Jump to content

Распаковка игрушки

Распаковка загадочной коробки Jurassic World Dominion, присланной Mattel

Распаковка игрушек — это поджанр видеороликов о распаковке , в которых дети или взрослые загружают видеоролики, на которых они распаковывают коммерческие игрушечные продукты. В видеороликах могут быть показаны игрушки, с которыми играют, собирают и/или рассматривают. Дети, создающие этот контент, известны как детские влиятельные лица .

С 2013 года самой распространенной темой видео распаковки является распаковка игрушек. [ 1 ] Таня Басу из Mental Floss заявила, что создатели видео с распаковкой «известно, что их трудно найти и они конфиденциальны». [ 2 ] Самым высокооплачиваемым YouTube-блогером 2014 года стал создатель распаковки для взрослых DisneyCollectorBR, о котором The New York Times сообщила, что это 21-летняя бразильянка по имени Мелисса Лима, живущая в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк . [ 1 ] [ 3 ] Канал Лимы, переименованный в FunToyzCollector, стал третьим по популярности на YouTube в 2015 году с более чем 8 миллиардами просмотров и предполагаемым доходом от рекламы от 2 до 13 миллионов долларов в год. [ 4 ] [ 5 ]

Эван из EvanTubeHD , который начал снимать видео с игрушками Angry Bird, когда ему было пять лет, был одним из первых детей, ставших «знаменитостью распаковки». [ 5 ] [ 6 ] The Guardian сообщила, что двадцать из ста самых просматриваемых каналов на YouTube в марте 2016 года создавали контент, связанный с игрушками, с участием Ryan ToysReview , Disney Car Toys Club, FunToyzCollector, Toy Monster, Toys and Funny Kids Surprise Eggs, CookieSwirlC, Blu Toys, Hobby. Kids TV и Disney Car Toys вошли в топ-50. [ 7 ] [ 8 ] Самым просматриваемым каналом, посвященным игрушкам, был Ryan ToysReview, который в марте 2016 года получил более 645 миллионов просмотров, что сделало его вторым по популярности каналом YouTube в этом месяце после Джастина Бибера . [ 7 ] [ 8 ] Райан Каджи из Ryan ToysReview начал снимать видео в возрасте четырех лет в 2015 году и стал самым высокооплачиваемым YouTube-блогером 2018 года, в основном благодаря партнерству с компаниями по производству игрушек и тому, что он получил собственное телешоу. [ 9 ] В 2020-е годы возросла популярность российско-американских каналов «Влад и Ники» и «Лайк Настя» , а также украинско-американского канала Kids Diana Show, который, по словам RT Watson из The Wall Street Journal, «опирался на формулу», созданную EvanTubeHD и Райаном Каджи. . [ 6 ]

Содержание

[ редактировать ]
Четверть видеороликов, посвященных распаковке игрушек, посвящена сборке игрушки, такой как Lego Saturn V.

По словам Стюарта Дреджа из The Guardian , продукты Disney и Lego являются одними из самых обсуждаемых на популярных игрушечных каналах, и поэтому они вряд ли будут критиковать эту тенденцию. [ 7 ]

В 2018 году исследователи из Мельбурнского университета обнаружили, что из 100 видеороликов, которые они просмотрели, в 82% были показаны слепые коробки, в 58% — несколько игрушек, а 69% игрушек были из таких франшиз, как Marvel и «Звездные войны» , а не от производителей игрушек, таких как как Лего. [ 10 ] В 30% видео показано, как играют с игрушками, в 25% видео показано, как игрушки собираются, и в 10% видео рассказывается о том, как игрушки рассматривают, при этом в большинстве видео рассказывается о распаковке игрушек и о том, что в исследовании было названо «многое другое». [ 10 ] Что касается представленных людей, исследование показало, что в 47% фигурировали взрослые, в 45% — дети, а в 8% — оба, из которых 94% взрослых и 47% детей были «бестелесными», то есть в основном они были записаны анонимно. вид от первого лица. [ 10 ] Кроме того, в 24% видеороликов с участием детей фигурируют их друзья, братья и сестры. [ 10 ] Что касается пола, исследование показало, что 36% детей были женского пола, 52% — мужского пола, 28% взрослых — женского пола и 51% — мужского пола, а остальные не определены из-за бестелесных видеороликов, на которых показаны только их руки и нет комментариев. [ 10 ] Что касается возраста детей, исследователи установили, что 17% были в возрасте от 2 до 4 лет, 74% - от 4 до 11 лет и 9% - от 12 до 18 лет. [ 10 ]

В 2018 году The Guardian сообщила о летнем лагере в Лос-Анджелесе под названием LA Star Education, в котором детей учили, как стать ютуберами, снимая видеоролики о распаковке игрушек. [ 11 ] Лоис М. Коллинз из Deseret News назвала распаковку одной из «самых мощных» форм рекламы в 2022 году и процитировала доцентов и доцентов по коммуникациям Джейсона Фримена и Фрэнка Э. Дардиса, которые заявили, что, когда целью были дети, детфлюенсеры имели «огромные возможности». сила убеждения» становится «любимыми друзьями». [ 12 ] Профессора по коммуникациям добавили, что дети могут не понимать, что такие влиятельные лица, как Райан Каджи, которые разбогатели, играя с игрушками, получают игрушки бесплатно от компаний, чтобы он мог их продвигать. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  • YouTube Kids – версия YouTube для всей семьи.
  1. ^ Перейти обратно: а б Стобер, Дженна (25 мая 2018 г.). «Краткая история распаковки» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
  2. ^ Басу, Таня (16 декабря 2015 г.). «Почему мы одержимы распаковкой видео?» . Ментальная нить . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
  3. ^ Силкофф, Мирей (15 августа 2014 г.). «Путешествие матери через нервирующую вселенную видео распаковки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
  4. ^ Джозеф, Деван (2 октября 2015 г.). «FunToyzCollector неизвестный обозреватель игрушек» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Марш, Джеки (19 июня 2015 г.). «Разоблачение увлечения распаковкой» . ЛСЭ . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Уотсон, RT (26 ноября 2022 г.). «Эти дети зарабатывают миллионы на YouTube» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 4 августа 2024 года . Проверено 4 августа 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Дредж, Стюарт (28 апреля 2016 г.). «Как каналы с распаковкой игрушек стали настоящими звездами YouTube» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Джошуа (8 апреля 2016 г.). «100 самых просматриваемых каналов YouTube в мире • Март 2016 г.» . Трубчатый фильтр . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
  9. ^ Джонс, Чарли (9 декабря 2019 г.). «Следует ли детям смотреть видео о распаковке игрушек?» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Николл, Бенджамин; Нансен, Бьёрн (30 июля 2018 г.). «Миметическое производство в видеороликах о распаковке игрушек на YouTube» . Социальные сети + Общество . 4 (3). дои : 10.1177/2056305118790761 . hdl : 11343/219394 . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
  11. ^ Спренгер, Ричард; Хили, Алекс; Ламборн, Кэти; Макфарлейн, Кен; Капе, Бен (5 сентября 2019 г.). «YouTube Kids: Как распаковки, обзоры игр и игрушек завоевали популярность — видео» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Коллинз, Лоис М. (27 июля 2022 г.). «Исследование: почему родителям следует говорить со своими детьми о вирусных видеороликах с «распаковкой»» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66e95aaaf7a908d6df3ec42cb9b0bd7a__1724590320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/7a/66e95aaaf7a908d6df3ec42cb9b0bd7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toy unboxing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)