Бебе и Луи Бэррон
Бебе Бэррон ( электронной музыки . Американской паре приписывают написание первой электронной музыки для магнитной ленты, написанной в Соединенных Штатах, и первой полностью электронной музыки к MGM фильму «Запретная планета» (1956). [1]
16 июня 1925 г. - 20 апреля 2008 г.) и Луи Бэррон ( 23 апреля 1920 г. - 1 ноября 1989 года) были пионерами в областиБэби Бэррон
[ редактировать ]Биби Бэррон родилась как Шарлотта Мэй Винд в Миннеаполисе 16 июня 1925 года и была единственным ребенком Рут и Фрэнка Винд. Она изучала игру на фортепиано в Университете Миннесоты и получила степень магистра политических наук. В Миннеаполисе она изучала композицию у Роке Кордеро . [2] Она переехала в Нью-Йорк, работала исследователем в Time-Life и изучала музыкальную композицию . [3] Она изучала музыку у Уоллингфорда Риггера и Генри Коуэлла . [4] Она вышла замуж за Луи Бэррона в 1947 году. Они жили в Гринвич-Виллидж . Именно Луи дал ей прозвище «Бебе». [3] Она умерла 20 апреля 2008 года в Лос-Анджелесе. [3]
Луи Бэррон
[ редактировать ]Луи Бэррон родился в Миннеаполисе 23 апреля 1920 года. В молодости он любил работать с паяльником и электрооборудованием. Он изучал музыку в Чикагском университете . Он умер 1 ноября 1989 года в Лос-Анджелесе. [5]
Ранние работы
[ редактировать ]Пара поженилась в 1947 году и переехала в Нью-Йорк . Двоюродный брат Луи, который был руководителем Миннесотской горнодобывающей и производственной компании ( 3M ), подарил молодоженам их первый магнитофон в качестве свадебного подарка. [6] [1] В качестве носителя записи использовалась тонкая пластиковая лента с покрытием из оксида железа, которое можно было намагничивать. [2] Используя недавно приобретенное оборудование, пара углубилась в изучение конкретной музыки .
Первая электронная музыка для магнитной ленты, написанная в США, была завершена Бэрронами в 1950 году и называлась Heavenly Menagerie . Сочинение и производство электронной музыки были одним и тем же, медленными и трудоемкими. Чтобы отредактировать готовые звуки и композиции, ленту приходилось физически разрезать и склеивать с помощью клейкой ленты.
Метод
[ редактировать ]Книга 1948 года «Кибернетика: или, управление и коммуникация в животном и машине» , написанная математиком Массачусетского технологического института (MIT) Норбертом Винером, сыграла важную роль в разработке композиции Бэрронса. [6] Наука кибернетика предполагает, что определенные естественные законы поведения применимы как к животным, так и к более сложным электронным машинам.
Следуя уравнениям, представленным в книге, Луис смог построить электронные схемы , которыми он манипулировал, чтобы генерировать звуки. [6] Большинство тональностей было сгенерировано с помощью схемы, называемой кольцевым модулятором . Звуки и узоры, исходившие из цепей, были уникальными и непредсказуемыми, потому что они фактически перегружали схемы до тех пор, пока они не перегорали, создавая звуки. Бэрронам никогда больше не удавалось воссоздать те же звуки, хотя позже они очень старались воссоздать свой фирменный звук из Forbidden Planet . Из-за непредвиденного срока службы схемы Бэрронсы взяли за привычку все записывать.
Большая часть постановки не была написана по сценарию или каким-либо нотациям. Бэрроны сами даже не рассматривали этот процесс как сочинение музыки . Звук, генерируемый схемой, рассматривался не как ноты , а как «актеры». В будущей композиции саундтрека каждая схема будет управляться в соответствии с действиями основного персонажа фильма.
После записи звуков пара манипулировала материалом, добавляя эффекты, такие как реверберация и ленточная задержка . Они также поменяли местами и изменили скорость некоторых звуков. [2] . Сведение нескольких звуков производилось как минимум с помощью трех магнитофонов. Выходы двух машин будут синхронизированы вручную. [3] и подается на вход третьего, записывая одновременно два отдельных источника. Синхронизация будущей киноработы осуществлялась с помощью двух 16-миллиметровых проекторов , которые были подключены к 16-миллиметровому магнитофону и, таким образом, работали с одинаковой скоростью.
В то время как Луи тратил большую часть своего времени на создание схем и отвечал за всю запись, Бебе занимался сочинением, перебирая многочасовую пленку. [6] По ее словам, «это просто звучало как грязный шум». Со временем она развила способность определять, какие звуки могут стать чем-то интересным, а петли на пленке обеспечивали ритм. Они микшировали звуки, чтобы создать потусторонние электронные звуковые ландшафты, необходимые для Forbidden Planet .
Студия звукозаписи
[ редактировать ]Вскоре после переезда в Нью-Йорк Бэрронсы открыли студию звукозаписи по адресу 9 West 8th Street в Гринвич-Виллидж , которая обслуживала авангардную сцену. [6] Возможно, это была первая студия электронной музыки в США. В студии Бэрроны использовали магнитофон, чтобы записывать всё и всех. [6] Они записали чтение своих работ Генри Миллером , Теннесси Уильямсом и Олдосом Хаксли в форме ранней аудиокниги .
В июне 1949 года Анаис Нин записала полную версию « Дома инцеста» и еще четыре рассказа из «Под стеклянным колоколом» . Эти записи были напечатаны на красном виниле Barrons' Contemporary Classics и выпущены на лейбле в рамках серии Sound Portraits . ( Портреты Бэррон-Саунда )
В течение короткого времени Бэрроны владели монополией на магнитофонное оборудование. Единственными конкурентами в городе были студии, принадлежавшие Рэймонду Скотту и Эрику Сидею . Связь через двоюродного брата Луи, работавшего в 3M, оказалась жизненно важной для получения партий первых магнитных лент . Из-за отсутствия конкуренции в этой области и к удивлению владельцев звукозаписывающий бизнес имел успех.За исключением магнитофонов, большая часть оборудования в студии была полностью построена Луисом. Одной из самодельных штук была чудовищная колонка , способная воспроизводить очень тяжелые басы . Электронные генераторы , которые генерировали пилообразные , синусоидальные и прямоугольные волны, также были самодельными призами. У них был фильтр , пружинный ревербератор и несколько магнитофонов . Стэнсила-Хоффмана Катушка была изготовлена по индивидуальному заказу изобретателем для зацикливания сэмплов и изменения их скорости. Процветающий бизнес приносил достаточный доход, чтобы приобрести некоторое торговое оборудование.
Музыка Бэрронсов была замечена авангардной сценой. В 1952–53 годах студию использовал Джон Кейдж для своей первой кассетной работы Williams Mix . Кейдж нанял Бэрронов в качестве инженеров. Они записали более 600 различных звуков и различными способами аранжировали их в соответствии с указаниями Кейджа, склеив ленту вместе. На создание произведения продолжительностью четыре с половиной минуты ушло больше года. [7] Кейдж также работал в студии Бэрронса над своей «Музыкой для магнитной ленты» с другими известными композиторами, включая Мортона Фельдмана , Эрла Брауна и Дэвида Тюдора . Именно Кейдж первым призвал Бэрронсов считать свои творения «музыкой».
Киноработы
[ редактировать ]Бэрроны быстро поняли, что авангардная сцена не приносит большого финансового вознаграждения. Они обратились к Голливуду , который уже несколько лет использовал электронные инструменты, такие как терменвокс, в саундтреках к фильмам.
В начале 50-х Бэрронс сотрудничал с различными знаменитыми кинематографистами, создавая музыку и звуковые эффекты для художественных фильмов и экспериментального кино . Бэрронс написал музыку к трем короткометражным экспериментальным фильмам Яна Хьюго , основанным на произведениях его жены Анаис Нин . Самыми известными из этих трех фильмов были «Колокола Атлантиды» (1952) и «Джаз огней» (1954).
Бэрронс помогал Майе Дерен в создании аудио саундтрека к фильму «Самый глаз ночи» (1959), в котором использовалась музыка Тейджи Ито . Bridges-Go-Round (1958) Ширли Кларк включала два альтернативных саундтрека: один от Бэрронса и один от джазового музыканта Тео Масеро . В двух версиях фильма был показан один и тот же четырехминутный фильм о мостах Нью-Йорка. Показ двух версий подряд показал, как разные саундтреки повлияли на восприятие фильма зрителем.
В 1956 году Бэрронсы сочинили самую первую электронную музыку для коммерческого фильма — «Запретная планета» , выпущенного Metro-Goldwyn-Mayer . Бэрроны обратились к Дору Шари (исполнительному продюсеру MGM) на выставке, посвященной жене Шари. [ ВОЗ? ] картины в 1955 году. Он нанял их вскоре после этого, когда фильм находился на стадии постпродакшена. [2]
Запретная планета
[ редактировать ]Саундтрек фильму к «Запретная планета» (1956) сегодня признан первой полностью электронной музыкой к фильму. Жуткий и зловещий саундтрек не был похож ни на что, что зрители слышали раньше. Историки музыки часто отмечают, насколько новаторским был саундтрек в развитии электронной музыки .
В примечаниях к саундтреку к фильму «Запретная планета» Луи и Бебе объясняют:
Мы проектируем и конструируем электронные схемы, [которые] функционируют электронно, очень похоже на то, как психологически функционируют низшие формы жизни. [. . .]. При озвучивании «Запретной планеты» , как и во всей нашей работе, мы создавали отдельные кибернетические схемы для определенных тем и лейтмотивов, а не использовали стандартные звуковые генераторы. На самом деле, каждая схема имеет характерный образец активности, а также «голос». [. . .]. Мы были рады услышать, как люди говорят нам, что тональности в Forbidden Planet напоминают им о том, как звучат их сны. [4]
Продюсеры фильма изначально хотели нанять Гарри Партча для написания музыки. Бэрронов пригласили всего лишь на двадцать минут создания звуковых эффектов . После того, как продюсеры услышали первоначальный образец музыки, Бэрронам выделили час и десять минут до конца фильма. Студия хотела перевезти пару в Голливуд , где в то время создавалась большая часть музыки к фильмам. Но пара не сдвинулась с места и вернула работу в свою нью-йоркскую студию.
Музыка и звуковые эффекты ошеломили публику. Во время предварительного просмотра фильма, когда звуки приземления космического корабля на Альтаир IV заполнили зал, зрители разразились спонтанными аплодисментами. Позже Бэрроны передали свое аудио творение GNP Crescendo Records для распространения. GNP ранее продемонстрировала свой опыт в производстве и маркетинге саундтреков к научно-фантастическим фильмам, а исполнительный продюсер альбома Нил Норман назвал фильм (и саундтрек) своими любимыми.
Не все остались довольны результатом. Луи и Бебе не принадлежали к Союзу музыкантов . Первоначальный титр фильма, который должен был гласить «Электронная музыка Луи и Бебе Бэррон», был изменен в последний момент юристом по контракту из Американской федерации музыкантов . Чтобы не расстроить союз, ассоциацию со словом музыка пришлось убрать . Бэрронсам приписывали «Электронные тональности». Из-за их нечленства в профсоюзе фильм не рассматривался на премию «Оскар» в категории саундтреков.
Более поздние работы
[ редактировать ]Бэрроны не знали, как назвать свои творения; именно Джон Кейдж , работавший с Бэрронами в их студии над своей первой электронной работой, убедил их, что это «музыка».
Союз музыкантов заставил MGM назвать партитуру Forbidden Planet «электронной тональностью», а не «музыкой». И, увидев почерк на стене, использовал этот предлог, чтобы отказать им в членстве в 1950-х годах; Основной заботой профсоюза была потеря рабочих мест для артистов, а не для самого средства массовой информации. В результате Бэрронсы так и не сняли ни одного фильма для Голливуда. Шли годы, и Бэрроны перестали идти в ногу с технологиями и были совершенно довольны тем, что создавали свою музыку так, как всегда. Однако современные цифровые технологии теперь имитируют богатое звучание старых аналоговых схем. Последней работой Бебе была Mixed Emotions в 2000 году, созданная на основе материала, собранного в студии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. [6] Звучит очень похоже на более ранний материал Бэрронсов.
В 1962 году Бэрронсы переехали в Лос-Анджелес. Хотя они развелись в 1970 году, они продолжали сочинять вместе до смерти Луи в 1989 году.
Бебе Бэррон была одним из основателей и первым секретарем Общества электроакустической музыки в США с 1985 по 1987 год. В 1997 году они наградили ее наградой за заслуги перед жизнью. [2]
В 2000 году ее пригласили создать новую работу в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре , используя новейшие технологии генерации звука для сбора там звуков. С октября по начало ноября 2000 года она сама сочиняла музыку в студии Джейн Брокман в Санта-Монике, где Брокман работал инженером звукозаписи. Звуки, собранные в UCSB, были импортированы в Digital Performer на компьютере Macintosh и организованы для создания последней работы Бебе — Mixed Emotions .
Бебе Бэррон снова вышла замуж в 1975 году, Луи умер в 1989 году, а Бебе умерла 20 апреля 2008 года.
Котировки
[ редактировать ]- «[Музыка Бэрронса звучит как] молекула, которая задела себе пальцы на ноге». — Из дневника Анаис Нин , том 7 (1966–1974).
Работает
[ редактировать ]- Лента «Небесный зверинец» (1951–52)
- Колокола Атлантиды (1952) Оценка фильма
- Для электронной нервной системы (1954) Лента
- Miramagic (1954) Оценка фильма
- Запретная планета (1956) Видеокассета; Лазерный диск MGM /UA Home Video, 1991; Издание Warner на 2 DVD, 2006 г.
- Джаз огней (1956) Оценка фильма
- Bridges-Go-Round (1958) один из двух альтернативных саундтреков, другой написан Тео Масеро.
- Crystal Growing (1959) Оценка фильма
- Музыка завтрашнего дня (1960), кассета
- Компьютерный век (1968) Оценка фильма
- Соблазнение Луизы Хюбнер через колдовство (1969) Разговорное слово Луизы Хюбнер, музыка Луи и Бебе Бэррон; Warner Bros. - Seven Arts Records - WS 1819
- Машина времени (1970) на музыку из саундтрека к фильму «Назначение Луны» и других тем , Cinema Records LP-8005
- Космический мальчик (1971), кассета; переработано и использовано для одноименного фильма , 1973 г.
- Что такое Большая спешка? (1974) Учебный фильм для водителей
- Больше, чем человек (1974) Оценка фильма
- Каннабис (1975) Оценка фильма
- Круг Цирцеи (1982) Лента
- Элегия умирающей планеты (1982), лента
- New Age Synthesis II на альбоме Totally Wired (1986), серия кассет Pennsylvania Public Radio Associates
- Что такое большая спешка? (дата неизвестна) [5] от Sid Davis Productions
- Смешанные эмоции Бебе Бэррон (2000), компакт-диск
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ускорение и замедление ленты фактически изменили высоту записанного материала и отдельных звуков.
- ^ Ручная синхронизация осуществлялась путем фактического отсчета вслух «раз-два-три» и одновременного нажатия кнопок воспроизведения. Точная синхронизация не была необходима при создании атмосферной музыки.
- ↑ Цитируется из примечаний к саундтреку к фильму «Запретная планета» . См. Ссылки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Баррон «Запретного» Бэррон умер в возрасте 82 лет» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 27 апреля 2008 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Бебе Бэррон: соавтор первой электронной музыки к фильму» . Независимый . 08 мая 2008 г. Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бебе Бэррон, 82 года, пионер электронных партитур, мертва» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 2008 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Барри Шредер (29 апреля 2008 г.). «Пионер электронной музыки Биби Бэррон умерла в 82 года» . Синтотопия . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Луи Бэррон; Создавал музыку в электронном виде». Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1989 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сьюзан Стоун (7 февраля 2005 г.). «Бэрронс: забытые пионеры электронной музыки» . Национальное общественное радио . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Шодрон, Андре. «Уильямс Микс» . База данных Джона Кейджа . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэррон, Луи и Бебе. фильму "Запретная планета" LP саундтрек к . Отчеты Малой Планеты (1956). Примечания на обложке альбома.
- Холмс, Том (2002). Электронная и экспериментальная музыка (2-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-93644-6
- Стоун, Сьюзен. Бэрронс: забытые пионеры электронной музыки . Текстовая и аудиотрансляция. NPR , утренний выпуск, 7 февраля 2005 г.
- Брокман, Джейн, Первая электронная партитура - Запретная планета: разговор с Бебе Бэррон , «Партитура», опубликованная Обществом композиторов и авторов текстов, Vol. VII, №3, осень/зима 1992 г. ( ISSN 1066-5447 ).
- Вежбицкий, Джеймс (2005). Запретная планета Луи и Биби Бэррон : Путеводитель по музыке к фильму . Пугало Пресс. ISBN 0-8108-5670-0
- Звонар, Ричард, Странные признаки удостоверения личности , журнал e/i, выпуск 3, https://web.archive.org/web/20101227184937/http://www.ei-mag.com/ , стр. 18–23. , 2004?
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бебе и Луи Бэррон на IMDb
- Бебе и Луи Бэррон на IMDb
- «Бибе Бэррон, автор музыки к научно-фантастическому фильму «Запретная планета »» — AllAboutJazz.com — Опубликовано: 28 апреля 2008 г.