Jump to content

Энтони Брэкстон

Энтони Брэкстон
Брэкстон в 2007 году
Брэкстон в 2007 году
Справочная информация
Рожденный ( 1945-06-04 ) 4 июня 1945 г. (79 лет)
Чикаго, Иллинойс, США
Жанры экспериментальная музыка , современная классическая музыка , авангардный джаз , фри-джаз , свободная импровизация
Род занятий Композитор, музыкант, педагог
Инструмент(ы) Саксофоны, кларнеты, флейта, фортепиано
Годы активности 1968 – настоящее время
Этикетки Дельмарк , Ариста , Хатхут , Черный Святой , Музыка и искусство , Антильские острова , Лео , CIMP
Веб-сайт трехцентровый фундамент .org

Энтони Брэкстон (родился 4 июня 1945 года) — американский композитор- экспериментатор , педагог, теоретик музыки , импровизатор и мультиинструменталист , наиболее известный игрой на саксофоне , особенно на альте . [1] Брэкстон вырос в южной части Чикаго штат , Иллинойс , и был одним из первых членов Ассоциации по развитию творческих музыкантов . [2] большое признание за свою 1969 года двойную пластинку Он получил For Alto , первый полноформатный альбом сольной саксофонной музыки. [3] [4]

Плодовитый композитор, автор огромного количества произведений разных жанров, научный сотрудник Макартура. [5] и NEA Jazz Master выпустили сотни записей и композиций. [6] В течение шести лет контракта с Arista Records разнообразие его работ включало работу со многими членами AACM, включая дуэты с соучредителем и первым президентом Мухалом Ричардом Абрамсом ; сотрудничество с электронным музыкантом Ричардом Тейтельбаумом ; квартет саксофонистов с Джулиусом Хемфиллом , Оливером Лейком и Хэмиетом Блюеттом ; сочинения для четырех оркестров; и ансамблевые аранжировки Creative Orchestra Music 1976 , который был назван DownBeat 1977 года. альбомом года по опросу критиков [7] Многие из его проектов продолжаются, например, работы Diamond Curtain Wall , в которых Брэкстон реализует язык аудиопрограммирования SuperCollider ; [8] серия Ghost Trance Music , вдохновленная его исследованиями танца призраков коренных американцев ; [9] и Echo Echo Mirror House Music , в которой музыканты «играют» на iPod, содержащих большую часть творчества Брэкстона. [10] [11] [12] Он выпустил первые шесть опер из серии под названием « Оперный комплекс Триллиум» . [13]

Брэкстон идентифицирует себя как «трансидиоматический» композитор и неоднократно выступал против идеи жесткой дихотомии между импровизацией и композицией. [14] [15] Он много писал о системе «языковой музыки», которая составляет основу его творчества. [16] и разработал философию «мирового творчества» в своих «Трехосных сочинениях » . [17]

Брэкстон преподавал в Миллс-колледже с 1985 по 1990 год. [5] и был профессором музыки в Уэслианском университете с 1990 года до выхода на пенсию в конце 2013 года. [18] Он является художественным руководителем Tri-Centric Foundation. [19] некоммерческая организация, которую он основал в 1994 году для поддержки сохранения и производства работ Брэкстона и других художников «в стремлении к «трансидиоматическому» творчеству». [20]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брэкстон родился в Чикаго, штат Иллинойс , в семье Джулии Сэмюэлс Брэкстон из Талсы, Оклахома , и Кларенса Данбара Брэкстона-старшего из Гринвилля, штат Миссисипи ; [21] Отец Брэкстона работал на железной дороге Берлингтона и Куинси . [22] Его родители развелись, когда он был маленьким, и его мать снова вышла замуж за Лоуренса Фуша, рабочего Ford Motor Company . [22] Брэкстон вырос со своей матерью, отчимом и тремя братьями, но по-прежнему регулярно виделся со своим отцом. [23] Он вырос в более бедном районе Саут-Сайда , где учился в гимназии Бетси Росс и развозил газеты «Защитника Чикаго» . [24] Он пел в церковном хоре [25] и рано полюбил рок-музыку, среди его фаворитов были «Фрэнки Лаймон и подростки» и «Билл Хейли и его кометы» , [26] но в детстве его больше интересовали ракетные корабли, телевидение и технологии. [27] [23]

Как и после Первой мировой войны, после Второй мировой войны Чикаго столкнулся с возросшим уровнем насилия со стороны белой мафии против чернокожего населения. [28] и Брэкстон слышал о таких инцидентах, как расовый бунт Цицерона в 1951 году , протесты на катке Белого города недалеко от его дома и линчевание чикагца Эммета Тилля , который был убит, когда Брэкстону было 10 лет. [29]

Образование и военная служба

[ редактировать ]

В раннем подростковом возрасте Брэкстон начал свои домашние исследования технологий и электроники в Чикагской профессиональной средней школе , где курсы черчения и время в магазине, изучающее электрические схемы, заложили курс для его будущих композиционных диаграмм. [30]

После школы Брэкстон в течение одного семестра посещал колледж Уилсона . [31] но не смог продолжить учебу из-за финансовых трудностей; Вместо этого он подал заявление и был принят в оркестр Пятой армии США в 1963 году. [32] Первоначально он находился в Хайленд-Парке, штат Иллинойс . [32] где он мог продолжить обучение у Джека Гелла в Чикагской музыкальной школе, но позже он отправился в Южную Корею с The Eighth Army Band . [33] Находясь в Южной Корее, он познакомился со многими музыкантами-импровизаторами и даже возглавил собственную группу. [33] хотя многие в казармах не оценили наиболее эзотерические произведения из его коллекции, и он купил наушники из-за правил, ограничивающих время его прослушивания. [34]

Через несколько лет Брэкстон оставил армию и вернулся в Чикаго; [34] Позже он изучал философию и музыкальную композицию в Университете Рузвельта . [35] хотя он не получил ученую степень. [36]

В 1976 году

Вскоре после возвращения в Чикаго двоюродный брат Брэкстона рассказал ему об Ассоциации содействия развитию творческих музыкантов , и он посетил концерт. [33] После выступления он встретил Роско Митчелла, который пригласил его потренироваться с группой, а затем присоединиться к ней. [34]

Брэкстон играл на более чем десяти инструментах в своем дебютном альбоме 1968 года « 3 композиции нового джаза» , на которого он оказал влияние Пола Десмонда , Орнетта Коулмана , Эрика Долфи , Джеки Маклина , Карлхайнца Штокхаузена , Майлза Дэвиса , Джеймса Брауна и Управления транзита Чикаго . [37] В аранжировку трио альбома входили Лерой Дженкинс и Вадада Лео Смит , а Мухал Ричард Абрамс присоединился к записям стороны B.

В 1969 году Брэкстон записал двойной LP For Alto . [38] Раньше время от времени выпускались записи саксофона без аккомпанемента (в частности, Коулмана Хокинса «Пикассо» ), но For Alto стал первым полноформатным альбомом для саксофона без аккомпанемента. [38] Эту работу охарактеризовали как «одну из величайших сольных саксофонных пластинок, когда-либо созданных, и, возможно, одну из величайших когда-либо выпущенных записей». [4] и «альбом сольной свободной импровизации, который до сих пор остается образцом технического, эстетического и эмоционального совершенства». [39] Альбом оказал влияние на других артистов, таких как Стив Лейси , Джо Макфи и Эван Паркер, которые впоследствии записали свои собственные сольные альбомы. [40] Треки на For Alto были посвящены , в частности, Сесилу Тейлору и Джону Кейджу . [41]

Первоначально Брэкстон пессимистично относился к зарабатыванию на жизнь работающим музыкантом и начал активно заниматься шахматами, но в 1970 году он присоединился к пианиста Чика Кориа трио с Дэйвом Холландом (контрабас) и Барри Альтшулом (ударные), чтобы сформировать недолговечный авангардный квартет. Круг . [42] После того, как Кориа ушел, чтобы сформировать фьюжн-группу Return to Forever , Холланд и Альтшул оставались с Брэкстоном большую часть 1970-х годов в составе квартета, в который входили Кенни Уиллер , Джордж Э. Льюис и Рэй Андерсон . Основное трио плюс саксофонист Сэм Риверс записали Голландскую конференцию птиц . [43] В 1970 году Muse выпустил свой альбом Creative Construction Company вместе с одноименной группой, состоящей из Ричарда Дэвиса (бас), Стива Макколла (ударные), Мухала Ричарда Абрамса (фортепиано, виолончель), Вадада Лео Смита (труба) и Лерой Дженкинс (скрипка) — этот альбом был выпущен в конце 1970-х годов итальянским лейблом Vedette под названием Muhal . [44] [45] [46] [47] Музыка Creative Orchestra 1976 года была вдохновлена ​​традициями джаза и марширующего оркестра. [48] Брэкстон также записал дуэты с Джорджем Льюисом. [49] и Ричард Тейтельбаум в 1970-х годах. [50]

Регулярной группой Брэкстона в 1980-х и начале 1990-х годов был квартет с Мэрилин Криспелл ​​(фортепиано), Марком Дрессером (контрабас) и Джерри Хемингуэем (ударные). [51] В 1981 году он выступал на джазовом фестивале в Вудстоке, посвященном десятилетию Творческой музыкальной студии . [52] [53]

В 1994 году Брэкстон был удостоен стипендии Макартура . [5]

В течение 1990-х и начала 2000-х Брэкстон создал большое количество записей джазовых стандартов , часто показывая его как пианиста, а не саксофониста. [54] Он выпустил многодисковые наборы, в том числе три из четырех компакт-дисков набора для Лео , которые были записаны во время турне в 2003 году. [55] [56] [57] Он работал с несколькими группами, в том числе с квинтетом, соруководителем басист Марио Павоне которого был , Томас Чапин на саксофоне, Дэйв Дуглас на трубе и Фиероан Аклафф на барабанах. [58] С 1995 по 2006 год он сосредоточил то, что он назвал Ghost Trance Music , что придало импульс его музыке и позволило исполнителям одновременно исполнять любое произведение; многие из самых ранних записей Ghost Trance были выпущены на его лейбле Braxton House. [9]

Его композиции Falling River Musics были задокументированы в альбоме 2+2 Compositions (482 Music, 2005). [59] [60] В 2005 году он был приглашенным исполнителем шумовой группы Wolf Eyes на фестивале FIMAV. [61] Black Vomit , запись концерта, была описана критиком Франсуа Кутюром как симпатичное и эффективное сотрудничество: «между этими артистами действительно что-то щелкнуло, и все это было очень весело». [62]

Брэкстон известен обширной и чрезвычайно разнообразной дискографией, которая продолжала расти в его дальнейшей карьере: представляя свой бокс-сет Quartet (Standards) 2020 из 13 компакт-дисков , Bandcamp Daily написал: «Дискография Энтони Брэкстона была огромной на протяжении десятилетий. [. ..] С 2012 года он выпустил две оперы на 4 компакт-дисках; набор дуэтов на 12 компакт-дисках с различными партнерами; набор из 7 компакт-дисков с музыкой Ленни Тристано и связанных с ним исполнителей; набор из 12 компакт-дисков с вокальной музыкой; набор из 8 компакт-дисков для дуэтов с Юджином Чедборном; набор из 4 компакт-дисков, созданных совместно с Нельсом Клайном , Грегом Сонье и Тейлором Хо Байнумом , а также аудиодиск Blu-Ray с 12 композициями для секстета; , септет и нонет, всего более 11 часов музыки. И это, наверное, еще не все». [63]

Композиционный стиль и системы

[ редактировать ]
Графическое название Композиции №65.

Брэкстон написал несколько томов для объяснения своих теорий и работ, таких как трехтомные « Сочинения трехосной оси» и пятитомные « Примечания к композиции» , оба опубликованные издательством Frog Peak Music . [64]

Брэкстон часто называет свои композиции диаграммами, цифрами и буквами. [65] Некоторые диаграммы имеют четкое значение или значение, как, например, в «Для трио» , где в названии указано физическое положение исполнителей. [66] Названия сами по себе могут представлять собой нотную запись, указывающую исполнителю, как исполняется произведение. [67] Некоторые буквы можно идентифицировать как инициалы друзей и коллег Брэкстона по музыке, но многие названия остаются непостижимыми для критиков. [66] К середине-концу 1980-х годов названия Брэкстона начали включать рисунки и иллюстрации. [68] Он также начал включать реалистичные изображения неодушевленных объектов, таких как вагоны поездов, которые особенно стали заметны после появления его системы Ghost Trance Music. [69] Брэкстон остановился на системе номеров опусов, чтобы упростить обращение к этим произведениям, а к более ранним произведениям номера опусов были добавлены задним числом. [70]

Языковая музыка

[ редактировать ]

Языковая музыка была оригинальной композиционной системой Брэкстона, впервые использованной как подход к сольной импровизации. [71] Ограничив музыку одним параметром (например, трелями), Брэкстон смог выйти за пределы поверхностных особенностей данного параметра. [69] Эти языковые «типы», которые служат словарем его Языковой музыки, часто обозначаются жестами рук. [9]

Он сказал, что «языковая музыка является основой моего творчества» и что она также служит основой для других его композиционных систем. [72] Брэкстон подчеркивает работу с «нотациями, практикуемыми в импровизационном творчестве черных», где они действуют «как фактор воспоминания, а также как порождающий фактор». [73] Соответственно, языковые типы функционируют как параметры и подсказки в ансамблевых условиях, где они могут использоваться для структурирования импровизации или подачи сигналов другим исполнителям. [16]

Хотя он каталогизировал более 100 звуковых «классификаций» или «отношений», Брэкстон в большинстве своих работ использует двенадцать типов. [74] [75]

Коллажные формы

[ редактировать ]

Различные квартеты Брэкстона в конце 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов были лабораториями для его экспериментов с формами коллажей, или того, что он называет подходом к композиции с использованием конструктора, давая музыкантам разные композиции для одновременного исполнения. [76] Эта стратегия коллажа стала неотъемлемой чертой подхода Брэкстона к композиции и руководству группой. [77]

Одной из важных частей этих коллажных структур были структуры импульсных дорожек. [9] Эти импульсные треки представляли собой графические обозначения ритм-секции, что позволило им освободиться от традиционных подходов ритм-секции, но при этом играть вспомогательную роль среди других инструментов. [9]

Призрачный транс

[ редактировать ]
Брэкстон ок. 2003 г.

Композиционная серия Ghost Trance Music включает около 150 произведений, написанных с 1995 по 2006 год. [78] Вдохновленные танцами призраков коренных американцев XIX века , произведения GTM написаны как «врата в ритуальное пространство». [78] с элементами, «предназначенными для использования в качестве путей между различными музыкальными системами Брэкстона». [9]

Центральной нитью композиции GTM является непрерывная «основная мелодия», которую Брэкстон описывает как «мелодию, которая никогда не заканчивается». [78] Эта музыкальная линия, занимающая 80 и более страниц, написана для того, чтобы ее мог играть в унисон любой исполнитель, желающий принять участие в «ритуальном хороводе». [9] Музыканты также могут входить и выходить из основной мелодии, при этом ноты обозначаются фигурой (кругом, треугольником или квадратом), что сигнализирует о возможности перехода к другой композиции или способу сочинения в системе. [9] Кружок указывает на то, что исполнитель может заниматься открытой импровизацией или «музыкальной языковой» импровизацией; в последнем случае исполнители могут также подавать визуальные подсказки, побуждающие других следовать логике определенного брэкстоновского «языкового типа». [9] Треугольники и квадраты — это приглашение сыграть другие нотные композиции (или «стабильные идентичности»). [9] Треугольники представляют собой конкретный «вторичный материал», включенный в каждый балл GTM , тогда как квадраты обозначают предварительно выбранные «внешние» материалы; эти третичные произведения, выбранные перед конкретным выступлением, могут включать любые композиции из творчества Брэкстона (включая другие произведения Ghost Trance Music ). [9]

Нотационные устройства Брэкстона также обеспечивают вариации внутри самой основной мелодии, часто посредством приказов, которые они отказываются отдавать: например, традиционный ключ присваивает ноту определенной строке, но ромбовидный «открытый ключ» композиции GTM позволяет исполнителям выбрать любой ключ или транспозицию . [9] Вмешательства на микроуровне включают в себя «открытые случайности», которые можно сыграть как резко, так и ровно. [9]

За одиннадцать лет своего создания произведения Ghost Trance Music прошли четыре этапа, причем каждый этап считался отдельным «видом» GTM . [9] Изменения между видами включают увеличение диапазона и вариаций таких элементов, как ритм, динамика и артикуляция. [9] Эскалация сложности и интенсивности достигает кульминации в Fourth Species GTM , также называемой Ghost Trance Music класса Accelerator ; эти работы были описаны исполнителем как «лабиринт гипернотированных действий» с нерегулярными полиритмами, динамическими крайностями, цветовым кодированием для обозначения дополнительных переменных - и без геометрических приглашений уйти. [9]

Фоллинг Ривер Музыка

[ редактировать ]

В своей «Музыке падающей реки » Брэкстон начал работать над «логикой изображений», в результате чего появились графические партитуры с большими картинами и рисунками с меньшими надписями различных символов. [79] Исполнители должны найти свои собственные значения в символах и проложить путь через партитуру, балансируя «требования традиционной интерпретации нотной записи и эзотерического взаимного нацеливания». [80]

Графические оценки

[ редактировать ]

Приемы озвучивания, использованные в «76», напоминают ряд графических произведений других композиторов-экспериментаторов. В лекции о «Композиции 76» Брэкстон «называет [d] источником вдохновения» «Циклус» Карлхайнца Штокхаузена (1959) для солиста, играющего на тринадцати ударных инструментах, а также пять пьес из серии «Воображаемый пейзаж» Джона Кейджа (1939–1952). в некоторых из них используется нетрадиционная перкуссия, похожая на маленькие инструменты AACM. [81] Все эти пьесы алеаторичны — другими словами, исполнителям приходится импровизировать (хотя Штокхаузен и Кейдж вместо этого использовали такие термины, как «интуитивная музыка» и «неопределенность»). [82] Композиция 76 также напоминает другие импровизационные произведения Штокхаузена для духовых, ударных и голоса, в том числе «Из семи дней» (1968) и «Штернкланга» (1971). [83] Однако немногие из музыкантов в орбите Штокхаузена могли играть на десятках инструментов, которые Брэкстон хотел включить в «Композицию 76». К счастью, Брэкстон мог обратиться к другому сообществу музыкантов, гораздо более близкому к дому. [84]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Сын Брэкстона Тайондай Брэкстон также является музыкантом, бывшим гитаристом, клавишником и вокалистом американской математической рок- группы Battles . [85]

Дискография

[ редактировать ]

Награды Брэкстона включают стипендию Гуггенхайма 1981 года . [86] 1994 года стипендия Макартура , [5] 2013 года Премия Дорис Дьюк-исполнитель , [87] 2014 Премия NEA Jazz Master , [88] и стипендию художников США 2020 года . [89]

В 2009 году он получил степень почетного доктора Льежского университета в Бельгии; среди других лауреатов были Арчи Шепп , Фредерик Ржевски , Роберт Вятт и Арво Пярт . [90] В 2016 году ему была присвоена степень почетного доктора музыки Консерватории Новой Англии в США. [91]

  1. ^ Лок, Грэм (2018). Силы в движении: Энтони Брэкстон и метареальность творческой музыки: интервью и гастрольные заметки, Англия, 1985 . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. п. 3. ISBN  9780486832623 . Проверено 28 февраля 2021 г.
  2. ^ Чинен, Нейт (4 октября 2011 г.). «Прославление мастера авангарда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2021 г.
  3. ^ Дэвис, Джон С. (15 сентября 2020 г.). Исторический словарь джаза (изд., посвященному 30-летию). Издательство Rowman & Littlefield. п. ххх. ISBN  9781538128152 . Проверено 28 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Юрек, Том. «Энтони Брэкстон: Для альта» . AllMusic.com . Проверено 28 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Энтони Брэкстон» . Фонд Макартуров . Проверено 28 февраля 2021 г.
  6. ^ Хэм, Роберт (24 сентября 2019 г.). «Обновленный обзор Энтони Брэкстона» . ДаунБит . Проверено 28 февраля 2021 г.
  7. ^ Уайтхед, Кевин (февраль 2009 г.). «Полное собрание записей Энтони Брэкстона в формате Arista» . ДаунБит . Проверено 2 марта 2021 г.
  8. ^ Рэтлифф, Бен (16 декабря 2012 г.). «Следуя традиции быть нетрадиционным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Дикер, Эрика (2016). «Призрачный транс» . Звучит по-американски . Проверено 2 марта 2021 г.
  10. ^ Вудард, Йозеф (март 2012 г.). «Энтони Брэкстон: Музыка как духовное обязательство» (PDF) . ДаунБит . Проверено 2 марта 2021 г.
  11. ^ Теста, Карл. «SA16: Музыка Echo Echo Mirror House» . сайт soundamerican.org . Проверено 21 сентября 2018 г.
  12. ^ Уоллс, Сет Колтер (28 марта 2016 г.). «Энтони Брэкстон: 3 композиции (EEMHM) 2011/Trillium J: The Non-Unconfessionables No. 380/Quintet (Tristano) 2014 Обзор альбома» . Pitchfork.com . Проверено 21 сентября 2018 г.
  13. ^ Янг, Кэтрин (2016). «Оперный комплекс Энтони Брэкстона Триллиум» . Звучит по-американски . Проверено 2 марта 2021 г.
  14. ^ Корбетт, Джон (1994). «Энтони Брэкстон: от планеты к планете». Расширенная игра: звучание от Джона Кейджа до доктора Функенштейна . Издательство Университета Дьюка. п. 209. ИСБН  9780822314738 . Проверено 28 февраля 2021 г.
  15. ^ Штимер, Хэнк (18 июня 2019 г.). «Легенда авангарда Энтони Брэкстон о своей «трансидиоматической» импровизационной одиссее» . Роллинг Стоун . Проверено 28 февраля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Вули, Нейт (2016). «Языковая музыка Энтони Брэкстона» . Звучит по-американски . Проверено 2 марта 2021 г.
  17. ^ Фредерик, Джеральд Дж. (ноябрь 2007 г.). «Африканская эстетика в мировом творчестве: философия динамики вибрационного сродства Энтони Брэкстона» . Журнал исследований чернокожих . 38 (2). Sage Publications, Inc.: 130–141. дои : 10.1177/0021934705283772 . JSTOR   40034971 . S2CID   143776482 . Проверено 28 февраля 2021 г.
  18. ^ Рэтлифф, Бен (18 февраля 2016 г.). «Темп Энтони Брэкстона подчеркивает оптимистичный ритм» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2021 г.
  19. ^ «Художественный руководитель: Энтони Брэкстон» . Трицентрический фонд . Проверено 1 марта 2021 г.
  20. ^ «Кто мы» . Трицентрический фонд . Проверено 28 февраля 2021 г.
  21. ^ Радано, Рональд М. (2009). Новые музыкальные образы: культурная критика Энтони Брэкстона . Издательство Чикагского университета. п. 38. ISBN  9780226701943 . Проверено 2 марта 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Радано 2009 , стр. 38.
  23. ^ Jump up to: а б Радано 2009 , стр. 39.
  24. ^ Радано 2009 , стр. 37.
  25. ^ Дюфур, Рональд П. (31 мая 2013 г.). «Брэкстон, Энтони» . Оксфордский центр афроамериканских исследований . doi : 10.1093/acref/9780195301731.013.36258 . ISBN  9780195301731 . Проверено 2 марта 2021 г.
  26. ^ Лок 2018 , с. 43.
  27. ^ Лок 2018 , с. 40.
  28. ^ «Расовые беспорядки» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 2 марта 2021 г.
  29. ^ Радано 2009 , стр. 32.
  30. ^ Радано 2009 , стр. 47.
  31. ^ Лок 2018 , с. 41.
  32. ^ Jump up to: а б Замок 2018 , с. 45.
  33. ^ Jump up to: а б с Замок 2018 , с. 46.
  34. ^ Jump up to: а б с Замок 2018 , с. 47.
  35. ^ «Энтони Брэкстон» . Университет Рузвельта . Проверено 28 февраля 2021 г.
  36. ^ Ганье, Коул (1993). Звуковые пьесы 2: интервью с американскими композиторами . Пугало Пресс. п. 37 . ISBN  9780810827103 . Проверено 2 марта 2021 г.
  37. ^ Радано 2009 , стр. 115.
  38. ^ Jump up to: а б Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги. стр. 174/5. ISBN  1-85227-745-9 .
  39. ^ Гренландия, Том (июнь 2018 г.). «Глобус Единство» (PDF) . Джазовый рекорд Нью-Йорка . Проверено 28 февраля 2021 г.
  40. ^ Спенсер, Роберт (1 января 2001 г.). «Энтони Брэкстон: Для альта» . Все о джазе . Проверено 2 марта 2021 г.
  41. ^ Тейлор, Дерек (1 сентября 2000 г.). «Энтони Брэкстон: Для альта» . Все о джазе . Проверено 2 марта 2021 г.
  42. ^ Уоллс, Сет Колтер (7 сентября 2016 г.). «Круг Круг 1: Концерт вживую в Германии» . Вилы . Проверено 1 марта 2021 г.
  43. ^ Кук, Ричард ; Брайан Мортон (2006) [1992]. «Дэйв Холланд» . Путеводитель Penguin по джазовым записям . Путеводитель Penguin по джазу (8-е изд.). Нью-Йорк: Пингвин. стр. 653 . ISBN  0-14-102327-9 .
  44. ^ Кеннеди, Гэри В. (20 января 2002 г.). «Креативная строительная компания» . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.j545100 . Проверено 5 ноября 2021 г.
  45. ^ Свенсон, Джон (1985). Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone . Интернет-архив. Нью-Йорк: Роллинг Стоун. ISBN  978-0-394-72643-4 .
  46. ^ «Список пластинок Muse» . Jazzmf.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
  47. ^ «Дискография Мухала Ричарда Абрамса» . www.jazzlists.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
  48. ^ Рэтлифф, Бен (27 ноября 2008 г.). «Поп и джаз: «ПОЛНЫЕ АРИСТА-ЗАПИСИ ЭНТОНИ БРЭКСТОНА» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2021 г.
  49. ^ Яноу, Скотт. «Энтони Брэкстон: Донауэшинген (Дуэт) 1976» . AllMusic.com . Проверено 3 марта 2021 г.
  50. ^ Шумейкер, Билл (25 апреля 2019 г.). «Энтони Брэкстон и Ричард Тейтельбаум: Тишина/часовые пояса» . ДжазТаймс . Проверено 3 марта 2021 г.
  51. ^ Юрек, Том. «Квартет (Санта-Крус) 1993» . Вся музыка . Проверено 21 сентября 2018 г.
  52. ^ Настос, Майкл Г. «Студия творческой музыки: Джазовый фестиваль в Вудстоке, том 1» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2022 г.
  53. ^ Настос, Майкл Г. «Студия творческой музыки: Джазовый фестиваль в Вудстоке, том 2» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2022 г.
  54. ^ Гранди, Дэвид (26 февраля 2020 г.). «Старые друзья: Дэвид Гранди из Стандартного квартета Энтони Брэкстона» . Артфорум . Проверено 3 марта 2021 г.
  55. ^ «Энтони Брэкстон: 23 стандарта (квартет)» . Архив джазовой музыки . Проверено 9 марта 2022 г.
  56. ^ «Энтони Брэкстон: 20 стандартов (квартет)» . Архив джазовой музыки . Проверено 9 марта 2022 г.
  57. ^ «Энтони Брэкстон: 19 стандартов (квартет)» . Архив джазовой музыки . Проверено 9 марта 2022 г.
  58. ^ Джонсон, Мартин (19 мая 2021 г.). «Марио Павоне, выдающийся басист и уважаемый педагог Восточного побережья, умер в 80 лет» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 22 февраля 2022 г.
  59. ^ «482 Музыка» . www.482music.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
  60. ^ «ИЮЛЬ 2005» . www.paristransatlantic.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
  61. ^ Каин, Ник (2009). "Шум". В Янг, Роб (ред.). The Wire Primers: Путеводитель по современной музыке . Лондон: Версо. п. 34.
  62. ^ Кутюр, Франсуа. «Черная рвота» . Вся музыка . Проверено 21 сентября 2018 г.
  63. ^ Фриман, Филип (26 июля 2021 г.). «Навигация по огромной концертной коллекции Энтони Брэкстона «Квартет (Стандарты) 2020» » . Бандкамп . Проверено 29 июля 2021 г.
  64. ^ «Энтони Брэкстон» . Музыка Лягушачьего Пика . Проверено 2 марта 2021 г.
  65. ^ Радано 2009 , стр. 277.
  66. ^ Jump up to: а б «Энтони Брэкстон | часть третья» . колокольчики | Журнал свободного джаза Генри Кунца . 15 апреля 2007 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  67. ^ Стейнбек, Пол (2018). «Импровизация и сотрудничество в композиции Энтони Брэкстона 76» (PDF) . Журнал теории музыки . 62 (2): 249–278. дои : 10.1215/00222909-7127682 . S2CID   171741969 .
  68. ^ Лок, Грэм (2008). « «То, что я называю звуком»: Синестетический идеал Энтони Брэкстона и обозначения для импровизаторов» . Критические исследования импровизации / Критические исследования импровизации . 4 (1). дои : 10.21083/csieci.v4i1.462 . ISSN   1712-0624 .
  69. ^ Jump up to: а б «Ритуал открытости. (Мета-)реальность Ghost Trance Music Энтони Брэкстона | ФОРУМ+» . www.forum-online.be (на голландском языке) . Проверено 16 июня 2024 г.
  70. ^ «Записи Arista Энтони Брэкстона» (PDF) . Jazzstudiesonline.org .
  71. ^ «SA16: Языковая музыка» . archive.soundamerican.org . Проверено 16 июня 2024 г.
  72. ^ Лок 2018 , с. 172.
  73. ^ Лок, Грэм (1999). « Все, что вы есть: наследие Легбы» «. Блютопия: видение будущего и пересмотр прошлого в работах Сан Ра, Дюка Эллингтона и Энтони Брэкстона . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-7847-1 . Проверено 28 февраля 2021 г.
  74. ^ Лок 2018 , с. 27.
  75. ^ Лок 2018 , с. 167.
  76. ^ «Четыре композиции (Вашингтон, округ Колумбия) 1998, Энтони Брэкстон» . Нью-Брэкстон Хаус . Проверено 16 июня 2024 г.
  77. ^ «ДОРОГА Грэма Локка: из книги «Силы в движении: Энтони Брэкстон и метареальность творческой музыки: интервью и гастрольные заметки», Англия, 1985 (Лондон: Квартет, 1988)» (PDF) . Jazzstudiesonline.org . Проверено 25 июля 2021 г.
  78. ^ Jump up to: а б с Пеллегринелли, Лара (2019). «Портреты композиторов: Энтони Брэкстон» . Театр Миллера . Школа искусств Колумбийского университета . Проверено 2 марта 2021 г.
  79. ^ «Энтони Брэкстон | Falling River Music (364f) (2004) | Артикул» . www.artsy.net . Проверено 16 июня 2024 г.
  80. ^ «482 Музыка – Энтони Брэкстон / Мэтт Баудер: 2 + 2 композиции» . 482music.com . Проверено 25 июля 2021 г.
  81. ^ Лок, Силы в движении, 330. См. также Кейдж, Воображаемый пейзаж № 1; Клетка, Воображаемый пейзаж № 2; Клетка, Воображаемый пейзаж №3; Клетка, Воображаемый пейзаж № 4; Клетка, Воображаемый пейзаж №5; Штокхаузен, Циклус.
  82. ^ Льюис, Джордж Э. (2017). «Импровизационная музыка после 1950 года: афрологические и еврологические перспективы» . Аудиокультура : 385–398. дои : 10.5040/9781501318399.ch-046 . ISBN  9781501318399 .
  83. ^ Штокхаузен, Из семи дней; Штокхаузен, Штернкланг
  84. ^ Стейнбек, Пол (2022). Звуковые эксперименты . Издательство Чикагского университета. стр. 66–67. дои : 10.7208/Чикаго/9780226820439.001.0001 . ISBN  978-0-226-82009-5 . S2CID   248116196 .
  85. ^ Коскарелли, Джо (15 мая 2015 г.). «Тиондай Брэкстон рассказывает о панке, перкуссии и папе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2021 г.
  86. ^ «Энтони Брэкстон» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 28 февраля 2021 г.
  87. ^ «Премия артистов Дорис Дьюк 2013» . Благотворительный фонд Дорис Дьюк . Проверено 28 февраля 2021 г.
  88. ^ «Энтони Брэкстон» . Национальный фонд искусств . Проверено 2 марта 2021 г.
  89. ^ «Энтони Брэкстон» . Художники США . Проверено 28 февраля 2021 г.
  90. ^ «Почетные врачи прошлых лет» . Льежский университет . Проверено 28 февраля 2021 г.
  91. ^ «Почетный доктор музыки НВК» . Консерватория Новой Англии . Проверено 28 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03b7d21e8cef4ed73181b202401f7135__1721847900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/35/03b7d21e8cef4ed73181b202401f7135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Braxton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)