Jump to content

Крис Харрисон (ученый-компьютерщик)

Крис Харрисон
Рожденный ( 1984-05-21 ) 21 мая 1984 г. (40 лет)
Гражданство Соединенные Штаты
Великобритания
Альма-матер Нью-Йоркский университет (бакалавр, магистр), Университет Карнеги-Меллон (доктор философии)
Известный Омнитач , Скинпут
Награды Товарищ Паккарда , [1] Слоан Феллоу , [2] Молодой учёный Всемирного экономического форума , [3] Ученый Forbes 30 до 30 лет , [4] Премия TR35 , [5] Стипендия инноваций Qualcomm [6]
Научная карьера
Поля Взаимодействие человека и компьютера , Носимые компьютеры
Учреждения Университет Карнеги-Меллон
Диссертация Человеческое тело как интерактивная вычислительная платформа   (2013)
Докторантура Скотт Хадсон
Веб-сайт Крисшаррисон .сеть

Крис Харрисон британского происхождения — американский ученый-компьютерщик и предприниматель , работающий в области взаимодействия человека и компьютера , машинного обучения и интерактивных систем, управляемых датчиками. Он профессор Университета Карнеги-Меллона. [7] и директор группы Future Interfaces [8] в рамках Института взаимодействия человека и компьютера . Ранее он проводил исследования в AT&T Labs , Microsoft Research , IBM Research и Disney Research . Он также является техническим директором и сооснователем Qeexo. [9] стартап в области технологий машинного обучения и взаимодействия .

Харрисон является автором более 80 рецензируемых статей, а его работы включены в более чем 40 книг. [10] За свой вклад в взаимодействие человека и компьютера Харрисон был назван 35 лучшими инноваторами в возрасте до 35 лет по версии MIT Technology Review (2012). [5] вошел в топ-30 ученых моложе 30 лет по версии Forbes (2012), [4] один из шести новаторов, за которыми следит Смитсоновский институт (2013), [11] и лучший молодой ученый по версии Всемирного экономического форума (2014 г.). [3] За свою карьеру Харрисон получил стипендии от Packard Foundation , Sloan Foundation , Google , Qualcomm и Microsoft Research . В настоящее время он возглавляет имени А. Нико Хабермана кафедру компьютерных наук . Совсем недавно Нью-Йоркский университет, альма-матер Харрисона, назвал его своим выдающимся молодым выпускником 2014 года. [12] и лаборатория также получила награду Fast Company Innovation by Design за работу над EM-Sense. [13]

Биография

[ редактировать ]

Харрисон родился в 1984 году в Лондоне , Великобритания эмигрировал со своей семьей в Нью-Йорк в США , но в молодом возрасте . Харрисон активно участвовал в соревнованиях по программированию ACM и занимался различными ремеслами. Он также проявил интерес к пращам связалась с ним по поводу этого хобби , и BBC для документального фильма о древнем оружии. Следовательно, Харрисон создал и запустил 20 марта 2003 года sling.org как онлайн-форум для любителей слингов, который на данный момент является крупнейшим веб-сайтом по этой теме с более чем 200 000 сообщений на форуме. [14] Харрисон получил гражданство США 13 мая 2002 года. [15]

Харрисон получил степень бакалавра (2002–2005) и магистра (2006) в области компьютерных наук в Институте математических наук Куранта при Нью-Йоркском университете . Его магистерскую диссертацию консультировал доктор Деннис Шаша , вместе с которым он работал над реляционной файловой системой, построенной на концепции временного контекста. Нью-Йоркский университет удостоил Харрисона звания почетного молодого выпускника 2014 года.

Во время учебы в магистратуре Харрисон работал в IBM Research - Almaden над первым приложением личного помощника под названием Enki под руководством Марка Дина , тогдашнего директора лаборатории. После получения степени магистра Харрисон работал в AT&T Labs , разрабатывая одну из первых асинхронных социальных видеоплатформ, получившую название CollaboraTV, с функциями, которые сейчас распространены в современных системах. Воодушевленный коллегами, Харрисон присоединился к докторской диссертации. программу по взаимодействию человека и компьютера в Университете Карнеги-Меллон в 2007 году, а в 2013 году защитил диссертацию на тему «Человеческое тело как интерактивная вычислительная платформа» под руководством доктора Скотта Хадсона .

С 2009 по 2012 год Харрисон был главным редактором журнала ACM Crossroads, который он перезапустил под названием XRDS , ведущего журнала для более чем 30 000 студентов-членов ACM. Харрисон выделил несколько технологий из CMU и в 2012 году стал соучредителем стартапа по машинному обучению Qeexo, который предоставляет специализированные механизмы машинного обучения для мобильных и встроенных платформ с упором на интерактивные технологии. [16] В 2019 году компания получила награду CES Innovation Award за свое решение EarSense. [17] который использовался в безрамочном Oppo Find X , заменяя необходимость в физическом датчике приближения решением на основе виртуального машинного обучения. Всего по состоянию на 2017 год программное обеспечение компании используется на более чем 100 миллионах устройств. [18]

В 2013 году Харрисон стал преподавателем Университета Карнеги-Меллона , основав группу будущих интерфейсов в Институте взаимодействия человека и компьютера .

Исследовать

[ редактировать ]

Харрисон широко исследует новые сенсорные и интерфейсные технологии, особенно те, «которые позволяют людям широко взаимодействовать с небольшими устройствами». Он наиболее известен своими исследованиями в области повсеместных и носимых компьютеров , где вычисления выходят за пределы сегодняшних маленьких прямоугольных экранов и выплескивают интерактивность на повседневные поверхности, такие как стены, столешницы и мебель. [19] Эта исследовательская тема началась в 2008 году, начиная с Scratch Input, в котором стены и столы использовались в качестве специальных поверхностей ввода. Результаты этой работы, особенно виброакустическое распространение сенсорного ввода, привели к Skinput разработке , когда Харрисон проходил стажировку в Microsoft Research . [20] [21] Skinput была первой системой, настраиваемой на тело, которая демонстрировала сенсорный ввод и скоординированную проецируемую графику без необходимости использования инструментов для рук. Вскоре за этим исследованием последовала компания OmniTouch , также работающая в Microsoft Research.

Совсем недавно Харрисон проводил исследования в Future Interfaces Group. [22] на кафедре взаимодействия человека с компьютером КМУ . В 2016 году Харрисон представил три темы на симпозиуме ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса (UIST) через Future Interfaces Group. Этими темами были: использование высокоскоростного режима акселерометра умных часов для сбора и интерпретации акустических образцов со скоростью 4000 образцов в секунду, [23] использование измерения электрического импеданса для создания датчика жестов рук в реальном времени, [24] и использование инфракрасных датчиков на умных часах для распознавания и использования жестов рук, сделанных на коже непосредственно вокруг умных часов. [25] В 2017 году Роберт Сяо, аспирант HCII , вместе с Харрисоном и Скоттом Хадсоном , его консультантами, создали Desktopography, [26] интерактивный мультитач-интерфейс, проецируемый на поверхность рабочего стола. Вдохновленный Xerox PARC DigitalDesk, одним из первых письменных столов своего времени с цифровыми технологиями, Desktopography исследует возможности виртуально-физического взаимодействия и решает, как лучше всего создать удобный интерфейс, позволяющий перемещаться по различным, постоянно перемещающимся объектам. как обычно можно найти на поверхности рабочего стола.

Другая деятельность

[ редактировать ]

Харрисон вместе со своей партнершей Эми Оган разработал и написал Crash Course Computer Science , образовательную серию, финансируемую PBS Digital Studios и размещенную на YouTube . Этот проект был инициирован после дискуссии между Харрисоном и Джоном Грином на Всемирном экономическом форуме в 2016 году, где оба были приглашенными докладчиками. [ нужна ссылка ]

Вместе с Робертом Сяо и Скоттом Хадсоном , коллегами из CMU, он разработал Lumitrack , технологию отслеживания движения, которая в настоящее время используется в контроллерах видеоигр и в киноиндустрии. [27]

Харрисон также был одним из председателей программного комитета Симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса (UIST) 2017 года . [28]

Крис также является цифровым художником- любителем и скульптором. Его работы опубликованы в более чем 40 книгах и более чем в дюжине международных галерей. Среди этих выступлений следует отметить показы на Миланской Триеннале в Милане, Италия (2014 г.), и на Международной биеннале дизайна в Сент-Этьене, Франция (2010 г.).

  1. ^ «Харрисон, Крис» . Фонд Дэвида и Люсиль Паккард .
  2. ^ «Исследовательские стипендии Альфреда П. Слоана, 2018 г.» (PDF) . Слоанская исследовательская стипендия .
  3. ^ Jump up to: а б «Крис Харрисон» . Всемирный экономический форум .
  4. ^ Jump up to: а б «30 до 30 – наука и инновации» . Форбс .
  5. ^ Jump up to: а б «Новатор до 35 лет: Крис Харрисон, 28 лет» . Обзор технологий Массачусетского технологического института .
  6. ^ «Аспиранты HCII выиграли стипендию Qualcomm Innovation Fellowship» . Школа компьютерных наук Карнеги-Меллона .
  7. ^ «Крис Харрисон» . Институт взаимодействия человека и компьютера .
  8. ^ "О нас" . Группа будущих интерфейсов .
  9. ^ "О нас" . Кексо .
  10. ^ «Самые плодовитые авторы в области информатики» . ДБЛП .
  11. ^ «Шесть новаторов, за которыми стоит следить в 2013 году» . Смитсоновский институт .
  12. ^ «Крис Харрисон (CAS '05, CIMS '06), Премия выдающемуся молодому выпускнику 2014 года» . video.alumni.nyu.edu . Проверено 18 августа 2019 г.
  13. ^ «ЭМ-Сенс» . Компания Фаст .
  14. ^ «Форум Slinging.org — Индекс» . www.slinging.org . Проверено 7 февраля 2018 г.
  15. ^ «Крис Харрисон | Журнал» . www.chrisharrison.net . Проверено 7 февраля 2018 г.
  16. ^ «Qeexo — машинное обучение с данными датчиков | Qeexo — упрощенное машинное обучение для данных датчиков» . Проверено 18 августа 2019 г.
  17. ^ «CES Innovation Awards > 2019 > Программное обеспечение и мобильные приложения» . Награды CES за инновации .
  18. ^ Ли, Сан Вон (08 декабря 2017 г.). «Мы только что преодолели отметку в 100 миллионов продаж!!! Мы так гордимся тем, что являемся частью этой команды! Молодцы, #Qeexo» . @esangwon . Проверено 18 августа 2019 г.
  19. ^ Харрисон, Крис. «Переосмысление повседневных устройств как систем доставки информации» . Ютуб . Всемирный экономический форум .
  20. ^ «Скинпут: присвоение тела в качестве входной поверхности» . Группа исследований Microsoft по изучению пользовательского опыта.
  21. ^ «Десни Тан, Крис Харрисон о взаимодействии с невероятно маленькими устройствами» . Ютуб . Исследования Майкрософт .
  22. ^ "О нас" . Группа будущих интерфейсов . Проверено 2 февраля 2018 г.
  23. ^ ACM SIGCHI (04 октября 2016 г.), ViBand: Высокоточное биоакустическое зондирование с использованием обычных акселерометров Smartwatch , получено 8 февраля 2018 г.
  24. ^ ACM SIGCHI (04 октября 2016 г.), Улучшение распознавания жестов рук с помощью электроимпедансной томографии высокого разрешения , получено 8 февраля 2018 г.
  25. ^ ACM SIGCHI (04 октября 2016 г.), AuraSense: обеспечение выразительного взаимодействия умных часов с помощью измерения электрического поля , получено 8 февраля 2018 г.
  26. ^ Сяо, Роберт; Хадсон, Скотт; Харрисон, Крис (30 июня 2017 г.). «Поддержка адаптивного взаимодействия между виртуальными интерфейсами и физическими объектами на повседневных поверхностях». Труды ACM по взаимодействию человека и компьютера . 1 (EICS): 12. doi : 10.1145/3095814 . S2CID   11463668 .
  27. ^ Университет Карнеги-Меллон. «Пресс-релиз: Технология отслеживания движения Карнеги-Меллон-Дисней чрезвычайно точна и недорога с минимальной задержкой - Новости - Университет Карнеги-Меллона» . www.cmu.edu . Проверено 23 октября 2019 г.
  28. ^ «UIST 2017: 30-й симпозиум по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса ACM» . uist.acm.org . 22 октября 2017 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f447d3456722e816982a6070e78cf614__1722451260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/14/f447d3456722e816982a6070e78cf614.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chris Harrison (computer scientist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)