Jump to content

Список песен, написанных Гленном Миллером

Майор Гленн Миллер, 1944 год.

Помимо руководства группами и игры на тромбоне, Гленн Миллер сочинил музыку и тексты к ряду песен. Эти и другие песни были записаны Миллером с его довоенными гражданскими оркестрами и оркестром армейских ВВС.

Композиции

[ редактировать ]

«Лунная серенада»

[ редактировать ]

Гленн Миллер написал музыку к « Moonlight Serenade » в 1935 году, а тексты добавил позже Митчелл Пэриш , после того как были написаны два других набора текстов. [ 1 ] «Лунная серенада» была темой его радиопрограмм Гленна Миллера в период с 1939 по 1942 год (за исключением короткого периода в 1941 году). [ 2 ] Кавер на эту песню исполнили Фрэнк Синатра , Барри Манилоу , Карли Саймон. [ 3 ] Чарли Хейден , [ 4 ] Ривьеры , [ 5 ] Тутс Тилеманс, Курт Эллинг , Баки Пиццарелли , Бобби Винтон [ 6 ] Деодато , [ 7 ] Каунт Бэйси и его оркестр, Джин Крупа и его оркестр The Boston Pops с Артуром Фидлером, Джоном Уильямсом, [ 8 ] и Кейт Локхарт, каждый из которых дирижировал во время своего пребывания в оркестре. Рэй Коннифф, [ 9 ] Поль Мориа и рок-группа Chicago имеют версии "Moonlight Serenade" на 3-дюймовом компакт-диске 1995 года в Японии и на альбоме Night & Day Big Band (1995). «Лунная серенада» появляется в фильмах «Ходят слухи…» (2005) и «Авиатор» (2004).

Он был выпущен как сторона B к песне « Sunrise Serenade », написанной Фрэнки Карлом . [ 10 ]

Рекорд достиг третьего места в чарте журнала Billboard и стал пятым рекордом 1939 года в чарте на конец года. Запись RCA 1939 года была выпущена на V-диске в ноябре 1943 года Военным министерством США. В марте 1954 года запись достигла двенадцатого места в Великобритании, оставаясь в чартах одну неделю. В сочетании с " Little Brown Jug " и "In the Mood" "Moonlight Serenade" достигла тринадцатой позиции в британских чартах в январе 1976 года, где оставалась в течение восьми недель.

«Комната 1411 (Едем в город)»

[ редактировать ]

« Комната 1411 » была написана совместно с Бенни Гудманом. [ 11 ] В 1928 году, когда Гленн Миллер был участником Benny Goodman's Boys, инструментал был записан 23 июня 1928 года в Чикаго, штат Иллинойс, и выпущен Brunswick под номером 78 с "Jungle Blues". В состав Benny Goodman's Boys входили Миллер на тромбоне, Томми Дорси на тромбоне, которого нет на записи "Room 1411", Дик "Икки" Морган на гитаре, Бад Фримен на тенор-саксофоне, Гарри Гудман на басу и тубе, Фад Ливингстон на кларнете. и тенор-саксофон, Винги Маноне на трубе, Джимми МакПартленд на корнете, Бен Поллак на барабаны, Вик Бриедис на фортепиано, Гарри Гудман на басу и тубе и Бенни Гудман на кларнете, саксофоне и корнете. Во время записи в январе 1928 года группу называли «Мальчики Бенни Гудмана с Джимом и Гленном». Группа продолжала записываться в 1928 и 1929 годах. Миллер и Гудман в то время жили в одном номере в апартаментах в The Whitby в Нью-Йорке, номер которых был 1411. В книге « Hear Me Talkin' to Ya: The Story of Jazz as Told by» Люди, которые сделали это (1955) Нат Шапиро и Нат Хентофф Джимми Макпартленд вспоминали, как возникло это название: «Через пару недель мы переехали в апартаменты Whitby, где у Гила Родена, Дика Моргана, Бенни Гудмана и Гленна Миллера были апартаменты. Мы все переехали. в это, практически вся группа... Номер этой квартиры был 1411. Так и появилось это название: «Комната 1411» Бенни. Мальчики Гудмана». Гудман играл на баритон-саксофоне «в более прямолинейной песне «Room 1411» в чикагском стиле». [ 12 ] «Room 1411 (Goin' to Town)» — первая известная композиция Гленна Миллера. Были выпущены две версии инструментала. Запись была переиздана в 1949 году как часть серии Brunswick Collectors' Series. [ 13 ] [ 14 ]

«Проданный американец»

[ редактировать ]

« Sold American » была написана в 1938 году Гленном Миллером и Джоном Чалмерсом «Чамми» МакГрегором, пианистом оркестра Гленна Миллера. Титул был записан 23 мая 1938 года для Brunswick и снова 27 июня 1939 года для RCA Victor. A 78 был выпущен в 1938 году под названием Brunswick 8173 с песней "Dipper Mouth Blues". [ 15 ] В 1939 году была выпущена новая запись на стороне Bluebird 78 A, 10352A, с "Pagan Love Song". Название основано на American Tobacco Company радиорекламе 1930-х годов, посвященной сигаретам Lucky Strike , с песнопением табачного аукциониста из Северной Каролины Ли Обри «Спид» Риггсом , которое заканчивалось фразой «Продано, американец!», подчеркивающей что американец покупал для своих сигарет табак только самого высокого качества. Песня была исполнена вживую Гленном Миллером 8 марта 1939 года и транслировалась по радио с пульта в бальном зале Meadowbrook в Сидар-Гроув, штат Нью-Джерси. [ 16 ] "Sold American" был выпущен как сингл в Великобритании вместе с "Moon Love" на лейбле HMV под названием BD5854. [ 17 ]

"Соло-хоп"

[ редактировать ]

По данным официального веб-сайта оркестра Гленна Миллера, " Solo Hop " вошел в десятку лучших хитов лета 1935 года. [ 18 ] Миллер сочинил это для популярной группы, когда начал записываться на Columbia Records . В "Solo Hop" входили Банни Бериган на трубе, Клод Торнхилл на фортепиано и Чарли Спивак на трубе. Он был выпущен лейблом Columbia как сингл с "In a Little Spanish Town" под номером лейбла CO-3058-D. [ 19 ] По данным tsort.info, веб-сайта, который имеет доступ к статистике чартов Billboard , основанной на исследовании Billboard аналитика чартов Джоэла Уитберна , "Solo Hop" достиг седьмого места в чарте Billboard в 1935 году, оставаясь в чарте в течение пяти недель. [ 20 ] Джордж Саймон, друг Миллера, противоречит источникам, которые утверждают, что этот альбом вошел в десятку лучших, и утверждает, что покупатели пластинок почти не заметили его. [ 21 ]

«Введение в вальс»

[ редактировать ]

« Introduction to a Waltz » — инструментальная композиция, написанная Джерри Греем и Хэлом Дикинсоном в 1941 году и никогда не записывавшаяся для Bluebird на коммерческой основе. [ 22 ] Было проведено две проверки воздуха, одна от 11 декабря 1941 года на LPT-6700 из Chesterfield Broadcast. Другой от 20 марта 1942 года, также из передачи Chesterfield Broadcast, выпущенной на LPT-3001. [ 23 ] «В «Introduction to a Waltz» довольно вступление – если быть точным, 187 тактов, с 8 тактами «вальса» ближе к концу мелодии». [ 24 ] Среди выступавших были Билли Мэй на трубе, Текс Бенеке на тенор-саксофоне, Чамми МакГрегор на фортепиано и Мо Пертилл на барабанах. Джерри Грей и его оркестр выпустили версию инструментала с "V Hop" в 1951 году под номерами Decca 45, 27869 и 78 из альбома A Tribute to Glenn Miller . Ларри О'Брайен и оркестр Гленна Миллера записали инструментал для альбома 2006 года Steppin' Out . Группа Jack Million записала инструментал для своего альбома In the Mood for Glenn Miller, Volume 1 в 2006 году.

"Кузина Энни Фанни"

[ редактировать ]

«Кузина Энни Фанни», которую иногда называют « Кузина Энни Фанни ». [ 25 ] или как «Кузина Энни, Фанни - моя любимая» 1934 года, была написана для группы Dorsey Brothers Band и записана трижды, сначала 4 июня 1934 года в Нью-Йорке, когда Гленн Миллер был частью группы, и выпущена Brunswick. ч / б «Джуди» и Decca в качестве стороны A с «Доктором Хеклом и мистером Джибе» в качестве стороны B. Пластинка также появляется как «Кузина Энни, Фанни - моя любимая» в исполнении Кей Вебер, одной из первых певиц эпохи биг-бэндов, и Гленна Миллера, который ее открыл. Группа Дорси записала три разные версии песни в июне и августе 1934 года, выпущенные на Brunswick, а затем на Decca. [ 26 ]

"Десе Дем Доза"

[ редактировать ]

" Десе Дем Доза " [ 25 ] был написан Гленном Миллером в 1935 году для группы Dorsey Brothers Band, записан в Нью-Йорке 6 февраля 1935 года и выпущен под номером 78 на Decca в паре с "Weary Blues" под названием Decca 469. Рэй МакКинли, барабанщик группы Dorsey Группа Brothers вспоминает: «Гленн написал для нас несколько вещей. Я помню одну вещь под названием «Dese, Dem and Dose», которую он писал, а мы записывали. Обычно он носил с собой небольшой орган, над которым работал». (Саймон, стр. 65) Рэй Ноубл и его Американский танцевальный оркестр исполнили "Dese Dem Dose" как часть попурри "Dese Dem Dose/An Hour Ago This Minute/Solitude" 17 апреля 1935 года вживую в Rainbow Room. в Нью-Йорке, который был записан, транслировался и выпущен в 2008 году на концертном компакт-диске Galaxy Music The Rainbow Room New York Presents . Миллер в то время играл на тромбоне в оркестре Рэя Ноубла. [ 27 ] В том же году Миллер также появился с оркестром Рэя Нобла в голливудском мюзикле «Большая трансляция 1936 года» (1935).

«Когда Икки Морган играет на органе»

[ редактировать ]

« When Icky Morgan Plays the Organ » — песня-новинка, написанная на тексты и записанная Гленном Миллером в 1935 году, когда он был членом оркестра Кларка Рэндалла, в который входили Боб Кросби , Гил Роден и певец Фрэнк Теннилл, отец Тони. Теннилл Капитан и Теннилл , псевдоним которого был Кларк Рэндалл. [ 28 ] Название песни происходит от жаргонного выражения, используемого Диком Морганом, эксцентричным участником оркестра Бена Поллака. Морган был банджо и гитаристом в группе, который использовал в своем выступлении копию питона. [ 29 ] Джордж Саймон вспоминал, как появилась эта песня: «Гленн написал одну из песен, «When Icky Morgan Plays the Organ, Look Out!», посвященную его хорошему другу Дику Моргану, который играл на гитаре в группе Поллака». Миллер записал десять песен с оркестром Кларка Рэндалла в марте 1935 года. "Icky Morgan" был выпущен как сингл Brunswick 10inch 78 в 1935 году под названием Brunswick 7415 в сопровождении "Troublesome Trumpet". [ 30 ] Песня появляется в сборнике 2001 года Bob Crosby and His Orchestra: And then Some, Parts 1 and 2 of the Complete Discography on Halcyon, HALC 142 и в серии сборников 2005 года The Glenn Miller Story, Vol. 1-2 на Avid Entertainment.

"Делай джайв"

[ редактировать ]

" Doin' the Jive " была написана Гленном Миллером и Чамми МакГрегором в 1937 году, записана для Brunswick 29 ноября 1937 года и выпущена как Brunswick 8063 с "Humoresque" и как Vocalion 5131 с "Dipper Mouth Blues". слова, которые представили новый танец "The Jive": "Вы хлопаете в ладоши/И широко раскачиваетесь/Сделайте Сьюзи: Смешайте за один-два шага/Соедините их все вместе/И вы сделаете джайв». Между Миллером и МакГрегором происходит диалог. Соло исполнят Джерри Джером на тенор-саксофоне и Ирвинг Фазола на кларнете. Вторая версия была выпущена с Тексом Бенеке в диалоге с Миллером в радиопередаче NBC от 20 июня 1938 года из ресторана Paradise в Нью-Йорке с Гейл Риз на вокале. Саймон сделал рецензию на песню в марте 1938 года в журнале Metronome , назвав ее «много свинга, веселья и хорошего пения Китти Лейн». Группа поет вместе с Миллером и МакГрегором. Аранжировку песни сделал Миллер. [ 31 ] Бельгийский руководитель оркестра Эмиль Дельтур под псевдонимом Эдди Тауэр записал версию 10 ноября 1940 года, которая была выпущена как сингл Telefunken 78, A10232. [ Лучшее из биг-бэндов: эволюция группы , Гленн Миллер, Sony, 1992.]

«Общественные качели»

[ редактировать ]

" Community Swing " была написана Гленном Миллером в 1937 году, записана 9 июня 1937 года в Брансуике и выпущена под номером 78, 7923 вместе с "Sleepy Time Gal". В инструментальной композиции участвовали Мэнни Кляйн на трубе, Хэл Макинтайр на кларнете и Ик Кеньон на барабанах. Релиз 78-го лейбла Vocalion в Великобритании, S-127, B-21236-1, был рассмотрен в февральском выпуске британского музыкального журнала Gramophone за 1938 год : «Композиция «Community Swing» больше ориентирована на вызов. -принцип ответа... Но даже здесь чувствуется склонность Миллера к качеству и богатству тона, и такая же красивая, чистая и прямолинейная фразировка». Пол Эдуард Миллер сделал рецензию на композицию в августовском номере журнала Down Beat за 1937 год : «Собственная мелодия Миллера представляет собой яркую аранжировку, по большей части ансамблевую». [ Лучшее из биг-бэндов: эволюция группы , Гленн Миллер, Sony, 1992.]

"Когда-нибудь"

[ редактировать ]

« Sometime » — поп-баллада с текстами и музыкой, написанная Гленном Миллером и Чамми МакГрегором в 1939 году и спетая Рэем Эберли, по словам Джона Флауэра. [ 32 ] Опубликованная партитура, авторские права защищены 27 сентября 1940 г. [ 33 ] В списке композиторов указаны Гленн Миллер, Чамми МакГрегор и автор текстов Митчелл Пэриш . [ 34 ] "Sometime" была исполнена для радиопередачи, и песня была выпущена в двух эфирах. [ 35 ] «Sometime» впервые была исполнена 5 марта 1939 года в бальном зале Meadowbrook в Сидар-Гроув, штат Нью-Джерси. [ 36 ] Песня также была исполнена в Медоубруке 26 марта, 7 и 18 апреля 1939 года, запись была выпущена как Victor LPM/LSP 2769 и 6101, "Glenn Miller on the Air" и RCA RD/SF 7612. диктор представил песню следующим образом: «А теперь идет номер, который был придуман прямо здесь, в группе. Гленн и пианист Мак собрались вместе и написали ее поет Рэй Эберл. Название: «Sometime». Эта песня отличается от одноименной песни Гаса Кана и Теда Фиорито 1925 года и песни Рудольфа Фримла и Риды Джонсон Янг 1918 года. [ Гленн Миллер: Архивы радиовещания: Тома 1 и 2 . Avid Entertainment, 2005.]

"Бум-выстрел"

[ редактировать ]

« Boom Shot » была написана Гленном Миллером совместно с Билли Мэем. Мэй считается его первой женой, Арлеттой Мэй, потому что он подписал эксклюзивный композиторский контракт с Чарли Барнетом, который запрещал ему писать что-либо для Миллера под своим именем. [ 37 ] Эта песня была написана в 1942 году и записана для фильма « Жены оркестра» студии Twentieth Century Fox . "Boom Shot" показан в двух сценах: один раз в музыкальном автомате в магазине газированных напитков, затем во время танцевальной сцены с Гарри Морганом и Энн Резерфорд, хотя в саундтреке к фильму он не указан. Название происходит от широкоугольного кадра, снятого мобильной камерой, который использовался для съемки этой сцены, известного как выстрел из бума . Аранжировка Джорджа Уильямса . [ 38 ] Группа Jack Million записала его на альбоме In the Mood for Glenn Miller, Vol. 2 . "Boom Shot" был включен в двойной LP 1959 года, выпущенный Twentieth Century Fox под названием Glenn Miller and His Orchestra , TCF 100–2, который включал музыку из фильмов Orchestra Wives и Sun Valley Serenade . В мае 1959 года "Boom Shot" был выпущен на 7-дюймовом виниле 45-м синглом британским лейблом Top Rank вместе с "You Say the Sweetest Things, Baby" группы Glenn Miller Six под названием JAR-114 совместно с 20th Century Fox. "Boom Shot" включает соло Джонни Беста на трубе, которое вырезано из фильма, с Билли Мэем на приглушенной трубе и Эрни Касересом на альте. саксофон и Гленн Миллер на тромбоне. [ 38 ] Рэй МакКинли и New Glenn Miller Orchestra записали эту песню как "Boomshot" на альбоме RCA Victor LP 1959 года Dance Anybody? В 2006 году группа Jack Million Band записала песню «Boom Shot» для альбома In the Miller Mood Vol. 2 .

"Семь-но-пять"

[ редактировать ]

«Seven-O-Five», или « 7-0-5 », или «705» — инструментальная композиция, написанная Гленном Миллером в аранжировке Джерри Грея, исполненная с оркестром учебного командования ВВС США в нескольких различных версиях и записанная для выпустить как V-Disc . Пробный тираж V-Disc был сделан с записи "7-0-5" от 10 ноября 1945 года. Название «7-0-5» относится к номеру партитуры в музыкальной библиотеке Гленна Миллера. Каждая партитура имела номер в системе, разработанной Миллером и его аранжировщиками. Он был опубликован как «Rock and Ride». Другие названия, использованные для композиции, включали «Goofin' Off» и «Jivin' the Blues». Название не было выбрано, поэтому номер счета был сохранен. «7-0-5» была исполнена, записана и транслировалась в радиопрограмме «Я поддерживаю крылья» , программа № 15, 5 мая 1944 года и 10 ноября 1945 года. [ 39 ] Ларри О'Брайен и оркестр Гленна Миллера записали песню для альбома 2006 года Steppin' Out .

«Я поддерживаю крылья»

[ редактировать ]

« I Sustain the Wings » написали Гленн Миллер, Чамми МакГрегор, Норман Лейден и Билл Мейерс. [ 40 ] Это была музыкальная тема радиопрограммы, которая транслировалась еженедельно по субботам на канале NBC с июня 1943 года по 10 июня 1944 года Оркестром ВВС армии Гленна Миллера под руководством тогдашнего капитана Гленна Миллера. [ 41 ] Радиошоу шло на канале CBS. Миллер был ведущим и дирижером шоу, в котором также участвовали Рэй МакКинли, Джерри Грей, Джонни Десмонд и Crew Chiefs, до 10 июня 1944 года, когда дирижером стал Гарри Блюстоун. Латинское « Sustineo Alas », «Я поддерживаю крылья» или «Держу их в полете», было девизом командования технической подготовки ВВС США. Радиосериал «Я поддерживаю крылья» продолжался до 17 ноября 1945 года. Майор Гленн Миллер и американский оркестр союзного экспедиционного корпуса также сделали записи для BBC и Управления военной информации (OWI) с 30 октября по 20 ноября 1944 года. в студии Abbey Road в Лондоне, которые транслировались по американской радиовещательной станции в Европе в Германию в программе под названием «Музыка для Вермахта» или «The». Час Вермахта. [ 42 ] Генерал Джеймс Х. Дулиттл , командующий ВВС 8-й армии США, сказал Миллеру: «Капитан Миллер, после письма из дома ваша организация является величайшим моральным духом на европейском театре военных действий». [ 43 ]

Песня также содержала текст. Первые строки звучат так: «Ради земли, которую я люблю, я поддерживаю крылья/ В небе над ними, где они сражаются до победы/ В небе есть самолёт, и песня, которую он поёт/ Это крик свободы и молитва». для тебя и меня». Ноты к композиции появились в песеннике « Dance Folio Гленна Миллера» 1943 года , изданном Mutual Music Society в Нью-Йорке.

«Я изменил выборы»

[ редактировать ]

Гленну Миллеру приписывают написание песни « I Swung the Election », записанной Джеком Тигарденом и его оркестром в 1939 году. [ 44 ] Тигарден записал эту песню 19 июля 1939 года в Нью-Йорке и выпустил ее как 78-й сингл под названием Columbia 35206 ч/б "Aunt Hagar's Blues" и на V-диске под номером 823B, выпущенном в январе 1948 года с композитор на лейбле указан как «Гленн Миллер». [ 45 ] Тигарден пел и играл на тромбоне на записи.

«Крылья на параде: пылающий меч освобождения»

[ редактировать ]

«Wings on Parade» — «музыкальное произведение», авторские права на которое посмертно были защищены 21 сентября 1951 года как «фортепианное соло» Гленна Миллера. Альтернативное название - «Пылающий меч освобождения», авторские права на которое были защищены 15 июля 1944 года и опубликовано Обществом взаимной музыки. [ 46 ] «Истец авторских прав» указан как Стивен Д. Миллер, приемный сын Гленна Миллера. Авторские права были продлены 10 января 1979 года. Песня была исполнена 9 июля 1944 года капитаном Гленном Миллером и американским оркестром Верховного командования союзников для радиопередачи.

«Я направляюсь в Калифорнию»

[ редактировать ]

На основе базы данных ASCAP книга « Я направляюсь в Калифорнию » была написана Гленном Миллером совместно с Артуром Малвином, членом Crew Chiefs , авторские права защищены 21 сентября 1944 года и опубликованы Chappell Co., Inc. [ 44 ] [ 47 ] Песня была выпущена как сингл 78, RCA Victor 20–1834, ч/б "Swing Low, Sweet Chariot" оркестром Гленна Миллера под руководством Текса Бенеке в 1946 году и как HMV 78, BD 5956, в Великобритании в 1947 году. ч/б «Техас Текс». В выпуске Billboard от 30 марта 1946 года в качестве композиторов упоминаются Гленн Миллер и Артур Малвин: «Mated — это приятная композиция из песни «I’m Headin’ for California», ритмичной песенки с Артуром Малвином, романтическим голосом группы, и покойным вокалистом группы. маэстро написал в стиле «Чаттануга Чу-Чу». [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Запись была рассмотрена в разделе «Данные и обзоры Billboard» : «Заразительная ритм-песня, созданная в том же духе, что и «Chattanooga Choo Choo», и четко нарезанная бандой бывших солдат, которую теперь возглавляет Текс Бенеке, к которому присоединяется гармонии членов бригады, смешанной команды, для этого живого пения.... Это живое синкопирование с хриплым пением Текса Бенеке, которому помогают тонко смешанные голоса. начальников экипажей». [ 51 ]

Песня была впервые исполнена танцевальным оркестром оркестра AAF и исполнена Рэем МакКинли, когда Гленн Миллер был в Англии в 1944 году. Оркестр ВВС армии майора Гленна Миллера исполнил песню в программе Swing Shift 4 декабря 1944 года.

«Утреннее настроение»

[ редактировать ]

Гленн Миллер вместе с композитором Бертом Рейсфельдом написал «Morning Mood» как соло на тромбоне с аккомпанементом фортепиано forte, авторские права на которое были защищены Mutual Music Society 2 сентября 1941 года в Нью-Йорке на основе базы данных ASCAP. [ 44 ] [ 52 ] Гонорар был разделен пополам каждому. Известных выступлений нет. [ 53 ]

"После сегодняшнего вечера"

[ редактировать ]

Песня «After Tonight» была защищена авторскими правами как музыкальная композиция 5 декабря 1939 года с «мелодией» Гленна Миллера и словами Теда Феттера из Нью-Йорка, опубликованной Robbins Music Corporation. [ 54 ] Песня была опубликована в июньском номере журнала Radio and Television Mirror за 1940 год на страницах 23–24. написал текст к стандарту 1940 года « Принимая шанс на любовь » Бродвейский автор текстов Тед Феттер вместе с Верноном Дьюком и Джоном Ла Тушем . Авторские права были продлены 5 декабря 1966 года Хелен Миллер и Тедом Феттером. [ 55 ]

«Команда технической подготовки»

[ редактировать ]

« Команда технической подготовки » была музыкальной темой, написанной для оркестра AAFTC и использовавшейся в конце первых I Sustain the Wings радиопрограмм в 1943 году. Через шесть недель от этой темы отказались. Имеются записи каждого выступления. Композиторы — капитан Гленн Миллер, Джон Чамми МакГрегор и рядовой Сол Мейер. Песня содержала текст. Первая строка звучит так: «Кто держит самолеты на высоте/ Сверкает по небу/ Кто проверяет их, когда они приземляются/ Командование технической подготовки». Гонорар был разделен на три части. Миллер отдал все свои гонорары в организацию Air Forces Aid, а затем в Красный Крест. [ 56 ] Ноты к композиции появились в песеннике « Dance Folio Гленна Миллера» 1943 года , изданном Mutual Music Society в Нью-Йорке.

«Jinky» была написана в 1933 году, когда Миллер работал с вокалистом Смитом Баллью . Это партитура №62 в библиотеке партитур Гленна Миллера. [ 57 ] Песня была исполнена Смитом Беллью и его оркестром в 1933 году, но не записана.

«Давайте дадим им передышку»

[ редактировать ]

«Давайте дадим им перерыв» была исполнена один раз в октябре 1937 года, но не была записана. [ 57 ] Тексты были опубликованы в газете Миннеаполиса 3–30 октября 1937 года. Песня была представлена ​​местной организации Community Fund.

«ШАЭФ представляет»

[ редактировать ]

«SHAEF Presents» была написана как тема для американского оркестра программы AEF, которая транслировалась по радиосети Программы союзных экспедиционных сил (AEFP) в 1944 году. Она не использовалась. Его написал капитан Гленн Миллер и аранжировал сержант. Джерри Грей. SHAEF был Верховным штабом союзных экспедиционных сил . Записей партитуры нет. [ 57 ] Аранжировщик и кларнетист Норман Лейден и другие военнослужащие подтвердили, что окончательное название этого оркестра было Оркестр ВВС армии майора Гленна Миллера до того, как оно было высечено в камне на их мемориальном дереве в секции 13 Арлингтонского национального кладбища. [ 58 ] [ 59 ]

«Честерфилд №1»

[ редактировать ]

«Chesterfield #1», также известный как «Fast One», — музыка для рекламных пауз, написанная в 1941 году для «Chesterfield Moonlight Serenade» радиопрограммы . Он был исполнен на 10 концертах Честерфилда. Балловой номер — 617. Эти трансляции были записаны. [ 57 ] Песня транслировалась в следующих радиошоу Честерфилда: 18 июня 1941 г., 19 июня 1941 г., 24 июня 1941 г., 25 июня 1941 г., 26 июня 1941 г., 1 июля 1941 г., 2 июля 1941 г., 3 июля 1941 г. и 8 июля 1941 г.

«Честерфилд №2»

[ редактировать ]

"Chesterfield #2" - это второстепенная музыка, дважды исполненная на Честерфилда радиошоу в 1941 году. Гарольд Дикинсон из The Modernaires разделяет заслугу вокальной партии, в то время как Миллер написал музыку. Передачи были записаны. [ 57 ] Песня транслировалась в следующих Честерфилда радиошоу : 18 июня 1941 года и 19 июня 1941 года.

«125 джазовых брейков для тромбона»

[ редактировать ]

Авторские права на « 125 джазовых пауз для тромбона » были зарегистрированы в 1927 году как « 125 джазовых пауз для тромбона» Гленна Миллера музыкальной компанией Melrose Brothers: Дом, который построил блюз, 177 North State Street, Чикаго, Иллинойс. Партитура была опубликована в Великобритании в Лондоне издательством Herman Darewski Music Pub. Co., 1941 год. Сборник песен был в мягкой обложке и имел размеры 6 3/4 X 10 дюймов. Он состоял из 22 страниц. Гленн Миллер изображен на обложке в виде черно-белой фотографии. Иллюстрация на обложке подписана инициалами NEK. На задней обложке размещена реклама других изданий Melrose Brothers Music Company, в том числе публикаций Dixieland, Book of Blues, Benny Goodman, Louis Armstrong и Jelly Roll Morton. В предисловии издателя обсуждалось искусство исполнения джаза, упоминалось: «Гленн Миллер, тромбонист оркестра звукозаписи Victor Бена Поллака и автор этой книги, повсюду признан законченным артистом». На задней обложке было описание: «Гленн Миллер — тромбонист из оркестра звукозаписи Victor Бена Поллака. Эту книгу рекомендуют профессиональные музыканты повсюду. Цена: 1 доллар». Ноты были рекламированы в «Billboard» 1928 года, том 40, страница 202. «Джазовые перерывы - это произведения признанных джазовых исполнителей, завоевавших национальную репутацию. ДЖАЗОВЫЕ ПЕРЕРЫВЫ. 125 джазовых перерывов Бенни Гудмана для саксофона и кларнета. 1 доллар. ГЛЕНН. 125 джаз-брейков МИЛЛЕРА для тромбона, 1 доллар». Реклама нот также появилась в «Метрономе» 1928 года, том 44, страница 42.

"Ты меня ломаешь"

[ редактировать ]

«You're Breakin' Me Down» — музыкальная композиция Миллера с корнетистом, композитором и руководителем оркестра Рэдом Николсом . Известных записей нет. [ 60 ] Песню исполнили Red Nichols and His Five Pennies.

«Завтра еще один день»

[ редактировать ]

« Tomorrow’s Another Day » — песня, написанная Миллером в 1935 году для оркестра братьев Дорси . Миллер зарегистрировал авторские права на песню в Библиотеке Конгресса США 23 января 1935 года. [ 61 ] Братья Дорси выпустили эту песню как сингл A Side 78 в 1935 году на Decca Records. На стороне B была песня «I've Got Your Number», написанная Бонни Лейк. Песня в аранжировке Гленна Миллера была записана 6 февраля 1935 года в Нью-Йорке. Кей Вебер была вокалисткой. Гленн Миллер не присутствовал на записи.

"Перезвоны Гарлемской капеллы"

[ редактировать ]

« Harlem Chapel Chimes » — песня, написанная Миллером в 1935 году. Песня была записана оркестром братьев Дорси 6 февраля 1935 года в Нью-Йорке и выпущена как 78-й сингл. [ 62 ] Были выпущены две версии: 39337-A был выпущен на Brunswick в Великобритании как 02149 с поддержкой "Weary Blues", а 39337-C был выпущен на Decca как BM-02149. Миллера не было на студийной записи. Версия Брата Дорси была аранжирована Миллером.

"Блюз Бэйсин-стрит"

[ редактировать ]

Гленну Миллеру приписывают написание дополнительного куплета к песне « Basin Street Blues » в 1931 году. [ 63 ] написанная в 1928 году Спенсером Уильямсом . Миллер аранжировал песню для записи 9 февраля 1931 года под руководством Бенни Гудмана в Нью-Йорке с группой Charleston Chasers , которая была выпущена как сингл 78 под названиями Columbia 2415-D и Okeh 41577. Миллер написал следующий дополнительный куплет к песне в сотрудничество с Джеком Тигарденом, которое было включено в более поздние записи песни:

«Не пойдешь ли ты со мной в Миссисипи, Мы сядем на лодке в страну грез, поплывем по реке в Новый Орлеан. Нас встречает группа, Нас встречают старые друзья. Там, где встречаются богатые и бедные люди, позвольте мне отвезти вас на Бэйсин-стрит».

Джек Тигарден объяснил, как тексты были написаны совместно с Гленном Миллером в 1931 году:

«Я был дома в Нью-Йорке вечером перед записью «Basin Street Blues», когда Гленн позвонил мне из своей квартиры в Джексон-Хайтс. «Джек, я думаю, мы могли бы сделать работу лучше, если бы мы могли составить несколько текстов, и ты мог бы это сделать». спеть. Хочешь прийти и посмотреть, что мы можем сделать?»... Рано утром мы наконец закончили работу. На следующий день мы записали этот текст. позже были включены в ноты, но он никогда не носил наших имен». [ 64 ]

  1. ^ «Лунная серенада» . Theguitarguy.com . Проверено 27 июля 2017 г.
  2. ^ Саймон 343
  3. ^ Карли Саймон. Лунная серенада . Архивировано 28 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Воодушевление. Западный квартет Чарли Хейдена, Haunted Heart .
  5. ^ Vladimir Bogdanov et al., All Music Guide to Soul . p 577
  6. ^ «Волшебное пение Бобби Винтона — Справочник» . Magicsing.us . Проверено 27 июля 2017 г.
  7. ^ Штеффен Хунг (13 ноября 2006 г.). «Деодато – Лунная серенада» . Swisscharts.com . Проверено 27 июля 2017 г.
  8. ^ «Джон Уильямс и Бостонский поп-орк. — Вызов на бис! — CD — zavvi UK» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 5 февраля 2009 г.
  9. ^ [1] Архивировано 3 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Уильям Х. Хонан (10 марта 2001 г.). «Фрэнки Карл, 97 лет, лидер группы, написавший «Серенаду восхода солнца» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2017 г.
  11. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 5 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ Firestone, Swing, Swing, Swing , стр.49
  13. ^ «Мальчики Бенни Гудмана» . Redhotjazz.com . Проверено 27 июля 2017 г.
  14. ^ Мишель. «Антология джаза» . Джаз-он-лайн.com .
  15. ^ Цветок 14
  16. ^ Цветок 49
  17. ^ Цветок 66,73
  18. ^ «Оркестр Гленна Миллера - История» . glennmillerorchestra.com .
  19. ^ Цветок 1
  20. ^ «Исполнитель песни 8 — Гленн Миллер» . tsort.info .
  21. ^ Саймон 68–69
  22. ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1941. С. 1284 . Проверено 18 июля 2018 г.
  23. ^ 426
  24. ^ Цветок 388
  25. ^ Перейти обратно: а б «Оркестр братьев Дорси» . Redhotjazz.com. Архивировано из оригинала 26 января 2019 г. Проверено 7 января 2012 г.
  26. Вебер объясняет происхождение песни: «В то время была очень популярная песня под названием «Энни здесь больше не живет», и Гленн написал ответвление от этой песни под названием «Кузина Энни, Фанни, моя милая». Я не знаю, почему Томми и Джимми так много записывали ее, я могу только догадываться, что они искали «правильную» комбинацию для этой песни».
  27. Джазовый трубач Билли Баттерфилд и Энди Барта позже исполнили кавер на "Dese Dem Dose".
  28. ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1936. С. 656– . Проверено 18 июля 2018 г.
  29. ^ Смит, Джей; Гаттридж, Лен (22 марта 1988 г.). Джек Тигарден: История джазового индивидуалиста . Да Капо Пресс. стр. 90–. ISBN  978-0-306-80322-2 . Проверено 27 июля 2017 г.
  30. В 1936 году Боб Кросби и его оркестр, большинство участников которого играли на версии Рэндалла, исполнили эту композицию на Ford V-8 Revue.
  31. ^ Флауэр, Джон. Примечания к сборнику компакт-дисков «Community Swing, Vol. 2, 1937–1938», Naxos Jazz Legends.
  32. ^ Цветок 57
  33. ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1941. С. 1448– . Проверено 18 июля 2018 г.
  34. Песня была опубликована Robbins Music Corporation, 799 Seventh Avenue, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Его распространяли в Великобритании Фрэнсис, Дэй и Хантер.
  35. ^ Цветок 540
  36. ^ Цветок 48
  37. ^ Саймон 234
  38. ^ Перейти обратно: а б Цветок 428
  39. ^ Гленн Миллер: Секретные передачи , RCA Victor, 75605-52500-2, 1996.
  40. ^ Саймон 356
  41. ^ Саймон 344
  42. ^ «Твердо! - Гленн Миллер: Секретные передачи» . Parabrisas.com. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 7 января 2012 г.
  43. Мясник, Джеффри. «Рядом с письмом из дома: оркестр майора Гленна Миллера во время войны». Уорнер, 1994.
  44. ^ Перейти обратно: а б с «ASCAP ACE – Поиск» . www.ascap.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2000 года . Проверено 17 января 2022 г.
  45. ^ «Джек Тигарден и его оркестр» . Redhotjazz.com . Проверено 27 июля 2017 г.
  46. ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1944. С. 1356– . Проверено 18 июля 2018 г.
  47. ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1944. С. 1356– . Проверено 18 июля 2018 г.
  48. ^ Nielsen Business Media (30 марта 1946 г.). Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа. стр. 32–. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  49. ^ Ладно, Крис. Биг-бэнды идут на войну . Эдинбург, Шотландия, Великобритания: Mainstream Publishing, 1991: «Также на этом шоу Гленн представил свою последнюю композицию «Я направляюсь в Калифорнию».»
  50. ^ "Я направляюсь в Калифорнию" был выпущен на компакт-диске 2010 года "Путешествия Гленна: Гленн Миллер и его оркестр" на лейбле Sounds of Pasteryear и на компакт-диске 1998 года "Glenn Miller Orchestra: A Tribute to Tex Beneke" на Halcyon Records в Великобритания.
  51. Billboard , 30 марта 1946 г., с. 33.
  52. ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1941. С. 1463 . Проверено 18 июля 2018 г.
  53. ^ Архив Гленна Миллера, Университет Колорадо.
  54. ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1939. С. 1547– . Проверено 18 июля 2018 г.
  55. ^ Каталог авторских прав.
  56. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 28 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и Архив Гленна Миллера. Университет Колорадо в Боулдере.
  58. Штаб ВВС и армии, Вашингтон, округ Колумбия, и Арлингтон, штат Вирджиния, 11 ноября 1994 г.
  59. ^ Гленн Миллер: Музыкальный герой Америки, выставка, газета и новостная статья Кэти Шенкл, Арлингтонское национальное кладбище, 1992.
  60. ^ Эдвард Ф. Полис. Архив Гленна Миллера, Университет Колорадо.
  61. ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1936. С. 82 . Проверено 18 июля 2018 г.
  62. ^ «Оркестр братьев Дорси» . redhotjazz.com . Архивировано из оригинала 26 января 2019 г. Проверено 3 марта 2019 г.
  63. ^ Файерстоун, «Качели, Качели, Качели», стр.71
  64. ^ «Джазовые стандарты песен и инструментальных композиций (Блюз Бэйсин-стрит)» . Jazzstandards.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d8824a4ac6efab35a888610b3d3968__1718343480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/68/a1d8824a4ac6efab35a888610b3d3968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of songs written by Glenn Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)