Лоринг Баззелл
![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Май 2021 г. ) |
Лоринг Баззелл | |
---|---|
Рожденный | Лоринг Брюс Баззелл 3 октября 1927 г. Лонг-Бич, Нью-Йорк , США |
Умер | 20 октября 1959 г. Нью-Йорк , США | ( 32 года
Место отдыха | Кладбище горы Арарат, Ист-Фармингдейл, Нью-Йорк |
Род занятий | Музыкальный издатель , музыкальный руководитель |
Годы активности | 1948–1959 |
Известный | |
Супруг | |
Дети | 2 |
Родственники |
|
Лоринг Брюс Баззелл (3 октября 1927 — 20 октября 1959) — американский музыкальный издатель и руководитель звукозаписывающей компании. [ 1 ] Вместе с кинопродюсером Гарольдом Хехтом и актером Бертом Ланкастером он сформировал серию музыкальных издательств в середине и конце 1950-х годов. [ 1 ] Его музыкальные издательские компании Hecht-Lancaster & Buzzell Music , Calyork Music , Leigh Music и Colby Music отвечали за защиту авторских прав, публикацию и продвижение саундтреков и музыкальных тем из таких известных фильмов, как «Марти» , «Трапеция» , «Кентуккиец» , « Сладкий запах успеха». , Отдельные столы , Кричи крепче , Сделай гигантский шаг и Непрощенный . Компании Баззелла также опубликовали « May You Always », записи которого The McGuire Sisters для Coral Records и Джоан Риган для HMV Records стали самыми продаваемыми пластинками и вторыми по популярности нотами в США и США. Королевство за 1959 год. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Calyork Records и Maine Records были двумя независимыми звукозаписывающими лейблами, которыми управлял Баззелл в партнерстве с Хехтом и Ланкастером. [ 6 ]
До сотрудничества с Хехтом и Ланкастером Баззелл был генеральным профессиональным менеджером нескольких Говарда Спенсера Ричмонда музыкальных издательств , включая Hollis Music, Ludlow Music , Folkways Music Publishers , Dartmouth Music и Cromwell Music . Работая в Ричмонде, Баззелл публиковал и продвигал такие хиты, как « Ранняя осень », написанная Вуди Херманом , Ральфом Бернсом и Джонни Мерсером и записанная Джо Стаффордом и Полом Уэстоном для Columbia Records , Джорджи Олдом для Coral Records , а также Тедом Хитом и Литой Розой. для London Records ; « Linging for You », написанная Владиславом Даниловским и Бернардом Янсеном и записанная Лесом Бакстером для Capitol Records , Терезой Брюэр для London Records, Джорджем Кейтсом для Coral Records, Ларри Клинтоном для Broadway Records , Виком Дэймоном для Mercury Records , Сэмми Кэем для Columbia Records, Расс Морган для Decca Records и Томми Такер для MGM Records ; « The Thing », написанная Чарльзом Рэндольфом Грином и записанная Филом Харрисом для RCA-Victor Records ; и « Парень есть парень». ", написанный Оскаром Брэндом и записанный Дорис Дэй для Columbia Records, Эллой Фицджеральд для Decca Records и Пегги Тейлор для Mercury Records. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Ранее в своей карьере Баззелл был контактным лицом музыкальной издательской компании Джека Миллса и Ирвинга Миллса Mills Music, а также представителем организации по защите прав на исполнение Американского общества композиторов, авторов и издателей . [ 1 ] Баззелл был женат на популярной певице Лу Энн Симмс , которой руководил до конца своей жизни. [ 14 ] [ 15 ] Баззелл умер преждевременно в возрасте 32 лет в октябре 1959 года от сердечного приступа. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Семья
[ редактировать ]Лоринг Брюс Баззелл родился 3 октября 1927 года в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, в семье Сэмюэля Джесси Баззелла (1891–1979) и Альмы Вирджинии Ваннер (1896–1974). [ 16 ] Он имел немецкое, ирландское, французское и еврейское происхождение. [ 17 ] У Лоринга Баззелла было двое братьев и сестер: старшая сестра Глория Джойс Баззелл (родилась 3 августа 1923 года) и младшая сестра Барбара Энн Баззелл (родилась 15 сентября 1936 года). [ 18 ] Семья Баззеллов из пяти человек жила в викторианском доме, расположенном на бульваре Лафайет, 607 в Лонг-Бич, Нью-Йорк. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] У них был частный теннисный корт, и они жили всего в нескольких домах от набережной, в северном конце своей улицы. [ 17 ] [ 19 ]
Отец Баззелла Сэмюэл был важной фигурой в музыкальной индустрии и развлекательном сообществе Нью-Йорка. Он окончил юридический факультет Нью-Йоркского университета и был в основном известен в своей профессии как адвокат по театральным делам, музыкальным патентам и авторским правам, а также работал агентом по регистрации предприятий. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Сэмюэл помог Джеку Миллсу и Ирвингу Миллсу основать музыкальное издательство Jack Mills, Inc. в 1919 году; в 1921 году компания была переименована в Mills Music, Inc.. Сэмюэл был не только поверенным компании братьев Миллс, он также был их партнером, бизнес-менеджером и секретарем нескольких их предприятий, включая Jack Mills, Inc., [ 24 ] Миллс Мьюзик, Инк., [ 25 ] Музыкальная корпорация Миллс, [ 26 ] их агентство Mills Artists, Inc., [ 27 ] и их британское и европейское подразделение Mills British, Ltd. [ 28 ] Сэмюэл все еще был одним из трех владельцев и акционеров компании (наряду с президентом Джеком Миллсом и вице-президентом Ирвингом Миллсом), когда в начале 1965 года конгломерат Mills Music был продан, что привело к его выходу на пенсию. [ 29 ] [ 30 ] Некоторые из художников, которых представлял Сэмюэл, включают Дюка Эллингтона , Кэба Кэллоуэя , Лероя Андерсона , Хоги Кармайкла и Митчелла Пэриша . [ 22 ] [ 18 ]
Отец Баззелла также входил в совет директоров в качестве президента больницы Лонг-Бич с лета 1940 года до тех пор, пока он не ушел с этого поста 20 ноября 1941 года, чтобы сосредоточиться исключительно на музыкальном бизнесе. [ 22 ] [ 31 ] [ 32 ] Дядей Баззелла по отцовской линии (братом Сэмюэля) был Эдвард Баззелл (1985–1995), известный театральный актер и артист, который переехал в Голливуд и стал режиссером кино и телевидения. [ 33 ]
Старшая сестра Баззелла, Глория, переехала в Лос-Анджелес, штат Калифорния, в 1940-х годах и через своего дядю Эдварда Баззелла устроилась на работу исполнительным помощником в Metro-Goldwyn-Mayer . отдел сюжетов [ 25 ] [ 34 ] 1 ноября 1947 года она вышла замуж за агента по поиску талантов и кинопродюсера Гарольда Хекта в Лас-Вегасе, штат Невада; у них было трое детей. [ 25 ] Глория и Хект расстались 18 июля 1959 года. [ 35 ] и официально развелись 28 июня 1961 года. [ 36 ] Глория вышла замуж во второй раз 12 июля 1963 года за Франклина М. Дессера, адвоката из Нью-Йорка. [ 37 ] [ 38 ] Она и Дессер переехали из Беверли-Хиллз, Калифорния, и пара сняла квартиру на Ист-Сайде в Нью-Йорке. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Младшая сестра Баззелла Барбара осталась в Нью-Йорке и вышла замуж за Юджина С. Стейна в 1959 году. [ 33 ] [ 41 ] [ 42 ] В 1970 году она вышла замуж во второй раз за Джорджа Дж. Тамаро, и 26 марта 1971 года у нее родился сын по имени Лоринг Пол Тамаро, названный в память о ее брате. [ 43 ]
Образование
[ редактировать ]Баззелл сначала учился в Центральной школе, а затем в неполной средней школе Лонг-Бич в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, а затем перешел в Чеширскую академию , подготовительную школу для колледжа в Чешире, штат Коннектикут . [ 44 ] [ 17 ] В 1944 году он поступил в Университет Колби в Уотервилле, штат Мэн . [ 45 ] «Базз», как его быстро прозвали, играл в университетской футбольной команде « Белые мулы » Университета Колби и был известен тем, что владел несколькими автомобилями Ford . [ 20 ] [ 46 ] Он был офицером Альфа Тау Омега , братства Гамма Альфа, членом Клуба международных отношений и сотрудником школьного журнала «Белый мул». [ 20 ] [ 45 ] Он окончил выпуск 1948 года, получив степень бакалавра истории. [ 17 ] [ 20 ] [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]ASCAP и Mills Music (1948–1950)
[ редактировать ]После окончания Университета Колби в 1948 году Баззелл устроился на работу в организацию по защите прав на исполнение Американского общества композиторов, авторов и издателей . [ 1 ] [ 47 ] В марте 1949 года он был нанят музыкальным издательством Mills Music, Inc. в качестве контактного лица в их профессиональном отделе. [ 1 ] [ 48 ] [ 49 ] Вполне вероятно, что получить эту работу ему помог отец, поскольку он был офицером компании. [ 48 ] Баззелл проработал в Mills Music около двадцати месяцев. Некоторые из его обязанностей во время работы в музыкальной издательской индустрии включали поиск новых песен для публикации и авторских прав, подписание эксклюзивных контрактов на написание песен с авторами песен, обеспечение записей песен известными музыкантами и звукозаписывающими лейблами, а также выпуск песен для публики. через ноты.
Ричмондская организация (1950–1955)
[ редактировать ]В конце октября 1950 года Баззелл начал работать на музыкального издателя Говарда Спенсера Ричмонда . [ 50 ] [ 49 ] Переход от Mills Music к организации Ричмонда стал неожиданностью для прессы, которая была хорошо знакома с продолжающимся судебным процессом между двумя издателями по поводу общедоступной композиции " Tzena, Tzena, Tzena ", подчеркнутой тем фактом, что отец Баззелла, Сэмюэл Джесси Баззелл юридически представлял компанию Mills Music. [ 50 ] [ 51 ] Судебный процесс затянулся до августа 1954 года. [ 52 ]
Ричмонд хорошо зарекомендовал себя в музыкальном бизнесе, но приобрел полную собственность своей первой музыкальной издательской компании Cromwell Music, Inc. только ранее в том же году, в феврале 1950 года. [ 53 ] Cromwell Music, связанная с ASCAP, первоначально была основана в июне 1949 года несколькими партнерами, в том числе автором текстов Карлом Сигманом и диск-жокеем Джином Рейберном . [ 54 ] К тому времени, когда Ричмонд нанял Баззелла в октябре 1950 года, он запускал свое четвертое музыкальное издательство, Hollis Music, Inc., связанное с Broadcast Music, Inc. [ 49 ] [ 50 ] Баззелл был назначен профессиональным менеджером Hollis Music под непосредственным руководством Ричмонда, который был владельцем и генеральным профессиональным менеджером. 2 января 1951 года Эл Брэкман вступил в должность нового генерального профессионального менеджера Hollis Music. [ 55 ]
Некоторые из композиций, опубликованных и записанных на Hollis Music с Баззеллом в штате, включают « The Thing », написанную Чарльзом Рэндольфом Грином и записанную Филом Харрисом для RCA-Victor Records ; « Don’t Cry », написанная Эдит Пиаф , с текстами, переведенными с французского Эдди Константином , и записанная Доном Черри для Decca Records ; " The Roving Kind ", написанная Джесси Кавано и Арнольдом Стэнтоном и записанная The Weavers для Decca Records и Гаем Митчеллом для Columbia Records ; " Botch-a-Me ", написанная Луиджи Асторе и Риккардо Морбелли, с текстами, переведенными с итальянского Эдди Ю. Стэнли и записанными Розмари Клуни для Columbia Records; « Чарли — моя дорогая », написанная Фредом Ройалом и Уэлсли Робертсом и записанная Лизой Кирк для RCA-Victor Records и Рассом Морганом для Decca Records; "Green Acres and Purple Mountains", написанная Маком Вольфсоном и записанная Гордоном МакРэем для Capitol Records ; и «До вчерашнего дня», написанные Джузеппе Фучилли и Уильямом Энгвиком и записанные Тони Беннетт для Columbia Records. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 56 ] [ 11 ] [ 12 ]
В январе 1951 года, всего через четыре месяца после прихода в фирму Ричмонда, Баззелл был назначен руководителем отдела эксплуатации недавно переименованного в Ричмонде издательства Ludlow Music, Inc. (ранее называвшегося Spencer Music, Inc.), а также недавно приобретенной Ричмондом компании Folkways Music Publishers, Inc. . [ 57 ] [ 58 ] К марту 1954 года Баззелл был назначен генеральным профессиональным менеджером Ludlow Music. [ 59 ] Некоторые из композиций, опубликованных и записанных через Ludlow Music и Folkways Music Publishers с Баззеллом в штате, включают « A Guy Is a Guy », написанную Оскаром Брэндом и записанную Дорис Дэй для Columbia Records, Эллой Фицджеральд для Decca Records и Пегги Тейлор для Mercury. записи; « Linging for You », написанная Владиславом Даниловским и Бернардом Янсеном и записанная Лесом Бакстером для Capitol Records, Терезой Брюэр для London Records , Джорджем Кейтсом для Coral Records , Ларри Клинтоном для Broadway Records , Виком Дэймоном для Mercury Records , Сэмми Кэем для Columbia Records, Расс Морган для Decca Records и Томми Такер для MGM Records ; « So Long, It’s Been Good to Know Yuh », написанная Вуди Гатри и записанная The Weavers для Decca Records; " On Top of Old Smoky ", написанная Питом Сигером и записанная The Weavers и Терри Гилкисоном для Decca Records и Берлом Айвзом для Columbia Records; « Песня мечтателя », написанная Мемфисом Эвансом Кертисом и записанная Эдди Фишером для RCA-Victor Records и Джонни Рэй для Columbia Records; « Я хочу бегемота на Рождество », написанная Джоном Роксом и записанная Гейлой Пиви для Columbia Records; "Oh, This'll be Joyful", написанная Джеком МакВи и Джейком Портером и записанная The Four Lads для Columba Records, Джесси Стоуном для Atlantic Records , Мори Амстердамом и Фрэнси Лейн для MGM Records, а также Бобби Уэйном и Джином Бэйлосом для Mercury Records. ; " Band of Gold ", написанная Джеком Тейлором и Бобом Мьюселом и записанная Доном Черри для Columbia Records; "O-Sho-Be-Do-Be", написанная Джо Кэрроллом и Билли Грэмом и записанная Диззи Гиллеспи для Dee-Gee Records ; и "My Girl", написанная Чарльзом Фридом и записанная Фрэнком Синатрой для Columbia Records и Томми Эдвардсом для MGM Records. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
В марте 1951 года Ричмонд основал еще одно издательство, Dartmouth Music, Inc., главным образом с целью размещения иностранных композиций для публикации в Соединенных Штатах. В конечном итоге в июле 1951 года Дартмут был связан с ASCAP, и Ричмонд назначил Баззелла профессиональным менеджером компании. [ 9 ] [ 60 ] К марту 1952 года Баззелл был назначен генеральным профессиональным менеджером Dartmouth Music. [ 60 ] [ 61 ] Некоторые из композиций, опубликованных и записанных на Dartmouth Music с Баззеллом в составе, включают "Christmas Roses", написанную Джоан Уитни , Алексом Крамером и Хай Заретом и записанную Джо Стаффордом и Фрэнки Лейном для Columbia Records; « Шведская рапсодия », написанная Хьюго Альфвеном и записанная Перси Фейтом для Columbia Records; "This Too Shall Pass", написанная Эрвином Дрейком и Джимми Ширлом и записанная Дорис Дэй для Columbia Records; "Nearer My Love to Me", написанная Эрвином Дрейком и Джимми Ширлом и записанная Джо Стаффордом для Columbia Records; «Я король разбитых сердец», написанный Фредом Тобиасом и Джерри Тобиасом и записанный Тони Беннеттом для Columbia Records; и музыкальная тема фильма «Я — камера » «Почему я?», написанная Ральфом Сигелом и Карлом Сигманом . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
К июлю 1952 года Баззелл был назначен профессиональным менеджером Cromwell Music, Inc. [ 62 ] и к сентябрю 1952 года он уже был назначен генеральным профессиональным менеджером того же издательства. [ 63 ] Некоторые из композиций, опубликованных и записанных на Cromwell Music с Баззеллом в составе, включают « Early Autumn », написанную Вуди Херманом , Ральфом Бернсом и Джонни Мерсером и записанную Джо Стаффордом и Полом Уэстоном для Columbia Records, Вуди Германом для Mars Records, Джорджи Олдом. для Coral Records и Теда Хита и Литы Розы для London Records; « I Believe », написанная Эрвином Дрейком , Ирвином Грэмом, Джимми Ширлом и Элом Стиллманом и записанная Джейн Фроман для Capital Records и Фрэнки Лейном для Columbia Records; « Каролина Мун », написанная Джо Бёрком и Бенни Дэвисом ; "Honky Tonk Sweetheart", написанная Кармен Ломбардо и Сонни Клэппом и записанная Гаем Ломбардо для Decca Records; и саундтрек к фильму «Indiscretion of an American Wife» , написанный Алессандро Чиконьини и выпущенный на 10-дюймовой виниловой пластинке лейблом Columbia Records. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 64 ]
Баззелл также заключил крупный контракт, когда в декабре 1954 года он подписал с кинокомпанией своего зятя Гарольда Хекта Hecht-Lancaster Productions контракт на издание саундтреков с Cromwell Music. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] В то время Hecht-Lancaster Productions, дочерняя компания Гарольда Хекта и Берта Ланкастера , Norma Productions была крупнейшей и наиболее успешной независимой кинопроизводственной компанией в Голливуде. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Cromwell Music опубликовала саундтрек и музыкальные темы к фильму « Марти » 1955 года, снятому Hecht-Lancaster Productions , который впоследствии получил премию «Оскар» за лучший фильм . Первая музыкальная тема фильма «Эй, Марти» была написана Гарри Уорреном и Пэдди Чаевски и записана компаниями The Naturals для MGM Records и The Chappaqua High School Kids для Columbia Records. [ 71 ] [ 72 ] Роем Вторая музыкальная тема Марти, «Saturday Night Mambo», была написана Уэббом (композитором музыки к фильму) и записана квинтетом Дэйва «Тико» Роббинса для MGM Records и Лесом Брауном для Coral Records. [ 73 ] [ 72 ] Саундтрек к следующему фильму Hecht-Lancaster Productions, «Кентуккиец» , был написан Бернардом Херрманном и первоначально опубликован музыкальным издательством Фрэнка Лессера Frank Music, Inc. [ 74 ] Позже Ричмонд получил продление авторских прав, и переиздания саундтрека были опубликованы через Cromwell Music. [ 75 ]
Управляющая Лу Энн Симмс (1954–1959)
[ редактировать ]В октябре 1955 года, ровно через пять лет работы в Ричмонде, Баззелл покинул музыкальное издательство, чтобы управлять своей женой Симмс. [ 76 ] [ 77 ] В конце 1954 года Баззелл постепенно начал управлять бизнесом своей жены, помогая с продвижением ее релизов на Columbia Records. [ 78 ] Во время ее декретного отпуска и беременности, с марта по октябрь 1955 года, он занимался всеми ее музыкальными делами, и когда ее врач дал ей добро на возвращение к работе, после рождения их первой дочери Синтии, Баззелл решил занять должность на полный рабочий день. [ 76 ]
У Симмс все еще был подписан пятилетний контракт на запись с Columbia Records, когда Баззелл стал ее менеджером. [ 79 ] Как только этот контракт истек в 1957 году, он заключил для нее трехлетний контракт на запись с Jubilee Records . [ 80 ] Лейбл Jubilee Records выпустил единственный LP Симмса At Separate Tables , а также шесть пластинок 45 и EP.
Компании Hecht-Lancaster & Buzzell (1956–1959)
[ редактировать ]Весной 1956 года Баззелл воссоединился со своим зятем Гарольдом Хехтом, чтобы обсудить публикацию музыки к новому фильму Hecht-Lancaster Productions « Трапеция» . Вполне вероятно, что если бы Баззелл все еще работал у Говарда С. Ричмонда, саундтреки к будущим фильмам Hecht-Lancaster Productions продолжали бы публиковаться исключительно через Cromwell Music в соответствии с существующим соглашением. [ 77 ] Однако Хект и Ланкастер пытались обрести большую независимость и наслаждались свободой иметь собственные компании. [ 77 ]
В июне 1956 года пресса объявила, что Хект, Ланкастер и Баззелл основали новую музыкальную издательскую компанию под названием Leigh Music , Inc., связанную с ASCAP. [ 77 ] Компания была названа в честь дочери Баззелла, Синтии Ли Баззелл, и эта тенденция широко использовалась в структуре компаний Hecht and Lancaster. [ 77 ] Партнеры назвали несколько своих кинопроизводств в честь своих детей: Hecht's Alma Productions, Steven Productions и Jeffrey Productions, а также Lancaster's Norma Productions (в честь его жены), James Productions, Joanna Productions, Sheila Productions, Susan Productions и William Enterprises. [ 81 ] Инструментальная партитура « Трапеции» , написанная Малкольмом Арнольдом , уже была защищена авторскими правами и опубликована ранее в том же месяце исключительно в рамках установленного соглашения с Cromwell Music, поскольку Leigh Music еще не была создана и оборудована для надлежащего использования. [ 77 ] Запись партитуры, проведенная Мьюиром Мэтисоном , стала первым фильмом Hecht-Lancaster Productions/Norma Productions, имевшим LP с саундтреком, выпущенным Columbia Records в начале июня 1956 года. [ 82 ] В том же месяце Columbia Records также выпустила 45 синглов с песнями «Lola's Theme» и «Mike and Lola's Love Theme», взятыми прямо с пластинки. [ 83 ] В июле 1956 года "Lola's Theme" была выпущена еще на двух 45 синглах; один из записи оркестра Стива Аллена для Coral Records , [ 84 ] другой из записи оркестра Ральфа Мартери для Mercury Records . [ 85 ]
Дебютом Leigh Music стало совместное издание (с Cromwell Music) и защита авторских прав на адаптацию музыкальной темы фильма «Trapeze», написанной Полом Эли на слова Джонни Берка , датированной 6 июля 1956 года. [ 86 ] Когда 24 августа 1956 года компания подала документы на свое второе издание новой версии «Темы Лолы» Арнольда на слова Эла Стиллмана , название Leigh Music, Inc. было незаметно изменено на Hecht-Lancaster & Баззелл Мьюзик , Инк. [ 87 ] Leigh Music и Hecht-Lancaster & Buzzell Music открыли свой офис по адресу 151 West 46th Street в Нью-Йорке, где также базировались компании из Ричмонда. [ 87 ]
Hecht-Lancaster & Buzzell Music оставались относительно спокойными в течение следующих шести месяцев. Лишь в марте 1957 года был выпущен пресс-релиз, и новое название Leigh Music, Hecht-Lancaster & Buzzell Music, было объявлено публике вместе с новостями о создании их второго издательства, Calyork Music, Inc. связан с ИМТ. [ 88 ] Двумя месяцами ранее компания Hecht-Lancaster Productions была официально переименована в Hecht-Hill-Lancaster Productions , и сценарист и продюсер Джеймс Хилл стал ее партнером; Тем не менее Хилл не участвовал в проектах пары в музыкальной индустрии. Музыкальные компании открыли свои новые офисы по адресу 729 7th Avenue в Нью-Йорке, где также располагались штаб-квартиры нескольких компаний, связанных с Hecht-Hill-Lancaster Productions; Компания United Artists, которая эксклюзивно финансировала и распространяла все фильмы Hecht-Hill-Lacaster Productions, занимала шесть этажей здания, в котором располагались подразделения United Artists Television и United Artists Records. [ 89 ] Бернард М. Камбер, исполнительный помощник нью-йоркского офиса Hecht-Hill-Lancaster Productions, директор по связям с общественностью и национальный директор по рекламе и связям с общественностью, также имел офис в этом здании. [ 90 ]
Без Richmond и Cromwell Music Баззелл взял на себя ответственность почти за все, что связано с Hecht-Lancaster & Buzzell Music и Calyork Music. Следующим шагом в начале 1957 года стало получение авторских прав и публикация саундтрека к «Мальчишнику » , нового фильма Hecht-Hill-Lancaster Productions. Партитура была написана Алексом Нортом и опубликована Hecht-Lancaster & Buzzell Music. В апреле 1957 года RCA-Victor Records выпустили 45 синглов с песней «Theme from The Bachelor Party». [ 91 ]
Затем Баззелл позаботился о музыке для фильма « Сладкий запах успеха» , фильма, продюсерами которого выступили Hecht-Hill-Lacaster Productions и Curtleigh Productions ( Тони Кертиса и Джанет Ли кинокомпания ). На момент выхода фильм имел низкие кассовые сборы, но позже стал культовой классикой. Однако саундтрек к фильму сразу же был хорошо принят и стал вехой в индустрии саундтреков; это был первый фильм, в котором было два отдельных саундтрека, каждый из которых содержал совершенно разную музыку. [ 92 ] [ 93 ] Вся музыка из Sweet Smell of Success была опубликована и защищена авторскими правами Calyork Music, единственного саундтрека к фильму Hecht-Hill-Lancaster Productions, связанного с BMI, и была выпущена совместно с Decca Records в июне 1957 года. [ 94 ] Первый саундтрек LP включал джазовую партитуру, написанную Элмером Бернстайном . [ 95 ] в то время как второй саундтрек LP включал музыку, написанную и исполненную квинтетом Чико Гамильтона , группой, которая появляется в фильме. [ 96 ] Decca Records также выпустила две пластинки 45 в поддержку пластинок: на первой были песни "The Street" и "Toots Shor's Blues", взятые прямо из саундтрека Бернштейна; [ 97 ] во второй вошла песня «Goodbye Baby», написанная Чико Гамильтоном и Фредом Кацем , на слова Уильяма Энгвика и записанная Марком Мерфи . [ 98 ]
Саундтрек к следующему фильму Hecht-Hill-Lancaster Productions, Run Silent, Dun Deep , был написан Францем Ваксманом и опубликован Hecht-Lancaster & Buzzell Music. Дополнительная музыкальная тема (не показанная в фильме) была написана Кенни Джейкобсоном и записана Джеком Плейсом и его оркестром для выпуска на Decca Records в апреле 1958 года. [ 99 ] Также в 1958 году Баззелл опубликовал одну из самых успешных песен Hecht-Lancaster & Buzzell Music, «Separate Tables», написанную Гарри Уорреном и Гарольдом Адамсоном и связанную с фильмом Hecht-Hill-Lancaster Productions « Отдельные столы» . Этот действительно появился в фильме вместе с музыкой Дэвида Раксина , последняя из которых была номинирована на премию Оскар за лучшую музыку, озвучку драматического или комедийного фильма на 31-й церемонии вручения премии Оскар 6 апреля 1959 года. Записи Заглавную песню Уоррена и Адамсона написали Вик Дэймон (которая стала самой продаваемой пластинкой Дэймона), Виктор Сильвестр и Жаклин Бойер , все трое для Columbia Records. [ 100 ] [ 5 ] [ 101 ] Эйди Горме для ABC-Paramount Records , [ 100 ] Мантовани для London Records, [ 102 ] Лилиан Терри для Compagnia Generale del Disco , [ 103 ] Струны Клебанова для Mercury Records, [ 104 ] Лен Мерсер для Discographic Эдитрис Тиррена, [ 105 ] Концертный оркестр Эвереста для Everest Records , [ 106 ] Струны Golden Guinea для Pye Records, [ 107 ] и Лу Энн Симмс для Jubilee Records. [ 108 ] Симмс также назвала свой единственный полноформатный альбом At Separate Tables . [ 108 ]
Еще одним успешным альбомом саундтреков, изданным Hecht-Lancaster & Buzzell Music, стал Cry Tough , дочерняя картина Hecht-Hill-Lancaster Productions, выпущенная компаниями Cannon Productions и Anne Productions. Партитура была написана и исполнена бразильским гитаристом Лауриндо Алмейдой и в ноябре 1959 года получила пластинку из двенадцати песен от Capitol Records под названием Happy Cha Cha Cha . [ 109 ] Джек Маршалл написал саундтрек к двум фильмам Hecht-Hill-Lacaster Productions: «Кроличья ловушка» и «Сделай гигантский шаг» , оба изданные через Hecht-Lancaster & Buzzell Music. У последнего была музыкальная тема, написанная Джеем Ливингстоном и Рэем Эвансом , которую исполнила звезда фильма Джонни Нэш для сингла ABC-Paramount Records 45. [ 110 ] Hecht-Lancaster & Buzzell Music также опубликовали и приобрели авторские права на музыку к фильмам из фильмов « Лето семнадцатой куклы» компании Hecht-Hill-Lancaster Proprietary Limited , написанных Бенджамином Франкелем , и фильма « Ученик дьявола » компании Hecht-Hill Lancaster Films (сопродюсер Кирк Дуглас ). Brynaprod ), композитор Ричард Родни Беннетт ; ни один саундтрек не получил широкого распространения за пределами фильма.
Последним саундтреком к фильму, над которым Баззелл работал перед своей смертью, стал последний фильм Hecht-Hill-Lacaster Productions, «Непрощенный» . Поскольку фильм был выпущен через шесть месяцев после его кончины, публикация и авторские права были осуществлены через Hecht & Buzzell Music, которую курировала Лу Энн Симмс. Музыка к фильму была написана Дмитрием Темкиным и выпущена на пластинке United Artists Records в марте 1960 года. [ 111 ] Музыкальная тема «The Unforgiven – The Need for Love» была написана Темкиным на слова Неда Вашингтона и имела большой успех среди многих записей популярных исполнителей. Его записали Дон Коста , Тито Родригес и Рой Либерто, все трое для United Artists Records. [ 112 ] [ 113 ] Сестры Макгуайр для Coral Records, [ 114 ] Клайд Отис для Mercury Records, [ 115 ] Ронни Хилтон и Глория Лассо , оба для HMV Records, [ 116 ] [ 117 ] Оркестр и хор Уолли Стотта для Pye Records , [ 118 ] Рон Гудвин и его оркестр для Parlophone Records , [ 119 ] Джеки Глисон для Capitol Records, [ 120 ] Эрл Бостик и оркестр Леона Попса, оба для King Records , [ 121 ] Франк Пурсель для Pathé , [ 122 ] Робер Жанталь и Мишель Клеман, оба из Philips Records , [ 123 ] Франсуа Дегельт , Макс Яффа и Норри Парамор , оба из Columbia Records, [ 124 ] [ 125 ] Хельмут Захариас для Polydor Records, [ 126 ] Струны Клебанова для Mercury Records, [ 127 ] Петула Кларк для Disques Vogue , [ 128 ] Фрэнк Чаксфилд для Ace of Clubs Records , [ 129 ] Лью Дуглас для Carlton Records , [ 130 ] Струны Medallion для Medallion Records , [ 131 ] Джесси Кроуфорд для Decca Records, [ 132 ] и Джино Месколи для Vesuvius Records. [ 133 ] Версия Косты достигла 27-го места в Hot чарте Billboard 100 4 июля 1960 года и 22-го места в Billboard чарте Honor Roll of Hits 11 июля 1960 года. [ 134 ] [ 135 ]
Первоначально Баззелл заключил лицензионное соглашение с компанией Говарда С. Ричмонда Essex Music, Ltd. на обработку саундтреков Hecht и Lancaster, а также других музыкальных композиций Hecht-Lancaster & Buzzell Music в Соединенном Королевстве. [ 136 ] Но к 1959 году он основал собственное издательство Colby Music, Ltd. Новая компания была названа в честь альма-матер Баззелла, Университета Колби. [ 6 ] После смерти Баззелла Симмс переименовал Hecht-Lancaster & Buzzell Music, Inc. в Hecht & Buzzell Music, Inc. в 1960 году, а затем еще раз позже, в 1965 году, в Colby Music, Inc. Calyork Music, Inc. не изменила названия. .
Некоторые из композиций, не связанных с фильмом, которые Баззелл опубликовал и записал через Calyork Music, включают пятнадцать песен, написанных джазовым пианистом Энтони Тамбурелло, большинство из которых были записаны и выпущены на на Everest Records LP Music Tailored To Your Taste... в январе 1959 года. , [ 137 ] пять песен, написанных Стивом Карменом , две из которых были записаны Карменом для сингла Mercury Records 45 "Watchin' and Walkin'" / "Oh! Oh!" в ноябре 1958 года, [ 138 ] "Just About", написанная Доном Маршем и Нэнси Ли Марч и записанная Лу Энн Симмс для Jubilee Records, [ 139 ] «Who Can I Believe», написанная Вэнсом Паккардом , «Chum-Bam-Bele», написанная Фредом Элтоном и Клинтом Баллардом-младшим и записанная Энид Мозье для Decca Records, [ 140 ] а также "Anxiously Waiting" и "She Flipped Me", написанные Лу Бартелем и записанные The Flipteens для Calyork Records - собственного независимого лейбла Хехта, Ланкастера и Баззелла. [ 141 ] На какое-то время команда использовала Calyork Records как способ покупать релизы в надежде, что их заберут для репрессий крупные звукозаписывающие лейблы. Пластинки были произведены на лейбле United Artists Records, расположенном в том же здании. [ 142 ]
Самой известной композицией, не связанной с фильмом, которую Баззелл опубликовал и записал через Hecht-Lancaster & Buzzell Music, была песня « May You Always », написанная осенью 1958 года Диком Чарльзом на слова Ларри Маркса . Впервые она была записана The McGuire Sisters , близкими друзьями Баззелла и Симмса. [ 143 ] для Coral Records и Джоан Риган для HMV Records. [ 144 ] Версия The McGuire Sisters достигла 11-го места в чарте Billboard 26 Hot 100 января 1959 года, 15-го места в британском чарте синглов 5 июля 1959 года и стала самой продаваемой пластинкой 1959 года. [ 145 ] [ 146 ] [ 147 ] [ 5 ] в то время как версия Джоан Риган достигла 9-го места в чарте UK Singles 5 июля 1959 года. [ 146 ] Песня также вошла в десятку самых продаваемых нот в США и в десятку самых продаваемых нот в Великобритании в 1959 году. [ 148 ] Среди других исполнителей, записавших эту песню, — Винс Хилл и Кен Додд , оба для EMI . [ 149 ] [ 150 ] The Kays для Gala Records, [ 151 ] Барбара Кук для DRG Records , [ 152 ] Джон Уоррен , Джо «Мистер Фортепиано» Хендерсон и The Jean-Ettes, все для Pye Records , [ 153 ] [ 154 ] Морин Эванс для Embassy Records , [ 155 ] Кэрол Уильямс для Melcot Music, [ 156 ] Анита Брайант для Columbia Records, [ 157 ] Тэмми Джонс и Бобби Винтон , оба из Epic Records , [ 158 ] [ 159 ] Пейдж Мортон для MGM Records, [ 160 ] Дэйв Гарроуэй и Сэнди Стюарт для Dick Charles Recording, [ 161 ] Гарри Харрисон для Amy Records , [ 162 ] Брат Гэтлин для Branson Entertainment, [ 163 ] Эдди Арнольд для RCA-Victor Records, [ 164 ] Иэн Макнабб для This Way Up, [ 165 ] Братья Миллс для Dot Records , [ 166 ] Джонни Гилберт для Janel Records, [ 167 ] Deep River Boys для Fontana Records , [ 168 ] Джек Скотт для Jade Records , [ 169 ] и Дороти Сквайрс для Esban Records. [ 170 ] Позже Чарльз и Маркс написали песню «After» специально для Лу Энн Симмс, которая записала ее для Jubilee Records. [ 139 ]
Hecht-Lancaster & Buzzell Music также плодотворно сотрудничали с авторами песен Кенни Джейкобсоном и Родой Робертс, от которых они опубликовали и приобрели авторские права на более тридцати песен. Некоторые из них включали «Just for Two» и «Somebody Loses, Somebody Wins», записанные Джеем П. Морганом для MGM Records . [ 171 ] [ 172 ] «Run, Don’t Walk», «The Mooch» и «Bye Um Bye», все три записаны Лу Энн Симмс для Columbia Records и Jubilee Records, «Baby, Je Vous Aime», «Crazy Dreamer», «That’s All». That Matters» и «The Wonder of It All», все четыре записаны Бобби Миллером для Jubilee Records и Apollo Records . [ 173 ] [ 174 ] «Midnight Blue» и «This Could Be the Night», записанные Хербом Кори для Top Rank Records , [ 175 ] "Easy Does It", записанная Джонни Мэтисом для Columbia Records, [ 176 ] "I'll Be Waitin'", записанная Кенни Ранкином для Decca Records, [ 177 ] "Didja Mean Whatcha Said?", записанная Стивом Карменом для Mercury Records, [ 178 ] "Made for Each Other", записанная Доном Рондо для Jubilee Records, [ 179 ] "Lovable", записанная Джилл Кори для Columbia Records, [ 180 ] "Have Another", записанная Лу Монте для RCA-Victor Records, [ 181 ] "Bye Um Bye", записанная Маргарет Имлау для Decca Records, [ 182 ] "This Could Be the Night", записанная The Arena Twins для Kapp Records , [ 183 ] и "Cafe of Blue Mirrors" и "Ragamuffin's Holiday", записанные Кеном Колби для Maine Records - еще одного независимого лейбла Хехта, Ланкастера и Баззелла. [ 184 ] [ нужна страница ] [ 185 ] Компания Maine Records, которую иногда называют компанией Maine Record, была названа в честь штата Мэн, где Баззелл учился в университете. [ 6 ] [ 186 ] Пластинки, выпущенные Maine Records, производились и распространялись Jubilee Records. [ 187 ] [ 188 ]
Другие известные песни, которые Баззелл опубликовал через свою компанию, включают «The Way I Am», написанную Глорией Шейн и записанную Томми Сэндсом для Capitol Records, [ 189 ] четыре песни, написанные в соавторстве с Лу Энн Симмс и Джеем П. Морганом: «I Care», «If Something's Gonna Happen Let It Happen», «Love Has Gone» и «Somewhere There's a Rainbow», полдюжины песен, написанных Фредом. Элтона, включая «Smile for the People», записанную Лилиан Бриггс для Coral Records, [ 190 ] и «Good Time Charlie», записанная The Ja Da Quartte для Warner Bros. Records , [ 191 ] «Зеленая шелковая пижама», написанная Джо Марсалой и Гаем Вудом , и «Дитя без матери», написанная Джерри Филдингом .
Личная жизнь
[ редактировать ]Брак с Лу Энн Симмс
[ редактировать ]Баззелл впервые встретил Лу Энн Симмс (урожденную Люсиль Энн Чиминелли, 11 июля 1932 года) в конце 1952 года, после того как общий друг представил их в коридоре продюсерской студии. [ 17 ] Примерно за шесть месяцев до этого, 21 апреля 1952 года, Симмс, продавщица музыкального прилавка универмага из Рочестера, штат Нью-Йорк , выиграла конкурс певцов в Артура Годфри радио- и телевизионной программе «Разведчики талантов Артура Годфри» . [ 192 ] [ 193 ] С ней быстро подписали семилетний контракт с Columbia Broadcasting System на телевидение, радио и их подразделение звукозаписывающей компании Columbia Records . [ 76 ] [ 194 ] Баззелл и Симмс встретились как раз тогда, когда Columbia Records выпустила ее первый сингл в сентябре 1952 года с песнями «When It's Just About October» и «Puppy Love», и она начала регулярно появляться в радио- и телевизионных программах Годфри на CBS каждую неделю. . [ 195 ] [ 192 ]
Первоначально они обменивались случайными любезностями, но только зимой 1953 года вспыхнул интерес. [ 17 ] Симмс упомянул, что хочет посмотреть новую бродвейскую пьесу «Кисмет» в театре Зигфельда , и Баззелл появился через несколько дней с парой билетов. [ 17 ] [ 196 ] Пара обручилась в пасхальное воскресенье, 18 апреля 1954 года, и надеялась на простую и тихую свадьбу в Римско-католической церкви Св. Себастьяна в Нью-Йорке. [ 17 ] На следующий день, 19 апреля 1954 года, после того как Симмс появилась в своем будничном утреннем шоу « Время Артура Годфри» , она и Баззелл поехали на Кони-Айленд, чтобы по понедельникам пообедать во второй половине дня - хот-догами в ресторане Nathan's Famous . Затем они провели остаток вечера вместе, путешествуя по стране. Между тем, новость об их помолвке была раскрыта публике Годфри в его вечерней программе по понедельникам « Разведчики талантов Артура Годфри», программе, транслируемой по радио и телевидению от побережья до побережья. [ 17 ] Баззелла и Симмса засыпали телефонными звонками, телеграммами и письмами от фанатов, поздравивших их, и к 20 апреля 1954 года эта новость была опубликована во всех газетах страны. [ 197 ]
Свадьба состоялась 24 июля 1954 года с 11 до 11:15 в церкви Св. Рафаэля в Нью-Йорке, -францисканец преподобный Роберт Перрелла. церемонию провел отец [ 143 ] [ 198 ] [ 199 ] Хотя Баззелл был евреем, свадебная церемония была проведена в католической вере, чтобы угодить итало-американской семье Чиминелли. [ 200 ] 1500 друзей и родственников переполнили церковь такими выдающимися гостями, как Мерв Гриффин , сестры МакГуайр и Фрэнк Паркер . [ 14 ] [ 200 ] [ 201 ] [ 143 ] Позже Гриффин утверждал в интервью, что он был шафером на свадьбе пары. [ 14 ] но на самом деле он был одним из четырех швейцаров; [ 199 ] Шафером был друг детства Баззелла Алан Пеппе, а Гриффин сопровождал другого друга Баззелла Фрэнка Рора и братьев Симмса Дональда и Джона Чиминелли. [ 143 ] [ 199 ] Подружкой невесты была сестра Баззелла Барбара Энн. [ 143 ] Свадьба Баззелла и Симмса получила широкую огласку: освещение в газетах, радио и телевидении длилось примерно три недели, начиная с недели, предшествующей неделе, следующей за ней. [ 201 ] [ 199 ] Поклонники, собравшиеся на улицу, настолько ждали этого события, что была вызвана полиция, чтобы отогнать толпу от церкви и позволить лимузину супружеской пары уехать после церемонии. [ 143 ] [ 201 ] Свадьбу профессионально сфотографировали на цветных трехмерных фотографиях Норман Шейвер и Гленн Конрад из фотостудии Shaver. [ 202 ] Молодожены отложили свой медовый месяц на Гавайях до сентября 1954 года, чтобы успеть выступить Симмс в программе Годфри. [ 203 ]
Дети
[ редактировать ]У Баззелла и Симмса было двое детей: Синтия «Синди» Ли Баззелл (родилась 11 сентября 1955 года) и Лорен Бет Баззелл (родилась 14 января 1960 года). [ 204 ] [ 205 ]
Когда в январе 1955 года Симмс объявила о рождении своего первого ребенка, эту новость немедленно подхватили газеты, радиостанции и телепередачи от побережья до побережья. [ 206 ] Она ушла в декретный отпуск после шоу Годфри в марте 1955 года, планируя вернуться к концу года. В сентябре 1955 года, когда Синтия родилась в больнице «Докторс» в Нью-Йорке, фотографии и новости о родителях и ребенке снова распространились повсюду. [ 207 ] [ 204 ] [ 208 ] Мерв Гриффин был назначен крестным отцом Синтии. [ 15 ] В конце 1970-х Синтия вышла замуж за Джеффри Чарльза Киеласа. [ 209 ]
Лорен также родилась в больнице «Докторс» в Нью-Йорке, но через три месяца после смерти Баззелла. [ 205 ] Ее рождение также освещалось средствами массовой информации от побережья до побережья. [ 210 ] Лорен умерла в возрасте 24 лет, 6 января 1985 года. Панихида состоялась 8 января 1985 года в часовне морга Вествуд-Виллидж в Вествуде, Лос-Анджелес, Калифорния. [ 209 ] Лорен была кремирована, а ее прах хранится в колумбарии Мемориального парка Вествуд ; Прах Симмса позже был захоронен на том же участке.
Дружба с Мервом Гриффином
[ редактировать ]Летом 1954 года Баззелл познакомился с певцом и актером Мервом Гриффином . [ 14 ] [ 15 ] Гриффин несколько лет жил в Калифорнии, но решил провести лето 1954 года в Нью-Йорке. [ 14 ] Он получил работу ведущего телешоу « Летние каникулы » на канале CBS-TV; летняя замена для Джейн Фроман » «Столовой США и Джо Стаффорда » «Шоу Джо Стаффорда . Гриффину нужно было жилье, и в итоге он переехал к Баззеллу в качестве своего нового соседа по комнате. [ 14 ] У них было много общего, и они сразу же стали друзьями, а Баззелл познакомил Гриффина со всеми популярными музыкантами и музыкальными руководителями Нью-Йорка. [ 14 ] Гриффин также написал песню «Hot-Cha-Cha» вместе с Сидни Шоу и опубликовал ее через Dartmouth Music, где Баззелл был генеральным директором. Гриффин записал песню, и в начале 1955 года она была выпущена как сингл на лейбле Columbia Records.
Баззелл уже был помолвлен с Лу Энн Симмс, когда он встретил Гриффина, и дата свадьбы была назначена на 24 июля 1954 года. Позже Гриффин утверждал в интервью, что он был шафером на их свадьбе, но на самом деле был одним из четырех помощников. [ 14 ] [ 15 ] [ 199 ] После свадьбы (примерно через два месяца после его прибытия в город) Гриффин переехал в другую квартиру в том же здании (сделать так, чтобы Симмс мог переехать к Баззеллу) и остался с парой друзьями на всю жизнь. [ 15 ] Когда у пары родился первый ребенок, Синтия Ли Баззелл, родившаяся 11 сентября 1955 года, Гриффин был назван ее крестным отцом. [ 15 ] Позже Гриффин записал песню «You’re the Prettiest Thing» (написанную Сидни Шоу и Джейн Дуглас Уайт ) в 1958 году, которая была опубликована Hecht-Lancaster & Buzzell Music и выпущена как сингл на Decca Records .
Смерть
[ редактировать ]Баззелл жаловался на боли в груди, но предположил, что они были вызваны язвой желудка, из-за которой он был госпитализирован два года назад. [ 211 ] Он проснулся незадолго до рассвета утром 20 октября 1959 года от сильной боли, после чего Симмс позвонил своему врачу. [ 211 ] Баззелл умер в своей квартире на Манхэттене от инфаркта миокарда в 5 часов утра того дня, всего через две недели после своего 32-летия. [ 1 ] [ 212 ] Газеты ошибочно сообщили, что в новостях того дня ему было 37 лет, но позже в некрологах был указан правильный возраст (32 года). [ 213 ]
Панихида состоялась 22 октября 1959 года в Universal Funeral Chapel в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 214 ] Хотя он был женат по католической церемонии, Баззелл был похоронен на своем семейном участке на еврейском кладбище на горе Арарат в Ист-Фармингдейле, штат Нью-Йорк . Симмс продолжал присматривать за музыкальными издательскими компаниями Баззелла после его смерти. [ 215 ] Calyork Music, Inc. и Colby Music, Ltd. остались нетронутыми, но Симмс переименовал Hecht-Lancaster & Buzzell Music, Inc. в Hecht & Buzzell Music, Inc., а позже в Colby Music, Inc.
У Баззелла остались мать, Альма Вирджиния Ваннер, которая умерла в возрасте 78 лет 27 ноября 1974 года, и его отец, Сэмюэл Джесси Баззелл, который умер в возрасте 87 лет 9 июля 1979 года. [ 22 ] Его вторая дочь, Лорен Бет Баззелл, умерла в возрасте 24 лет, за неделю до своего 25-летия, 6 января 1985 года. [ 209 ] Его вдова, Лу Энн Симмс, 15 октября 1961 года повторно вышла замуж за Каспера Столта, продавца спиртных напитков из Рочестера, штат Нью-Йорк, и позже умерла в возрасте 71 года, 21 сентября 2003 года. [ 216 ] [ 217 ] Его старшая сестра, Глория Джойс Баззелл Хехт Дессер, умерла в возрасте 82 лет 12 декабря 2004 года, а его младшая сестра, Барбара Энн Баззелл Стейн Тамаро, умерла в возрасте 82 лет 16 мая 2019 года. [ 218 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сердечный приступ упал у Баззелла» . Рекламный щит , 26 октября 1959 года. 16.
- ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 24 ноября 1958 г. с. 42.
- ^ «Горячая 100». Рекламный щит . 26 января 1959 г. с. 40.
- ^ «Самые продаваемые ноты в США». Рекламный щит . 16 марта 1959 г. с. 44.
- ^ Jump up to: а б с Шапиро, Нат (1964). Популярная музыка: аннотированный указатель американских популярных песен . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Адриан Пресс. ISBN 978-0-8103-0845-9 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б с д «Лоринг Брюс Баззелл» . Выпускник Колби . 49 : 32. 1959.
- ^ Jump up to: а б с д и Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1950). Каталог записей авторских прав. Неопубликованная музыка 1950 г., январь-декабрь, 3D Ser Vol 4 Pt 5B . Правительство США. Распечатать. Выключенный.
- ^ Jump up to: а б с д и Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1950). Каталог записей авторских прав. Опубликованная музыка 1950 г., январь-декабрь, 3D Ser Vol 4 Pt 5A . Правительство США. Распечатать. Выключенный.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1951). Каталог записей авторских прав. Неопубликованная музыка 1951 г., январь-декабрь 3D Ser Vol 5 Pt 5B . Правительство США. Распечатать. Выключенный.
- ^ Jump up to: а б с д и Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1951). Каталог записей авторских прав, опубликованная в 1951 году музыка январь-декабрь 3D Ser Vol 5 Pt 5A . Правительство США. Распечатать. Выключенный.
- ^ Jump up to: а б с д и Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1952). Каталог записей авторских прав, опубликованная в 1952 г. Музыка, январь-декабрь, 3D Ser Vol 6 Pt 5A . Правительство США. Распечатать. Выключенный.
- ^ Jump up to: а б с д и Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1954). Каталог записей авторских прав, 1954 г. Опубликованная музыка, январь-декабрь, 3D Ser Vol 8 Pt 5A . Правительство США. Распечатать. Выключенный.
- ^ Jump up to: а б Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1955). Каталог записей авторских прав, 1955 г. Опубликованная музыка, январь-декабрь, 3D Ser Vol 9 Pt 5A . Правительство США. Распечатать. Выключенный.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Халлер, Мари (август 1956 г.). Где или Когда . ТВ Радио Зеркало . п. 56.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Коэн, Мартин (январь 1959 г.). Играйте в свою догадку . ТВ Радио Зеркало .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ "Свадьба" . Родословная . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж История любви Лу Энн Симм . Радио ТВ Зеркало . Сентябрь 1954 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Рекламный щит 26 сентября 1936: Том 48, выпуск 39 . Прометей Глобал Медиа. 26 сентября 1936 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б «Перепись Альмы Баззелла 1940 года» . Родословная . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Оракул Колби 1948» . Оракул Колби . 1948 год.
- ^ Эдди Баззелл . Рекламный щит . 26 февраля 1927 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д «Сэмюэл Дж. Баззелл, 87 лет, юрист, представляющий интересы поп-композиторов» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1979 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Новые корпорации». Рекламный щит . 20 мая 1920 г. с. 7.
- ^ С музыкальными мужчинами . Разнообразие . 18 ноября 1921 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б с «Женитьбы» , Эстрада , 5 ноября 1947, стр.56.
- ^ Mills Music Sez: Кантор МакХью не покупает . Рекламный щит . 24 февраля 1945 года.
- ^ «Радио Ежегодник 1938 года». Ежегодник эстрадного радио . 1938. с. 1427.
- ^ «Миллс заставляет Diskery использовать мелодии из фильмов и расширять свою деятельность за рубежом». Рекламный щит . 17 января 1953 г. с. 25.
- ^ U&I выплатит компенсацию трем акционерам Mills . Рекламный щит . 30 января 1965 года.
- ^ Президент U&I возглавляет New Mills Slate . Рекламный щит . 6 марта 1965 года.
- ^ «Brooklyn Daily Eagle из Бруклина, Нью-Йорк, 1 сентября 1940 года · Страница 12» . Газеты.com . Сентябрь 1940 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Brooklyn Daily Eagle из Бруклина, Нью-Йорк, 20 ноября 1941 года · Страница 23» . Газеты.com . 20 ноября 1941 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Музыкальный бизнес потрясен смертью Баззелла . Нью-Йорк: Касса . 31 октября 1959 г. с. 50.
- ^ «Брак». Рекламный щит . 15 ноября 1947 г. с. 67.
- ^ «Развод разрешен», The Bee , 29 июня 1961 г., стр. 17]
- ^ «Люди» , The Pittsburgh Press , 29 июня 1961, стр. 2.
- ^ «The Philadelphia Inquirer из Филадельфии, штат Пенсильвания, 16 ноября 1962 года · Страница 18» . Газеты.com . 16 ноября 1962 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «The San Francisco Examiner из Сан-Франциско, Калифорния, 8 июля 1963 г. · 27» . Газеты.com . 8 июля 1963 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса из Голливуда, Калифорния, 19 марта 1963 года · 10» . Газеты.com . 19 марта 1963 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Lancaster Eagle-Gazette из Ланкастера, штат Огайо, 11 мая 1963 г. · 6» . Газеты.com . 11 мая 1963 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Пока, C_peoal в Нью-Йорке; lc$ (26 сентября 1959 г.). «Барбара Энн Баззелл вышла замуж за Юджина Стейна» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Демократ и хроника из Рочестера, штат Нью-Йорк, 21 октября 1959 года · Страница 17» . Газеты.com . 21 октября 1959 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Некролог Сэмюэля Джесси Баззелла» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1979 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Сагона, Боб. «Это моя история» . Я люблю Лонг-Бич, Нью-Йорк . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «The Bangor Daily News из Бангора, штат Мэн, 21 октября 1959 г. · 23» . Газеты.com . 21 октября 1959 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Оракул Колби 1946» . Оракул Колби . 1946 год.
- ^ «The Baltimore Sun из Балтимора, штат Мэриленд, 21 октября 1959 г. · 23» . Газеты.com . 21 октября 1959 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Эстрада (16 марта 1949 г.). Миллс и сыновья Баззелла присоединяются к Music Co. в NY Variety . п. 38.
- ^ Jump up to: а б с Баззелл Про Mgr. фирмы Нью-Ричмонд . Разнообразие . 1 ноября 1950 г. с. 43.
- ^ Jump up to: а б с Ричмонд: «Оставим прошлое в покое ». Рекламный щит . 4 ноября 1950 года.
- ^ Денежный ящик . Паб Cash Box. 8 июля 1950 г. - через Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри.
- ^ Денежный ящик . Паб Cash Box. 14 августа 1954 г. - через Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри.
- ^ «Кромвель теперь весь Ричмонд» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 11 февраля 1950 г., с. 15.
- ^ Эстрада (1949). Эстрада (август 1949 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Variety Publishing – через Цифровую библиотеку истории СМИ.
- ^ Эстрада (1950). Эстрада (декабрь 1950 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Variety Publishing Company – через Цифровую библиотеку истории СМИ.
- ^ Эстрада (1951). Эстрада (март 1951 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Richmond Inks, сделка Ладлоу и Холлиса по ИМТ 50G . Рекламный щит . 7 апреля 1951 года.
- ^ Тоска по тебе . Нью-Йорк: Касса . 28 июля 1951 г. с. 10.
- ^ Эстрада (1954). Эстрада (март 1954 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Jump up to: а б С тех пор, как моя любовь ушла . Разнообразие . 5 марта 1952 г. с. 57.
- ^ Это тоже пройдет . Разнообразие . 16 сентября 1953 г. с. 49.
- ^ Эстрада (1952). Эстрада (июль 1952 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Ранняя осень . Разнообразие . 3 сентября 1952 г. с. 38.
- ^ Эстрада (1953). Эстрада (октябрь 1953 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ «Хехт-Ланкастер выходит на сцену, музыкальные проекты», Motion Picture Daily , 5 января 1955. стр. 1.
- ^ «Индустрия изображений в оптовой торговле становится популярной среди инди». Рекламный щит . 25 ноября 1957 г. с. 28.
- ^ «ЙОРКСКИЕ КРИТИКИ 5N КАК НА» . Юмпу.com . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «Борьба за выживание» , Бюллетень фильмов независимых экспонентов , 2 сентября 1957 г., стр. 23
- ^ "Что случилось с Хехт-Хилл-Ланкастером?" , The Tuscaloosa News , 24 сентября 1959 г., с. 5
- ^ «Берт Ланкастер назвал загадкой» , The Spokesman Review , 27 мая 1961, стр. 77
- ^ «Ваш шаг за хорошей музыкой! (Реклама)». Рекламный щит . 21 мая 1955 г. с. 62.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 4 июня 1955 г. с. 34.
- ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 7 мая 1955 г. с. 44.
- ^ "Хехт-Ланкастер выходит на сцену, музыкальные проекты" . Motion Picture Daily , 5 января 1955 г., с. 1]
- ^ Различные артисты (1954), The Kentuckian , продюсер , получено 27 апреля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с Баззелл покидает Ричмонд . Разнообразие . 26 октября 1955 г. с. 41.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хехт-Ланкастер приступит к издательскому делу благодаря сотрудничеству с Loring Buzzell Co. Разнообразие . 4 июля 1956 г. с. 48.
- ^ В Питтсбурге . Разнообразие . 2 февраля 1955 г. с. 42.
- ^ Эстрада (1952). Эстрада (май 1952 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Variety Publishing Company – через Цифровую библиотеку истории СМИ.
- ^ Эстрада (1957). Эстрада (октябрь 1957 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Variety Publishing Company – через Цифровую библиотеку истории СМИ.
- ^ «Лабиринт показаний переплетенных корпораций по делу Ван Друтена раскрывает сложность вопроса об ответственности Хехта-Хилла-Ланкастера» , Variety , 23 января 1957 г., стр. 7
- ^ «Самые продаваемые пластинки Колумбии». Рекламный щит . 9 июня 1956 г. с. 41.
- ^ «Прожектор обзора включен». Рекламный щит . 14 июля 1956 г. с. 36.
- ^ «Специальный выпуск». Рекламный щит . 14 июля 1956 г. с. 32.
- ^ «Будем сильными». Рекламный щит . 21 июля 1956 г. с. 38.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1956 г.
- ^ Jump up to: а б Каталог записей авторских прав, музыка, 1956 г.
- ^ Баззелл поддерживает связи с Hecht & Lancaster . Рекламный щит . 16 марта 1957 года.
- ^ Эстрада (1957). Эстрада (февраль 1957 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Variety Publishing Company – через Цифровую библиотеку истории СМИ.
- ^ Ежегодник радио и телевидения, 1958 год . Радио Дейли. 1958.
- ^ "Поп-чарты" . Рекламный щит , 27 апреля 1957. с. 56.
- ^ «2 саундтрека к одному фильму». Рекламный щит . 17 июня 1957 г. с. 29.
- ^ «Decca дебютирует двойной фильм». Рекламный щит . 1 июля 1957 г. с. 25.
- ^ «Major Decca фокусируется на пластинках с картинками и синглах». Рекламный щит . 8 июля 1957 г. с. 20.
- ^ «Обзоры и рейтинги новых популярных альбомов». Рекламный щит . 5 августа 1957 г. с. 28.
- ^ «Обзоры и рейтинги новых джазовых альбомов». Рекламный щит . 19 августа 1957 г. с. 72.
- ^ «Обзоры поп-рекордов». Рекламный щит . 15 июля 1957 г. с. 90.
- ^ «Обзоры поп-рекордов». Рекламный щит . 22 июля 1957 г. с. 72.
- ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 7 апреля 1958 г. с. 44.
- ^ Jump up to: а б «Музыка, как она написана». Рекламный щит . 27 октября 1958 г. с. 13.
- ^ Жаклин Бойер - Para Ti (1959, винил) , получено 29 апреля 2021 г.
- ^ «Британские кошки попадают в чарты Hot 100». Рекламный щит . 26 января 1959 г. с. 6.
- ^ Лилиан Терри – Лилиан Терри (1959, винил) , получено 29 апреля 2021 г.
- ^ The Clebanoff Strings - Clebanoff играет больше песен из великих фильмов (винил) , январь 1960 г. , получено 29 апреля 2021 г.
- ^ Лен Мерсер и его волшебные струны - любовь и романтика (1967, винил) , 1967 г. , получено 29 апреля 2021 г.
- ^ Концертный оркестр Эвереста - Музыка на ваш вкус ... (1958, винил) , январь 1959 г. , получено 29 апреля 2021 г.
- ^ Golden Guinea Strings – Play Great Songs From Great Films (винил) , получено 29 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Музыка, как она написана». Рекламный щит . 27 октября 1958 г. с. 13.
- ^ «Рецензии и рейтинги новых альбомов». Рекламный щит . 30 ноября 1959 г. с. 30.
- ^ «Обзор синглов этой недели». Рекламный щит . 7 сентября 1959 г. с. 39.
- ^ «Расписания UA на 8 марта». Рекламный щит . 14 марта 1960 г. с. 6.
- ^ «Обзор синглов этой недели». Рекламный щит . 28 марта 1960 г. с. 57.
- ^ Оркестр Тито Родригеса - Темы кинофильмов Ча-ча-ча (1961, Gatefold, винил) , 1961 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор синглов этой недели». Рекламный щит . 11 апреля 1960 г. с. 44.
- ^ «Реклама Mercury Records». Рекламный щит . 9 мая 1960 г. с. 9.
- ^ Денежный ящик . Паб Cash Box. 18 июня 1960 г. - через Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри.
- ^ Глория Лассо – Радость любви (1961, винил) , 1961 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Оркестр и хор Уолли Стотта - The Unforgiven / Mr. Lucky (1960, винил) , 1960 , получено 23 апреля 2021 г.
- ^ Рон Гудвин и его концертный оркестр - Love Theme From Ben Hur / Theme From The Unforgiven (1960, винил) , 1960 , получено 23 апреля 2021 г.
- ^ Джеки Глисон - Сегодняшние романтические хиты - Только для влюбленных (1963, винил) , 1963 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Эрл Бостик - Доминик / Тема из фильма «Непрощенный» (1961, винил) , 1964 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Franck Pourcel Et Son Grand Orchester - Best Western Screen Themes (1969, винил) , 1969 г. , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Робер Жанталь - 6e Série (1961, винил) , 1961 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Франсуа Дегельт – Франсуа Дегельт (Винил) , 5 апреля 2020 г. , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Макс Яффа, Норри Парамор и его оркестр - Romantica (1960, винил) , 1960 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Хельмут Захариас - Скрипки в золоте (1972, винил) , 1972 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Клебанов и его оркестр - Король королей и 11 других замечательных кинотем (1961, винил) , 1961 г. , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Петула Кларк - Радость любви (1961, винил) , январь 1961 г. , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Фрэнк Чаксфилд и его оркестр - Хит-парад фильмов (1961, винил) , 1961 г. , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Лью Дуглас и его оркестр - Темы из... (1960, винил) , 1960 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Струны медальона» . Дискогс . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Джесси Кроуфорд - Звук Джесси Кроуфорда в величественном трубочном органе (1961, винил) , 1961 г. , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Джино Месколи и его оркестр - Этот мир, который мы любим (1963, винил) , 1963 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Горячая 100». Рекламный щит . 1960. с. 34.
- ^ «Доска почета хитов». Рекламный щит . 11 июля 1960 г. с. 41.
- ^ "Англия". Касса . 18 июня 1960 г. с. 50.
- ^ Денежный ящик . Паб Cash Box. 10 января 1959 г. - через Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри.
- ^ «Обзор новых поп-пластинок». Рекламный щит . 24 ноября 1958 г. с. 45.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 22 февраля 1960 г. с. 45.
- ^ Энид Мосье - No Cover, No Minimal (1958, винил) , получено 1 мая 2021 г.
- ^ "Флиптинс 7"" . Discogs .
- ^ The Flipteens - Anxiously Waiting / She Flipped Me (винил) , получено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Церковь Нью-Йорка переполнена на свадьбу Лу Энн Симмс» . Ридинг Игл , 25 июля 1954 г. с. 2.
- ^ Джоан Риган - May You Always (1959, винил) , март 1959 г. , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Горячая 100». Рекламный щит . 26 января 1959 г. с. 40.
- ^ Jump up to: а б «Будьте всегда с вами | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 24 ноября 1958 г. с. 42.
- ^ «Самые продаваемые ноты в США». Рекламный щит . 16 марта 1959 г. с. 44.
- ^ 120 Original Hits - 50-е (2010, компакт-диск) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Кен Додд - Love Together (1976, винил) , январь 1976 г. , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ America's Top Pops (1959, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Барбара Кук - Count Your Blessings (2003, компакт-диск) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Оркестр Strictempo Джона Уоррена – Танцуют все! (1961, Винил) , 1961 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Жан-Этт - Я видел свет (1959, винил) , март 1959 г. , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Морин Эванс - Прощай, Джимми, прощай (1959, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Кэрол Уильямс – Hammond Today (1992, компакт-диск) , 1992 г. , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Анита Брайант - Kisses Sweeter Than Wine (1961, винил) , 1961 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Тэмми Джонс - Let Me Try Again (1975, винил) , 1975 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Бобби Винтон – Винтон (1969, винил) , июнь 1969 г. , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Пейдж Мортон - May You Always (1961, винил) , 1961 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Сэнди Стюарт / Дэйв Гарравэй - May You Always (винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Гарри Харрисон - May You Always / Auld Lang Syne (1966, винил) , 1966 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Братья Гатлин - Моменты, которые стоит помнить (1993, кассета) , 1993 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Эдди Арнольд - Наш человек на юге (1967, винил) , 1967 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Иэн Макнабб - Head Like A Rock (1994, компакт-диск) , 1994 г. , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Братья Миллс - Sing Beer Barrel Polka And Other Golden Hits (1962, винил) , 1962 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Джонни Гилберт - Sings For You (1967, винил) , 1967 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Deep River Boys - The Amazing Deep River Boys (1968, винил) , 1968 , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Джек Скотт – The Way I Rock (винил) , 21 ноября 2017 г. , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Дороти Сквайрс – We Clowns (винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Джей П. Морган - Slow And Easy (1959, винил) , получено 1 мая 2021 г.
- ^ «Обзор синглов этой недели». Рекламный щит . 20 июля 1959 г. с. 31.
- ^ Боб Миллер - Baby, Je Vous Aime / Crazy Dreamer (1958, винил) , получено 1 мая 2021 г.
- ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 8 февраля 1960 г. с. 43.
- ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 26 октября 1959 г. с. 46.
- ^ Джонни Мэтис - Джонни (1963, Santa Maria Press, винил) , 15 июля 1963 г. , получено 1 мая 2021 г.
- ^ Кенни Рэнкин - Суббота после игры / Я буду ждать (1957, винил) , получено 1 мая 2021 г.
- ^ Стив Кармен – Как скоро / Didja Mean Whatcha Said? (1957, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 30 декабря 1957 г. с. 38.
- ^ «Прожектор обзора включен». Рекламный щит . 15 апреля 1958 г. с. 40.
- ^ «Обзоры синглов этой недели». Рекламный щит . 29 июня 1959 г. с. 45.
- ^ «Обзоры синглов этой недели». Рекламный щит . 26 октября 1959 г. с. 43.
- ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 25 января 1960 г. с. 41.
- ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 6 апреля 1959 года.
- ^ Денежный ящик . Паб Cash Box. 11 апреля 1959 г. - через Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри.
- ^ «Еще 50 присоединяйтесь к параду лейблов» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 4 мая 1959 г.
- ^ Вечеринка в честь 10-летия Юбилея . Нью-Йорк: Касса . 26 октября 1957 г. с. 19.
- ^ Кен Колби с The Ragamuffins - Ragamuffin's Holiday / Cafe of Blue Mirrors (1959, винил) , март 1959 г. , получено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Обзоры синглов This Weeks» . Billboard . 24 августа 1959. С. 43.
- ^ «Поп-Рекордс». Рекламный щит . 27 апреля 1959 г. с. 41.
- ^ «Обзор новых поп-пластинок». Рекламный щит . 16 февраля 1959 г. с. 55.
- ^ Jump up to: а б Уоррен, Джилл (январь 1956 г.). Что нового от побережья до побережья . ТВ Радио Зеркало . п. 21.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Республика Аризона из Финикса, штат Аризона, 5 октября 1952 года · Страница 45» . Газеты.com . 5 октября 1952 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Окленд Трибьюн» из Окленда, Калифорния, 27 октября 1955 года · 2» . Газеты.com . 27 октября 1955 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Денежный ящик . Паб Cash Box. 13 сентября 1952 г. - через Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри.
- ^ «Кисмет – Бродвейский мюзикл – Оригинал | IBDB» . www.ibdb.com . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Музыка в написанном виде» . Рекламный щит , 1 мая 1954 года. 20.
- ^ «The Post-Standard из Сиракуз, Нью-Йорк, 22 июля 1954 года · Страница 4» . Газеты.com . 22 июля 1954 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Журнал Akron Beacon Journal из Акрона, штат Огайо, 25 июля 1954 года · Страница 2» . Газеты.com . 25 июля 1954 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Звездная телеграмма Форт-Уэрта из Форт-Уэрта, штат Техас, 20 июля 1954 г. · 26» . Газеты.com . 20 июля 1954 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новости Форт-Лодердейла из Форт-Лодердейла, Флорида, 25 июля 1954 года · Страница 6» . Газеты.com . 25 июля 1954 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Государственный журнал Лансинга из Лансинга, штат Мичиган, 14 августа 1954 г. · Страница 8» . Газеты.com . 14 августа 1954 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Годфри резко отступает . Телегид . Август 1954 года.
- ^ Jump up to: а б Рождения . Разнообразие . 14 сентября 1955 г. с. 71.
- ^ Jump up to: а б «Таймс-Трибьюн» из Скрэнтона, штат Пенсильвания, 15 января 1960 г. · 2» . Газеты.com . 15 января 1960 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «21 января 1955, 5 — республиканец из Поттсвилля на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Пост-Полумесяц из Эпплтона, штат Висконсин, 14 сентября 1955 года · 9» . Газеты.com . 14 сентября 1955 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «12 сентября 1955 г., 355 – Daily News на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Уведомление о смерти Лорен Бет Баззелл» . Лос-Анджелес Таймс . 7 января 1985 г. с. 47 . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «The Boston Globe из Бостона, Массачусетс, 15 января 1960 года · 3» . Газеты.com . 15 января 1960 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал Покипси из Покипси, штат Нью-Йорк, 20 октября 1959 года · Страница 22» . Газеты.com . 20 октября 1959 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Геральд-Ньюс из Пассаика, штат Нью-Джерси, 20 октября 1959 г. · 1» . Газеты.com . 20 октября 1959 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «The Boston Globe из Бостона, Массачусетс, 20 октября 1959 г. · 46» . Газеты.com . 20 октября 1959 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Cumberland Evening Times из Камберленда, штат Мэриленд, 21 октября 1959 года · Страница 1» . Газеты.com . 21 октября 1959 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Симмс в Top Rank . Нью-Йорк: Касса . 18 июня 1960 г. с. 48.
- ^ «Певица Лу Энн Симмс планирует снова выйти замуж» . Толедо Блейд , 6 октября 1961. с. 5.
- ^ «Дейли Ньюс из Нью-Йорка, Нью-Йорк, 7 октября 1961 г. · 63» . Газеты.com . 7 октября 1961 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Better Branches — Глория Джойс Баззелл Хехт Дессер была моей мамой и…» bestbranches.tumblr.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
- 1927 рождений
- 1959 смертей
- Американские бизнесмены 20-го века
- Американские руководители
- Основатели американской компании
- Руководители американской музыкальной индустрии
- Американские музыкальные издатели (чел.)
- Американские люди европейско-еврейского происхождения
- Американцы французского происхождения
- Американцы немецкого происхождения
- Американцы ирландского происхождения
- Бизнесмены из Нью-Йорка
- Выпускники колледжа Колби
- Сотрудники компании Norma Productions
- Люди из Лонг-Бич, Нью-Йорк
- Издатели нот (чел.)