Шеп Филдс
Шеп Филдс | |
---|---|
Шеп Филдс в 1957 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Сол Фельдман |
Рожденный | Бруклин, Нью-Йорк, США | 12 сентября 1910 г.
Умер | 23 февраля 1981 г. Лос-Анджелес, Калифорния | ( 70 лет
Жанры | Джаз , свинг |
Род занятий | Руководитель оркестра |
Этикетки | Блюберд , MGM , RCA Виктор |
Внешний звук | |
---|---|
![]() |
Шеп Филдс (родившийся Сол Фельдман , 12 сентября 1910 — 23 февраля 1981) — американский руководитель оркестра «Шеп Филдс и его пульсирующий ритм» в 1930-е годы. Его характерное звучание Rippling Rhythm транслировалось в дистанционных трансляциях биг-бэндов из исторических отелей по всей стране и оставалось популярным среди публики с 1930-х до начала 1960-х годов. [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Шеп Филдс родился Сол Фельдман в Бруклине, Нью-Йорк, 12 сентября 1910 года, девичья фамилия его матери была Совальски. [7] Его брат Эдвард Филдс был производителем ковров, а его младший брат Фредди Филдс был уважаемым театральным агентом и кинопродюсером , который помог основать Creative Management Associates в 1960 году. [8] Их отец умер в 39 лет. [9]
Филдс начал свою музыкальную карьеру, играя на кларнете и тенор-саксофоне в группах во время учебы в колледже. Его «Джазовый оркестр Шепа Филдса» часто выступал в курортном отеле его отца, Queen Mountain House в горах Катскилл , где выступали такие известные певцы, как Эл Джолсон и Эдди Кантор . [10] [8] После смерти отца Филдс был вынужден стать основным кормильцем своей семьи. Следовательно, он бросил учебу в юридической школе и реформировал свой оркестр. Вскоре последовали выступления на круизных лайнерах и в курортных отелях. [11]
Карьера
[ редактировать ]Отели и радио
[ редактировать ]В 1931 году Филдс получил свой первый большой прорыв, когда его оркестр был приглашен в знаменитый бальный зал Roseland в Нью-Йорке. [12] К 1933 году он также возглавил группу, которая играла в курортном отеле Grossinger's Catskill Resort . В 1934 году он заменил оркестр Джека Денни в знаменитом отеле Pierre в Нью-Йорке. Вскоре он покинул отель «Пьер», чтобы присоединиться к роуд-шоу с танцорами Вело и Иоландой . [12] В 1936 году его забронировали в отеле Palmer House в Чикаго , и концерт транслировался в прямом эфире по радио. К 1937 году Филдс также был показан на радиосети NBC в своем собственном шоу Rippling Rhythm Revue. [13] [14] [15] отеля Его чрезвычайно успешный танцевальный ансамбль общества "Rippling Rhythm" впоследствии регулярно выступал на дистанционных концертах биг-бэнда , которые транслировались по радио для зрителей по всей стране. [16]
Звук пульсирующего ритма
[ редактировать ]Филдс стремился усовершенствовать уникальное оркестровое звучание, чтобы отличить свой ансамбль от других «милых джазовых групп» своего времени. Помня об этом, он сотрудничал со своими аранжировщиками Салом Джоа и Лу Халми, чтобы проанализировать выступления своих коллег. Полюбовавшись глиссандо, исполняемыми тромбоном в оркестре Уэйна Кинга , Филдс адаптировал их к своей секции альта . Украшения для правой руки, которые популяризировал Эдди Дучин на фортепиано, стали источником вдохновения для изящных пассажей, которые Филдс поручил своему аккордеонисту . Филдс был также впечатлен использованием Хэлом Кемпом триолей на трубе и Тедом Фио Рито своеобразным использованием храмовых блоков . Имея это в виду, он включил в свой оркестр использование триолей на кларнетах , флейтах и храмовых блоках. Обратив внимание на новаторское использование Ферде Грофе тромбона и височных блоков в своей сюите «Гранд-Каньон» , он применил аналогичный стилистический прием для приглушенных труб . Полученный звук впечатлил радиослушателей на Взаимная радиосеть . Вскоре в Чикаго был проведен конкурс, в котором фанаты могли предложить новое название для группы Филдса, соответствующее новому звучанию. Слово «рябь» было предложено более чем в одной записи, и Филдс придумал «Rippling Rhythm». [17]
Вскоре Шеп Филдс привлек внимание всей страны, и впоследствии его пригласили развлекать публику вместе с Велосом и Иоландой в ночном клубе Cocoanut Grove в отеле Ambassador в Лос-Анджелесе. Уверенный в своем успехе, Филдс отказался от сотрудничества с Veloz, Yolanda и MCA Inc. Вместо этого он решил вернуться на восток, на свою прежнюю должность в отеле Pierre в Нью-Йорке. Во время обратной поездки в Нью-Йорк Филдс наткнулся на характерный звуковой эффект, который на долгие годы послужит введением в его звучание "Rippling Rhythm". [17]
Отдыхая между выступлениями во время выступления в Рокфорде, штат Иллинойс, Филдс сидел у автомата с газированной водой со своей женой Эвелин. Его попытки создать студийный звуковой эффект, чтобы представить свою музыку в Лос-Анджелесе, не увенчались полным успехом. Пытаясь найти решение проблемы своего мужа, Эви начала пускать пузыри в газировку через соломинку. Поддавшись вдохновению жены, Филдс сразу же ухватился за эту идею, и этот звук стал визитной карточкой, открывающей каждое его шоу. [12] [18] [17] В 1937 году он записал свою уникальную музыкальную тему для Эли Оберштейна на лейбле RCA Victor's Bluebird (Victor BS-017494, 1937). [19]
Легкий и элегантный музыкальный стиль Филдса оставался популярным среди публики на протяжении 1930-х и вплоть до 1950-х годов. [20] Основываясь на своей широкой популярности, Филдс получил контракт с Bluebird Records в 1936 году. Среди его хитов были «Собор в соснах», «Помнил ли я?» и « Спасибо за память ». Его выступления в бродвейском театре «Парамаунт» неизменно били рекорды посещаемости. [21] Появившись на шикарной «Крыше звездного света» на крыше отеля «Вальдорф-Астория» в 1937 году, [22] Филдс заменил Пола Уайтмена своим собственным радиошоу « The Rippling Rhythm Revue» выступал молодой актер по имени Боб Хоуп , в котором в качестве диктора на канале NBC . [23] [13] [14] [24] В 1938 году «Оркестр пульсирующего ритма Филдса» и «Надежда» были показаны в его первом полнометражном фильме « Большая трансляция 1938 года» . [12] [25] также транслировалась серия прямых дистанционных трансляций оркестра В это время из знаменитого отеля Лос-Анджелеса «Билтмор» с участием аккордеониста Джона Серри-старшего. [26]
Когда десятилетие 1930-х годов подошло к концу, Филдс оставался популярным среди публики по всей стране. В 1939 году он выступил со своим оркестром на церемонии вручения премии Оскар в историческом отеле «Билтмор» в Лос-Анджелесе, Калифорния. [27]
Новая музыка и УСО
[ редактировать ]К 1941 году Филдс преобразовал группу в группу, состоящую только из язычков, без духовой секции, известную как Shep Fields and His New Music, с вокалистом Кеном Кертисом . [28] [29] Размер оркестра был резко увеличен, чтобы приукрасить результаты, записанные Полом Уайтманом. Теперь Филдс представил оркестр, в котором смешалось более 35 инструментов, в том числе: один бас-саксофон , один баритон-саксофон , шесть тенор-саксофонов , четыре альт-саксофона , три бас-кларнета , 10 стандартных кларнетов и девять флейт , включая альтовую флейту и пикколо . [30] известные певцы, такие как Ральф Янг Также были приглашены . Получившаяся группа произвела богатое ансамблевое звучание под руководством таких аранжировщиков, как Гленн Оссер , Лью Харрис и Фредди Ноубл, который также был музыкальным руководителем группы. Критик Леонард Физер аплодировал прекрасному звучанию новой группы, и Шеп отправился в серию туров по USO, чтобы развлекать войска во время Второй мировой войны. [17] С февраля 1943 года по август 1944 года гитарист Джо Негри с группой также работал .
К середине 1940-х годов оркестр Rippling Rhythm Orchestra Филдса выступал в нескольких знаковых отелях Нью-Йорка, в том числе в отеле Biltmore , Grill Room в отеле Roosevelt и отеле Waldorf Astoria . [31] [32] К 1945 году его оркестр также участвовал в выступлениях в знаменитом ночном клубе Копакабана , которые транслировались в прямом эфире WOR-Mutual . радиосети [33] [34] [35]
После окончания Второй мировой войны Филдс вернулся к своему неизменно популярному стилю «Rippling Rhythm» в 1947 году и продолжал выступать в отелях еще долго после того, как другие группы его эпохи исчезли. [17] Группа распалась в 1963 году. [12] и Филдс переехал в Хьюстон, штат Техас, где работал диск-жокеем. Позже он работал в Creative Management Associates вместе со своим братом Фредди Филдсом в Лос-Анджелесе. [12]
Смерть
[ редактировать ]Шеп Филдс умер 23 февраля 1981 года в медицинском центре Сидарс-Синай в Лос-Анджелесе от сердечного приступа. [36] [37] [38] Он был похоронен на кладбище Маунт-Хеврон в Нью-Йорке.
Наследие
[ редактировать ]За время творческой карьеры, продолжавшейся с 1931 по 1963 год, Шеп Филдс собрал обширное музыкальное наследие, сохранившееся на таких звукозаписывающих лейблах, как: Bluebird Records , Mercury Records , MGM и RCA Victor . [39] Его дискография насчитывает более трёхсот аранжировок популярных песен этой эпохи и включает в себя такие хиты, как: « It’s De-Lovely » (1937), « I’ve Got You Under My Skin », «The Jersey Bounce » (1942), « Лунный свет и тени» (Bluebird 6803), « Это старое чувство » (Bluebird 7066) и « Спасибо за память » (Bluebird 7318, 1938). [11] [40] [41] Известный музыкальный аранжировщик и редактор Джозеф Шиллингер заметил, что за свою карьеру Шеп Филдс собрал «одну из самых ярких групп» своего времени. [30]
Группа
[ редактировать ]Внешний звук | |
---|---|
![]() | |
![]() |
- Джин Мерлино, вокал, 1928 г.
- Сид Грин (1908–2006), барабаны и перкуссия , менеджер группы, 1932–1943.
- Хэл Дервин, вокал, 1940 г.
- Ларри Нил, вокал, 1940 г.
- Дороти Аллен (1896–1970), вокал, 1940 г. [28]
- Кен Кертис, вокал 1942–1949 гг.
- Джо Негри (1926-), гитара
- The Three Beaus and a Peep, вокал около 1947–1948 гг.
- Боб Джонстон (1916–1994), певец около 1947–1948 гг.
- Тони Арден , певица, около 1945 года.
- Боб Шепли , аккордеон, около 1948–1950 гг.
- Карл Фредерик Тандберг (1910–1988), бас-скрипка , около 1940 г. [42]
- Лу Хэлми (1911–2005), труба, аранжировщик, около 1935 г. [43] [44]
- Сид Цезарь (1922–2014), саксофон, около 1940 г. [45] [46]
- Джон Серри старший (1915–2003), аккордеон, 1937–1938. [47]
- Пэт Фой, певец, 1941 год. [28]
- Лью Харрис, аранжировщик, 1940 г. [28]
- Эрл Крамер, бас-саксофон, 1941 г. [28]
- Джон Куара (1925-), гитара около 1947-1950 гг.
Прямые трансляции
[ редактировать ]Внешний звук | |
---|---|
![]() Здесь на archive.org |
- Отель Palmer House : Эмпайр-номер в Чикаго, конец 1930-х годов. [48] [49]
- Отель Biltmore в Лос-Анджелесе, сентябрь 1938 г. - октябрь 1938 г., с Джоном Серри-старшим в качестве ведущего солиста NBC . радиосети [26]
- Ночной клуб Копакабана в Нью-Йорке, 1945 год. [50] [34] [35]
- Казино Glen Island в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк , 12 мая 1947 года, с Тони Арден , Бобом Джонстоном и «Три красавцами и пипом».
- Номер на ледяной террасе отеля New Yorker , 6 марта 1948 года, с Тони Арден, Бобом Джонстоном и тремя красавцами и пипом.
Дискография
[ редактировать ]Внешний звук | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |
Частичная дискография записей Шепа Филдса включает: [51]
- Any Little Girl, This's a Nice Little Girl - Bluebird (B-7606-A) - Песня Фреда Фишера в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса и аккордеониста Джона Серри (1938)
- Cathedral In the Pines - Bluebird (B-7553-A) - Песня Чарльза Кенни в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса и аккордеониста Джона Серри (1938)
- Easy To Love - Bluebird (B-6592-A) - Песня Коула Портера в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса (1936)
- Если пойдет дождь, кого это волнует? - Bluebird (B-7579-A) - Песня в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса с аккордеонистом Джоном Серри (1938)
- It's De-Lovely - Монтгомери Уорд (M-7074-A) - Песня Коула Портера в исполнении Shep Fields Rippling Rhythm Orcehstra (1936) [11] [52]
- In The Merry Month Of May - Bluebird (B-7606-B) - Песня Эда Хейли в исполнении Shep Field Rippling Rhythm Orchestra с аккордеонистом Джоном Серри (1938)
- I've Got My Love to Keep Me Warm - Bluebird (B-6769-A) - Песня Ирвинга Берлина в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса ((1937)
- I've Got You Under My Skin - Bluebird (B-6592-B) - Песня Коула Портера в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса (1936) [23]
- Jersey Bounce - MGM (11552) - Песня в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса (1953) [23] [11]
- Let's Call the Whole Thing Off - Bluebird (B-6878-B) - Песня Джорджа Гершвина и Иры Гершвин в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса (1937)
- Moonlight and Shadows - Bluebird (B-6803-A) - Песня в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса (1937) [40]
- Now It Can Be Told - Bluebird (B-7592-A) - Песня Ирвинга Берлина в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса с аккордеонистом Джоном Серри (1938)
- Rippling Rhythm - Bluebird (B-6759-A) - Песня в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса (1936)
- Сентябрь под дождем - Bluebird (B-6805-A) - Песня Гарри Уоррена в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса (1937) [23]
- Спасибо за память - Bluebird (B-7318-A) - Песня Ральфа Рейнджера в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса (1937) [40]
- That Old Feeling - Bluebird (B-7066-A) - песня Сэмми Фейна в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса (1937) [41]
- This Little Ripple Had Rhythm - Bluebird (B7304-B) - песня в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса (1937)
- Whistle While You Work - Bluebird (B-7343-A) - Песня Фрэнка Черчилля и Ларри Мори в исполнении оркестра Shep Fields Rippling Rhythm Orchestra с аккордеонистом Джоном Серри (1937)
- With A Smile and A Song - Bluebird (B-7343-B) - Песня Фрэнка Черчилля и Ларри Мори в исполнении Shep Fields Rippling Rhythm Orchestra с аккордеонистом Джоном Серри (1937) [53]
- Ты смеешься надо мной - Bluebird (B-6769-B) - Песня Ирвинга Берлина в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса (1937)
Фильмография
[ редактировать ]- Различные звуки (1941–1946)
- Вы пришли мне на помощь (1937) - режиссер Дэйв Флейшер
- Большая трансляция 1938 года (1938) - режиссер Митчелл Лейзен с У. К. Филдсом , Мартой Рэй , Дороти Ламур и Бобом Хоупом [25]
- Эстрада Крейслера (1951) - режиссер сериала Перри Лафферти
- Обращайтесь с осторожностью (фильм, 1977) ( Citizens Band ) - исполнительный продюсер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэмпбелл, Ал. «Это старое чувство — Шеп Филдс» . Вся музыка . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «The Telegraph — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . 24 февраля 1981 года . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «ШЕП ФИЛДС, ЛИДЕР БИГ-БЭНДА, ИЗВЕСТНОГО ПО RIPPLING RYTHEM (опубликовано в 1981 году)» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1981 года . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Энциклопедия записанного звука. Хоффман, Фред. 2004 Шеп Филдс в Эмпайр-номере отеля Palmer House в Google Книгах
- ^ Создатели музыки Америки: биг-бэнды и бальные залы 1912-2011 Джек Беренс. Дом авторов, Индиана, 2010, стр. 95 Группа общества Шепа Филдса ведет радиопередачу из Дома Палмера на Books.Google.com.
- ^ Некролог Шепа Филдса - United Press International, 23 февраля 1981 г., на UPI.com/Archive
- ^ Индекс смертности в Калифорнии
- ^ Перейти обратно: а б «Некролог - Фредди Филдс, агент по поиску талантов в Холивуде, умер в возрасте 84 лет: Фредди Филдс, брат руководителя оркестра Шепа Филдса» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 2007 г.
- ^ «Король ковров выходит вперед» . Милуоки Сентинел . 5 апреля 1962 года . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ The New York Times - Архив, 24 февраля 1981 г. Некролог - «Лидер биг-бэнда Шепа Филдса, известный своим пульсирующим ритмом», на nytimes.com
- ^ Перейти обратно: а б с д The New York Times - Архив, 24 февраля 1981 г. Некролог - «Лидер биг-бэнда Шепа Филдса, известный своим пульсирующим ритмом», на books.google.com
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Лидер группы Шеп Филдс умирает от сердечного приступа в 70 лет» . United Press International в Юджине Регистр-Гвардии . 4 февраля 1981 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 105 . ISBN 978-0-19-977078-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Стрейт, Раймонд (2016). «Глава 11. Боб Хоуп, Шеп Филдс и ревю о пульсирующем ритме» . Боб Хоуп: дань уважения . Перекресток Пресс.
- ↑ Фотография Боба Хоупа в качестве ведущего на шоу "Rippling Rhythm Revue" в 1937 году на Gettyimages.
- ^ Создатели музыки Америки: биг-бэнды и бальные залы 1912-2011 Джек Беренс. Дом авторов, Индиана, 2010, стр. 95. Группа общества Шепа Филдса на book.google.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Биг-бэнды - 4-е издание Джордж Т. Саймон. Торговые книги Ширмера, Лондон, 2012 г. ISBN 978-0-85712-812-6 «Биография Шепа Филдса» на Books.google.com
- ^ «Шеп Филдс». Вашингтон Пост . 12 июля 1957 года.
Шеп Филдс признает, что его жена Эвелин была ответственна за пузырящуюся воду через звук соломы, который идентифицировал его музыку на протяжении многих лет.
- ^ «Тематическая песня Шепа Филдса, записанная для мистера Оберштейна / Шепа Филдса Rippling Rhythm Orchestra» - Шеп Филдс и его Rippling Rhythm Orchestra в дискографии американских исторических записей
- ^ Создатели музыки Америки: биг-бэнды и бальные залы 1912-2011 Джек Беренс. Дом авторов, Индиана, 2010, стр. 27 Группа Шепа Филдса, популярная с 1930-х по 1950-е годы на books.google.com
- ^ The Telegraph - Некрологи: Шеп Филдс - отмеченный руководитель оркестра 24 февраля 1981 г. "Шеп Филдс и Paramount Theater" на books.google.com
- ^ The Telegraph - Некрологи: Шеп Филдс умирает - известный руководитель оркестра , 24 февраля 1981 г. "Шеп Филдс и отель Waldorf Astoria" на book.google.com
- ^ Перейти обратно: а б с д «Шеп Филдс умирает, - отметил руководитель оркестра» . Ассошиэйтед Пресс в Телеграфе . 24 февраля 1981 года . Проверено 17 мая 2010 г.
Лидер оркестра Шеп Филдс, записавший "The Jersey Bounce"...
- ↑ Фотография Боба Хоупа в качестве ведущего на шоу "Rippling Rhythm Revue" в 1937 году на Gettyimages.
- ^ Перейти обратно: а б Стэнли Грин и Элейн Шмидт (2000). Голливудские мюзиклы год за годом . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN 0-634-00765-3 .
Чтобы оправдать название фильма и включение в актерский состав таких разноплановых талантов, как Шеп Филдс и «Его пульсирующий ритм»,…
- ^ Перейти обратно: а б The Los Angeles Examiner , 9 октября 1938 г., стр. 1
- ^ Некролог Шепа Филдса - United Press International, 23 февраля 1981 г., на UPI.com/Archive
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Шеп Филдс наносит здесь решительный удар в новом ритме» . Гражданин Оттавы . 26 августа 1941 года . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ «Патриотические записки» . Время . 4 ноября 1941 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 17 мая 2010 г.
Посвященным был руководитель оркестра Шеп Филдс, который недавно отказался от своей торговой марки "Rippling Rhythm", выбросив духовые инструменты и сосредоточившись на девяти саксофонах.
- ^ Перейти обратно: а б Биг-бэнды - 4-е издание Джордж Т. Саймон. Торговые книги Ширмера, Лондон, 2012 г. ISBN 978-0-85712-812-6 «Биография Шепа Филдса» на Books.google.com
- ^ Кто есть кто в музыке. Berghan Publishing Co., 1941 г., с. 93 Биография Шепа Филдса в Google Книгах
- ^ Рекламный щит. Том 57 № 34, 25 августа 1945 г. с. 19 «Шеп Филдс в Рузвельте» в Google Книгах.
- ^ Рекламный щит. 24 февраля 1945 г. р. 34 «Новая группа для Келли-Вуда» — действие Шепа Филдса в Копакабане в Google Книгах.
- ^ Перейти обратно: а б Турбак, Майкл (06 февраля 2018 г.). Какая это была шикарная вечеринка!: заново открывая для себя еду и напитки золотого века американских ночных клубов . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-5107-2779-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Баггелаар, Кристин (2006). Копакабана . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-4919-4 .
- ^ «Шеп Филдс, лидер биг-бэнда, известного своим стремительным ритмом» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1981 года . Проверено 23 июня 2008 г.
Шеп Филдс, лидер группы, сделавший себе известность и состояние в 1930-х и 40-х годах благодаря уникальному звуку, который он назвал Rippling Rhythm, умер вчера от сердечного приступа в Лос-Анджелесе. Ему было 70 лет. Г-н Филдс разработал звук Rippling Rhythm в 1936 году, когда он...
- ^ «Шеп Филдс умер. Был руководителем оркестра». United Press International в Хартфорде Курант . 24 февраля 1981 года.
Руководитель оркестра Шеп Филдс, прославившийся в эпоху биг-бэнда благодаря оркестру, открывавшему свои выступления звуком под названием Rippling Rhythm, умер в понедельник от сердечного приступа. Ему было 70.
- ^ «Умер» . Время . 9 марта 1981 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 23 июня 2008 г.
Шеп Филдс, 70 лет, руководитель оркестра, известный в 1930-х и 40-х годах своим «Rippling Rhythm» — игристой смесью света, запоминающихся оркестровок и звука, создаваемого дуновением через соломинку в миску с водой возле микрофона; сердечного приступа; в Лос-Анджелесе.
- ^ Записи Шепа Филдса на archive.org
- ^ Перейти обратно: а б с Tin Pan Alley: Энциклопедия золотого века американской песни Дэвид А. Джейсен. Рутледж, Нью-Йорк, 2003 г., с. 336-337 ISBN 0-415-93877-5 Shep Fields Rippling Rhythm 1938, хит «Лунный свет и тени» и «Спасибо за память» на book.google.com
- ^ Перейти обратно: а б Tin Pan Alley: Энциклопедия золотого века американской песни Дэвид А. Джейсен. Рутледж, Нью-Йорк, 2003 г., с. 55 ISBN 0-415-93877-5 Шеп Филдс, пульсирующий ритм, 1938 год, «Это старое чувство» на book.google.com
- ^ Брайан Артур Ловелл Раст (1975). Дискография американского танцевального оркестра 1917–1942 гг . ISBN 0-87000-248-1 .
- ^ «Музыкант, аранжировщик Лу Хэлми умирает в 93 года» . Регистр-охрана . 22 марта 2005 года . Проверено 16 мая 2010 г.
Хэлми родился в Будапеште, Венгрия, и его семья иммигрировала в Соединенные Штаты, когда ему было два года. Он оставил свой след как трубач, выступая в коллективах Восточного побережья, включая Shep Fields и His Rippling Rhythm Orchestra, светскую группу, игравшую на The Woodbury. «Час с Бобом Хоупом» и в фильме «Большая трансляция 1938 года» с Хоуп, У. К. Филдсом и Дороти Ламур в главных ролях.
- ^ «Великая депрессия — золотая жила для музыкантов» . Регистр-охрана . 15 февраля 2002 года . Проверено 16 мая 2010 г.
Когда звезда трубы и джазовый аранжировщик Лу Хэлми вспоминает Великую депрессию 1930-х годов, это совсем не кажется удручающим. «Мне повезло», — говорит 91-летний музыкант Евгений. «Я играл с группой и все время работал. У нас была постоянная работа, а это большая редкость в музыке». В то время как многие люди стояли в очередях за хлебом и жили в трущобах , Халми находился в шикарном нью-йоркском отеле Waldorf-Astoria , подбадривая людей, играя на своем валторне в одной из самых популярных танцевальных групп той эпохи: Shep Fields and His Rippling Rhythm. ...
- ^ «Сид Цезарь» . Музей радиовещательной связи . Архивировано из оригинала 11 мая 2010 г. Проверено 19 мая 2010 г.
Он изучал саксофон в Джульярдской школе , а позже играл со всемирно известными группами (Чарли Спивак, Клод Торнхилл, Шеп Филдс, Арт Муни).
- ^ Бреннан, Патрисия (11 августа 2002 г.). «Сид Цезарь, которого зовут С…» Washington Post . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 16 мая 2010 г.
Сид Цезарь... Он продолжал играть в ряде больших групп, в том числе в составе Клода Торнхилла , Чарли Спивака , Шепа Филдса, Арта Муни и Бенни Гудмана . ...
- ^ Дискография американского танцевального оркестра 1917-1942, том 1. Раст, Брайан. Издательство Arlington House, Нью-Рошель, Нью-Йорк, 1975, стр. 516-517 ISBN 0-87000-248-1
- ^ Энциклопедия записанного звука. Хоффман, Фред. 2004 Шеп Филдс в Эмпайр-номере отеля Palmer House в Google Книгах
- ^ Создатели музыки Америки: биг-бэнды и бальные залы 1912-2011 Джек Беренс. Дом авторов, Индиана, 2010, стр. 95 Группа общества Шепа Филдса ведет радиопередачу из Дома Палмера на Books.Google.com.
- ^ Рекламный щит. 24 февраля 1945 г. р. 34 «Новая группа для Келли-Вуда» — действие Шепа Филдса в Копакабане в Google Книгах.
- ^ Записи Шепа Филдса на archive.org
- ^ "It's De-Lovely" в исполнении оркестра Rippling Rhythm Orchestra Шепа Филдса на Archive.org
- ^ С улыбкой и песней и оркестром пульсирующего ритма Shep Fields на Archive.org
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вашингтон Пост ; 7 февраля 1937 г. «Шеп Филдс в городской среде для танцев».
- Вашингтон Пост; 8 мая 1937 г. « Крылья утра » в цвете Technicolor и Шеп Филдс разделяют награды в Эрле. Racing Picture и Ace Band делят первые места в Билле об общей апелляции».
- Вашингтон Пост; 17 января 1939 г. Лос-Анджелес , 16 января 1939 г. ( Юнайтед Пресс ) Миссис Майра Уоллес, жена музыкального издателя, сегодня вечером узнала о банкноте в 10 000 долларов, которую она бросила Шепу Филдсу, руководителю оркестра, за исполнение одного из ее любимых номеров, возможно, законно, а не сценические деньги, как она думала».
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1910 рождений
- 1981 смертей
- Похороны на кладбище Маунт-Хеврон (Нью-Йорк)
- Музыканты из Бруклина
- Джазовые музыканты из Нью-Йорка
- Руководители американских джазовых оркестров
- Руководители биг-бэндов
- Американские музыканты-евреи
- Лидеры свинг-бэндов
- Американские музыканты 20-го века
- Американские евреи 20-го века