Jump to content

Мейнстрим-джаз

Оркестр Дюка Эллингтона

Мейнстрим-джаз — термин, придуманный в 1950-х годах музыкальным журналистом Стэнли Дэнсом , который считал все в популярном джазе эпохи свинга «мейнстримом». [1] и не включал стиль бибоп .

Джаз в мейнстриме

[ редактировать ]

После того, как в 1950-х годах Дэнс определил мейнстрим джаза, это определение изменилось с развитием и развитием джазовой музыки. То, что было мейнстримом тогда, сейчас уже не будет считаться мейнстримом. В общем смысле, мейнстрим-джаз можно считать тем, что было наиболее популярным в то время: например, в эпоху свинга музыка свинга и биг-бэнда была в расцвете сил и именно этого искала целевая аудитория. Хотя в то время бибоп появился в джазе, публика еще не развила в нем слуха. [1]

Основные джазовые музыканты

[ редактировать ]

Перечисленные ниже джазовые музыканты либо считались «основными» музыкантами, либо находились под влиянием основных музыкантов.

Эпоха свинга

[ редактировать ]
  • Дюк Эллингтон оказал большое влияние на основной джаз; его музыка в эпоху свинга не была известна нарушением правил. [2]
  • Коулман Хокинс внес значительный вклад в музыку биг-бэндов, прежде чем привнести в свой стиль бибоп. [3]
  • Джонни Ходжес был участником оркестра Дюка Эллингтона и стал узнаваемым голосом в самом оркестре. [4]
  • Бенни Картер оказал большое влияние на стиль биг-бэнда.
  • Рой Элдридж был назван одним из самых влиятельных джазовых музыкантов как в эпоху свинга, так и в развитии бибопа. На его игру на трубе повлиял Луи Армстронг . [5]
[ редактировать ]

В 1950-х и 1960-х годах джаз был основной частью поп-культуры. Джазовая музыка транслировалась по радио, и Голливуд часто включал джаз в телевидение и фильмы. [6]

  1. ^ Jump up to: а б Макрей, Барри. 2005. «Разумные инвестиции: мейнстрим». Jazz Journal International , 1, 10 августа.
  2. ^ Танцуй, Стэнли. 1970. Theœ World of Duke Ellington . Нью-Йорк: Скрибнер.
  3. ^ Яноу, Скотт. «Коулман Хокинс» . Вся музыка . Проверено 11 декабря 2017 г.
  4. ^ Тумпак, Джон Р. (2011). «Джонни Ходжес: Чувственная музыкальная красота». Переулок памяти (172): 41–42.
  5. ^ Шуллер, Гюнтер (11 декабря 2017 г.). «Элдридж, (Дэвид) Рой ['Маленький джаз']» . Оксфордская музыка онлайн .
  6. ^ Стэнбридж, Алан (1 мая 2008 г.). «От маргиналов к мейнстриму: джаз, социальные отношения и ценностные дискурсы» . Критические исследования импровизации . 4 (1). дои : 10.21083/csieci.v4i1.361 . ISSN   1712-0624 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40e51ac1776a3f9d3e8a1789fc4b8544__1698617940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/44/40e51ac1776a3f9d3e8a1789fc4b8544.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mainstream jazz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)