Jump to content

Рэй МакКинли

Рэй МакКинли
Фотография МакКинли, сделанная Уильямом П. Готлибом в отеле «Коммодор», Нью-Йорк, ок. апрель 1946 г.
Уильямом П. Готлибом Фотография МакКинли, сделанная в отеле «Коммодор», Нью-Йорк, ок. апрель 1946 г.
Справочная информация
Имя при рождении Рэймонд МакКинли
Также известен как «Восемь бит Мак», «Мак»
Рожденный ( 1910-06-18 ) 18 июня 1910 г.
Форт-Уэрт, Техас , США
Умер 7 мая 1995 г. ( 1995-05-07 ) (84 года)
Жанры Джаз , Биг-бэнд
Род занятий Руководитель оркестра
Инструмент Барабаны
Годы активности 1926–1980-е годы
Этикетки Decca , Capitol , Majestic , RCA Victor , Epic , Dot , Savoy
Ранее из Джимми Дорси , Оркестр Уилла Брэдли , Гленн Миллер и Оркестр Гленна Миллера
Предыдущие участники ведущие саксофонисты Рэй Беллер (1940-е) и Ленни Хамбро (1950-е и 1960-е), тенор-саксист Бобби Джонс, баритон-саксофонист-аранжировщик Дин Кинкейд, трубач Бобби Николс, аранжировщик Эдди Сотер

Рэй МакКинли (18 июня 1910 — 7 мая 1995) — американский джазовый барабанщик , певец и руководитель оркестра . [ 1 ] Он играл на барабанах, а позже руководил оркестром ВВС армии майора Гленна Миллера в Европе. Он также возглавил новый оркестр Гленна Миллера в 1956 году.

Родился в Форт-Уэрте , Техас , США. [ 2 ] Родители МакКинли купили ему первую ударную установку, когда ему было девять лет. [ 1 ] Вскоре после этого он начал играть с местной группой The Jolly Jazz Band в районе Даллас-Форт-Уэрт . [ 1 ] Он ушел из дома, когда ему было 15 лет, и играл с «Детройтерс» Милта Шоу и группами Смита Баллью и Дункана-Марина. Его первое серьезное профессиональное участие произошло в 1934 году с оркестром братьев Дорси. [ 2 ] Именно в группе Смита Баллью в 1929 году МакКинли познакомился с Гленном Миллером . [ 2 ] Эти двое сформировали дружбу, которая длилась с 1929 года до смерти Миллера в 1944 году. МакКинли и Миллер присоединились к братьям Дорси в 1934 году. Миллер ушел к Рэю Ноблу в декабре 1934 года, а МакКинли остался.

Братья Дорси расстались в 1935 году. [ 3 ] МакКинли оставался с Джимми Дорси до 1939 года, когда он присоединился к Уиллу Брэдли , став соруководителем. [ 2 ] Самым большим хитом МакКинли с Брэдли как певцом была песня « Beat Me Daddy, Eight to the Bar », которую он записал в начале 1940 года (и за которую он получил частичное признание в написании песен под девичьей фамилией своей жены Элеонора Шихи). МакКинли упоминается как «Eight Beat Mack» в тексте песни « Down the Road a Piece », которую он записал трио с Уиллом Брэдли и Фредди Слэком в 1940 году. Это была самая ранняя запись песни, которая была специально для группы Брэдли написанный Доном Рэем .

МакКинли и Брэдли расстались в 1942 году. [ 4 ] и МакКинли сформировал свою собственную группу, которая записывалась на Capitol Records . Группа МакКинли просуществовала недолго. Когда МакКинли распустил группу, он присоединился к оркестру армейских ВВС майора Гленна Миллера , которым он руководил вместе с аранжировщиком Джерри Греем после исчезновения Миллера в декабре 1944 года. После увольнения в конце следующего года МакКинли сформировал современную большую группу. группа, в которую вошел сборник оригинального материала легендарного аранжировщика Эдди Саутера (а также новый вокал лидера). Сэм Бутера , позже входивший в резервную группу Луи Примы, также был участником. [ 5 ] Но поскольку бизнес пришел в упадок, к 1950 году МакКинли начал превращаться в руководителя по совместительству, а иногда и в ведущего радио и телевидения.

В 1956 году, воспользовавшись популярностью фильма «История Гленна Миллера» с Джеймсом Стюартом, МакКинли был выбран руководителем возрожденного Оркестра Гленна Миллера , который продолжает действовать до сих пор и которым он руководил до 1966 года. [ 2 ] Вместе с бывшим вокалистом группы Air Force Джонни Десмондом он вел 13-недельный летний сериал CBS-TV с группой Glenn Miller Time в 1961 году.

Последняя сессия записи Рэя МакКинли состоялась в 1977 году на лейбле Chiaroscuro Records . [ 6 ]

Композиции

[ редактировать ]

Рэй МакКинли написал текст к военной песне 1945 года «My Guy's Come Back» на музыку Мела Пауэлла . [ 7 ] [ 8 ] Песня была записана Бенни Гудманом с вокалом Лизы Морроу и была выпущена как сингл Columbia Records 78 в 1945 году и как V-Disc в феврале 1946 года под номером 585A. Он сочинил песни «Jiminy Crickets», «Bahama Mama» и «Hoodle Addle» в 1947 году. Он написал «Old Doc Yak» вместе с Фредди Слэком . Он получил признание за написание песни « Beat Me Daddy, Eight to the Bar », используя имя своей жены.

Избранная дискография

[ редактировать ]
  • примечание: все записи принадлежат Рэю МакКинли и его оркестру.

Релизы для шеллака 10 дюймов (78 об/мин) и винила 7 дюймов (45 об/мин)

Хит-рекорды

[ редактировать ]
  • 7005: «Я буду поддерживать горящий свет любви» / «Кто бы тебя не любил» (1942)
  • 7006: «Луна в кармане» / «За это стоит бороться» (1942)

Кэпитол Рекордс

[ редактировать ]
  • 117: «Манхэттенская серенада» / «Без песни» (1942).
  • 128: «Бухта рок-а-бай» / «Та русская зима» (1942)
  • 131: «Большой мальчик» / «Жесткосердечная Ханна» (1943)

Маджестик Рекордс

[ редактировать ]
  • 7169: «Терпение и сила духа» / «Ты заставил меня снова плакать» (1946)
  • 7178: «Мы соберем сирень» / «Есть ли у тебя жвачка, приятель» (1946)
  • 7184: «В стране буйволиного никеля» / «Песчаная буря» (1946)
  • 7189: «Вниз по дороге» / «Одна любовь» (1946)
  • 7190: « Теперь я большая девочка, часть 1 » / «Теперь я большая девочка, часть 2» (1946) - обе стороны приписаны Рэю МакКинли и его фонтанчику содовой семь
  • 7201: «Эта маленькая мечта ни к чему не привела» / «Похмельная площадь» (1946)
  • 7206: «Граница» / «Тамблбаг» (1946).
  • 7207: «Passe» / ​​«Hoodle-addle» (1946) — просто квартет Мак-Кинли на стороне B
  • 7211: «Вот куда я пришел» / «Привет, друзья» (1946)
  • 7216: « Красные шелковые чулки и зеленые духи » / «Сверчки Джимини» (1946)
  • 7223: «Плющ» / «Встретимся в определенном месте (и я буду там в любое время)» (1947)
  • 7249: «Панчо Максмилиан Эрнандес» / «Песня о проигрывателе» (1947)
  • 7274: «Цивилизация (Бонго, Бонго, Бонго)» / «Те вещи, которые нельзя купить за деньги» (1947)
  • 7275: «Твой красный фургон» / «Лучший друг человека - кровать» (1947)
  • 1185: «Над радугой» / «Вам не обязательно знать язык» (1947)
  • 1187: «Мятный джулеп» / «Ленивые кости» (1947).

RCA Виктор

[ редактировать ]
  • 20-2736: «Айризай» / «Цинциннати» (1947).
  • 20-2768: «Бубен» / «Человек мог бы быть чудесной вещью» (1947)
  • 20-2873: « Положите их в коробку, свяжите лентой и бросьте в глубокое синее море » / «От любви не убежать» (1947)
  • 20-2913: « Вы прошли долгий путь из Сент-Луиса » / «Ради всего святого» (1947)
  • 20–2993: «Весь путь из Сан-Хосе» / «Багама-мама» (1947).
  • 20-3049: «Моя любовь» / «Дорога утренней славы» (1947)
  • 20-3086: «Восторг идиота» / «Циклоп» (1947).
  • 20-3097: «Весь путь из Сан-Хосе» / «Мумбо Джамбо в твоем гамбо» (1947)
  • 20-3124: «Что я сделал» / «Дорога утренней славы» (1947)
  • 20-3334: «Подсолнух» / «Маленький Джек Фрост заблудился» (1949)
  • 20-3377: «Ходячий проповедник из Миссури» / « Симилау » (1949).
  • 20-3436: «Я не слишком уверен в своей любви» / «Я хочу, чтобы меня любили» (1949)
  • 20-3507: «Только для американцев!» / «Каждая ночь - субботняя ночь» (1949)
  • 20-3546: «Куда делся Дикий Запад» / «Саронг» (1949)
  • 20-3660: «Мое сердце остановилось» / «Голубая луна» (1950).
  • 20-3661: «Ты воспользовался мной» / «Это легко запомнить» (1950)
  • 20-3662: «Голубая комната» / «Ты молодец» (1950)
  • 20-3678: «Мне нужно вернуть ребенка» / «Для тебя, моя любовь» (1950)
  • 20-3709: «Я не хочу, чтобы меня целовал (кто-то, кроме тебя)» / «Тема третьего человека» (1950)
  • 20-3769: «Самый одинокий свисток» / «Стул с тростниковым дном» (1950) - сторона B принадлежит Рэю МакКинли и некоторым из мальчиков.
  • 20-3849: «Прощай, буги» / «Прачка в стиле буги-вуги» (1950)
  • 20-3973: «Сэм, не хлопай дверью!» / «Мамы больше нет, до свидания» (1950)
  1. ^ Перейти обратно: а б с Кен Рэттенбери (2003). «МакКинли, Рэй (монд Фредерик)». Grove Music Online (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.J282100 . ISBN  978-1-56159-263-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 1575. ИСБН  0-85112-939-0 .
  3. ^ Скотт Яноу (2011). «Братья Дорси | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 17 июля 2011 г.
  4. ^ «Рэй хотел сделать акцент на их новинках в области буги-вуги и джазе, Уилл больше на балладах». См. Джордж Т. Саймон, Саймон говорит: Виды и звуки эпохи биг-бэндов , Galahad Books, 1971, стр. 148.
  5. ^ "Drummerworld: Рэй МакКинли". Архивировано 8 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ "Биография Swing Music Net Рэя МакКинли"
  7. ^ Янг, Уильям Х.; Янг, Нэнси К. (2008). Музыка времен Второй мировой войны . Издательская группа Гринвуд. стр. 220 –. ISBN  978-0-313-33891-5 . Проверено 31 августа 2017 г.
  8. ^ Джонс, Джон Буш (2006). Песни, которые сражались на войне: популярная музыка и тыл, 1939–1945 гг . УПНЕ. стр. 287–. ISBN  978-1-58465-443-8 . Проверено 31 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78a7745b991a4bb230361b8d2337b14c__1717729200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/4c/78a7745b991a4bb230361b8d2337b14c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ray McKinley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)