Jump to content

Ральф Патт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ральф Оливер Патт
Ральф Патт изобрел строй мажорной трети, который он играл на восьмиструнных гитарах.
Ральф Патт изобрел строй мажорной трети, который он играл на восьмиструнных гитарах.
Справочная информация
Также известен как Ральф Патт
Рожденный ( 1929-12-05 ) 5 декабря 1929 г.
Киттеннинг, Пенсильвания
Умер 6 октября 2010 г. (06.10.2010) (80 лет)
Кэнби , Орегон
Жанры Джаз
Инструмент(ы) Archtop гитара с полым корпусом (6-, 7- и 8-струнная ), шести- и восьмиструнная классическая гитара , 12-струнная гитара , 6-струнная бас-гитара , восьмиструнная мандолина , банджо , уд , лютня и базуки
Годы активности 1950–2010 гг.
Веб-сайт http://www.ralphpatt.com

Ральф Оливер Патт (5 декабря 1929 — 6 октября 2010) — американский джазовый гитарист, который ввёл настройку мажорной трети . Настройка Патта упростила изучение грифа и аккордов новичками и импровизацию опытными гитаристами. Он изобрел настройку мажорной трети, вдохновленный сначала атональной музыкой Арнольда Шенберга , а затем джазом Джона Колтрейна и Орнетта Коулмана .

Он окончил факультет геологии Питтсбургского университета . После карьеры гитариста он работал геологом и гидрологом, часто консультируя проекты, связанные с Министерством энергетики США .

Биография

[ редактировать ]
Аккорд до мажор в четырех позициях.
Патт изобрел настройку мажорной трети, чтобы лучше импровизировать на гитаре. Аккорды можно сдвигать по диагонали, горизонтали и вертикали, при этом они сохраняют свою форму, в отличие от аккордов стандартной настройки.
Аккорд до мажор и его первая и вторая обращения. В первой инверсии нота «до» поднимается на три струны на одном ладу. Во второй инверсии ноты «до» и «ми» поднимаются на три струны на одном ладу.
Аккорды инвертируются путем смещения нот трех струн на одном ладу .

Патт родился в Киттаннинге, штат Пенсильвания , 5 декабря 1929 года. [ 1 ] и изучал геологию в Питтсбургском университете . [ 2 ] [ 3 ]

Гитара и теория музыки

[ редактировать ]

Находясь в Питтсбурге, Патт учился игре на гитаре у Джо Негри . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Пэтт играл на ритм-гитаре в стиле Фредди Грина , игравшего на Стромберге в оркестре графа Бэйси . [ 5 ] Получив степень бакалавра, он присоединился к армии США и играл на гитаре в армейском оркестре . [ 2 ] После увольнения из армии в 1955 году Патт играл с гастролирующими группами, например, с Нилом Хефти , Фрэнки Карлом , Лесом Элгартом , Бенни Гудманом , Ричардом Молтби и The Glenn Miller Orchestra . [ 5 ]

После пяти лет гастролей Патт поселился в Нью-Йорке, где работал музыкантом как на канале ABC , так и на Бродвее с 1960 по 1970 год; в этот период он считал Барри Гэлбрейта своим наставником. Он учился у Джорджа Рассела , [ 2 ] [ 5 ] чью (1959) «Лидийскую хроматическую концепцию тональной организации» редактировал Пэтт. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Патт также учился у Гюнтера Шуллера , который сам был учеником Арнольда Шенберга Шенберга и использовал двенадцатитоновую технику для атональной композиции . Пэтт хотел уметь играть, а затем импровизировать двенадцатитоновую музыку. [ 5 ]

Настройка мажорной трети

[ редактировать ]

Патт был вдохновлен джазом Орнетта Коулмана и Джона Колтрейна, а также атональной музыкой Шенберга. В поисках настройки гитары , которая облегчила бы импровизацию он представил настройку мажорной трети . , к 1964 году [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] возможно, в 1963 году. [ 5 ] Настройка Патта — это обычная настройка в том смысле, что все интервалы между ее последовательными открытыми струнами представляют собой мажорные терции ; Напротив, стандартная настройка гитары имеет одну большую треть среди четырех идеальных четвертей . [ 11 ] Патт использовал настройку мажорной трети на протяжении всей своей работы в качестве сессионного музыканта после 1965 года в Нью-Йорке. [ 5 ] [ 10 ]

Настройка мажорной трети упаковывает хроматическую гамму (последовательные двенадцать нот октавы ) на четыре последовательных лада трех последовательных струн, расположение, которое уменьшает разгибание мизинца и указательного пальцев («вытягивание руки»). [ 12 ] Мажорные и минорные аккорды играются на двух последовательных ладах, поэтому для их исполнения требуется всего два пальца; остальные аккорды — секунды , четвертые , седьмые и девятые — играются на трех последовательных ладах. [ 13 ] Для каждой обычной настройки образцы аккордов можно перемещать по грифу, что упрощает изучение аккордов новичками и упрощает импровизацию продвинутых игроков . [ 9 ] [ 14 ] Напротив, аккорды нельзя перемещать по грифу в стандартной настройке EADGBE, которая требует четырех форм аккордов для мажорных аккордов; Стандартная настройка имеет отдельные формы аккордов для аккордов, основная нота которых находится на третьей, четвертой, пятой и шестой струнах. [ 15 ]

Имея ровно три класса высоты звука для открытых нот (например, {C,E,G }), каждая настройка мажорной трети повторяет каждую ноту в более высокой октаве , поскольку гитары имеют шесть струн. Будучи регулярными, настройки M3 повторяют каждую ноту после двух струн: такое повторение упрощает изучение аккордов и импровизацию. [ 9 ] Обращение аккорда особенно просто при настройке мажорных третей. Аккорды инвертируются простым повышением одной или двух нот на трех струнах. Приподнятые ноты играются тем же пальцем, что и исходные. [ 16 ] [ 17 ]

Гитары с семью и восемью струнами
[ редактировать ]

Настройка мажорной трети имеет меньшие возможности, чем стандартная настройка гитары. [ 11 ] [ 18 ] и поэтому Патт начал использовать семиструнные гитары , что позволило настроить мажорные трети, чтобы иметь диапазон E-e 'стандартной настройки. Впервые он экспериментировал с гитарой Mango с широким грифом 1920-х годов, которую в 1963 году модифицировал так, чтобы она имела семь струн. [ 5 ] В 1967 году он купил семиструнную игру Хосе Рубио. [ 18 ] Патт использовал настройку мажорной трети, когда выступал в качестве сессионного музыканта в Нью-Йорке после 1965 года. [ 5 ] [ 10 ]

Позже он купил шестиструнные , гитары с полым корпусом которые затем были модифицированы мастерами, чтобы иметь более широкий гриф, более широкие звукосниматели и восемь струн . Патта Gibson ES-150 был модифицирован Винсентом «Джимми» ДиСерио, мастером, работавшим в фирме Джона Д'Анджелико , примерно в 1965 году. [ 10 ] [ 18 ] Лютье Сол Колл модифицировал ряд гитар: Gibson Cromwell 1938 года, Sears Silvertone, арктоп Mango примерно 1922 года, Gibson L-50 1951 года и Epiphone Broadway 1932 года; в модификациях Колла специальные звукосниматели соответствовали широкому грифу Патта и высокой G ( что эквивалентно A ); [ 18 ] кастомные звукосниматели были произведены Сеймуром Дунканом. [ 18 ] и Билл Лоуренс. [ 10 ]

Помимо этих гитар, в качестве записывающегося музыканта Пэтт регулярно играл на других струнных инструментах: классической гитаре , 12-струнной гитаре , 6-струнной бас-гитаре , мандолине , банджо и уде . Патт заявил, что «единственными парнями, которым не приходилось ходить на свидания, были Тони Моттола и Джонни Смиты»; [ 18 ] Тони Моттола и Джонни Смит были знаменитыми джазовыми гитаристами. [ 19 ] [ 20 ] а «удвоение» означает переключение музыканта с одного инструмента на другой, особенно внутри семейства инструментов. [ 21 ] С 1970 по 1975 год Патт работал преимущественно студийным музыкантом. [ 18 ]

Стипендия

[ редактировать ]

Патт разработал веб-страницу с обширной информацией о настройке основных третей. [ 22 ] Эта веб-страница была частью веб-сайта с обширной информацией для джазовых гитаристов. На сайте Патта опубликована его книга Vanilla , в которой собраны последовательности аккордов для четырехсот джазовых стандартов . [ 3 ] [ 23 ] от « После того, как ты ушел » до « Зинг! заиграли струны ». молодым пианистам «Просто сыграй ванильные изменения» Его название отсылает к совету Лестера Янга . Он был обновлен в 2008 году. [ 23 ]

На его веб-сайте сообщалось о предыдущих вкладах в обучение и обучение игре на гитаре. В 1962 году Патт написал свой словарь гитарных аккордов (1962). [ 24 ] Живя в Нью-Йорке в 1960-х годах, он учился у Чака Уэйна , вместе с которым написал «Словарь гитарного аппреджио» (1965). [ 2 ] [ 3 ] [ 25 ] одно из самых продаваемых изданий музыкального издательства Генри Адлера . [ 26 ]

Вернуться к геологии

[ редактировать ]

Будучи студийным музыкантом в 1970-х годах, Пэтту приходилось играть меньше джаза и больше рок-н-ролла, и поэтому он сменил карьеру. Он вернулся к геологии, продолжая заниматься джазом как хобби. Примерно в 1975 году он начал работать над докторской степенью по гидрогеологии . Работая в Министерстве энергетики США, он специализировался на загрязнении подземных вод ядерными отходами; В качестве гидрогеолога-исследователя он принимал заказы по всему миру и много путешествовал по Украине и России. [ 27 ]

Он работал в Департаменте водных ресурсов штата Орегон. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] где он работал экспертом по рискам для реки Колумбия , возникающим на территории Хэнфорда . [ 28 ] Как гидролог-геолог ( гидролог ) он был назначен в группу сторонних экспертов, которая рассмотрела, а затем «раскритиковала» отчет Министерства энергетики США о безопасности подземного хранилища высокоактивных ядерных отходов в Хэнфорде. [ 31 ]

В 2002 и 2010 годах родным городом Патта значился Кэнби, штат Орегон . [ 1 ] [ 32 ] недалеко от Портленда . [ 2 ] у него диагностировали рак почки . В 2007 году [ 3 ] [ 33 ] Ральф Оливер Патт умер в возрасте 80 лет 6 октября 2010 года в Кэнби. [ 1 ] [ 3 ] дома. [ 32 ] Чтобы почтить его память, стипендия памяти Ральфа Патта предоставила студенту колледжа полную плату за обучение, проживание и питание для посещения джазового лагеря Мела Брауна в 2011 году. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Ральф Оливер Патт: Кэнби, Орегон» . Смерть-Рекорд. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Патт, Ральф (14 апреля 2008 г.). «Биография» . Джазовая веб-страница Ральфа Патта . ralphpatt.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уильямс, Том (12 января 2010 г.). «RIP: Ральф Пэтт, гитарист» . Jazz_guitar: Джазовая гитарная группа (YAHOO! Groups). Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  4. Джо Негри и Пэтт вместе работали над этой записью в 1989 году: К тому времени Негри уже был известен на национальном уровне как гитарист PBS детского телешоу «Соседство мистера Роджерса» , в котором он также появился как « Разнорабочий Негри ».
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Петерсон (2002 , стр. 36)
  6. ^ «Моя благодарность ... Ральфу Патту за его ценную помощь в подготовке рукописи», - написал Рассел (1959 , стр. [vi] (без страниц)).
    Рассел, Джордж (1959). «Благодарности». Лидийская хроматическая концепция тональной организации . Шепард-стрит, 40; Кембридж, Массачусетс 02138: Издательская компания Concept. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  7. Патт записал "For George Russell" в 2002 году: * Патт, Ральф (2002). «Индекс потокового аудио: аудиоклипы» . Для Джорджа Рассела . Джазовая веб-страница Ральфа Патта, Ralphpatt.com. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  8. ^ Гриванк (2010 , стр. 1)
  9. ^ Jump up to: а б с Киркеби, Оле (1 марта 2012 г.). «Настройка мажорных третей» . m3guitar.com. цитируется Сетаресом (2011) и ( Гриванк 2010 , стр. 1). Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Патт, Ральф (14 апреля 2008 г.). «Майорный 3-й тюнинг» . Джазовая веб-страница Ральфа Патта . ralphpatt.com. цитируется Сетаресом (2011) и Гриванком (2010 , стр. 1). Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сетарес (2001)
  12. ^ Гриванк (2010 , стр. 9)
  13. ^ Гриванк (2010 , стр. 2)
  14. ^ Сетарес (2001 , стр. 52)
  15. ^ Денайер (1992 , «Гармонический гитарист, Интервалы, Интервалы на грифе», стр. 119)
  16. ^ Гриванк (2010 , стр. 10)
  17. ^ Киркеби (2012 , «Карты ладов, мажорные аккорды: мажорные трезвучия» )
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Петерсон (2002 , стр. 37)
  19. ^ Персонал (13 августа 2004 г.). «Тони Моттола; 86 лет; Композитор, гитарист, играл с Синатрой» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  20. ^ Денайер (1992 , «Игра на гитаре: стили джазовой гитары, роль гитары в джазе», стр. 101)
  21. ^ Костка, Пейн и Альмен (2012 , стр. 92):
    Костка, Стефан; Пейн, Дороти; Альмен, Байрон (2012). Тональная гармония с введением в музыку двадцатого века (седьмое изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN  978-0-07-131828-0 .
  22. ^ Sethares (2011 , «Альтернативное руководство по настройке» (html))
  23. ^ Jump up to: а б Патт, Ральф (14 апреля 2008 г.). «О ванильной книге » . Джазовая веб-страница Ральфа Патта . ralphpatt.com. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  24. ^ Патт (1962)
  25. ^ Уэйн и Патт (1965)
  26. ^ Фройнд, Джон К.; Вейл, Милтон (1966). Путеводитель покупателя по музыкальной индустрии . Music Trades Corp. с. 343 . Проверено 5 октября 2012 г.
  27. ^ Петерсон (2002 , стр. 39)
  28. ^ Jump up to: а б Харден, Блейн (2012). Потерянная река: жизнь и смерть Колумбии . Нортон. стр. 143–44. ISBN  9780393344523 . Проверено 5 октября 2012 г.
  29. ^ Ассошиэйтед Пресс (7 августа 1991 г.). «Министерство энергетики (Министерство энергетики) сообщает, что отчет об авариях в Хэнфорде будет опубликован в ближайшее время» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Якима . Проверено 17 августа 2012 г.
  30. ^ Герониос, Николас К. (7 августа 1991 г.). «Министерство энергетики обвиняется в сокрытии отчета: в документе могут быть подробно описаны 125 происшествий в Хэнфорде» . The Spokesman-Review (Спокан, Вашингтон) . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  31. ^ Дорн Стил, Карен (13 июля 1997 г.). «Трещины в чистоте здоровья Хэнфорда: наблюдатели Конгресса хотят убедиться, что ядерная установка заткнет утечки» . The Spokesman-Review (Спокан, Вашингтон) . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года.
  32. ^ Jump up to: а б Персонал (зима 2002 г.). «Авторы номера» . Американская лютерия: Ежеквартальный журнал Гильдии американских мастеров . 72 . 8222 South Park Avenue, Такома, Вашингтон, 98408; США: Гильдия американских мастеров: 66. ISSN   1041-7176 . Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 9 октября 2012 года . {{cite journal}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  33. ^ Jump up to: а б Ниманн-Росс, Марк (6 августа 2011 г.). «Марк Ниманн-Росс едет в лагерь (Мел Браун Джаз), пятница: Доказательство концепции: памятная стипендия Ральфа Патта для вернувшихся гитаристов» . Музыкальные новости Орегона . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 9 октября 2012 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c77ac761e66c8659cba484605b156e7__1722179100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/e7/0c77ac761e66c8659cba484605b156e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Patt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)