Лично!
Лично! | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Март 1959 г. [ 1 ] | |||
Записано | 22 и 30 декабря 1958 г. | |||
Студия | Студия CBS 30th Street , Нью-Йорк | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 33 : 55 | |||
Этикетка | Колумбия КЛ 1294 КС 8104 | |||
Продюсер | Аль Хам | |||
Тони Беннета Хронология | ||||
| ||||
оркестра графа Бэйси Хронология | ||||
|
Лично! — альбом Тони Беннета 1959 года в сопровождении оркестра Каунта Бэйси . [ 2 ]
Первоначально альбом задумывался как концертная запись выступления в ноябре 1958 года в Latin Casino в Филадельфии , но монозапись концерта была проигнорирована продюсером Элом Хэмом , который хотел, чтобы альбом был записан в стерео. Месяц спустя Беннетт и Бэйси воссоединились в студии, чтобы воссоздать живой концерт. Фальшивые аплодисменты были дублированы в оригинальный выпуск In Person! автором Хэмом и размещены в неправильных местах альбома. Эффект был плохо принят и удален из переиздания альбома 1994 года. [ 2 ] [ 3 ] В своей автобиографии « Хорошая жизнь » Беннетт писал: «Я никогда не понимал, почему мы не выпустили концертную версию. Вся попытка сфабриковать аудиторию была безвкусной» и что в результате опыта он всегда предпочитал концертную версию. второй альбом, который он записал с Бэйси в том же году, Strike Up the Band . [ 4 ]
Бэйси и Беннетт вместе записали два альбома в 1959 году; Лично! был выпущен звукозаписывающим лейблом Беннета Columbia, а Strike Up the Band был выпущен лейблом Бэйси Roulette.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 5 ] |
Billboard Журнал выбрал Лично! как один из их «Победителей недели в центре внимания» в марте 1959 года и написал, что «Драйв вокала Беннетта превосходно сочетается с энергичной командой Бэйси. Мелодии имеют хороший темп и разнообразны. Это захватывающий сет, который создает трек после отслеживать". [ 6 ]
В резком контрасте с этим Ральф Дж. Глисон в июльском выпуске HiFi Review за 1959 год назвал пластинку «разочаровывающей» и высказал мнение, что она «выявляет все недостатки Беннета», что «Тони Беннетт действительно не может петь достаточно хорошо, чтобы заслужить награду». поддержка такой группы» и что выступление страдало «плохой интонацией, плохой фразировкой и большой решимостью быть драматичным». [ 7 ]
Брюс Эдер положительно отозвался о переиздании книги « In Person!» 1994 года. для Allmusic и написал, что «чуткая тонкая интонация Беннета во вступительной части «Pennies from Heaven» теперь стала близкой и личной, в то время как бит группы во второй половине песни теперь стал более четким и цельным, чем когда-либо. Ральф Шэрон, Обычный аккомпаниатор Беннета занимается игрой на фортепиано (в то время как Бэйси считается лидером), а его прекрасно артикулированная игра также отчетливо проявляется в "Lost in the Stars" и других треках. Это все стоит услышать, и чаще, чем просто. однажды — именно такие записи, правильно переработанные для компакт-дисков, стали абсолютным золотым концом поп-наследия конца 50-х». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]- « Как раз вовремя » ( Бетти Комден , Адольф Грин , Джул Стайн ) — 1:45
- « Когда я влюбляюсь » ( Эдвард Хейман , Виктор Янг ) — 2:20
- « Принимая шанс на любовь » ( Вернон Дьюк , Тед Феттер , Джон Ла Туш ) — 1:57
- « Без песни » ( Эдвард Элиску , Билли Роуз , Винсент Юманс ) — 3:06
- « Захватывающий ритм » ( Гершвин , Айра Гершвин ) — 1:30
- « (In My) Solitude » ( Эдди ДеЛанж , Дюк Эллингтон , Ирвинг Миллс ) — 3:35
- « Pennies from Heaven » ( Джонни Бёрк , Артур Джонстон ) — 2:33
- « Затерянные среди звезд » ( Максвелл Андерсон , Курт Вайль ) — 4:01
- « Светлячок » ( Сай Коулман , Кэролин Ли ) — 1:39
- « Нет никогда не будет другого тебя » ( Мак Гордон , Гарри Уоррен ) — 3:16
- « Колыбельная Бродвея » ( Эл Дубин , Уоррен) — 3:13
- « Река Ол'Ман » ( Оскар Хаммерштейн II , Джером Керн ) – 5:00
Персонал
[ редактировать ]Оркестр графа Бэйси :
- Тэд Джонс , Джо Ньюман , Снуки Янг , Венделл Калли — труба
- Генри Кокер , Бенни Пауэлл , Эл Грей — тромбон
- Маршал Роял — альт-саксофон, кларнет
- Фрэнк Весс — альтовый и тенор-саксофоны, флейта
- Фрэнк Фостер — тенор-саксофон, флейта
- Билли Митчелл — тенор-саксофон, кларнет
- Чарли Фаулкс — баритон-саксофон, флейта, бас-кларнет
- Фредди Грин — электрогитара
- Ральф Шэрон — фортепиано, аранжировщик
- Эдди Джонс — контрабас
- Кандидо Камеро — бонго
- Сонни Пейн — ударные
Другие кредиты
[ редактировать ]- Эл Хэм — продюсер
- Дидье К. Дойч - ассоциированный продюсер
- Эл Хам — ассоциированный продюсер
- Фрэнк Лайко — инженер
- Клифф Моррис — инженер
- Сеймур Медник - фотография
- Кевин Бутоте — мастеринг
- Боб Бернс - подрядчик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Победители недели по версии журнала Billboard» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 23 марта 1959 г., с. 33 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с Лично! в AllMusic
- ^ Дэвид Эванье (30 июня 2011 г.). Все, чем вы являетесь: жизнь Тони Беннета . Джон Уайли и сыновья. стр. 118 –. ISBN 978-1-118-03354-8 .
- ^ Тони Беннетт (7 декабря 2010 г.). Хорошая жизнь: автобиография Тони Беннета . Саймон и Шустер. стр. 144–. ISBN 978-1-4516-3499-0 .
- ^ Лично! в AllMusic
- ^ «Победители недели по версии журнала Billboard: поп-альбомы» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 23 марта 1959 г., с. 33. ISSN 0006-2510 .
- ^ Глисон, Ральф Дж. (июль 1959 г.). «Моно Развлечения» (PDF) . Обзор Hi-Fi/стерео . п. 75.