Оркестр графа Бэйси
Оркестр графа Бэйси | |
---|---|
![]() Оркестр графа Бэйси с вокалисткой Этель Уотерс из фильма Stage Door Canteen (1943) | |
Справочная информация | |
Источник | Канзас-Сити , Миссури, США |
Жанры | Джаз , биг-бэнд , свинг |
Годы активности | 1935 – настоящее время |
Веб-сайт | thecountbasieorchestra |
The Count Basie Orchestra -бэнд, состоящий из 16–18 человек — биг , один из самых выдающихся джазовых исполнительских коллективов эпохи свинга , основанный Каунтом Бэйси в 1935 году и регулярно записывающийся с 1936 года. Несмотря на краткое расформирование в начале 1950-х годов Группа пережила эпоху биг-бэндов и смерть Бэйси в 1984 году. Она продолжает существовать под руководством трубача Скотти Барнхарта .
Первоначально включая в состав таких музыкантов, как Бак Клейтон и Лестер Янг , в 1950-х и 1960-х годах группа использовала работы аранжировщиков Нила Хефти и Сэмми Нестико с такими известными музыкантами, как Тэд Джонс и Эдди «Локджоу» Дэвис .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Каунт Бэйси прибыл в Канзас-Сити , штат Миссури , в 1927 году, играя в Ассоциации владельцев театров (TOBA). [ 1 ] После игры с Уолтера Пейджа Blue Devils лидера конкурирующей группы Бенни Мотена . в 1929 году он присоединился к группе [ 2 ]
После смерти Мотена в 1935 году Бэйси покинул группу, чтобы создать свою собственную группу, взяв с собой многих своих коллег из группы Мотена. Эта группа из девяти человек была известна своими легендарными солистами, в том числе Джо Кейсом и Ораном «Hot Lips» Пейджем на трубе, Бастером Смитом и Эрлом Уорреном на альт-саксофоне, Лестером Янгом на тенор-саксофоне, Дэном Минором на тромбоне и ритм-секцией, созданной Джо Джонс на барабанах, Уолтер Пейдж на басу и Бэйси на фортепиано. звучание знаменитого и высококонкурентного « джем-сейшна С этой группой, которая тогда называлась The Barons of Rhythm, Бэйси принес клубной публике » Канзас-Сити, сочетая расширенные импровизированные соло с риффовым аккомпанементом группы. Первым местом выступления группы стал клуб «Рино». [ 3 ] в Канзас-Сити, позже переехав на Гранд-Террас в Чикаго .
Когда музыкальный критик и продюсер Джон Хаммонд услышал группу в радиопередаче 1936 года, он разыскал их и предложил Бэйси возможность расширить группу до стандартного биг-бэнда состава из 13 человек. Он также предложил перевести группу в Нью-Йорк , чтобы играть на таких площадках, как Roseland Ballroom . Бэйси согласился, надеясь, что с этой новой группой он сможет сохранить свободу и дух стиля Канзас-Сити своей группы из девяти человек.
Группа, в состав которой теперь входили Бак Клейтон на трубе и знаменитый блюзовый «крикун» Джимми Рашинг , продемонстрировала этот стиль в своих первых записях на лейбле Decca в январе 1937 года: в таких произведениях, как «Roseland Shuffle», солисты находятся на переднем плане. , с ансамблевыми эффектами и риффами, играющими строго функциональную вспомогательную роль. [ 4 ] Это было свежее звучание биг-бэнда для Нью-Йорка, контрастирующее со сложным джазовым сочинением Дюка Эллингтона и Сая Оливера и подчеркивающее разницу в стилях, возникшую между восточным и западным побережьями. [ 5 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]После первой записи состав группы был изменен, некоторые игроки были заменены по просьбе Хаммонда в рамках укрепления группы. [ 6 ] Трубачи Эд Льюис и Бобби Мур заменили Кейса и Смита, а Эрл Уоррен заменил альт-саксофониста Коги Робертса. В марте 1937 года прибыл гитарист Фредди Грин , заменив Клода Уильямса и завершив то, что стало одной из самых уважаемых ритм-секций в истории биг-бэнда. [ 7 ] Билли Холидей также пела с группой в этот период, хотя никогда не записывалась с ними по контрактным причинам.
Такие хиты, как « One O’Clock Jump » и « Jumpin’ at the Woodside » (1937 и 1938 годов соответственно) помогли группе, ныне известной как Count Basie Orchestra, обрести национальную и международную известность. Эти мелодии были известны как «аранжировки для головы»; не записан в отдельных частях, а состоит из риффов, заученных участниками группы. Хотя некоторые музыканты группы, такие как тромбонист Эдди Дарем , в то время внесли свои собственные письменные аранжировки, «аранжировки для головы» захватили воображение публики в Нью-Йорке и передали дух участников группы. [ 8 ]
В 1938 году к группе присоединилась Хелен Хьюмс , заменив Билли Холидей на посту певицы. Она пела в основном поп-баллады, в том числе «My Heart Belongs to Daddy» и «Blame it on My Last Affair», выступая в качестве мягкого контраста с блюзовым стилем Джимми Рашинга .
1940-е годы
[ редактировать ]Группа стала все больше зависеть от аранжировщиков в предоставлении своей музыки. Это варьировались от музыкантов внутри группы, таких как Эдди Дарем и Бак Клейтон , до профессиональных аранжировщиков извне группы, которые могли привнести в группу свой характер с каждым новым произведением. Внешний аранжировщик Энди Гибсон приблизил гармонический стиль группы к музыке Дюка Эллингтона, а аранжировки 1940 года, такие как «I Never Knew» и «Louisiana», привнесли повышенный хроматизм в музыку группы . Тэб Смит в то время внес важные аранжировки, такие как «Harvard Blues», а другие, включая Бастера Хардинга и опытного аранжировщика Джимми Манди, также расширили репертуар группы. Тельма Карпентер заменила Хелен Хьюмс на посту новой вокалистки, в частности, записав " I Didn't Know About You " для Columbia Records . [ 9 ]
Но множество новых аранжировок привели к постепенному изменению звучания группы, отдалив группу в музыкальном плане от ее корней в Канзас-Сити . Вместо того, чтобы музыка строилась вокруг солистов с заученными аранжировками и риффами, звучание группы в это время стало более ориентированным на ансамблевую игру; ближе к звучанию биг-бэндов Восточного побережья. Это можно объяснить растущей зависимостью аранжировщиков от влияния на группу своей музыкой. Это предполагало, что идеал Бэйси о большой группе с гибкостью и духом его оригинальной группы из восьми человек из Канзас-Сити не просуществовал долго. [ 10 ]
В годы Второй мировой войны некоторые ключевые участники группы ушли: барабанщик Джо Джонс и тенор-саксофонист Лестер Янг были призваны в армию в 1944 году, что привело к найму таких барабанщиков, как Бадди Рич , и дополнительных тенор-саксофонистов, в том числе из Иллинойса. Жаке , Поль Гонсалвес и Лаки Томпсон . Музыковед Гюнтер Шуллер сказал, что, когда Джо Джонс ушел, он взял с собой часть плавного, непринужденного стиля группы. Заменители, такие как Сонни Пейн , барабанили намного громче и повысили динамику группы до «более жесткого и шумного духового звука». [ 11 ] Запрет на инструментальные записи 1942–1944 годов отрицательно сказался на финансах оркестра графа Бэйси, как и всех биг-бэндов США. Несмотря на то, что Бэйси взял на себя солистов следующего поколения, таких как Уорделл Грей , Бэйси был вынужден временно распустить группу на короткий период в 1948 году, прежде чем снова распасться на два года в 1950 году. В течение этих двух лет Бэйси руководил сокращенной группой из шести человек. и девять человек с участием таких исполнителей, как Бадди Рич , Серж Чалофф и Бадди ДеФранко .
«Второй Завет»
[ редактировать ]Бэйси реформировал джазовый оркестр в 1952 году для серии туров не только по Соединенным Штатам, но и по Европе в 1954 году и Японии в 1963 году. Группа выпустила новые записи, в некоторых из которых участвовали такие приглашенные певцы, как Джо Уильямс , Фрэнк Синатра , Элла. Фицджеральд и Билли Экстайн . Все полагались на вклад аранжировщиков, некоторые из которых теперь являются синонимами группы Бэйси: Нил Хефти , Куинси Джонс и Сэмми Нестико . Майкл Дж. Настос написал о записи с Экстайном:
«Когда оркестр Каунта Бэйси согласился объединиться с вокалистом Билли Экстайном, хоры ангелов, должно быть, кричали аллилуйя. Сочетание сладкого джаза Бэйси и непринужденной блюзовой чувствительности Экстайна хорошо сочеталось в этом разовом контракте, программе, в основном состоящей из забитых песни идеально подходят и группе, и этому человеку». [ 12 ] [ 13 ]
Эта новая группа стала известна как «Новый Завет» или «Второй Завет». [ 14 ] Благодаря таким альбомам, как The Atomic Mr. Basie (1958), April in Paris (1957) и Basie Plays Hefti (1958), новое звучание Count Basie Orchestra стало узнаваемым. Звучание группы теперь стало сплоченным ансамблем: более тяжелым и насыщенным, контрастирующим с риффовой группой конца 1930-х - начала 1940-х годов. Если раньше акцент делался на предоставлении места для образцовых солистов, таких как Лестер Янг и Бак Клейтон , то теперь акцент сместился на аранжировки, несмотря на присутствие таких солистов, как трубач Тэд Джонс и саксофонист Фрэнк Фостер . Этот оркестровый стиль остается типичным звучанием группы и по сей день, что подвергается критике со стороны некоторых музыковедов. В своей книге «Эра свинга » Гюнтер Шуллер описал группу как «усовершенствованный неоклассицизм … самый славный тупик». [ 15 ] Однако джазовый критик Мартин Уильямс предлагает иную точку зрения. В своей книге «Джазовое наследие » Уильямс написал следующее о записи 1959 года: «...очевидно, что этот оркестр Бэйси представляет собой ансамбль, чьи достоинства сосредоточены на дисциплине, точности и коллективной силе». [ 16 ] В своей книге «Джазовая традиция » Уильямс писал:
«С середины пятидесятых годов оркестр графа Бэйси был превосходным точным ансамблем и, возможно, величайшим духовым ансамблем века. И этот факт добавляет иронии к выдающейся карьере, поскольку так было не всегда». [ 13 ]
Продолжающаяся группа
[ редактировать ]Оркестр графа Бэйси продолжил выпускать записи и альбомы после смерти Бэйси в 1984 году. Например, Basie is Back (2006) включает новые записи классических мелодий из каталога оркестра Бэйси, включая «April in Paris» и ранний хит группы « One O». «Прыжок с часов ». Группа Бэйси по-прежнему сотрудничала с такими известными певцами, как Рэй Чарльз в Ray Sings, Basie Swings (2006) и с Эллин Фергюсон в альбоме Swing Shift (1999). После смерти Бэйси группа играла под руководством некоторых нанятых им музыкантов, в том числе Тэда Джонса , Фрэнка Фостера, Гровера Митчелла , Билла Хьюза и Денниса Макрела . В настоящее время группой руководит трубач Скотти Барнхарт .
Руководители оркестра графа Бэйси
[ редактировать ]- Граф Бэйси 1935–1984 гг. [ 17 ]
- Фрэнк Фостер 1986–1995 гг. [ 18 ]
- Гровер Митчелл 1995–2003 гг. [ 18 ]
- Билл Хьюз, 2003 г. – сентябрь. 2010 год [ 19 ]
- Деннис Макрел 2010–2013 гг. [ 20 ]
- Скотти Барнхарт, 2013 – настоящее время [ 21 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2024 — Премия «Грэмми» за лучший джазовый альбом большого ансамбля, Basie Swings the Blues [ 22 ]
- 2007- Зал музыкальной славы Лонг-Айленда
- 2005 - Введен в Зал джазовой славы Несухи Эртегун.
- Премия 2002 года за заслуги перед жизнью
- 1984 - Лучшее джазовое инструментальное исполнение биг-бэнда , 88 Basie Street
- 1983 - Победитель NEA Jazz Masters
- 1982 - Лучшее джазовое инструментальное исполнение, биг-бэнд Warm Breeze
- 1981 - Национальная премия попечителей.
- 1981 - Лауреат премии Кеннеди-центра.
- 1981 - Лауреат Аллеи славы в Голливуде.
- 1980 - Лучшее джазовое инструментальное исполнение, биг-бэнд в дороге
- 1977 - Лучшее джазовое выступление биг-бэнда в прайм-тайм
- 1976 - Лучшее джазовое исполнение солиста (инструментал) Бэйси и Зута
- 1970 - Посвящен в симфонию Phi Mu Alpha .
- 1963 — Лучшее выступление оркестра — « На этот раз танцует Бэйси!» Хиты 50-х и 60-х годов.
- 1960 - Лучшее выступление группы за танцевальный танец с Бэйси
- 1958 — Лучшее выступление танцевальной группы — Бэйси ( «Атомный мистер Бэйси» )
- 1958 — Лучшее джазовое выступление группы — Бэйси ( «Атомный мистер Бэйси» )
Дискография
[ редактировать ]Записи Каунта Бэйси без его биг-бэнда см. в дискографии Каунта Бэйси .
1937–1939, лейблы Brunswick и Decca.
[ редактировать ]- Оригинальные американские записи Decca (1937–1939, GRP- Decca )
1939–1950, лейблы Columbia и RCA.
[ редактировать ]- Супершеф (1936–1942, Колумбия )
- Полный граф Бэйси, тома 1–10 (1936–1941, CBS )
- Полный граф Бэйси, тома 11–20 (1941–1951, CBS )
- Граф Бэйси, Том 1: Граф и президент (1936–1939, CBS )
- Граф Бэйси, Том 2: Лестер прыгает (1939–1940, CBS )
- Граф Бэйси, Том 3: Дон для Преза (1940–1941, CBS )
- Граф Бэйси, Том 4: Прыжок в час (1941–1942, CBS )
- Граф Бэйси, Том 5: Авеню C (1942, 1945–46, CBS )
- Граф Бэйси, Том 6: Оркестр и октет (1946, 1950–51, CBS )
- Каунт Бэйси и его великие вокалисты (1939–1945, Колумбия)
- Группа № 1 Америки: Годы Колумбии (1936–1964, Колумбия), 4 компакт-диска
- Полные оригинальные американские записи Victor (1941–1950, сессии RCA , переизданные на Definitive)
- Электростанция Канзас-Сити (1929–1932, 1947–1949, RCA/Bluebird)
- Планета Джаз (1929–1932, 1947–1949, RCA/BMG)
1950-е годы
[ редактировать ]- Граф! (1952 [1955], Клеф )
- Бэйси Джаз (1952 [1954], Клеф)
- Бэйси снова скачет! (1952 [1956], Clef) содержит несколько треков, выпущенных на Basie Jazz.
- Качающийся граф! (1953 [1956], Clef) содержит несколько треков, выпущенных на Basie Jazz.
- Танцевальная сессия (1953, Ключ)
- Альбом танцевальной сессии № 2 (1952–1954, Clef)
- The Complete Roost Recordings (1954, Roost) - бокс-сет Стэна Гетца , в котором Гетц присутствует вместе с Бэйси на трех треках в конце сета.
- King of Swing (1953–1954 [1956], Clef) содержит треки, выпущенные на альбомах Dance Session и Dance Session Album # 2.
- Basie Roars Again (1953–1954 [1956], Clef) содержит треки, выпущенные на альбомах Dance Session и Dance Session Album # 2.
- Бэйси (1955, Клеф) переиздан как The Band of Distinction (1956, Verve)
- Граф Бэйси Свингс, Джо Уильямс поет с Джо Уильямсом (1955, Клеф)
- Апрель в Париже (1955–1956, Verve )
- Величайший!! Граф Бэйси играет, Джо Уильямс поет стандарты с Джо Уильямсом (1956, Verve)
- Metronome All-Stars 1956 (1956, Clef) с Эллой Фицджеральд и Джо Уильямсом
- Зал славы (1956, Verve)
- Бэйси в Лондоне (концерт, 1956, Verve)
- Прыжок в час с Джо Уильямсом и Эллой Фицджеральд (1957, Verve)
- Граф Бэйси в Ньюпорте (концерт, 1957, Verve)
- Атомный мистер Бэйси (1958, Рулетка )
- Бэйси играет в Хэфти (1958, рулетка)
- Сара без счета с Сарой Вон (1958, EmArcy )
- Пойте вместе с Бэйси с Джо Уильямсом и Ламбертом, Хендриксом и Россом (1958, рулетка)
- Завтрак, танец и барбекю (концерт, 1958, рулетка)
- Добро пожаловать в клуб с Нэтом Кингом Коулом (1959, Капитолий )
- Бэйси еще раз (1959, рулетка)
- Basie/Eckstine Incorporated (с Билли Экстайном , 1959, рулетка)
- Лично! (совместно с Тони Беннеттом, 1959, Колумбия)
- Председатель правления (1959, рулетка)
- Ударьте оркестр с Тони Беннеттом (1959, рулетка)
- Каждый день у меня блюз с Джо Уильямсом (1959, рулетка)
- Танцуй вместе с Бэйси (1959, Рулетка)
1960-е годы
[ редактировать ]- Мне нужно право качаться с Сэмми Дэвисом-младшим (1960, Decca)
- Просто блюз с Джо Уильямсом (1960, рулетка)
- История графа Бэйси (1960, рулетка)
- Не сейчас, я скажу тебе когда (1960, рулетка)
- Канзас-Сити- сюита Бенни Картера (1960, Рулетка)
- Граф Бэйси/Сара Вон с Сарой Вон (1961, Рулетка)
- Впервые! Граф встречает герцога с герцогом Эллингтоном (1961, Колумбия)
- Легенда Бенни Картера (1961, Рулетка)
- Бэйси в Birdland (концерт, 1961, рулетка)
- Назад с Бэйси (1962, Рулетка)
- Легко (1962, Рулетка)
- Бэйси в Швеции (концерт, 1962, рулетка)
- Я оставил свое сердце в Сан-Франциско с Тони Беннеттом (1962, Колумбия)
- Синатра-Бейси: первый исторический мюзикл с Фрэнком Синатрой (1962, реприза)
- Я уже в пути и снова кричу! (1963, Воодушевление)
- На этот раз Бэйси! (1963, Реприза)
- Еще хиты 50-х и 60-х (1963, Verve)
- Старый Грувмейкер... Бэйси! (1963, Воодушевление)
- Элла и Бэйси! с Эллой Фицджеральд (1963, Verve)
- Бэйси Лэнд (1964, Воодушевление)
- С таким же успехом это могло быть свингом с Фрэнком Синатрой (1964, Реприза)
- Pop Goes the Basie (1965, Реприза)
- Бэйси выбирает победителей (1965, Verve)
- Наш блестящий час с Сэмми Дэвисом-младшим (1965, Verve)
- Артур Присок и граф Бэйси с Артуром Присоком (1965, Verve)
- Бэйси встречает Бонда (1966, United Artists)
- Live at the Sands (Before Frank) (концерт, 1966 [1998], Reprise)
- Синатра на песках с Фрэнком Синатрой (концерт, 1966, Реприза)
- Битл-сумка Бэйси (1966, Verve)
- Бродвейский путь Бэйси... Путь (1967, Команда)
- Голливуд... Путь Бэйси (1967, Команда)
- Бит Бэйси (1967, Verve)
- Бэйси в сумке (1967, Брансуик)
- Самый счастливый миллионер (1967, Колизей)
- Половина шестипенсовика (1967, точка)
- Совет директоров ( The Mills Brothers 1968, Dot)
- Производители души с Джеки Уилсон (1968, Брансуик)
- Годовой отчет Совета директоров с братьями Миллс (1968, точка)
- Бэйси прямо вперед (1968, точка)
- Как насчет этого с Кей Старр (1968, Paramount)
- Овации стоя (концерт, 1969, точка)
- Базовый Бэйси (1969, MPS)
- Бэйси о Битлз (1970, Happy Tiger)
- Высокое напряжение (1970, МПС)
- Африка (1971, Летучий голландец )
- Хорошего дня (1971, Рассвет)
- Бинг 'н' Бэйси с Бингом Кросби (1972, Рассвет)
- Песни Бесси Смит с Терезой Брюэр (1973, Летучий голландец)
Пабло годы
[ редактировать ]- Good Time Blues (концерт, 1970)
- Flip, Flop & Fly с Большим Джо Тернером (концерт, 1972)
- Джаз в Santa Monica Civic '72 с Эллой Фицджеральд (концерт, 1972)
- Fun Time (концерт, 1975)
- Биг-бэнд Бэйси (1975)
- Я же тебе говорил (1976)
- Прайм-тайм (1977)
- Монтрё '77 (концерт, 1977)
- Милт Джексон + Каунт Бэйси + Биг-бэнд, Том 1 (1978)
- Милт Джексон + Каунт Бэйси + Биг-бэнд, Том 2 (1978)
- Жить в Японии '78 (концерт, 1978)
- Шикарная пара с Эллой Фицджеральд (1979)
- В дороге (концерт, 1979)
- Идеальная пара с Эллой Фицджеральд (концерт, 1979)
- Digital III в Монтрё (концерт, 1979)
- Канзас-Сити Крик с Большим Джо Тернером (1980)
- Теплый ветерок (1980)
- Пришлите клоунов с Сарой Вон (1981)
- Барбекю на фермерском рынке (1982)
- Я и ты (1983)
- Бэйси-стрит, 88 (1983)
- Необычные штаны (1983)
Публикация альбомов Count Basie
[ редактировать ]- Да здравствует вождь (1986, Денон)
- Дайан Шур и оркестр графа Бэйси с Дайан Шур (концерт, 1987, GRP)
- Легенда, Наследие (1990, Denon)
- Big Boss Band с Джорджем Бенсоном (1990, Warner Bros.)
- Фредди Халявщик с Джоном Хендриксом (1990, Denon)
- Концерт оркестра графа Бэйси в Эль-Марокко (концерт, 1992, Теларк)
- Угловой карман (концерт, 1992, LaserLight)
- Джо Уильямс и оркестр графа Бэйси с Джо Уильямсом (концерт, 1993, Telarc)
- Сумка Бэйси (концерт, 1994, Telarc)
- Джаззин с Тито Пуэнте и Индией (1996, RMM)
- Концерт в Гильдии мастеров Манчестера (концерт, 1996, Blue Jackel)
- Наконец-то с Розмари Клуни (1998, Concord Jazz )
- Граф играет герцога (1998, МАМА )
- Качающаяся смена (1999, МАМА)
- Бэйси вернулся: записано вживую в Японии (2006, Village Music/Eighty-Eight's/Concord)
- Рэй Сингс, Бэйси Свингс с Рэем Чарльзом (2006, Конкорд)
- Синатра: Вегас с Фрэнком Синатрой (концерт, сборник) (2006, Reprise) 4-CD + DVD
- Свингинское Рождество (с участием биг-бэнда графа Бэйси) с Тони Беннеттом (2008, Колумбия)
- Качаясь, поя, играя (2009, Мак-авеню)
- Очень веселое Рождество с Бэйси! (2015, Конкорд)
- Standing Room Only с Фрэнком Синатрой (концерт, сборник, 2018, Капитолий)
- Все об этом Бэйси (2018, Конкорд) [ 24 ]
- В прямом эфире в Birdland (2021, Откровенный) [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэйси, Уильям «Билл» «Граф» , Клуб Кейси, Университет Миссури-Канзас-Сити, 1996. Архивировано из оригинала, 1 июня 2009 г., по состоянию на 8 июня 2011 г.
- ^ Мотен, Бенджамин «Бенни» , Клуб Кейси, Университет Миссури-Канзас-Сити, 1996. Архивировано из оригинала, 31 января 2009 г., по состоянию на 8 июня 2011 г.
- ^ Клуб Рено (также известный как Клуб Рено) , Клуб Кейси, Университет Миссури-Канзас-Сити, 1996. Архивировано из оригинала, 13 февраля 2009 г., по состоянию на 8 июня 2011 г.
- ^ Уильямс, Мартин. «Джаз: Что произошло в Канзас-Сити?», American Music , Vol. 3, № 2. Иллинойс: University of Illinois Press, лето 1985. с. 176.
- ^ Шуллер, Гюнтер (1989). Эпоха свинга . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, стр. 225.
- ^ Эпоха свинга , с. 237.
- ^ Эпоха свинга , с. 226.
- ^ Джексон, Артур. Мир биг-бэндов: сладкие и веселые годы , Ванкувер: Дэвид и Чарльз, 1977. с. 42.
- ^ «Граф Бэйси и его оркестр – я не знал о тебе / Red Bank Boogie (1945, шеллак)» . Дискогс .
- ^ Эпоха свинга , с. 258.
- ^ Эпоха свинга , с. 261.
- ^ Настос, Майкл Г. «Граф Бэйси: Бэйси и Экстайн, Inc» . Вся музыка . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Мартин. Новое и исправленное издание «Джазовая традиция» , Нью-Йорк: Oxford University Press, 1983, стр. 122.
- ^ Кускуна, Майкл. Примечания на обложке компакт -диска The Complete Atomic Basie , 1994.
- ^ Шуллер, Гюнтер Эра свинга , Нью-Йорк: Oxford University Press, 1989, стр. 262.
- ^ Уильямс, Мартин, Джазовое наследие , Нью-Йорк: Oxford University Press, 1985, стр. 29.
- ^ «История ЦБО» . www.thecountbasieorchestra.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Группа-призрак | Grove Music» . www.oxfordmusiconline.com . 2003. doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.J166900 . ISBN 978-1-56159-263-0 . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Кох, Лоуренс (2003). «Хьюз, Билл | Grove Music» . www.oxfordmusiconline.com . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.J210900 . ISBN 978-1-56159-263-0 . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Деннис Макрел» . Dennismackrelmusic.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Служба новостей BWW. «Скотти Барнхарт назначен новым директором оркестра Каунта Бэйси» . BroadwayWorld.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Грэмми-2024: см. полный список победителей и номинантов | GRAMMY.com» . Грэмми.com . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Граф Бэйси» . Грэмми.com . 15 февраля 2019 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Оркестр графа Бэйси, Все об этом Бэйси . Обзор Алекса Хендерсона, NYCJR , апрель 2019 г., выпуск 204, стр. 16 — получено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Новый альбом Live at Birdland выйдет 25 сентября» . Легендарный оркестр графа Бэйси .
Другие источники
[ редактировать ]- Аткинс, Рональд, изд. (2000), Джаз: от Нового Орлеана до эпохи нового джаза . Лондон: Carlton Books
- Стоу, Дэвид В. «Джаз на Западе: культурные границы и регион в эпоху свинга», The Western Historical Quarterly , Vol. 23, № 1. Юта: Университет штата Юта , февраль 1992 г.