Jump to content

Парлофон

(Перенаправлено с Parlophone Records )

Парлофон отчеты
Материнская компания
Основан 1896 ; 128 лет назад ( 1896 ) (как Parlophon Parlograph Company) (дочерняя компания Carl Lindström Company до 1926 года)
Основатель Карл Линдстрем
Дистрибьютор(ы)
Жанр Различный
Официальный сайт Парлофонные записи

Parlophone Records Limited (также известный как Parlophone Records и Parlophone ) — звукозаписывающая компания, основанная в Германии в 1896 году компанией Carl Lindström под названием Parlophon . Британский филиал лейбла был основан 8 августа 1923 года как Parlophone Company Limited (Parlophone Co. Ltd.), которая в 1920-х годах заработала репутацию лейбла джазовой звукозаписи. 5 октября 1926 года компания Columbia Graphophone Company приобрела бизнес, название, логотип и библиотеку выпусков Parlophone и 31 марта 1931 года объединилась с Gramophone Company и стала Electric & Musical Industries Limited (EMI). Джордж Мартин присоединился к Parlophone в 1950 году в качестве помощника Оскара Пройсса (который открыл лондонский филиал компании в 1923 году), менеджера лейбла, который занял пост менеджера в 1955 году. Мартин продюсировал и выпустил множество записей, в том числе комика Питера. Селлерс , пианистка миссис Миллс и кумир подростков Адам Фейт .

В 1962 году Мартин подписал контракт с Beatles , бит-группой из Ливерпуля , которая ранее в том же году была отклонена Decca Records . В 1960-е годы, когда Силла Блэк , Билли Дж. Крамер , The Fourmost и The Hollies также подписали контракты, Parlophone стал одним из самых известных лейблов в мире. В течение нескольких лет Parlophone претендовал на самый продаваемый сингл « She Loves You » в Великобритании и самый продаваемый альбом Великобритании « Sgt. Группа Pepper’s Lonely Hearts Club , обе группы «Битлз». Лейбл поместил семь синглов на первое место в 1964 году, когда он занимал первое место в британском чарте альбомов в течение 40 недель. Parlophone продолжала оставаться подразделением EMI, пока не была объединена с Gramophone Co. 1 июля 1965 года. 1 июля 1973 года Gramophone Co. была переименована в EMI Records Limited.

28 сентября 2012 года регулирующие органы одобрили EMI ​​компанией Universal Music Group (UMG) запланированное приобретение при условии, что ее группа EMI Records будет продана из объединенной группы. EMI Records Ltd включала Parlophone (кроме каталога Beatles) и другие лейблы, которые подлежали продаже, и в течение короткого времени работали в рамках единого предприятия, известного как Parlophone Label Group (PLG), в то время как UMG ожидала их продажи. Warner Music Group (WMG) приобрела Parlophone и [PLG] 7 февраля 2013 года, что сделало Parlophone их третьим флагманским лейблом наряду с Warner и Atlantic . В мае 2013 года PLG была переименована в Parlophone Records Limited. Parlophone — старейший из «флагманских» звукозаписывающих лейблов WMG.

Ранние годы

[ редактировать ]

Компания Parlophone была основана компанией Carl Lindström в 1896 году. [1] Название Parlophon использовалось для граммофонов до того, как компания начала выпускать собственные пластинки. на этикетке Товарный знак ₤ представляет собой стилизованную черную букву L ( ), что означает Линдстрем. (Его сходство со знаком британского фунта £ и знаком итальянской лиры случайно: оба происходят от буквы L, используемой в качестве сокращения древнеримской единицы измерения либра .) 8 августа 1923 года британское отделение «Парлофона» (с добавленной буквой «е»), которую возглавил менеджер A&R Оскар Пройсс. [1] В первые годы своего существования Parlophone зарекомендовал себя как ведущий джазовый лейбл Великобритании. [2]

Годы EMI и первоначальный успех

[ редактировать ]
Реклама «Парлофон», 1927 год, Берлин.
"Parlophon" ad from 1927, Berlin

В 1927 году Columbia Graphophone Company приобрела контрольный пакет акций компании Carl Lindström, включая Parlophone. [1] Parlophone стала дочерней компанией Electric & Musical Industries ( EMI ) после слияния Columbia Graphophone с Gramophone Company в 1931 году. [3]

В 1950 году Оскар Пройсс нанял продюсера Джорджа Мартина своим помощником. Когда Пройсс вышел на пенсию в 1955 году, Мартин сменил его на посту менеджера Parlophone. Parlophone специализировался в основном на классической музыке, записях актеров и региональной британской музыке. [4] но Мартин также расширил сферу своей деятельности, выпустив новинки и комедийные записи. Одним из ярких примеров является The Best of Sellers , сборник скетчей и комических песен Питера Селлерса, выполненных под видом различных комических персонажей. [5] В 1958 году он достиг третьего места в чарте альбомов Великобритании. Среди других альбомов - альбомы двойного комедийного музыкального коллектива Flanders и Swann . Среди музыкантов, подписавших контракт с лейблом, были Хамфри Литтелтон и группа Vipers Skiffle . [6]

Стабильно успешным артистом Parlophone был кумир подростков Адам Фейт , подписавший контракт с лейблом в 1959 году. [7] Лейбл приобрел значительную популярность в 1962 году, когда Мартин подписал контракт с ливерпульской группой The Beatles . [3] Parlophone привлек больше внимания после подписания контракта с Hollies , Ella Fitzgerald и Gerry and the Pacemakers в 1960-х годах. [8] В 1965 году Мартин покинул EMI/Parlophone и основал Associated Independent Recording Studios ( AIR ). [9] Норман Смит занял пост директора Parlophone, хотя председатель EMI сэр Джозеф Локвуд безуспешно пытался нанять Джо Мика . на эту работу [10]

Parlophone прекратил свое существование (за исключением переизданий Beatles) в 1973 году, когда большинство традиционных лейблов EMI были заменены EMI Records . [11] был возрожден только в 1980 году. [12] Первый сингл на возрожденном лейбле выпустила британская группа The Cheaters (Parlophone – R6041). [13] В течение следующих десятилетий лейбл подписал контракты с Pet Shop Boys , Duran Duran , Roxette , Radiohead , Supergrass , Гаем Берриманом , The Chemical Brothers , Blur , Coldplay , Кайли Миноуг , Дэймоном Албарном , Конором Мейнардом , Габриэль Аплин и Gorillaz . [14] [ нужна ссылка ]

23 апреля 2008 года Майлз Леонард был утвержден президентом лейбла. [15]

Приобретение Warner Music Group

[ редактировать ]

28 сентября 2012 года регулирующие органы одобрили запланированное приобретение Universal Music Group материнской группы Parlophone EMI за 1,2 миллиарда фунтов стерлингов при условии соблюдения условий Европейской комиссии, требующих, чтобы UMG продала ряд лейблов, включая сам Parlophone (помимо Beatles). ', который хранился UMG и был передан недавно созданной компании Universal Calderstone Productions ), Chrysalis (кроме каталога Робби Уильямса ), Ensign , Virgin Classics , EMI Classics , всемирные права на Roulette Records (и ее дочерние лейблы) и деятельность EMI. в Португалии, Испании, Франции, Бельгии, Дании, Норвегии, Швеции, Чехии, Словакии и Польше. [16] Эти этикетки и каталоги работали независимо от Universal как Parlophone Label Group, пока не был найден покупатель. UMG получила несколько предложений по PLG, в том числе от Island основателя Криса Блэквелла , Саймона Фуллера , консорциума Sony / BMG , Warner Music Group и MacAndrews & Forbes . [17] [18] [19]

7 февраля 2013 года было подтверждено, что Warner Music Group приобретет Parlophone Label Group за 765 миллионов долларов США. Сделка была одобрена в мае 2013 года Европейским Союзом, который не увидел никаких опасений по поводу сделки из-за меньшего охвата WMG по сравнению с объединенными UMG и Sony. Warner Music закрыла сделку 1 июля. Parlophone Label Group был старым лейблом EMI Records , в который входили как Parlophone, так и одноименные лейблы EMI. Торговая марка EMI была сохранена за Universal (как Virgin EMI Records ), в то время как «старая» EMI Records прекратила свое существование и была переименована в «Parlophone Records Ltd».

Вскоре после приобретения Parlophone WMG подписала соглашение с IMPALA и Merlin Network (двумя группами, выступавшими против сделки EMI/Universal) о передаче каталогов на сумму 200 миллионов долларов независимым лейблам, чтобы компенсировать консолидацию, вызванную слиянием. [20] [21] В апреле 2016 года бэк-каталог британской рок-группы Radiohead , подавшей в суд на Parlophone и EMI из-за спора о гонорарах за музыку, был передан XL Recordings . [22]

WMG рассматривает Parlophone как свою третью «передовую» группу лейблов наряду с Atlantic и Warner . [23] В США большинство исполнителей Parlophone в настоящее время распространяются под лейблом Warner Records, за исключением Dinosaur Pile-Up , распространяемого лейблом 300 Elektra Entertainment Roadrunner Records , Coldplay и Tinie Tempah, распространяемых Atlantic Records, и Дэвида Гетты , распространяемого электронной музыкой Atlantic. отпечаток Big Beat Records . [24]

В состав Parlophone входят многие популярные музыкальные исполнители. Его современный HMV был скорее лейблом классической музыки и прекратил выпуск записей популярной музыки в 1967 году; позже известный как EMI Classics , он был поглощен Warner Classics в 2013 году; На смену английской Columbia пришел поп-лейбл EMI. Parlophone также управляет Regal , современным возрождением исторического бюджетного/переиздающего лейбла Columbia Graphophone, основанного в 1914 году. В списке указаны те, кто добился известности.

Альбомы The Beatles в Великобритании до Sgt. Группа Pepper's Lonely Hearts Club Band была выпущена на лейбле Parlophone. Последующие релизы — The Beatles (также известный как «Белый альбом»), Yellow Submarine , Abbey Road и Let It Be — были выпущены на собственном Beatles Apple лейбле , производились и распространялись EMI и имели каталожные номера Parlophone.

6 июня 1962 года продюсер Джордж Мартин подписал контракт с Beatles на Parlophone. [25] в свою очередь, что сделало сделку «Битлз» одной из самых дешевых для Parlophone. [26] Несмотря на отделение Parlophone от EMI в качестве условия приобретения EMI компанией UMG, Universal было разрешено сохранить каталог записанной музыки Beatles, которым теперь управляет дочерняя компания Calderstone Productions . [27]

Лейблы звукозаписи Parlophone

[ редактировать ]

Показанные здесь этикетки включают те, которые используются для пластинок 78 и пластинок. Дизайн этикетки для 7-дюймовых синглов имел тот же стандартный шаблон, что и некоторые другие этикетки EMI, с большим знаком «45» справа. В последние годы единообразие дизайна ослабевает от выпуска к выпуску.

  1. ^ Jump up to: а б с Вомак, Кеннет (30 июня 2014 г.). Энциклопедия Битлз: Вся великолепная четверка . АВС-КЛИО. стр. 711–. ISBN  978-0-313-39172-9 . Проверено 26 декабря 2018 г.
  2. ^ Гарсайд, Джульетта (7 февраля 2013 г.). «Warner Music покупает лейбл Parlophone» . Хранитель . Проверено 2 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «БИЗНЕС | EMI: Краткая история» . Новости Би-би-си. 24 января 2000 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  4. ^ Овсински, Бобби (14 марта 2016 г.). «Как Джордж Мартин изменил финансы звукозаписывающего бизнеса» . Форбс . Проверено 2 августа 2018 г.
  5. ^ Холл, Джулиан (2006). Грубый путеводитель по британской культовой комедии . Лондон: Грубые гиды. ISBN   978-1-84353-618-5 .
  6. ^ Фрейм, Пит (4 ноября 2011 г.). Беспокойное поколение: как рок-музыка изменила облик Британии 1950-х годов . Омнибус Пресс. стр. 616–. ISBN  978-0-85712-713-6 . Проверено 26 декабря 2018 г.
  7. ^ Томпсон, Гордон (10 сентября 2008 г.). Пожалуйста, доставьте мне удовольствие: Британская поп-музыка шестидесятых, Inside Out . Издательство Оксфордского университета. стр. 291–. ISBN  978-0-19-971555-8 . Проверено 26 декабря 2018 г.
  8. ^ «Рон Ричардс: продюсер, работавший с Битлз» . Независимый . 11 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. . Проверено 2 августа 2018 г.
  9. ^ Фаркуар, Питер (14 марта 2016 г.). «Фотограф был в заброшенной студии AIR Джорджа Мартина на неделе, когда он умер» . Бизнес-инсайдер Австралии . Проверено 2 августа 2018 г.
  10. ^ Вомак, Кеннет (4 сентября 2018 г.). Звуковые картинки: Жизнь продюсера «Битлз» Джорджа Мартина, «Поздние годы», 1966–2016 гг . Чикаго Ревью Пресс. п. 26. ISBN  978-0-912777-77-1 . Проверено 23 сентября 2022 г.
  11. ^ «План запуска логотипа EMI Label Spurs» . Гугл Книги . Billboard/Nielsen Business Media. 3 февраля 1973 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  12. ^ «ATV Northern развивает производственные связи с EMI» . Гугл Книги . Billboard/Nielsen Business Media. 13 сентября 1980 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  13. ^ "Ничего не случается в субботу"
  14. ^ «Warner Music Group объединяет состав Parlophone, включая Coldplay, Дэвида Гетту и Pink Floyd» . Голливудский репортер . 19 декабря 2013 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  15. ^ «Изменения сигналов EMI» . Музыкальная неделя . 23 апреля 2008 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  16. ^ Ингхэм, Тим (26 ноября 2012 г.). «Капитолий Universal обретает форму: Барнетт в составе, Битлз в составе» . Музыкальная неделя . Намерение СМИ . Проверено 18 апреля 2013 г.
  17. ^ Суини, Марк (21 сентября 2012 г.). «Покупка Universal EMI за 1,2 миллиарда фунтов одобрена – с условиями» . Хранитель . Лондон . Проверено 21 сентября 2012 г.
  18. ^ Пакинкис, Том (15 ноября 2012 г.). «Девять групп участвуют в гонке за Parlophone, 12 присматриваются к другим активам UMG/EMI» . Музыкальная неделя . Проверено 1 марта 2013 г.
  19. ^ Негиси, Маюми (7 января 2013 г.). «Sony и BMG подали совместную заявку на приобретение лейблов Parlophone и EMI» . Рейтер . Проверено 1 марта 2013 г.
  20. ^ Сисарио, Бен (15 мая 2013 г.). «Warner Music получает одобрение на покупку Parlophone, последней части EMI» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2013 г.
  21. ^ Сисарио, Бен (19 февраля 2013 г.). «Warner Music заключает сделку с небольшими лейблами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2013 г.
  22. ^ «Ранний каталог Radiohead переходит с Warner Bros. на XL» . Billboard.com . 4 апреля 2016 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
  23. ^ «Warner Music Group обрисовывает процесс интеграции Parlophone и ожидает ежегодной экономии в размере 70 миллионов долларов» . Billboard.com. 25 апреля 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
  24. ^ «Coldplay, Дэвид Гетта переходит на Atlantic Records; каталоги Radiohead и Pink Floyd, Кайли Миноуг, Дэймон Албарн в Warner Bros: планы WMG в отношении Parlophone в США» . Billboard.com. 18 декабря 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
  25. ^ Льюисон, Марк (2010). Полная хроника Битлз: Полное ежедневное руководство по всей карьере Битлз . Чикаго Ревью Пресс. стр. 56–. ISBN  978-1-56976-534-0 . Проверено 17 января 2021 г.
  26. ^ «Биография Битлз» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
  27. ^ «Битлз, Юниверсал и Колдерстоун Продакшнс» . thinkco.com . 6 марта 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a134aea49973384771b2b188c2b88968__1720621140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/68/a134aea49973384771b2b188c2b88968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parlophone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)