Список песен, написанных Гленном Миллером

Помимо руководства группами и игры на тромбоне, Гленн Миллер сочинил музыку и тексты к ряду песен. Эти и другие песни были записаны Миллером с его довоенными гражданскими оркестрами и оркестром армейских ВВС.
Композиции
[ редактировать ]«Лунная серенада»
[ редактировать ]Гленн Миллер написал музыку к « Moonlight Serenade » в 1935 году, а тексты добавил позже Митчелл Пэриш , после того как были написаны два других набора текстов. [ 1 ] «Лунная серенада» была темой его радиопрограмм Гленна Миллера в период с 1939 по 1942 год (за исключением короткого периода в 1941 году). [ 2 ] Кавер на эту песню исполнили Фрэнк Синатра , Барри Манилоу , Карли Саймон. [ 3 ] Чарли Хейден , [ 4 ] Ривьеры , [ 5 ] Тутс Тилеманс, Курт Эллинг , Баки Пиццарелли , Бобби Винтон [ 6 ] Деодато , [ 7 ] Каунт Бэйси и его оркестр, Джин Крупа и его оркестр The Boston Pops с Артуром Фидлером, Джоном Уильямсом, [ 8 ] и Кейт Локхарт, каждый из которых дирижировал во время своего пребывания в оркестре. Рэй Коннифф, [ 9 ] Поль Мориа и рок-группа Chicago имеют версии "Moonlight Serenade" на 3-дюймовом компакт-диске 1995 года в Японии и на альбоме Night & Day Big Band (1995). «Лунная серенада» появляется в фильмах «Ходят слухи…» (2005) и «Авиатор» (2004).
Он был выпущен как сторона B к песне « Sunrise Serenade », написанной Фрэнки Карлом . [ 10 ]
Рекорд достиг третьего места в чарте журнала Billboard и стал пятым рекордом 1939 года в чарте на конец года. Запись RCA 1939 года была выпущена на V-диске в ноябре 1943 года Военным министерством США. В марте 1954 года запись достигла двенадцатого места в Великобритании, оставаясь в чартах одну неделю. В сочетании с " Little Brown Jug " и "In the Mood" "Moonlight Serenade" достигла тринадцатой позиции в британских чартах в январе 1976 года, где оставалась в течение восьми недель.
«Комната 1411 (Едем в город)»
[ редактировать ]« Комната 1411 » была написана совместно с Бенни Гудманом. [ 11 ] В 1928 году, когда Гленн Миллер был участником Benny Goodman's Boys, инструментал был записан 23 июня 1928 года в Чикаго, штат Иллинойс, и выпущен Brunswick под номером 78 с "Jungle Blues". В состав Benny Goodman's Boys входили Миллер на тромбоне, Томми Дорси на тромбоне, которого нет на записи "Room 1411", Дик "Икки" Морган на гитаре, Бад Фримен на тенор-саксофоне, Гарри Гудман на басу и тубе, Фад Ливингстон на кларнете. и тенор-саксофон, Винги Маноне на трубе, Джимми МакПартленд на корнете, Бен Поллак на барабаны, Вик Бриедис на фортепиано, Гарри Гудман на басу и тубе и Бенни Гудман на кларнете, саксофоне и корнете. Во время записи в январе 1928 года группу называли «Мальчики Бенни Гудмана с Джимом и Гленном». Группа продолжала записываться в 1928 и 1929 годах. Миллер и Гудман в то время жили в одном номере в апартаментах в The Whitby в Нью-Йорке, номер которых был 1411. В книге « Hear Me Talkin' to Ya: The Story of Jazz as Told by» Люди, которые сделали это (1955) Нат Шапиро и Нат Хентофф Джимми Макпартленд вспоминали, как возникло это название: «Через пару недель мы переехали в апартаменты Whitby, где у Гила Родена, Дика Моргана, Бенни Гудмана и Гленна Миллера были апартаменты. Мы все переехали. в это, практически вся группа... Номер этой квартиры был 1411. Так и появилось это название: «Комната 1411» Бенни. Мальчики Гудмана». Гудман играл на баритон-саксофоне «в более прямолинейной песне «Room 1411» в чикагском стиле». [ 12 ] «Room 1411 (Goin' to Town)» — первая известная композиция Гленна Миллера. Были выпущены две версии инструментала. Запись была переиздана в 1949 году как часть серии Brunswick Collectors' Series. [ 13 ] [ 14 ]
«Проданный американец»
[ редактировать ]« Sold American » была написана в 1938 году Гленном Миллером и Джоном Чалмерсом «Чамми» МакГрегором, пианистом оркестра Гленна Миллера. Титул был записан 23 мая 1938 года для Brunswick и снова 27 июня 1939 года для RCA Victor. A 78 был выпущен в 1938 году под названием Brunswick 8173 с песней "Dipper Mouth Blues". [ 15 ] В 1939 году была выпущена новая запись на стороне Bluebird 78 A, 10352A, с "Pagan Love Song". Название основано на American Tobacco Company радиорекламе 1930-х годов, посвященной сигаретам Lucky Strike , с песнопением табачного аукциониста из Северной Каролины Ли Обри «Спид» Риггсом , которое заканчивалось фразой «Продано, американец!», подчеркивающей что американец покупал для своих сигарет табак только самого высокого качества. Песня была исполнена вживую Гленном Миллером 8 марта 1939 года и транслировалась по радио с пульта в бальном зале Meadowbrook в Сидар-Гроув, штат Нью-Джерси. [ 16 ] "Sold American" был выпущен как сингл в Великобритании вместе с "Moon Love" на лейбле HMV под названием BD5854. [ 17 ]
"Соло-хоп"
[ редактировать ]По данным официального веб-сайта оркестра Гленна Миллера, " Solo Hop " вошел в десятку лучших хитов лета 1935 года. [ 18 ] Миллер сочинил это для популярной группы, когда начал записываться на Columbia Records . В "Solo Hop" входили Банни Бериган на трубе, Клод Торнхилл на фортепиано и Чарли Спивак на трубе. Он был выпущен лейблом Columbia как сингл с "In a Little Spanish Town" под номером лейбла CO-3058-D. [ 19 ] По данным tsort.info, веб-сайта, который имеет доступ к статистике чартов Billboard , основанной на исследовании Billboard аналитика чартов Джоэла Уитберна , "Solo Hop" достиг седьмого места в чарте Billboard в 1935 году, оставаясь в чарте в течение пяти недель. [ 20 ] Джордж Саймон, друг Миллера, противоречит источникам, которые утверждают, что этот альбом вошел в десятку лучших, и утверждает, что покупатели пластинок почти не заметили его. [ 21 ]
«Введение в вальс»
[ редактировать ]« Introduction to a Waltz » — инструментальная композиция, написанная Джерри Греем и Хэлом Дикинсоном в 1941 году и никогда не записывавшаяся для Bluebird на коммерческой основе. [ 22 ] Было проведено две проверки воздуха, одна от 11 декабря 1941 года на LPT-6700 из Chesterfield Broadcast. Другой от 20 марта 1942 года, также из передачи Chesterfield Broadcast, выпущенной на LPT-3001. [ 23 ] «В «Introduction to a Waltz» довольно вступление – если быть точным, 187 тактов, с 8 тактами «вальса» ближе к концу мелодии». [ 24 ] Среди выступавших были Билли Мэй на трубе, Текс Бенеке на тенор-саксофоне, Чамми МакГрегор на фортепиано и Мо Пертилл на барабанах. Джерри Грей и его оркестр выпустили версию инструментала с "V Hop" в 1951 году под номерами Decca 45, 27869 и 78 из альбома A Tribute to Glenn Miller . Ларри О'Брайен и оркестр Гленна Миллера записали инструментал для альбома 2006 года Steppin' Out . Группа Jack Million записала инструментал для своего альбома In the Mood for Glenn Miller, Volume 1 в 2006 году.
"Кузина Энни Фанни"
[ редактировать ]«Кузина Энни Фанни», которую иногда называют « Кузина Энни Фанни ». [ 25 ] или как «Кузина Энни, Фанни - моя любимая» 1934 года, была написана для группы Dorsey Brothers Band и записана трижды, сначала 4 июня 1934 года в Нью-Йорке, когда Гленн Миллер был частью группы, и выпущена Brunswick. ч / б «Джуди» и Decca в качестве стороны A с «Доктором Хеклом и мистером Джибе» в качестве стороны B. Пластинка также появляется как «Кузина Энни, Фанни - моя любимая» в исполнении Кей Вебер, одной из первых певиц эпохи биг-бэндов, и Гленна Миллера, который ее открыл. Группа Дорси записала три разные версии песни в июне и августе 1934 года, выпущенные на Brunswick, а затем на Decca. [ 26 ]
"Десе Дем Доза"
[ редактировать ]" Десе Дем Доза " [ 25 ] был написан Гленном Миллером в 1935 году для группы Dorsey Brothers Band, записан в Нью-Йорке 6 февраля 1935 года и выпущен под номером 78 на Decca в паре с "Weary Blues" под названием Decca 469. Рэй МакКинли, барабанщик группы Dorsey Группа Brothers вспоминает: «Гленн написал для нас несколько вещей. Я помню одну вещь под названием «Dese, Dem and Dose», которую он писал, а мы записывали. Обычно он носил с собой небольшой орган, над которым работал». (Саймон, стр. 65) Рэй Ноубл и его Американский танцевальный оркестр исполнили "Dese Dem Dose" как часть попурри "Dese Dem Dose/An Hour Ago This Minute/Solitude" 17 апреля 1935 года вживую в Rainbow Room. в Нью-Йорке, который был записан, транслировался и выпущен в 2008 году на концертном компакт-диске Galaxy Music The Rainbow Room New York Presents . Миллер в то время играл на тромбоне в оркестре Рэя Ноубла. [ 27 ] В том же году Миллер также появился с оркестром Рэя Нобла в голливудском мюзикле «Большая трансляция 1936 года» (1935).
«Когда Икки Морган играет на органе»
[ редактировать ]« When Icky Morgan Plays the Organ » — песня-новинка, написанная на тексты и записанная Гленном Миллером в 1935 году, когда он был членом оркестра Кларка Рэндалла, в который входили Боб Кросби , Гил Роден и певец Фрэнк Теннилл, отец Тони. Теннилл Капитан и Теннилл , псевдоним которого был Кларк Рэндалл. [ 28 ] Название песни происходит от жаргонного выражения, используемого Диком Морганом, эксцентричным участником оркестра Бена Поллака. Морган был банджо и гитаристом в группе, который использовал в своем выступлении копию питона. [ 29 ] Джордж Саймон вспоминал, как появилась эта песня: «Гленн написал одну из песен, «When Icky Morgan Plays the Organ, Look Out!», посвященную его хорошему другу Дику Моргану, который играл на гитаре в группе Поллака». Миллер записал десять песен с оркестром Кларка Рэндалла в марте 1935 года. "Icky Morgan" был выпущен как сингл Brunswick 10inch 78 в 1935 году под названием Brunswick 7415 в сопровождении "Troublesome Trumpet". [ 30 ] Песня появляется в сборнике 2001 года Bob Crosby and His Orchestra: And then Some, Parts 1 and 2 of the Complete Discography on Halcyon, HALC 142 и в серии сборников 2005 года The Glenn Miller Story, Vol. 1-2 на Avid Entertainment.
"Делай джайв"
[ редактировать ]" Doin' the Jive " была написана Гленном Миллером и Чамми МакГрегором в 1937 году, записана для Brunswick 29 ноября 1937 года и выпущена как Brunswick 8063 с "Humoresque" и как Vocalion 5131 с "Dipper Mouth Blues". слова, которые представили новый танец "The Jive": "Вы хлопаете в ладоши/И широко раскачиваетесь/Сделайте Сьюзи: Смешайте за один-два шага/Соедините их все вместе/И вы сделаете джайв». Между Миллером и МакГрегором происходит диалог. Соло исполнят Джерри Джером на тенор-саксофоне и Ирвинг Фазола на кларнете. Вторая версия была выпущена с Тексом Бенеке в диалоге с Миллером в радиопередаче NBC от 20 июня 1938 года из ресторана Paradise в Нью-Йорке с Гейл Риз на вокале. Саймон сделал рецензию на песню в марте 1938 года в журнале Metronome , назвав ее «много свинга, веселья и хорошего пения Китти Лейн». Группа поет вместе с Миллером и МакГрегором. Аранжировку песни сделал Миллер. [ 31 ] Бельгийский руководитель оркестра Эмиль Дельтур под псевдонимом Эдди Тауэр записал версию 10 ноября 1940 года, которая была выпущена как сингл Telefunken 78, A10232. [ Лучшее из биг-бэндов: эволюция группы , Гленн Миллер, Sony, 1992.]
«Общественные качели»
[ редактировать ]" Community Swing " была написана Гленном Миллером в 1937 году, записана 9 июня 1937 года в Брансуике и выпущена под номером 78, 7923 вместе с "Sleepy Time Gal". В инструментальной композиции участвовали Мэнни Кляйн на трубе, Хэл Макинтайр на кларнете и Ик Кеньон на барабанах. Релиз 78-го лейбла Vocalion в Великобритании, S-127, B-21236-1, был рассмотрен в февральском выпуске британского музыкального журнала Gramophone за 1938 год : «Композиция «Community Swing» больше ориентирована на вызов. -принцип ответа... Но даже здесь чувствуется склонность Миллера к качеству и богатству тона, и такая же красивая, чистая и прямолинейная фразировка». Пол Эдуард Миллер сделал рецензию на композицию в августовском номере журнала Down Beat за 1937 год : «Собственная мелодия Миллера представляет собой яркую аранжировку, по большей части ансамблевую». [ Лучшее из биг-бэндов: эволюция группы , Гленн Миллер, Sony, 1992.]
"Когда-нибудь"
[ редактировать ]« Sometime » — поп-баллада с текстами и музыкой, написанная Гленном Миллером и Чамми МакГрегором в 1939 году и спетая Рэем Эберли, по словам Джона Флауэра. [ 32 ] Опубликованная партитура, авторские права защищены 27 сентября 1940 г. [ 33 ] В списке композиторов указаны Гленн Миллер, Чамми МакГрегор и автор текстов Митчелл Пэриш . [ 34 ] "Sometime" была исполнена для радиопередачи, и песня была выпущена в двух эфирах. [ 35 ] «Sometime» впервые была исполнена 5 марта 1939 года в бальном зале Meadowbrook в Сидар-Гроув, штат Нью-Джерси. [ 36 ] Песня также была исполнена в Медоубруке 26 марта, 7 и 18 апреля 1939 года, запись была выпущена как Victor LPM/LSP 2769 и 6101, "Glenn Miller on the Air" и RCA RD/SF 7612. диктор представил песню следующим образом: «А теперь идет номер, который был придуман прямо здесь, в группе. Гленн и пианист Мак собрались вместе и написали ее поет Рэй Эберл. Название: «Sometime». Эта песня отличается от одноименной песни Гаса Кана и Теда Фиорито 1925 года и песни Рудольфа Фримла и Риды Джонсон Янг 1918 года. [ Гленн Миллер: Архивы радиовещания: Тома 1 и 2 . Avid Entertainment, 2005.]
"Бум-выстрел"
[ редактировать ]« Boom Shot » была написана Гленном Миллером совместно с Билли Мэем. Мэй считается его первой женой, Арлеттой Мэй, потому что он подписал эксклюзивный композиторский контракт с Чарли Барнетом, который запрещал ему писать что-либо для Миллера под своим именем. [ 37 ] Эта песня была написана в 1942 году и записана для фильма « Жены оркестра» студии Twentieth Century Fox . "Boom Shot" показан в двух сценах: один раз в музыкальном автомате в магазине газированных напитков, затем во время танцевальной сцены с Гарри Морганом и Энн Резерфорд, хотя в саундтреке к фильму он не указан. Название происходит от широкоугольного кадра, снятого мобильной камерой, который использовался для съемки этой сцены, известного как выстрел из бума . Аранжировка Джорджа Уильямса . [ 38 ] Группа Jack Million записала его на альбоме In the Mood for Glenn Miller, Vol. 2 . "Boom Shot" был включен в двойной LP 1959 года, выпущенный Twentieth Century Fox под названием Glenn Miller and His Orchestra , TCF 100–2, который включал музыку из фильмов Orchestra Wives и Sun Valley Serenade . В мае 1959 года "Boom Shot" был выпущен на 7-дюймовом виниле 45-м синглом британским лейблом Top Rank вместе с "You Say the Sweetest Things, Baby" группы Glenn Miller Six под названием JAR-114 совместно с 20th Century Fox. "Boom Shot" включает соло Джонни Беста на трубе, которое вырезано из фильма, с Билли Мэем на приглушенной трубе и Эрни Касересом на альте. саксофон и Гленн Миллер на тромбоне. [ 38 ] Рэй МакКинли и New Glenn Miller Orchestra записали эту песню как "Boomshot" на альбоме RCA Victor LP 1959 года Dance Anybody? В 2006 году группа Jack Million Band записала песню «Boom Shot» для альбома In the Miller Mood Vol. 2 .
"Семь-но-пять"
[ редактировать ]«Seven-O-Five», или « 7-0-5 », или «705» — инструментальная композиция, написанная Гленном Миллером в аранжировке Джерри Грея, исполненная с оркестром учебного командования ВВС США в нескольких различных версиях и записанная для выпустить как V-Disc . Пробный тираж V-Disc был сделан с записи "7-0-5" от 10 ноября 1945 года. Название «7-0-5» относится к номеру партитуры в музыкальной библиотеке Гленна Миллера. Каждая партитура имела номер в системе, разработанной Миллером и его аранжировщиками. Он был опубликован как «Rock and Ride». Другие названия, использованные для композиции, включали «Goofin' Off» и «Jivin' the Blues». Название не было выбрано, поэтому номер счета был сохранен. «7-0-5» была исполнена, записана и транслировалась в радиопрограмме «Я поддерживаю крылья» , программа № 15, 5 мая 1944 года и 10 ноября 1945 года. [ 39 ] Ларри О'Брайен и оркестр Гленна Миллера записали песню для альбома 2006 года Steppin' Out .
«Я поддерживаю крылья»
[ редактировать ]« I Sustain the Wings » написали Гленн Миллер, Чамми МакГрегор, Норман Лейден и Билл Мейерс. [ 40 ] Это была музыкальная тема радиопрограммы, которая транслировалась еженедельно по субботам на канале NBC с июня 1943 года по 10 июня 1944 года Оркестром ВВС армии Гленна Миллера под руководством тогдашнего капитана Гленна Миллера. [ 41 ] Радиошоу шло на канале CBS. Миллер был ведущим и дирижером шоу, в котором также участвовали Рэй МакКинли, Джерри Грей, Джонни Десмонд и Crew Chiefs, до 10 июня 1944 года, когда дирижером стал Гарри Блюстоун. Латинское « Sustineo Alas », «Я поддерживаю крылья» или «Держу их в полете», было девизом командования технической подготовки ВВС США. Радиосериал «Я поддерживаю крылья» продолжался до 17 ноября 1945 года. Майор Гленн Миллер и американский оркестр союзного экспедиционного корпуса также сделали записи для BBC и Управления военной информации (OWI) с 30 октября по 20 ноября 1944 года. в студии Abbey Road в Лондоне, которые транслировались по американской радиовещательной станции в Европе в Германию в программе под названием «Музыка для Вермахта» или «The». Час Вермахта. [ 42 ] Генерал Джеймс Х. Дулиттл , командующий ВВС 8-й армии США, сказал Миллеру: «Капитан Миллер, после письма из дома ваша организация является величайшим моральным духом на европейском театре военных действий». [ 43 ]
Песня также содержала текст. Первые строки звучат так: «Ради земли, которую я люблю, я поддерживаю крылья/ В небе над ними, где они сражаются до победы/ В небе есть самолёт, и песня, которую он поёт/ Это крик свободы и молитва». для тебя и меня». Ноты к композиции появились в песеннике « Dance Folio Гленна Миллера» 1943 года , изданном Mutual Music Society в Нью-Йорке.
«Я изменил выборы»
[ редактировать ]Гленну Миллеру приписывают написание песни « I Swung the Election », записанной Джеком Тигарденом и его оркестром в 1939 году. [ 44 ] Тигарден записал эту песню 19 июля 1939 года в Нью-Йорке и выпустил ее как 78-й сингл под названием Columbia 35206 ч/б "Aunt Hagar's Blues" и на V-диске под номером 823B, выпущенном в январе 1948 года с композитор на лейбле указан как «Гленн Миллер». [ 45 ] Тигарден пел и играл на тромбоне на записи.
«Крылья на параде: пылающий меч освобождения»
[ редактировать ]«Wings on Parade» — «музыкальное произведение», авторские права на которое посмертно были защищены 21 сентября 1951 года как «фортепианное соло» Гленна Миллера. Альтернативное название - «Пылающий меч освобождения», авторские права на которое были защищены 15 июля 1944 года и опубликовано Обществом взаимной музыки. [ 46 ] «Истец авторских прав» указан как Стивен Д. Миллер, приемный сын Гленна Миллера. Авторские права были продлены 10 января 1979 года. Песня была исполнена 9 июля 1944 года капитаном Гленном Миллером и американским оркестром Верховного командования союзников для радиопередачи.
«Я направляюсь в Калифорнию»
[ редактировать ]На основе базы данных ASCAP книга « Я направляюсь в Калифорнию » была написана Гленном Миллером совместно с Артуром Малвином, членом Crew Chiefs , авторские права защищены 21 сентября 1944 года и опубликованы Chappell Co., Inc. [ 44 ] [ 47 ] Песня была выпущена как сингл 78, RCA Victor 20–1834, ч/б "Swing Low, Sweet Chariot" оркестром Гленна Миллера под руководством Текса Бенеке в 1946 году и как HMV 78, BD 5956, в Великобритании в 1947 году. ч/б «Техас Текс». В выпуске Billboard от 30 марта 1946 года в качестве композиторов упоминаются Гленн Миллер и Артур Малвин: «Mated — это приятная композиция из песни «I’m Headin’ for California», ритмичной песенки с Артуром Малвином, романтическим голосом группы, и покойным вокалистом группы. маэстро написал в стиле «Чаттануга Чу-Чу». [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Запись была рассмотрена в разделе «Данные и обзоры Billboard» : «Заразительная ритм-песня, созданная в том же духе, что и «Chattanooga Choo Choo», и четко нарезанная бандой бывших солдат, которую теперь возглавляет Текс Бенеке, к которому присоединяется гармонии членов бригады, смешанной команды, для этого живого пения.... Это живое синкопирование с хриплым пением Текса Бенеке, которому помогают тонко смешанные голоса. начальников экипажей». [ 51 ]
Песня была впервые исполнена танцевальным оркестром оркестра AAF и исполнена Рэем МакКинли, когда Гленн Миллер был в Англии в 1944 году. Оркестр ВВС армии майора Гленна Миллера исполнил песню в программе Swing Shift 4 декабря 1944 года.
«Утреннее настроение»
[ редактировать ]Гленн Миллер вместе с композитором Бертом Рейсфельдом написал «Morning Mood» как соло на тромбоне с аккомпанементом фортепиано forte, авторские права на которое были защищены Mutual Music Society 2 сентября 1941 года в Нью-Йорке на основе базы данных ASCAP. [ 44 ] [ 52 ] Гонорар был разделен пополам каждому. Известных выступлений нет. [ 53 ]
"После сегодняшнего вечера"
[ редактировать ]Песня «After Tonight» была защищена авторскими правами как музыкальная композиция 5 декабря 1939 года с «мелодией» Гленна Миллера и словами Теда Феттера из Нью-Йорка, опубликованной Robbins Music Corporation. [ 54 ] Песня была опубликована в июньском номере журнала Radio and Television Mirror за 1940 год на страницах 23–24. написал текст к стандарту 1940 года « Принимая шанс на любовь » Бродвейский автор текстов Тед Феттер вместе с Верноном Дьюком и Джоном Ла Тушем . Авторские права были продлены 5 декабря 1966 года Хелен Миллер и Тедом Феттером. [ 55 ]
«Команда технической подготовки»
[ редактировать ]« Команда технической подготовки » была музыкальной темой, написанной для оркестра AAFTC и использовавшейся в конце первых I Sustain the Wings радиопрограмм в 1943 году. Через шесть недель от этой темы отказались. Имеются записи каждого выступления. Композиторы — капитан Гленн Миллер, Джон Чамми МакГрегор и рядовой Сол Мейер. Песня содержала текст. Первая строка звучит так: «Кто держит самолеты на высоте/ Сверкает по небу/ Кто проверяет их, когда они приземляются/ Командование технической подготовки». Гонорар был разделен на три части. Миллер отдал все свои гонорары в организацию Air Forces Aid, а затем в Красный Крест. [ 56 ] Ноты к композиции появились в песеннике « Dance Folio Гленна Миллера» 1943 года , изданном Mutual Music Society в Нью-Йорке.
"Джинки"
[ редактировать ]«Jinky» была написана в 1933 году, когда Миллер работал с вокалистом Смитом Баллью . Это партитура №62 в библиотеке партитур Гленна Миллера. [ 57 ] Песня была исполнена Смитом Беллью и его оркестром в 1933 году, но не записана.
«Давайте дадим им передышку»
[ редактировать ]«Давайте дадим им перерыв» была исполнена один раз в октябре 1937 года, но не была записана. [ 57 ] Тексты были опубликованы в газете Миннеаполиса 3–30 октября 1937 года. Песня была представлена местной организации Community Fund.
«ШАЭФ представляет»
[ редактировать ]«SHAEF Presents» была написана как тема для американского оркестра программы AEF, которая транслировалась по радиосети Программы союзных экспедиционных сил (AEFP) в 1944 году. Она не использовалась. Его написал капитан Гленн Миллер и аранжировал сержант. Джерри Грей. SHAEF был Верховным штабом союзных экспедиционных сил . Записей партитуры нет. [ 57 ] Аранжировщик и кларнетист Норман Лейден и другие военнослужащие подтвердили, что окончательное название этого оркестра было Оркестр ВВС армии майора Гленна Миллера до того, как оно было высечено в камне на их мемориальном дереве в секции 13 Арлингтонского национального кладбища. [ 58 ] [ 59 ]
«Честерфилд №1»
[ редактировать ]«Chesterfield #1», также известный как «Fast One», — музыка для рекламных пауз, написанная в 1941 году для «Chesterfield Moonlight Serenade» радиопрограммы . Он был исполнен на 10 концертах Честерфилда. Балловой номер — 617. Эти трансляции были записаны. [ 57 ] Песня транслировалась в следующих радиошоу Честерфилда: 18 июня 1941 г., 19 июня 1941 г., 24 июня 1941 г., 25 июня 1941 г., 26 июня 1941 г., 1 июля 1941 г., 2 июля 1941 г., 3 июля 1941 г. и 8 июля 1941 г.
«Честерфилд №2»
[ редактировать ]"Chesterfield #2" - это второстепенная музыка, дважды исполненная на Честерфилда радиошоу в 1941 году. Гарольд Дикинсон из The Modernaires разделяет заслугу вокальной партии, в то время как Миллер написал музыку. Передачи были записаны. [ 57 ] Песня транслировалась в следующих Честерфилда радиошоу : 18 июня 1941 года и 19 июня 1941 года.
«125 джазовых брейков для тромбона»
[ редактировать ]Авторские права на « 125 джазовых пауз для тромбона » были зарегистрированы в 1927 году как « 125 джазовых пауз для тромбона» Гленна Миллера музыкальной компанией Melrose Brothers: Дом, который построил блюз, 177 North State Street, Чикаго, Иллинойс. Партитура была опубликована в Великобритании в Лондоне издательством Herman Darewski Music Pub. Co., 1941 год. Сборник песен был в мягкой обложке и имел размеры 6 3/4 X 10 дюймов. Он состоял из 22 страниц. Гленн Миллер изображен на обложке в виде черно-белой фотографии. Иллюстрация на обложке подписана инициалами NEK. На задней обложке размещена реклама других изданий Melrose Brothers Music Company, в том числе публикаций Dixieland, Book of Blues, Benny Goodman, Louis Armstrong и Jelly Roll Morton. В предисловии издателя обсуждалось искусство исполнения джаза, упоминалось: «Гленн Миллер, тромбонист оркестра звукозаписи Victor Бена Поллака и автор этой книги, повсюду признан законченным артистом». На задней обложке было описание: «Гленн Миллер — тромбонист из оркестра звукозаписи Victor Бена Поллака. Эту книгу рекомендуют профессиональные музыканты повсюду. Цена: 1 доллар». Ноты были рекламированы в «Billboard» 1928 года, том 40, страница 202. «Джазовые перерывы - это произведения признанных джазовых исполнителей, завоевавших национальную репутацию. ДЖАЗОВЫЕ ПЕРЕРЫВЫ. 125 джазовых перерывов Бенни Гудмана для саксофона и кларнета. 1 доллар. ГЛЕНН. 125 джаз-брейков МИЛЛЕРА для тромбона, 1 доллар». Реклама нот также появилась в «Метрономе» 1928 года, том 44, страница 42.
"Ты меня ломаешь"
[ редактировать ]«You're Breakin' Me Down» — музыкальная композиция Миллера с корнетистом, композитором и руководителем оркестра Рэдом Николсом . Известных записей нет. [ 60 ] Песню исполнили Red Nichols and His Five Pennies.
«Завтра еще один день»
[ редактировать ]« Tomorrow’s Another Day » — песня, написанная Миллером в 1935 году для оркестра братьев Дорси . Миллер зарегистрировал авторские права на песню в Библиотеке Конгресса США 23 января 1935 года. [ 61 ] Братья Дорси выпустили эту песню как сингл A Side 78 в 1935 году на Decca Records. На стороне B была песня «I've Got Your Number», написанная Бонни Лейк. Песня в аранжировке Гленна Миллера была записана 6 февраля 1935 года в Нью-Йорке. Кей Вебер была вокалисткой. Гленн Миллер не присутствовал на записи.
"Перезвоны Гарлемской капеллы"
[ редактировать ]« Harlem Chapel Chimes » — песня, написанная Миллером в 1935 году. Песня была записана оркестром братьев Дорси 6 февраля 1935 года в Нью-Йорке и выпущена как 78-й сингл. [ 62 ] Были выпущены две версии: 39337-A был выпущен на Brunswick в Великобритании как 02149 с поддержкой "Weary Blues", а 39337-C был выпущен на Decca как BM-02149. Миллера не было на студийной записи. Версия Брата Дорси была аранжирована Миллером.
"Блюз Бэйсин-стрит"
[ редактировать ]Гленну Миллеру приписывают написание дополнительного куплета к песне « Basin Street Blues » в 1931 году. [ 63 ] написанная в 1928 году Спенсером Уильямсом . Миллер аранжировал песню для записи 9 февраля 1931 года под руководством Бенни Гудмана в Нью-Йорке с группой Charleston Chasers , которая была выпущена как сингл 78 под названиями Columbia 2415-D и Okeh 41577. Миллер написал следующий дополнительный куплет к песне в сотрудничество с Джеком Тигарденом, которое было включено в более поздние записи песни:
«Не пойдешь ли ты со мной в Миссисипи, Мы сядем на лодке в страну грез, поплывем по реке в Новый Орлеан. Нас встречает группа, Нас встречают старые друзья. Там, где встречаются богатые и бедные люди, позвольте мне отвезти вас на Бэйсин-стрит».
Джек Тигарден объяснил, как тексты были написаны совместно с Гленном Миллером в 1931 году:
«Я был дома в Нью-Йорке вечером перед записью «Basin Street Blues», когда Гленн позвонил мне из своей квартиры в Джексон-Хайтс. «Джек, я думаю, мы могли бы сделать работу лучше, если бы мы могли составить несколько текстов, и ты мог бы это сделать». спеть. Хочешь прийти и посмотреть, что мы можем сделать?»... Рано утром мы наконец закончили работу. На следующий день мы записали этот текст. позже были включены в ноты, но он никогда не носил наших имен». [ 64 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лунная серенада» . Theguitarguy.com . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Саймон 343
- ^ Карли Саймон. Лунная серенада . Архивировано 28 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Воодушевление. Западный квартет Чарли Хейдена, Haunted Heart .
- ^ Vladimir Bogdanov et al., All Music Guide to Soul . p 577
- ^ «Волшебное пение Бобби Винтона — Справочник» . Magicsing.us . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Штеффен Хунг (13 ноября 2006 г.). «Деодато – Лунная серенада» . Swisscharts.com . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Джон Уильямс и Бостонский поп-орк. — Вызов на бис! — CD — zavvi UK» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ [1] Архивировано 3 июля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Уильям Х. Хонан (10 марта 2001 г.). «Фрэнки Карл, 97 лет, лидер группы, написавший «Серенаду восхода солнца» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 5 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Firestone, Swing, Swing, Swing , стр.49
- ^ «Мальчики Бенни Гудмана» . Redhotjazz.com . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Мишель. «Антология джаза» . Джаз-он-лайн.com .
- ^ Цветок 14
- ^ Цветок 49
- ^ Цветок 66,73
- ^ «Оркестр Гленна Миллера - История» . glennmillerorchestra.com .
- ^ Цветок 1
- ^ «Исполнитель песни 8 — Гленн Миллер» . tsort.info .
- ^ Саймон 68–69
- ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1941. С. 1284 – . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ 426
- ^ Цветок 388
- ^ Перейти обратно: а б «Оркестр братьев Дорси» . Redhotjazz.com. Архивировано из оригинала 26 января 2019 г. Проверено 7 января 2012 г.
- ↑ Вебер объясняет происхождение песни: «В то время была очень популярная песня под названием «Энни здесь больше не живет», и Гленн написал ответвление от этой песни под названием «Кузина Энни, Фанни, моя милая». Я не знаю, почему Томми и Джимми так много записывали ее, я могу только догадываться, что они искали «правильную» комбинацию для этой песни».
- ↑ Джазовый трубач Билли Баттерфилд и Энди Барта позже исполнили кавер на "Dese Dem Dose".
- ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1936. С. 656– . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Смит, Джей; Гаттридж, Лен (22 марта 1988 г.). Джек Тигарден: История джазового индивидуалиста . Да Капо Пресс. стр. 90–. ISBN 978-0-306-80322-2 . Проверено 27 июля 2017 г.
- ↑ В 1936 году Боб Кросби и его оркестр, большинство участников которого играли на версии Рэндалла, исполнили эту композицию на Ford V-8 Revue.
- ^ Флауэр, Джон. Примечания к сборнику компакт-дисков «Community Swing, Vol. 2, 1937–1938», Naxos Jazz Legends.
- ^ Цветок 57
- ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1941. С. 1448– . Проверено 18 июля 2018 г.
- ↑ Песня была опубликована Robbins Music Corporation, 799 Seventh Avenue, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Его распространяли в Великобритании Фрэнсис, Дэй и Хантер.
- ^ Цветок 540
- ^ Цветок 48
- ^ Саймон 234
- ^ Перейти обратно: а б Цветок 428
- ^ Гленн Миллер: Секретные передачи , RCA Victor, 75605-52500-2, 1996.
- ^ Саймон 356
- ^ Саймон 344
- ^ «Твердо! - Гленн Миллер: Секретные передачи» . Parabrisas.com. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 7 января 2012 г.
- ↑ Мясник, Джеффри. «Рядом с письмом из дома: оркестр майора Гленна Миллера во время войны». Уорнер, 1994.
- ^ Перейти обратно: а б с «ASCAP ACE – Поиск» . www.ascap.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2000 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Джек Тигарден и его оркестр» . Redhotjazz.com . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1944. С. 1356– . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1944. С. 1356– . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Nielsen Business Media (30 марта 1946 г.). Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа. стр. 32–.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Ладно, Крис. Биг-бэнды идут на войну . Эдинбург, Шотландия, Великобритания: Mainstream Publishing, 1991: «Также на этом шоу Гленн представил свою последнюю композицию «Я направляюсь в Калифорнию».»
- ^ "Я направляюсь в Калифорнию" был выпущен на компакт-диске 2010 года "Путешествия Гленна: Гленн Миллер и его оркестр" на лейбле Sounds of Pasteryear и на компакт-диске 1998 года "Glenn Miller Orchestra: A Tribute to Tex Beneke" на Halcyon Records в Великобритания.
- ↑ Billboard , 30 марта 1946 г., с. 33.
- ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1941. С. 1463 – . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Архив Гленна Миллера, Университет Колорадо.
- ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1939. С. 1547– . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Каталог авторских прав.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 28 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Архив Гленна Миллера. Университет Колорадо в Боулдере.
- ↑ Штаб ВВС и армии, Вашингтон, округ Колумбия, и Арлингтон, штат Вирджиния, 11 ноября 1994 г.
- ^ Гленн Миллер: Музыкальный герой Америки, выставка, газета и новостная статья Кэти Шенкл, Арлингтонское национальное кладбище, 1992.
- ^ Эдвард Ф. Полис. Архив Гленна Миллера, Университет Колорадо.
- ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Библиотека Конгресса, Бюро авторских прав. 1936. С. 82 – . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Оркестр братьев Дорси» . redhotjazz.com . Архивировано из оригинала 26 января 2019 г. Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Файерстоун, «Качели, Качели, Качели», стр.71
- ^ «Джазовые стандарты песен и инструментальных композиций (Блюз Бэйсин-стрит)» . Jazzstandards.com .