Пульт для биг-бэнда
Пульт для биг-бэнда (он же пульт для танцевального оркестра ) представлял собой удаленную трансляцию от побережья до побережья , распространенную по радио в 1930-х и 1940-х годах и включающую прямую трансляцию выступления биг-бэнда .
Обзор
[ редактировать ]Передачи обычно транслировались крупными радиосетями непосредственно из отелей, бальных залов, ресторанов и клубов. Во время Второй мировой войны отдаленные места расширились и включили военные базы и оборонные заводы. Пульты для групп в основном возникли в крупных городах, включая Бостон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско и Чикаго.
Обычная процедура заключалась в том, что сеть отправляла команду из двух человек, диктора и инженера, с удаленным радиооборудованием в назначенное место. Диктор начинал с музыки после вступления:
Для вашего танцевального удовольствия Колумбия предлагает вам музыку Каунта Бэйси и его оркестра, доносящуюся из «Знаменитой двери» на Пятьдесят второй улице в Нью-Йорке. [1]
Площадки трансляции
[ редактировать ]В передачах в Чикаго выступали группы во главе с Каунтом Бэйси , Фрэнки Карлом , Дюком Эллингтоном , Яном Гарбером , Джерри Греем , Вуди Херманом , Эрлом Хайнсом , Эдди Ховардом (из Aragon Ballroom), Диком Юргенсом , Кей Кайсером (из ресторана Blackhawk ), Кун -Sanders Original Nighthawk Orchestra (из Blackhawk), Тед Уимс , Шеп Филдс (из Palmer House - Empire Room) [2] [3] и Грифф Уильямс.
Многие удаленные трансляции Арти Шоу включали Розовую комнату бостонского отеля Ritz Carlton. Голубая комната нью-йоркского отеля «Линкольн» была местом его единственной регулярной радиопередачи в качестве хедлайнера. Спонсируемый сигаретами Old Gold, Шоу транслировался на CBS с 20 ноября 1938 года по 14 ноября 1939 года. До того, как он запустил Sun Records , Сэм Филлипс регулярно управлял пультами биг-бэнда с оркестром Чака Фостера и другими из бального зала Skyway отеля Peabody в Мемфисе. Теннесси . [4] Традиция продолжилась и в 1950-е годы, когда Рэй Энтони выступал на CBS в 1951–52 годах. В середине 1950-х годов канал NBC транслировал записи джаз-клуба на «Мониторе» с участием Говарда Рамси , Эла Хибблера и других. [5]
Уже в 1923 году слушатели могли настроиться на оркестр Вальдорф-Астории . Оркестр Ориол (Дэн Руссо и Тед Фио Рито ) выступал в отеле Edgewater Beach в Чикаго , когда они провели свою первую дистанционную радиопередачу 29 марта 1924 года, а два года спустя они открыли знаменитый бальный зал «Арагон» в июле 1926 года, выполняя радиопульты. Арагона и на национальном уровне из бальных залов Трианона . В 1929 году, после того как оркестр Руди Валле покинул манхэттенский клуб Heigh-Ho Club, чтобы снять фильм в Голливуде, танцевальная группа Уилла Осборна обрела известность среди общенациональной аудитории благодаря радиопультам из Heigh-Ho. В том же году Фил Спитални и его оркестр вели трансляцию на канале NBC из отеля «Пенсильвания» в Нью-Йорке.
Внешний образ | |
---|---|
Фотография: Канун Нового года с Гаем Ломбардо для телевидения CBS в 1971 году. Здесь, на Getty Images |
Начиная с 1929 года, Гай Ломбардо начинает серию ежегодных дистанционных новогодних трансляций своей «милой» музыки биг-бэнда с нескольких площадок Нью-Йорка. Выступления Ломбардо с участием Королевского канадского оркестра продолжались почти полвека. С 1929 по 1959 год его самые ранние передачи велись в прямом эфире на CBS и NBC радиосетях из ресторана Roosevelt Grill в отеле Roosevelt , а затем последовали прямые радио- и телевизионные передачи по сети CBS из бального зала отеля Waldorf Astoria из 1959-1976 гг. [6] Благодаря широкой популярности этих передач Ломбардо получил прозвище «Мистер Новогодний». [7]
К 1930 году Бена Берни еженедельно слышали в пультах отеля «Рузвельт» на Манхэттене . 24 ноября 1937 года Гленн Миллер выступил на канале NBC из бостонского бального зала Raymor на Хантингтон-авеню (в одном квартале от Симфони-холла ). На западном побережье Шепа Филдса и его оркестр пульсирующего ритма можно было услышать в 1938 году во время трансляции из лос-анджелесского отеля «Билтмор» после съемок «Большой трансляции 1938 года» в Голливуде. [8] К 1945 году живые выступления Филдса в знаменитом ночном клубе Копакабана в Нью-Йорке также транслировались по радиосети WOR . [9] [10] [11]
Казино Глен Айленд
[ редактировать ]Казино Глен-Айленд было объявлено «Меккой для современной музыки», и фанаты от побережья до побережья знали, что оно находится «недалеко от Шор-роуд в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк ». Глен-Айленд олицетворял гламур и престиж, где выступали только лучшие и самые популярные группы. Казино также считалось трамплином к успеху для многих больших групп 1930-х годов, в том числе Оззи Нельсона , Чарли Барнета , Клода Торнхилла , Леса Брауна и братьев Дорси . [12] В марте 1939 года Гленн Миллер и его оркестр добились большого прорыва, когда их выбрали для выступления в летнем сезоне на Глен-Айленде. [13] И NBC, и Mutual транслировали Миллера и его оркестр из казино, необычного пульта с двойной сетью, в бальном зале казино присутствовало около 1800 человек. управлением Глена Грея Оркестр Casa Loma под почти каждый вечер играл на острове Глен у кромки воды. Кроме того, в 1947 году Шеп Филдс представил реконфигурацию своего оркестра Rippling Rhythm Orchestra с вокалисткой Тони Арден в казино Glen Island. [14]
Группы, которые звучали на радиопультах 1930–40-х годов.
[ редактировать ]- Дези Арназ
- Гас Арнхейм
- Чарли Барнет (из отеля Brown в Денвере и казино Glen Island в Нью-Рошель)
- Оригинальный оркестр Кун-Сандерса Nighthawk (из ресторана Blackhawk),
- Граф Бэйси (из Канзас-Сити клуба «Рино» в , «Знаменитой двери» в Калифорнии в Нью-Йорке и бального зала «Паломар» )
- Банни Бериган
- Лес Браун (Café Rouge в отеле Pennsylvania, Нью-Йорк)
- Кэб Кэллоуэй (из бального зала «Савой»)
- Боб Честер
- Ларри Клинтон (из казино Glen Island в Нью-Рошель)
- Фрэнсис Крейг (из загородного клуба Belle Meade в Нэшвилле)
- Боб Кросби
- Томми Дорси ( казино Glen Island в Нью-Рошель)
- Рой Элдридж
- Дюк Эллингтон (из Лондонского Палладиума в Великобритании)
- Скинней Эннис (из отеля Statler Hilton в Лос-Анджелесе)
- Шеп Филдс (из отеля «Билтмор» в Лос-Анджелесе и дома Палмера в Чикаго)
- Элла Фицджеральд и ее оркестр (из бального зала Roseland , NBC, 16 февраля 1949 г.)
- Ян Гарбер (из Голубой комнаты отеля Рузвельт в Новом Орлеане)
- Бенни Гудман (из отеля New Yorker и казино Glen Island в Нью-Рошель))
- Глен Грей
- Фил Харрис (из отеля Royal Hawaiian в Гонолулу)
- Tiny Hill (из бального зала Трианон , Саут-Гейт, Калифорния, июнь 1946 г.)
- Гарри Джеймс (из Hollywood Palladium)
- Сэмми Кэй («Качайтесь и покачивайтесь с Сэмми Кэем») (из фильма «Крыша отеля Астор »)
- Стэн Кентон
- Генри Кинг
- Энди Кирк
- Джин Крупа (из «Крыши отеля Астор» на Манхэттене и казино «Глен-Айленд» в Нью-Рошель)
- Кей Кайсер (из ресторана Blackhawk)
- Гай Ломбардо (известный своими новогодними пультами биг-бэнда из отеля Waldorf-Astoria )
- Фредди Мартин (из Коконат Гроув в Лос-Анджелесе)
- Рэй МакКинли
- Гленн Миллер (из Cafe Rouge отеля Pennsylvania в Нью-Йорке, бального зала Raymor в Бостоне и казино Glen Island )
- Фредди Нагель (из Имперской комнаты в Палмер-хаусе в Чикаго)
- Оззи Нельсон (из нью-йоркского отеля Lexington и казино Glen Island в Нью-Рошель)
- Уилл Осборн (из клуба Heigh-Ho в Нью-Йорке)
- Тони Пастор (из номера Century отеля «Адольф» в Далласе)
- Ян Савитт
- Барни Рэпп с вокалисткой Дорис Дэй (из собственного клуба Рэппа The Sign of the Drum в Цинциннати, Огайо )
- Бобби Шервуд (из Кэмп-Аттербери, Индиана),
- Джек Тигарден
- Оррин Такер (из садов Элитча в Денвере)
- Чик Уэбб [15]
См. также
[ редактировать ]- Мартин Стрик , канадский телеведущий и ди-джей, который вел прямые трансляции в ночных клубах Торонто с 1980-х по 2000-е годы.
- Шоу Лоуренса Велка , телевизионное варьете, в значительной степени основанное на дистанционном формате биг-бэнда.
Источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оргилл, Роксана. Удача во сне: когда Рузвельт был в Белом доме, граф Бэйси выступал по радио, и все носили шляпы . Смитсоновские книги/Коллинз, 2008.
- ^ «Энциклопедия записанного звука», Хоффман, Фред, 2004 Palmer House & Shep Fields в Google Книгах
- ^ «Создатели музыки Америки», Беренс, Джон, 2011, стр. 27 Дом Палмера и Шеп Филдс в Google Книгах
- ^ Харрисон, Дженнифер. Элвис, каким мы его знали , iUniverse, 2003 г.
- ^ Монитор
- ^ Крамп, Уильям Д. Энциклопедия новогодних праздников во всем мире. Издательство McFarland & Co. Лондон. 2008 с. 101 Гай Ломбардо в ISBN Google Книги 978-0-7864-3393-3
- ^ Auld Lang Syne: Гай Ломбардо. Радио CBC, 31 декабря 2015 г. Биография Гая Ломбардо на канадской радиовещательной компании CBC на cbc.ca
- ↑ The Los Angeles Examiner , 9 октября 1938 г., стр. 1 «Оркестр Шепа Филдса вещает из отеля Билтмор, Лос-Анджелес»
- ^ Рекламный щит. 24 февраля 1945 г. р. 34 «Новая группа для Келли-Вуда» — действие Шепа Филдса в Копакабане в Google Книгах.
- ^ Какая это была шикарная вечеринка: заново открывая для себя еду и напитки золотого века американских ночных клубов. Турбек, Майкл. Издательство Skyhorse Publishing, 16 января 2018 г. «Копакабана (Нью-Йорк, Нью-Йорк)» Шеп Филдс Копакабана в Google Книгах ISBN 9781210727793
- ^ Копакабана. Баггелаар, Кристин. Издательство Аркадия. 2006 с. 61 Шеп Филдс - лидер первой общественной группы Кубка и WOR-Mutual Radio в Google Книгах ISBN 9780738549194
- ^ Клуб Glen Island Harbour - История казино
- ^ Нью-Йорк Таймс - Поп/Джаз; Звук Гленна Миллера 1939 года в казино Glen Island
- ^ Рекламный щит. 18 октября 1947 г. р. 35 «Рецензия на Шепа Филдса в казино Glen Island» в Google Книгах.
- ^ Музыка и биг-бэнды
Слушайте
[ редактировать ]- Расписание интернет-трансляций биг-бэнда/свинга
- Live365: Удаленная интернет-трансляция Big Band
- Outlaws Old Time Radio Big Band Удаленный интернет-поток
- Пульты для биг-бенда в Интернет - архива коллекции старинных радио
- Музыка Кэба Кэллоуэя из Нью-Занзибара (Нью-Йорк) прервана репортажем о Дне VJ (1:50 утра, 14 августа 1945 г.)
- Общественное радио Висконсина: новогодние радиопередачи (31 декабря 1945 г.)
- WKHR (Кливленд, Огайо)
- Биг-бэнд