Jump to content

Билли Мэй

Билли Мэй
Справочная информация
Имя при рождении Эдвард Уильям Мэй мл.
Рожденный ( 1916-11-10 ) 10 ноября 1916 г.
Питтсбург, Пенсильвания , США
Умер 22 января 2004 г. (22 января 2004 г.) (87 лет)
Сан-Хуан Капистрано, Калифорния , США
Жанры Биг-бэнд
Род занятий Музыкант, композитор, аранжировщик
Инструмент Труба

Эдвард Уильям Мэй мл. [ 1 ] (10 ноября 1916 — 22 января 2004) — американский композитор, аранжировщик и трубач. Он сочинил музыку для фильмов и телевидения для фильмов «Зеленый шершень» (1966), «The Mod Squad» (1968), «Бэтмен» «Бэтгерл» , 1967), темой [ 1 ] и «Обнаженный город» (1960). Он сотрудничал в таких фильмах, как «Гроши с небес» (1981), а также оркестровал «Кокон» и «Кокон: Возвращение» и другие.

Мэй написал аранжировки для многих ведущих певцов, в том числе Фрэнка Синатры , Имы Сумак , Нэта Кинга Коула , Аниты О'Дэй , Пегги Ли , Вика Дэймона , Бобби Дэрина , Джонни Мерсера , Эллы Фицджеральд , Луи Примы , Кили Смит , Джека Джонса , Бинга Кросби. , Сэндлер и Янг , Нэнси Уилсон , Розмари Клуни , Сестры Эндрюс и Элла Мэй Морс . Он также сотрудничал с сатириком Стэном Фребергом над несколькими классическими комедийными музыкальными альбомами 1950-х и 1960-х годов.

Будучи трубачом в эпоху биг-бэнда 1940-х годов , Мэй записал такие песни, как «Measure for Measure», «Long Tall Mama» и « Boom Shot », с Гленном Миллером и его оркестром. [ 1 ] и «Неправильная идея», «Ламби» и «Крылья над Манхэттеном» с Чарли Барнетом и его оркестром. [ 1 ] Со своей группой он выпустил хит-сингл « Charmaine ». В 1950-е годы он выпустил несколько успешных альбомов своих уникальных оркестровых аранжировок и композиций, в том числе «Сорта-Мэй» и «Сорта-Дикси».

Ранняя жизнь и музыка

[ редактировать ]

Мэй родилась в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Он начал играть на тубе в школьном оркестре. «Я сидел в задней части трибуны», - сказал он. «В то время я этого не осознавал, но мне было интересно стать аранжировщиком и оркестратором». [ 2 ] В 17 лет он начал играть с Польско-американским оркестром Джина Олсена. [ 2 ]

Эпоха свинга, биг-бэнды

[ редактировать ]

Мэй переехала в Нью-Йорк в возрасте 22 лет, чтобы стать главным аранжировщиком оркестра Чарли Барнета . Он занимал эту должность с февраля 1939 года по октябрь 1940 года и присоединился к группе трубачей в июне 1939 года. [ 3 ] Контракт Мэй с Барнетом предусматривал написание песен с необычайной скоростью: четыре новых аранжировки в неделю, около 70 из которых были записаны и коммерчески выпущены RCA Victor на лейбле Bluebird . Мэй аранжировал некоторые из самых продаваемых пластинок Барнета, в том числе «Pompton Turnpike» и «Leapin' at the Lincoln», но именно ставшая теперь классической аранжировка Мэй песни « Cherokee » Рэя Ноубла привела Барнета и его группу к национальной славе. [ 4 ]

По просьбе Барнета Мэй внимательно изучила музыкальный язык кумира Барнета, Дюка Эллингтона . Вскоре Мэй разработал гармоническую и звуковую палитру, богатую эллингтоновскими красками. Влияние Эллингтона очевидно в некоторых аранжировках Мэй новых поп-песен, включая «Danger in the Dark» и «Strange Enchantment». Они в полной мере проявились в аранжировках Мэй собственных композиций Эллингтона, особенно «The Sergeant Was Shy», «Ring Dem Bells» и « Rockin' in Rhythm ». Эллингтон даже ответил взаимностью на музыкальное уважение, записав собственную аранжировку «In a Mizz». [ 5 ] оригинал Чарли Барнета в аранжировке Мэй в июне 1939 года.

Первой серьезной композицией, записанной Мэем для джазового оркестра, была «Wings Over Manhattan» — трехчастная сюита, ​​посвященная «авиационной» теме Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939–1940 годов, для которой она была написана. Это также музыкальное приветствие Эллингтону, показывающее влияние его более длинных произведений, таких как «Воспоминания в темпе» и «Симфония в черном» . [ 6 ] Композитор и историк Гюнтер Шуллер считал, что к 23 годам владение Билли Мэем композиционным языком Эллингтона стало настолько убедительным, что «ученика» с трудом можно было отличить от «мастера». [ 7 ]

Чувство музыкального юмора Мэя, которое позже стало одной из отличительных черт его звучания, начало постепенно формироваться вместе с оркестром Чарли Барнета, о чем свидетельствуют его аранжировки таких новаторских номеров, как «Шесть уроков от мадам Ла Зонга». Самая ранняя записанная музыкальная пародия Мэя — комедийное мастерство, которое он позже освоил вместе с комиком Стэном Фребергом — была «The Wrong Idea», оригинальная песня Мэй и Барнета, с приторным вокалом и комично плохим соло на трубе Мэй (которого Барнет представляет как «Slappy»). Привычки"). Барнет назвал «The Wrong Idea» «вопиющим бурлеском» самых продаваемых «милых» групп того времени во главе с Кей Кайсером и Сэмми Кеем , чей девиз «Swing and Sway with Sammy Kaye» становится «Swing and Sweat with Charlie Barnet». », когда Мэй поет это. [ 8 ]

Мэй и Барнет оставались близкими людьми на протяжении всей своей жизни, и в период с 1954 по 1970 год Мэй подготовила еще 36 композиций для оркестра Барнета. [ 9 ]

Оригинальные рукописные партитуры и некоторые оригинальные партии группы примерно для 80 аранжировок Мэй для Барнета теперь хранятся в Музыкальном отделе Библиотеки Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, где они открыты для изучения публикой. [ 10 ] Многие другие были уничтожены во время пожара 1939 года в бальном зале Паломар в Лос-Анджелесе. [ 11 ]

Руководитель оркестра Гленн Миллер нанял Мэй у Барнета в 1940 году. «Мэй отмечает, что он не был ответственен ни за один из фирменных хитов группы [Гленна Миллера], но он написал красивое левое вступление к [аранжировке [Билла] Финегана] ] «Серенада в синем цвете». [ 2 ]

У Миллера и Мэй были настороженные отношения. По словам Уилла Фридвальда, к 1942 году Мэй был готов уйти из группы Миллера. Миллер отказался записать половину аранжировок Мэй, и Мэй возражала против регламентированного стиля Миллера. Но поскольку Миллер собирался идти в армию, он убедил Мэй остаться там, пока группа не распалась. Наконец, примерно в 1995 году, после жизни в пьянстве и реабилитации от алкоголизма, Мэй наконец сказал, что работа с Миллером «очень помогла мне. Я многому научился у Гленна. Он был хорошим музыкантом и отличным аранжировщиком». [ 12 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Когда в конце 1940-х годов биг-бэнды распались, Мэй переехал в Лос-Анджелес, где стал желанным аранжировщиком и руководителем студийного оркестра, работая с ведущими звездами звукозаписи того времени, включая Фрэнка Синатру, [ 13 ] Розмари Клуни, [ 14 ] Анита О'Дэй и Бинг Кросби.

С Capitol Records

[ редактировать ]

В Capitol Мэй написала аранжировки для многих ведущих артистов. [ 15 ] В их число входил Фрэнк Синатра на альбомах Come Fly with Me (1958), Come Dance with Me! (1959) и «Качайтесь со мной!» (1961); Нэт Кинг Коул на альбомах Just One of The Things и Let's Face the Music! , а также многочисленные синглы (все его работы с Коулом позже будут включены в набор из двух компакт-дисков The Billy May Sessions ); Пегги Ли на альбомах Pretty Eyes и Christmas Carousel ; Сью Рэйни на своем втором альбоме Songs for a Raney Day ; Вик Дэймон на альбомах The Lively Ones и Strange Enchantment ; Джери Саузерн на альбоме Jeri Southern Meets Cole Porter ; Кили Смит на альбоме Politely и на дуэтном сингле "Nothing In Common"/"How Are Ya Fixed For Love?" с Синатрой; Бобби Дэрин на альбоме Oh! Посмотри на меня сейчас ; Нэнси Уилсон на альбомах Like In Love , Something Wonderful , Tender Loving Care , Nancy - Naturally! и различные треки с альбомов Just For Now и Lush Life ; Мэтт Монро на нескольких треках из альбомов Invitation to the Movies , Invitation to Broadway и This Years ; Бинг Кросби и Розмари Клуни на альбомах That Travelin' Two-Beat и Fancy Meeting You Here ; и сэр Джордж Ширинг на альбомах Satin Affair и Burnished Brass , аранжированных совместно с Ширингом (Мэй также дирижировал альбомом Ширинга Concerto for My Love , аранжировки для которого принадлежали Ширингу).

Оркестр Мэй участвовал во многих детских проектах Capitol Records, в том числе в ковбойской звезде Хопалонг Кэссиди . Он тесно сотрудничал с сатириком начала 1950-х годов Стэном Фребергом , используя свои аранжировочные навыки, чтобы помочь Фребергу создавать пародии на текущие хиты, создавая музыкальное сопровождение, часто потрясающе близкое к оригинальному популярному синглу. [ нужна ссылка ]

О «Чудесно, чудесно» Фреберга ! Раздирающая пародия на лидера оркестра Лоуренса Велка , Мэй наняла нескольких лучших джазовых музыкантов Голливуда, которым нравилась идея высмеивать финансово успешное, но посредственное в музыкальном отношении звучание Велка, которое они считали воплощением «квадратности». Результатом стало идеальное воссоздание звука Велка, когда Фреберг и группа вокалистов исполнили пародии на «музыкальную семью» Велка. Фреберг рассказал, что Велка эта запись не очень позабавила. [ нужна ссылка ]

Мэй также сочинил и дирижировал музыкой для недолговечного комедийного радиосериала Фреберга на канале CBS , который в 1957 году длился 15 эпизодов. Его использование дрянной музыки из фильмов ужасов («Серая фланелевая шляпа, полная подростков-оборотней») примечательна. [ нужна ссылка ]

Мэй получила две премии «Грэмми» , в том числе за лучшее выступление оркестра в 1958 году и за лучшую аранжировку в 1959 году. [ 16 ] Большая часть его работ для Capitol была переиздана в серии компакт-дисков Ultra-Lounge . [ нужна ссылка ]

В конце 1960-х - начале 1970-х Мэй провел множество воссозданий классики эпохи биг-бэндов, записанных Capitol. Мэй расшифровывал ноту за нотой из оригинальных записей легенд биг-бэндов, таких как Чарли Барнет, Гленн Миллер, Бенни Гудман и других, а затем дирижировал на сессиях группой звездных музыкантов-ветеранов, включая некоторых из оригинальных исполнителей, таких как певица Хелен. Форрест, Хелен Уорд и Текс Бенеке. Лейбл Time-Life выпустил их в коробочных наборах под названием «The Swing Era», чей маркетинг был сосредоточен на том факте, что эти высококачественные стереозаписи позволяли слушателям наслаждаться музыкой с глубиной и реализмом, чем записи того периода на скорости 78 об/мин. эпохе никогда не удавалось полностью охватить. [ 17 ]

Другие звукозаписывающие компании

[ редактировать ]

Сотрудничество Кросби-Клуни стало продолжением их более раннего, более успешного альбома на RCA Victor, Fancy Meeting You Here , также аранжированного Мэй, чья другая работа, не связанная с Капитолием, включала еще один дуэтный альбом Бинга Кросби, на этот раз с Луи Армстронгом , под названием Bing. & Сачмо ; еще один дуэтный альбом Бобби Дэрина и Джонни Мерсера ( Two of a Kind ); шестой в Эллы Фицджеральд знаменитой серии сборников песен для Verve Records , «Элла Фицджеральд поет песенник Гарольда Арлена» ; аналогичные провалы в Коуле Портере и Роджерсе и Харте с Анитой О'Дэй ( Анита О'Дэй качает Коула Портера с Билли Мэем и Анитой О'Дэй и Билли Мэй качает Роджерса и Харта ; оба на Verve); Альбом Мела Торме с латиноамериканским вкусом ( ¡Olé Tormé!: Mel Tormé Goes South of the Border with Billy May ); Джейн Рассел Одноименный альбом на MGM Records в 1958 году; ранние альбомы Джека Джонса ( «Давайте потанцуем?» ) и Петулы Кларк ( «В Голливуде» ); одна одиночная сессия с Сарой Воган для Roulette Records в 1960 году для записи сингла « The Green Leaves of Summer». и три других трека. Мэй аранжировал и дирижировал Once More with Feeling , студийный альбом 1960 года певца Билли Экстайна на Roulette.

Мэй также аранжировал и записал один альбом в Кливленде на Cosmic Records; Угадай, кто [ 18 ] для художника Джерри Ли (Джерри Принсипи) в клубе Golden Key; и еще два альбома с Кили Смит , записанные с разницей почти в 40 лет: CheroKeely Swings 1962 года; и Keely Sings Sinatra , один из последних проектов Мэй, 2001 года. [ нужна ссылка ]

После того, как Синатра покинул Capitol, чтобы основать собственный лейбл Reprise Records , Мэй продолжал время от времени обеспечивать ему аранжировки, в течение еще почти тридцати лет, работая над альбомами Sinatra Swings , Francisco A. & Edward K. Дюком Эллингтоном ). и Trilogy 1: The Past , а также чарт одной из последних сольных записей Синатры « Cry Me a River » (1988). [ нужна ссылка ]

Мэй аранжировал нокаутирующий дуэт Синатры с Сэмми Дэвисом-младшим « Me and My Shadow », который стал хитом по обе стороны Атлантики в 1962 году, а также внес свой вклад в амбициозный проект Синатры « Reprise Musical Repertory Theater », предоставив несколько аранжировок. три из четырех его альбомов, South Pacific , Kiss Me, Kate and Guys and Dolls , в чартах Мэя по-разному исполнялись Синатрой, Дэвисом, Кросби, Дином Мартином , Джо Стаффордом и Лу Монте , а также стал неизменным фаворитом концертов Синатры " Luck Be ". Леди » из мультсериала « Парни и куклы» . [ нужна ссылка ]

В 1958 году Мэй аранжировал рождественский альбом на Warner Bros. Records с участием The Jimmy Joyce Singers под названием A Christmas to Remember . В 1983 году Мэй аранжировал песню «He Came Here For Me» для альбома Carpenters « An Old-Fashioned Christmas » на A&M Records. [ нужна ссылка ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

В чартах Мэя часто присутствовали быстрые темпы и сложные духовые партии. Одной из отличительных особенностей является его частое использование приглушающих трубных устройств. Другим было саксофонное глиссандо, широко известное как его «хлепающие саксофоны». В более медленных темпах он иногда использовал струнные секции; Хорошие примеры этого аспекта его творчества включают его духовую диаграмму « Эти глупые вещи (Напомни мне о тебе) » на альбоме Коула Just One of The Things ; его струнная аранжировка « April in Paris Синатры Come Fly With Me » из альбома ; и его аранжировка " I Can't Get Started " на композицию Keely Smith's Politely , в текстах которой есть отсылка к Мэй ("Билли Мэй аранжировал это для меня"). [ 19 ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]

Мэй можно увидеть на трубе с оркестром Гленна Миллера в «Серенаде Солнечной долины » (1941), включая соло в « In the Mood » и «Orchestra Wives » (1942).

В 1957 году Мэй дебютировал как кинокомпозитор с Джейн Рассел композицией « Нечеткая розовая ночная рубашка» , саундтрек к которой был выпущен на Imperial Records. Его саундтреки к фильмам включают « Крысиная стая: фильм Сержанты 3» (1962), «Джонни Кул» (1963), «Тони Роум» (1967), «Тайная жизнь американской жены» (1968), «Баллада об Энди Крокере» (1969) и «Первая страница». (1974) и несколько аранжировок биг-бэнда, использованных в диснеевском фильме 1991 года « Ракетчик», включая Мелору Хардин, исполняющую песню Коула Портера « Begin the Beguine ».

Его композиции для телевидения включают «Somewhere in the Night», тему для « Обнажённого города» (1960), и его джазовую аранжировку « Полёт шмеля » для «Зеленого шершня » (1966) с трубой Эла Хирта . Он написал тему Бэтгерл для Бэтмена (1966). Он и Нельсон Риддл написали музыку к эпизодам фильмов « Обнаженный город» (1960), «Бэтмен» (1966), «Зеленый шершень» (1966), «Чрезвычайная ситуация!». (1972) и ЧИПы (1977).

Мэй также аранжировал и спродюсировал песню «River of No Return» для Теннесси Эрни Форда для одноименного фильма в главных ролях 1954 года с Мэрилин Монро и Робертом Митчамом . Билли Мэй и его оркестр также сыграли самих себя в фильме «Кошмар» (1956) с Эдвардом Г. Робинсоном в главной роли , а Мэй — как музыкальный и вокальный аранжировщик музыки Гершеля Берка Гилберта , который был музыкальным руководителем.

Композиции

[ редактировать ]

Композиции Мэй включали «Long Tall Mama» и «Measure for Measure», записанные с оркестром Гленна Миллера, « Boom Shot », написанную вместе с Миллером (жена Мэй Арлетта первоначально получила признание как соавтор вместо него). [ нужна ссылка ] для саундтрека к фильму « Жены оркестра » 1942 года «Колокола Гарлемской капеллы», который был исполнен с Гленном Миллером и его оркестром 2 апреля 1941 года и транслировался в радиопрограмме «Честерфилдская лунная серенада» , «Lean Baby», «Fat Man Boogie». », «Пинг-понг», «Джумс Джонс», «Габби Гусь», «Ламби», «Дэйзи Мэй» и «Пятничный полдень» с Хэлом Макинтайром , «Миль позади», «Неправильная идея» с Чарли Барнетом, «Крылья» Над Манхэттеном», «Филе души», «Хаос», «Джин с тоником» и «Разгадка загадки». [ нужна ссылка ]

Но его самым большим хитом как композитора стала детская песня « I Tawt I Taw a Puddy Tat », которую он записал с Мелом Бланком в 1950 году. [ 2 ]

Другая аранжировка, «Be My Host», служила фанфарами победителя в «Игре молодоженов» и была сыграна после того, как ведущий Боб Юбэнкс объявил пару-победительницу. [ нужна ссылка ]

Избранные записи

[ редактировать ]

Мэй аранжировал и дирижировал для многих выдающихся певцов. В этом списке представлены некоторые из его записей, посвященных его собственным группам, композициям и аранжировкам.

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • 1948 Присоединяйтесь к группе
  • 1952 Рождение группы
  • 1952 Выступление биг-бэнда
  • 1953 Вакханалия Билли Мэя
  • 1954 Сорта-Дикси
  • 1955 Сорта-Май
  • 1955 Непослушная оперетта
  • 1955 Артур Мюррей Ча Ча Мамбос
  • 1957 Джимми Лансфорд в Hi-Fi
  • 1957 Пьесы для Fancy Dancin '
  • 1958 Big Fat Brass Билли Мэя
  • 1960 Ча Ча! Билли Мэй
  • 1960 Девочки и мальчики на Бродвее
  • 1962 Самые сладкие звуки свинга Билли Мэя
  • 1962 Процесс 70
  • 1963 Сумка Билла
  • 1966 Билли Мэй сегодня!

Полный персонал Билли Мэя Сешнса

[ редактировать ]

The Billy May Sessions вошли в альбом Ната "Кинга" Коула, названный так же.

С помощью оркестра Билли Мэя все 43 студийные записи Нэта Кинга Коула, включая два дуэта с Дином Мартином и повтор "Walkin' My Baby Back Home" 1961 года, впервые представлены здесь как единый сборник.

Персонал:

Гарри «Свитс» Эдисон — труба Пит Кандоли — труба Бадди Коллетт, Плас Джонсон, Тед Нэш, Уилли Смит - Секция деревянных духовых инструментов Джимми Роулз — фортепиано Джонни Коллинз — гитара Чарли Харрис — бас Ли Янг — ударные

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Билли Мэй на IMDb
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Уилл Фридвальд (1997). Синатра! Песня — это ты . Книги Хачетта. стр. 278–82. ISBN  978-0-306-80742-8 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Барнет, Чарли ; Танец, Стэнли (1984). Эти бурные годы: автобиография Чарли Барнета . Нью-Йорк: Да Капо. стр. 69–88.
  4. ^ Мэзер, Дэн (2002). Чарли Барнет: иллюстрированная биография и дискография . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. стр. 32–67.
  5. ^ «In A Mizz - Чарли Барнет, 301.609–.610» . Проверено 14 апреля 2023 г.
  6. ^ Миртл, Джек. Музыка Билли Мэя: Дискография . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 6.
  7. ^ Шуллер, Гюнтер (1989). Эпоха свинга: развитие джаза, 1930–1945 . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 717.
  8. ^ Барнет, Чарли ; Танец, Стэнли (1984). Эти бурные годы: автобиография Чарли Барнета . Нью-Йорк: Да Капо. п. 93.
  9. ^ Миртл, Джек. Музыка Билли Мэя: Дискография . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 481.
  10. ^ «Коллекция Чарли Барнета» . Библиотека Конгресса . Проверено 14 апреля 2023 г.
  11. ^ Миртл, Джек. Музыка Билли Мэя: Дискография . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 4–6.
  12. ^ Синатра! Песня — это ты . Уилл Фридвальд, с. 280.
  13. ^ «Билли Мэй» . Spaceagepop.com . Проверено 18 июля 2018 г.
  14. ^ «Необычная встреча с тобой здесь» . Вся музыка . Проверено 18 июля 2018 г.
  15. ^ Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 810. ИСБН  1-85227-745-9 .
  16. ^ «Билли Мэй» . Грэмми.com . 14 мая 2017 г. Проверено 4 января 2018 г.
  17. ^ «Дискография альбома Time-Life, часть 4» . Bsnpubs.com . Проверено 28 сентября 2021 г.
  18. ^ «Безумие коллекционеров - Джерри Ли с оркестром Билли Мэя «Угадай, кто» Cosmic 5100 Cheesecake; Private» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
  19. ^ «Кили Смит — Я не могу начать [моно-винил]» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  20. ^ Уитберн, Джоэл (1986). Эстрадные воспоминания 1890-1954 гг . Запись исследования In. п. 303 из 657 . ISBN  0-89820-083-0 .
  21. ^ Уитберн, Джоэл (2000). Лучшие поп-синглы 1955–1999 годов . Запись исследования In. п. 415. ИСБН  0-89820-139-Х .
  22. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон, Великобритания: Книга рекордов Гиннеса. п. 356. ИСБН  1-904994-10-5 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Миртл, Джек (1998). Музыка Билли Мэя: Дискография . Гринвуд Пресс. ISBN  978-0-313-30739-3 .

https://www.jazzmessengers.com/en/73986/nat-king-cole/the-complete-billy-may-sessions#:~:text=The%20Complete%20Billy%20May%20Sessions%20(EJC%2055720)&text=Harry%20%E2%80%9CSweets%E2%80%9D%20Edison%2C%20Pete,Hollywood%2C%20between%201951%20and%201961 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d20a12f8a2445d9846a790d093006340__1719797700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/40/d20a12f8a2445d9846a790d093006340.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Billy May - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)