Jump to content

Музыка Улицы Сезам

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Музыка была частью детского телешоу « Улица Сезам» с момента его дебюта на канале PBS в 1969 году. Впервые музыка была использована в качестве средства обучения в телепрограмме для детей; песни, написанные и исполненные в шоу, выполняли конкретные цели и поддерживали его учебную программу. Музыка на «Улице Сезам» состояла из множества стилей и жанров, но была последовательной и узнаваемой, чтобы ее можно было воспроизвести. Продюсеры записали и выпустили десятки музыкальных альбомов; многие песни стали «вечной классикой». [1] Чтобы привлечь лучших композиторов и авторов текстов, CTW позволил авторам песен сохранить права на написанные ими песни, что позволило им получать прибыль. «Улица Сезам Book & Record» , записанная в 1970 году, стала золотой и получила « Грэмми» . По состоянию на ноябрь 2019 года Sesame Workshop заключила партнерское соглашение с подразделением Arts Music Warner Music Group с целью реформирования Sesame Street Records, чтобы сделать музыку «Улицы Сезам» полностью доступной. [2]

Среди авторов песен «Улицы Сезам» были первый музыкальный руководитель шоу Джо Рапосо , Джефф Мосс и Кристофер Серф , а также такие сценаристы, как Тони Гейсс и Норман Стайлз. Рапозо и его музыкальная команда создали для шоу огромное количество музыки, в том числе десятки уникальных песен для каждого шоу. Рапозо был вдохновлен целями « Улицы Сезам» , особенно в первые дни создания шоу, и написал сотни песен, вдохновленных учебной программой. Рапосо получил три премии «Эмми» и четыре премии «Грэмми» за свою работу в шоу. Музыкальная тема шоу « Можете ли вы мне сказать, как добраться до Улицы Сезам? », которую назвали «песней сирен для дошкольников». [3] был написан Рапозо, режиссером Джоном Стоуном и писателем Брюсом Хартом . Рапозо также написал « Bein' Green », «Somebody Come and Play» и « C is for Cookie ». « Sing » стала хитом группы The Carpenters в 1973 году. Мосс написал «I Love Trash», которая вошла в первый альбом песен «Улицы Сезам» , и «Rubber Duckie», исполненную Boston Pops Orchestra , и ставшую хитом №11. США в чарте Billboard Hot 100 в 1971 году «Я не хочу жить на Луне» и «Люди в твоем районе».

Такие артисты, как Барбра Стрейзанд , Лена Хорн , Диззи Гиллеспи , Пол Саймон и Хосе Феличиано , записали Рапосо « Улица Сезам» песни . К 2021 году «Улица Сезам» была удостоена 11 премий «Грэмми» .

«Улица Сезам» с самых ранних стадий планирования и разработки до своего дебюта на канале PBS в 1969 году использовала музыку в качестве средства обучения. Создатели шоу признали, что дети реагируют на рекламные ролики, поэтому они хотели использовать их характеристики, в том числе повторение, умные визуальные эффекты, краткость и ясность, в том, что они представляли юным зрителям. [4] [5] Впервые на детском телевидении песни шоу выполняли конкретную цель и поддерживали учебную программу. [6] Создатели шоу поняли, что музыка и звуковые эффекты служат прямым средством обучения детей базовым навыкам и что дети учатся более эффективно, когда новый материал сопровождается песней. [7] Соавтор Джоан Ганц Куни в своем предложении о новом шоу, написанном в 1967 году, заметила, что у детей есть «склонность к коммерческим джинглам». [5] многие песни шоу были построены как телевизионная реклама. Критик Питер Хеллман выразил это так: «Если [дети] могут декламировать джинглы Budweiser по телевизору, почему бы не дать им программу, которая научит азбуке и простым понятиям чисел?» [8]

Обложка « Улицы Сезам Book and Record» (Колумбия/CBS, 1970), первого альбома «Улицы Сезам». музыки

Музыка на «Улице Сезам» состояла из множества стилей и жанров, но сохраняла свое своеобразное звучание, которое было последовательным и узнаваемым, чтобы его можно было воспроизвести. [9] «На телевидении не было другого такого звука», - сказал Джон Стоун, первый режиссер шоу. [10] Музыка использовалась для развития у детей способности двойного внимания, позволяя им следить за действием шоу, даже когда они не смотрели активно. Однако для того, чтобы быть эффективными, Джеральд С. Лессер , руководивший исследованием «Улицы Сезам» , заявил, что, поскольку музыка и звуковые эффекты естественным образом вызывают физическое участие, их необходимо тщательно интегрировать с визуальными движениями. В результате авторы песен избегали сочетания музыки со статичным визуальным представлением. Слуховые сигналы в виде музыки или звуковых эффектов сигнализировали о появлении персонажа или об окончании и начале эпизода. [11]

Продюсеры записали и выпустили музыкальный контент в самом начале истории шоу, чтобы закрепить уроки учебной программы для детей, когда они его не смотрят, а также для развлечения. [12] Запись альбомов с большим количеством музыки, написанной для шоу, а также публикация книг были первой попыткой получения дохода и финансирования шоу и других проектов Детской телевизионной мастерской (CTW, позже переименованной в «Мастерскую Сезам», или «Мастерская Сезама», или «Мастерская Сезама»). SW), организация, курировавшая производство « Улицы Сезам» . [13]

Многие песни, написанные для шоу, стали тем, что писатель Дэвид Боргенихт назвал «вечной классикой». [1] Чтобы привлечь лучших композиторов и авторов текстов, CTW позволил авторам песен сохранить права на написанные ими песни. Впервые на детском телевидении сценаристы заработали значительную прибыль, что помогло сериалу поддержать общественный интерес. [14] «Улица Сезам Book & Record» , записанная в 1970 году и ставшая первым из десятков альбомов, состоящих из песен «Улицы Сезам» , также стала первым альбомом актерского состава шоу. [15] Альбом стал золотым и получил Грэмми . [16] [17] Последний трек " Rubber Duckie США ", написанный Джеффом Моссом, был выпущен как сингл, появился в чарте Billboard Hot 100 и был номинирован на Грэмми. [15] The Boston Pops выступили с актерами шоу в телевизионном выпуске, вышедшем в эфир в 1971 году. [9]

Песни и авторы песен

[ редактировать ]
черно-белое изображение привлекательных мужчины и женщины лет двадцати; женщина слева сжимает руки и одета в узорчатое платье с короткими рукавами и бантом, а мужчина справа одет в полосатую куртку.
The Carpenters , один из многих исполнителей, записавших музыку из «Улицы Сезам» .

Среди авторов песен «Улицы Сезам» были первый музыкальный руководитель шоу Джо Рапозо ; Джефф Мосс , которого Майкл Дэвис назвал «одаренным поэтом, композитором и автором текстов»; [18] и Кристофер Серф ; которого Луиза Гикоу назвала «любимым парнем на Улице Сезам, который любит классический рок-н-ролл, а также пародии на песни». [19] Сценаристы, такие как Тони Гейсс , написавший около 150 песен для шоу, и Норман Стайлз, часто также писали собственные тексты для сопровождения своих сценариев. [6]

Рапозо на «Улицу Сезам» привели продюсер Том Уидон, который был его другом и соседом по комнате в колледже, и Стоун, который работал с Рапозо над другими постановками. [20] Стоун нашел музыку Рапосо блестящей, мелодичной и сложной, но при этом достаточно простой, чтобы дети могли ее узнавать и петь. По словам писателя Майкла Дэвиса, фирменное звучание «Улицы Сезам» возникло в результате сессий с группой из семи человек, состоящей из клавишника, барабанщика, электрического басиста, гитариста, трубача, духового инструменталиста и перкуссиониста. [21] Одним из этих музыкантов был барабанщик Дэнни Эпштейн , который стал музыкальным координатором шоу в 1970 году и выступал для шоу с момента его создания. [22] Стоун сообщил, что типичная сессия записи с Рапозо, которая часто длилась три дня, [22] был «на лету, спонтанный опыт». [3]

Рапозо и его музыкальная команда создали огромное количество музыки для сопровождения 130 серий в год, которые зачастую включали в себя десятки уникальных песен на каждое шоу. Рапозо, написавший более 2000 композиций для «Улицы Сезам», назвал ее «колбасной фабрикой». [16] Рапозо был вдохновлен целями « Улицы Сезам» , особенно в первые дни создания шоу, и в ответ сочинил, как выразился Дэвис, «пачку» песен, вдохновленных учебной программой. [23] Дэвис также заявил: «На заре производства никто не «понял» гештальт « Улицы Сезам» быстрее и лучше, чем Рапозо». [23] Исследователи шоу сообщили, что им понравилось работать с Рапосо, а ему понравилось работать с ними. Они также сообщили, что он изменит свои песни в зависимости от потребностей и предложений исследователей, а также целей учебной программы шоу. [24] Рапосо получил три премии «Эмми» и четыре премии «Грэмми». За работу в шоу [25]

Рапозо написал музыку к музыкальной теме, которую Дэвис назвал «веселой» и «обманчиво простой». [10] Стоун и писатель Брюс Харт были указаны как авторы текста песни; Стоун считал песню «музыкальным шедевром и лирическим затруднением». [21] Эпштейн пригласил джазового музыканта Тутса Тилеманса сыграть на губной гармошке для этой песни. [22] Аранжировка песни менялась около шести раз, но слова оставались неизменными на протяжении многих лет. [26] Это стало тем, что Дэвис назвал «песней сирен для дошкольников». [3]

Эпштейн назвал Мосса «настоящим джентльменом». [27] а Куни назвал его «настоящим музыкальным провидцем». [27] Он написал песню «I Love Trash» для Оскара Ворчуна, которая вошла в первый альбом песен «Улицы Сезам» . Одной из самых известных композиций Мосса для шоу была «Rubber Duckie »; он был исполнен Хенсоном для куклы Эрни и также появился на альбоме. Песня была исполнена Boston Pops Orchestra и заняла 11 место в чарте Billboard США в 1971 году, а в Германии стала хитом в 1996 году. [18] [28] Мосс также написал «Я не хочу жить на Луне» и «Люди по соседству». Эпштейн назвал свою музыку «простой», но «не упрощенной». [27] Мосс вместе с Рапосо написал более 70 песен. [27]

Рапосо также написал Bein' Green в 1970 году, снова в исполнении Хенсона, но на этот раз для лягушки Кермита . Дэвис называет ее «самой популярной песней Рапосо для «Улицы Сезам ». [14] и он был записан несколькими певцами, в том числе Фрэнком Синатрой , Ван Моррисоном и Рэем Чарльзом . [29] Среди других известных песен Рапозо, написанных для шоу, - «Somebody Come and Play» и « C is for Cookie ». « Пой », ​​которую Эпштейн назвал «памятником», [16] стал хитом группы The Carpenters в 1973 году. [30] Барбра Стрейзанд , Лена Хорн , Диззи Гиллеспи , Пол Саймон и Хосе Феличиано Рапосо « Улица Сезам» . также записали песни [25]

К 2019 году было выпущено 180 альбомов, а «Улица Сезам» была удостоена 11 премий «Грэмми» . [31] В 2010 году журнал Time составил список десяти лучших песен знаменитостей, которые будут представлены на шоу. В список вошли старые артисты, такие как Смоки Робинсон , Джонни Кэш и Кэб Кэллоуэй, а также новые исполнители, такие как Нора Джонс и Файст . [32] В конце 2018 года SW объявила о многолетнем соглашении с подразделением Arts Music Warner Music Group о перезапуске Sesame Street Records в США и Канаде. Впервые за 20 лет «обширный каталог записей «Улицы Сезам »» стал доступен публике в различных форматах, включая сборники на компакт-дисках и винилах, цифровую потоковую передачу и загрузки. [2]

Рекорды Улицы Сезам

[ редактировать ]
Рекорды Улицы Сезам
Тип продукта Музыка
Владелец Кунжутная мастерская
Искусство Музыка
Представлено 1974
Рынки Северная Америка

Sesame Street Records — лейбл Sesame Workshop , распространяемый Arts Music , который был возрожден в 2019 году. Ранее лейбл существовал с 1974 по 1984 год как независимый лейбл.

Children's Television Workshop (CTW; теперь Sesame Workshop) начала выпускать альбомы «Улицы Сезам» в 1970 году. Лейбл Sesame Street Records открылся в 1974 году. В 1984 году лейбл был уценен. CTW продолжал выпускать музыку «Улицы Сезам» в партнерстве с лейблами, включая пародийные названия, такие как « Дорога Сезам». и «Born to Add» , которые подделали «Abbey Road» и «Born to Run» . [33]

Лейбл Sesame Street Records в США и Канаде был перезапущен в ноябре 2019 года на основании многолетнего соглашения с подразделением Arts Music компании Warner Music Group . Полный каталог записей «Улицы Сезам» будет доступен впервые за 20 лет в различных форматах. [2] На момент анонса каталог был выпущен через платформу потоковой передачи и загрузки. [34] Первыми релизами в 2019 году стала серия Letters , вышедшая 21 сентября, за которой в ноябре последовала серия All-Time Favorites с новым праздничным сборником. [35] Лейбл планирует создавать кавер-версии и пародии вне сериала, а также тематические сборники по различным темам шоу. [2]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Боргенихт, с. 145
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Команда Warner Music Group Sesame Workshop собирается перезапустить лейбл Sesame Street Records» . Музыкальный бизнес во всем мире. 27 ноября 2018 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, с. 161
  4. ^ Дэвис, с. 73
  5. ^ Перейти обратно: а б Палмер и Фиш, с. 17
  6. ^ Перейти обратно: а б Гиков, с. 227
  7. ^ Лессер, стр. 103–104.
  8. ^ Хеллман, Питер (23 ноября 1987 г.). «Уличный ум: как это делают Big Bird и компания» . Журнал Нью-Йорк . 20 (46): 50. ISSN   0028-7369 . Проверено 17 июля 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Гиков, с. 223
  10. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, с. 159
  11. ^ Лессер, с. 106
  12. ^ О'Делл, Кэри (1977). Женщины-пионеры на телевидении: биографии пятнадцати лидеров отрасли . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 254 . ISBN  0-7864-0167-2 .
  13. ^ Чероу-О'Лири, Рене (2001). «Выпуск «Улицы Сезам» в печать: журнал «Улица Сезам» , «Родители «Улицы Сезам» и «Улица Сезам книги ». В Фише, Шалом М.; Трульо, Розмари Т. (ред.). «G» означает «Растение: тридцать лет исследований о детях и Улице Сезам» . Махве, Нью-Джерси: Издательство Лоуренса Эрлбаума. п. 197 . ISBN  0-8058-3395-1 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, с. 256
  15. ^ Перейти обратно: а б «4/1970 – Запись первого альбома актёров «Улицы Сезам»» . henson.com . Красная книга Джима Хенсона. 6 июня 2014 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Гиков, с. 220
  17. ^ Гиков, с. 270
  18. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, с. 255
  19. ^ Гиков, с. 226
  20. ^ Дэвис, стр. 158–159
  21. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, с. 160
  22. ^ Перейти обратно: а б с Гиков, с. 218
  23. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, с. 162
  24. ^ Палмер и Фиш, стр. 17–18.
  25. ^ Перейти обратно: а б Гиков, с. 221
  26. ^ Гиков, с. 29
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Гиков, с. 224
  28. ^ Бергенихт, с. 152
  29. ^ Боргенихт, с. 147
  30. ^ Уитберн, Джоэл (2004). Книга Billboard из 40 лучших хитов . Нью-Йорк: Billboard Books. п. 788. ИСБН  0-8230-7499-4 .
  31. ^ Уоллес, Дебра (6 февраля 2019 г.). «У большой птицы 4000 перьев: 21 забавный факт об Улице Сезам, который поразит вас» . Парад . Проверено 18 июля 2019 г.
  32. ^ «10 лучших песен знаменитостей из «Улицы Сезам»» . Журнал «Тайм» . 27 сентября 2010 г. Проверено 18 июля 2019 г.
  33. ^ Блистейн, Джон (27 ноября 2018 г.). «Улица Сезам Рекордс перезапускает новые альбомы, выпущенные в 2019 году» . Роллинг Стоун . Проверено 6 апреля 2020 г.
  34. ^ Кац, Бриджит (30 ноября 2018 г.). «Сейчас в эфире: весь каталог песен «Улицы Сезам»» . Смитсоновский журнал . Проверено 6 апреля 2020 г.
  35. ^ Асвад, Джем (27 ноября 2018 г.). «Warner Music и Sesame Workshop перезапустят лейбл «Улица Сезам Рекордс»» . Разнообразие . Проверено 6 апреля 2020 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Боргенихт, Дэвид (1998). Улица Сезам без покрытия . Нью-Йорк: Издательство Hyperion. ISBN   0-7868-6460-5
  • Дэвис, Майкл (2008). Уличная банда: Полная история «Улицы Сезам» . Нью-Йорк: Викинг/Пингвин. ISBN   978-0-670-01996-0
  • Гикоу, Луиза А. (2009). Улица Сезам: Праздник — сорок лет жизни на улице . Нью-Йорк: Black Dog & Leventhal Publishers. ISBN   978-1-57912-638-4 .
  • Лессер, Джеральд С. (1974). Дети и телевидение: уроки «Улицы Сезам» . Нью-Йорк: Vintage/Knopf/Random House Books. ISBN   0-394-71448-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70993b9866c1656897c3efed74434e89__1646954880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/89/70993b9866c1656897c3efed74434e89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of Sesame Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)