Скретч-ввод

В вычислительной технике ввод с нуля — это основанный на акустике метод взаимодействия человека с компьютером (HCI), который использует характерный звук, производимый при проведении ногтя или другого объекта по поверхности, например по столу или стене. Техника не ограничивается пальцами; Также можно использовать палку или пишущие принадлежности (например, мел или ручку). Звук часто не слышен невооруженным ухом (т. е. тихий). Однако специализированные микрофоны могут оцифровывать звуки для интерактивных целей. Скретч-ввод был изобретен Манном и др. в 2007 году, [1] [2] [3] хотя этот термин впервые был использован Крисом Харрисоном и др. [4]
История
[ редактировать ]Естественный интерфейс для музыкального выражения, работающий на принципах ввода с нуля, был впервые опубликован и представлен в июне 2007 года. [1] Позже в том же году оно было расширено до реализации на смартфоне, а также на носимой компьютерной системе. [2]
В 2008 году проект Scratch Input [4] продемонстрировал систему ввода для мобильных устройств, использующую ввод с нуля, одновременно популяризируя этот термин. [5] Эта система захватывала звук, передаваемый через поверхность, на которой находился мобильный телефон, позволяя использовать всю поверхность в качестве устройства ввода.
Использование
[ редактировать ]Скретч-ввод — это удобный метод ввода, который используется во множестве приложений. Самым ранним применением был очень выразительный музыкальный инструмент (Манн и др.) для использования с мобильными устройствами на природных объектах, поверхностях и т.п. в качестве несинтезирующего (то есть идиофонического) музыкального инструмента. Харрисон и др. [4] предложил создать большие специальные области ввода с помощью жестов, когда мобильные устройства лежат на столах.


Коммерческий потенциал
[ редактировать ]Microsoft выразила интерес к Scratch Input. [5]
Благодаря этому мы можем начать думать о каждой плоской поверхности как о потенциальной области ввода. Если бы этот датчик производился массово, он мог бы стоить меньше доллара… Несмотря на ограничения, технология достаточно перспективна, чтобы попасть в руки потребителей. Это интересно, потому что это очень низкая стоимость. Эта идея имеет потенциал выйти за рамки просто исследовательского проекта.
— Дэниел Вигдор , архитектор пользовательского опыта в Microsoft и куратор демонстраций новых технологий в SIGGRAPH
См. также
[ редактировать ]- Скретч-ввод с помощью коньков
- Скретч-ввод с помощью машинного зрения
- Объяснение и демонстрация Scratch Input
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стив Манн, « Естественные интерфейсы для музыкального выражения: физифоны и органология, основанная на физике », Материалы конференции 2007 г. по новым интерфейсам для музыкального выражения (NIME07), 6–10 июня, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.
- ^ Jump up to: а б Стив Манн, Райан Янзен, Рэймонд Ло и Крис Эймон, « Изобретение новых инструментов на основе вычислительного «хака», позволяющего заставить плохо настроенный или не настроенный инструмент играть в идеальной гармонии », Труды Международной компьютерной музыкальной конференции 2007 г. (ICMC2007), 27–31 августа, Копенгаген.
- ^ Jump up to: а б Стив Манн, Райан Янзен и Раймонд Ло, « Гиперакустические инструменты: инструменты с компьютерным управлением, не являющиеся электрофонами », Proc. Международная конференция IEEE (ICME 2008), Ганновер, Германия, 23–26 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Харрисон, Крис и Хадсон, Скотт Э. «Скретч-ввод: создание больших, недорогих, не требующих электропитания и мобильных поверхностей ввода пальцем» . В материалах 21-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса. УИСТ '08. ACM, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 205–208.
- ^ Jump up to: а б Прия Ганапати (7 августа 2009 г.). «Чтобы ответить на звонок, поцарапайте джинсы» . ПРОВОДНОЙ .