Jump to content

Пол Десмонд

Пол Десмонд
Десмонд (справа) с Дэйвом Брубеком, 1962 год.
Десмонд (справа) с Дэйвом Брубеком, 1962 год.
Справочная информация
Имя при рождении Пол Эмиль Брайтенфельд
Рожденный ( 1924-11-25 ) 25 ноября 1924 г.
Сан-Франциско , Калифорния, США
Умер 30 мая 1977 г. (30 мая 1977 г.) (52 года)
Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • композитор
  • аранжировщик
Инструменты
Годы активности 1940–1977 гг.
Этикетки
Ранее из Квартет Дэйва Брубека

Пол Десмонд (урожденный Пол Эмиль Брайтенфельд ; 25 ноября 1924 г. - 30 мая 1977 г.) [ 1 ] был американским джазовым альт-саксофонистом , композитором и сторонником крутого джаза . Он был участником квартета Дэйва Брубека и написал самый большой хит этой группы « Take Five ».

Помимо работы с Брубеком, он руководил несколькими группами и сотрудничал с Джерри Маллиганом , Четом Бейкером , Джимом Холлом и Эдом Бикертом . После многих лет постоянного курения и плохого здоровья Десмонд скончался от рака легких в 1977 году после тура с Брубеком.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Десмонд родился Пол Эмиль Брайтенфельд в Сан-Франциско , Калифорния , в 1924 году, в семье Ширли (урожденной Кинг) и Эмиля Арона Брайтенфельда. [ 2 ] Его дед Зигмунд Брайтенфельд, врач, родился в Австрии в 1857 году; он и жена Гермина (урожденная Леви) эмигрировали в США в конце 19 века. У них было четверо детей (включая Эмиля, отца Поля Эмиля). Пол Десмонд и члены семьи его отца «часто размышляли о том, имели ли Зигмунд или Гермина Брайтенфельд еврейское происхождение», но они не идентифицировали себя как евреи и не соблюдали еврейские традиции. [ 3 ] Однако Фред Бартон , автор песен/аранжировщик и двоюродный брат Десмонда, нашел обширные генеалогические доказательства того, что семьи Брайтенфельд и Лёви были богемскими евреями . Семья Брайтенфельдов в Богемии и Вене представляла музыкантов всех поколений на протяжении 1800-х, 1900-х годов и по сей день. Мать Десмонда, урожденная Ширли Кинг, происходила из ирландской католической семьи. [ 2 ]

Отец Десмонда, Эмиль Брайтенфельд, был пианистом, органистом, аранжировщиком и композитором, который аккомпанировал немым фильмам в кинотеатрах и создавал музыкальные аранжировки для печатных изданий и живых театральных постановок. Во время Первой мировой войны , тренируясь в 17-м Нью-Йоркском полку в Платтсбурге, штат Нью-Йорк , он сочинил «Последнюю длинную милю» , одну из самых известных солдатских песен той войны. [ 4 ]

Мать Десмонда, Ширли, была эмоционально нестабильной на протяжении всего его воспитания и, похоже, страдала обсессивно-компульсивным расстройством и другими психическими заболеваниями. [ 2 ] Начиная с 1933 года, Десмонд провел почти пять лет, живя с родственниками в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, из-за проблем с психическим здоровьем его матери.

Десмонд начал учиться игре на кларнете в возрасте двенадцати лет, которое продолжил в средней политехнической школе Сан-Франциско . Во время учебы в старшей школе Десмонд хотел научиться играть на скрипке , но отец отговорил его, сказав, что скрипачей «пусть пруд... со скрипкой ты умрешь с голоду». [ 2 ] Десмонд также развил писательский талант еще в старшей школе, став соредактором школьной газеты. В этом качестве он взял интервью у комика Боба Хоупа для своей школьной газеты во время одного из визитов Хоупа в Сан-Франциско. После школы Десмонд поступил в Государственный колледж Сан-Франциско , где специализировался на английском языке . В то время он начал играть на альт-саксофоне под влиянием таких людей, как Лестер Янг и Чарли Паркер . На первом году обучения в колледже Десмонд был призван в армию Соединенных Штатов и присоединился к армейскому оркестру, находясь в Сан-Франциско. Он отслужил три года в армии, но его часть в бой не была призвана. [ 5 ]

После увольнения из армии Пол Эмиль Брайтенфельд официально сменил свою фамилию с Брайтенфельда на Десмонд в 1946 году. За эти годы он рассказал много историй о том, как он выбрал имя Десмонд, но его биограф Дуг Рэмси приводит рассказ друга Десмонда Хэла Стрека, что двое слушали Гленна Миллера вокалиста группы Джонни Десмонда в 1942 году, и Десмонд сказал Стрэку: «Это такое великолепное имя. Оно такое гладкое и однако это редкость... Если я когда-нибудь решу, что мне нужно другое имя, то это будет Десмонд». [ 2 ]

Десмонд был женат с 1947 по 1949 год на Дуэйне Ривзе Леймоне. [ 6 ] Он больше никогда не женился. [ 2 ]

После Второй мировой войны Десмонд начал работать в районе залива Сан-Франциско , работая бэк-музыкантом. Время от времени он работал у Дэйва Брубека в подвале Гири в Сан-Франциско. В течение нескольких недель он руководил небольшой джазовой группой в Band Box в Редвуд-Сити , в которую входил Дэйв Брубек . Десмонд поссорился с Брубеком, когда он ушел из Band Box и помешал Брубеку занять место резидентуры. [ 2 ] В 1950 году Десмонд присоединился к группе Джека Фины и несколько месяцев гастролировал с Финой, но вернулся в Калифорнию, услышав по радио трио Брубека и решив, что ему следует восстановить свои отношения с Брубеком и попытаться присоединиться к все более успешной группе Брубека.

В то время у Брубека и его жены Иолы было трое маленьких детей, и Брубек проинструктировал Иолу не позволять Десмонду входить в семейный дом. Однажды Десмонд появился в квартире Брубека в Сан-Франциско, когда Дэйв был на заднем дворе и развешивал подгузники на веревке для стирки, а Иола, вопреки желанию Брубека, впустила Десмонда и отвела его к Дэйву. Десмонд предложил выполнить аранжировку и административную работу для группы Брубека, а также присмотреть за детьми Брубека, и Брубек наконец уступил и согласился снова попробовать поработать с Десмондом. [ 5 ]

Квартет Дэйва Брубека

[ редактировать ]

Некоторые называли его аистом, потому что он стоял на одной ноге и опирался на пианино. Но это... это было тогда, когда он играл великолепно. Раньше меня пугало то, что я смотрел на него, и в его глазах были только белки, а не глазные яблоки.

Дэйв Брубек
( Интервью PBS с Хедриком Смитом ) [ 7 ]

Десмонд встретил Дэйва Брубека в 1944 году в армии. Брубек пробовался в оркестр 253-й армии, к которому принадлежал Десмонд. После сокращения его, в отличие от Десмонда, в 1944 году отправили за границу, в Европу. Десмонд однажды сказал Мэриан Макпартленд из Национального общественного радио , Piano Jazz что он был ошеломлен изменениями аккордов, которые Брубек внес во время того прослушивания 1944 года. После того, как Десмонд убедил Брубека нанять его после его работы с Джеком Финой , у них был составлен контракт (единственным подписантом которого был Брубек); формулировка запрещала Брубеку увольнять его, обеспечивала Брубеку статус лидера группы и давала Десмонду двадцать процентов всей прибыли, полученной от квартета. [ 5 ] [ 8 ] Так появился квартет Дэйва Брубека, группа, которая начала свою деятельность в 1951 году и завершила свою деятельность в декабре 1967 года.

Квартет стал особенно популярен среди аудитории студенческого возраста, часто выступая в студенческой обстановке, включая их новаторский альбом 1953 года Jazz at Oberlin в Оберлинском колледже и в кампусах Университета Огайо и Мичиганского университета . Успех квартета привел к тому, что в 1954 году о них появилась статья в журнале Time со знаменитой обложкой с лицом Брубека. [ 9 ]

После того, как барабанщик Джо Додж решил покинуть группу, Джо Морелло в конце 1956 года по рекомендации Десмонда к ней присоединился . Однако, несмотря на разные музыкальные стремления и вкусы, их отношения были полны напряжения. Десмонд надеялся на фонового барабанщика «тинки-бум», в то время как Морелло хотел, чтобы его узнали и представили. Во время первого выступления Морелло с группой его представил Брубек, и за свое соло он получил овации публики. Десмонд возмутился этим и пригрозил покинуть группу. Брубеку удалось сохранить в группе и Десмонда, и Морелло, но между ними в течение многих лет были разногласия. Обида Десмонда на Морелло также можно было услышать во время их выступления. Например, в их выступлении Take The 'A' Train в Ганновере , Германия, в 1958 году игра Десмонда звучала тусклой и незаинтересованной. После сложного ритма Морелло Десмонд играл еще тише и даже падал на несколько тактов. В более поздние годы они помирились и стали близкими друзьями. [ 10 ]

Квартет Дэйва Брубека играл до 1967 года, когда Брубек переключил свое музыкальное внимание с исполнения на композицию. [ нужна ссылка ] и распустил группу [ оспаривается (ибо: Десмонд хотел уйти) – обсудить ] . В 1970-х Десмонд присоединился к Брубеку в нескольких реюнион-турах, включая «Two Generations of Brubeck». Их сопровождали сыновья Брубека Крис Брубек , Дэн Брубек и Дариус Брубек . В 1976 году Десмонд отыграл 25 концертов за 25 вечеров с Брубеком, гастролируя по Соединенным Штатам на автобусе.

Другое сотрудничество

[ редактировать ]

Игра с Десмондом и Маллиганом была просто потрясающей, потому что они были для меня такими героями.

Перри Робинсон [ 11 ]

За свою карьеру Десмонд несколько раз работал с баритон-саксофонистом и лидером группы Джерри Маллиганом . Вместе они записали два студийных альбома ( Джерри Маллиган - Квартет Пола Десмонда (1957) и Two of a Mind (1962)). В июне 1969 года Десмонд появился на джазовом фестивале в Новом Орлеане с Джерри Маллиганом, получив положительную реакцию критиков и публики. [ 5 ] Во время турне Брубека « Два поколения » Десмонд и Маллиган делили сцену в 1974 году. В отличие от Брубека, Маллиган имел много общего с Десмондом, например, схожие интересы и юмор, и у обоих мужчин в жизни не было недостатка в пристрастиях. [ 11 ]

У Десмонда было знаменитое студийное сотрудничество с гитаристом Джимом Холлом . Холл играл на нескольких альбомах, записанных Десмондом в период с 1959 по 1963 год для Warner Bros. и RCA Victor. После некоторого времени, проведенного в бездействии, Холл попросил Десмонда сыграть Half Note в Нью-Йорке в 1971 году. Со своим особым юмором Десмонд сказал, что согласился на эту работу только потому, что был рядом и мог встать с кровати, чтобы пойти на работу. Эти двое продолжали играть в клубе перед переполненной публикой. Десмонд также присоединился к Modern Jazz Quartet на рождественском концерте в 1971 году в ратуше Нью-Йорка . [ 5 ]

Десмонд был приглашенным исполнителем пяти треков Чета Бейкера, записанных в период с 1975 по 1977 год. Они были выпущены на альбомах She Was Too Good to Me , You Can't Go Home Again и The Best Thing For You . Бейкер и Десмонд также появились вместе на двух треках, включенных в альбом Джима Холла Concierto 1975 года .

Десмонд познакомился с канадским гитаристом Эдом Бикертом по рекомендации Джима Холла, и Десмонд выступал с Бикертом в нескольких клубах Торонто в 1974–1975 годах. Десмонд участвовал в записи Бикерта на своем студийном альбоме 1975 года Pure Desmond , и они вместе играли на джазовом фестивале в Эдмонтоне 1976 года . Концертные записи этого концерта и клубных выступлений с Бикертом, исполненных в 1974–1975 годах, были выпущены при жизни Десмонда и после него.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В личной жизни Дэйв Брубек и его семья были очень близки с Полом Десмондом, хотя эти двое мужчин были очень разными личностями. Дариус Брубек вспоминает, как почти в подростковом возрасте думал, что Десмонд был его дядей. Десмонд особенно сблизился с сыном Дэйва Майклом, которому после смерти оставил свой саксофон. Десмонда также описывали как бабника , который был неспособен формировать (и не был заинтересован в поддержании) устойчивых отношений с женщинами, хотя на протяжении всей своей жизни у него не было недостатка в спутницах женского пола. [ 12 ] Сообщается, что Десмонд, увидев на улице свою бывшую девушку, пошутил: «Вот она идет, не по прихоти, а как банкир» (полуспунеристская отсылка к высказыванию Т.С. Элиота «Вот так кончается мир / Не с бац, но хныканье»). Напротив, Брубек был глубоко религиозным и стойким семьянином. [ 8 ]

Я выиграл несколько призов как самый медленный альтист в мире, а также специальную награду в 1961 году за тишину.

Пол Десмонд [ 13 ]

Десмонду нравилось читать работы мыслителей своего поколения, таких как Тимоти Лири и Джек Керуак , а также немного употреблять ЛСД . Известно, что у него было несколько пристрастий, в том числе Dewar's шотландский виски и Pall Mall сигареты . В 1940-х и 1950-х годах Десмонд часто принимал амфетамины , а в 1970-х годах было известно, что он употреблял кокаин. [ 2 ] Его проблемы с химической зависимостью иногда истощали его энергию в дороге. Кларнетист Перри Робинсон вспоминает в своей автобиографии, что Десмонду иногда требовалась инъекция витамина B12 , чтобы продолжать играть в дальнейшей карьере. [ 11 ]

Первозданный, идеальный. Один из величайших деятелей нашего времени. Наводнен Дьюаром и полон здоровья.

Пол Десмонд [ 13 ]

Десмонд умер 30 мая 1977 года не от сильного пристрастия к алкоголю, а от рака легких, возникшего в результате длительного курения. Ему было 52 года. Никогда не обходился без юмора: после того, как у него обнаружили рак, он выражал радость по поводу здоровья своей печени. Его последний концерт был с Брубеком в феврале 1977 года в Нью-Йорке. Его поклонники не знали о его быстро ухудшающемся здоровье. Десмонд указал в своем завещании, что все доходы от «Take Five» после его смерти пойдут в Красный Крест . [ 14 ] Сообщается, что Десмонду принадлежал рояль Болдуина, который он одолжил Брэдли Каннингему , владельцу пиано-бара Брэдли в Гринвич-Виллидж , при условии, что Каннингем перевезет большое пианино обратно в квартиру Десмонда в Верхнем Вест-Сайде, чтобы оно стало частью поместья Десмонда. После этого долгого и дорогостоящего процесса Десмонд завещал Каннингему пианино, что стало характерной и последней шуткой. Документы Пола Десмонда хранятся в специальных коллекциях Холта-Атертона в библиотеке Тихоокеанского университета .

Десмонда кремировали, а его прах развеяли.

Десмонд издавал на альт-саксофоне легкий мелодичный тон, пытаясь звучать, по его словам, «как сухое мартини ». Обладая стилем, похожим на стиль Ли Коница , оказавшего на него влияние, он быстро стал одним из самых известных саксофонистов побережья Западного крутой школы джаза . Во многом успех классического квартета Брубека был обусловлен сопоставлением его воздушного стиля с иногда относительно тяжелыми, политональными фортепианными произведениями Брубека. [ 15 ]

Импровизацию Десмонда хвалят за логическую структуру и лиризм . [ 16 ] Его дар к импровизированному контрапункту , пожалуй, наиболее очевиден в двух его альбомах с баритон-саксофонистом Джерри Маллиганом ( «Квартет Маллигана-Десмонда» и «Two of a Mind »). В своей игре Десмонд также отличался способностью воспроизводить альтиссимо на саксофоне чрезвычайно высокие ноты, регистр .

Десмонд играл на альт-саксофоне модели Selmer Super Balanced Action с мундштуком из твердой резины MC Gregory model 4A-18M, оба датированы примерно 1951 годом, с умеренно жесткой тростью Rico 3 ½. [ 17 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2024 году его песня «Samba de Orfeu», которую он написал в 1965 году, была упомянута в газете Boston Globe . [ 18 ]

Дискография

[ редактировать ]

С Дэйвом Брубеком

[ редактировать ]
Год Альбом Лидер Этикетка
1950 Дэйв Брубек Октет Дэйв Брубек Фэнтези 3239
1951 Брубек/Десмонд Квартет Дэйва Брубека Фэнтези 3229
1952 Современные сложные диалоги [вживую] Дэйв Брубек Альт АЛ-711
1952 Джаз в Сторивилле Дэйв Брубек Фэнтези 3240
1952 Квартет Дэйва Брубека Дэйв Брубек Фэнтези 3230
1952 Джаз в Блэкхоке Дэйв Брубек Фэнтези 3210
1953 Джаз в Оберлине Дэйв Брубек Фэнтези 3245
1953 Джексон-Харрис Херд / Квартет Дэйва Брубека: Концерт в Blue Note, Чикаго, март 1953 г. Квартет Дэйва Брубека, Чабби Джексон Билл Харрис Херд Джаз-бэнд (Великобритания) EB-2140
1953 Брубек и Десмонд в Уилшир-Эбелле Дэйв Брубек Фэнтези 3249
1953 Джаз в Тихоокеанском колледже Дэйв Брубек Фэнтези 3223
1953 Джаз в Тихоокеанском колледже, Том 2 Дэйв Брубек ОАК 1076
1954 Дэйв Брубек в Сторивилле, 1954 год. Дэйв Брубек Колумбия CL-590
1954 Джаз поступает в колледж Дэйв Брубек Колумбия CL-566
1954 Брубек Время Дэйв Брубек Колумбия CL-622
1954 Джаз: Red Hot and Cool [вживую] Дэйв Брубек Колумбия CL-699
1956, 1957 Квартет Дэйва Брубека вживую в 1956–57 годах с участием Пола Десмонда Дэйв Брубек Джаз-бэнд (Великобритания) EB-2102
1956 В прямом эфире с Басин-стрит Дэйв Брубек Джаз-бэнд (Великобритания) EB-402
1956 Дэйв Брубек, Джей и Кай в Ньюпорте Квартет Дэйва Брубека, Джей Джей Джонсон Кая Виндинга Квинтет Колумбия CL-932
1956 Дэйв Брубек с участием Пола Десмонда: Live Together Дэйв Брубек Джокер (Италия) SM-3804; Blue Vox (Швейцария) B/90174
1956 Джазовые впечатления от США Дэйв Брубек Колумбия CL-984
1957 воссоединение Дэйв Брубек/Пол Десмонд/Дэйв Ван Кридт Фэнтези 3268
1957 Джаз поступает в младший колледж Дэйв Брубек Колумбия CL-1034
1957 Дэйв Дигс Дисней Дэйв Брубек Колумбия CL-1059
1958 Квартет Дэйва Брубека в Европе Дэйв Брубек Колумбия CL-1168
1958 Ньюпорт, 1958: Брубек играет Эллингтона Дэйв Брубек Колумбия CL-1249
1958 Джазовые впечатления Евразии Дэйв Брубек Колумбия CL-1251
1958 Квартет [вживую] Дэйв Брубек Европа Джаз (Италия) EJ-1032; Денон (Япония) 33C38-7681
1959 Унесенные ветром Дэйв Брубек Колумбия CL-1347/CS-8156
1959 Time Out [включает « Take Five »] Квартет Дэйва Брубека Колумбия CL-1397/CS-8192
1959, 1962 Сент-Луис Блюз [вживую] Дэйв Брубек Луна (Италия) MLP-028
1959 Южная сцена Дэйв Брубек Колумбия CL-1439/CS-8235
1960 Брубек и Рашинг Дэйв Брубек и Джимми Рашинг Колумбия CL-1553/CS-8353
1960 Бернштейн играет Брубека играет Бернштейна Дэйв Брубек с Леонардом Бернштейном , Нью-Йоркский филармонический оркестр Колумбия CL-1466/CS-8257
1960 Только сегодня вечером! Дэйв Брубек с Кармен Макрей Колумбия CL-1609/CS-8409
1961 Время дальше : Размышления Миро Дэйв Брубек Колумбия CL-1690/CS-8490
1961, 1962 Обратный отсчет: время в космическом пространстве Дэйв Брубек Колумбия CL-1775/CS-8575
1961 Бранденбургские ворота: новый взгляд Дэйв Брубек Колумбия CL-1963/CS-8763
1961 Возьмите пять в прямом эфире Дэйв Брубек с Кармен Макрей Колумбия CL-2316/CS-9116
1962 Босса Нова США Дэйв Брубек Колумбия CL-1998/CS-8798
1962 Брубек в Амстердаме Дэйв Брубек Колумбия CS-9897
1963 В Карнеги-холле Квартет Дэйва Брубека Columbia C2L-26/C2S-826 [как двойной LP]; CL-2036/CS-8836 и CL-2037/CS-8837 [как отдельные пластинки]
1963 Изменения времени Дэйв Брубек Колумбия CL-2127/CS-8927
1964 Джазовые впечатления от Японии Дэйв Брубек Колумбия CL-2212/CS-9012
1964 Джазовые впечатления от Нью-Йорка Дэйв Брубек Колумбия CL-2275/CS-9075
1964 На концерте 1964 г. Дэйв Брубек Знаток джаза (Израиль) JC-003
1964 Дэйв Брубек в Берлине Дэйв Брубек CBS (Германия) 62578
1965 Канадский концерт Дэйва Брубека Дэйв Брубек Can-Am (Канада) 1500
1965 Ангельские Глаза Дэйв Брубек Колумбия CL-2348/CS-9148
1965 Мои любимые вещи Дэйв Брубек Колумбия CL-2437/CS-9237
1965 Время прохождения Дэйв Брубек Колумбия CL-2512/CS-9312
1966 Лучшие хиты Дэйва Брубека [сборник] Дэйв Брубек Колумбия CL-2484/CS-9284
1966 Всё подойдёт! Квартет Дэйва Брубека играет Коула Портера Дэйв Брубек Колумбия CL-2602/CS-9402
1966 Джекпот! Записано вживую в Лас-Вегасе Дэйв Брубек Колумбия CL-2712/CS-9512
1967 Браво! Брубек! [жить] Дэйв Брубек Колумбия CL-2695/CS-9495
1967 Buried Treasures : записано вживую в Мехико Дэйв Брубек Колумбия/Наследие CK-65777
1967 Возьмите пять в прямом эфире Дэйв Брубек JMY (Италия) 1001
1967 Последний раз, когда мы видели Париж [вживую] Дэйв Брубек Колумбия CL-2872/CS-9672
1967 Их последний выход: неизданный живой концерт, 26 декабря 1967 г. Квартет Дэйва Брубека Колумбия/Наследие: 886978156228
1971 Сессии на высшем уровне Дэйв Брубек Колумбия C-30522
1972 Мы снова все вместе впервые Дэйв Брубек/Джерри Маллиган/Пол Десмонд Атлантик СД-1641
1975 1975: Дуэты Дэйв Брубек/Пол Десмонд Горизонт /A&M SP-703
1976 25-летие воссоединения Квартет Дэйва Брубека Горизонт/А&М СП-714

Как руководитель оркестра

[ редактировать ]
Год Альбом Лидер Этикетка
1954 Десмонд (также известный как Квинтет Пола Десмонда с певцами Билла Бейтса ) Пол Десмонд с Диком Коллинзом, Дэйв Ван Кридт Фэнтези 3-21
1956 Десмонд: Вот я (также известный как Квартет Пола Десмонда с участием Дона Эллиотта ) Пол Десмонд с Доном Эллиоттом Фэнтези 3225
1959 Снова первое место Пол Десмонд Уорнер Бразерс WS-1356
1962 Десмонд Блю Пол Десмонд со струнными RCA Виктор LSP-2438
1962 Late Lament [переиздание Desmond Blue с другой обложкой, другим порядком треков, плюс три ранее не издававшихся трека с одной и той же сессии] Пол Десмонд RCA/ Синяя птица 5778-2-RB
1963 Возьми десять Пол Десмонд RCA Виктор LSP-2569
1965 Рад быть несчастным Пол Десмонд с участием Джима Холла RCA Виктор LSP-3407
1965 Босса Антигуа Пол Десмонд с участием Джима Холла RCA Виктор LSP-3320
1966 Легкая жизнь Пол Десмонд с участием Джима Холла RCA Виктор LSP-3480
1969 Лето Пол Десмонд А&М / CTI SP-3015
1969 Из жаркого дня Пол Десмонд А&М/CTI SP-3024
1970 Мост через мутную воду Пол Десмонд А&М/CTI SP-3032
1974 Облачный лист Пол Десмонд КТИ 6039
1974 Чистый Десмонд Пол Десмонд КТИ 6059
1975 Жить Пол Десмонд Квартет Горизонт/А&М СП-850
1976 Пол Десмонд Пол Десмонд с Эдом Бикертом Дом Художника АН-2
1989 Полное собрание записей квартета Пола Десмонда с Джимом Холлом [посмертный бокс-сет] [ 19 ] Пол Десмонд с Джимом Холлом Мозаика МР6-120
1992 Как влюбленный [запись 1975 г.] Пол Десмонд Квартет Теларк 83319
2020 The Complete 1975 Toronto Recordings - коробка из 7 компакт-дисков [записано в 1975 году] Пол Десмонд Квартет Мозаика МД7-269

С Джерри Маллиганом

[ редактировать ]
Год Альбом Лидер Этикетка
1954 Джерри Маллиган/Пол Десмонд [переиздания] Квинтет/Квартет Пола Десмонда, Джерри Маллигана Квартет Фэнтези 3220
1957 Блюз во времени (также известный как квартет Джерри Маллигана и Пола Десмонда ) Пол Десмонд с Джерри Маллиганом Верве MGV-8246
1962 Два разума Пол Десмонд с Джерри Маллиганом RCA Виктор LPM-2624

С Четом Бейкером

[ редактировать ]
Год Альбом Лидер Этикетка
1955 Квартет Чета Бейкера Плюс: Годы Ньюпорта, Том. 1 [вживую] Чет Бэйкер / Клиффорд Браун / Джерри Маллиган / Дэйв Брубек Филология (Италия) W-51
1974 Она была слишком добра ко мне Чет Бейкер КТИ 6050
1975 Концерт Джим Холл / Чет Бейкер КТИ 6060
1977 Ты не можешь снова пойти домой Чет Бейкер Горизонт/А&М СП-726
1977 Лучшее для тебя Чет Бейкер А&М 0832
1992 Вместе: Полное собрание студийных записей Чет Бэйкер / Пол Десмонд Эпик 472984 2
Год Альбом Лидер Этикетка
1951 "How Long, Baby How Long, Pt. 1" // "How Long, Baby How Long, Pt. 2" [10-дюймовый диск, 78 об/мин] Секстет Джека Шиди Корона № 109
1951 "Человек, которого я люблю" // "Вниз в Хонкитонке" [10-дюймовый диск, 78 об/мин] Секстет Джека Шиди Корона № 110
1971 Единственное записанное выступление Пола Десмонда с The Modern Jazz Quartet [вживую] Пол Десмонд с квартетом современного джаза Утонченность/Колумбия FW-37487
1973 Гигантская коробка Дон Себески КТИ 6031/32
1975 Концерт Джим Холл КТИ 6060
1977 Водяной знак Арт Гарфанкел Колумбия JC-34975
1996 Чувствуя себя синим компиляция Камден 74321 400552
  1. ^ «Последний бар» (некролог). Даун Бит, 11 августа 1977 г., 11.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Рэмси, Дуг (2005). Дубль пятый: Публичная и частная жизнь Пола Десмонда . Публикации Парксайда. ISBN  9780961726676 .
  3. ^ Рэмси, Дуг (2004). Дубль пятый: Публичная и частная жизнь Пола Десмонда . Сиэтл, Вашингтон: Parkside Publications. ISBN  978-0961726676 .
  4. ^ Певческая программа Первой мировой войны: Крестовый поход за поющую армию Автор(ы): Э. Кристина Чанг Источник: Журнал исторических исследований в области музыкального образования, Vol. 23, № 1 (октябрь 2001 г.), стр. 19–45. Опубликовано: Sage Publications, Inc.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Дойл, Брайан (2004). Вдохновленные мужчины: история, душа и суть . Публикации Коули . стр. 73–74. ISBN  1-56101-258-0 .
  6. Родился 30 августа 1927 года в Лос-Анджелесе. Позже вышла замуж за Уиллиса Дина Кэя (умер в 1986 году); у них был один ребенок, Кристофер (1956–2014). Она умерла в 2013 году. «Дуэйн Ривз ЛаМон»
  7. ^ Смит, Хедрик (4 июня 2007 г.). «Дэйв о Поле Десмонде и квартете» . ПБС .
  8. ^ Перейти обратно: а б Лис, Джин (2001). Кошки любого окраса: Джаз Чёрно-Белый . Да Капо Пресс. стр. 55–57 . ISBN  0-306-80950-8 .
  9. ^ Мартин, Генри (2004). Эссенциальный джаз: первые 100 лет . Томсон Уодсворт . п. 314. ИСБН  0-534-63810-4 .
  10. ^ Тарик (6 октября 2017 г.). «Десмонд против барабанов, или Приключения в Тинки-Бум» . Это рэгги-вальс . Проверено 3 августа 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Перри (2002). Перри Робинсон: Путешественник . iUniverse. стр. 190–191. ISBN  0-595-21538-6 .
  12. ^ Джоя, Тед (1998). Джаз Западного побережья , глава 4: «Дэйв Брубек и современный джаз в Сан-Франциско»; Издательство Калифорнийского университета, 1998 г. ISBN   0520217292
  13. ^ Перейти обратно: а б «Пол Десмонд-измы» . 19 сентября 2005 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  14. ^ Джоя, Тед (27 сентября 2012 г.). Джазовые стандарты: Путеводитель по репертуару . Издательство Оксфордского университета. п. 419. ИСБН  9780199937400 . Когда Пол Десмонд скончался в 1977 году, в его завещании было указано, что гонорары за эту песню и другие его композиции пойдут в Американский Красный Крест. С тех пор Красный Крест получил по завещанию Десмонда более 6 миллионов долларов.
  15. ^ Оуэнс, Томас (1995). Бибоп: Музыка и ее исполнители . Издательство Оксфордского университета . п. 68. ИСБН  0-19-510651-2 .
  16. ^ «Пола Десмонда почитали за чистый, нежный тон его альт-саксофона и элегантный лиризм его импровизаций» . 24 ноября 2017 года . Проверено 13 августа 2022 г.
  17. ^ Рэмси, Дуг (2005). Дубль пятый: Публичная и частная жизнь Пола Десмонда . Сиэтл: Публикации Парксайда. стр. 102, 118, 216, 292. ISBN.  0-9617266-7-9 .
  18. ^ Стабинер, Карен (15 марта 2024 г.). «Spotify вернул мне отца» . BostonGlobe.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  19. ^ Отчеты, Мозаика (4 мая 2021 г.). "Пол Десмонд - Записи квартета 1959-65 годов - Mosaic Records" . Mosaic Records – дом для любителей джаза! . Проверено 21 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d8dcc5ca5c914adfdaeafa5fcf86482__1722978660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/82/7d8dcc5ca5c914adfdaeafa5fcf86482.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Desmond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)