Jump to content

Список джазовых стандартов 1930-х годов

Мужчина европеоидной расы лет тридцати сидит за фортепиано лицом влево. У него короткие темные волосы, на нем пиджак, белая рубашка и галстук. Он смотрит на лежащий перед ним нотный лист и указывает на него левой рукой. Справа от него стоит еще один мужчина, тоже в костюме, белой рубашке и галстуке. Он слегка наклонился к мужчине слева и смотрит на него, сосредоточенно размышляя. Его глаза полузакрыты, а левая рука поднята, как будто он держит стакан.
Ричард Роджерс (слева) и Лоренц Харт создали большое количество стандартов 1930-х годов, в том числе «Голубую луну» (1934), «Мой романс» (1935) и «Моя забавная валентинка» (1937).

Джазовые стандарты – это музыкальные композиции , широко известные, исполняемые и записываемые джазовыми исполнителями как часть музыкального репертуара жанра. В этот список входят сочинения, написанные в 1930-е годы, которые считаются стандартами по крайней мере в одном крупном фальшивом книжном или справочном издании. Некоторые из перечисленных мелодий уже были широко известными стандартами к 1940-м годам, а другие стали популяризироваться позже. Там, где это уместно, в списке указаны годы, когда были сделаны наиболее влиятельные записи песни.

Бродвейский театр внес некоторые из самых популярных стандартов 1930-х годов, в том числе » Джорджа и Иры Гершвинов « Летнее время (1935), » Ричарда Роджерса и Лоренца Харта « Моя забавная валентинка (1937), а также Джерома Керна и Оскара Хаммерштейна II . « Все, что ты есть » (1939). Эти песни до сих пор входят в число самых записываемых стандартов. [1] Песня Джонни Грина « Тело и душа » использовалась в бродвейском шоу и стала хитом после записи Коулмана Хокинса в 1939 году. Это самый записываемый джазовый стандарт всех времен. [2]

В 1930-е годы свинг-джаз стал доминирующей формой в американской музыке. Дюк Эллингтон и участники его группы сочинили множество хитов эпохи свинга , ставших стандартами: « Это ничего не значит (если нету свинга) » (1932), « Sophisticated Lady » (1933) и « Караван ». (1936) и др. Другими влиятельными руководителями оркестров этого периода были Бенни Гудман , Луи Армстронг , Кэб Кэллоуэй и Флетчер Хендерсон . Группа Гудмана стала известна благодаря радиошоу Let's Dance и в 1937 году представила широкой публике ряд джазовых стандартов на первом джазовом концерте, проведенном в Карнеги-холле . [3]

Мужчина лет тридцати с небольшим сидит боком на стуле или диване. Он стоит лицом к камере и смотрит прямо на нее. Спинка стула находится с левой стороны; его правая рука лежит на спинке сиденья, а левая опирается на нее. Он улыбается.
Песни Джорджа Гершвина завоевали устойчивую популярность как среди джазовой, так и среди поп-публики. Среди написанных им стандартов - «Человек, которого я люблю» (1924), «Обнимающий тебя» (1930), «У меня есть ритм» (1930) и «Летнее время» (1935).
Черноволосый мужчина с короткой стрижкой сидит за пианино лицом вправо. На нем расстегнутый пиджак, белая рубашка и галстук. Его руки лежат на клавиатуре, и кажется, что он играет. На заднем плане кирпичная стена, на которой частично видны две картины или фотографии.
Пианист-виртуоз Арт Татум в основном играл на Бродвее и популярных стандартах. Обычно он радикально переделывал песни и умел заставить стандарты звучать как новые композиции. Среди влиятельных фортепианных соло Татума - «Tiger Rag», «Willow Weep for Me» и «Over the Rainbow».
Темнокожая женщина сидит за деревянным столом или стойкой, лицом к камере и смотрит вправо. На ней зимнее пальто, шапка и большие блестящие серьги. Ее правая рука лежит на столе, на безымянном пальце — толстое блестящее кольцо. Позади нее справа висит флаг, на котором видна одна темная звезда.
Многие стандарты 1930-х годов были популяризированы записями джазовой певицы Билли Холидей, в том числе «This Foolish Things», «Embraceable You» и «Yesterdays».
Шеп Филдс заменил Пола Уайтмена в его собственном сетевом радиошоу «Ревю пульсирующего ритма» и помог представить «Спасибо за память» с Бобом Хоупом в Paramount Pictures фильме «Большая трансляция» 1938 года. [158]
Белый мужчина лет тридцати стоит и играет на кларнете, лицом к камере. Его темные волосы разделены пробором набок, и он носит очки. Обе его руки лежат на кларнете, и он дует в инструмент с полузакрытыми глазами. На переднем плане рядом с раструбом кларнета стоит микрофон. На заднем плане частично можно увидеть еще нескольких музыкантов. В углу справа висит флаг с бело-красными полосами и белыми звездами на синем фоне.
Кларнетист и руководитель оркестра Бенни Гудман популяризировал многие стандарты 1930-х годов, в том числе «Darn That Dream», «How Deep Is the Ocean» и «Stompin' at the Savoy».
  • « Все, чем ты являешься » [4] [10] [44] [185] — песня из бродвейского мюзикла Джерома Керна и Оскара Хаммерштейна II «Очень тепло для мая» . Керн сначала почувствовал, что песня с ее постоянно меняющимися тональными центрами слишком сложна для массовой популярности. Однако с тех пор он пользуется устойчивой популярностью и сейчас является одним из наиболее записываемых стандартов. [186] Последовательность аккордов песни использовалась для таких мелодий, как «Райская птица» Чарли Паркера и «Принц Альберт» Кенни Дорхэма .
  • " К черту эту мечту " [44] [187] была написана Джимми Ван Хьюзеном для бродвейского мюзикла Swingin' the Dream . Тексты написал Эдди ДеЛанж. Хотя мюзикл разочаровал, версия песни Бенни Гудмана с участием вокалистки Милдред Бэйли стала хитом номер один. [188]
  • " Френези " [4] [189] [190] латиноамериканская джазовая композиция Альберто Домингеса. Первоначально написанная для маримбы , джазовые аранжировки позже были сделаны Леонардом Уиткапом и другими. Хитовая версия 1940 года, записанная Арти Шоу в аранжировке Уильяма Гранта Стилла, была занесена в Зал славы Грэмми в 2000 году. [9]
  • « Я не знал, который час » [191] была исполнена Ричардом Коллмаром и Марси Уэсткотт в мюзикле Ричарда Роджерса и Лоренца Харта Too Many Girls . Бенни Гудман записал первую джазовую версию в 1939 году с вокалисткой Луизой Тобин . [192]
  • « Я думал о тебе » [4] [44] [193] [194] был написан Джимми Ван Хьюзеном на слова Джонни Мерсера . Милдред Бэйли записала первую версию хита с оркестром Бенни Гудмана. Гитарист Джонни Смит записал его в 1950-х годах для лейбла Roost. Майлз Дэвис включил эту песню в свой альбом 1961 года Someday My Prince Will Come . [195]
  • « В настроении » [196] [197] — джазовая композиция Джо Гарланда, основанная на песне Wingy Manone «Tar Paper Stomp». Текст песни написал Энди Разаф. Гарланд записал "In the Mood" с Эдгаром Хейсом и предложил его Арти Шоу, который так и не записал это произведение. Он был популяризирован Оркестром Гленна Миллера в 1939 году. Окончательная аранжировка стала результатом работы Гарланда, Миллера, Эдди Дарема и пианиста Чамми МакГрегора , хотя только Миллер получил прибыль от ее финансового успеха. [198] Песня остается популярной и почти всегда исполняется как инструментальная. [199]
  • « Лунная серенада » [10] [200] [201] был написан Гленном Миллером на слова Митчелла Пэриша. Оркестр Миллера использовал ее как свою фирменную мелодию. [202] и их запись заняла третье место в чартах 1939 года. [203] Песня была записана ритм-н-блюзовой группой The Riviera в 1959 году. [203] Карли Саймон спела ее в своем альбоме 2005 года Moonlight Serenade . [204]
  • « Над радугой » [10] [205] — баллада, представленная Джуди Гарланд в фильме «Волшебник страны Оз» , написанная Гарольдом Арленом на слова Ипа Харбурга. Фильм сразу же стал хитом: четыре разные версии, включая версию Гарланда, вошли в десятку лучших в течение месяца после выхода фильма. Влиятельная сольная запись для фортепиано была сделана Артом Татумом в 1955 году, а концертная сольная запись для фортепиано была выпущена певицей и автором песен Тори Амос в 1996 году. Песня также известна как «Somewhere over the Rainbow». [206]
  • « Ради чего жить » [207] — джазовая баллада, написанная Билли Стрейхорном . На основе стихотворения, написанного композитором еще подростком. [208] Песня была представлена ​​оркестром Дюка Эллингтона под управлением композитора Стрейхорна на фортепиано. Эллингтон был соавтором композиции. [209] Песня была записана Эллой Фицджеральд, которая назвала ее своей любимой песней. [210]
  • " Что нового? " [4] [10] [44] [211] начинался как инструментал под названием "I'm Free", написанный Бобом Хаггартом , когда он играл в оркестре Боба Кросби, и позже получил новое название, когда Джонни Берк написал для него текст. Песня была представлена ​​Кросби, а другие хитовые версии 1939 года включают исполнения Бинга Кросби и Бенни Гудмана. [212] Австралийская певица Кэтрин О'Хара записала песню в 1966 году со своим собственным текстом, также озаглавленную «I'm Free». [212]
  • « Бал дровосека » [213] — джазовая композиция Джо Бишопа и Вуди Хермана. Представленный оркестром Вуди Хермана, это был первый и самый большой хит группы, проданный тиражом более миллиона пластинок. [214] [215] Оригинальная запись была занесена в Зал славы Грэмми в 2002 году. [9] Композиция также известна как «На балу дровосеков». [215]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Топ-50 самых записываемых стандартов» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 18 мая 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джереми. «Тело и душа» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  3. ^ Тайл, Крис. «История джаза: стандарты (1930-е годы)» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а Входит в The Real Vocal Book .
  5. ^ Настоящая книга, том I , с. 57.
  6. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 29.
  7. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 55.
  8. ^ Киршнер 2005, с. 185
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Зал славы Грэмми» . Грэмми.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Входит в книгу «Настоящий джаз» .
  11. ^ Уилсон, Джереми. «Но не для меня» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  12. ^ Настоящая книга, том II , с. 185.
  13. ^ Jump up to: а б с д Берлингейм, Сандра. «Я признаюсь, что люблю тебя» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  14. ^ Уилсон, Джереми. «Обнимающий тебя» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  15. ^ Настоящая книга, том III , с. 116.
  16. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 98.
  17. ^ Тайл, Крис. «Точь-в-точь как ты» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2009 года . Проверено 5 мая 2009 г.
  18. ^ Настоящая книга, том II , с. 145.
  19. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джереми. «Грузия в моих мыслях» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  20. ^ Уилсон, Джереми. «У меня есть ритм» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  21. ^ Гринберг 1998, стр. 152–155.
  22. ^ Настоящая книга, том I , с. 242.
  23. ^ Jump up to: а б «Ленивая река» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б Стадвелл и Балдин 2000, с. 127
  25. ^ Мэтью Гринвальд. «Обзор песни Ленивой реки» . Вся музыка . Проверено 3 мая 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джереми. «Любовь на продажу» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  27. ^ Уайлдер и Махер 1972, с. 229
  28. ^ Настоящая книга, том II , с. 260.
  29. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 202.
  30. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джереми. «Воспоминания о тебе» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  31. ^ Драйден, Кен. «Воспоминания о тебе» . Вся музыка . Проверено 31 августа 2010 г.
  32. ^ Настоящая книга, том I , с. 279.
  33. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 214.
  34. ^ Тайл, Крис. «Настроение Индиго» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  35. ^ Холден, Стивен (1 февраля 1987 г.). «Театр; Митчелл Пэриш: Путь со словами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  36. ^ Такер и Эллингтон 1995, стр. 338–340.
  37. ^ Брэдбери 2005, с. 31
  38. ^ Настоящая книга, том II , с. 298
  39. ^ Настоящая книга, том III , с. 312
  40. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 277.
  41. ^ Jump up to: а б с д Уилсон, Джереми. «На солнечной стороне улицы» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  42. ^ Стронг 1995, с. 251
  43. ^ Настоящая книга, том I , с. 20.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Внесен в книгу «Новая реальная книга», том I.
  45. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джереми. «Весь я» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джереми. «Сдаюсь, дорогая» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  47. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 193.
  48. ^ Уилсон, Джереми. «Просто друзья» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 20 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  49. ^ Настоящая книга, том I , с. 318.
  50. ^ Уилсон, Джереми. «Из ниоткуда» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Когда на юге пора спать» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  52. ^ Клейтон 1995, с. 61
  53. ^ Bogdanov, Woodstra & Erlewine 2002, p. 42
  54. ^ Херш 2008, с. 199
  55. ^ Берлингейм, Сандра. «Когда твой возлюбленный ушел» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  56. ^ Уилсон, Джереми. «Одни вместе» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  57. ^ Настоящая книга, том I , с. 32
  58. ^ Jump up to: а б с Берлингейм, Сандра. «Апрель в Париже» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  59. ^ Настоящая книга, том III , с. 150.
  60. ^ Уилсон, Джереми. «Насколько глубок океан? (Насколько высоко небо?)» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  61. ^ Настоящая книга, том II , с. 173.
  62. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 132.
  63. ^ Уилсон, Джереми. «(Я не терплю) призрак шанса (с тобой)» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  64. ^ Настоящая книга, том I , с. 224.
  65. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 161.
  66. ^ Уилсон, Джереми. «Это ничего не значит (если у него нет такого поворота)» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  67. ^ «Новый Орлеан» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  68. ^ Судхальтер 2003, с. 151
  69. ^ Уилсон, Джереми. «Ночь и День» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  70. ^ Настоящая книга, том II , с. 426.
  71. ^ Jump up to: а б с д Уилсон, Джереми. «Ива плачь обо мне» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  72. ^ «Ива плачь обо мне» . Вся музыка . Проверено 29 мая 2009 г.
  73. ^ Настоящая книга, том I , с. 121.
  74. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 111.
  75. ^ Уилсон, Джереми. «Не вини меня» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  76. ^ Уилсон, Джереми. «Я покрываю набережную» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  77. ^ Настоящая книга, том II , с. 209.
  78. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 162.
  79. ^ Тайл, Крис. «Это всего лишь бумажная луна» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  80. ^ Настоящая книга, том I , с. 244.
  81. ^ Настоящая книга, том I , с. 376.
  82. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 337.
  83. ^ Уилсон, Джереми. «Утонченная леди» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  84. ^ Настоящая книга, том I , с. 454.
  85. ^ Уилсон, Джереми. «Вчера» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  86. ^ Настоящая книга, том I , с. 38.
  87. ^ Тайл, Крис. «Осень в Нью-Йорке» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  88. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 47.
  89. ^ Уилсон, Джереми. «Голубая луна» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  90. ^ «Влиятельные рок-музыканты с 1951 по 1963 год» . Тузы и Восьмерки. Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  91. ^ Берлингейм, Сандра. «Насколько нам известно» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  92. ^ Настоящая книга, том I , с. 366.
  93. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 346
  94. ^ Тайл, Крис. "Одиночество" . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  95. ^ Настоящая книга, том II , с. 354.
  96. ^ Уилсон, Джереми. «Дым попадает в глаза» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  97. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 354.
  98. ^ Берлингейм, Сандра. «Звезды упали на Алабаму» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  99. ^ Настоящая книга, том I , с. 385.
  100. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 359.
  101. ^ Jump up to: а б Шоу 1989, с. 181
  102. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джереми. «Топанье в Савойе» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  103. ^ Берлингейм, Сандра. «Начни бегину» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  104. ^ Настоящая книга, том I , с. 207.
  105. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 171.
  106. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джереми. «В сентиментальном настроении» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  107. ^ Уилсон, Джереми. «Просто одна из таких вещей» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  108. ^ Настоящая книга, том I , с. 289.
  109. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джереми. «Мой романс» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  110. ^ Хищак 2007, с. 190
  111. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джереми. «Летнее время» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  112. ^ Jump up to: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Летнее время» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  113. ^ Настоящая книга, том II , с. 392.
  114. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джереми. «Эти глупости» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 2 мая 2011 г.
  115. ^ Ходейр и Паутрот 2006, с. 107
  116. ^ Настоящая книга, том II , с. 77.
  117. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 73.
  118. ^ Уилсон, Джереми. «Караван» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 2 мая 2011 г.
  119. ^ «Хуан Тисоль» . Все о джазе. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  120. ^ Берлингейм, Сандра. «Барни Бигард» . JazzBiographies.com. Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  121. ^ Берлингейм, Сандра. «Хуан Тисоль» . JazzBiographies.com. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 2 мая 2011 г.
  122. ^ Настоящая книга, том I , с. 184.
  123. ^ Jump up to: а б с д Уилсон, Джереми. «Я не могу начать (с тобой)» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  124. ^ Стадвелл и Балдин 2000, стр. 21–22
  125. ^ Настоящая книга, том II , с. 309.
  126. ^ Уилсон, Джереми. «Гроши с небес» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  127. ^ Jump up to: а б Груденс 2005, с. 41
  128. ^ Стэнтон 2003, с. 361
  129. ^ «Пой, пой, пой» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  130. ^ Настоящая книга, том I , с. 406.
  131. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 366
  132. ^ Уилсон, Джереми. «Нет большей любви» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  133. ^ Стадвелл и Балдин 2000, с. 187
  134. ^ Настоящая книга, том II , с. 415.
  135. ^ Уилсон, Джереми. «Как ты выглядишь сегодня вечером» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  136. ^ Banfield & Block 2006, стр. 273–274.
  137. ^ Настоящая книга, том I , с. 127.
  138. ^ Уилсон, Джереми. «Легкая жизнь» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  139. ^ Худ, Ал. «Клиффорд Браун: Легкая жизнь» . Джаз.com. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  140. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джереми. «Туманный день» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  141. ^ Форте 1995, стр. 166–167.
  142. ^ Настоящая книга, том I , с. 172.
  143. ^ Jump up to: а б Берлингейм, Сандра. «Вы встречали мисс Джонс?» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  144. ^ Берлингейм, Сандра. «Гигантские шаги» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 27 апреля 2009 г.
  145. ^ Настоящая книга, том I , с. 287.
  146. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джереми. «Моя веселая валентинка» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  147. ^ Джоя 2012, стр. 295–297
  148. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 278.
  149. ^ Jump up to: а б Берлингейм, Сандра. «Однажды» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  150. ^ Юрек, Том. «Рип, буровая установка и паника» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  151. ^ Эдер, Брюс. «Прыжок в час дня» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
  152. ^ Дриггс и Хаддикс 2006, стр. 168
  153. ^ Дэниэлс 2006, с. 178
  154. ^ Тайл, Крис. «Прыжок в час дня» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  155. ^ Настоящая книга, том I , с. 367.
  156. ^ Берлингейм, Сандра. «Когда-нибудь придет мой принц» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
  157. ^ Уилсон, Джереми. «Они не смогут отнять это у меня» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  158. ^ Некрологи - Шеп Филдс умирает на news.google.com
  159. ^ Настоящая книга, том I , с. 77.
  160. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 47.
  161. ^ Уилсон, Джереми. «Чероки (Индийская песня о любви)» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  162. ^ «Сердце и душа» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  163. ^ Настоящая книга, том III , с. 142.
  164. ^ Jump up to: а б Фишко, Сара (31 декабря 2006 г.). «Жизнерадостная радость «сердца и души» » . НПР Музыка. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
  165. ^ Стадвелл 1994, с. 56
  166. ^ Уилсон, Джереми. «Любовь здесь, чтобы остаться» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  167. ^ Фьюри 1997, с. 234
  168. ^ Настоящая книга, том II , с. 285.
  169. ^ Уилсон, Джереми. «Твоя близость» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  170. ^ Джоя 2012, стр. 308–310
  171. ^ Мэйкок, Бен. «Старики» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  172. ^ Настоящая книга, том I , с. 331.
  173. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 294.
  174. ^ Уилсон, Джереми. «Прелюдия к поцелую» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  175. ^ Настоящая книга, том II , с. 344.
  176. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 318.
  177. ^ Уилсон, Джереми. «Сентябрьская песня» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  178. ^ Большая трансляция 1938 года. Архивировано 3 марта 2023 года в Wayback Machine - «Спасибо за память», исполненная в фильме Боба Хоупа и Ширли Росс с оркестром Шепа Филдса в голливудских мюзиклах «Год за годом» Стэнли Грина, Милуоки, Висконсин, 1990. и 1999 г. ISBN   0-634-00765-3 на books.google.com
  179. ^ « Лидер биг-бэнда Шепа Филдса, известного своим волнистым ритмом. Некролог Шепа Филдса со списком его хитовых записей, включая «Спасибо за память», в The New York Times на nytimes.com» . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  180. ^ « Умер Шеп Филдс — известный руководитель оркестра — некролог в Associated Press в газете Telegraph 24 февраля 1981 года на news.google.com» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  181. ^ « Спасибо за память — Боб Хоуп — авторская песня Боба Хоупа на сайте Genius.com» . Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  182. ^ Спасибо за память, указанную в «Настоящей книге» - 6-е издание Хэл Леонард, Милуоки, Висконсин. ISBN   978-1-4584-2617-8 на сайте book.google.com.
  183. ^ « Спасибо за память» заняло 762 место в списке 1000 наиболее часто записываемых джазовых композиций на сайте Jazzstandards.com» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  184. ^ Уилсон, Джереми. «Ты идешь мне в голову» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  185. ^ Настоящая книга, том I , с. 22
  186. ^ Уилсон, Джереми. «Все, чем ты являешься» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  187. ^ Настоящая книга, том I , с. 99.
  188. ^ Уилсон, Джереми. «К черту эту мечту» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  189. ^ «Френези» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  190. ^ Настоящая книга, том II , с. 142.
  191. ^ Настоящая книга, том III , с. 158.
  192. ^ Уилсон, Джереми. «Я не знал, который час» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  193. ^ Настоящая книга, том II , с. 180.
  194. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 141.
  195. ^ Тайл, Крис. «Я думал о тебе» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
  196. ^ «В настроении» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  197. ^ Настоящая книга, том I , с. 208.
  198. ^ Шуллер 1991, с. 674
  199. ^ Стадвелл и Балдин 2000, с. 75
  200. ^ Внесено в «Новую настоящую книгу», том III .
  201. ^ «Лунная серенада» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
  202. ^ Стадвелл и Балдин 2000, с. 78
  203. ^ Jump up to: а б Уорнер 2006 , стр. 284–285
  204. ^ Юрек, Том. «Лунная серенада» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
  205. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 287.
  206. ^ Уилсон, Джереми. «Над радугой» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  207. ^ «Ради чего жить» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  208. ^ Ван де Леур 2002, стр. 177–178
  209. ^ Брэдбери 2005, с. 49
  210. ^ Гиддинс 2000, с. 257
  211. ^ Настоящая книга, том II , с. 420.
  212. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джереми. "Что нового" . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  213. ^ Настоящая книга, том I , с. 447.
  214. ^ Стадвелл и Балдин 2000, с. 151
  215. ^ Jump up to: а б Яноу, Скотт . «Вуди Герман» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 25 сентября 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]

Справочные работы

[ редактировать ]

Поддельные книги

[ редактировать ]

Фальшивая книга это сборник нотных листов, призванный помочь исполнителю быстро выучить новые песни.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5afe52b80ddfdd0fb13a60dc8fbbff6__1719675060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/f6/b5afe52b80ddfdd0fb13a60dc8fbbff6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of 1930s jazz standards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)