Эдуардо Рек Миранда
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эдуардо Рек Миранда | |
---|---|
![]() Миранда в 2011 году | |
Справочная информация | |
Рожденный | 1963 Порту-Алегри , Бразилия |
Жанры | Камерный электроакустический |
Род занятий | Композитор , академик |
Веб-сайт | neuromusic.soc.plymouth.ac.uk |
Образование | Эдинбургский университет Йоркский университет |
Эдуардо Рек Миранда (1963 г.р.) — бразильский композитор камерных , и электроакустических произведений, но наиболее известен в Соединенном Королевстве своими научными исследованиями в области компьютерной музыки, особенно в области человеко-машинных интерфейсов где мозговые волны заменят клавиатуру и голосовые команды. дать возможность инвалидам выразить себя музыкально. [1] [2]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Миранда родилась в Порту-Алегри , Бразилия . Будучи одним из крупнейших городов Южной Бразилии и культурным, политическим и экономическим центром, Порту-Алегри оказал значительное влияние на музыку Миранды. [1]
Образование
[ редактировать ]В начале 1990-х Миранда учился в Университете Вале-ду-Риу-ду-Синос (UNISINOS) в Бразилии , где в 1985 году получил степень в области технологии обработки данных. Затем Миранда поступил в Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул (UFRGS), где изучал музыку. состав. Желая узнать больше о музыкальных технологиях и больше узнать о мире, Миранда отправился в Соединенное Королевство , где начал свою аспирантуру в Йоркском университете . В Йорке он провел углубленное исследование музыкальной композиции с использованием клеточных автоматов. В 1991 году он получил степень магистра музыкальных технологий в Йорке . После получения степени магистра наук Миранда ненадолго поехал в Германию, чтобы изучать алгоритмическую композицию в Центре искусств и медиатехнологий в Карлсруэ .
В 1992 году Миранда поступил на музыкальный факультет Эдинбургского университета в Шотландии , где в 1995 году получил докторскую степень в области музыки и искусственного интеллекта. В своей докторской диссертации он сосредоточился на представлении музыкальных знаний, машинном обучении музыка и программный синтез звука.
Опыт
[ редактировать ]После получения докторской степени Миранда работала в Эдинбургском центре параллельных вычислений (EPCC). В EPCC он разработал Chaosynth, инновационное программное обеспечение для гранулярного синтеза, которое использует клеточные автоматы для генерации сложных звуковых спектров. [3]
В середине 1990-х Миранда поступил на факультет музыки Университета Глазго , где в течение ряда лет читал лекции по музыкальной технологии и электроакустической музыкальной композиции. занять исследовательскую должность в лаборатории компьютерных наук Sony Затем он переехал в Париж, чтобы в конце 1990-х годов .
В Sony Миранда проводила исследования, направленные на лучшее понимание фундаментальных когнитивных механизмов, используемых в системах звуковой коммуникации. Это исследование побудило Миранду сосредоточиться на эволюции способности человека говорить и роли наших музыкальных способностей в развитии разговорных языков. Работая в Sony, Миранда подала патенты в области обработки речи и внесла научный вклад в области синтеза речи , эволюционной музыки ( вычислительного ) и когнитивного нейронного моделирования.
В начале 2000-х он был назначен приглашенным профессором интерактивных медиаискусств в MECAD (Школе медиаискусства и дизайна) в Барселоне и адъюнкт-профессором компьютерных наук в Американском университете в Париже.
В 2003 году Миранда переехал в Плимутский университет в Великобритании, где в настоящее время является профессором компьютерной музыки и главой Междисциплинарного центра компьютерных музыкальных исследований (ICCMR). Он также является активным ассоциированным членом Лаборатории компьютерной музыки Федерального университета Риу-Гранди-ду-Сул (UFRGS) в своем родном городе Порту-Алегри.
Музыкальные композиции
[ редактировать ]Музыкальные композиции Миранды транслировались и исполнялись на ряде концертов и фестивалей по всему миру, в том числе на Латино-американском фестивале искусства и культуры (Бразилия, 1987), Encompor (Порту-Алегри, 1988–89, 1995), Международном симпозиуме по искусству и культуре. Electronic Arts (Миннеаполис, 1993 г.), Festival Elektronischer Frühling (Вена, 1993–94 гг.) и Ciclo Acusmático (Богота, 1995 г.). Его музыка завоевала призы и награды в Европе и Южной Америке, в том числе награды на Международном конкурсе электроакустической музыки в Бурже (1994), Concurso de Composição de Londrina (Бразилия, 1995) и Concorso Internazionale Luigi Russolo di Musica Elettroacustica (Италия). , 1995, 1998). [4] [5] [6] [7] В обзоре его последнего сольного компакт-диска Mother Tongue , опубликованном в The Wire журнале , говорится: «Это чрезвычайно сложные произведения, составляющие глобальную электронную музыку убедительно органичной простоты».
Научные исследования
[ редактировать ]Миранда — активный исследователь в области искусственного интеллекта в музыке. В настоящее время он проводит исследования в области нейробиологии музыки и моделирования биологических естественных процессов происхождения и эволюции музыки. Миранда обратилась к искусственным моделям жизни, чтобы убедить компьютеры сочинять музыку. [8]
Подобно тому, как IBM Deep Blue показала миру, что компьютер может играть в шахматы так же хорошо, как и человек, Миранда стремится продемонстрировать компьютерную программу, способную сочинять оригинальную музыку. До сих пор нейронным сетям удавалось имитировать отдельные музыкальные стили, но по-настоящему оригинальные композиции оставались неуловимыми. Миранда решает эту проблему с помощью оркестра виртуальных агентов-музыкантов, которые взаимодействуют друг с другом, чтобы сочинять оригинальную музыку. [9]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Печать (язык)
[ редактировать ]Опубликованные книги
[ редактировать ]- Миранда, Эдуардо Рек. (1998). Компьютерный синтез звука для электронного музыканта. Фокус Пресс , издатель. ISBN 0-240-51517-X
- Миранда, Эдуардо Рек, редактор. (1999). Музыка и новые технологии: перспективы XXI века. Издательство: Л'Анжелот . ISBN
- Миранда, Эдуардо Рек, редактор. (2000). Чтения по музыке и искусственному интеллекту. Издательство: Рутледж . ISBN 90-5755-094-6
- Миранда, Эдуардо. (2001). Сочинение музыки с помощью компьютеров. Издательство: Фокус Пресс . ISBN 0-240-51567-6
- Миранда, Эдуардо. (2002). Компьютерный звуковой дизайн: методы синтеза и программирование. Издательство: Фокус Пресс . Второе издание. ISBN 0-240-51693-1
- Миранда, Эдуардо Рек и Вандерли, Марсело. (2006). Новые цифровые музыкальные инструменты: управление и взаимодействие за пределами клавиатуры. Издатель: AR Editions , Inc. ISBN 0-89579-585-X
Опубликованные главы книги
[ редактировать ](См. публикации Computer Music Research .)
- Миранда, ER (2005). «Музыка искусственной жизни», Л. Пуассан (ред.), Искусство и биотехнологии. Монреаль, Канада: Presses de l'Universite du Quebec.
- Тодд П. и Миранда С.Р. (2005). «Вложение некоторой (искусственной) жизни в модели музыкального творчества», И. Дельеж и Г. Виггинс (ред.), Музыкальное творчество: текущие исследования в теории и практике. Лондон, Великобритания: Psychology Press. (Чтобы появиться)
Опубликованные научные статьи
[ редактировать ]Статьи Миранды были опубликованы во многих международных журналах, включая Evolutionary Computation, Brain and Language, Digital Creativity, Contemporary Music Review, Computer Music Journal, Journal of New Music Research, Journal of the Audio Engineering Society, Leonardo, Leonardo Music Journal и Organized. Звук.
Образцы опубликованных журнальных статей
[ редактировать ]- Миранда, скорая помощь (2006). «Искусственная фонология: синтез бестелесного гуманоидного голоса для сочинения музыки на сюрреалистических языках», Leonardo Music Journal, 15.
- Миранда, Э.Р. и Матиас, Дж. (2005). «Детальный отбор проб с использованием импульсно-связанной сети импульсных нейронов», в книге Ф. Ротлауфа и др. (Ред.) EvoWorkshops 2005, Конспекты лекций по информатике 3449, стр. 539–544. Берлин: Springer-Verlag.
- Миранда, Э.Р. и Брауз, А. (2005). «Непосредственное взаимодействие мозга с музыкальными системами: о разработке систем для создания музыки с помощью сигналов мозга», Леонардо, 38 (4): 331–336.
- Валсамакис Н. и Миранда Э.Р. (2005). «Итеративный синтез звука с помощью цифровых генераторов с перекрестной связью», Цифровое творчество. 16 (2): 79–92.
- Миранда, Э.Р., Робертс, С. и Стоукс, М. (2004). «О создании ЭЭГ для управления музыкальными системами», Biomedizinische Technik, 49 (1): 75–76.
- Миранда, скорая помощь (2004). «На перекрестке эволюционных вычислений и музыки: самопрограммирующиеся синтезаторы, роевые оркестры и истоки мелодии», Evolutionary Computation, Vol. 12, № 2. С. 137–158.
- Миранда, Э.Р., Кирби, С. и Тодд, П. (2003). «О вычислительных моделях эволюции музыки: от истоков музыкального вкуса до появления грамматик», Contemporary Music Review, Vol. 22, № 3, стр. 91–111.
- Миранда, Э.Р., Шарман, К., Килборн, К., Дункан, А. (2003). «Об использовании электроэнцефалограммы для музыкального мозга», Computer Music Journal, Vol. 27, № 2, стр. 80–102.
- Миранда, скорая помощь (2003). «О музыке возникающего поведения: что могут дать музыканту эволюционные вычисления?», Леонардо, Vol. 36, № 1, стр. 55–58.
- Миранда, скорая помощь (2003). «Об эволюции музыки в обществе цифровых существ-самоучек», Digital Creativity, Vol. 14, № 1, стр. 29–42.
- Вестерман, Г. и Миранда, ER (2003). «Моделирование развития зеркальных нейронов для слухо-моторной интеграции», Журнал новых музыкальных исследований, Vol. 31, № 4, стр. 367–375.
- Вестерман, Г. и Миранда, ER (2003). «Новая модель сенсомоторной связи в развитии речи», Мозг и язык, Том 82, № 2, стр. 393–400.
Образцы опубликованных докладов конференции
[ редактировать ]- Миранда, Э.Р. и Тиханов, В. (2005). «Музыкальная композиция автономного робота: подход к взаимодействию AIBO». Труды TAROS 2005 – На пути к автономным роботизированным системам, Лондон (Великобритания).
- Миранда, Э.Р. и Брауз, А. (2005). «На пути к прямым компьютерным музыкальным интерфейсам», материалы 5-й Международной конференции по новым инструментам для музыкального выражения (NIME № 05), Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.
- Миранда, Э.Р., Брауз, А., Боскамп, Б. и Маллани, Х. (2005). «Проект музыкального интерфейса «Мозг-компьютер Плимута»: интеллектуальные вспомогательные технологии для создания музыки», Материалы Международной компьютерной музыкальной конференции, 2005 г., Барселона (Испания).
- Миранда, Э.Р., и Майя-младшая, А. (2005). «Детальный синтез звуков посредством цепей Маркова с нечетким управлением», Материалы Международной компьютерной музыкальной конференции 2005, Барселона (Испания).
- Миранда, Э.Р. и Чжан, К. (2005). «Композиция как игровая стратегия: создание музыки, играя в настольные игры с использованием развитых искусственных нейронных сетей», материалы Международной компьютерной музыкальной конференции, 2005 г., Барселона (Испания).
- Миранда, Э.Р., Манзолли, Дж. и Майя-младшая, А. (2005). «Детальный синтез звуков посредством нечетких цепей Маркова», Труды IX Национального съезда Общества аудиоинженеров, Сан-Паулу (Бразилия).
- Альваро Дж. Миранда Э. и Баррос Б. (2005). «Онтология EV: многоуровневое представление знаний и программирование», Материалы 10-го Бразильского симпозиума по музыкальным вычислениям (SBCM), Белу-Оризонти (Бразилия).
- Коутиньо Э., Миранда Э.Р. и да Силва П. (2005). «Развитие эмоционального поведения для выразительного исполнения музыки», Труды интеллектуальных виртуальных агентов, 2005 г. (LNCS 3661–0497), Кос (Греция).
- Коутиньо Э., Гименес М., Мартинс Дж. и Миранда Э.Р. (2005). «Вычислительная музыковедение: подход к искусственной жизни», материалы 2-го португальского семинара по искусственной жизни и эволюционным алгоритмам, Ковильян (Португалия).
- Коутиньо, Э. Миранда, Э.Р. и Кангелози, А. (2005). «К модели воплощенных эмоций», материалы семинара по аффективным вычислениям: к аффективным интеллектуальным системам (AC 2005), Ковильян (Португалия).
- Гименес М., Миранда Э.Р. и Джонсон К. (2005). «Меметический подход к эволюции ритмов в обществе программных агентов», Труды 10-го Бразильского симпозиума по музыкальным вычислениям (SBCM), Белу-Оризонти (Бразилия)
- Гименес М., Миранда Э.Р. и Джонсон К. (2005). «На пути к интеллектуальному ритмическому генератору на основе приведенных примеров: меметический подход», Материалы летней конференции Digital Music Research Network. Университет Глазго, Глазго, (Великобритания).
- Ливингстон Д. и Миранда Э. (2005). «Адаптивный дизайн интерфейса Orb3 для синтеза и распространения звука в реальном времени в социально опосредованных пространствах», Материалы 5-й Международной конференции по новым инструментам музыкального выражения (NIME'05), Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.
- Ливингстон Д. и Миранда Э. (2005). «ORB3 - Музыкальные роботы в системе адаптивного социального состава». Материалы Международной конференции по компьютерной музыке, 2005 г., Барселона (Испания).
- Миранда, скорая помощь (2004). «Искусственная жизнь и эволюция музыки», Труды Международного симпозиума по музыке и науке, Коимбра, Португалия.
- Беррастон Д., Эдмондс Э., Ливингстон Д. и Миранда Э.Р. (2004). «Клеточные автоматы в компьютерной музыке на основе MIDI». Материалы Международной компьютерной музыкальной конференции, Майами (США).
- Ливингстон, Д. и Миранда, ER (2004). «Композиция для повсеместной адаптивной среды», Материалы Международной компьютерной музыкальной конференции, Майами (США).
- Мартинс, Дж.П.М., Перейра, Ф., Миранда, Э.Р. и Кардозу, А. (2004). «Улучшение звукового дизайна с помощью концептуального смешивания звуковых дескрипторов», Материалы семинара по вычислительному творчеству (CC'04) - Европейская конференция по рассуждениям на основе прецедентов (ECCBR), Технический отчет 142–04, стр. 243–255, Universidad Complutense де Мадрид (Испания).
- Миранда, скорая помощь (2003). «Музыкальные применения эволюционных вычислений: от звукового дизайна до эволюционного музыкознания», Материалы коллоквиума «Прошлое, настоящее и будущее технологий в музыке», IPEM – факультет музыковедения, Гентский университет, Гент, Бельгия, стр. 40–53.
Музыкальные композиции
[ редактировать ]Оркестровая музыка
[ редактировать ]- Миранда, Эдуардо Рек. (1987). Атмос , струнный оркестр
- Миранда, Эдуардо Рек. (1993). Между абсурдом и тайной , небольшой оркестр
Камерная музыка
[ редактировать ]- Миранда, Эдуардо Рек. (1986). Парабула , фортепиано, ксилофон.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1987). Анафема , флейта, гобой, кларнет.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1989). Зенринбау , ансамбль беримбау.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1989). Монады , ансамбль ударных инструментов.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1996). Wee Batucada Scotica , струнный квартет.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1996). Вибрафон-люкс , вибрафон.
Электроакустическая музыка
[ редактировать ]- Миранда, Эдуардо Рек. (1988). Шипение в 2-х движениях , лента.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1989). Ацтек , но.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1991). Шумы , лента.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1992). The Turning of the Tide , подготовленная скрипка, кассета.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1993). Жесты , лента.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1993). Глубокий резонанс , лента.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1993). Итало Кальвино берет Хорхе Борхеса в поездку на такси по Берлину , пленка.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1994). Оливиновые деревья , лента.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1991–1995). Электроакустическая Sambas IX , лента.
- Миранда, Эдвард Рек. (1995). Гуммиарабик , лента.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1997). Реквием по утраченному голосу, меццо-сопрано , кассета, живая электроника.
- Миранда, Эдуардо Рек. (1999). Grain-Streams , фортепиано, магнитофон, живая электроника.
- Миранда, Эдуардо Рек. (2001). Сад Иеронима . Тип:
Дискография
[ редактировать ]- Миранда, Эдуардо Рек. (1995). Оливиновые деревья . (Бразильский симпозиум по вычислительной технике и музыке: NUCOM01).
- Миранда, Эдуардо Рек. (1996). Гуммиарабик . (Бразильское общество электроакустической музыки: SBME01).
- Миранда, Эдуардо Рек. (1998). Электроакустическая Samba X. (OOдисков: 45).
- Миранда, Эдуардо Рек. (1998). Реквием по утраченному голосу . (Организованный звук: 3/3).
- Миранда, Эдуардо Рек. (1999). Электроакустические Самбы II-III . (IMEB/ЮНЕСКО/CIME: LDC 278068/69).
- Миранда, Эдуардо Рек. (2000). Электроакустическая Самба I. (Музыкальный журнал Леонардо: 10).
- Миранда, Эдуардо Рек (композитор). (2004). Родной язык. Аудио компакт-диск. Лейбл: Sargasso Records . ASIN: B00029LO8G
См. также
[ редактировать ]- АЙБО
- Алгоритмическая композиция
- Искусственный интеллект
- Искусственная жизнь
- Интерфейс мозг-компьютер
- Канадское электроакустическое сообщество
- Клеточные автоматы
- Камерная музыка
- Компьютерная музыка
- Современная музыка
- ЭЭГ
- Электроакустическая музыка
- Электроэнцефалофон
- Электронная музыка
- Эволюционные вычисления
- Эволюционная музыка
- Гранулированный синтез
- Взаимодействие человека и компьютера
- Когнитивная нейробиология музыки
- Нейронная инженерия
- Нейропротезирование
- нейробиология музыки
- Истоки музыки
- Параллельные вычисления
- Робототехника
- Синтез звука
- Синтез речи
Сноски и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Проект «Живые композиторы». (2002). Эдуардо Рек Миранда
- ^ Кейн, Алан. (22 апреля 2005 г.). Файнэншл Таймс Великобритания . Ментальные способы создания музыки. Архивировано 26 сентября 2007 г. в Wayback Machine P.12.
- ^ Звуковое пятно. (2006). Обзор Chaosynth , заархивированный 9 мая 2006 г. на Wayback Machine.
- ↑ На концерте Фергюсона в октябре 1996 года в Эдинбурге, Шотландия , яркий струнный квартет Эдуардо Река Миранды поместился между музыкой композиторов 16 века. Миллер, Мэри. (17 октября 1996 г.). Скотсман (Эдинбург, Шотландия). Музыка Шотландии, Университет Глазго.
- ^ TTO также представит премьеру новой работы по заказу Peninsula Arts «Триптих» для распределенных струн бразильского композитора Эдуардо Река Миранды, преподавателя кафедры искусственного интеллекта и музыки в Плимутском университете. Плимут Ивнинг Геральд . (22 октября 2004 г.). Оркестр объединяется с оперной звездой. п. 36.
- ^ Плимут Ивнинг Геральд . (1 ноября 2004 г.). Оркестр Десяти Торов примет вызов. стр.. 24.
- ↑ Культурная программа Плимутского университета включала квартет доктора Эдуардо Река Миранды, преподавателя компьютерной музыки и искусственного интеллекта на технологическом факультете университета. Вестерн Морнинг Ньюс (Великобритания). (23 февраля 2005 г.). Колледж демонстрирует компьютерную музыку. п. 54.
- ^ Electronic Engineering Times. (6 января 2003 г.). Что нового: мелодичная работа компьютеров — музыка для его ушей. Выпуск 1251. с. 1.
- ^ Джонсон, Р. Колин. (6 января 2003 г.). Время электронной инженерии. Использует искусственную жизнь для создания оригинальной музыки. Композиторская партитура развивается в высокотехнологичных мелодиях. Выпуск 1251. стр.43.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1963 года рождения
- Живые люди
- Музыканты из Порту-Алегри
- Интерфейс мозг-компьютер
- Бразильские композиторы
- Взаимодействие человека и компьютера
- Нейронная инженерия
- Нейропротезирование
- Академики Плимутского университета
- Сотовые автоматы
- Британские люди бразильского происхождения
- Бразильские эмигранты в Соединенном Королевстве
- Бразильцы немецкого происхождения
- Выпускники Эдинбургского университета
- Выпускники Йоркского университета