Jump to content

Образовательные цели « Улицы Сезам»

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Детское телешоу « Улица Сезам» , премьера которого состоялась на общественных телеканалах в 1969 году, было первым шоу такого рода, в содержании которого использовалась подробная и всеобъемлющая образовательная программа с конкретными образовательными целями. Его цели были получены на основе внутренних формативных исследований и независимых итоговых оценок , а его первая учебная программа была создана в рамках серии из пяти семинаров в 1968 году.

«Улица Сезам» преследует как когнитивные, так и эмоциональные цели. Первоначально его продюсеры и исследователи сосредоточили внимание на когнитивных навыках своих юных зрителей, косвенно обращаясь к их аффективным навыкам, поскольку они считали, что сосредоточение внимания на когнитивных навыках повысит у детей самооценку и чувство компетентности. Они стремились подготовить детей младшего возраста к школе, особенно детей из малообеспеченных семей. Продюсеры шоу использовали моделирование , повторение и юмор для достижения своих целей. Они внесли изменения в содержание шоу, чтобы привлечь внимание зрителей и повысить его привлекательность. Они поощряли «совместный просмотр», чтобы побудить детей старшего возраста и родителей посмотреть шоу, включая юмор, культурные отсылки и знаменитостей.

После первого сезона «Улицы Сезам» продюсеры и исследователи начали более открыто решать аффективные цели. Они обращались к социальной компетентности , терпимости к разнообразию и неагрессивным способам разрешения конфликтов, что выражалось в межличностных спорах среди жителей. В 1980-х годах в сериале использовался реальный опыт актеров и съемочной группы, такой как смерть Уилла Ли ( мистер Хупер ) и беременность Сони Манзано (Мария), чтобы решить эмоциональные проблемы. В более поздние сезоны «Улица Сезам» рассказывала о реальных катастрофах, таких как террористические атаки 11 сентября и ураган «Катрина» .

Информационно-пропагандистские цели шоу были достигнуты в течение его первого сезона с помощью обширной и инновационной рекламной кампании, ориентированной на детей и их семьи из малообеспеченных семей в городских домах, поскольку эти группы, как правило, не смотрят образовательные программы по телевидению, а также потому, что традиционные методы продвижения и реклама оказалась для них неэффективной. В последующих сезонах продюсеры разработали серию обучающих материалов, используемых в дошкольных учреждениях.

По словам автора Малкольма Гладуэлла , « Улица Сезам была построена на основе единственного, революционного открытия: если вы можете удерживать внимание детей, вы можете дать им образование». [1] Джеральд С. Лессер , первый председатель консультативного совета Детской телевизионной мастерской (CTW, или «Мастерская»), организации, курировавшей производство шоу, заявил, что для того, чтобы быть эффективным инструментом обучения, телевидение должно охватывать , фокусировать и поддерживать внимание детей. [2] «Улица Сезам» была первым детским шоу, в котором уделялось внимание структуре каждого эпизода и вносились «небольшие, но важные изменения» в каждый сегмент, чтобы привлечь внимание детей. [3]

«Улица Сезам» была одной из немногих детских телевизионных программ, в содержании которых использовалась подробная и всеобъемлющая образовательная программа с конкретными образовательными целями. Цели шоу были получены на основе собственных формативных исследований , которые позволили улучшить производство и улучшить его. [4] и независимые итоговые оценки, проведенные Службой образовательного тестирования (ETS) в течение первых двух сезонов шоу, которые измеряли образовательную эффективность программы. [5] Первая учебная программа была создана в 1968 году в серии из пяти семинаров, которые проводил Лессер и на которых присутствовали новые творческие сотрудники «Улицы Сезам» , а также специалисты по образованию и развитию детей. Участники составили длинные списки целей, которые Семинар разбил на пять категорий. [6] В конечном итоге эти категории были сокращены до четырех: символическое представление, когнитивные процессы, физическая среда и социальная среда. [примечание 1] В конечном итоге учебная программа шоу была переработана, чтобы определить цели сценаристов, а не детей. [8] [примечание 2]

Когнитивные цели

[ редактировать ]

Лессер сообщил в своей книге 1974 года « Дети и телевидение: уроки, извлеченные из «Улицы Сезам» , написанной для документирования развития шоу и CTW, что одной из целей создателей шоу была «фундаментальная цель подготовки детей к школе». [9] Они знали об «индивидуальных страданиях и разочарованиях». [10] о ребенке, который был плохо подготовлен к требованиям школы, поэтому они стремились привить своим юным зрителям тягу к обучению. Две взаимосвязанные цели заключались в том, чтобы предоставить зрителям базовые образовательные навыки, которые, как настаивал Лессер, были ценны для родителей из бедных районов, и научить детей тому, что и как думать. [11] Создатели шоу решили включить в свою учебную программу только диапазон навыков ребенка от трех до пяти лет, а не сосредотачиваться на навыках, которые у него уже есть, или на навыках, находящихся за пределами их досягаемости. [12]

Создатели «Улицы Сезам» признали, что телевидение хорошо подходит для использования моделирования в качестве инструмента обучения. Они понимали, что дети склонны имитировать то, что видят на экране, поэтому для прямого моделирования эффективного вербального общения использовалось множество методов письма и производства. Косвенное моделирование без явной маркировки также использовалось для демонстрации позитивного поведения. [13] Одним из положительных моделей поведения, которые они моделировали, была любознательность и удовольствие от обучения. [14] Если, например, юмор мешал намеченному обучающему сообщению или демонстрировал неподобающее поведение, он удалялся. Как объяснила исполнительница кукол Фрэн Брилл , кукловоды шоу демонстрировали эмоции, ударяя своих марионеток головами о стену или заставляя их падать назад, но когда исследование показало, что такое поведение не демонстрирует хороших моделей соответствующего поведения, такое поведение было изменено. Маппет Рузвельт Франклин , например, был исключен из шоу, потому что многие лидеры афроамериканского сообщества считали, что он демонстрирует негативные культурные стереотипы. [15]

Создатели « Улицы Сезам» считали, что маленькие дети легко отвлекаются на второстепенные детали и не могут избирательно обратить внимание на наиболее полезные аспекты того, что они наблюдают, поэтому они уделяли особое внимание тому, чтобы, как выразился Лессер, «выделить на первый план то, чем является ребенок». Ожидается, что я научусь». [16] Они удалили ненужный и отвлекающий контент, не сделав его неинтересным, особенно при повторных просмотрах. [13] Представленный ими контент должен был конкурировать с отвлекающими факторами, возникавшими в результате просмотра дома, поэтому они поняли, что шоу должно иметь высокую привлекательность. Однако они обнаружили, что взаимосвязь между привлекательностью и пониманием оказалась более сложной, чем они первоначально думали, и обнаружили, что маленькие дети, вероятно, не обращали внимания на материал, который был представлен на более высоком уровне, чем они были готовы понять. [17] Исследователи Семинара обнаружили, что, создавая фрагменты шоу, можно увеличить вербальное участие и взаимодействие детей, что сняло обеспокоенность их критиков по поводу пассивности детей во время просмотра телевизора. [18]

Повторение было условностью, часто используемой на «Улице Сезам» . Создатели понимали, что повторение дает маленьким детям возможность практиковать новые навыки и помогает им установить связь между новыми и незнакомыми понятиями. Они заметили, что детям, похоже, больше нравились некоторые материалы после просмотра их несколько раз, и это позволяло им предсказывать и предвидеть результат последовательности. Повторение облегчило обучение сложным концепциям или ситуациям, которые ребенок не смог бы понять при одном просмотре, и позволило детям изучить различные аспекты предмета. [19] В первые годы « Улицы Сезам » продюсеры использовали повторение как эффективный инструмент обучения, часто повторяя один и тот же фрагмент много раз в течение эпизода; в первые десять сезонов один из шести сегментов повторял предыдущий. [18] На семинаре также выяснилось, что изменение деталей при повторении одного и того же формата также является эффективным использованием повторения. [20]

Историк телевидения Роберт В. Морроу рассматривал то, что он назвал «часто повторяющимся фрагментом чтения алфавита», как пример использования повторения в сериале. Например, в короткометражном фильме, в котором актер Джеймс Эрл Джонс декламировал алфавит, Джонс делал длинные паузы перед каждой буквой, которые накладывались в углу экрана за несколько мгновений до того, как он ее произносил. По словам Куни, некоторые консультанты по образованию рекомендовали не использовать Джонса, полагая, что он напугает юных зрителей, но в конечном итоге детям понравились его отрывки. [21] Продюсеры обнаружили, что дети, просмотревшие этот отрывок несколько раз, произносили букву раньше Джонса, и Джонс часто служил подтверждением или исправлением. Продюсеры рассматривали это как способ сделать телевидение более интерактивным и назвали это «эффектом Джеймса Эрла Джонса». [22]

Юмор использовался на «Улице Сезам», чтобы привлечь внимание юных зрителей и, как выразился Лессер, «побудить родителей, старших братьев и сестер разделить просмотр с маленьким ребенком». [23] Трульо и Фиш назвали «совьюингом». [24] [примечание 3] Персонажи и юмор Джима Хенсона сыграли важную роль в создании «двухуровневой аудитории» сериала, состоящей из молодых и пожилых зрителей. [26] Лессер зашел так далеко, что заявил, что образовательное телевидение «полностью зависит от эффективного использования юмора». [2] Лессер также заявил, что для того, чтобы комедия стала эффективным инструментом обучения, она должна совпадать с преподаваемым уроком. [27] Хотя критики жаловались, что фарс слишком жесток для детского телевидения, «Мастерская» обнаружила, что это самая эффективная форма комедии, которую они использовали, и, как сказал Лессер, «любимая дошкольниками». [28] [29] Морроу сообщил, что единственное насилие, изображенное на «Улице Сезам», было «фарсом препинания». [29] и что он использовался только в анимации и короткометражных фильмах.

Еще один способ поощрения совместного просмотра на Семинаре заключался в использовании культурных отсылок, понятных только взрослым. [30] В шоу также появились знаменитости, знакомые взрослым и детям постарше. Предыдущий опыт Куни в производстве документальных фильмов и «широкие контакты продюсера Дэйва Коннелла в средствах массовой информации» [31] привело к успешным заказам знаменитостей на шоу еще до того, как шоу стало успешным. появилось более 500 знаменитостей По состоянию на 2009 год на «Улице Сезам» . [31]

Аффективные цели

[ редактировать ]

Сначала создатели « Улицы Сезам » обращались к «аффективным целям». [32] косвенно, полагая, что сосредоточение внимания на познавательных и образовательных целях естественным образом повысит детскую самооценку и чувство компетентности. Расовая идентичность зрителей была решена путем интеграции шоу сначала с черно-белыми актерами и исполнителями. В конце концов их критики во время первого сезона шоу вынудили Мастерскую более открыто решать аффективные цели, что произошло после «обширных исследований и планирования». [33] Аффективными целями, к которым они обращались, были социальная компетентность, терпимость к разнообразию и неагрессивные способы разрешения конфликтов. [34] который был изображен через межличностные споры между его жителями, что сделало Улицу Сезам «идеализированным местом расширения прав и возможностей детей». [35]

По словам Дэвиса, учебная программа «Улицы Сезам» начала более открыто решать аффективные цели в 1980-х годах, когда шоу было сосредоточено на «повороте внутрь себя, расширении мира своих юных зрителей». [36] Дэвис сообщил, что их аффективные цели были вдохновлены опытом сценаристов, актеров и съемочной группы. Например, в одном из знаковых моментов шоу продюсеры обратились к горю после смерти Уилла Ли в 1982 году , который играл мистера Хупера с момента премьеры шоу. [37] [примечание 4] В 1985 году «Улица Сезам» обратилась к усыновлению Майлза Гордоном и Сьюзен. Они подчеркнули влияние усыновления на воспитание детей, семейные отношения, включая соперничество между братьями и сестрами, сосредоточив внимание на том, как добавление Майлза повлияло на Большую Птицу и других персонажей Маппетов, и как он изменил жизнь своих работающих родителей. Агентство Associated Press сообщило, что продюсеры шоу после «обширного исследования» решили не упоминать биологических родителей Майлза, поскольку эксперты по развитию детей считали, что это может напугать маленьких детей. [38]

В сезонах 1988 и 1989 годов темы любви, брака и деторождения затрагивались, когда продюсеры создавали сюжетную линию, в которой персонажи Луис и Мария влюбляются, женятся и рожают ребенка Габи. Соня Мансано , актриса, сыгравшая Марию, вышла замуж и забеременела; Согласно книге «Немощеная улица Сезам» , опубликованной после тридцатой годовщины шоу в 1999 году, реальный жизненный опыт Манзано подсказал сценаристам и продюсерам шоу. [39] Прежде чем были написаны какие-либо сценарии, было проведено исследование, чтобы лучше понять предыдущие исследования о понимании дошкольниками любви, брака и семьи. Исследовательский состав шоу обнаружил, что в то время было проведено очень мало соответствующих исследований, посвященных пониманию детьми этих тем, и не было написано по ним книг для детей. [40] Исследования, проведенные после выхода в эфир серий о беременности Марии, показали, что в результате просмотра этих серий у детей улучшилось понимание беременности. [41] [примечание 5]

Еще одним способом достижения аффективных целей «Улицы Сезам» было устранение реальных катастроф. [42] Например, продюсеры рассказали о терактах 11 сентября в эпизоде, вышедшем в эфир в начале 2002 года. [43] Они также выпустили серию из четырех эпизодов, которые вышли в эфир после урагана Катрина в 2005 году. Эти эпизоды были использованы в программе работы с общественностью Sesame Workshop. [42]

Гикоу назвал писательницу Эмили Перл Кингсли «экспертом» в интерпретации целей учебной программы шоу, касающихся толерантности, разнообразия и инклюзивности, особенно в том, что касается сообщества инвалидов. [44] Кингсли был лидером Семинара, следя за тем, чтобы люди с ограниченными возможностями были включены в шоу. Например, она наняла «Маленький театр глухих» для выступления на «Улице Сезам» и сыграла важную роль в добавлении в его состав глухой актрисы Линды Бове . Сын Кингсли Джейсон, страдавший синдромом Дауна , также несколько раз появлялся в сериале. [45] Как сообщил Кингсли, «... « Улица Сезам» имеет лучшие показатели, чем любое другое шоу в истории телевидения, поскольку это происходит на регулярной основе и в удобной форме». [46]

Информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]

«Улица Сезам» была ориентирована на детей из неблагополучных семей, но создатели шоу признали, что для достижения желаемого успеха им необходимо поощрять всех детей, независимо от их происхождения, смотреть его. В то же время, однако, их основной целью было сделать шоу привлекательным для семей из бедных районов города, группы, которая традиционно не смотрела образовательные программы на общественном телевидении. [47] [48] Как заявил Лессер: «Если бы сериал не помог бедным детям, весь проект провалился бы». [49] Морроу назвал аудиторию нового шоу «концентрической», а ее целевую аудиторию - «городскую бедноту» - внутри более широкого круга всех дошкольников. [50]

Мастерская выделила 8% своего первоначального бюджета на рекламу нового шоу. [51] В ходе того, что Морроу назвал «обширной кампанией». [52] что Лессер заявил, что «потребует как минимум такой же изобретательности, как производство и исследования», [53] они продвигали шоу вместе с преподавателями и представителями телерадиоиндустрии. Участники семинара поняли, что необходимо приложить особые усилия для охвата целевого сообщества, поскольку традиционные методы продвижения и рекламы не были эффективны в отношении этих групп. [47] Чтобы донести информацию до своей целевой аудитории в городских районах, они наняли Эвелин Дэвис из Городской лиги , которую Майкл Дэвис назвал «замечательной, непотопляемой и незаменимой». [54] в качестве первого вице-президента Мастерской по связям с общественностью и руководителя отдела общественных образовательных услуг (CES) Мастерской. [53]

После того, как популярность «Улицы Сезам» утвердилась после первого сезона, информационно-пропагандистская деятельность CES перешла от продвижения к разработке образовательных материалов, используемых в дошкольных учреждениях. [55] Сообщество по уходу за детьми в конечном итоге стало «основным электоратом CES». [56] Ранние информационно-просветительские усилия включали мобильные просмотровые установки, которые транслировали шоу в центральных городах, в Аппалачах , в общинах коренных американцев и в лагерях рабочих-мигрантов. [57] В начале 1980-х годов CES превратилась в Программу дошкольного образования «Улица Сезам» (PEP), цель которой заключалась в оказании помощи дошкольным учреждениям путем объединения просмотра телепередач, книг, практических занятий и других средств массовой информации в использовании шоу в качестве образовательного ресурса. . [58]

Информационно-пропагандистская программа Семинара включала предоставление материалов детям и взрослым, не говорящим по-английски. Например, вместо того, чтобы следовать традиционной практике перевода своих английских материалов на испанский, они использовали то, что они называли «версиями», или создавали параллельные наборы материалов, которые передавали одно и то же содержание и сообщения культурно и лингвистически релевантными способами. [59] Начиная с 2006 года, «Мастерская» расширила свою деятельность, создав серию специальных выпусков PBS и DVD, посвященных тому, как военное развертывание влияет на семьи солдат. [60] Информационно-пропагандистская деятельность Семинара также была сосредоточена на семьях заключенных, здоровье и благополучии, а также безопасности. [61]

В 2013 году SW запустила «Улицу Сезам в сообществах», филиал своей информационно-просветительской деятельности. «Улица Сезам в сообществах», работая с лицами, осуществляющими уход, и общественными организациями, предоставила ресурсы, чтобы помочь семьям, столкнувшимся с трудными проблемами. [62] Он предоставил сотни мультимедийных инструментов (видео, сборники рассказов, игры, мероприятия и другие ресурсы) на английском и испанском языках. Его темы включали обучение ранней грамотности и математическим понятиям, правильное питание, развод, физические упражнения, изучение эмоций, горя, развода и отсутствия продовольственной безопасности. Большую часть финансирования он получил от Фонда Роберта Вуда Джонсона и других организаций. В 2017 году «Улица Сезам в сообществах», начав с трех пилотных участков в округе Гилфорд, Северная Каролина, Канзас-Сити, Миссури и Лос-Анджелес, планировала расшириться еще на более чем 35 сообществ, работать с более чем 11 000 прямых поставщиков услуг и охватить 4,5 миллиона человек. дети до 6 лет и их семьи. [63] [64]

  1. ^ в разделе «G» означает «Растение» , стр. 31–34. Полный список тем учебной программы для сезонов 1–30 см. [7]
  2. Например, в 1969 году одной из их целей было «Ребёнок может обозначить окружающий его физический мир: Земля, Небо и Вода». Аналогичная цель в 2009 году была сформулирована следующим образом: «Помочь детям сохранить и развить врожденное чувство удивления и любопытство к миру природы». [8]
  3. К 2019 году 80% родителей смотрели «Улицу Сезам» вместе со своими детьми, а в сериале приняли участие 650 знаменитостей. [25]
  4. Описание этого эпизода см. в Borgenicht, p. 42 и Дэвис, стр. 281–285.
  5. ^ Более подробное обсуждение см. в Truglio et al., стр. 74–76. См. также Хеллман, с. 53 и Дэвис, стр. 293–294, для описания свадебного эпизода, написанного Джеффом Моссом, и Боргенихт, стр. 80–81, для описания свадьбы и рождения Габи.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гладуэлл, с. 100
  2. ^ Jump up to: а б Лессер, с. 116
  3. ^ Гладуэлл, с. 91
  4. ^ Хьюстон, Алета С.; Дэниел Р. Андерсон; Джон К. Райт; Дебора Лайнбаргер; Келли Л. Шмидт (2001). «Обзор исследований образовательного и социального воздействия «Улицы Сезам». В Фише, Шалом М.; Трульо, Розмари Т. (ред.). «G» означает «Растение: тридцать лет исследований о детях и Улице Сезам» . Махве, Нью-Джерси: Издательство Лоуренса Эрлбаума. стр. 84–85 . ISBN  0-8058-3395-1 .
  5. ^ Палмер, Эдвард; Шалом М. Фиш (2001). «Начало исследования Улицы Сезам». В Фише, Шалом М.; Трульо, Розмари Т. (ред.). «G» означает «Растение: тридцать лет исследований о детях и Улице Сезам» . Махве, Нью-Джерси: Издательство Лоуренса Эрлбаума. п. 9 . ISBN  0-8058-3395-1 .
  6. ^ Морроу, с. 75
  7. ^ Лессер, Джеральд С.; Джоэл Шнайдер (2001). «Создание и эволюция учебной программы «Улицы Сезам». В Фише, Шалом М.; Трульо, Розмари Т. (ред.). «G» означает «Растение: тридцать лет исследований о детях и Улице Сезам» . Махве, Нью-Джерси: Издательство Лоуренса Эрлбаума. ISBN  0-8058-3395-1 .
  8. ^ Jump up to: а б Гиков, с. 170
  9. ^ Лессер, с. 46
  10. ^ Лессер, с. 47
  11. ^ Лессер, стр. 48–49.
  12. ^ Лессер, с. 49
  13. ^ Jump up to: а б Лессер, стр. 86–87.
  14. ^ Морроу, стр. 103–104.
  15. ^ Гиков, с. 161
  16. ^ Лессер, с. 87
  17. ^ Трульо и Фиш, с. 235
  18. ^ Jump up to: а б Морроу, с. 104
  19. ^ Лессер, с. 107
  20. ^ Морроу, стр. 105–106.
  21. ^ Гиков, с. 110
  22. ^ Морроу, стр. 104–105.
  23. ^ Лессер, стр. 119–120.
  24. ^ Трульо и Фиш, с. 241
  25. ^ Уоллес, Дебра (6 февраля 2019 г.). «У большой птицы 4000 перьев: 21 забавный факт об Улице Сезам, который поразит вас» . Парад . Проверено 11 апреля 2019 г.
  26. ^ Дэвис, с. 9
  27. ^ Лессер, с. 119
  28. ^ Лессер, с. 117
  29. ^ Jump up to: а б Морроу, с. 101
  30. ^ Химовиц, Кей С. (осень 1995 г.). «На Улице Сезам все это шоу» . Городской журнал . Проверено 28 мая 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б Гиков, с. 112
  32. ^ Морроу, с. 106
  33. ^ Морроу, с. 76
  34. ^ Хьюстон, Алета С.; Дэниел Р. Андерсон; Джон К. Райт; Дебора Лайнбаргер; Келли Л. Шмидт (2001). « Зрители Улицы Сезам в детстве: исследование Реконтакта». В Фише, Шалом М.; Трульо, Розмари Т. (ред.). «G» означает «Растение: тридцать лет исследований о детях и Улице Сезам» . Махве, Нью-Джерси: Издательство Лоуренса Эрлбаума. п. 133 . ISBN  0-8058-3395-1 .
  35. ^ Морроу, с. 98
  36. ^ Дэвис, с. 277
  37. ^ Хеллман, Питер (12 ноября 1987 г.). «Уличный умник: как это делают Big Bird и компания» . Журнал Нью-Йорк . 20 (46): 52 . Проверено 4 июня 2019 г.
  38. ^ Ротенберг, Фред (23 декабря 1985 г.). «Новая звезда «Улицы Сезам» добавляет в шоу тему об усыновлении» . Свободное Копье-Стар . Проверено 20 сентября 2019 г.
  39. ^ Боргенихт, с. 80
  40. ^ Морроу, с. 74
  41. ^ Труглио и др., стр. 76
  42. ^ Jump up to: а б Гиков, с. 165
  43. ^ Гернси, Лиза (23 мая 2009 г.). «Как Улица Сезам изменила мир» . Newsweek . Проверено 4 июня 2019 г.
  44. ^ Гиков, с. 180
  45. ^ Гиков, стр. 180–181.
  46. ^ Гиков, с. 181
  47. ^ Jump up to: а б Йотив и Фиш, с. 181
  48. ^ Лессер, с. 81
  49. ^ Лессер, с. 8
  50. ^ Морроу, с. 61
  51. ^ Лессер, с. 169
  52. ^ Морроу, с. 112
  53. ^ Jump up to: а б Лессер, с. 39
  54. ^ Дэвис, с. 154
  55. ^ Йотив и Фиш, стр. 181–182.
  56. ^ Йотив и Фиш, с. 182
  57. ^ Гиков, стр. 282–283.
  58. ^ Йотив и Фиш, стр. 182–183.
  59. ^ Йотив и Фиш, с. 193
  60. ^ Гиков, стр. 280–281.
  61. ^ Гиков, стр. 286–293.
  62. ^ Чендлер, Майкл Элисон (6 октября 2017 г.). «Улица Сезам» запускает инструменты, помогающие детям, пережившим травмы, от ураганов до насилия дома» . Вашингтон Пост . Проверено 13 июня 2019 г.
  63. ^ Фрай, Дина (10 мая 2017 г.). «Улица Сезам» запускает общенациональную инициативу по здоровью детей . Fox59.com . Индианаполис, Индиана . Проверено 13 июня 2019 г.
  64. ^ «Улица Сезам в сообществах» . Фонд Роберта Вуда Джонсона . Проверено 13 июня 2019 г.
[ редактировать ]
  • Дэвис, Майкл (2008). Уличная банда: Полная история «Улицы Сезам» . Нью-Йорк: Викинг Пингвин. ISBN   978-0-670-01996-0
  • Фиш, Шалом М. и Розмари Т. Трульо, ред. (2001). «G» означает «Растение: тридцать лет исследований о детях и Улице Сезам» . Махве, Нью-Джерси: Издательство Лоуренса Эрлбаума. ISBN   0-8058-3395-1
    • Лессер, Джеральд С. и Джоэл Шнайдер, «Создание и эволюция учебной программы «Улицы Сезам», стр. 25–38.
    • Йотив, Уильям и Шалом М. Фиш, «Роль материалов на основе «Улицы Сезам» в учреждениях по уходу за детьми», стр. 181–196.
  • Гикоу, Луиза А. (2009). Улица Сезам: Праздник — сорок лет жизни на улице . Нью-Йорк: Black Dog & Leventhal Publishers. ISBN   978-1-57912-638-4 .
  • Гладуэлл, Малькольм (2000). Переломный момент: как мелочи могут иметь большое значение . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания. ISBN   0-316-31696-2
  • Лессер, Джеральд С. (1974). Дети и телевидение: уроки «Улицы Сезам» . Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN   0-394-71448-2
  • Морроу, Роберт В. (2006). Улица Сезам и реформа детского телевидения. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN   0-8018-8230-3

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b543a0b14913c0a0ec665c6a58680c24__1675116540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/24/b543a0b14913c0a0ec665c6a58680c24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational goals of Sesame Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)