Нестандартный опыт

Опыт «из коробки» ( OOBE ( / ˈ uː b iː / OO -bee )) — это опыт, который конечный пользователь получает, когда берет продукт после распаковки или для цифрового распространения , запускает установщик и готовится к первому использованию продукта. используйте его, а не опыт работы в точках продаж или опыт взаимодействия опытного пользователя. в себя первоначальную настройку аппаратного или программного обеспечения компьютера В вычислительной технике это включает . Опыт «из коробки» — это обычно первое впечатление, которое создает продукт, например, легкость, с которой покупатель может начать использовать продукт. Для аппаратных продуктов положительный OOBE может быть создан с помощью логических и простых инструкций и хорошего качества производства. [1] [2] [3] Его также можно определить как опыт онлайн-покупателя при получении товара по почте, который начинается с самой коробки (стиль, дизайн), того, как товар представлен при открытии коробки (упаковочный материал, конфигурация упаковки, способ доставки товара). каково положение при открытии, аккуратно завернутые шнуры и т. д.), как выглядят и включаются документы (хорошо оформленный упаковочный лист, благодарственное письмо от поставщика, форма возврата и т. д.).
Microsoft использует этот термин, в частности, для обозначения взаимодействия с пользователем, которое происходит после установки программного обеспечения и сразу после первого запуска программного продукта. [4] [5]
Неисправность из коробки
[ редактировать ]Отказ «из коробки» ( OBF или OOBF ) относится к предполагаемому сбою продукта , который возникает сразу после первого использования. [6] В отношении вычислений сбой «из коробки» может относиться к немедленному режиму сбоя при установке или выполнении первоначальной настройки части компьютерного оборудования или программного обеспечения, или к физическому дефекту, связанному с установочным носителем, который требует возврата и приобретения недефектный товар. Причинами сбоев «из коробки» являются плохой контроль качества, неправильная конфигурация продукта, а также ошибки/сбои, если сбой связан с программным обеспечением. Это может нанести серьезный ущерб ценности бренда , розничного продавца или OEM-производителя , особенно когда ожидания клиентов от продукта высоки. [6]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий юзабилити: готовый опыт» . usabilityfirst.com . Алмазная пуля. Архивировано из оригинала 26 сентября 2004 года.
- ^ «Нестандартный опыт» . Конфиденциальная информация IBM . ИБМ . Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 года.
- ^ «Опыт из коробки: все правильно с первого раза» . frontend.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года.
- ^ «Настройка готового интерфейса (OOBE)» . Разработчик оборудования для Windows . Майкрософт . 7 сентября 2018 г.
- ^ «Опыт вне коробки» . Разработчик оборудования для Windows . Майкрософт . 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Спейси, Джон (25 января 2017 г.). «Что такое нестандартный провал?» . Просто .