Рэй МакКинли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2010 г. ) |
Рэй МакКинли | |
---|---|
![]() Уильямом П. Готлибом Фотография МакКинли, сделанная в отеле «Коммодор», Нью-Йорк, ок. апрель 1946 г. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Рэймонд МакКинли |
Также известен как | «Восемь бит Мак», «Мак» |
Рожденный | Форт-Уэрт, Техас , США | 18 июня 1910 г.
Умер | 7 мая 1995 г. | (84 года)
Жанры | Джаз , Биг-бэнд |
Род занятий | Руководитель оркестра |
Инструмент | Барабаны |
Годы активности | 1926–1980-е годы |
Этикетки | Decca , Capitol , Majestic , RCA Victor , Epic , Dot , Savoy |
Ранее из | Джимми Дорси , Оркестр Уилла Брэдли , Гленн Миллер и Оркестр Гленна Миллера |
Предыдущие участники | ведущие саксофонисты Рэй Беллер (1940-е) и Ленни Хамбро (1950-е и 1960-е), тенор-саксист Бобби Джонс, баритон-саксофонист-аранжировщик Дин Кинкейд, трубач Бобби Николс, аранжировщик Эдди Сотер |
Рэй МакКинли (18 июня 1910 — 7 мая 1995) — американский джазовый барабанщик , певец и руководитель оркестра . [ 1 ] Он играл на барабанах, а позже руководил оркестром ВВС армии майора Гленна Миллера в Европе. Он также возглавил новый оркестр Гленна Миллера в 1956 году.
Карьера
[ редактировать ]Родился в Форт-Уэрте , Техас , США. [ 2 ] Родители МакКинли купили ему первую ударную установку, когда ему было девять лет. [ 1 ] Вскоре после этого он начал играть с местной группой The Jolly Jazz Band в районе Даллас-Форт-Уэрт . [ 1 ] Он ушел из дома, когда ему было 15 лет, и играл с «Детройтерс» Милта Шоу и группами Смита Баллью и Дункана-Марина. Его первое серьезное профессиональное участие произошло в 1934 году с оркестром братьев Дорси. [ 2 ] Именно в группе Смита Баллью в 1929 году МакКинли познакомился с Гленном Миллером . [ 2 ] Эти двое сформировали дружбу, которая длилась с 1929 года до смерти Миллера в 1944 году. МакКинли и Миллер присоединились к братьям Дорси в 1934 году. Миллер ушел к Рэю Ноблу в декабре 1934 года, а МакКинли остался.
Братья Дорси расстались в 1935 году. [ 3 ] МакКинли оставался с Джимми Дорси до 1939 года, когда он присоединился к Уиллу Брэдли , став соруководителем. [ 2 ] Самым большим хитом МакКинли с Брэдли как певцом была песня « Beat Me Daddy, Eight to the Bar », которую он записал в начале 1940 года (и за которую он получил частичное признание в написании песен под девичьей фамилией своей жены Элеонора Шихи). МакКинли упоминается как «Eight Beat Mack» в тексте песни « Down the Road a Piece », которую он записал трио с Уиллом Брэдли и Фредди Слэком в 1940 году. Это была самая ранняя запись песни, которая была специально для группы Брэдли написанный Доном Рэем .
МакКинли и Брэдли расстались в 1942 году. [ 4 ] и МакКинли сформировал свою собственную группу, которая записывалась на Capitol Records . Группа МакКинли просуществовала недолго. Когда МакКинли распустил группу, он присоединился к оркестру армейских ВВС майора Гленна Миллера , которым он руководил вместе с аранжировщиком Джерри Греем после исчезновения Миллера в декабре 1944 года. После увольнения в конце следующего года МакКинли сформировал современную большую группу. группа, в которую вошел сборник оригинального материала легендарного аранжировщика Эдди Саутера (а также новый вокал лидера). Сэм Бутера , позже входивший в резервную группу Луи Примы, также был участником. [ 5 ] Но поскольку бизнес пришел в упадок, к 1950 году МакКинли начал превращаться в руководителя по совместительству, а иногда и в ведущего радио и телевидения.
В 1956 году, воспользовавшись популярностью фильма «История Гленна Миллера» с Джеймсом Стюартом, МакКинли был выбран руководителем возрожденного Оркестра Гленна Миллера , который продолжает действовать до сих пор и которым он руководил до 1966 года. [ 2 ] Вместе с бывшим вокалистом группы Air Force Джонни Десмондом он вел 13-недельный летний сериал CBS-TV с группой Glenn Miller Time в 1961 году.
Последняя сессия записи Рэя МакКинли состоялась в 1977 году на лейбле Chiaroscuro Records . [ 6 ]
Композиции
[ редактировать ]Рэй МакКинли написал текст к военной песне 1945 года «My Guy's Come Back» на музыку Мела Пауэлла . [ 7 ] [ 8 ] Песня была записана Бенни Гудманом с вокалом Лизы Морроу и была выпущена как сингл Columbia Records 78 в 1945 году и как V-Disc в феврале 1946 года под номером 585A. Он сочинил песни «Jiminy Crickets», «Bahama Mama» и «Hoodle Addle» в 1947 году. Он написал «Old Doc Yak» вместе с Фредди Слэком . Он получил признание за написание песни « Beat Me Daddy, Eight to the Bar », используя имя своей жены.
Избранная дискография
[ редактировать ]- примечание: все записи принадлежат Рэю МакКинли и его оркестру.
Релизы для шеллака 10 дюймов (78 об/мин) и винила 7 дюймов (45 об/мин)
Хит-рекорды
[ редактировать ]- 7005: «Я буду поддерживать горящий свет любви» / «Кто бы тебя не любил» (1942)
- 7006: «Луна в кармане» / «За это стоит бороться» (1942)
Кэпитол Рекордс
[ редактировать ]- 117: «Манхэттенская серенада» / «Без песни» (1942).
- 128: «Бухта рок-а-бай» / «Та русская зима» (1942)
- 131: «Большой мальчик» / «Жесткосердечная Ханна» (1943)
Маджестик Рекордс
[ редактировать ]- 7169: «Терпение и сила духа» / «Ты заставил меня снова плакать» (1946)
- 7178: «Мы соберем сирень» / «Есть ли у тебя жвачка, приятель» (1946)
- 7184: «В стране буйволиного никеля» / «Песчаная буря» (1946)
- 7189: «Вниз по дороге» / «Одна любовь» (1946)
- 7190: « Теперь я большая девочка, часть 1 » / «Теперь я большая девочка, часть 2» (1946) - обе стороны приписаны Рэю МакКинли и его фонтанчику содовой семь
- 7201: «Эта маленькая мечта ни к чему не привела» / «Похмельная площадь» (1946)
- 7206: «Граница» / «Тамблбаг» (1946).
- 7207: «Passe» / «Hoodle-addle» (1946) — просто квартет Мак-Кинли на стороне B
- 7211: «Вот куда я пришел» / «Привет, друзья» (1946)
- 7216: « Красные шелковые чулки и зеленые духи » / «Сверчки Джимини» (1946)
- 7223: «Плющ» / «Встретимся в определенном месте (и я буду там в любое время)» (1947)
- 7249: «Панчо Максмилиан Эрнандес» / «Песня о проигрывателе» (1947)
- 7274: «Цивилизация (Бонго, Бонго, Бонго)» / «Те вещи, которые нельзя купить за деньги» (1947)
- 7275: «Твой красный фургон» / «Лучший друг человека - кровать» (1947)
- 1185: «Над радугой» / «Вам не обязательно знать язык» (1947)
- 1187: «Мятный джулеп» / «Ленивые кости» (1947).
RCA Виктор
[ редактировать ]- 20-2736: «Айризай» / «Цинциннати» (1947).
- 20-2768: «Бубен» / «Человек мог бы быть чудесной вещью» (1947)
- 20-2873: « Положите их в коробку, свяжите лентой и бросьте в глубокое синее море » / «От любви не убежать» (1947)
- 20-2913: « Вы прошли долгий путь из Сент-Луиса » / «Ради всего святого» (1947)
- 20–2993: «Весь путь из Сан-Хосе» / «Багама-мама» (1947).
- 20-3049: «Моя любовь» / «Дорога утренней славы» (1947)
- 20-3086: «Восторг идиота» / «Циклоп» (1947).
- 20-3097: «Весь путь из Сан-Хосе» / «Мумбо Джамбо в твоем гамбо» (1947)
- 20-3124: «Что я сделал» / «Дорога утренней славы» (1947)
- 20-3334: «Подсолнух» / «Маленький Джек Фрост заблудился» (1949)
- 20-3377: «Ходячий проповедник из Миссури» / « Симилау » (1949).
- 20-3436: «Я не слишком уверен в своей любви» / «Я хочу, чтобы меня любили» (1949)
- 20-3507: «Только для американцев!» / «Каждая ночь - субботняя ночь» (1949)
- 20-3546: «Куда делся Дикий Запад» / «Саронг» (1949)
- 20-3660: «Мое сердце остановилось» / «Голубая луна» (1950).
- 20-3661: «Ты воспользовался мной» / «Это легко запомнить» (1950)
- 20-3662: «Голубая комната» / «Ты молодец» (1950)
- 20-3678: «Мне нужно вернуть ребенка» / «Для тебя, моя любовь» (1950)
- 20-3709: «Я не хочу, чтобы меня целовал (кто-то, кроме тебя)» / «Тема третьего человека» (1950)
- 20-3769: «Самый одинокий свисток» / «Стул с тростниковым дном» (1950) - сторона B принадлежит Рэю МакКинли и некоторым из мальчиков.
- 20-3849: «Прощай, буги» / «Прачка в стиле буги-вуги» (1950)
- 20-3973: «Сэм, не хлопай дверью!» / «Мамы больше нет, до свидания» (1950)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кен Рэттенбери (2003). «МакКинли, Рэй (монд Фредерик)». Grove Music Online (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.J282100 . ISBN 978-1-56159-263-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 1575. ИСБН 0-85112-939-0 .
- ^ Скотт Яноу (2011). «Братья Дорси | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ «Рэй хотел сделать акцент на их новинках в области буги-вуги и джазе, Уилл больше на балладах». См. Джордж Т. Саймон, Саймон говорит: Виды и звуки эпохи биг-бэндов , Galahad Books, 1971, стр. 148.
- ^ "Drummerworld: Рэй МакКинли". Архивировано 8 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ "Биография Swing Music Net Рэя МакКинли"
- ^ Янг, Уильям Х.; Янг, Нэнси К. (2008). Музыка времен Второй мировой войны . Издательская группа Гринвуд. стр. 220 –. ISBN 978-0-313-33891-5 . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Джонс, Джон Буш (2006). Песни, которые сражались на войне: популярная музыка и тыл, 1939–1945 гг . УПНЕ. стр. 287–. ISBN 978-1-58465-443-8 . Проверено 31 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью Рэя МакКинли Библиотека устной истории NAMM (1994)
- Записи Рэя МакКинли на Дискографии американских исторических записей .
- 1910 рождений
- 1995 смертей
- Американские руководители оркестров
- Американские джазовые барабанщики
- Американские джазовые певцы
- Персонал ВВС США времен Второй мировой войны
- Руководители биг-бэндов
- Солдаты ВВС США
- Артисты Capitol Records
- Артисты Decca Records
- Исполнители Dot Records
- Артисты Epic Records
- Художники RCA Виктор
- Артисты Savoy Records
- Американские барабанщики 20-го века
- Американские барабанщики-мужчины
- Американские певцы 20-го века
- Исполнители Majestic Records
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские джазовые музыканты мужского пола
- Члены Братьев Дорси
- Исполнители Hep Records