названо «многое другое». [ 10 ] Что касается представленных людей, исследование показало, что в 47% фигурировали взрослые, в 45% — дети, а в 8% — оба, из которых 94% взрослых и 47% детей были «бестелесными», то есть в основном они были записаны анонимно. вид от первого лица. [ 10 ] Кроме того, в 24% видеороликов с участием детей фигурируют их друзья, братья и сестры. [ 10 ] Что касается пола, исследование показало, что 36% детей были женского пола, 52% — мужского пола, 28% взрослых — женского пола и 51% — мужского пола, а остальные не определены из-за бестелесных видеороликов, на которых показаны только их руки и нет комментариев. [ 10 ] Что касается возраста детей, исследователи установили, что 17% были в возрасте от 2 до 4 лет, 74% - от 4 до 11 лет и 9% - от 12 до 18 лет. [ 10 ]
Эффекты
[ редактировать ]В 2018 году The Guardian сообщила о летнем лагере в Лос-Анджелесе под названием LA Star Education, в котором детей учили, как стать ютуберами, снимая видеоролики о распаковке игрушек. [ 11 ] Лоис М. Коллинз из Deseret News назвала распаковку одной из «самых мощных» форм рекламы в 2022 году и процитировала доцентов и доцентов по коммуникациям Джейсона Фримена и Фрэнка Э. Дардиса, которые заявили, что, когда целью были дети, детфлюенсеры имели «огромные возможности». сила убеждения» становится «любимыми друзьями». [ 12 ] Профессора по коммуникациям добавили, что дети могут не понимать, что такие влиятельные лица, как Райан Каджи, которые разбогатели, играя с игрушками, получают игрушки бесплатно от компаний, чтобы он мог их продвигать. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- YouTube Kids – версия YouTube для всей семьи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Стобер, Дженна (25 мая 2018 г.). «Краткая история распаковки» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Басу, Таня (16 декабря 2015 г.). «Почему мы одержимы распаковкой видео?» . Ментальная нить . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Силкофф, Мирей (15 августа 2014 г.). «Путешествие матери через нервирующую вселенную видео распаковки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Джозеф, Деван (2 октября 2015 г.). «FunToyzCollector неизвестный обозреватель игрушек» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марш, Джеки (19 июня 2015 г.). «Разоблачение увлечения распаковкой» . ЛСЭ . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уотсон, RT (26 ноября 2022 г.). «Эти дети зарабатывают миллионы на YouTube» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 4 августа 2024 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дредж, Стюарт (28 апреля 2016 г.). «Как каналы с распаковкой игрушек стали настоящими звездами YouTube» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Джошуа (8 апреля 2016 г.). «100 самых просматриваемых каналов YouTube в мире • Март 2016 г.» . Трубчатый фильтр . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Джонс, Чарли (9 декабря 2019 г.). «Следует ли детям смотреть видео о распаковке игрушек?» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Николл, Бенджамин; Нансен, Бьёрн (30 июля 2018 г.). «Миметическое производство в видеороликах о распаковке игрушек на YouTube» . Социальные сети + Общество . 4 (3). дои : 10.1177/2056305118790761 . hdl : 11343/219394 . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Спренгер, Ричард; Хили, Алекс; Ламборн, Кэти; Макфарлейн, Кен; Капе, Бен (5 сентября 2019 г.). «YouTube Kids: Как распаковки, обзоры игр и игрушек завоевали популярность — видео» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коллинз, Лоис М. (27 июля 2022 г.). «Исследование: почему родителям следует говорить со своими детьми о вирусных видеороликах с «распаковкой»» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.