Jump to content

Канадское электроакустическое сообщество

La Communauté électroacoustique canadienne (CEC; английский : The Canadian Electroacoustic Community ) — канадская национальная организация в области электроакустики , компьютерной музыки и звукового искусства , целью которой является продвижение этой прогрессивной формы искусства в самом широком ее понимании: от «чистой» акустической и компьютерной музыки до от звукового ландшафта и звукового искусства до взлома аппаратного обеспечения и не только.

Среди целей, как записано в Уставе корпорации, - «поддержка, развитие, производство, распространение информации, материалов, произведений... для сообщества электроакустической/компьютерной музыки в Канаде... с постоянной особой заботой о молодое поколение людей и женщин в этом сообществе признает и поддерживает принцип полового равенства, а также равный статус английского и французского языков ».

CEC стремится способствовать созданию широкого, разнообразного и инклюзивного сообщества практиков электроакустики, повышать авторитет электроакустики в канадской художественной среде, а также продвигать канадских электроакустических композиторов и их деятельность в Канаде и за рубежом. Различные текущие и единичные мероприятия CEC направлены на поддержание и укрепление связей и информационных потоков, касающихся электроакустики.

Благодаря таким проектам, как электронный журнал eContact! , онлайн-музыкальный автомат SONUS, ежегодный проект Jeu de temps / Times Play (JTTP) для молодых и начинающих звукорежиссеров из Канады, а также Cache , PRESENCE и DIS Contact! Серия сборников компакт-дисков, CEC предлагает канадским электроакустикам площадку для продвижения себя и участия в мировом сообществе, тем самым способствуя взаимному осознанию и выгоде на международной арене.

Электронный контакт!

[ редактировать ]

Интернет-журнал по электроакустике ЦИК был запущен в мае 1998 года как преемник печатного журнала Contact! (1988–97) и выходит четыре раза в год. Каждый выпуск посвящен определенной теме или теме, и приглашенным редакторам было предложено координировать один выпуск в год, начиная с eContact! (2004–05). В журнале публикуются статьи, обзоры, интервью, комментарии и анализы, часто сопровождаемые аудио- и видеофайлами. Все выпуски находятся в свободном доступе для общественности.

В период с 2005 по 2008 год в общий «внешний вид» и формат журнала был внесен ряд важных изменений, которые значительно улучшили его навигацию, читабельность и последовательность. Взаимоотношения между eContact! и другие проекты CEC, в частности SONUS, были усилены, и был реализован ряд повторяющихся элементов, включая колонки «Отчеты сообщества», «Вновь открытые сокровища», «В центре внимания учреждения» и «Выбор Kwik». В то же время объем и размер вкладов значительно расширились, отражая диапазон знаний и опыта, который растущее сообщество авторов привносит в журнал.

Электронный контакт! превратился в нечто большее, чем просто журнал: он признан в международном сообществе важным первичным источником и ресурсом электроакустических исследований, который позволяет очень эффективно и беспрецедентно использовать потенциал открытых онлайн-публикаций. Каждый выпуск можно рассматривать как живой портал в освещаемую им тему, а его открытая и гибкая структура, не говоря уже о охвате тем, которые он охватывает, отражает общую политику инклюзивности ЦИК.К особым вопросам последних лет относятся: 9.3 — Освоение электроакустики (апрель 2007 г.), двуязычный выпуск; 10.2 — Интервью (август 2008 г.), самый крупный выпуск, 115 индивидуальных интервью; и специальное издание 10.x — Concordia Archival Project (CAP) (март 2009 г.), посвященное десятой годовщине публикации журнала.

Игра на время / Игра на время (JTTP) / Кэш (компакт-диск с компиляцией)

[ редактировать ]

Jeu de Temps / Times Play (JTTP) был запущен в 2000 году для поддержки и поощрения работы молодых и начинающих звукорежиссеров из Канады. Этот ежегодный проект состоит из конкурса, на сумму более 4300 долларов (в 2008 г.) присуждаются пять композиторов, занявших первые места (по выбору международного жюри), выпуск eC-contact! включая все материалы, представленные в проект, сборник Cache CD с работами, занявшими 8–11 места, а также международные радиопередачи и концерты для победителей.

Cache распространяется по всему миру среди людей и учреждений, занимающихся производством и поддержкой электроакустики (члены CEC, радиопрограммы и станции, промоутеры концертов и различные важные культурные организации). Некоторые из участников, занявших первые места в прошлых выпусках, впоследствии выиграли призы на других известных международных электроакустических конкурсах, таких как Bourges , Metamorphoses и SOCAN Foundation Awards, что еще раз подтверждает здоровое состояние электроакустического сообщества в Канаде и репутацию, которую оно имеет. развивалась на протяжении многих лет на международной арене. [1]

С появлением ряда новых партнеров проекта, присоединившихся к проекту JTTP 2008, размер призового пакета (записей, книг и журналов), вручаемого пяти лучшим победителям, был существенно увеличен. Несколько членов международного жюри также очень положительно отозвались о силе заявок, представленных в 2008 году.

В рамках JTTP 2009 CEC сотрудничал с национальной электроакустической ассоциацией Германии DEGEM . Как и в случае сотрудничества с британской Sonic Arts Network (SAN) в 2003 году, были приняты заявки как из Канады, так и из Германии. Премии были вручены как канадским, так и немецким композиторам, занявшим первое место, а Cache 2009 (выпущенный осенью 2010 года) представляет собой двойной компакт-диск: один компакт-диск содержит избранные канадские произведения, а другой - избранные немецкие произведения.

Запущенный в 2003 году, SONUS превратился в крупнейший в мире онлайновый и свободно доступный музыкальный автомат для электроакустических произведений. Более 2000 произведений признанных композиторов, а также молодых и начинающих композиторов представлены в SONUS и отражают разнообразие более широкой области самой электроакустики: акустатическая , электронная и магнитофонная музыка , экспериментальные, радиофонические и алгоритмические произведения, звуковой ландшафт и акустическая экология , плундерфоника. и взлом аппаратного обеспечения и многое другое. SONUS продолжает расти благодаря открытому и постоянному конкурсу работ канадских и зарубежных художников.

Образовательная деятельность

[ редактировать ]

В 2007–2008 годах были реализованы два новых важных и интересных проекта, ориентированных на образование. Осенью 2007 года в восьми учреждениях Канады была проведена серия семинаров и концертов. Семинары « Профессиональное производство в электроакустике » охватывали различные темы, связанные с созданием электроакустики, а на концертах были представлены произведения, дополняющие темы, затронутые на семинарах. Реакция была чрезвычайно восторженной, и проект имел большой административный успех. Этот проект вызывает большой интерес, и ведутся дискуссии вокруг возможного второго издания проекта.

Архивный проект Конкордия (CAP) — это совместный исследовательский проект Университета Конкордия и Канадского электроакустического сообщества (CEC). Программа CAP, координируемая CEC с июля 2007 г. по декабрь 2008 г., позволила восстановить и заархивировать в цифровом виде крупную коллекцию электроакустических произведений 1960–1990-х годов, хранящуюся в Университете Конкордия в Монреале. Эта важная инициатива, финансируемая Heritage Canada через Canadian Culture Online, позволила создать крупнейший единый первичный ресурс по истории электроакустики в Канаде, доступный в любой точке мира. Проект представлен через Медиа-библиотеку , серию модулей электронного обучения и специальный выпуск 10-летию посвященный журнала e-Contact, ! . [2]

Сотрудничество, конференции и симпозиумы

[ редактировать ]

На протяжении многих лет CEC помогал, сотрудничал и был сопродюсером ряда фестивалей, конференций и других мероприятий по всей Канаде. Многие люди в обществе с любовью вспоминают конференции >конвергенции< (Банф, 1989 г.) и >>ПЕРСПЕКТИВЫ>> (Монреаль, 1991 г.), а в последние годы ЦИК принимала участие в ряде местных и национальных общественных инициатив, в частности, Фестиваль Oscillations на восточном побережье, Электроакустический симпозиум в Торонто и первое общеканадское издание 60x60. проекта [3] (2008–09), а также упомянутый выше тур «Электроакустические семинары».

В августе 2010 года президент CEC Дэвид Огборн будет председательствовать и координировать четвертый ежегодный Электроакустический симпозиум в Торонто (TES), совместный проект CEC, Университета Торонто и New Adventures in Sound Art (NAISA) . Мероприятия снова были запланированы так, чтобы совпадать с ежегодными мероприятиями NAISA Sound Travels и дополнять их. Это сотрудничество оказалось очень эффективным в регулярном объединении различных членов сообщества Торонто и помогает укрепить местную сцену, а также повысить ее известность как на региональном, так и на международном уровне.

ЦИК и международное сообщество

[ редактировать ]

CEC поддерживает тесные связи с международными дочерними организациями, такими как Британская организация «Звук и музыка» (SAM), Общество электроакустической музыки в США (SEAMUS), Австралазийская ассоциация компьютерной музыки (ACMA) и другие. Например, проект JTTP 2003 года предусматривал сотрудничество между CEC и SAN, в результате чего конкурс, обычно открытый только для канадских молодых и начинающих звукорежиссеров, принимал заявки от участников из Канады и Великобритании. Получившийся в результате компакт-диск Cache 2003 содержит один компакт-диск с произведениями канадских художников и один — британских. Аналогичное сотрудничество имело место в рамках JTTP 2009 , где CEC сотрудничал с национальной электроакустической ассоциацией Германии DEGEM. Были приняты заявки как из Канады, так и из Германии. Премии были вручены как канадским, так и немецким композиторам, занявшим первое место, а Cache 2009 (выпущенный осенью 2010 года) представляет собой двойной компакт-диск: один компакт-диск содержит избранные канадские произведения, а другой - избранные немецкие произведения.

Более обширный список электроакустических композиторов можно найти на странице электроакустической музыки .

Известные канадские композиторы электроакустической, электронной и компьютерной музыки

[ редактировать ]

Другие композиторы и проекты EA/CM

[ редактировать ]

Учреждения и ассоциации

[ редактировать ]

Национальные электроакустические организации

[ редактировать ]
  • Австралия/Новая Зеландия: ACMA Австралазийская ассоциация компьютерной музыки.
  • Бельгия: FebeME — Бельгийская федерация электроакустической музыки.
  • Канада: CEC — Канадское электроакустическое сообщество / Канадское электроакустическое сообщество (1986).
  • Чили: CECh — Чилийское электроакустическое сообщество
  • Китай: EMAC — Китайская ассоциация электроакустической музыки.
  • Дания: DIEM — Датский институт электроакустической музыки.
  • Германия: DEGEM — Немецкое общество электроакустической музыки eV.
  • Греция: HELMCA — Греческая ассоциация композиторов электроакустической музыки.
  • Корея: KEAMS — Корейское общество электроакустической музыки.
  • Мексика: AARSOM — Мексиканская ассоциация звукового искусства.
  • Нидерланды: NEAR — Нидерландский электроакустический репертуарный центр
  • Норвегия: NOTAM — Норвежский центр технологий в музыке и искусстве.
  • Испания: AMEE — Ассоциация электроакустической музыки Испании (1989).
  • Швеция: EMS — электроакустическая музыка в Швеции
  • Великобритания: SAM Звук и музыка
  • США: SEAMUS Общество электроакустической музыки в США (1984).

Международные электроакустические организации

[ редактировать ]
  • CIME/ICEM — Международная конфедерация электроакустической музыки / Международная конфедерация электроакустической музыки
  • ICMA — Международная ассоциация компьютерной музыки

Важные международные исследовательские и производственные центры

[ редактировать ]
  • CCRMA — Центр компьютерных исследований в области музыки и акустики (Стэнфорд, Калифорния, США)
  • CMMAS — Мексиканский центр музыки и звукового искусства (Морелия, Мексика)
  • GRM — Группа музыкальных исследований (Франция)
  • INA — Национальный аудиовизуальный институт (Франция)
  • IRCAM — Институт акустических и музыкальных исследований и координации (Франция)

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Список призов, присуждаемых в других конкурсах за работы, выбранные для включения в компонент Cache CD JTTP, можно найти по адресу http://cec.sonus.ca/jttp/cv.html.
  2. ^ «CEC — Архивный проект Конкордия (CAP)» .
  3. ^ 60x60 — это ежегодный проект, запущенный в 2003 году Робертом Войзи ( Vox Novus ), который включает 60 произведений короткой продолжительности (60 секунд или меньше), которые были показаны в США и Канаде, а также в Германии, Австралазии, Великобритании и Словении. . http://www.voxnovus.com/60x60
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 054df19319dcbf8851135acc2003373d__1719530880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/3d/054df19319dcbf8851135acc2003373d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Electroacoustic Community - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)