Бэрри Верко
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2009 г. ) |
Барри Ллойд Верко (род. 1937) — новозеландский ученый - компьютерщик и композитор . Он наиболее известен как изобретатель Csound музыки — языка синтеза , широко используемого композиторами компьютерной музыки . SAOL , основной язык стандарта структурированного звука MPEG-4 , также исторически произошел от Csound.
Верко родился в Веллингтоне и получил степени бакалавра музыки (1959 г.) и математики (1962 г.) в Оклендском университете, прежде чем эмигрировать в Соединенные Штаты. Работая доцентом Оберлинской консерватории ( 1965–1967) и постоянным , ) он получил степень композитором Проекта современной музыки в Сиэтле/Такоме (1967–1968 A.Mus.D. по композиции в Мичиганском университете (где он учился у Росса Ли Финни ) в 1968 году. [1] До того, как занять эти должности, Верко поддерживал учебу в докторантуре, работая штатным статистиком в Мичигане; именно в этом качестве он впервые приобрел способности к компьютерному программированию, изучая MAD . В 1965 году он женился на коллеге-композиторе и аспирантке из Мичигана Элизабет Верко ; до развода в начале 1990-х у них было двое детей. Он женился на Кэтрин Веда Вон в 1993 году. Во время летней передышки в докторантуре и последующей двухлетней постдокторской стажировки в Принстонском университете под руководством Годфри Уинхэма его исследования в области цифровой обработки звука проложили путь для последующей эволюции цифровой музыкальной композиции. С 1970 по 1971 год он работал приглашенным лектором в Йельской музыкальной школе .
В 1971 году Верко стал доцентом гуманитарных наук Массачусетского технологического института . Как один из немногих специалистов той эпохи по цифровому синтезу, он предположил, что он был косвенно завербован президентом Джеромом Визнером через коллег Джона Харбисона и Дэвида Эпштейна, потому что Визнер питал музыкальные наклонности (ранее сотрудничая с Аланом Ломаксом ) и стремился создать электронную музыку. лаборатории как неизбежное расширение мандата учреждения. После двухлетнего периода, в течение которого Верко разработал цифровой синтезатор реального времени, Визнер и Эдвард Фредкин лично приобрели PDP-11 для молодой исследовательской программы от Digital Equipment Corporation летом 1973 года, что позволило ему отказаться от своей предыдущей методологии в в пользу упрощенного подхода, основанного на программном обеспечении. , была создана Студия экспериментальной музыки Вскоре после этого в лабораторном помещении, освобожденном Амаром Бозе . После повышения до доцента в 1974 году он присоединился к Лаборатории компьютерных наук в качестве ассоциированного члена в 1977 году. Он стал одним из основателей Лаборатории компьютерных наук. Медиалаборатория Массачусетского технологического института после повышения до профессора в 1984 году и по сей день остается почетным профессором музыки и медиаискусства. В течение многих лет он руководил исследованиями в области машинного прослушивания и синтеза цифрового звука в качестве руководителя группы «Музыка, разум и машины» Лаборатории, а с 2000 года до выхода на пенсию в 2010 году занимал должность заместителя академического руководителя аспирантуры в области медиаискусства и науки. Среди известных студентов - Сьюзен Фрикберг , Миллер Пакетт и Пэрис Смарагдис .
Он работал консультантом по библиографии композиторов и композиций Бостонского проекта композиторов, первое издание которой было опубликовано в 1983 году. [2]
По состоянию на 2015 год он проживает в Тауранге , Новая Зеландия, где он является соучредителем и руководителем One Education, ответвления инициативы «Один ноутбук на ребенка» . [3] Он также является опытным джазовым музыкантом. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Резюме" .
- ^ Проект бостонских композиторов: библиография современной музыки . Линда Солоу Блотнер, Мэри Уоллес Дэвидсон, Бренда Чейзен Голдман, Джеральдин Остров, Музыкальные библиотеки Бостона. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. 1983. ISBN 0-262-02198-6 . OCLC 9576366 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Движущая сила ноутбука для каждого ребенка» . 10 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Барри Верко
- Верко демонстрирует Synthetic Performer на выставке IRCAM в 1984 году на YouTube.
- Появление Барри Верко в плейлисте WMBR. на Dinnertime Sampler Архивировано 4 мая 2011 г. на радиошоу Wayback Machine , 10 ноября 2004 г.
- 1937 рождений
- Живые люди
- Выпускники Школы музыки, театра и танца Мичиганского университета
- Факультет Школы гуманитарных, искусств и социальных наук Массачусетского технологического института
- Американцы новозеландского происхождения
- Новозеландские ученые-компьютерщики
- Американские ученые-компьютерщики
- Американские джазовые музыканты
- Сотрудники Медиалаборатории MIT
- Американские джазовые композиторы-мужчины
- Американские джазовые композиторы