Jump to content

Пульт для биг-бэнда

Эдди Ховард , которого можно было услышать в пультах биг-бэнда из чикагского бального зала «Арагон» .

Пульт для биг-бэнда (он же пульт для танцевального оркестра ) представлял собой удаленную трансляцию от побережья до побережья , распространенную по радио в 1930-х и 1940-х годах и включающую прямую трансляцию выступления биг-бэнда .

Передачи обычно транслировались крупными радиосетями непосредственно из отелей, бальных залов, ресторанов и клубов. Во время Второй мировой войны отдаленные места расширились и включили военные базы и оборонные заводы. Пульты для групп в основном возникли в крупных городах, включая Бостон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско и Чикаго.

Обычная процедура заключалась в том, что сеть отправляла команду из двух человек, диктора и инженера, с удаленным радиооборудованием в назначенное место. Диктор начинал с музыки после вступления:

Для вашего танцевального удовольствия Колумбия предлагает вам музыку Каунта Бэйси и его оркестра, доносящуюся из «Знаменитой двери» на Пятьдесят второй улице в Нью-Йорке. [1]

Площадки трансляции

[ редактировать ]

В передачах в Чикаго выступали группы во главе с Каунтом Бэйси , Фрэнки Карлом , Дюком Эллингтоном , Яном Гарбером , Джерри Греем , Вуди Херманом , Эрлом Хайнсом , Эдди Ховардом (из Aragon Ballroom), Диком Юргенсом , Кей Кайсером (из ресторана Blackhawk ), Кун -Sanders Original Nighthawk Orchestra (из Blackhawk), Тед Уимс , Шеп Филдс (из Palmer House - Empire Room) [2] [3] и Грифф Уильямс.

Многие удаленные трансляции Арти Шоу включали Розовую комнату бостонского отеля Ritz Carlton. Голубая комната нью-йоркского отеля «Линкольн» была местом его единственной регулярной радиопередачи в качестве хедлайнера. Спонсируемый сигаретами Old Gold, Шоу транслировался на CBS с 20 ноября 1938 года по 14 ноября 1939 года. До того, как он запустил Sun Records , Сэм Филлипс регулярно управлял пультами биг-бэнда с оркестром Чака Фостера и другими из бального зала Skyway отеля Peabody в Мемфисе. Теннесси . [4] Традиция продолжилась и в 1950-е годы, когда Рэй Энтони выступал на CBS в 1951–52 годах. В середине 1950-х годов канал NBC транслировал записи джаз-клуба на «Мониторе» с участием Говарда Рамси , Эла Хибблера и других. [5]

Уже в 1923 году слушатели могли настроиться на оркестр Вальдорф-Астории . Оркестр Ориол (Дэн Руссо и Тед Фио Рито ) выступал в отеле Edgewater Beach в Чикаго , когда они провели свою первую дистанционную радиопередачу 29 марта 1924 года, а два года спустя они открыли знаменитый бальный зал «Арагон» в июле 1926 года, выполняя радиопульты. Арагона и на национальном уровне из бальных залов Трианона . В 1929 году, после того как оркестр Руди Валле покинул манхэттенский клуб Heigh-Ho Club, чтобы снять фильм в Голливуде, танцевальная группа Уилла Осборна обрела известность среди общенациональной аудитории благодаря радиопультам из Heigh-Ho. В том же году Фил Спитални и его оркестр вели трансляцию на канале NBC из отеля «Пенсильвания» в Нью-Йорке.

Внешний образ
значок изображения Фотография: Канун Нового года с Гаем Ломбардо для телевидения CBS в 1971 году.
Здесь, на Getty Images

Начиная с 1929 года, Гай Ломбардо начинает серию ежегодных дистанционных новогодних трансляций своей «милой» музыки биг-бэнда с нескольких площадок Нью-Йорка. Выступления Ломбардо с участием Королевского канадского оркестра продолжались почти полвека. С 1929 по 1959 год его самые ранние передачи велись в прямом эфире на CBS и NBC радиосетях из ресторана Roosevelt Grill в отеле Roosevelt , а затем последовали прямые радио- и телевизионные передачи по сети CBS из бального зала отеля Waldorf Astoria из 1959-1976 гг. [6] Благодаря широкой популярности этих передач Ломбардо получил прозвище «Мистер Новогодний». [7]

К 1930 году Бена Берни еженедельно слышали в пультах отеля «Рузвельт» на Манхэттене . 24 ноября 1937 года Гленн Миллер выступил на канале NBC из бостонского бального зала Raymor на Хантингтон-авеню (в одном квартале от Симфони-холла ). На западном побережье Шепа Филдса и его оркестр пульсирующего ритма можно было услышать в 1938 году во время трансляции из лос-анджелесского отеля «Билтмор» после съемок «Большой трансляции 1938 года» в Голливуде. [8] К 1945 году живые выступления Филдса в знаменитом ночном клубе Копакабана в Нью-Йорке также транслировались по радиосети WOR . [9] [10] [11]

Казино Глен Айленд

[ редактировать ]

Казино Глен-Айленд было объявлено «Меккой для современной музыки», и фанаты от побережья до побережья знали, что оно находится «недалеко от Шор-роуд в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк ». Глен-Айленд олицетворял гламур и престиж, где выступали только лучшие и самые популярные группы. Казино также считалось трамплином к успеху для многих больших групп 1930-х годов, в том числе Оззи Нельсона , Чарли Барнета , Клода Торнхилла , Леса Брауна и братьев Дорси . [12] В марте 1939 года Гленн Миллер и его оркестр добились большого прорыва, когда их выбрали для выступления в летнем сезоне на Глен-Айленде. [13] И NBC, и Mutual транслировали Миллера и его оркестр из казино, необычного пульта с двойной сетью, в бальном зале казино присутствовало около 1800 человек. управлением Глена Грея Оркестр Casa Loma под почти каждый вечер играл на острове Глен у кромки воды. Кроме того, в 1947 году Шеп Филдс представил реконфигурацию своего оркестра Rippling Rhythm Orchestra с вокалисткой Тони Арден в казино Glen Island. [14]

Группы, которые звучали на радиопультах 1930–40-х годов.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Мартин Стрик , канадский телеведущий и ди-джей, который вел прямые трансляции в ночных клубах Торонто с 1980-х по 2000-е годы.
  • Шоу Лоуренса Велка , телевизионное варьете, в значительной степени основанное на дистанционном формате биг-бэнда.

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Оргилл, Роксана. Удача во сне: когда Рузвельт был в Белом доме, граф Бэйси выступал по радио, и все носили шляпы . Смитсоновские книги/Коллинз, 2008.
  2. ^ «Энциклопедия записанного звука», Хоффман, Фред, 2004 Palmer House & Shep Fields в Google Книгах
  3. ^ «Создатели музыки Америки», Беренс, Джон, 2011, стр. 27 Дом Палмера и Шеп Филдс в Google Книгах
  4. ^ Харрисон, Дженнифер. Элвис, каким мы его знали , iUniverse, 2003 г.
  5. ^ Монитор
  6. ^ Крамп, Уильям Д. Энциклопедия новогодних праздников во всем мире. Издательство McFarland & Co. Лондон. 2008 с. 101 Гай Ломбардо в ISBN Google Книги 978-0-7864-3393-3
  7. ^ Auld Lang Syne: Гай Ломбардо. Радио CBC, 31 декабря 2015 г. Биография Гая Ломбардо на канадской радиовещательной компании CBC на cbc.ca
  8. The Los Angeles Examiner , 9 октября 1938 г., стр. 1 «Оркестр Шепа Филдса вещает из отеля Билтмор, Лос-Анджелес»
  9. ^ Рекламный щит. 24 февраля 1945 г. р. 34 «Новая группа для Келли-Вуда» — действие Шепа Филдса в Копакабане в Google Книгах.
  10. ^ Какая это была шикарная вечеринка: заново открывая для себя еду и напитки золотого века американских ночных клубов. Турбек, Майкл. Издательство Skyhorse Publishing, 16 января 2018 г. «Копакабана (Нью-Йорк, Нью-Йорк)» Шеп Филдс Копакабана в Google Книгах ISBN 9781210727793
  11. ^ Копакабана. Баггелаар, Кристин. Издательство Аркадия. 2006 с. 61 Шеп Филдс - лидер первой общественной группы Кубка и WOR-Mutual Radio в Google Книгах ISBN 9780738549194
  12. ^ Клуб Glen Island Harbour - История казино
  13. ^ Нью-Йорк Таймс - Поп/Джаз; Звук Гленна Миллера 1939 года в казино Glen Island
  14. ^ Рекламный щит. 18 октября 1947 г. р. 35 «Рецензия на Шепа Филдса в казино Glen Island» в Google Книгах.
  15. ^ Музыка и биг-бэнды

Слушайте

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 132690ce3989a5565b34f1eb1b5d751f__1701833880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/1f/132690ce3989a5565b34f1eb1b5d751f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big band remote - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)