Jump to content

Лоринг Баззелл

Лоринг Баззелл
Рожденный
Лоринг Брюс Баззелл

( 1927-10-03 ) 3 октября 1927 г.
Умер 20 октября 1959 г. ) ( 1959-10-20 ) ( 32 года
Место отдыха Кладбище горы Арарат, Ист-Фармингдейл, Нью-Йорк
Род занятий Музыкальный издатель , музыкальный руководитель
Годы активности 1948–1959
Известный
Супруг
Дети 2
Родственники

Лоринг Брюс Баззелл (3 октября 1927 — 20 октября 1959) — американский музыкальный издатель и руководитель звукозаписывающей компании. [ 1 ] Вместе с кинопродюсером Гарольдом Хехтом и актером Бертом Ланкастером он сформировал серию музыкальных издательств в середине и конце 1950-х годов. [ 1 ] Его музыкальные издательские компании Hecht-Lancaster & Buzzell Music , Calyork Music , Leigh Music и Colby Music отвечали за защиту авторских прав, публикацию и продвижение саундтреков и музыкальных тем из таких известных фильмов, как «Марти» , «Трапеция» , «Кентуккиец» , « Сладкий запах успеха». , Отдельные столы , Кричи крепче , Сделай гигантский шаг и Непрощенный . Компании Баззелла также опубликовали « May You Always », записи которого The McGuire Sisters для Coral Records и Джоан Риган для HMV Records стали самыми продаваемыми пластинками и вторыми по популярности нотами в США и США. Королевство за 1959 год. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Calyork Records и Maine Records были двумя независимыми звукозаписывающими лейблами, которыми управлял Баззелл в партнерстве с Хехтом и Ланкастером. [ 6 ]

До сотрудничества с Хехтом и Ланкастером Баззелл был генеральным профессиональным менеджером нескольких Говарда Спенсера Ричмонда музыкальных издательств , включая Hollis Music, Ludlow Music , Folkways Music Publishers , Dartmouth Music и Cromwell Music . Работая в Ричмонде, Баззелл публиковал и продвигал такие хиты, как « Ранняя осень », написанная Вуди Херманом , Ральфом Бернсом и Джонни Мерсером и записанная Джо Стаффордом и Полом Уэстоном для Columbia Records , Джорджи Олдом для Coral Records , а также Тедом Хитом и Литой Розой. для London Records ; « Linging for You », написанная Владиславом Даниловским и Бернардом Янсеном и записанная Лесом Бакстером для Capitol Records , Терезой Брюэр для London Records, Джорджем Кейтсом для Coral Records, Ларри Клинтоном для Broadway Records , Виком Дэймоном для Mercury Records , Сэмми Кэем для Columbia Records, Расс Морган для Decca Records и Томми Такер для MGM Records ; « The Thing », написанная Чарльзом Рэндольфом Грином и записанная Филом Харрисом для RCA-Victor Records ; и « Парень есть парень». ", написанный Оскаром Брэндом и записанный Дорис Дэй для Columbia Records, Эллой Фицджеральд для Decca Records и Пегги Тейлор для Mercury Records. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Ранее в своей карьере Баззелл был контактным лицом музыкальной издательской компании Джека Миллса и Ирвинга Миллса Mills Music, а также представителем организации по защите прав на исполнение Американского общества композиторов, авторов и издателей . [ 1 ] Баззелл был женат на популярной певице Лу Энн Симмс , которой руководил до конца своей жизни. [ 14 ] [ 15 ] Баззелл умер преждевременно в возрасте 32 лет в октябре 1959 года от сердечного приступа. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лоринг Брюс Баззелл родился 3 октября 1927 года в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, в семье Сэмюэля Джесси Баззелла (1891–1979) и Альмы Вирджинии Ваннер (1896–1974). [ 16 ] Он имел немецкое, ирландское, французское и еврейское происхождение. [ 17 ] У Лоринга Баззелла было двое братьев и сестер: старшая сестра Глория Джойс Баззелл (родилась 3 августа 1923 года) и младшая сестра Барбара Энн Баззелл (родилась 15 сентября 1936 года). [ 18 ] Семья Баззеллов из пяти человек жила в викторианском доме, расположенном на бульваре Лафайет, 607 в Лонг-Бич, Нью-Йорк. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] У них был частный теннисный корт, и они жили всего в нескольких домах от набережной, в северном конце своей улицы. [ 17 ] [ 19 ]

Отец Баззелла Сэмюэл был важной фигурой в музыкальной индустрии и развлекательном сообществе Нью-Йорка. Он окончил юридический факультет Нью-Йоркского университета и был в основном известен в своей профессии как адвокат по театральным делам, музыкальным патентам и авторским правам, а также работал агентом по регистрации предприятий. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Сэмюэл помог Джеку Миллсу и Ирвингу Миллсу основать музыкальное издательство Jack Mills, Inc. в 1919 году; в 1921 году компания была переименована в Mills Music, Inc.. Сэмюэл был не только поверенным компании братьев Миллс, он также был их партнером, бизнес-менеджером и секретарем нескольких их предприятий, включая Jack Mills, Inc., [ 24 ] Миллс Мьюзик, Инк., [ 25 ] Музыкальная корпорация Миллс, [ 26 ] их агентство Mills Artists, Inc., [ 27 ] и их британское и европейское подразделение Mills British, Ltd. [ 28 ] Сэмюэл все еще был одним из трех владельцев и акционеров компании (наряду с президентом Джеком Миллсом и вице-президентом Ирвингом Миллсом), когда в начале 1965 года конгломерат Mills Music был продан, что привело к его выходу на пенсию. [ 29 ] [ 30 ] Некоторые из художников, которых представлял Сэмюэл, включают Дюка Эллингтона , Кэба Кэллоуэя , Лероя Андерсона , Хоги Кармайкла и Митчелла Пэриша . [ 22 ] [ 18 ]

Отец Баззелла также входил в совет директоров в качестве президента больницы Лонг-Бич с лета 1940 года до тех пор, пока он не ушел с этого поста 20 ноября 1941 года, чтобы сосредоточиться исключительно на музыкальном бизнесе. [ 22 ] [ 31 ] [ 32 ] Дядей Баззелла по отцовской линии (братом Сэмюэля) был Эдвард Баззелл (1985–1995), известный театральный актер и артист, который переехал в Голливуд и стал режиссером кино и телевидения. [ 33 ]

Старшая сестра Баззелла, Глория, переехала в Лос-Анджелес, штат Калифорния, в 1940-х годах и через своего дядю Эдварда Баззелла устроилась на работу исполнительным помощником в Metro-Goldwyn-Mayer . отдел сюжетов [ 25 ] [ 34 ] 1 ноября 1947 года она вышла замуж за агента по поиску талантов и кинопродюсера Гарольда Хекта в Лас-Вегасе, штат Невада; у них было трое детей. [ 25 ] Глория и Хект расстались 18 июля 1959 года. [ 35 ] и официально развелись 28 июня 1961 года. [ 36 ] Глория вышла замуж во второй раз 12 июля 1963 года за Франклина М. Дессера, адвоката из Нью-Йорка. [ 37 ] [ 38 ] Она и Дессер переехали из Беверли-Хиллз, Калифорния, и пара сняла квартиру на Ист-Сайде в Нью-Йорке. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Младшая сестра Баззелла Барбара осталась в Нью-Йорке и вышла замуж за Юджина С. Стейна в 1959 году. [ 33 ] [ 41 ] [ 42 ] В 1970 году она вышла замуж во второй раз за Джорджа Дж. Тамаро, и 26 марта 1971 года у нее родился сын по имени Лоринг Пол Тамаро, названный в память о ее брате. [ 43 ]

Образование

[ редактировать ]

Баззелл сначала учился в Центральной школе, а затем в неполной средней школе Лонг-Бич в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, а затем перешел в Чеширскую академию , подготовительную школу для колледжа в Чешире, штат Коннектикут . [ 44 ] [ 17 ] В 1944 году он поступил в Университет Колби в Уотервилле, штат Мэн . [ 45 ] «Базз», как его быстро прозвали, играл в университетской футбольной команде « Белые мулы » Университета Колби и был известен тем, что владел несколькими автомобилями Ford . [ 20 ] [ 46 ] Он был офицером Альфа Тау Омега , братства Гамма Альфа, членом Клуба международных отношений и сотрудником школьного журнала «Белый мул». [ 20 ] [ 45 ] Он окончил выпуск 1948 года, получив степень бакалавра истории. [ 17 ] [ 20 ] [ 6 ]

ASCAP и Mills Music (1948–1950)

[ редактировать ]

После окончания Университета Колби в 1948 году Баззелл устроился на работу в организацию по защите прав на исполнение Американского общества композиторов, авторов и издателей . [ 1 ] [ 47 ] В марте 1949 года он был нанят музыкальным издательством Mills Music, Inc. в качестве контактного лица в их профессиональном отделе. [ 1 ] [ 48 ] [ 49 ] Вполне вероятно, что получить эту работу ему помог отец, поскольку он был офицером компании. [ 48 ] Баззелл проработал в Mills Music около двадцати месяцев. Некоторые из его обязанностей во время работы в музыкальной издательской индустрии включали поиск новых песен для публикации и авторских прав, подписание эксклюзивных контрактов на написание песен с авторами песен, обеспечение записей песен известными музыкантами и звукозаписывающими лейблами, а также выпуск песен для публики. через ноты.

Ричмондская организация (1950–1955)

[ редактировать ]

В конце октября 1950 года Баззелл начал работать на музыкального издателя Говарда Спенсера Ричмонда . [ 50 ] [ 49 ] Переход от Mills Music к организации Ричмонда стал неожиданностью для прессы, которая была хорошо знакома с продолжающимся судебным процессом между двумя издателями по поводу общедоступной композиции " Tzena, Tzena, Tzena ", подчеркнутой тем фактом, что отец Баззелла, Сэмюэл Джесси Баззелл юридически представлял компанию Mills Music. [ 50 ] [ 51 ] Судебный процесс затянулся до августа 1954 года. [ 52 ]

Ричмонд хорошо зарекомендовал себя в музыкальном бизнесе, но приобрел полную собственность своей первой музыкальной издательской компании Cromwell Music, Inc. только ранее в том же году, в феврале 1950 года. [ 53 ] Cromwell Music, связанная с ASCAP, первоначально была основана в июне 1949 года несколькими партнерами, в том числе автором текстов Карлом Сигманом и диск-жокеем Джином Рейберном . [ 54 ] К тому времени, когда Ричмонд нанял Баззелла в октябре 1950 года, он запускал свое четвертое музыкальное издательство, Hollis Music, Inc., связанное с Broadcast Music, Inc. [ 49 ] [ 50 ] Баззелл был назначен профессиональным менеджером Hollis Music под непосредственным руководством Ричмонда, который был владельцем и генеральным профессиональным менеджером. 2 января 1951 года Эл Брэкман вступил в должность нового генерального профессионального менеджера Hollis Music. [ 55 ]

Некоторые из композиций, опубликованных и записанных на Hollis Music с Баззеллом в штате, включают « The Thing », написанную Чарльзом Рэндольфом Грином и записанную Филом Харрисом для RCA-Victor Records ; « Don’t Cry », написанная Эдит Пиаф , с текстами, переведенными с французского Эдди Константином , и записанная Доном Черри для Decca Records ; " The Roving Kind ", написанная Джесси Кавано и Арнольдом Стэнтоном и записанная The Weavers для Decca Records и Гаем Митчеллом для Columbia Records ; " Botch-a-Me ", написанная Луиджи Асторе и Риккардо Морбелли, с текстами, переведенными с итальянского Эдди Ю. Стэнли и записанными Розмари Клуни для Columbia Records; « Чарли — моя дорогая », написанная Фредом Ройалом и Уэлсли Робертсом и записанная Лизой Кирк для RCA-Victor Records и Рассом Морганом для Decca Records; "Green Acres and Purple Mountains", написанная Маком Вольфсоном и записанная Гордоном МакРэем для Capitol Records ; и «До вчерашнего дня», написанные Джузеппе Фучилли и Уильямом Энгвиком и записанные Тони Беннетт для Columbia Records. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 56 ] [ 11 ] [ 12 ]

В январе 1951 года, всего через четыре месяца после прихода в фирму Ричмонда, Баззелл был назначен руководителем отдела эксплуатации недавно переименованного в Ричмонде издательства Ludlow Music, Inc. (ранее называвшегося Spencer Music, Inc.), а также недавно приобретенной Ричмондом компании Folkways Music Publishers, Inc. . [ 57 ] [ 58 ] К марту 1954 года Баззелл был назначен генеральным профессиональным менеджером Ludlow Music. [ 59 ] Некоторые из композиций, опубликованных и записанных через Ludlow Music и Folkways Music Publishers с Баззеллом в штате, включают « A Guy Is a Guy », написанную Оскаром Брэндом и записанную Дорис Дэй для Columbia Records, Эллой Фицджеральд для Decca Records и Пегги Тейлор для Mercury. записи; « Linging for You », написанная Владиславом Даниловским и Бернардом Янсеном и записанная Лесом Бакстером для Capitol Records, Терезой Брюэр для London Records , Джорджем Кейтсом для Coral Records , Ларри Клинтоном для Broadway Records , Виком Дэймоном для Mercury Records , Сэмми Кэем для Columbia Records, Расс Морган для Decca Records и Томми Такер для MGM Records ; « So Long, It’s Been Good to Know Yuh », написанная Вуди Гатри и записанная The Weavers для Decca Records; " On Top of Old Smoky ", написанная Питом Сигером и записанная The Weavers и Терри Гилкисоном для Decca Records и Берлом Айвзом для Columbia Records; « Песня мечтателя », написанная Мемфисом Эвансом Кертисом и записанная Эдди Фишером для RCA-Victor Records и Джонни Рэй для Columbia Records; « Я хочу бегемота на Рождество », написанная Джоном Роксом и записанная Гейлой Пиви для Columbia Records; "Oh, This'll be Joyful", написанная Джеком МакВи и Джейком Портером и записанная The Four Lads для Columba Records, Джесси Стоуном для Atlantic Records , Мори Амстердамом и Фрэнси Лейн для MGM Records, а также Бобби Уэйном и Джином Бэйлосом для Mercury Records. ; " Band of Gold ", написанная Джеком Тейлором и Бобом Мьюселом и записанная Доном Черри для Columbia Records; "O-Sho-Be-Do-Be", написанная Джо Кэрроллом и Билли Грэмом и записанная Диззи Гиллеспи для Dee-Gee Records ; и "My Girl", написанная Чарльзом Фридом и записанная Фрэнком Синатрой для Columbia Records и Томми Эдвардсом для MGM Records. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В марте 1951 года Ричмонд основал еще одно издательство, Dartmouth Music, Inc., главным образом с целью размещения иностранных композиций для публикации в Соединенных Штатах. В конечном итоге в июле 1951 года Дартмут был связан с ASCAP, и Ричмонд назначил Баззелла профессиональным менеджером компании. [ 9 ] [ 60 ] К марту 1952 года Баззелл был назначен генеральным профессиональным менеджером Dartmouth Music. [ 60 ] [ 61 ] Некоторые из композиций, опубликованных и записанных на Dartmouth Music с Баззеллом в составе, включают "Christmas Roses", написанную Джоан Уитни , Алексом Крамером и Хай Заретом и записанную Джо Стаффордом и Фрэнки Лейном для Columbia Records; « Шведская рапсодия », написанная Хьюго Альфвеном и записанная Перси Фейтом для Columbia Records; "This Too Shall Pass", написанная Эрвином Дрейком и Джимми Ширлом и записанная Дорис Дэй для Columbia Records; "Nearer My Love to Me", написанная Эрвином Дрейком и Джимми Ширлом и записанная Джо Стаффордом для Columbia Records; «Я король разбитых сердец», написанный Фредом Тобиасом и Джерри Тобиасом и записанный Тони Беннеттом для Columbia Records; и музыкальная тема фильма «Я — камера » «Почему я?», написанная Ральфом Сигелом и Карлом Сигманом . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

К июлю 1952 года Баззелл был назначен профессиональным менеджером Cromwell Music, Inc. [ 62 ] и к сентябрю 1952 года он уже был назначен генеральным профессиональным менеджером того же издательства. [ 63 ] Некоторые из композиций, опубликованных и записанных на Cromwell Music с Баззеллом в составе, включают « Early Autumn », написанную Вуди Херманом , Ральфом Бернсом и Джонни Мерсером и записанную Джо Стаффордом и Полом Уэстоном для Columbia Records, Вуди Германом для Mars Records, Джорджи Олдом. для Coral Records и Теда Хита и Литы Розы для London Records; « I Believe », написанная Эрвином Дрейком , Ирвином Грэмом, Джимми Ширлом и Элом Стиллманом и записанная Джейн Фроман для Capital Records и Фрэнки Лейном для Columbia Records; « Каролина Мун », написанная Джо Бёрком и Бенни Дэвисом ; "Honky Tonk Sweetheart", написанная Кармен Ломбардо и Сонни Клэппом и записанная Гаем Ломбардо для Decca Records; и саундтрек к фильму «Indiscretion of an American Wife» , написанный Алессандро Чиконьини и выпущенный на 10-дюймовой виниловой пластинке лейблом Columbia Records. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 64 ]

Баззелл также заключил крупный контракт, когда в декабре 1954 года он подписал с кинокомпанией своего зятя Гарольда Хекта Hecht-Lancaster Productions контракт на издание саундтреков с Cromwell Music. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] В то время Hecht-Lancaster Productions, дочерняя компания Гарольда Хекта и Берта Ланкастера , Norma Productions была крупнейшей и наиболее успешной независимой кинопроизводственной компанией в Голливуде. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Cromwell Music опубликовала саундтрек и музыкальные темы к фильму « Марти » 1955 года, снятому Hecht-Lancaster Productions , который впоследствии получил премию «Оскар» за лучший фильм . Первая музыкальная тема фильма «Эй, Марти» была написана Гарри Уорреном и Пэдди Чаевски и записана компаниями The Naturals для MGM Records и The Chappaqua High School Kids для Columbia Records. [ 71 ] [ 72 ] Роем Вторая музыкальная тема Марти, «Saturday Night Mambo», была написана Уэббом (композитором музыки к фильму) и записана квинтетом Дэйва «Тико» Роббинса для MGM Records и Лесом Брауном для Coral Records. [ 73 ] [ 72 ] Саундтрек к следующему фильму Hecht-Lancaster Productions, «Кентуккиец» , был написан Бернардом Херрманном и первоначально опубликован музыкальным издательством Фрэнка Лессера Frank Music, Inc. [ 74 ] Позже Ричмонд получил продление авторских прав, и переиздания саундтрека были опубликованы через Cromwell Music. [ 75 ]

Управляющая Лу Энн Симмс (1954–1959)

[ редактировать ]

В октябре 1955 года, ровно через пять лет работы в Ричмонде, Баззелл покинул музыкальное издательство, чтобы управлять своей женой Симмс. [ 76 ] [ 77 ] В конце 1954 года Баззелл постепенно начал управлять бизнесом своей жены, помогая с продвижением ее релизов на Columbia Records. [ 78 ] Во время ее декретного отпуска и беременности, с марта по октябрь 1955 года, он занимался всеми ее музыкальными делами, и когда ее врач дал ей добро на возвращение к работе, после рождения их первой дочери Синтии, Баззелл решил занять должность на полный рабочий день. [ 76 ]

У Симмс все еще был подписан пятилетний контракт на запись с Columbia Records, когда Баззелл стал ее менеджером. [ 79 ] Как только этот контракт истек в 1957 году, он заключил для нее трехлетний контракт на запись с Jubilee Records . [ 80 ] Лейбл Jubilee Records выпустил единственный LP Симмса At Separate Tables , а также шесть пластинок 45 и EP.

Компании Hecht-Lancaster & Buzzell (1956–1959)

[ редактировать ]

Весной 1956 года Баззелл воссоединился со своим зятем Гарольдом Хехтом, чтобы обсудить публикацию музыки к новому фильму Hecht-Lancaster Productions « Трапеция» . Вполне вероятно, что если бы Баззелл все еще работал у Говарда С. Ричмонда, саундтреки к будущим фильмам Hecht-Lancaster Productions продолжали бы публиковаться исключительно через Cromwell Music в соответствии с существующим соглашением. [ 77 ] Однако Хект и Ланкастер пытались обрести большую независимость и наслаждались свободой иметь собственные компании. [ 77 ]

В июне 1956 года пресса объявила, что Хект, Ланкастер и Баззелл основали новую музыкальную издательскую компанию под названием Leigh Music , Inc., связанную с ASCAP. [ 77 ] Компания была названа в честь дочери Баззелла, Синтии Ли Баззелл, и эта тенденция широко использовалась в структуре компаний Hecht and Lancaster. [ 77 ] Партнеры назвали несколько своих кинопроизводств в честь своих детей: Hecht's Alma Productions, Steven Productions и Jeffrey Productions, а также Lancaster's Norma Productions (в честь его жены), James Productions, Joanna Productions, Sheila Productions, Susan Productions и William Enterprises. [ 81 ] Инструментальная партитура « Трапеции» , написанная Малкольмом Арнольдом , уже была защищена авторскими правами и опубликована ранее в том же месяце исключительно в рамках установленного соглашения с Cromwell Music, поскольку Leigh Music еще не была создана и оборудована для надлежащего использования. [ 77 ] Запись партитуры, проведенная Мьюиром Мэтисоном , стала первым фильмом Hecht-Lancaster Productions/Norma Productions, имевшим LP с саундтреком, выпущенным Columbia Records в начале июня 1956 года. [ 82 ] В том же месяце Columbia Records также выпустила 45 синглов с песнями «Lola's Theme» и «Mike and Lola's Love Theme», взятыми прямо с пластинки. [ 83 ] В июле 1956 года "Lola's Theme" была выпущена еще на двух 45 синглах; один из записи оркестра Стива Аллена для Coral Records , [ 84 ] другой из записи оркестра Ральфа Мартери для Mercury Records . [ 85 ]

Дебютом Leigh Music стало совместное издание (с Cromwell Music) и защита авторских прав на адаптацию музыкальной темы фильма «Trapeze», написанной Полом Эли на слова Джонни Берка , датированной 6 июля 1956 года. [ 86 ] Когда 24 августа 1956 года компания подала документы на свое второе издание новой версии «Темы Лолы» Арнольда на слова Эла Стиллмана , название Leigh Music, Inc. было незаметно изменено на Hecht-Lancaster & Баззелл Мьюзик , Инк. [ 87 ] Leigh Music и Hecht-Lancaster & Buzzell Music открыли свой офис по адресу 151 West 46th Street в Нью-Йорке, где также базировались компании из Ричмонда. [ 87 ]

Hecht-Lancaster & Buzzell Music оставались относительно спокойными в течение следующих шести месяцев. Лишь в марте 1957 года был выпущен пресс-релиз, и новое название Leigh Music, Hecht-Lancaster & Buzzell Music, было объявлено публике вместе с новостями о создании их второго издательства, Calyork Music, Inc. связан с ИМТ. [ 88 ] Двумя месяцами ранее компания Hecht-Lancaster Productions была официально переименована в Hecht-Hill-Lancaster Productions , и сценарист и продюсер Джеймс Хилл стал ее партнером; Тем не менее Хилл не участвовал в проектах пары в музыкальной индустрии. Музыкальные компании открыли свои новые офисы по адресу 729 7th Avenue в Нью-Йорке, где также располагались штаб-квартиры нескольких компаний, связанных с Hecht-Hill-Lancaster Productions; Компания United Artists, которая эксклюзивно финансировала и распространяла все фильмы Hecht-Hill-Lacaster Productions, занимала шесть этажей здания, в котором располагались подразделения United Artists Television и United Artists Records. [ 89 ] Бернард М. Камбер, исполнительный помощник нью-йоркского офиса Hecht-Hill-Lancaster Productions, директор по связям с общественностью и национальный директор по рекламе и связям с общественностью, также имел офис в этом здании. [ 90 ]

Без Richmond и Cromwell Music Баззелл взял на себя ответственность почти за все, что связано с Hecht-Lancaster & Buzzell Music и Calyork Music. Следующим шагом в начале 1957 года стало получение авторских прав и публикация саундтрека к «Мальчишнику » , нового фильма Hecht-Hill-Lancaster Productions. Партитура была написана Алексом Нортом и опубликована Hecht-Lancaster & Buzzell Music. В апреле 1957 года RCA-Victor Records выпустили 45 синглов с песней «Theme from The Bachelor Party». [ 91 ]

Затем Баззелл позаботился о музыке для фильма « Сладкий запах успеха» , фильма, продюсерами которого выступили Hecht-Hill-Lacaster Productions и Curtleigh Productions ( Тони Кертиса и Джанет Ли кинокомпания ). На момент выхода фильм имел низкие кассовые сборы, но позже стал культовой классикой. Однако саундтрек к фильму сразу же был хорошо принят и стал вехой в индустрии саундтреков; это был первый фильм, в котором было два отдельных саундтрека, каждый из которых содержал совершенно разную музыку. [ 92 ] [ 93 ] Вся музыка из Sweet Smell of Success была опубликована и защищена авторскими правами Calyork Music, единственного саундтрека к фильму Hecht-Hill-Lancaster Productions, связанного с BMI, и была выпущена совместно с Decca Records в июне 1957 года. [ 94 ] Первый саундтрек LP включал джазовую партитуру, написанную Элмером Бернстайном . [ 95 ] в то время как второй саундтрек LP включал музыку, написанную и исполненную квинтетом Чико Гамильтона , группой, которая появляется в фильме. [ 96 ] Decca Records также выпустила две пластинки 45 в поддержку пластинок: на первой были песни "The Street" и "Toots Shor's Blues", взятые прямо из саундтрека Бернштейна; [ 97 ] во второй вошла песня «Goodbye Baby», написанная Чико Гамильтоном и Фредом Кацем , на слова Уильяма Энгвика и записанная Марком Мерфи . [ 98 ]

Саундтрек к следующему фильму Hecht-Hill-Lancaster Productions, Run Silent, Dun Deep , был написан Францем Ваксманом и опубликован Hecht-Lancaster & Buzzell Music. Дополнительная музыкальная тема (не показанная в фильме) была написана Кенни Джейкобсоном и записана Джеком Плейсом и его оркестром для выпуска на Decca Records в апреле 1958 года. [ 99 ] Также в 1958 году Баззелл опубликовал одну из самых успешных песен Hecht-Lancaster & Buzzell Music, «Separate Tables», написанную Гарри Уорреном и Гарольдом Адамсоном и связанную с фильмом Hecht-Hill-Lancaster Productions « Отдельные столы» . Этот действительно появился в фильме вместе с музыкой Дэвида Раксина , последняя из которых была номинирована на премию Оскар за лучшую музыку, озвучку драматического или комедийного фильма на 31-й церемонии вручения премии Оскар 6 апреля 1959 года. Записи Заглавную песню Уоррена и Адамсона написали Вик Дэймон (которая стала самой продаваемой пластинкой Дэймона), Виктор Сильвестр и Жаклин Бойер , все трое для Columbia Records. [ 100 ] [ 5 ] [ 101 ] Эйди Горме для ABC-Paramount Records , [ 100 ] Мантовани для London Records, [ 102 ] Лилиан Терри для Compagnia Generale del Disco , [ 103 ] Струны Клебанова для Mercury Records, [ 104 ] Лен Мерсер для Discographic Эдитрис Тиррена, [ 105 ] Концертный оркестр Эвереста для Everest Records , [ 106 ] Струны Golden Guinea для Pye Records, [ 107 ] и Лу Энн Симмс для Jubilee Records. [ 108 ] Симмс также назвала свой единственный полноформатный альбом At Separate Tables . [ 108 ]

Еще одним успешным альбомом саундтреков, изданным Hecht-Lancaster & Buzzell Music, стал Cry Tough , дочерняя картина Hecht-Hill-Lancaster Productions, выпущенная компаниями Cannon Productions и Anne Productions. Партитура была написана и исполнена бразильским гитаристом Лауриндо Алмейдой и в ноябре 1959 года получила пластинку из двенадцати песен от Capitol Records под названием Happy Cha Cha Cha . [ 109 ] Джек Маршалл написал саундтрек к двум фильмам Hecht-Hill-Lacaster Productions: «Кроличья ловушка» и «Сделай гигантский шаг» , оба изданные через Hecht-Lancaster & Buzzell Music. У последнего была музыкальная тема, написанная Джеем Ливингстоном и Рэем Эвансом , которую исполнила звезда фильма Джонни Нэш для сингла ABC-Paramount Records 45. [ 110 ] Hecht-Lancaster & Buzzell Music также опубликовали и приобрели авторские права на музыку к фильмам из фильмов « Лето семнадцатой куклы» компании Hecht-Hill-Lancaster Proprietary Limited , написанных Бенджамином Франкелем , и фильма « Ученик дьявола » компании Hecht-Hill Lancaster Films (сопродюсер Кирк Дуглас ). Brynaprod ), композитор Ричард Родни Беннетт ; ни один саундтрек не получил широкого распространения за пределами фильма.

Последним саундтреком к фильму, над которым Баззелл работал перед своей смертью, стал последний фильм Hecht-Hill-Lacaster Productions, «Непрощенный» . Поскольку фильм был выпущен через шесть месяцев после его кончины, публикация и авторские права были осуществлены через Hecht & Buzzell Music, которую курировала Лу Энн Симмс. Музыка к фильму была написана Дмитрием Темкиным и выпущена на пластинке United Artists Records в марте 1960 года. [ 111 ] Музыкальная тема «The Unforgiven – The Need for Love» была написана Темкиным на слова Неда Вашингтона и имела большой успех среди многих записей популярных исполнителей. Его записали Дон Коста , Тито Родригес и Рой Либерто, все трое для United Artists Records. [ 112 ] [ 113 ] Сестры Макгуайр для Coral Records, [ 114 ] Клайд Отис для Mercury Records, [ 115 ] Ронни Хилтон и Глория Лассо , оба для HMV Records, [ 116 ] [ 117 ] Оркестр и хор Уолли Стотта для Pye Records , [ 118 ] Рон Гудвин и его оркестр для Parlophone Records , [ 119 ] Джеки Глисон для Capitol Records, [ 120 ] Эрл Бостик и оркестр Леона Попса, оба для King Records , [ 121 ] Франк Пурсель для Pathé , [ 122 ] Робер Жанталь и Мишель Клеман, оба из Philips Records , [ 123 ] Франсуа Дегельт , Макс Яффа и Норри Парамор , оба из Columbia Records, [ 124 ] [ 125 ] Хельмут Захариас для Polydor Records, [ 126 ] Струны Клебанова для Mercury Records, [ 127 ] Петула Кларк для Disques Vogue , [ 128 ] Фрэнк Чаксфилд для Ace of Clubs Records , [ 129 ] Лью Дуглас для Carlton Records , [ 130 ] Струны Medallion для Medallion Records , [ 131 ] Джесси Кроуфорд для Decca Records, [ 132 ] и Джино Месколи для Vesuvius Records. [ 133 ] Версия Косты достигла 27-го места в Hot чарте Billboard 100 4 июля 1960 года и 22-го места в Billboard чарте Honor Roll of Hits 11 июля 1960 года. [ 134 ] [ 135 ]

Первоначально Баззелл заключил лицензионное соглашение с компанией Говарда С. Ричмонда Essex Music, Ltd. на обработку саундтреков Hecht и Lancaster, а также других музыкальных композиций Hecht-Lancaster & Buzzell Music в Соединенном Королевстве. [ 136 ] Но к 1959 году он основал собственное издательство Colby Music, Ltd. Новая компания была названа в честь альма-матер Баззелла, Университета Колби. [ 6 ] После смерти Баззелла Симмс переименовал Hecht-Lancaster & Buzzell Music, Inc. в Hecht & Buzzell Music, Inc. в 1960 году, а затем еще раз позже, в 1965 году, в Colby Music, Inc. Calyork Music, Inc. не изменила названия. .

Некоторые из композиций, не связанных с фильмом, которые Баззелл опубликовал и записал через Calyork Music, включают пятнадцать песен, написанных джазовым пианистом Энтони Тамбурелло, большинство из которых были записаны и выпущены на на Everest Records LP Music Tailored To Your Taste... в январе 1959 года. , [ 137 ] пять песен, написанных Стивом Карменом , две из которых были записаны Карменом для сингла Mercury Records 45 "Watchin' and Walkin'" / "Oh! Oh!" в ноябре 1958 года, [ 138 ] "Just About", написанная Доном Маршем и Нэнси Ли Марч и записанная Лу Энн Симмс для Jubilee Records, [ 139 ] «Who Can I Believe», написанная Вэнсом Паккардом , «Chum-Bam-Bele», написанная Фредом Элтоном и Клинтом Баллардом-младшим и записанная Энид Мозье для Decca Records, [ 140 ] а также "Anxiously Waiting" и "She Flipped Me", написанные Лу Бартелем и записанные The Flipteens для Calyork Records - собственного независимого лейбла Хехта, Ланкастера и Баззелла. [ 141 ] На какое-то время команда использовала Calyork Records как способ покупать релизы в надежде, что их заберут для репрессий крупные звукозаписывающие лейблы. Пластинки были произведены на лейбле United Artists Records, расположенном в том же здании. [ 142 ]

Самой известной композицией, не связанной с фильмом, которую Баззелл опубликовал и записал через Hecht-Lancaster & Buzzell Music, была песня « May You Always », написанная осенью 1958 года Диком Чарльзом на слова Ларри Маркса . Впервые она была записана The McGuire Sisters , близкими друзьями Баззелла и Симмса. [ 143 ] для Coral Records и Джоан Риган для HMV Records. [ 144 ] Версия The McGuire Sisters достигла 11-го места в чарте Billboard 26 Hot 100 января 1959 года, 15-го места в британском чарте синглов 5 июля 1959 года и стала самой продаваемой пластинкой 1959 года. [ 145 ] [ 146 ] [ 147 ] [ 5 ] в то время как версия Джоан Риган достигла 9-го места в чарте UK Singles 5 июля 1959 года. [ 146 ] Песня также вошла в десятку самых продаваемых нот в США и в десятку самых продаваемых нот в Великобритании в 1959 году. [ 148 ] Среди других исполнителей, записавших эту песню, — Винс Хилл и Кен Додд , оба для EMI . [ 149 ] [ 150 ] The Kays для Gala Records, [ 151 ] Барбара Кук для DRG Records , [ 152 ] Джон Уоррен , Джо «Мистер Фортепиано» Хендерсон и The Jean-Ettes, все для Pye Records , [ 153 ] [ 154 ] Морин Эванс для Embassy Records , [ 155 ] Кэрол Уильямс для Melcot Music, [ 156 ] Анита Брайант для Columbia Records, [ 157 ] Тэмми Джонс и Бобби Винтон , оба из Epic Records , [ 158 ] [ 159 ] Пейдж Мортон для MGM Records, [ 160 ] Дэйв Гарроуэй и Сэнди Стюарт для Dick Charles Recording, [ 161 ] Гарри Харрисон для Amy Records , [ 162 ] Брат Гэтлин для Branson Entertainment, [ 163 ] Эдди Арнольд для RCA-Victor Records, [ 164 ] Иэн Макнабб для This Way Up, [ 165 ] Братья Миллс для Dot Records , [ 166 ] Джонни Гилберт для Janel Records, [ 167 ] Deep River Boys для Fontana Records , [ 168 ] Джек Скотт для Jade Records , [ 169 ] и Дороти Сквайрс для Esban Records. [ 170 ] Позже Чарльз и Маркс написали песню «After» специально для Лу Энн Симмс, которая записала ее для Jubilee Records. [ 139 ]

Hecht-Lancaster & Buzzell Music также плодотворно сотрудничали с авторами песен Кенни Джейкобсоном и Родой Робертс, от которых они опубликовали и приобрели авторские права на более тридцати песен. Некоторые из них включали «Just for Two» и «Somebody Loses, Somebody Wins», записанные Джеем П. Морганом для MGM Records . [ 171 ] [ 172 ] «Run, Don’t Walk», «The Mooch» и «Bye Um Bye», все три записаны Лу Энн Симмс для Columbia Records и Jubilee Records, «Baby, Je Vous Aime», «Crazy Dreamer», «That’s All». That Matters» и «The Wonder of It All», все четыре записаны Бобби Миллером для Jubilee Records и Apollo Records . [ 173 ] [ 174 ] «Midnight Blue» и «This Could Be the Night», записанные Хербом Кори для Top Rank Records , [ 175 ] "Easy Does It", записанная Джонни Мэтисом для Columbia Records, [ 176 ] "I'll Be Waitin'", записанная Кенни Ранкином для Decca Records, [ 177 ] "Didja Mean Whatcha Said?", записанная Стивом Карменом для Mercury Records, [ 178 ] "Made for Each Other", записанная Доном Рондо для Jubilee Records, [ 179 ] "Lovable", записанная Джилл Кори для Columbia Records, [ 180 ] "Have Another", записанная Лу Монте для RCA-Victor Records, [ 181 ] "Bye Um Bye", записанная Маргарет Имлау для Decca Records, [ 182 ] "This Could Be the Night", записанная The Arena Twins для Kapp Records , [ 183 ] и "Cafe of Blue Mirrors" и "Ragamuffin's Holiday", записанные Кеном Колби для Maine Records - еще одного независимого лейбла Хехта, Ланкастера и Баззелла. [ 184 ] [ нужна страница ] [ 185 ] Компания Maine Records, которую иногда называют компанией Maine Record, была названа в честь штата Мэн, где Баззелл учился в университете. [ 6 ] [ 186 ] Пластинки, выпущенные Maine Records, производились и распространялись Jubilee Records. [ 187 ] [ 188 ]

Другие известные песни, которые Баззелл опубликовал через свою компанию, включают «The Way I Am», написанную Глорией Шейн и записанную Томми Сэндсом для Capitol Records, [ 189 ] четыре песни, написанные в соавторстве с Лу Энн Симмс и Джеем П. Морганом: «I Care», «If Something's Gonna Happen Let It Happen», «Love Has Gone» и «Somewhere There's a Rainbow», полдюжины песен, написанных Фредом. Элтона, включая «Smile for the People», записанную Лилиан Бриггс для Coral Records, [ 190 ] и «Good Time Charlie», записанная The Ja Da Quartte для Warner Bros. Records , [ 191 ] «Зеленая шелковая пижама», написанная Джо Марсалой и Гаем Вудом , и «Дитя без матери», написанная Джерри Филдингом .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Брак с Лу Энн Симмс

[ редактировать ]

Баззелл впервые встретил Лу Энн Симмс (урожденную Люсиль Энн Чиминелли, 11 июля 1932 года) в конце 1952 года, после того как общий друг представил их в коридоре продюсерской студии. [ 17 ] Примерно за шесть месяцев до этого, 21 апреля 1952 года, Симмс, продавщица музыкального прилавка универмага из Рочестера, штат Нью-Йорк , выиграла конкурс певцов в Артура Годфри радио- и телевизионной программе «Разведчики талантов Артура Годфри» . [ 192 ] [ 193 ] С ней быстро подписали семилетний контракт с Columbia Broadcasting System на телевидение, радио и их подразделение звукозаписывающей компании Columbia Records . [ 76 ] [ 194 ] Баззелл и Симмс встретились как раз тогда, когда Columbia Records выпустила ее первый сингл в сентябре 1952 года с песнями «When It's Just About October» и «Puppy Love», и она начала регулярно появляться в радио- и телевизионных программах Годфри на CBS каждую неделю. . [ 195 ] [ 192 ]

Первоначально они обменивались случайными любезностями, но только зимой 1953 года вспыхнул интерес. [ 17 ] Симмс упомянул, что хочет посмотреть новую бродвейскую пьесу «Кисмет» в театре Зигфельда , и Баззелл появился через несколько дней с парой билетов. [ 17 ] [ 196 ] Пара обручилась в пасхальное воскресенье, 18 апреля 1954 года, и надеялась на простую и тихую свадьбу в Римско-католической церкви Св. Себастьяна в Нью-Йорке. [ 17 ] На следующий день, 19 апреля 1954 года, после того как Симмс появилась в своем будничном утреннем шоу « Время Артура Годфри» , она и Баззелл поехали на Кони-Айленд, чтобы по понедельникам пообедать во второй половине дня - хот-догами в ресторане Nathan's Famous . Затем они провели остаток вечера вместе, путешествуя по стране. Между тем, новость об их помолвке была раскрыта публике Годфри в его вечерней программе по понедельникам « Разведчики талантов Артура Годфри», программе, транслируемой по радио и телевидению от побережья до побережья. [ 17 ] Баззелла и Симмса засыпали телефонными звонками, телеграммами и письмами от фанатов, поздравивших их, и к 20 апреля 1954 года эта новость была опубликована во всех газетах страны. [ 197 ]

Свадьба состоялась 24 июля 1954 года с 11 до 11:15 в церкви Св. Рафаэля в Нью-Йорке, -францисканец преподобный Роберт Перрелла. церемонию провел отец [ 143 ] [ 198 ] [ 199 ] Хотя Баззелл был евреем, свадебная церемония была проведена в католической вере, чтобы угодить итало-американской семье Чиминелли. [ 200 ] 1500 друзей и родственников переполнили церковь такими выдающимися гостями, как Мерв Гриффин , сестры МакГуайр и Фрэнк Паркер . [ 14 ] [ 200 ] [ 201 ] [ 143 ] Позже Гриффин утверждал в интервью, что он был шафером на свадьбе пары. [ 14 ] но на самом деле он был одним из четырех швейцаров; [ 199 ] Шафером был друг детства Баззелла Алан Пеппе, а Гриффин сопровождал другого друга Баззелла Фрэнка Рора и братьев Симмса Дональда и Джона Чиминелли. [ 143 ] [ 199 ] Подружкой невесты была сестра Баззелла Барбара Энн. [ 143 ] Свадьба Баззелла и Симмса получила широкую огласку: освещение в газетах, радио и телевидении длилось примерно три недели, начиная с недели, предшествующей неделе, следующей за ней. [ 201 ] [ 199 ] Поклонники, собравшиеся на улицу, настолько ждали этого события, что была вызвана полиция, чтобы отогнать толпу от церкви и позволить лимузину супружеской пары уехать после церемонии. [ 143 ] [ 201 ] Свадьбу профессионально сфотографировали на цветных трехмерных фотографиях Норман Шейвер и Гленн Конрад из фотостудии Shaver. [ 202 ] Молодожены отложили свой медовый месяц на Гавайях до сентября 1954 года, чтобы успеть выступить Симмс в программе Годфри. [ 203 ]

У Баззелла и Симмса было двое детей: Синтия «Синди» Ли Баззелл (родилась 11 сентября 1955 года) и Лорен Бет Баззелл (родилась 14 января 1960 года). [ 204 ] [ 205 ]

Когда в январе 1955 года Симмс объявила о рождении своего первого ребенка, эту новость немедленно подхватили газеты, радиостанции и телепередачи от побережья до побережья. [ 206 ] Она ушла в декретный отпуск после шоу Годфри в марте 1955 года, планируя вернуться к концу года. В сентябре 1955 года, когда Синтия родилась в больнице «Докторс» в Нью-Йорке, фотографии и новости о родителях и ребенке снова распространились повсюду. [ 207 ] [ 204 ] [ 208 ] Мерв Гриффин был назначен крестным отцом Синтии. [ 15 ] В конце 1970-х Синтия вышла замуж за Джеффри Чарльза Киеласа. [ 209 ]

Лорен также родилась в больнице «Докторс» в Нью-Йорке, но через три месяца после смерти Баззелла. [ 205 ] Ее рождение также освещалось средствами массовой информации от побережья до побережья. [ 210 ] Лорен умерла в возрасте 24 лет, 6 января 1985 года. Панихида состоялась 8 января 1985 года в часовне морга Вествуд-Виллидж в Вествуде, Лос-Анджелес, Калифорния. [ 209 ] Лорен была кремирована, а ее прах хранится в колумбарии Мемориального парка Вествуд ; Прах Симмса позже был захоронен на том же участке.

Дружба с Мервом Гриффином

[ редактировать ]

Летом 1954 года Баззелл познакомился с певцом и актером Мервом Гриффином . [ 14 ] [ 15 ] Гриффин несколько лет жил в Калифорнии, но решил провести лето 1954 года в Нью-Йорке. [ 14 ] Он получил работу ведущего телешоу « Летние каникулы » на канале CBS-TV; летняя замена для Джейн Фроман » «Столовой США и Джо Стаффорда » «Шоу Джо Стаффорда . Гриффину нужно было жилье, и в итоге он переехал к Баззеллу в качестве своего нового соседа по комнате. [ 14 ] У них было много общего, и они сразу же стали друзьями, а Баззелл познакомил Гриффина со всеми популярными музыкантами и музыкальными руководителями Нью-Йорка. [ 14 ] Гриффин также написал песню «Hot-Cha-Cha» вместе с Сидни Шоу и опубликовал ее через Dartmouth Music, где Баззелл был генеральным директором. Гриффин записал песню, и в начале 1955 года она была выпущена как сингл на лейбле Columbia Records.

Баззелл уже был помолвлен с Лу Энн Симмс, когда он встретил Гриффина, и дата свадьбы была назначена на 24 июля 1954 года. Позже Гриффин утверждал в интервью, что он был шафером на их свадьбе, но на самом деле был одним из четырех помощников. [ 14 ] [ 15 ] [ 199 ] После свадьбы (примерно через два месяца после его прибытия в город) Гриффин переехал в другую квартиру в том же здании (сделать так, чтобы Симмс мог переехать к Баззеллу) и остался с парой друзьями на всю жизнь. [ 15 ] Когда у пары родился первый ребенок, Синтия Ли Баззелл, родившаяся 11 сентября 1955 года, Гриффин был назван ее крестным отцом. [ 15 ] Позже Гриффин записал песню «You’re the Prettiest Thing» (написанную Сидни Шоу и Джейн Дуглас Уайт ) в 1958 году, которая была опубликована Hecht-Lancaster & Buzzell Music и выпущена как сингл на Decca Records .

Баззелл жаловался на боли в груди, но предположил, что они были вызваны язвой желудка, из-за которой он был госпитализирован два года назад. [ 211 ] Он проснулся незадолго до рассвета утром 20 октября 1959 года от сильной боли, после чего Симмс позвонил своему врачу. [ 211 ] Баззелл умер в своей квартире на Манхэттене от инфаркта миокарда в 5 часов утра того дня, всего через две недели после своего 32-летия. [ 1 ] [ 212 ] Газеты ошибочно сообщили, что в новостях того дня ему было 37 лет, но позже в некрологах был указан правильный возраст (32 года). [ 213 ]

Панихида состоялась 22 октября 1959 года в Universal Funeral Chapel в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 214 ] Хотя он был женат по католической церемонии, Баззелл был похоронен на своем семейном участке на еврейском кладбище на горе Арарат в Ист-Фармингдейле, штат Нью-Йорк . Симмс продолжал присматривать за музыкальными издательскими компаниями Баззелла после его смерти. [ 215 ] Calyork Music, Inc. и Colby Music, Ltd. остались нетронутыми, но Симмс переименовал Hecht-Lancaster & Buzzell Music, Inc. в Hecht & Buzzell Music, Inc., а позже в Colby Music, Inc.

У Баззелла остались мать, Альма Вирджиния Ваннер, которая умерла в возрасте 78 лет 27 ноября 1974 года, и его отец, Сэмюэл Джесси Баззелл, который умер в возрасте 87 лет 9 июля 1979 года. [ 22 ] Его вторая дочь, Лорен Бет Баззелл, умерла в возрасте 24 лет, за неделю до своего 25-летия, 6 января 1985 года. [ 209 ] Его вдова, Лу Энн Симмс, 15 октября 1961 года повторно вышла замуж за Каспера Столта, продавца спиртных напитков из Рочестера, штат Нью-Йорк, и позже умерла в возрасте 71 года, 21 сентября 2003 года. [ 216 ] [ 217 ] Его старшая сестра, Глория Джойс Баззелл Хехт Дессер, умерла в возрасте 82 лет 12 декабря 2004 года, а его младшая сестра, Барбара Энн Баззелл Стейн Тамаро, умерла в возрасте 82 лет 16 мая 2019 года. [ 218 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сердечный приступ упал у Баззелла» . Рекламный щит , 26 октября 1959 года. 16.
  2. ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 24 ноября 1958 г. с. 42.
  3. ^ «Горячая 100». Рекламный щит . 26 января 1959 г. с. 40.
  4. ^ «Самые продаваемые ноты в США». Рекламный щит . 16 марта 1959 г. с. 44.
  5. ^ Jump up to: а б с Шапиро, Нат (1964). Популярная музыка: аннотированный указатель американских популярных песен . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Адриан Пресс. ISBN  978-0-8103-0845-9 – через Интернет-архив.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Лоринг Брюс Баззелл» . Выпускник Колби . 49 : 32. 1959.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1950). Каталог записей авторских прав. Неопубликованная музыка 1950 г., январь-декабрь, 3D Ser Vol 4 Pt 5B . Правительство США. Распечатать. Выключенный.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1950). Каталог записей авторских прав. Опубликованная музыка 1950 г., январь-декабрь, 3D Ser Vol 4 Pt 5A . Правительство США. Распечатать. Выключенный.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1951). Каталог записей авторских прав. Неопубликованная музыка 1951 г., январь-декабрь 3D Ser Vol 5 Pt 5B . Правительство США. Распечатать. Выключенный.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1951). Каталог записей авторских прав, опубликованная в 1951 году музыка январь-декабрь 3D Ser Vol 5 Pt 5A . Правительство США. Распечатать. Выключенный.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1952). Каталог записей авторских прав, опубликованная в 1952 г. Музыка, январь-декабрь, 3D Ser Vol 6 Pt 5A . Правительство США. Распечатать. Выключенный.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1954). Каталог записей авторских прав, 1954 г. Опубликованная музыка, январь-декабрь, 3D Ser Vol 8 Pt 5A . Правительство США. Распечатать. Выключенный.
  13. ^ Jump up to: а б Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1955). Каталог записей авторских прав, 1955 г. Опубликованная музыка, январь-декабрь, 3D Ser Vol 9 Pt 5A . Правительство США. Распечатать. Выключенный.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Халлер, Мари (август 1956 г.). Где или Когда . ТВ Радио Зеркало . п. 56. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Коэн, Мартин (январь 1959 г.). Играйте в свою догадку . ТВ Радио Зеркало . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  16. ^ "Свадьба" . Родословная . Проверено 24 апреля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж История любви Лу Энн Симм . Радио ТВ Зеркало . Сентябрь 1954 года. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б Рекламный щит 26 сентября 1936: Том 48, выпуск 39 . Прометей Глобал Медиа. 26 сентября 1936 г. - из Интернет-архива.
  19. ^ Jump up to: а б «Перепись Альмы Баззелла 1940 года» . Родословная . Проверено 23 апреля 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Оракул Колби 1948» . Оракул Колби . 1948 год.
  21. ^ Эдди Баззелл . Рекламный щит . 26 февраля 1927 г. с. 10.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Сэмюэл Дж. Баззелл, 87 лет, юрист, представляющий интересы поп-композиторов» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1979 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  23. ^ «Новые корпорации». Рекламный щит . 20 мая 1920 г. с. 7.
  24. ^ С музыкальными мужчинами . Разнообразие . 18 ноября 1921 г. с. 6.
  25. ^ Jump up to: а б с «Женитьбы» , Эстрада , 5 ноября 1947, стр.56.
  26. ^ Mills Music Sez: Кантор МакХью не покупает . Рекламный щит . 24 февраля 1945 года.
  27. ^ «Радио Ежегодник 1938 года». Ежегодник эстрадного радио . 1938. с. 1427.
  28. ^ «Миллс заставляет Diskery использовать мелодии из фильмов и расширять свою деятельность за рубежом». Рекламный щит . 17 января 1953 г. с. 25.
  29. ^ U&I выплатит компенсацию трем акционерам Mills . Рекламный щит . 30 января 1965 года.
  30. ^ Президент U&I возглавляет New Mills Slate . Рекламный щит . 6 марта 1965 года.
  31. ^ «Brooklyn Daily Eagle из Бруклина, Нью-Йорк, 1 сентября 1940 года · Страница 12» . Газеты.com . Сентябрь 1940 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  32. ^ «Brooklyn Daily Eagle из Бруклина, Нью-Йорк, 20 ноября 1941 года · Страница 23» . Газеты.com . 20 ноября 1941 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б Музыкальный бизнес потрясен смертью Баззелла . Нью-Йорк: Касса . 31 октября 1959 г. с. 50.
  34. ^ «Брак». Рекламный щит . 15 ноября 1947 г. с. 67.
  35. ^ «Развод разрешен», The Bee , 29 июня 1961 г., стр. 17]
  36. ^ «Люди» , The Pittsburgh Press , 29 июня 1961, стр. 2.
  37. ^ «The Philadelphia Inquirer из Филадельфии, штат Пенсильвания, 16 ноября 1962 года · Страница 18» . Газеты.com . 16 ноября 1962 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б «The San Francisco Examiner из Сан-Франциско, Калифорния, 8 июля 1963 г. · 27» . Газеты.com . 8 июля 1963 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  39. ^ «Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса из Голливуда, Калифорния, 19 марта 1963 года · 10» . Газеты.com . 19 марта 1963 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  40. ^ «Lancaster Eagle-Gazette из Ланкастера, штат Огайо, 11 мая 1963 г. · 6» . Газеты.com . 11 мая 1963 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  41. ^ Пока, C_peoal в Нью-Йорке; lc$ (26 сентября 1959 г.). «Барбара Энн Баззелл вышла замуж за Юджина Стейна» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  42. ^ «Демократ и хроника из Рочестера, штат Нью-Йорк, 21 октября 1959 года · Страница 17» . Газеты.com . 21 октября 1959 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  43. ^ «Некролог Сэмюэля Джесси Баззелла» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1979 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2021 г.
  44. ^ Сагона, Боб. «Это моя история» . Я люблю Лонг-Бич, Нью-Йорк . Проверено 27 апреля 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б «The Bangor Daily News из Бангора, штат Мэн, 21 октября 1959 г. · 23» . Газеты.com . 21 октября 1959 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  46. ^ «Оракул Колби 1946» . Оракул Колби . 1946 год.
  47. ^ «The Baltimore Sun из Балтимора, штат Мэриленд, 21 октября 1959 г. · 23» . Газеты.com . 21 октября 1959 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б Эстрада (16 марта 1949 г.). Миллс и сыновья Баззелла присоединяются к Music Co. в NY Variety . п. 38.
  49. ^ Jump up to: а б с Баззелл Про Mgr. фирмы Нью-Ричмонд . Разнообразие . 1 ноября 1950 г. с. 43.
  50. ^ Jump up to: а б с Ричмонд: «Оставим прошлое в покое ». Рекламный щит . 4 ноября 1950 года.
  51. ^ Денежный ящик . Паб Cash Box. 8 июля 1950 г. - через Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри.
  52. ^ Денежный ящик . Паб Cash Box. 14 августа 1954 г. - через Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри.
  53. ^ «Кромвель теперь весь Ричмонд» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 11 февраля 1950 г., с. 15.
  54. ^ Эстрада (1949). Эстрада (август 1949 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Variety Publishing – через Цифровую библиотеку истории СМИ.
  55. ^ Эстрада (1950). Эстрада (декабрь 1950 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Variety Publishing Company – через Цифровую библиотеку истории СМИ.
  56. ^ Эстрада (1951). Эстрада (март 1951 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
  57. ^ Richmond Inks, сделка Ладлоу и Холлиса по ИМТ 50G . Рекламный щит . 7 апреля 1951 года.
  58. ^ Тоска по тебе . Нью-Йорк: Касса . 28 июля 1951 г. с. 10.
  59. ^ Эстрада (1954). Эстрада (март 1954 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
  60. ^ Jump up to: а б С тех пор, как моя любовь ушла . Разнообразие . 5 марта 1952 г. с. 57.
  61. ^ Это тоже пройдет . Разнообразие . 16 сентября 1953 г. с. 49.
  62. ^ Эстрада (1952). Эстрада (июль 1952 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
  63. ^ Ранняя осень . Разнообразие . 3 сентября 1952 г. с. 38.
  64. ^ Эстрада (1953). Эстрада (октябрь 1953 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
  65. ^ «Хехт-Ланкастер выходит на сцену, музыкальные проекты», Motion Picture Daily , 5 января 1955. стр. 1.
  66. ^ «Индустрия изображений в оптовой торговле становится популярной среди инди». Рекламный щит . 25 ноября 1957 г. с. 28.
  67. ^ «ЙОРКСКИЕ КРИТИКИ 5N КАК НА» . Юмпу.com . Проверено 30 июля 2023 г.
  68. ^ «Борьба за выживание» , Бюллетень фильмов независимых экспонентов , 2 сентября 1957 г., стр. 23
  69. ^ "Что случилось с Хехт-Хилл-Ланкастером?" , The Tuscaloosa News , 24 сентября 1959 г., с. 5
  70. ^ «Берт Ланкастер назвал загадкой» , The Spokesman Review , 27 мая 1961, стр. 77
  71. ^ «Ваш шаг за хорошей музыкой! (Реклама)». Рекламный щит . 21 мая 1955 г. с. 62.
  72. ^ Jump up to: а б «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 4 июня 1955 г. с. 34.
  73. ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 7 мая 1955 г. с. 44.
  74. ^ "Хехт-Ланкастер выходит на сцену, музыкальные проекты" . Motion Picture Daily , 5 января 1955 г., с. 1]
  75. ^ Различные артисты (1954), The Kentuckian , продюсер , получено 27 апреля 2021 г. - из Интернет-архива.
  76. ^ Jump up to: а б с Баззелл покидает Ричмонд . Разнообразие . 26 октября 1955 г. с. 41.
  77. ^ Jump up to: а б с д и ж Хехт-Ланкастер приступит к издательскому делу благодаря сотрудничеству с Loring Buzzell Co. Разнообразие . 4 июля 1956 г. с. 48.
  78. ^ В Питтсбурге . Разнообразие . 2 февраля 1955 г. с. 42.
  79. ^ Эстрада (1952). Эстрада (май 1952 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Variety Publishing Company – через Цифровую библиотеку истории СМИ.
  80. ^ Эстрада (1957). Эстрада (октябрь 1957 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Variety Publishing Company – через Цифровую библиотеку истории СМИ.
  81. ^ «Лабиринт показаний переплетенных корпораций по делу Ван Друтена раскрывает сложность вопроса об ответственности Хехта-Хилла-Ланкастера» , Variety , 23 января 1957 г., стр. 7
  82. ^ «Самые продаваемые пластинки Колумбии». Рекламный щит . 9 июня 1956 г. с. 41.
  83. ^ «Прожектор обзора включен». Рекламный щит . 14 июля 1956 г. с. 36.
  84. ^ «Специальный выпуск». Рекламный щит . 14 июля 1956 г. с. 32.
  85. ^ «Будем сильными». Рекламный щит . 21 июля 1956 г. с. 38.
  86. ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1956 г.
  87. ^ Jump up to: а б Каталог записей авторских прав, музыка, 1956 г.
  88. ^ Баззелл поддерживает связи с Hecht & Lancaster . Рекламный щит . 16 марта 1957 года.
  89. ^ Эстрада (1957). Эстрада (февраль 1957 г.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Variety Publishing Company – через Цифровую библиотеку истории СМИ.
  90. ^ Ежегодник радио и телевидения, 1958 год . Радио Дейли. 1958.
  91. ^ "Поп-чарты" . Рекламный щит , 27 апреля 1957. с. 56.
  92. ^ «2 саундтрека к одному фильму». Рекламный щит . 17 июня 1957 г. с. 29.
  93. ^ «Decca дебютирует двойной фильм». Рекламный щит . 1 июля 1957 г. с. 25.
  94. ^ «Major Decca фокусируется на пластинках с картинками и синглах». Рекламный щит . 8 июля 1957 г. с. 20.
  95. ^ «Обзоры и рейтинги новых популярных альбомов». Рекламный щит . 5 августа 1957 г. с. 28.
  96. ^ «Обзоры и рейтинги новых джазовых альбомов». Рекламный щит . 19 августа 1957 г. с. 72.
  97. ^ «Обзоры поп-рекордов». Рекламный щит . 15 июля 1957 г. с. 90.
  98. ^ «Обзоры поп-рекордов». Рекламный щит . 22 июля 1957 г. с. 72.
  99. ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 7 апреля 1958 г. с. 44.
  100. ^ Jump up to: а б «Музыка, как она написана». Рекламный щит . 27 октября 1958 г. с. 13.
  101. ^ Жаклин Бойер - Para Ti (1959, винил) , получено 29 апреля 2021 г.
  102. ^ «Британские кошки попадают в чарты Hot 100». Рекламный щит . 26 января 1959 г. с. 6.
  103. ^ Лилиан Терри – Лилиан Терри (1959, винил) , получено 29 апреля 2021 г.
  104. ^ The Clebanoff Strings - Clebanoff играет больше песен из великих фильмов (винил) , январь 1960 г. , получено 29 апреля 2021 г.
  105. ^ Лен Мерсер и его волшебные струны - любовь и романтика (1967, винил) , 1967 г. , получено 29 апреля 2021 г.
  106. ^ Концертный оркестр Эвереста - Музыка на ваш вкус ... (1958, винил) , январь 1959 г. , получено 29 апреля 2021 г.
  107. ^ Golden Guinea Strings – Play Great Songs From Great Films (винил) , получено 29 апреля 2021 г.
  108. ^ Jump up to: а б «Музыка, как она написана». Рекламный щит . 27 октября 1958 г. с. 13.
  109. ^ «Рецензии и рейтинги новых альбомов». Рекламный щит . 30 ноября 1959 г. с. 30.
  110. ^ «Обзор синглов этой недели». Рекламный щит . 7 сентября 1959 г. с. 39.
  111. ^ «Расписания UA на 8 марта». Рекламный щит . 14 марта 1960 г. с. 6.
  112. ^ «Обзор синглов этой недели». Рекламный щит . 28 марта 1960 г. с. 57.
  113. ^ Оркестр Тито Родригеса - Темы кинофильмов Ча-ча-ча (1961, Gatefold, винил) , 1961 , получено 30 апреля 2021 г.
  114. ^ «Обзор синглов этой недели». Рекламный щит . 11 апреля 1960 г. с. 44.
  115. ^ «Реклама Mercury Records». Рекламный щит . 9 мая 1960 г. с. 9.
  116. ^ Денежный ящик . Паб Cash Box. 18 июня 1960 г. - через Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри.
  117. ^ Глория Лассо – Радость любви (1961, винил) , 1961 , получено 30 апреля 2021 г.
  118. ^ Оркестр и хор Уолли Стотта - The Unforgiven / Mr. Lucky (1960, винил) , 1960 , получено 23 апреля 2021 г.
  119. ^ Рон Гудвин и его концертный оркестр - Love Theme From Ben Hur / Theme From The Unforgiven (1960, винил) , 1960 , получено 23 апреля 2021 г.
  120. ^ Джеки Глисон - Сегодняшние романтические хиты - Только для влюбленных (1963, винил) , 1963 , получено 30 апреля 2021 г.
  121. ^ Эрл Бостик - Доминик / Тема из фильма «Непрощенный» (1961, винил) , 1964 , получено 30 апреля 2021 г.
  122. ^ Franck Pourcel Et Son Grand Orchester - Best Western Screen Themes (1969, винил) , 1969 г. , получено 30 апреля 2021 г.
  123. ^ Робер Жанталь - 6e Série (1961, винил) , 1961 , получено 30 апреля 2021 г.
  124. ^ Франсуа Дегельт – Франсуа Дегельт (Винил) , 5 апреля 2020 г. , получено 30 апреля 2021 г.
  125. ^ Макс Яффа, Норри Парамор и его оркестр - Romantica (1960, винил) , 1960 , получено 30 апреля 2021 г.
  126. ^ Хельмут Захариас - Скрипки в золоте (1972, винил) , 1972 , получено 30 апреля 2021 г.
  127. ^ Клебанов и его оркестр - Король королей и 11 других замечательных кинотем (1961, винил) , 1961 г. , получено 30 апреля 2021 г.
  128. ^ Петула Кларк - Радость любви (1961, винил) , январь 1961 г. , получено 30 апреля 2021 г.
  129. ^ Фрэнк Чаксфилд и его оркестр - Хит-парад фильмов (1961, винил) , 1961 г. , получено 30 апреля 2021 г.
  130. ^ Лью Дуглас и его оркестр - Темы из... (1960, винил) , 1960 , получено 30 апреля 2021 г.
  131. ^ «Струны медальона» . Дискогс . Проверено 30 апреля 2021 г.
  132. ^ Джесси Кроуфорд - Звук Джесси Кроуфорда в величественном трубочном органе (1961, винил) , 1961 г. , получено 30 апреля 2021 г.
  133. ^ Джино Месколи и его оркестр - Этот мир, который мы любим (1963, винил) , 1963 , получено 30 апреля 2021 г.
  134. ^ «Горячая 100». Рекламный щит . 1960. с. 34.
  135. ^ «Доска почета хитов». Рекламный щит . 11 июля 1960 г. с. 41.
  136. ^ "Англия". Касса . 18 июня 1960 г. с. 50.
  137. ^ Денежный ящик . Паб Cash Box. 10 января 1959 г. - через Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри.
  138. ^ «Обзор новых поп-пластинок». Рекламный щит . 24 ноября 1958 г. с. 45.
  139. ^ Jump up to: а б «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 22 февраля 1960 г. с. 45.
  140. ^ Энид Мосье - No Cover, No Minimal (1958, винил) , получено 1 мая 2021 г.
  141. ^ "Флиптинс 7"" . Discogs .
  142. ^ The Flipteens - Anxiously Waiting / She Flipped Me (винил) , получено 25 апреля 2021 г.
  143. ^ Jump up to: а б с д и ж «Церковь Нью-Йорка переполнена на свадьбу Лу Энн Симмс» . Ридинг Игл , 25 июля 1954 г. с. 2.
  144. ^ Джоан Риган - May You Always (1959, винил) , март 1959 г. , получено 30 апреля 2021 г.
  145. ^ «Горячая 100». Рекламный щит . 26 января 1959 г. с. 40.
  146. ^ Jump up to: а б «Будьте всегда с вами | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com . Проверено 30 апреля 2021 г.
  147. ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 24 ноября 1958 г. с. 42.
  148. ^ «Самые продаваемые ноты в США». Рекламный щит . 16 марта 1959 г. с. 44.
  149. ^ 120 Original Hits - 50-е (2010, компакт-диск) , получено 30 апреля 2021 г.
  150. ^ Кен Додд - Love Together (1976, винил) , январь 1976 г. , получено 30 апреля 2021 г.
  151. ^ America's Top Pops (1959, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
  152. ^ Барбара Кук - Count Your Blessings (2003, компакт-диск) , получено 30 апреля 2021 г.
  153. ^ Оркестр Strictempo Джона Уоррена – Танцуют все! (1961, Винил) , 1961 , получено 30 апреля 2021 г.
  154. ^ Жан-Этт - Я видел свет (1959, винил) , март 1959 г. , получено 30 апреля 2021 г.
  155. ^ Морин Эванс - Прощай, Джимми, прощай (1959, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
  156. ^ Кэрол Уильямс – Hammond Today (1992, компакт-диск) , 1992 г. , получено 30 апреля 2021 г.
  157. ^ Анита Брайант - Kisses Sweeter Than Wine (1961, винил) , 1961 , получено 30 апреля 2021 г.
  158. ^ Тэмми Джонс - Let Me Try Again (1975, винил) , 1975 , получено 30 апреля 2021 г.
  159. ^ Бобби Винтон – Винтон (1969, винил) , июнь 1969 г. , получено 30 апреля 2021 г.
  160. ^ Пейдж Мортон - May You Always (1961, винил) , 1961 , получено 30 апреля 2021 г.
  161. ^ Сэнди Стюарт / Дэйв Гарравэй - May You Always (винил) , получено 30 апреля 2021 г.
  162. ^ Гарри Харрисон - May You Always / Auld Lang Syne (1966, винил) , 1966 , получено 30 апреля 2021 г.
  163. ^ Братья Гатлин - Моменты, которые стоит помнить (1993, кассета) , 1993 , получено 30 апреля 2021 г.
  164. ^ Эдди Арнольд - Наш человек на юге (1967, винил) , 1967 , получено 30 апреля 2021 г.
  165. ^ Иэн Макнабб - Head Like A Rock (1994, компакт-диск) , 1994 г. , получено 30 апреля 2021 г.
  166. ^ Братья Миллс - Sing Beer Barrel Polka And Other Golden Hits (1962, винил) , 1962 , получено 30 апреля 2021 г.
  167. ^ Джонни Гилберт - Sings For You (1967, винил) , 1967 , получено 30 апреля 2021 г.
  168. ^ Deep River Boys - The Amazing Deep River Boys (1968, винил) , 1968 , получено 30 апреля 2021 г.
  169. ^ Джек Скотт – The Way I Rock (винил) , 21 ноября 2017 г. , получено 30 апреля 2021 г.
  170. ^ Дороти Сквайрс – We Clowns (винил) , получено 30 апреля 2021 г.
  171. ^ Джей П. Морган - Slow And Easy (1959, винил) , получено 1 мая 2021 г.
  172. ^ «Обзор синглов этой недели». Рекламный щит . 20 июля 1959 г. с. 31.
  173. ^ Боб Миллер - Baby, Je Vous Aime / Crazy Dreamer (1958, винил) , получено 1 мая 2021 г.
  174. ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 8 февраля 1960 г. с. 43.
  175. ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 26 октября 1959 г. с. 46.
  176. ^ Джонни Мэтис - Джонни (1963, Santa Maria Press, винил) , 15 июля 1963 г. , получено 1 мая 2021 г.
  177. ^ Кенни Рэнкин - Суббота после игры / Я буду ждать (1957, винил) , получено 1 мая 2021 г.
  178. ^ Стив Кармен – Как скоро / Didja Mean Whatcha Said? (1957, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
  179. ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 30 декабря 1957 г. с. 38.
  180. ^ «Прожектор обзора включен». Рекламный щит . 15 апреля 1958 г. с. 40.
  181. ^ «Обзоры синглов этой недели». Рекламный щит . 29 июня 1959 г. с. 45.
  182. ^ «Обзоры синглов этой недели». Рекламный щит . 26 октября 1959 г. с. 43.
  183. ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 25 января 1960 г. с. 41.
  184. ^ «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит . 6 апреля 1959 года.
  185. ^ Денежный ящик . Паб Cash Box. 11 апреля 1959 г. - через Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри.
  186. ^ «Еще 50 присоединяйтесь к параду лейблов» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 4 мая 1959 г.
  187. ^ Вечеринка в честь 10-летия Юбилея . Нью-Йорк: Касса . 26 октября 1957 г. с. 19.
  188. ^ Кен Колби с The Ragamuffins - Ragamuffin's Holiday / Cafe of Blue Mirrors (1959, винил) , март 1959 г. , получено 24 апреля 2021 г.
  189. ^ «Обзоры синглов This Weeks» . Billboard . 24 августа 1959. С. 43.
  190. ^ «Поп-Рекордс». Рекламный щит . 27 апреля 1959 г. с. 41.
  191. ^ «Обзор новых поп-пластинок». Рекламный щит . 16 февраля 1959 г. с. 55.
  192. ^ Jump up to: а б Уоррен, Джилл (январь 1956 г.). Что нового от побережья до побережья . ТВ Радио Зеркало . п. 21. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  193. ^ «Республика Аризона из Финикса, штат Аризона, 5 октября 1952 года · Страница 45» . Газеты.com . 5 октября 1952 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  194. ^ «Окленд Трибьюн» из Окленда, Калифорния, 27 октября 1955 года · 2» . Газеты.com . 27 октября 1955 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  195. ^ Денежный ящик . Паб Cash Box. 13 сентября 1952 г. - через Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри.
  196. ^ «Кисмет – Бродвейский мюзикл – Оригинал | IBDB» . www.ibdb.com . Проверено 24 апреля 2021 г.
  197. ^ «Музыка в написанном виде» . Рекламный щит , 1 мая 1954 года. 20.
  198. ^ «The Post-Standard из Сиракуз, Нью-Йорк, 22 июля 1954 года · Страница 4» . Газеты.com . 22 июля 1954 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  199. ^ Jump up to: а б с д и «Журнал Akron Beacon Journal из Акрона, штат Огайо, 25 июля 1954 года · Страница 2» . Газеты.com . 25 июля 1954 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  200. ^ Jump up to: а б «Звездная телеграмма Форт-Уэрта из Форт-Уэрта, штат Техас, 20 июля 1954 г. · 26» . Газеты.com . 20 июля 1954 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  201. ^ Jump up to: а б с «Новости Форт-Лодердейла из Форт-Лодердейла, Флорида, 25 июля 1954 года · Страница 6» . Газеты.com . 25 июля 1954 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  202. ^ «Государственный журнал Лансинга из Лансинга, штат Мичиган, 14 августа 1954 г. · Страница 8» . Газеты.com . 14 августа 1954 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  203. ^ Годфри резко отступает . Телегид . Август 1954 года.
  204. ^ Jump up to: а б Рождения . Разнообразие . 14 сентября 1955 г. с. 71.
  205. ^ Jump up to: а б «Таймс-Трибьюн» из Скрэнтона, штат Пенсильвания, 15 января 1960 г. · 2» . Газеты.com . 15 января 1960 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  206. ^ «21 января 1955, 5 — республиканец из Поттсвилля на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
  207. ^ «Пост-Полумесяц из Эпплтона, штат Висконсин, 14 сентября 1955 года · 9» . Газеты.com . 14 сентября 1955 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
  208. ^ «12 сентября 1955 г., 355 – Daily News на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
  209. ^ Jump up to: а б с «Уведомление о смерти Лорен Бет Баззелл» . Лос-Анджелес Таймс . 7 января 1985 г. с. 47 . Проверено 24 апреля 2021 г.
  210. ^ «The Boston Globe из Бостона, Массачусетс, 15 января 1960 года · 3» . Газеты.com . 15 января 1960 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  211. ^ Jump up to: а б «Журнал Покипси из Покипси, штат Нью-Йорк, 20 октября 1959 года · Страница 22» . Газеты.com . 20 октября 1959 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  212. ^ «Геральд-Ньюс из Пассаика, штат Нью-Джерси, 20 октября 1959 г. · 1» . Газеты.com . 20 октября 1959 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  213. ^ «The Boston Globe из Бостона, Массачусетс, 20 октября 1959 г. · 46» . Газеты.com . 20 октября 1959 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  214. ^ «Cumberland Evening Times из Камберленда, штат Мэриленд, 21 октября 1959 года · Страница 1» . Газеты.com . 21 октября 1959 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  215. ^ Симмс в Top Rank . Нью-Йорк: Касса . 18 июня 1960 г. с. 48.
  216. ^ «Певица Лу Энн Симмс планирует снова выйти замуж» . Толедо Блейд , 6 октября 1961. с. 5.
  217. ^ «Дейли Ньюс из Нью-Йорка, Нью-Йорк, 7 октября 1961 г. · 63» . Газеты.com . 7 октября 1961 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
  218. ^ «Better Branches — Глория Джойс Баззелл Хехт Дессер была моей мамой и…» bestbranches.tumblr.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f950e9ebb46b595c88cf82d43a589653__1720797600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/53/f950e9ebb46b595c88cf82d43a589653.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loring Buzzell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)