Jump to content

Джордж Э. Льюис

Джордж Э. Льюис
Джордж Э. Льюис играет на фестивале Мёрса в 2009 году.
Джордж Э. Льюис играет на фестивале Мёрса в 2009 году.
Справочная информация
Рожденный ( 1952-07-14 ) 14 июля 1952 г. (72 года)
Чикаго, Иллинойс, США
Жанры Экспериментальная , современная классика , авангардный джаз , компьютерная музыка
Род занятий Музыкант, композитор, профессор
Этикетки Саквилл , Чарли , Черный Святой , Soul Note , Avant , Music & Arts , Pi , Incus , Tzadik
Веб-сайт музыка .Колумбия .edu /биос /Джордж-и-Льюис

Джордж Эмануэль Льюис (родился 14 июля 1952 г.) — американский композитор, исполнитель и исследователь экспериментальной музыки . [1] Он был членом Ассоциации содействия развитию творческих музыкантов ( AACM ) с 1971 года, когда он присоединился к организации в возрасте 19 лет. [2] Он известен своей работой как тромбонист-импровизатор и считается пионером компьютерной музыки , которой он начал заниматься в конце 1970-х; в 1980-х годах он создал Voyager — программу для импровизаций, которую использовал в интерактивных представлениях. [2] Среди многочисленных наград Льюиса — стипендия Макартура. [1] и стипендию Гуггенхайма , [3] и его книга «Сила сильнее самой себя: AACM и американская экспериментальная музыка». [4] получил Американскую книжную премию . [1] Льюис — профессор американской музыки, композиции и исторической музыковедения Эдвина Х. Кейса в Колумбийском университете . [5]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Льюис родился 14 июля 1952 года в Чикаго, штат Иллинойс. [6] Отец Льюиса, Джордж Томас Льюис, был почтовым работником, изучал электронику в соответствии с Законом о военнослужащих и глубоко любил джазовую музыку; его мать, Корнелия Гриффит Льюис, любила исполнителей блюза, соула и R&B. [6] [4] : 281 

Льюис начал свое образование в государственной начальной школе, но он был одним из многих чернокожих учеников, которые могли посещать школу только полдня, якобы для того, чтобы уменьшить «переполненность»; Многие понимали, что это предлог для обеспечения фактической сегрегации под руководством суперинтенданта Бенджамина Уиллиса , чья политика привела к бойкоту государственных школ Чикаго в 1963 году . [7] [4] : 281  Учитель-афроамериканец убедил родителей Льюиса зачислить его в Лабораторную школу Чикагского университета , где он начал занятия в 9 лет. [4] : 281  Льюис посещал Лабораторную школу с 1961 года до окончания учебы в 1969 году. [8]

Его родители хотели, чтобы он научился играть на инструменте, чтобы завести друзей, и Льюис выбрал тромбон, за который платили ежемесячными платежами. [4] : 281  Он играл в школьном оркестре и концертном оркестре, брал частные уроки у аспирантов Чикагского университета и, будучи подростком, присоединился к новому школьному джаз-бэнду, которым руководили историк джаза Фрэнк Тирро (тогда работавший над докторской диссертацией) и Дин Хей. [4] : 282  В конце 1960-х годов одноклассник Рэй Андерсон взял Льюиса послушать Фреда Андерсона на концерте AACM , а Льюис впервые услышал Art Ensemble of Chicago на другом концерте в кампусе своей средней школы. [4] : 282 

Образование и вступление в AACM

[ редактировать ]

Льюис был принят в Йельский университет в 1969 году и в 17 лет начал изучать право. [4] : 282  Он также посещал уроки теории музыки и познакомился с рядом местных артистов, но после второго курса начал терять интерес к школе и решил сделать перерыв. [4] : 283 

В 1971 году, во время своего отпуска в Чикаго, Льюис услышал, как несколько музыкантов вместе репетировали возле дома его родителей; он представился и встретился с Мухалом Ричардом Абрамсом , Джоном Шеноем Джексоном, Стивом Галлоуэем и Питом Коузи . [4] : 283  Льюиса пригласили посмотреть шоу в «Тыквенной комнате», но он неправильно понял приглашение и принес свой тромбон; они все равно позволили ему играть в составе группы, в которую также входили Джозеф Джармен , Калапаруша и Стив МакКолл . [4] : 284  Льюис беспокоился о своем выступлении, но Макколл пригласил его отыграть еще один концерт; на репетиции его представили Роско Митчеллу , Малачи Фаворсу , Сабу Тойозуми , Аарону Додду и Дугласу Юарту . [4] : 285  Льюис стал более активно участвовать в деятельности AACM, и Джексон посоветовал ему подать заявку на вступление в группу. После его принятия Льюис был избран секретарем по чтению и начал вести протоколы на еженедельных собраниях. [4] : 285  Льюис регулярно давал поздние концерты с биг-бэндом Мухала Ричарда Абрамса во время своего отпуска, а в дневное время работал в профсоюзе сталелитейщиков в Illinois Slag and Ballast Company. [4] : 303 

Льюис вернулся в Йельский университет в 1972 году, как раз тогда, когда университет начал свою программу стипендий Дюка Эллингтона ; Среди художников, приехавших в кампус в оставшиеся годы Льюиса, были Дюк Эллингтон , Чарльз Мингус , Макс Роуч , Диззи Гиллеспи , Уильям Уорфилд , Папа Джо Джонс , Уилли «Лев» Смит , Мэрион Уильямс , Тони Уильямс и Слэм Стюарт . [4] : 303  Льюис встретил еще много музыкантов среди студентов, преподавателей Йельского университета и других людей, живущих недалеко от Нью-Хейвена, таких как Вадада Лео Смит , который начал навещать Льюиса рано утром перед его занятиями. [4] : 304 

Льюис окончил Йельский университет в 1974 году по специальности философия. [8]

Джордж Э. Льюис в 2006 году.

В 1976 году Льюис выпустил альбом Solo Trombone Record, получивший большой успех. [9]

Льюис уже давно активно занимается созданием и исполнением с использованием интерактивных компьютерных систем, в первую очередь своего программного обеспечения Voyager, которое «слушает» живых исполнителей и реагирует на них. [2]

Льюис записывался или выступал с Энтони Брэкстоном , Энтони Дэвисом , Бертрамом Турецким , Конни Бауэром , Каунтом Бэйси , Дэвидом Берманом , , Дэвидом Мюрреем Дереком Юартом , Бэйли, Дугласом , Альфредом Хартом , Эваном Паркером , Фредом Андерсоном , Фредериком Ржевски Ханом Гилом Эвансом , Беннинком , Ирен Швейцер , Джей Ди Парран , Джеймс Ньютон , Джоэл Райан, Жоэль Леандр , Джон Зорн , Карл Э. Х. Зигфрид , Лори Андерсон , Лерой Дженкинс , Марина Розенфельд , Мишель Портал , Миша Менгельберг , Мия Масаока , Мухал Ричард Абрамс , Николь Митчелл , Ричард Тейтельбаум , Роско Митчелл , Сэм Риверс , Стив Лейси и Вадада Лео Смит , а также Фредерика Ржевски и Элвина Каррана Musica Elettronica Viva [10] и оркестр Globe Unity [5] и ICP Orchestra (Мгновенный композиторский пул). [11]

В 1980-х годах Льюис сменил Риса Чатема на посту музыкального руководителя The Kitchen . [12]

В 1988–1990 годах Льюис сотрудничал с видеохудожником Доном Риттером, чтобы создавать исполнения интерактивной музыки и интерактивного видео, управляемые импровизированным тромбоном Льюиса. [13]

В 1992 году Льюис сотрудничал с канадским художником Стэном Дугласом над видеоинсталляцией Hors-champs , в которой Льюис участвовал в импровизации песни Альберта Эйлера «Spirits Rejoice» с музыкантами Дугласом Юартом , Кентом Картером и Оливером Джонсоном; инсталляция была представлена ​​на выставке Documenta 9 в Касселе , Германия. [14]

С 2004 года он работал профессором американской музыки Эдварда Х. Кейса в Колумбийском университете в Нью-Йорке. [5] Ранее он преподавал в Калифорнийском университете в Сан-Диего . [15]

Льюис, около 2003 г.

Льюис широко фигурирует в фильме «Уньязи из Бушвельда» (2005) режиссера Ариана Каганова . [16] документальный фильм о первом симпозиуме электронной музыки, проходившем в Африке. [17] Льюис выступил с основной лекцией и выступлением на NIME-06, шестой международной конференции по новым интерфейсам для музыкального выражения , которая проходила в IRCAM , Париж, в июне 2006 года. [18]

Его работа «Morning Blues for Yvan» вошла в сборник « Crosstalk: American Speech Music » ( Bridge Records ), спродюсированный Mendi + Keith Obadike .

В 2008 году Льюис опубликовал книгу об истории AACM под названием « Сила сильнее, чем она сама: AACM и американская экспериментальная музыка» (University of Chicago Press). [19] Позже Льюис написал оперу по мотивам книги, назвав ее « Послесловие: Опера AACM (as)» ; Премьера работы состоялась в Музее современного искусства Чикаго в 2015 году. [20]

В апреле 2022 года Международный современный ансамбль объявил о назначении Льюиса своим следующим художественным руководителем с апреля 2022 года. [21]

Почести и награды

[ редактировать ]

В 2002 году Льюис получил стипендию Макартура . [1] Среди его многочисленных наград также стипендия Гуггенхайма (2015 г.), [3] Стипендия художников США (2011 г.), премия Альперта в области искусств (1999 г.) и премия Американского музыковедческого общества «Музыка в американской культуре» в 2009 г. [5] Он стал членом Американской академии искусств и наук в 2015 году, членом-корреспондентом Британской академии в 2016 году и членом Американской академии искусств и литературы в 2018 году. Льюис получил четыре почетные степени: доктор музыки от в Эдинбургского университета 2015 году, доктора гуманитарных наук Нового колледжа Флориды в 2017 году, доктора музыки Гарвардского университета в 2018 году и доктора музыки Пенсильванского университета в 2022 году. [22] [23]

Его монография «Сила сильнее, чем она сама: AACM и американская экспериментальная музыка» получила в 2009 году Американскую книжную премию. [1]

Дискография

[ редактировать ]

Как единоличный лидер

[ редактировать ]
Выпущенный Название альбома Этикетка Персонал Рек.
1976 Сольная пластинка тромбона Саквилл Льюис (тромбон) [24] 1976
1978 Монады-Тройной Медленный Микс-Цикл-Шадограф, 5 (Секстет) Черный Святой Льюис (альтовый и теноровый тромбоны, сузафон, синтезатор Moog , звуковая трубка), Энтони Дэвис , Дуглас Юарт , Лерой Дженкинс , Роско Митчелл , Адбул Вадуд , Мухал Ричард Абрамс [25] 1977
1979 Посвящение Чарльзу Паркеру Черный Святой Льюис (тромбон, электроника), Юарт, Дэвис, Ричард Тейтельбаум 1979
1981 Чикаго медленный танец Прекрасный Льюис (электроника, тромбоны), Юарт, Дж. Д. Парран , Тейтельбаум [26] 1977
1993 Вояджер До Льюис (тромбон, компьютер, композиции), Роско Митчелл [27] 1993
1993 Меняемся вместе со временем Новый Свет Льюис (тромбон), Дэниел Коппельман, Рут Невилл, Джером Ротенберг , Юарт, Джинни Читэм , Бернард Миксон, Питер Гонсалес III, Мэри Оливер , Труппа Куинси [28] 1993
2000 Бесконечный крик Цадик Льюис (компьютер, дирижер, тромбон), Сара Кэхилл, Стивен Шик, труппа Куинси и оркестр NOW [29] [30] 1995–1997
2001 Серия Shadowgraph: Композиции для творческого оркестра катушка Льюис (тромбон, дирижер, композиции) / The NOW Orchestra [31] 1999
2006 Продолжение (Для Лестера Боуи) Нетронутый Льюис (тромбон, ноутбук, Buchla Lightning , композиции), Зигфрид Рёссерт, Гильермо Э. Браун , Джефф Паркер , Каффе Мэтьюз , Мия Масаока , DJ Mutamassik [32] 2004
2011 Джордж Льюис: Духовные упражнения Цадик Льюис (композиции, живая электронная обработка, живая электроника и пространственное исполнение) с большими ансамблями (Ансамбль Эрика Сати, Wet Ink, Ванкуверская олимпиада) [33] [34] 2008–2010
2020 Радужная семья (1984) Перевозчик Льюис (компьютерное программирование, взлом аппаратного обеспечения), Юарт, Жоэль Леандр , Дерек Бэйли , Стив Лейси [35] 1984
2021 Рекомбинантная трилогия Новый фокус Работы для сольных инструментов и электроники: Клэр Чейз и Леви Лоренцо, Сет Паркер Вудс, Дана Джессен и Эли Стайн, программное обеспечение Дэймона Хольцборна. [36] 2016–2020

Как соруководитель

[ редактировать ]

Сгруппировано по году выпуска; указывается год(ы) записи, если известно, что он был раньше.

Как помощник

[ редактировать ]

Сгруппировано по году выпуска; указывается год(ы) записи, если известно, что он был раньше.

С Мухалом Ричардом Абрамсом

С Энтони Брэкстоном

С Энтони Дэвисом

С Гилом Эвансом

С оркестром Globe Unity

  • 1993: 20 лет ( FMP ; записано в 1986 году)
  • 2007: Globe Unity - 40 лет (нетронутый)

С оркестром ICP

  • 1986: Боспадье Конийнехол I
  • 1986: ICP играет монаха

Со Стивом Лейси

  • 1983: Проспект (шляпа ART; записана в 1982 году; переиздана в 1999 году как Cliches )
  • 1985: Будущее (Хижина в шляпе)
  • 2001: Бит-сюита (Саннисайд)
  • 2004: Последний тур (Эманем)

С Роско Митчеллом

С Дэвидом Мюрреем

  • 1980: Мин (Черный Святой)
  • 1982: Дом (Black Saint; записано в 1981 году)

С Ричардом Тейтельбаумом

  • 1988: Concerto Grosso (Хижина в шляпе)
  • 1993: Кибергруппа (Мёрс)
  • 1995: Голем (Цадик)

С другими

Композиции

[ редактировать ]

Сольная и камерная музыка

  • «Toneburst» (1976) для трёх тромбонов.
  • «Бесконечный крик» (1994), для фортепиано
  • «Коллаж» (1995), для поэта и камерного оркестра, на текст Труппы Куинси.
  • "Ring Shout Ramble" (1998), для квартета саксофонистов.
  • "Signifying Riffs" (1998), для струнного квартета и ударных.
  • «Танцы во дворце» (2009), для тенора и альта, на текст Дональда Холла.
  • «Иконы» (2010), для октета
  • «Воля к украшению» (2011), для большого камерного ансамбля.
  • «Чертополох» (2012), для квартета
  • «Плыви, жало» (2018), для секстета

Электроника

  • «Атлантика» (1978), для усиленных тромбонов с резонансными фильтрами.
  • "Nightmare At The Best Western" (1992), для баритона и шести инструментов.
  • «Виртуальный дискурс» (1993), композиция для «виртуальной перкуссии» с инфракрасным управлением и четырех перкуссионистов.
  • "North Star Boogaloo" (1996), для перкуссиониста и компьютера, с текстом Quincy Troupe.
  • "Crazy Quilt" (2002), для "виртуальной перкуссии" с инфракрасным управлением и четырех перкуссионистов.
  • «Hello Mary Lou» (2007) для камерного ансамбля и живой электроники.
  • "Sour Mash" (2009), композиция для виниловых вертушек, с Мариной Розенфельд.
  • "Les Exercices Spirituels" (2010) для восьми инструментов и компьютерной пространственной обработки звука.
  • «Гимн» (2011), для камерного ансамбля с электроникой.

Инсталляции

  • «Mbirascope/Algorithme et kalimba» (1985), интерактивная аудиовизуальная инсталляция на основе mbira, с Дэвидом Берманом
  • «Карта известного мира» (1987), интерактивная аудиовизуальная инсталляция на основе mbira, с Дэвидом Берманом.
  • «Рио-Негро» (1992), роботоакустическая инсталляция звуковых скульптур, с Дугласом Юартом.
  • «Информационная станция № 1» (2000 г.), многоэкранная видеозвуковая интерактивная установка для очистных сооружений Пойнт-Лома, Сан-Диего, Калифорния.
  • «Рио-Негро II» (2007), роботоакустическая звуковая инсталляция с Дугласом Юартом и Дугласом Ирвингом Репетто.
  • «Травелог» (2009), звуковая инсталляция
  • «Иконы» (2010), интерактивная звуковая скульптура, с Эриком Меткалфом.

Интерактивная компьютерная музыка.

  • «КИМ и я» (1979), для микрокомпьютера и музыканта-импровизатора.
  • «Камерная музыка для людей и нелюдей» (1980), для микрокомпьютера и музыканта-импровизатора.
  • «Радужная семья» (1984), для солистов с несколькими интерактивными компьютерными системами.
  • «Вояджер» (1987), за солистку-импровизацию и интерактивный «виртуальный оркестр».
  • «Виртуальный концерт» (2004), для импровизации солиста и оркестра на компьютерном фортепиано.
  • «Интерактивное трио» (2007), для интерактивного фортепиано с компьютерным управлением, пианиста-человека и дополнительного инструменталиста.
  • «Интерактивный дуэт» (2007), для интерактивного фортепиано с компьютерным управлением и человека-инструменталиста.

Музыкальный театр

  • «Пустой стул» (1986), работа компьютерного видеозвукового музыкального театра.
  • "Changing With The Times" (1991), работа в радиофоническом/музыкальном театре.

Творческий оркестр

  • «Серия Shadowgraph, 1–5» (1975–77)
  • «Привет и до свидания» (1976/2000)
  • «Злая птица» (2007)
  • «Фракталы» (2007)
  • «Перетасовка» (2007)
  • «Куриная шкура 2» (2007)
  • «Что-то вроде Фреда» (2009)
  • «Треугольник» (2009)
  • Умы в движении (2021) [40]

Графические и обучающие оценки

  • «Монады» (1977), графическая партитура для любых инструментов.
  • «Воображаемая сюита» (1977), две части для кассеты, живой электроники и инструментов.
  • «Чикаго медленный танец» (1977), для электроакустического ансамбля.
  • «Блюз» (1979), графическая партитура для четырех инструментов.
  • «Посвящение Чарльзу Паркеру» (1979), для импровизаторов и электроники.
  • «Продолжение» (2004), для восьми электроакустических исполнителей.
  • «Искусственная жизнь 2007» (2007), композиция для импровизаторов с открытыми инструментами.

Книги и статьи

[ редактировать ]

Монографии

[ редактировать ]
  • Льюис, Джордж Э. (2008). Сила сильнее самой себя: AACM и американская экспериментальная музыка . Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226477039 .

Отредактированные коллекции

[ редактировать ]

Статьи и главы книг

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Джордж Э. Льюис» . Фонд Макартуров . Проверено 4 июля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Счинто, Жанна (19 апреля 2001 г.). «Джордж Льюис, музыкант 20-го века из Калифорнийского университета в Сан-Франциско» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 4 июля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Джордж Э. Льюис» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 4 июля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Льюис, Джордж Э. (2008). Сила сильнее самой себя: AACM и американская экспериментальная музыка . Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226477039 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Джордж Э. Льюис» . Кафедра музыки Колумбийского университета . 22 апреля 2016 года . Проверено 4 июля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Риггл, Джон (2013). «Льюис, Джордж» . Оксфордский центр афроамериканских исследований . дои : 10.1093/acref/9780195301731.013.37354 . ISBN  978-0-19-530173-1 . Проверено 22 марта 2023 г.
  7. ^ Штраус, Валери (22 октября 2013 г.). «Пятьдесят лет назад школьный бойкот потряс Чикаго» . Вашингтон Пост . Проверено 22 марта 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Джордж Э. Льюис» . Создатели истории . 24 октября 2016 г. Проверено 4 июля 2021 г.
  9. ^ Палмер, Роберт (2 октября 1977 г.). «Новая близость сольного джаза» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2021 г.
  10. ^ Робин, Уильям (27 июня 2021 г.). «Фредерик Ржевский, политически активный композитор и пианист, умер в возрасте 83 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2021 г.
  11. ^ Лейн, Джослин. «ИКП-Оркестр» . Вся музыка . Проверено 3 октября 2007 г.
  12. ^ Хантер, Тревор (01 июня 2010 г.). «Джордж Э. Льюис — история рассказана» . NewMusicBox.org . Проверено 26 июля 2014 г.
  13. ^ «Биография Дона Риттера» . Aesthetic-machinery.com . Проверено 26 июля 2014 г.
  14. ^ Гейл, Пегги (1996). « Стэн Дуглас: Вечер и другие» . В Гейле, Пегги; Стил, Лиза (ред.). ВИДЕО Re/VIEW: (лучший) источник критических статей о видео канадских исполнителей . Торонто: Арт Метрополь. п. 363. ИСБН  0920956378 . ОСЛК   35330872 .
  15. ^ Сутро, Дирк (30 апреля 2015 г.). «Композитор Рэнд Стайгер из Калифорнийского университета в Сан-Диего выигрывает стипендию Гуггенхайма 2015 года» . Центр новостей Калифорнийского университета в Сан-Диего . Проверено 4 июля 2021 г.
  16. ^ Льюис, Джордж Э. «Перезарядка Уньязи, 2005 г.» . Херри . Открытый институт Африки . Проверено 4 июля 2021 г.
  17. ^ «Симпозиум и фестиваль электронной музыки UNYAZI 2005» . Журнал «Арт Африка» . Декабрь 2005 года . Проверено 4 июля 2021 г.
  18. ^ «Программа сессии NIME 06» . НИМ . Проверено 4 июля 2021 г.
  19. ^ Чинен, Нейт (2 мая 2008 г.). «Новая книга оценивает четырехдесятилетнее наследие Ассоциации содействия развитию творческих музыкантов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2021 г.
  20. ^ Готшалк, Курт. «Творческие конструкции Джорджа Льюиса» . Музыкальные произведения . Проверено 7 февраля 2023 г.
  21. ^ Хавьер К. Эрнандес (08 апреля 2022 г.). «Откровенный композитор возглавит международный современный ансамбль» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2022 г.
  22. ^ «Гарвард присуждает семь почетных степеней» . Новости.harvard.edu . 24 мая 2018 г.
  23. ^ «Спикер церемонии вручения дипломов Пенсильванского университета в 2022 году и лауреаты почетной степени» . Проверено 30 мая 2022 г.
  24. ^ Маргасак, Питер (30 октября 2015 г.). «Смелый дебютный альбом историка AACM Джорджа Льюиса переиздается» . Чикагский читатель . Проверено 26 августа 2021 г.
  25. ^ Швед, Марк (19 августа 2020 г.). «Почему революционный «Shadowgraph, 5» Джорджа Льюиса может длиться 3 минуты или 4 часа» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 августа 2021 г.
  26. ^ Роквелл, Джон (1 марта 1981 г.). «Африканское влияние на поп- и джазовых музыкантов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 марта 2023 г.
  27. ^ Стейнбек, Пол. «Слушаю «Вояджер»» (PDF) . Пол Стейнбек.com . Проверено 23 марта 2023 г.
  28. ^ «Джордж Льюис: Меняясь вместе со временем» . ДРАМ . Проверено 23 марта 2023 г.
  29. ^ «Джордж Льюис: Бесконечный крик» . AllMusic.com . Проверено 23 марта 2023 г.
  30. ^ «Джордж Льюис: Бесконечный крик» . Цадик . Проверено 23 марта 2023 г.
  31. ^ «Серия Shadowgraph: Сочинения для творческого оркестра» . СЕЙЧАС Общество . 20 ноября 2008 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  32. ^ «Продолжение (Для Лестера Боуи)» . Все о джазе . Проверено 23 марта 2023 г.
  33. ^ Банфилд, Уильям К. (ноябрь 2012 г.). «Джордж Льюис, Les Exercices Spirituels. Tzadik Records TZA 8081CD, 2011» . Журнал Общества американской музыки . 6 (4): 493–494. дои : 10.1017/S1752196312000405 . S2CID   193098793 . Проверено 23 марта 2023 г.
  34. ^ «Джордж Льюис: Духовные упражнения» . Цадик . Проверено 23 марта 2023 г.
  35. ^ Брумер, Стюарт (5 февраля 2021 г.). «Ателье Джорджа Льюиса: Радужная семья 1984 - Джордж Льюис; Жоэль Леандр; Дерек Бэйли; Стив Лейси» . Вся заметка . Проверено 7 февраля 2023 г.
  36. ^ ДеГрут, Джиллиан (22 февраля 2021 г.). «Рекомбинантная трилогия Джорджа Льюиса переосмысливает границы экспериментальной музыки» . Мне важно, если ты слушаешь . Проверено 23 марта 2023 г.
  37. ^ «Джордж Льюис: Дискография альбома» . Вся музыка . Проверено 10 января 2017 г.
  38. ^ «Жоэль Леандр / Полин Оливерос / Джордж Льюис - Play As You Go (Трост, 2021) *****» . Свободный Джазовый Коллектив . 13 сентября 2021 г. Проверено 7 февраля 2023 г.
  39. ^ Скотт Яноу. «Концерт в Общественном театре Нью-Йорка, Том 1 - Гил Эванс | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 26 июля 2014 г.
  40. ^ Тим Эшли (27 августа 2021 г.). «Обзор BBCSSO/Волкова – живой и красивый Бетховен, но премьера Льюиса трудно понравиться» . Хранитель . Проверено 18 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c00ed07debd1caa75d48b0900523f965__1720291080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/65/c00ed07debd1caa75d48b0900523f965.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George E. Lewis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)