Jump to content

Warner/Chappell Music Inc. против Fullscreen Inc.

Warner/Chappell Music Inc. и др. против Fullscreen Inc. и др.
Суд Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка
Холдинг
Было достигнуто соглашение, требующее от Fullscreen удалить все нелицензионные видео на YouTube-канале своей компании. Партнеры Fullscreen должны были получить лицензии на прошлый и будущий контент.
Ключевые слова
Нарушение авторских прав , многоканальная сеть , механическая лицензия

Warner/Chappell Music Inc. и др. против Fullscreen Inc. и др. (13-cv-05472 [1] ) было дело против многоканальной сети Fullscreen , возбужденное Национальной ассоциацией музыкальных издателей от имени Warner/Chappell Music и 15 других музыкальных издателей, [2] в котором утверждалось, что Fullscreen незаконно получал прибыль от нелицензированных кавер-видео на YouTube, не выплачивая никаких гонораров законным издателям и авторам песен.

Согласно иску, ответчика Fullscreen обвиняли в том, что он «умышленно игнорировал свои обязательства по получению лицензий и выплате гонораров за использование подавляющего большинства музыкального контента, распространяемого через сети Fullscreen». [3] Среди музыкального контента, права на который Fullscreen предположительно нарушил, были песни Джастина Бибера, Кеши, Канье Уэста, Леди Гаги и Кэти Перри. [1]

Национальная ассоциация музыкальных издателей подала иск о нарушении авторских прав в Южном округе Нью-Йорка 6 августа 2013 года. [2] обвиняя Fullscreen в 4 различных нарушениях авторских прав: 1) прямое нарушение авторских прав, 2) сопутствующее нарушение авторских прав, 3) стимулирование нарушения авторских прав и 4) косвенное нарушение авторских прав. В качестве пояснения истец предположил, что Fullscreen 1) скопировал непосредственно из чужого произведения без лицензии (прямое нарушение), 2) способствовал и поддерживал нарушение авторских прав своих партнеров (сопутствующее нарушение авторских прав), 3) несёт ответственность за действия своего нарушение прав партнеров и получение прямой финансовой выгоды от этого действия (косвенное нарушение), и 4) сознательно способствовало/спровоцировало нарушение прав.

До этого NMPA подала аналогичный иск против другой многоканальной сети Maker Studios , которая затем согласилась урегулировать дело во внесудебном порядке и установить модель компенсации как за прошлые нарушения, так и за будущие лицензии, полностью соответствующую Закону об авторском праве . [2]

Национальная ассоциация музыкальных издателей (NMPA) — это торговая ассоциация американских музыкальных издателей и авторов песен, включая Warner/Chappell Music и Palm Valley Music. [2] Он был основан в 1917 году и в 2014 году насчитывал более 300 членов. [4]

Полноэкранный

[ редактировать ]

Fullscreen  – одна из крупнейших многоканальных сетей YouTube, генерирующая более 3 миллиардов просмотров видео в месяц на всех своих каналах. Эта многомиллионная компания была основана в январе 2011 года генеральным директором Джорджем Стромполосом. В ней работают некоторые из самых успешных талантов YouTube, в том числе Линдси Стирлинг, The Fine Brothers, Тайлер Уорд и Меган Николь. [5] По данным компании, Fullscreen связан с более чем 15 000 каналов YouTube, которые собрали в общей сложности 200 миллионов подписчиков и более 2,5 миллиардов просмотров в месяц. [3] Fullscreen привлекает более 30 миллионов уникальных посетителей каждый месяц. [4] по всем своим каналам. Как и многие другие многоканальные сети, Fullscreen в основном состоит из каналов с музыкальным контентом. Сеть получает прямую прибыль от доходов от рекламы, получаемых от этих нелицензионных музыкальных клипов.

Результат

[ редактировать ]

Было достигнуто соглашение, согласно которому создатели полноэкранного режима должны были лицензировать свои музыкальные клипы или полностью удалить их. Канал, управляемый Fullscreen, должен был полностью удалить все оскорбительные видео, тогда как партнерам Fullscreen была предоставлена ​​возможность лицензировать эти видео. [6] Джордж Стромполосс, генеральный директор Fullscreen, прокомментировал:

«Fullscreen рада быть одной из ведущих многоканальных сетей, которая заключила знаковые лицензии с крупными музыкальными издателями от имени музыкальных исполнителей Fullscreen. Мы благодарим NMPA за их инициативность и помощь, которая расчищает нам путь к установлению новых отношений с музыкой. издатели Fullscreen будут продолжать предлагать беспроигрышные решения для начинающих музыкантов, их аудитории и существующих правообладателей в музыкальной индустрии». [4]

Дэвид Израэлит, президент и генеральный директор NMPA, отметил:

«Это соглашение демонстрирует фундаментальную ценность авторов песен и их партнеров по музыкальным издательствам, а также подчеркивает миссию NMPA по борьбе за справедливую компенсацию и защиту прав авторов песен». [4]

После урегулирования конфликта Fullscreen и Maker Studios объявили о сделке с Universal Music Publishing Group , которая предоставляет сетям доступ и монетизацию всей музыкальной библиотеки Universal. [7]

Многоканальные сети

[ редактировать ]

Многоканальные сети (MCN) – это компании, которые работают с каналами YouTube и помогают с финансированием, управлением правами, развитием аудитории и монетизацией. Они не связаны с Google и не поддерживаются ею и получают часть доходов от рекламы, которую они помогают генерировать для своих дочерних каналов YouTube. [8] В последнее время стало более выгодно работать с брендами в рамках интегрированного маркетинга, используя умные способы включения рекламы в видео автора YouTube. Хотя многоканальные сети могут предлагать авторам YouTube, имеющим связи с брендами и спонсорскими сделками, а также финансовую поддержку, их критикуют. Персонаж YouTube Рэй Уильям Джонсон покинул свою студию MCN Maker Studios, когда его попросили пересмотреть контракт и отказаться от 40% доходов от рекламы и 50% интеллектуальной собственности на его шоу Equals Three . [9]

Идентификатор контента

[ редактировать ]

Content ID — это система, созданная YouTube (родительской компанией Google) в 2007 году, которая сканирует каждое видео, загруженное на YouTube, на предмет нарушения авторских прав. Владельцы авторских прав регистрируют свой контент в системе, и когда Content ID определяет использование этого контента в пользовательском видео, он уведомляет правообладателя и дает ему возможность 1) монетизировать видео, 2) полностью заблокировать видео, или 3) отслеживать видео и получать всю аналитическую информацию. Продюсеры YouTube могут оспорить или подать апелляцию на претензии Content ID. Content ID облегчил владельцам контента отслеживание использования их контента и восстановление контроля над его доступностью и монетизацией на YouTube. Пользователи, загрузившие видео, получают предупреждение за каждый случай нарушения прав, а их аккаунты блокируются после третьего предупреждения. YouTube-пользователи и некоторые издатели согласились на общие лицензии на синхронизацию, которые позволяют издателям получать до 50% доходов, полученных от видео, в которых используется их контент. [10] YouTube имеет прямые лицензионные контракты со многими музыкальными издателями, которые выплачивают им причитающиеся гонорары за кавер-версии, загруженные пользователями YouTube. Однако эти контракты не распространяются на многоканальные сети, такие как Fullscreen. [11]

Viacom International, Inc. против YouTube, Inc.

[ редактировать ]

Дела о нарушении авторских прав в отношении нелицензионных видео на YouTube начались задолго до этого дела между NMPA и Fullscreen. В 2007 году Viacom подала в суд на Google по поводу предполагаемых нарушений авторских прав в рамках сервиса YouTube. [12] В марте 2014 года обе компании объявили о своем мировом соглашении, заявив, что «Google и Viacom сегодня совместно объявили о разрешении спора об авторских правах между Viacom и YouTube . Это соглашение отражает растущий совместный диалог между нашими двумя компаниями по важным возможностям, и мы с нетерпением ждем возможности более тесно сотрудничать». [13] Когда иск был впервые инициирован, Viacom требовала от Google возмещения ущерба в размере 1 миллиарда долларов, утверждая, что YouTube совершил «наглое» и «массовое» нарушение авторских прав, позволив своим пользователям загружать тысячи видео, принадлежащих Viacom, без лицензий. [12] В 2010 году ходатайство Google об увольнении в упрощенном порядке было удовлетворено на основании Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху положений «безопасной гавани» . Хотя компания Viacom подала апелляцию, в апреле 2013 года окружной судья Стэнтон снова вынес решение в упрощенном порядке в пользу ответчика Google. [13]

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Пирсон, София (6 августа 2013 г.). «Warner Music подает в суд на полноэкранный режим из-за использования видео на YouTube» . Блумберг .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Макафи, Дэвид (6 августа 2013 г.). «NMPA подает в суд на полноэкранную сеть YouTube из-за авторских прав» . Закон360.
  3. ^ Перейти обратно: а б Сисарио, Бен (6 августа 2013 г.). «Иск об авторских правах направлен против кавер-версий песен на YouTube» . Нью-Йорк Таймс.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Пресс-релиз: Соглашение об урегулировании NMPA и полноэкранного режима» . НМПА. 8 января 2014 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г.
  5. ^ Гутель, Сэм (9 января 2014 г.). «Урегулирование полноэкранного режима/NMPA потребует удаления нелицензионной обложки» . Трубчатый фильтр.
  6. ^ Спенглер, Тодд (9 января 2014 г.). «Полноэкранный режим для удаления нелицензионных музыкальных видео с YouTube в соответствии с юридическим соглашением» . Разнообразие.
  7. ^ Кристман, Эд (14 февраля 2013 г.). «Universal Music Publishing подписывает контракт с полноэкранным режимом, Maker Studios» . Рекламный щит.
  8. ^ «Многоканальные сети 101» . Ютуб .
  9. ^ Марсден, Родри (23 января 2013 г.). «Каналы, созданные YouTube, зарабатывают состояние, но люди, снимающие видео, упускают из виду?» . Независимый .
  10. ^ «Как работает Content ID» . Гугл Инк.
  11. ^ Фаундер, Райан (6 августа 2013 г.). «Музыкальные издатели подают в суд на Fullscreen из-за гонораров за музыкальные клипы» . Лос-Анджелес Таймс .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Жалоба Viacom на декларативный и судебный запрет и возмещение убытков против Google» (PDF) . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 февраля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Стемпель, Джонатан (18 марта 2014 г.). «Google и Viacom урегулировали знаковый иск YouTube» . Рейтер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e13902f814ef0edab1570bb9b9f619f5__1713980280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/f5/e13902f814ef0edab1570bb9b9f619f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warner/Chappell Music Inc. v. Fullscreen Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)