Миллер Пакетт
![]() |

Миллер Смит Пакетт (род. 1959) — заместитель директора Центра исследований в области вычислительной техники и искусств , а также профессор музыки в Калифорнийском университете в Сан-Диего , где он работает с 1994 года.Пакетт известен как автор Max — графической среды разработки для синтеза музыки и мультимедиа , которую он разработал во время работы в IRCAM в конце 1980-х годов. Он также является автором Pure Data (Pd), платформы для работы в реальном времени для аудио, видео и графического языка программирования для создания интерактивной компьютерной музыки и мультимедийных произведений, написанной в 1990-х годах с участием многих других специалистов в области компьютерной музыки. и сообщества свободного программного обеспечения .
Биография
[ редактировать ]Выпускник школы Сент-Эндрюс-Сьюани в Теннесси, Миллер Пакетт увлекся компьютерной музыкой в 1979 году в Массачусетском технологическом институте вместе с Барри Верко . [1] В 1979 году он стал стипендиатом Патнэма . [2] Он получил докторскую степень. Получил степень доктора математики в Гарвардском университете в 1986 году после получения степени бакалавра в Массачусетском технологическом институте в 1980 году. Он был членом Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института с момента ее открытия в 1985 году до 1987 года, прежде чем продолжить свои исследования в IRCAM , а с 1997 года был частью Глобальной Проект «Визуальная музыка».Он использовал Макса для завершения своей первой работы, которая называется «Плутон» из второй работы серии Манури под названием Sonus ex Machina . [1] Он является лауреатом премии SEAMUS 2008 года . [1] 11 мая 2011 года получил звание почётного доктора Университета Монса . [3] 21 июля 2012 года он получил почетную степень Университета Бат-Спа в знак признания его выдающегося вклада в исследования компьютерной музыки. [4] Он был обладателем золотой медали на математических олимпиадах 1975 года и серебряной медали на математических олимпиадах 1976 года. [5]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Полный список см. по адресу: http://msp.ucsd.edu/publications.html.
- Пакетт, Миллер (2007). Теория и техника электронной музыки . Всемирная научная . ISBN 978-981-270-077-3 .
- Пакетт, Миллер (2004) « Кому принадлежит наше программное обеспечение?: Тематическое исследование от первого лица ». Труды, ISEA, стр. 200–202, переиздано в сентябрьском номере журнала Montréal за 2009 год: Communauté électroacoustique canadienne / Canadian Electroacoustic Community.
- Пакетт, Миллер (2002) «Макс в семнадцать» . Компьютерный музыкальный журнал 26 (4): стр. 31–43.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с [1] Столлманн, Курт: Разговор с Миллером Пакеттом: лауреат премии SEAMUS 2008 года. Информационный бюллетень Общества электроакустической музыки в США , июнь 2008 г., выпуск 2, страницы 5–9.
- ^ «Победители индивидуальных и командных соревнований Патнэма» . Математическая ассоциация Америки . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Пресс-релиз UMONS на umons.ac.be
- ^ Статья о Compute Scotland на Computerscotland.com
- ^ Международные математические олимпиады на imo-official.org