Производство гитар
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |

Производство гитар — это использование машин, инструментов и рабочей силы при производстве электрических и акустических гитар . Эта фраза может относиться к изготовлению гитар вручную с использованием традиционных методов или к конвейерному производству в больших количествах с использованием современных методов. Производство гитар также можно разделить на несколько категорий, таких как, среди прочего, производство корпуса и грифа. Производство гитар включает производство альтовых, классических, теноровых и басовых гитар (наиболее широко используемой настройкой является классическая).
Мастер — это человек, который изучил ремесло изготовления струнных инструментов , включая гитары, как правило, в очень небольших масштабах.
История
[ редактировать ]Форма и материалы
[ редактировать ]На гитаре играют уже сотни лет, с тех пор как она произошла от лютни и виуэлы . Самые ранние гитары были почти полностью сделаны из дерева, а в некоторых из них в качестве струн и ладов использовались кишки животных. За последние 200 лет материалы стало легче добывать. В результате гитары в настоящее время изготавливаются из материалов, которые лучше подходят для их предполагаемого использования. Например, лады и струны теперь почти исключительно изготавливаются из металла, который гораздо долговечнее и более идеален, чем органический материал.
Инструменты и процесс
[ редактировать ]Первые гитары не были предназначены для массового производства. Каждая выпущенная гитара представляла собой уникальный инструмент, искусно созданный мастером. Эта практика была распространена до начала XVIII века, когда мировые державы пережили промышленную революцию.
Хотя раннее массовое производство гитар резко увеличило количество гитар в обращении, каждый инструмент по-прежнему изготавливался вручную одним мастером или командой мастеров. Для мастеров, которые по-прежнему предпочитают изготавливать свои инструменты вручную, методы практически не изменились за последние 500 лет. Однако по мере того, как становятся доступными более совершенные варианты инструментов, меньше работы по изготовлению гитары приходится выполнять вручную. Изготовление гитар вручную – трудоемкий и трудоемкий метод производства. Некоторые распространенные инструменты, используемые сегодня мастерами, - это ленточная пила, сверлильный станок, настольная пила, стационарная шлифовальная машина, фуговальный станок, C-образные зажимы, шлифовальная доска, колонная шлифовальная машина, строгальный станок, пила «ласточкин хвост», скребковые лезвия, ручные напильники, фрезерный станок и наждачная бумага. [1]
Текущее производство гитар
[ редактировать ]Материалы
[ редактировать ]
Большую часть материала, из которого изготовлена современная гитара, составляет дерево. Типичными породами древесины, используемыми сегодня для корпуса и грифа гитары, являются красное дерево , ясень , клен , липа , агатис , ольха , тополь , орех , ель и падуб . Древесина со всего мира также используется в современных акустических и электрогитарах. Некоторые из этих экзотических пород древесины включают Коа , Палисандр , Бубинга , Корина , Лейсвуд , Зебрануд , Падук , Редвуд и Венге . При современных технологиях производства можно использовать практически любую древесину, если ее добыть в приемлемом количестве. Обилие – не единственная характеристика, принимаемая во внимание при выборе породы древесины; древесина обладает уникальными акустическими свойствами и производит разные звуки и резонансы на разных частотах и в разных точках. Текстура древесины, рисунок и дефекты (дефекты понимаются как генетические дефекты древовидного покрытия, пламени...) также являются факторами, которые способствуют украшению инструмента. Особенно это случается на гитарных поверхностях или шпонах.
Другие части современной гитары, такие как колки, лады, бридж и звукосниматели, сделаны из металлов и пластмасс. Эти материалы обладают повышенными эксплуатационными характеристиками и прочностью по сравнению с древесиной или другим органическим материалом, их легко получить и обработать.
Благодаря современным методам обработки мастера и компании больше не ограничиваются работой с деревом. Кроме того, поскольку тональную древесину, обеспечивающую наилучшее качество звука, становится все труднее найти, производители изучают различные материалы для изготовления грифа и корпуса гитар. [2]
Алюминий — функциональная альтернатива изготовлению корпусов гитар. Его сочетание высокой прочности и малого веса привлекает гитаристов всего мира. Авиационный алюминий ( 6061 ) — это состав, который предпочитают производители гитар, такие как Normandy Guitars и Xtreme Guitars. [3] [4] Он хорошо поддается механической обработке, сварке и достаточно прочен, чтобы выдерживать натяжение, создаваемое струнами, сохраняя при этом относительно небольшой вес. Некоторые компании экспериментировали с алюминиевыми грифами, хотя высокая степень теплового расширения алюминия может через короткое время привести к расстройке инструмента.
Еще один популярный альтернативный материал для корпуса и грифа гитары — углеродное волокно. Достижения в области технологий за последнее столетие позволили производителям гитар использовать превосходное соотношение прочности и веса и экономичность углеродного волокна в своих конструкциях гитар. Такие производители, как Rainsong, построили свой бизнес на гитарах с корпусом из углеродного волокна. [5] Rainsong, в частности, использует углеродное волокно в верхней, нижней деке, боковых сторонах, грифах, головках грифов и накладках грифов своих гитар, создавая замысловатые узоры из волокна на некоторых моделях.
Современный производственный процесс
[ редактировать ]Хотя изготовление гитар вручную по-прежнему остается популярным методом изготовления гитар среди мастеров и крупных производителей, специализирующихся на изготовлении гитар, основные игроки гитарной индустрии переходят на массовое производство гитар с компьютерным управлением. Такой подход сохраняет качество инструментов, одновременно повышая эффективность и производительность.

Большинство производителей при проектировании гитары используют те или иные программы геометрического моделирования и обработки с ЧПУ. Распространенным выбором системы CAD ( компьютерного проектирования ) является Solidworks , которую использует компания Taylor Guitars . [6] С помощью системы САПР можно спроектировать и просмотреть двухмерную или трехмерную модель гитары до создания физической модели. Это обеспечивает последовательность и удобство в процессе проектирования, независимо от того, сделана ли гитара из дерева, металла, полимера или любого обрабатываемого материала. Например, для гитары, изготовленной из алюминия, верхняя, боковые и задняя части корпуса рисуются в программе моделирования, и 3D-модель может быть создана путем объединения этих 2D-функций. Такое представление дает возможность увидеть конечный продукт до того, как он будет разрезан.
Популярным пакетом программного обеспечения CAM ( автоматизированного производства ) является MasterCAM . Его также использует компания Taylor Guitars. Программное обеспечение CAM берет 3D-модель, созданную в системе САПР, и использует станок с числовым программным управлением (ЧПУ), также известный как фрезерный станок с ЧПУ (обычно вертикальный обрабатывающий центр), для вырезания 2D-деталей из, как в приведенном выше примере, лист алюминия. Этот процесс позволяет исключить отходы, а также сократить время обработки и время простоя станка. Детали, вырезанные из листов алюминия, собираются рабочим с помощью сварщика TIG ( вольфрамовый инертный газ ). [7]
Системы CAD и CAM не ограничиваются только раскроем корпусов гитар. Некоторые производители быстро и эффективно используют их для вырезания грифов, грифов и других частей гитары. Преимуществом обработки на станках с ЧПУ является точность и аккуратность резки. Эти машины могут изготавливать тысячи деталей с допусками всего в десять тысячных дюйма. CF Martin & Company использует станки с ЧПУ для вырезания грифов и грифов своих гитар. [8] CF Martin использует эти станки из-за точности и качества резки, которые обеспечивает ЧПУ. Станок Plek — это станок с ЧПУ, который в настоящее время используется большим количеством компаний-производителей гитар. Машина представляет собой экономящий время способ выравнивания и придания формы грифам с помощью процесса, называемого зачисткой ладов.
Однако обработка с ЧПУ не выполняет всю работу. Это всего лишь инструмент, позволяющий уменьшить разницу между гитарами, позволяющий мастеру выполнять свою работу более эффективно и быстро. Компания Gibson Guitar Corporation придерживалась двух принципов производства качественных инструментов на протяжении более чем 100 лет своего производства: первая электрическая гитара Saz, вырезанная на станке с ЧПУ из цельного куска цельного дерева. Ссылка: thesaz.co.uk.
«Покупайте или изобретайте машины для опасных или повторяющихся операций, требующих большой точности, и нанимайте высококвалифицированных рабочих, когда требуется человеческое прикосновение или слух музыканта». [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инструменты для ремонта гитары - веб-сайт, описывающий и объясняющий множество различных инструментов, используемых мастерами.
- ^ Производитель гитар прибегает к резке металла (2008). Машиностроение, 141(3), 49-50.
- ^ Производство — высокая оценка для производителей алюминиевых гитар (2008). Машиностроение, 80(22), 22-23.
- ^ Корн Д., Дэнфорд М. и Джордан Дж. М. (2008). Стартап-цех по производству алюминиевых гитар методом механообработки. Современный механический цех, 80(8), 130-135.
- ^ Декер-младший, JA (1997). Технология производства: Коммерческие акустические гитары из композитных материалов. Часть 1 (из 2), 4 мая 1997 г. - 8 мая, 42 (1) 582-592.
- ^ Бейтс, К. (2005). МАШИНА красивая музыка. Американский машинист, 149 (7), 26–31.
- ^ Аноним. Производство — это высокая оценка для производителя алюминиевых гитар. (2008, ноябрь). Машиностроение, 80(22), 22-23. Получено 1 марта 2010 г. из ABI/INFORM Global. (Идентификатор документа: 1603665201).
- ^ Производитель гитар прибегает к резке металла (2008). Машиностроение, 141(3), 49-50.
- ^ Как создаются сегодняшние гитарные легенды (2006). Дерево и изделия из древесины, 111(1), 33-36.