Jump to content

Ирвинг Миллс

Ирвинг Миллс
Рожденный
Исадор Мински

( 1894-01-16 ) 16 января 1894 г.
Умер 21 апреля 1985 г. ) ( 1985-04-21 ) ( 91 год
Другие имена Гуди Гудвин, Джо Примроуз
Занятия
  • Музыкальный издатель
  • музыкант
  • автор текстов
  • джазовый промоутер

Ирвинг Гарольд Миллс (родившийся Исадор Мински ; 18 января 1894, Одесса, Украина — 21 апреля 1985) был музыкальным издателем , музыкантом, автором текстов и джазовым промоутером . Он часто использовал псевдонимы Гуди Гудвин и Джо Примроуз .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Миллс родился в еврейской семье. [ 1 ] в Одессе , Российская империя , хотя в некоторых биографиях указано, что он родился в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена . [ 2 ] в Нью-Йорке . [ а ] [ 3 ] Его отец, Хайман Мински, был шляпником , иммигрировавшим из Одессы в США вместе со своей женой Софией ( урожденной Дудис). [ 4 ] Хайман умер в 1905 году, а Ирвинг и его брат Джейкоб (1891–1979) подрабатывали случайными заработками, в том числе развозили автобусы по ресторанам, продавали обои и работали в швейной промышленности. К 1910 году Миллс был телефонным оператором.

Миллс женился на Беатрис («Бесси») Виленски. [ 5 ] в 1911 году, и впоследствии они переехали в Филадельфию . К 1918 году Миллс работал на издателя Лео Файста . Его брат, [[Джек Миллс (музыкальный издатель) |Джек]], работал менеджером в McCarthy and Fisher, музыкальной издательской фирме автора текстов Джозефа Маккарти и автора песен Фреда Фишера .

Он умер в Палм-Спрингс, Калифорния, в 1985 году в возрасте 91 года.

Миллс Музыка

[ редактировать ]

В июле 1919 года старший брат Ирвинга Джек Миллс основал Jack Mills Music; [ 6 ] [ 7 ] в основном мотивирован на это желанием публиковать свои собственные песни. Вскоре к нему присоединился Ирвинг Миллс. [ 8 ] который занимал пост вице-президента компании, Джек - президентом, а Сэмюэл Джесси Баззелл - секретарем и советником. компания была переименована в Mills Music, Inc. В 1928 году [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] Mills Music приобрела обанкротившуюся компанию Waterson, Berlin & Snyder, Inc. в 1929 году. Сын Баззелла, Лоринг Баззелл , некоторое время работал в компании с марта 1949 года по октябрь 1950 года. [ 11 ] [ 12 ]

Ирвинг, Джек и Сэмюэл продали Mills Music 25 февраля 1965 года компании Utilities and Industries Corporation (коммунальной компании, базирующейся в Нью-Йорке). [ 13 ] В 1969 году Utilities and Industries Corporation объединила Mills Music с Belwin, другим музыкальным издателем, и образовала Belwin-Mills . [ 14 ] Образовательное издательство Esquire Inc. объявило о приобретении Belwin-Mills в 1979 году. [ 15 ] Gulf & Western приобрела Esquire Inc. в 1983 году и продала полиграфический бизнес Belwin-Mills компании Columbia Pictures Publications (CPP) в 1985 году. [ 16 ] Позже CPP была приобретена Filmtrax, а Filmtrax была приобретена EMI Music Publishing в 1990 году. [ 17 ] Каталогом Mills Music теперь управляет компания Sony Music Publishing , которая приобрела EMI Music Publishing в 2012 году. [ 18 ]

Музыкальный фонд Миллса

[ редактировать ]

Корпорация Utilities and Industries реструктурировала Mills Music в The Mills Music Trust . На момент продажи в 10 самых прибыльных составов входили:

  1. " Звездная пыль "
  2. « Когда ты улыбаешься »
  3. « Синкопированные часы »
  4. " Лунное сияние "
  5. « Поездка на санях »
  6. « Я не могу дать тебе ничего, кроме любви, детка »
  7. " Караван "
  8. « Голубое танго ».
  9. « Настроение Индиго »
  10. « Кто теперь сожалеет? »

К концу 1963 года 114 наименований принесли 77 процентов дохода от роялти за пять лет. Общее количество композиций на момент продажи оценивалось в более чем 25 000, из которых 1500 все еще приносили гонорары. В 1964 году гонорары Миллса составили 1,3 миллиона долларов (что эквивалентно 13 075 790 долларов в 2023 году). У компании было 20 дочерних музыкальных издательств, а также издательские концерны в Великобритании , Бразилии , Канаде , Франции , Западной Германии , Мексике , Нидерландах и Испании . [ 19 ]

Структура

[ редактировать ]

Mills Music Trust торговал акциями OTC (внебиржевой) под символом MMTRS. Траст получал выплаты от EMI Records по формуле, которая изменилась в 2010 году, когда траст передал почти все свои средства владельцам паев.

Сотрудничество

[ редактировать ]

Миллс открыл для себя ряд авторов песен, в том числе Зеза Конфри , Сэмми Фейна , Гарри Барриса , Джина Остина , Хоги Кармайкла , Джимми МакХью и Дороти Филдс . Он продвинул или даже начал карьеру Кэба Кэллоуэя , Дюка Эллингтона , Бена Поллака , Джека Тигардена , Бенни Гудмана , Уилла Хадсона , [ б ] и Рэймонд Скотт .

Миллс основал студийную звукозаписывающую группу Irving Mills and his Hotsy Totsy Gang с Томми Дорси , Джимми Дорси , Джо Венути , Эдди Лэнгом , Арнольдом Брилхардтом (кларнет, сопрано и альт-саксофон), [ с ] Артур Шатт и Мэнни Кляйн . В других вариациях его группы участвовали Гленн Миллер , Бенни Гудман и Ред Николс (Миллс дал Рэду Николсу ярлык «и его пять пенни»).

В 1932 году Миллс основал звукозаписывающую группу Rhythmakers как средство записи и продвижения джазового певца Билли Бэнкса . Группа представляла собой расово интегрированный ансамбль в то время, когда таким группам было по закону запрещено выступать в общественных театрах, и в нее входили несколько уважаемых джазовых музыкантов, в том числе Ред Аллен , Джек Блэнд , Пи Ви Рассел , Фэтс Уоллер , Эдди Кондон и Джимми Лорд . [ 20 ]

Дюк Эллингтон

[ редактировать ]

Однажды вечером примерно 1925 года Миллс пошел в небольшой клуб на Западной 49-й улице между 7-й авеню и Бродвеем , который назывался «Клуб Кентукки», часто называемый «Клубом Кентукки», ранее «Голливудским клубом». [ 21 ] Владелец пригласил небольшую группу из шести музыкантов из Вашингтона, округ Колумбия , и хотел знать, что о них думает Миллс. Миллс остался до конца вечера, слушая группу Дюка Эллингтона и его клубный оркестр Кентукки. Судя по всему, на следующий день Миллс подписал контракт с Эллингтоном. Вместе они записали множество пластинок, не только под именем Дюка Эллингтона, но и используя группы, в которые входили помощники Дьюка.

Миллс управлял Эллингтоном с 1926 по 1939 год. По контракту с Эллингтоном Миллс владел 50% Duke Ellington Inc. и, таким образом, получил признание за мелодии, которые стали популярными стандартами: « Mood Indigo », « (In My) Solitude », « It». Ничего не значит (если нет такого поворота) », « Утонченная леди » и другие. Он также подтолкнул Эллингтона к записи на лейблах Victor , Brunswick , Columbia , Banner , Romeo , Perfect , Melotone , Cameo , Lincoln , Hit of the Week Records и других. Миллс иногда использовал писателя-призрака для завершения своих лирических идей, а иногда основывал его на их идеях. Он сыграл важную роль в том, чтобы Дюк Эллингтон был принят на работу в « Коттон-клуб» .

Миллс был одним из первых, кто записал вместе черно-белых музыкантов, используя двенадцать белых музыкантов и оркестр Дьюка Эллингтона на 12-дюймовой пластинке со скоростью 78 об / мин, включающей « Сент-Луисский блюз » на одной стороне и попурри из песен под названием «Gems». из «Черных дроздов 1928 года» с другой, на которой Миллс пел с оркестром Эллингтона. Компания Victor Records поначалу не решалась выпустить пластинку, но когда Миллс пригрозил исключить своих артистов из своего списка, он победил. [ 22 ]

Миллс сформировал Mills Blue Rhythm Band в качестве группы поддержки в Cotton Club. Кэб Кэллоуэй и его группа представили в Cotton Club новую песню, которую Миллс написал в соавторстве с Кэллоуэем и Кларенсом Гаскиллом, под названием « Minnie the Moocher ». [ 23 ]

Инновации

[ редактировать ]

Группа внутри концепции группы

[ редактировать ]

Одним из наиболее значительных нововведений Миллса была концепция «группы внутри группы», позволяющая записывать партии небольших групп. Он начал это в 1928 году, организовав для членов группы Бена Поллака запись пластинок под множеством псевдонимов на лейблах дешевых магазинов - таких как Banner , Oriole , Cameo , Domino и Perfect - в то время как у Поллака был эксклюзивный контракт с Виктором . Некоторые из этих пластинок коллекционеры считают джазовой классикой. Миллс напечатал «небольшие оркестровки», записанные с пластинки, чтобы непрофессиональные музыканты могли увидеть, как создаются великие соло. Позже это сделали Бенни Гудман , Арти Шоу и несколько других групп.

Бронирующая компания

[ редактировать ]

Ирвинг основал компанию Mills Artists Booking Company. В 1934 году он сформировал женский оркестр во главе с Иной Рэй. Он добавил к ее имени Хаттон, и оно стало популярным: Ина Рэй Хаттон и ее оркестр.

Музыкальное издательство

[ редактировать ]

В 1934 году Mills Music также основала издательскую дочернюю компанию Exclusive Publications, Inc., специализирующуюся на оркестровках таких авторов, как Уилл Хадсон . [ б ] который написал песню «Mr. Ghost Goes to Town» вместе с Миллсом и Митчеллом Пэришем в 1936 году.

Лейблы звукозаписи

[ редактировать ]

В конце 1936 года при участии Герберта Йейтса из American Record Corporation (ARC) Миллс основал лейблы Master и Variety, которые распространялись ARC через своих сотрудников по продажам лейблов Brunswick и Vocalion . (Миллс ранее участвовал в A&R для Columbia в 1934–36, после того как ARC приобрела обанкротившийся лейбл.) Ирвинг подписал контракт с Хелен Окли Дэнс , чтобы она курировала записи небольших групп для лейбла Variety. С декабря 1936 года по сентябрь 1937 года было выпущено 40 пластинок на Master и 170 на Variety. Самыми продаваемыми артистами Мастера были Дюк Эллингтон , Раймонд Скотт , Оркестр Хадсона-Де Ланге, Каспер Рирдон и Адриан Роллини . В состав Variety входили Кэб Кэллоуэй , Ред Николс , небольшие группы из группы Эллингтона во главе с Барни Бигардом , Кути Уильямсом , Рексом Стюартом и Джонни Ходжесом , а также Ноубл Сиссл , Фрэнки Ньютон , The Three Peppers, Чу Берри , Билли Кайл и другие джазовые и поп-исполнители Нью-Йорка.

К концу 1937 года многочисленные проблемы привели к краху этих лейблов. Продажи Brunswick и Vocalion также имели проблемы с конкуренцией со стороны Victor и Decca . Миллс пытался организовать выпуск своей музыки в Европе, но безуспешно. После распада лейблов названия, которые все еще продавались на Master, были переизданы на Brunswick, а те, которые все еще продавались на Variety, были переизданы на Vocalion. Миллс продолжил свою серию записей M-100 после того, как лейблы были переданы ARC, и после сокращения записи только до наиболее продаваемых исполнителей, новые записи, сделанные Мастером с января 1938 года, были выпущены на Brunswick (а позже Columbia ) и Vocalion ( позже возрожденный Okeh ) до 7 мая 1940 года. Начиная с 8 марта 1939 года в Эллингтона сеансе добавлялся префикс «W» к матрицам (например, WM-990 и WM-991) . Эта серия матриц затем использовалась до WM-1150, последней из которых стала сессия трио Адриана Роллини, исполняющая «Девушку с голубыми волосами», Voc/Okeh 5979, 7 мая 1940 года, Нью-Йорк. Всего в серии было 1055 сеансов. [ 24 ]

Миллс стал главой Американской звукозаписывающей компании, которая сейчас называется Columbia Records. В какой-то момент Миллс пел на шести радиостанциях семь дней в неделю. Джимми МакХью , Сэмми Фейн и Джин Остин по очереди были его пианистами.

Фильмография

[ редактировать ]

В 1943 году он продюсировал один фильм «Штормовая погода » для компании 20th Century Fox , в котором снимались Лена Хорн , Кэб Кэллоуэй, Зутти Синглтон , Фэтс Уоллер , а также танцоры братья Николас и Билл «Боджанглс» Робинсон . У него был контракт на съемки других фильмов, но он счел его «слишком медленным», поэтому продолжил искать, записывать и включать музыку. [ нужна ссылка ]

Избранные записывающиеся исполнители

[ редактировать ]

Среди художников, записанных лично Миллсом, были:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Американские записи показывают, что Ирвинг Миллс родился в России, а точнее, в Одессе , Украина .
  2. ^ Jump up to: а б с Уилл Хадсон (урожденный Артур Мюррей Хайнер; 1908–1981) был композитором.
  3. ^ Арнольд Бриллхардт (урожденный Арнольд Росс Брилхарт; 1904–1998), саксофонист, женат (около 1933 года) на Верли Миллс Дэвис (девица; 1911–1983), арфистке; они развелись в 1966 году

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  1. ^ Черри, Роберт; Гриффит, Дженнифер (лето 2014 г.). «К делу: Герман Любинский и послевоенная музыкальная индустрия» . Журнал джазовых исследований, том. 10, нет. 1, стр. 1-24.
  2. ^ «Джазовый издатель Ирвинг Миллс сотрудничал с Эллингтоном» (PDF) . Газеты Ганнетт Вестчестер . 22 апреля 1985 г. с. 4 . Проверено 19 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Билл. «Джек Миллс» . RagPiano.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  4. ^ «Софи Миллс (Дудис) (1870 – 1945)» . Geni.com . 17 марта 2021 г.
  5. ^ «Бесси Миллс — Индекс смертности в системе социального обеспечения США (SSDI)» . Myheritage.com . Проверено 27 августа 2018 г.
  6. ^ Санжек, Дэвид (2003). «Миллс Мьюзик». В Шеперде, Джон (ред.). Континуум-энциклопедия мировой популярной музыки. Часть 1. СМИ, индустрия, общество, том I. Академик Блумсбери . ISBN  978-0826463227 .
  7. ^ Джейсен, Дэвид А. (2004). «Миллс Мьюзик Инк.». Tin Pan Alley: Энциклопедия золотого века американской песни . Тейлор и Фрэнсис . ISBN  9781135949006 .
  8. ^ Прессли, Кристин Стульц (2021). Я не могу дать тебе ничего, кроме любви, детка: Дороти Филдс и ее жизнь в американском музыкальном театре . Роуман и Литтлфилд . п. 31. ISBN  978-1-4930-5095-6 .
  9. ^ «Сэмюэл Дж. Баззелл, 87 лет, юрист, представляющий интересы поп-композиторов» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1979 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  10. ^ «С музыкальными людьми» . Разнообразие . Том. 64, нет. 11. 4 ноября 1921. с. 7 . Проверено 19 ноября 2023 г.
  11. ^ «МИЛЛС, СЫНЫ БАЗЗЕЛЛА ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПАНИИ В НЬЮ-ЙОРКЕ» Разнообразие . Том. 174, нет. 1. 16 марта 1949. с. 38.
  12. ^ «РИЧМОНД ОСТАВЛЯЕТСЯ ПРОШЛЫМ» . Рекламный щит . 4 ноября 1950 г. с. 20 . Проверено 19 ноября 2023 г.
  13. ^ «Президент U&I возглавляет New Mills Slate; Стэнли Миллс, профессор Mgr» . Рекламный щит . 6 марта 1965 г. с. 4 . Проверено 19 ноября 2023 г.
  14. ^ «Миллс объединится с образовательным пабом Белвин». Рекламный щит . 4 октября 1969 г. с. 8.
  15. ^ «Белвин-Миллс: закупочная фирма Esquire» (PDF) . Рекламный щит . 28 октября 1978 г. с. 103 – через American Radio History. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ «Gulf & Western Unit продает издательство Belwin-Mills». Wall Street Journal, восточное издание . Нью-Йорк. 25 марта 1985 г. с. 1. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   397955995 .
  17. ^ Шивер, Джубе-младший (9 августа 1990 г.). «Thorn EMI покупает каталог Filmtrax за 115 миллионов долларов. Музыка: огромная коллекция песен, принадлежащая компании, включает «Stormy Weather» и «Against All Odds». " . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес. п. 2. ISSN   0458-3035 . ПроКвест   281273979 . Проверено 30 декабря 2020 г.
  18. ^ Сисарио, Бен (11 ноября 2011 г.). «EMI продана за 4,1 миллиарда долларов в рамках комбинированной сделки, консолидирующей музыкальную индустрию» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
  19. ^ Руд, Джордж (26 февраля 1965 г.). «Доля «Звездной пыли» на Уолл-стрит; продажа Mills Music дает возможность инвестировать в песни» . Нью-Йорк Таймс . п. 37. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 ноября 2023 г.
  20. ^ Хейзелдайн, Майк (20 января 2002 г.). «Ритмейкеры». Гроув Музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.J377700 .
  21. ^ Перлис, Вивиан; Клив, Либби Ван (1 января 2005 г.). Голоса композиторов от Айвза до Эллингтона: устная история американской музыки (Полное издание). Издательство Йельского университета . п. 353. ИСБН  978-0-300-13837-5 .
  22. ^ Такер, Марк (1993). Читатель Дюка Эллингтона (Иллюстрированное переиздание). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-509391-9 .
  23. ^ Коэн, Харви Г. (осень 2004 г.). «Маркетинг Дюка Эллингтона: определение стратегии афроамериканского маэстро» . Журнал афроамериканской истории . 89 (4): 303–304. дои : 10.2307/4134056 . JSTOR   4134056 . S2CID   145278913 – через JSTOR.
  24. ^ Прохаска, Джим (весна 1997 г.). «Ирвинг Миллс - продюсер: лейблы Master и Variety» . Международная ассоциация коллекционеров джазовых пластинок – через YUMPU.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 424d74d333fbce8be3543a751aa9b8da__1722349260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/da/424d74d333fbce8be3543a751aa9b8da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irving Mills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)