Категория : Взаимодействие человека и компьютера
Каталогизация библиотеки и классификация | |
---|---|
основная тема | взаимодействие человека и компьютера |
Универсальная десятичная дробь | 004.5 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с взаимодействием человека и компьютера .
Подкатегории
Эта категория имеет следующие 25 подкатегорий из 25.
Страницы в категории «Взаимодействие человека и компьютера»
Следующие 200 страниц относятся к этой категории из примерно 255 страниц. Этот список может не отражать недавние изменения .
(предыдущая страница) ( следующая страница )А
- Симпозиум ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса
- Международная конференция ACM/IEEE по виртуальной реальности
- Признание активности
- Адаптация (информатика)
- Адаптивная автономия
- Зависимость по замыслу
- Эффект эстетики и удобства использования
- Система оповещения
- Алгоритмы угнетения
- Взаимодействие животного и компьютера
- Как мы можем думать
- Расширенное познание
- Автоматическая идентификация и сбор данных
Б
С
- Сортировка карт
- Центр гуманных технологий
- ЦМН-ГОМС
- Марсело Коэльо
- Когнитивная сложность
- Когнитивные аспекты обозначений
- Когнитивная инженерия
- Когнитивная эргономика
- Когнитивные инфокоммуникации
- Совместный поиск информации
- Мерседес-Бенц КОМАНД
- Сравнение методов оценки юзабилити
- Компьютерная графика Международная
- Компьютерная обработка языка тела
- Совместная работа с компьютерной поддержкой
- Удовлетворенность пользователей компьютера
- Медицинские проблемы, вызванные компьютером
- Компьютеры — социальные акторы
- Эффект Конфедерации
- Конференция по человеческому фактору в вычислительных системах
- Контекстно-зависимый пользовательский интерфейс
- Контекстный дизайн
- Контекстуальный запрос
- Диалоговый пользовательский интерфейс
- Майк Кули (инженер)
- Кортикальный модем
- ПСК-ГОМС
- CSS-фреймворк
Д
И
- Экологический дизайн интерфейса
- Электронное действие
- ЭЛИЗА эффект
- Рекомендации ЭЛМЕР
- Программное обеспечение, чувствительное к эмоциям
- Эмпатия в интернет-сообществах
- Вычисления для конечных пользователей
- Разработка для конечных пользователей
- Сообщение об ошибке
- Юджин Густман
- Примерно-ориентированное программирование
- Исследовательский поиск
Ф
Г
ЧАС
- ХАЛ (программное обеспечение)
- Практические вычисления
- Закон Хика
- Автобус ХИЛ
- Блок обработки Хогеля
- Салат
- Цикл действий человека
- Взаимодействие человеческого города
- Устройство человеческого интерфейса
- Рекомендации по человеческому интерфейсу
- Лаборатория человеческих медиа
- Обнаружение присутствия человека
- Модель человеческого процессора
- Человеческое восприятие
- Команда человек-агент
- Сотрудничество человека и искусственного интеллекта
- Человеко-ориентированные вычисления
- Человеко-компьютерный поиск информации
- Институт взаимодействия человека и компьютера
- Система человек-машина
- Сотрудничество человека и робота
- Портал:Взаимодействие человека и компьютера/Номинировать/Избранные статьи
- Портал:Взаимодействие человека и компьютера/Избранные статьи
- Портал:Взаимодействие человека и компьютера/Выбранные статьи/2
- Портал:Взаимодействие человека и компьютера/Избранные статьи/3
- Гуманистический интеллект
- Люди.txt
я
- Общий доступ пользователей IBM
- БМВ АйДрайв
- Иммерсивный дизайн
- Иммерсивный виртуальный музыкальный инструмент
- Неявный сбор данных
- Инклюзивный дизайн
- Поиск информации
- Дизайн взаимодействия
- Фонд интерактивного дизайна
- Техника взаимодействия
- Интерактивные вычисления
- Интерактивный институт
- Интерактивный машинный перевод
- Интернет-зависимость
- Наука о прерываниях
- Ириссометрия
л
М
- Магическое число семь плюс-минус два
- Технологии производства модулей
- Аарон Маркус
- Мемекс
- Минимально инвазивное образование
- Минимальный интеллектуальный тест сигнала
- Эдуардо Рек Миранда
- Мобильное взаимодействие
- Мобильный Центр Жизни
- MobileHCI
- Режим (пользовательский интерфейс)
- Мультимедийный интерфейс
- Мультитач, физика и жесты
- Мультимодальная архитектура и интерфейсы
- Многопользовательская виртуализация настольных компьютеров
Н
ТО
П
- ПАКТ (проектирование взаимодействия)
- Частичное одновременное мышление вслух
- Интерфейс периферических нервов
- Персона (пользовательский опыт)
- Управление личной информацией
- Персонализация
- Система управления персонализацией
- Убедительная технология
- Ричард Пью
- Физический значок
- Пиктив
- Позитивные вычисления
- Пост-технологии
- Семантика представления
- Презентация-абстракция-управление
- Принцип наименьшего удивления