Детский влиятельный человек

Детский влиятельный человек — это человек в возрасте до 18 лет, который создал или расширяет свое присутствие на платформах социальных сетей. [1] создание контента для создания просмотров и вовлеченности, который часто спонсируется. [2] Детские влиятельные лица действуют аналогично взрослым влиятельным лицам ; они делятся своими хобби и личной деятельностью со своей аудиторией, а также продвигают продукты, соответствующие их бренду, посредством платного партнерства. [3] На многих платформах социальных сетей установлен возрастной минимум, требующий, чтобы пользователи были не моложе 13 лет и старше, чтобы иметь собственные учетные записи. Это требование приводит к тому, что многие страницы открываются вместе с родителем/опекуном ребенка, когда он не достиг требуемого возраста. [2]
В 2020 году маркетинговая компания Grin назвала The Axel Show, Тиану Уилсон, близнецов Милу и Эмму и Грету Тунберг одними из лучших детских влиятельных лиц. [4]
Рост популярности такого рода рекламы поднял множество этических и юридических вопросов, тем более что большинство основных поклонников этих влиятельных лиц — маленькие дети. Это также вызвало обеспокоенность по поводу защиты самих детей от любой коррупции и/или манипуляций со стороны их родителей или брендов, с которыми они работают. [2]
История
[ редактировать ]Ранняя реклама
[ редактировать ]Дети уже давно находятся в развлекательном пространстве. В 1914 году Джеки Куган начал сниматься в немом кино, а после этого появлялся во многих фильмах. К тому времени, когда ему исполнился 21 год, 4 миллиона долларов, которые он заработал за свою карьеру в качестве детской звезды, были потрачены его родителями впустую. Куган подал на них в суд и получил компенсацию в размере 126 000 долларов. [5] Это привело к созданию Калифорнийского законопроекта о детях-актёрах (Закон Кугана), который был принят в 1939 году. [6] Когда это пространство процветало, бренды начали нанимать детей-актеров для участия в рекламных роликах и бумажных рекламных объявлениях, как, например, Ширли Темпл для Royal Crown Cola в 1944 году. [7]
В 1940 году, когда телевидение вошло в дома семей по всей стране, некоторые из первых программ были ориентированы на детей-зрителей, в том числе послешкольные и субботние утренние шоу, чтобы помочь детям развлечься, когда родители были заняты другими делами. [8]
Между 1940-ми и 1950-ми годами, когда процветали эти детские шоу, реклама вышла на киноэкраны, и в ней часто фигурировали те же дети-актеры, которые снимались в популярных шоу, таких как «Школа Динг Донг Мисс Франции» и « Рути Казути» , которые прерывали программы, чтобы показать коммерческие сообщения, которые уменьшали неясность между тем, что такое программа, а что — рекламой. Это начало выходить из строя, поскольку те же актеры и ведущие стали отказываться от коммерческой работы, чтобы сосредоточиться на творческой и театральной работе. [8]
Реклама в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах.
[ редактировать ]Когда актеры начали отходить от коммерческого внимания, бренды начали осознавать, что им по-прежнему нужны дети в рекламе, чтобы они ассоциировались с детьми, на которых они нацелены. Из этого выросла альтернатива, в которой участвовали дети-актеры, практически не имеющие известности. Их часто снимали на видео, играющими с игрушкой и произносящими максимум одну-две реплики. Бренды хотели продемонстрировать узнаваемость неизвестных актеров, которые выглядели и действовали как дети, на которых они ориентировались, чтобы создать чувство сходства, которое затем переросло бы в желание получить продукт. Популярные примеры этой практики можно увидеть в рекламе популярных игрушек того времени, таких как солдат Джо и куклы Барби. [8]
Переход к маркетингу влияния
[ редактировать ]Это всего лишь продолжение тех же практик в другом масштабе. Смешивая линии славы и узнаваемости, дети-влиятельные люди создают другой тип отношений со своей аудиторией, которые являются сплоченными и связанными, которые они постоянно пытаются развивать и развивать. Дети-влиятельные люди и влиятельные лица в целом установили тесные отношения со своими последователями, что позволяет их аудитории чувствовать себя частью сообщества. [7]
Одним из первых, кто произвел большой фурор в этой сфере, был семилетний Райан Каджи , более известный своим фанатам как Ryan's World, который начал снимать видео в 2015 году и по состоянию на 14 марта 2024 года собрал на YouTube 36,6 миллионов подписчиков. подписчики. [9] На канале Кадзи есть самые разные видео: от семейных видеоблогов до вирусных задач, но наиболее известен его канал благодаря видеороликам с обзорами игрушек, в которых он играет с новыми игрушками и делится своим мнением о них. Бренды осознали потенциал того, насколько сильным на самом деле является влияние ребенка, и воспользовались возможностью задействовать свою аудиторию для получения прибыли.
Альтернативный подход
[ редактировать ]Более распространенный подход к рынку заключается в том, что родители ребенка делятся контентом с изображением своего ребенка в учетной записи этого родителя. Когда ребенок получает достаточное признание, родители создают для него отдельную страницу, чтобы сформировать собственную аудиторию и имидж, независимый от родителей. Причина, по которой оба эти подхода действительны, заключается в том, что родитель по-прежнему является владельцем учетной записи, а звезда — дочерним. [10]
Детские агентства
[ редактировать ]Когда влиятельные лица приобретают значительное количество подписчиков, многие бренды могут начать сотрудничать с автором. Это может оказаться непростой задачей, и создатель может попытаться найти агента, который специализируется на маркетинге влияния, чтобы помочь управлять своим брендом. Агентства влиятельного маркетинга могут связать своих влиятельных лиц с брендами, которые соответствуют их нише/бренду. Агент действует как посредник между влиятельным лицом и брендом, чтобы сделать процесс более эффективным для влиятельного лица. [11] Чтобы соответствовать притоку детей-инфлюенсеров, обращающихся в агентства, некоторые из них создали специализированные программы, такие как программа Kidfluencer от Batterypop, чтобы обеспечить детям экскурсию в жизнь инфлюенсеров. Спрос на агентов, специализирующихся на детях, вырос, поскольку полностью специализированные компании, такие как PocketWatch, полностью сузили свою сферу деятельности и стали работать только с детскими влиятельными лицами/звездами.
Критика
[ редактировать ]Родители и опекуны детских влиятельных лиц подверглись критике со стороны защитников прав детей и психологов из-за неизвестной природы Интернета и отсутствия прозрачности спонсируемых постов. Размытая грань между платным продвижением и органическим контентом не является чем-то новым в индустрии влиятельных лиц; однако ставки повышаются в случае с детьми-авторитетами, поскольку большая часть их аудитории состоит из детей, которые не обязательно обладают навыками медиаграмотности, чтобы определить, что является рекламой, а что является непредвзятым мнением. [7] В 2019 году агентство по надзору за рекламой Truth in Advertising (FTC) жалобу на мошенническую рекламу (TINA) подало в Федеральную торговую комиссию против Райана Каджи, попросив организацию пересмотреть влиятельную маркетинговую тактику, которую он использовал для продвижения продуктов среди своей молодой аудитории, как TINA. полагал, что он использовал обманную маркетинговую тактику против своей уязвимой аудитории. [12]
Этические соображения
[ редактировать ]Многие также не согласны с этикой влияния на детей, поскольку не так много исследований, демонстрирующих долгосрочные последствия известности и известности для влиятельных лиц в таком молодом возрасте. Дети становятся мишенью влиятельных лиц и брендов способами, которые родители не так легко распознают. Реклама для детей в прошлом регулировалась правительством, но это не обязательно, когда рекламу делают сами дети. [7] Родители влиятельных детей утверждают, что, поскольку зачастую родители выполняют большую часть логистической работы, дети не могут отличить искреннюю игру с игрушками от игры ради платного продвижения. [10] В этом споре есть много сторон, но все могут согласиться с тем, что необходимо обсудить вопрос обучения детей медиаграмотности, если они собираются пользоваться Интернетом в одиночку.
Родители и семьи влиятельных лиц
[ редактировать ]Существует обеспокоенность тем, что родители эксплуатируют своих детей в социальных сетях ради денег. В настоящее время не существует регулирования того, насколько часто родители демонстрируют своих детей в социальных сетях. Также не существует регулирования того, насколько родители заставляют своих детей работать в социальных сетях (снимать TikTok, видеоролики на YouTube и т. д.). Также не существует регулирования того, кому и куда идут деньги, генерируемые посредством создаваемого контента. [13] Эти дети также не могут согласиться на онлайн-трансляцию, поскольку они просто делают то, что просят их родители, и поскольку они растут в мире социальных сетей, они считают это нормальным. Существует также обеспокоенность тем, что создатели семейного контента слишком часто транслируют своих детей. Многие уже зарекомендовавшие себя создатели семейного контента держат камеры при ребенке с момента его рождения. Эти новорожденные выставлены на всеобщее обозрение и теперь являются частью семьи влиятельных лиц. Поскольку они всего лишь младенцы, они не имеют права голоса или согласия на то, как их изображают в Интернете. [14]
Будущие последствия для влиятельных детей
[ редактировать ]Поскольку большинство детей-влиятельных людей не имеют права голоса в мире социальных сетей, в которые они попадают, им может не нравиться то, как их изображают в Интернете. Когда эти дети станут подростками и взрослыми, они начнут формировать свою собственную идентичность, и то, как их родители изображали их в Интернете, может не соответствовать тем, кем они являются на самом деле. Им также придется иметь дело со смущением, когда их записывают в уязвимые моменты. Одно из главных различий между детьми-инфлюенсерами и детьми-актёрами заключается в том, что актёры играют персонажей, которыми они не являются. Примером этого является семья влиятельных лиц под названием The Labrant Fam. Они сняли видео, на котором они рассказывают своей дочери, что отдают свою семейную собаку в качестве первоапрельской шутки. Их дочь была снята на видео плачущей и размещена в Интернете для ознакомления. Позже Лабранты опубликовали видео, в котором извиняются за то, что поставили свою дочь в такое положение. [15]
Юридический
[ редактировать ]Отсутствие законов, защищающих детей-влиятелей
[ редактировать ]Существует очень мало законов, защищающих влиятельных детей. Однако в настоящее время в комитете находится законопроект, который, как предполагается, будет «защищать интересы несовершеннолетних детей, показываемых в коммерческих семейных видеоблогах». [16] Отсутствие защиты вызвало этические опасения относительно того, как дети, оказывающие влияние, будут защищены в будущем из-за того, что они участвуют в спонсируемых сделках. [17] Поскольку дети не могут по закону управлять учетными записями в социальных сетях до 13 лет, [18] их родители сделают это за них. Родители также будут заключать сделки с брендами и спонсорство и заставлять детей рекламировать этих спонсоров, за что родители будут получать деньги от спонсорства, поскольку дети не знают ничего лучшего. Поскольку существует мало законов, защищающих влиятельных детей, это законно. Существует толчок к принятию таких законов, как Закон Кугана. [19] и Закон о справедливом детском труде 1938 года (FLSA). [20] также для защиты детей, оказывающих влияние.
Калифорнийский законопроект о защите детей (Закон Кугана)
[ редактировать ]
Калифорнийский законопроект о защите детей, более известный как Закон Кугана, представляет собой законопроект, который требует, чтобы все деньги, заработанные детьми в индустрии развлечений, были их собственными. Их родители контролируют деньги. 15% заработанных денег помещается на счет Coogan, который является трастовым счетом, созданным для доходов ребенка. [21] Этот законопроект не распространяется на детей-влиятельных лиц, но есть призыв к его пересмотру, чтобы включить защиту детей-влиятельных лиц.
Франция
[ редактировать ]Франция — единственная страна, защищающая детей-влиятелей законом. У Бруно Штудера , французского политика, есть законопроект, действующий во Франции, который называется «Законопроект Штудера». Этот законопроект требует, чтобы родители детей-влиятельных людей «подали заявку на разрешение, прежде чем их ребенку будет разрешено появляться в любом монетизированном контенте, и что деньги будут заблокированы на счету». [22] Этот законопроект является защитной мерой, призванной гарантировать, что дети, оказывающие влияние, будут получать должную компенсацию за выполняемую ими работу.
Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете
[ редактировать ]В 1998 году Конгресс принял Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), который потребовал от Федеральной торговой комиссии (FTC) издавать и обеспечивать соблюдение правил, касающихся конфиденциальности детей в Интернете. [23] Основная цель COPPA — предоставить родителям и опекунам детей автономию решать, какую информацию собирать от их детей в Интернете. Правило предназначено для защиты детей до 13 лет, учитывая при этом динамичный и неизвестный характер Интернета. [23]
Поправка к COPPA
[ редактировать ]Стремясь модернизировать это правило с учетом развивающейся отрасли, Федеральная торговая комиссия в течение двух лет пересматривала COPPA и пришла к пересмотренной версии, которая вступила в силу в 2013 году. В измененном Правиле рассматриваются новые способы использования и доступа детей к Интернету, расширяя определение. личной информации детей, включая постоянные идентификаторы, такие как файлы cookie. Пересмотр этого постановления помогает дать родителям право контролировать разглашение личной информации своего ребенка, поскольку это идет в ногу с развивающимися технологиями. [24]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Детские влиятельные лица – познакомьтесь со следующим поколением звезд социальных сетей» . Влиятельный MatchMaker . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кордейро, Ванесса Сезарита (23 февраля 2021 г.). « Kidfluencers» и социальные сети: эволюция эксплуатации детей в эпоху цифровых технологий» . Гуманиум . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Детские влиятельные лица: как дети становятся знаменитыми в Instagram» . www.influencermatchmaker.co.uk . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Лучшие детские влиятельные лица 2021 года — GRIN — Программное обеспечение для маркетинга влиятельных лиц» . grin.co. Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Уокер, Эллен. «Ничто не защищает влиятельных детей от эксплуатации» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ www.sagaftra.org https://www.sagaftra.org/membership-benefits/young-performers/coogan-law . Проверено 15 октября 2022 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д Берроуз, Бенджамин (16 декабря 2020 г.). «Сила влияния: дети как звезды YouTube» . NewsWise . Университет Невады, Лас-Вегас (UNLV) . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Барр, Уильям М. (2008). «Дети и реклама» . Обзор рекламы и общества . 9 (4). дои : 10.1353/аср.0.0017 . ISSN 2475-1790 . S2CID 154410426 .
- ^ «Мир Райана — YouTube» . www.youtube.com . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Махешвари, Сапна (01 марта 2019 г.). «Интернет и зарабатывание тысяч в возрасте 4 лет: знакомьтесь с Kidfluencers» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Почему вашему детскому влиятельному лицу нужно маркетинговое агентство влиятельных лиц» . СЕГОДНЯ.com . 11 апреля 2020 г. Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Ad Watchdog TINA.org сообщает FTC о обзоре «Kidfluencer» Райана Тойс» . Правда в рекламе . 06.09.2019 . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Коллинз, Кэти. «Родители TikTok используют своих детей. Это нужно прекратить» . CNET . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Коллинз, Кэти. «Детей TikTok эксплуатируют в Интернете, но грядут перемены» . CNET . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Коллинз, Кэти. «Родители TikTok используют своих детей. Это нужно прекратить» . CNET . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Законодательное собрание штата Вашингтон» . app.leg.wa.gov . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Уокер, Эллен. «Ничто не защищает влиятельных детей от эксплуатации» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «В каком возрасте мой ребенок может начать пользоваться социальными сетями?» . Интернет имеет значение . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ www.sagaftra.org https://www.sagaftra.org/membership-benefits/young-performers/coogan-law . Проверено 15 октября 2022 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Детский труд | Министерство труда США» . www.dol.gov . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ www.sagaftra.org https://www.sagaftra.org/membership-benefits/young-performers/coogan-law . Проверено 15 октября 2022 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Коллинз, Кэти. «Детей TikTok эксплуатируют в Интернете, но грядут перемены» . CNET . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Соответствие COPPA: часто задаваемые вопросы» . Федеральная торговая комиссия . 20 июля 2020 г. Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Пересмотренное правило защиты конфиденциальности детей в Интернете вступает в силу сегодня» . Федеральная торговая комиссия . 27 августа 2013 г. Проверено 17 августа 2021 г.