Jump to content

Формат «Улицы Сезам»

«Улица Сезам» — американский детский телесериал , известный своим форматом и структурой для донесения образовательных концепций дошкольной аудитории и помощи им в подготовке к школе. В нем используются условности телевидения, такие как музыка, юмор, продолжительное действие и сильный визуальный стиль. [1] и сочетает в себе Джима Хенсона куклы , анимацию, короткометражные фильмы, юмор и культурные отсылки. Шоу, премьера которого состоялась в 1969 году, было первым, содержание, формат и производственные ценности которого основывались на лабораторных и формирующих исследованиях. По мнению исследователей, он также был первым, кто включил учебную программу, «детализированную или сформулированную с точки зрения измеримых результатов». [2]

Формат « Улицы Сезам» представлял собой сочетание элементов коммерческого телевизионного производства и образовательных методик. Это был первый раз, когда для детской программы использовалась более реалистичная обстановка - улица и район в центре города. [3] Поначалу каждая серия была структурирована как журнал , но в 1998 году, в результате изменения аудитории и ее зрительских привычек, продюсеры исследовали причины ее более низких рейтингов и изменили структуру шоу на более повествовательный формат. Популярный пятнадцатиминутный отрывок « Мир Элмо », который вел Маппет Элмо , был добавлен в 1998 году, чтобы сделать шоу более доступным для более молодой аудитории. В 2002 году продюсеры «Улицы Сезам» расширили новый формат на всё шоу.

Формат менялся вместе с целевой аудиторией; к 2002 году его основным зрителям было около двух лет, а в 1960-х годах предполагаемая аудитория была в возрасте от трех до пяти лет.

Исходный формат

[ редактировать ]

Продюсеры « Улицы Сезам» , премьера которой состоялась в 1969 году , использовали элементы коммерческого телевидения, такие как музыка, юмор, продолжительное действие и сильный визуальный стиль, в структурировании формата шоу. Они также использовали анимацию и короткометражные игровые фильмы . [4] Сотрудники шоу подготовили отрывки, снятые в студии с участием актеров и актеров-маппетов, а также заключили контракт на анимацию и короткометражные фильмы. [примечание 1] независимым производителям. [6] [примечание 2] Соавтор Джоан Ганц Куни была первой, кто предложил использовать короткометражки продолжительностью 12–90 секунд, похожие на рекламные ролики, которые последовательно повторяли несколько ключевых концепций на протяжении всего эпизода. [4] Студийные фрагменты были написаны так, чтобы сосредоточиться на афроамериканских детях, ключевом компоненте аудитории шоу. [8]

При всей своей хриплости и фарсе « Улица Сезам» стала милым шоу, и его сотрудники утверждают, что в этом нет ничего плохого. [9]

«Улицы Сезам» Исследователь Джеральд С. Лессер [10]

Продюсеры и сценаристы шоу решили построить новое шоу вокруг дома из коричневого камня на центральной улице города, который писатель Майкл Дэвис назвал «беспрецедентным». [3] Они воспроизводили районы своих зрителей - как описал это писатель Кэри О'Делл, «реалистичная городская улица с облупившейся краской, переулками, крыльцами и металлическими мусорными баками вдоль тротуара». [1] Режиссер Джон Стоун был убежден, что для того, чтобы дети из бедных районов поняли « Улицу Сезам» , действие шоу должно происходить в знакомом месте. [11] [примечание 3] Несмотря на городскую обстановку, продюсеры изобразили мир в позитивном ключе — реалистично и таким, каким он мог бы быть. [13] Они попытались представить «идеализированный мир обучения и игры». [14] и с точки зрения ребенка. Режиссер Джим Мартин назвал « Улицу Сезам » «городским шоу, которое может понравиться детям» и «реалити-шоу с долей фэнтези». [15]

Когда «Улица Сезам» разрабатывалась , большинство исследователей предполагали, что маленькие дети не обладают длительной способностью удерживать внимание , поэтому продюсеры нового шоу были обеспокоены тем, что часовое шоу не сможет удержать внимание аудитории. В результате каждая серия была структурирована как журнал , что позволило продюсерам создать смесь стилей, темпов и персонажей. Структура позволяла им иметь гибкость: сегменты удалялись, изменялись или добавлялись, не затрагивая остальную часть шоу. [16] Как заявил Лессер: «Маловероятно, что какой-либо другой подход предоставил бы достаточно места для представления материала по широкому кругу целей, которые мы выбрали». [17] Продюсеры обнаружили, что если сегменты шоу были достаточно разнообразны по характеру, содержанию, стилю, темпу и настроению, внимание детей можно было поддерживать на протяжении всей серии. [18] Формат журнала шоу соответствовал как учебной программе, так и напряженному графику производства. [16]

«Уличные сцены»

[ редактировать ]

Поначалу «уличные сцены» сериала, в которых говорилось о действиях, происходящих на съемочной площадке из коричневого камня, не были сюжетными. Вместо этого они состояли из отдельных сегментов, связанных с учебной программой и прерываемых вставками или кукольными сценками, короткометражными фильмами и анимацией. К 1990 году исследования показали, что дети могут следить за историей, поэтому уличные сцены были изменены, чтобы отображать сюжетные линии. [19] Сценаристы представили историю, разделенную несколькими вставками, разбросанными по всему часовому шоу. Хотя истории обычно длились около 10–12 минут, на их рассказ уходило 45 минут. [20] [21] [примечание 4] По словам писателя Тони Гейсса, добавление сюжетных линий изменило характер шоу. [19]

Во время создания «Улицы Сезам » в 1968 году продюсеры последовали рекомендациям детских психологов, которые посоветовали им не допускать прямого взаимодействия актеров-людей и кукол, поскольку эксперты были обеспокоены тем, что это может сбить с толку и ввести в заблуждение маленьких детей. [22] Незадолго до премьеры шоу продюсеры создали пять часовых серий, чтобы проверить, находят ли они их понятными и интересными. Они никогда не предназначались для трансляции, но были представлены дошкольникам в 60 домах по всей Филадельфии в июле 1969 года. Продюсеры обнаружили, что результаты были «в целом очень положительными». [22] Тем не менее, дети посещали шоу во время фрагментов «Маппетов», но их интерес терялся во время уличных сцен, в которых участвовали только люди и которые считались «клеем», «скрепляющим шоу». [23] Привлекательность тестовых серий оказалась ниже, чем они предпочитали, [24] поэтому продюсеры пересняли уличные фрагменты. [23] Хенсон и его команда создали куклы, которые могли взаимодействовать с актерами-людьми; [23] в частности, как выразились исследователи сериала, «две Сезам самые стойкие куклы Улицы : Оскар Ворчун и Большая Птица ». [25] Тестовые эпизоды были ответственны за то, что писатель Малкольм Гладуэлл назвал «сутью Улицы Сезам - искусной смесью пушистых монстров и серьезных взрослых». [23] Исследователь CTW Джеральд Лессер назвал решение продюсеров бросить вызов рекомендациям своих консультантов «поворотным моментом в истории « Улицы Сезам ». [23]

Анимация, фильмы и другие медиа

[ редактировать ]

Анимация была еще одним важным аспектом структуры «Улицы Сезам» . Лессер заявил, что одной из целей анимации было создание несоответствия или того, что он называл «нелогичными сюрпризами». [26] Первым анимационным фильмом, заказанным CTW для «Улицы Сезам », был «рекламный ролик J» в 1968 году, который они использовали в исследовании его эффективности в детских садах Нью-Йорка. CTW обнаружил, что это эффективный инструмент в обучении детей буквам и цифрам и что он эффективно привлекает внимание детей. Это также предоставило доказательства, как сообщил писатель Роберт У. Морроу, что дети способны «выдерживать огромное количество повторений». [27] По словам Морроу, обобщение CTW на основе этого исследования, которое позже было подтверждено внешними исследованиями, заключалось в том, что, хотя повторение было эффективным методом обучения, повторное воздействие «определяло эффективность обучения». [28] «Реклама J» была частью рекламного фильма CTW об «Улице Сезам» и использовалась для демонстрации ее стиля преподавания прессе. [27] [примечание 5]

Высокий, худощавый мужчина лет пятидесяти с солеными седыми волосами и густой бородой, в смокинге.
Джим Хенсон (1989), создатель «Маппетов» . Хенсон создал и продюсировал множество анимационных и короткометражных фильмов, показанных на «Улице Сезам» .

Улицы Сезам » Анимационные и игровые фильмы « обычно заказывали сторонним студиям. Например, студия Misseri во Флоренции (Италия) предоставила анимацию для шоу на протяжении всего его показа. [29] Многие анимации, а также игровые фильмы и более длинные фрагменты сериала, такие как « Мир Элмо», были созданы для сопровождения определенных эпизодов и стали частью библиотеки короткометражных фильмов, доступных для использования в последующих эпизодах. Другие фильмы и анимация создавались как регулярные, повторяющиеся и отдельные сегменты. [30] Гикоу сообщил: «Практически все аниматоры и режиссеры, работающие над шоу, ссылаются на огромную свободу, предоставляемую продюсерами, называя ее освобождающей силой, которая позволяет творчеству взорваться на экране». [31]

Первым продюсером CTW, ответственным за анимацию и короткометражки для шоу, был Лу Хорн. Его преемница Эдит Зорнов интересовалась тем, что Гиков называл «новыми талантами». [32] и в результате в шоу работали, как также заявил Гиков, «аниматоры и режиссеры, находящиеся на пороге славы». [32] Среди аниматоров, создававших произведения для «Улицы Сезам», были Бад Лаки , Джеффри Хейл, Эрни Фосселиус и другие, которые продолжили работу в Pixar . [33] Джим Хенсон был одним из многих продюсеров, создавших короткометражные фильмы для шоу. [31]

Как заявил Гикоу, «распространение бренда «Улица Сезам» на фильмы, видео и телепередачи было естественным». [34] Было снято два полнометражных фильма: « Улица Сезам представляет: следуй за этой птицей» (1985) и «Приключения Элмо в Граучленде» (1999). В начале 2019 года было объявлено, что будет снят третий фильм, мюзикл с Энн Хэтэуэй , сценаристом и режиссером которого является Джонатан Крисел . [35] Начиная с 1978 года с «Сочельника на Улице Сезам» , было показано несколько телевизионных программ, а куклы «Улицы Сезам» несколько раз появлялись в других программах на протяжении многих лет. Домашние видео, в которых подчеркивались конкретные цели учебной программы, начали выпускаться в 1985 году. [34]

К 2009 году Sesame Workshop запустила новый веб-сайт, содержащий большую библиотеку классических и новейших бесплатных видеоклипов, а также серию подкастов . [36] В 2014 году PBS начала транслировать полнометражные серии на своем веб-сайте, в мобильном приложении и на канале Roku . [37] [38] Также в 2014 году SW запустила сервис подписки на онлайн-трансляцию под названием Sesame Go, на котором транслировались как старые, так и новые эпизоды шоу. [39] [примечание 6] К 2019 году «Улица Сезам» выпустила более 4500 серий, 35 телепередач, 200 домашних видео и 180 альбомов. [41] У его канала на YouTube было почти 5 миллионов подписчиков, а у шоу - 24 миллиона подписчиков в социальных сетях. [42] [43]

Изменения формата после 1990-х годов

[ редактировать ]

Улицы Сезам » Формат « оставался неизменным до 1990-х годов. К тому времени шоу столкнулось с жесткой конкуренцией со стороны других дошкольных телевизионных программ, таких как «Барни и друзья» и «Подсказки Блю» , что привело к снижению его рейтингов. Новые исследования, рост индустрии детского домашнего видео и увеличение количества 30-минутных детских шоу по кабелю продемонстрировали, что традиционный формат журнала не обязательно является самым эффективным способом удержать внимание юных зрителей. [44] К 30-летнему юбилею «Улицы Сезам » в 1999 году продюсеры исследовали причины более низких рейтингов шоу. Впервые с момента дебюта шоу продюсеры и группа исследователей проанализировали содержание и структуру «Улицы Сезам » в ходе серии двухнедельных семинаров. Они также изучили, как за тридцать лет изменились и стали более изощренными привычки детей к просмотру. Они обнаружили, что, хотя шоу было рассчитано на детей от 3 до 5 лет, дети начали смотреть его в более раннем возрасте. В результате целевой возраст для «Улицы Сезам» сместился в сторону понижения — с 4 до 3 лет. [45] К 2002 году основной блок зрителей был в возрасте двух лет. [46]

В 1998 году вышел новый 15-минутный отрывок, созданный и разработанный писателями Джуди Фрейдберг и Тони Гейсс. [47] который был ориентирован на более молодых зрителей шоу и имел формат, отличный от остальной части шоу, [48] стали показывать в конце каждой серии. В этом сегменте, получившем название « Мир Элмо », использовались традиционные элементы (анимация, куклы, музыка и игровой фильм), но он имел более продолжительное повествование. [49] следовал одной и той же структуре в каждом эпизоде ​​и сильно зависел от повторения. В отличие от реализма остальной части шоу, «Мир Элмо» разворачивается в стилизованной вселенной, нарисованной мелками, по замыслу ведущего. [50] Элмо , который представлял младшую аудиторию, был выбран ведущим заключительной части, потому что младшие малыши идентифицировали себя с ним. [51] и потому что он всегда хорошо с ними проверял. [52] [примечание 7]

В 2002 году продюсеры «Улицы Сезам » пошли еще дальше, изменив шоу, чтобы отразить его более молодую аудиторию и рост искушенности зрителей. Они расширили концепцию «Мира Элмо», как San Francisco Chronicle Тим Гудман, «деконструируя». назвал ее телекритик [45] шоу. Они изменили структуру всего шоу с исходного «журнального» формата на более повествовательный, что облегчило навигацию в шоу маленьким детям. Арлин Шерман, соисполнительный продюсер с 25-летним стажем, назвала новый облик шоу «поразительно другим». [45]

Производство «Мира Элмо» прекратилось в 2009 году, когда продюсеры « Улицы Сезам» начали предпринимать шаги по увеличению возраста зрителей и повышению рейтингов шоу, а также потому, что учебная программа шоу не была рассчитана на более молодую аудиторию. Новый формат, в котором Мюррей Монстр представляет сегменты, был представлен во время 40-летия шоу. Они добились успеха; к концу 40-летия шоу в 2009–2010 годах количество зрителей трехлетних детей увеличилось на 41 процент, четырехлетних - на 4 процента, а пятилетних - на 21 процент. В 2012 году «Мир Элмо» был заменен на «Мюзикл Элмо»; хотя он был рассчитан на зрителей старшего возраста, продюсеры надеялись, что детям младшего возраста он все равно понравится. Отрывки из «Мира Элмо» продолжали появляться в повторах, на DVD, [53] и на сайте шоу. [54] В 2016 году 46-й сезон «Улицы Сезам» начал выходить в эфир по кабельной подписке HBO , а в следующем сезоне 2017 года « Мир Элмо» вернулся в новом сегменте, который длился пять минут в конце каждого эпизода. Стив Янгвуд, генеральный директор Sesame Workshop, назвал его «свежим и современным». [55] Также в 2016 и 2017 годах, в ответ на изменение привычек просмотра малышей, продюсеры шоу сократили его продолжительность с одного часа до тридцати минут, сосредоточились на меньшем количестве персонажей, удалили отсылки к поп-культуре, «когда-то включенные в качестве подмигивания их родителям», и сосредоточился «на одной системообразующей теме». [56]

30 октября 2023 года The Hollywood Reporter сообщил, что «Улица Сезам» откажется от своего давнего «журнального» формата в 56 сезоне в пользу более повествовательного формата с двумя 11-минутными сюжетными сегментами в сочетании с новым мультсериалом « Сказки из 123» . . [57]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для «Улицы Сезам » «фильмы» означали фрагменты, в которых вместо анимированных персонажей изображались люди или настоящие животные. Морроу сообщил, что фильмы с изображением животных пользуются большей популярностью, чем фильмы с участием людей. [5]
  2. ^ Анимация составляла 37 процентов эпизода, фильмы - 17 процентов, а сегменты Маппетов - 20 процентов. [7]
  3. ^ За свою историю набор менялся много раз, чтобы лучше отражать меняющийся опыт юных зрителей шоу. [12]
  4. Когда в каждом сезоне снималось 130 серий, нужно было создать около 2400 сегментов.
  5. См. Морроу, стр. 89–91, его описание «рекламного ролика J».
  6. Год спустя, после сделки SW с HBO в 2015 году, SW начала постепенно отказываться от услуг по подписке. [40]
  7. Сначала один и тот же отрывок повторялся ежедневно в течение недели, но от этой практики отказались в конце первого сезона «Мира Элмо».
  1. ^ Jump up to: а б О'Делл, с. 72
  2. ^ Палмер и Фиш, с. 9
  3. ^ Jump up to: а б Дэвис, с. 156
  4. ^ Jump up to: а б О'Делл, с. 70
  5. ^ Морроу, стр. 91, 92)
  6. ^ Морроу, с. 88
  7. ^ Морроу, стр. 89, 92, 94.
  8. ^ Морроу, с. 97
  9. ^ Лессер, с. 95
  10. ^ Гиков, с. 26
  11. ^ Хеллман, Питер (23 ноября 1987 г.). «Уличный ум: как это делают Big Bird и компания» . Нью-Йорк . 20 (46). Нью-Йорк Медиа: 52. ISSN   0028-7369 . Проверено 5 мая 2019 г.
  12. ^ Гиков, с. 212
  13. ^ Лессер, с. 50
  14. ^ Морроу, с. 102
  15. ^ Гиков, с. 120
  16. ^ Jump up to: а б Морроу, с. 87
  17. ^ Лессер, с. 99
  18. ^ Лессер, с. 131
  19. ^ Jump up to: а б Гиков, с. 179
  20. ^ Палмер и Фиш, с. 8
  21. ^ Саламон, Джули (9 июня 2002 г.). «Детское телевидение догоняет то, как смотрят дети» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Фиш и Бернштейн, с. 39
  23. ^ Jump up to: а б с д и Гладуэлл, с. 106
  24. ^ Гладуэлл, с. 105
  25. ^ Фиш и Бернштейн, с. 40
  26. ^ Лессер, с. 112
  27. ^ Jump up to: а б Морроу, с. 89
  28. ^ Морроу, с. 91
  29. ^ Гиков, с. 236
  30. ^ Гиков, с. 234
  31. ^ Jump up to: а б Гиков, с. 246
  32. ^ Jump up to: а б Гиков, с. 238
  33. ^ Гиков, стр. 240–241.
  34. ^ Jump up to: а б Гиков, с. 276
  35. ^ Кит, Борис; Сандберг, Брин Элиз (6 февраля 2019 г.). « Сценарист-режиссер фильма «Улица Сезам» раскрывает подробности сюжета» . Голливудский репортер . Проверено 6 мая 2019 г.
  36. ^ Гернси, Лиза (22 мая 2009 г.). «Как Улица Сезам изменила мир» . Newsweek . Проверено 6 апреля 2019 г.
  37. ^ Доктерман, Элиана (18 июня 2015 г.). «Мы получаем получасовую версию «Улицы Сезам»» . Время . Проверено 7 мая 2019 г.
  38. ^ Дженсен, Элизабет (18 июня 2014 г.). «PBS планирует добавить сокращенную версию «Улицы Сезам» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  39. ^ Лакерсон, Виктор (8 апреля 2014 г.). «Улица Сезам» получит собственный потоковый сервис . Время . Проверено 7 мая 2019 г.
  40. ^ Фунг, Брайан (14 августа 2015 г.). «Улица Сезам» закрывает свой потоковый сервис Sesame Go по подписке . Вашингтон Пост . Проверено 7 мая 2019 г.
  41. ^ Уоллес, Дебра (6 февраля 2019 г.). «У большой птицы 4000 перьев: 21 забавный факт об Улице Сезам, который поразит вас» . Парад . Проверено 7 мая 2019 г.
  42. ^ Гатри, Мариса (6 февраля 2019 г.). «50 лет солнечных дней на «Улице Сезам»: за кулисами самого влиятельного телевизионного шоу за всю историю» . Голливудский репортер . Проверено 7 мая 2019 г.
  43. ^ Брэдли, Диана (27 июля 2018 г.). «Покидая район: куклы из «Улицы Сезам» отправятся в путешествие по Америке в следующем году» . Неделя PR . Проверено 7 мая 2019 г.
  44. ^ Дэвис, с. 338
  45. ^ Jump up to: а б с Гудман, Тим (4 февраля 2002 г.). «Слово на улице»: классическое детское шоу в этом сезоне претерпит структурные изменения» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 мая 2019 г.
  46. ^ «Перемены на улице Сезам» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс . 01 февраля 2002 г. Проверено 2 сентября 2019 г. Сейчас основная аудитория шоу – двухлетние дети, [...]
  47. ^ Столкновение, с. 76
  48. ^ Дэвис, с. 339
  49. ^ Фиш и Бернштейн, с. 45
  50. ^ Столкновение, с. 75
  51. ^ Столкновение, стр. 46–47.
  52. ^ Уитлок, Натали Уокер (16 октября 2006 г.). «Полное руководство по Элмо» . Как все работает . Проверено 14 мая 2019 г.
  53. ^ Дженсен, Элизабет (13 сентября 2012 г.). «Эй, Элмо, у этой концепции есть ноги» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2019 г.
  54. ^ Кримальди, Филип (6 августа 2012 г.). «43 сезон» (Пресс-релиз). Мастер-класс по производству кунжута . Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  55. ^ Стейнберг, Брайан (17 октября 2016 г.). « Улица Сезам» возродит «Мир Элмо » . Разнообразие . Проверено 14 мая 2019 г.
  56. ^ Харвелл, Дрю (12 января 2016 г.). «Улица Сезам», недавно обновленная для HBO, ориентирована на малышей эпохи Интернета» . Вашингтон Пост . Проверено 15 мая 2019 г.
  57. ^ Веприн, Алекс (30 октября 2023 г.). «Улицу Сезам» переосмысливают в 56-м сезоне (эксклюзивно)» . Голливудский репортер . Проверено 31 октября 2023 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Столкновение, Кевин и Гэри Брожек и Луи Генри Митчелл (2006). Моя жизнь в роли пушистого красного монстра: чему меня научило существование Элмо о жизни, любви и громком смехе . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN   0-7679-2375-8
  • Дэвис, Майкл (2008). Уличная банда: Полная история «Улицы Сезам» . Нью-Йорк: Викинг Пресс. ISBN   978-0-670-01996-0
  • Фиш, Шалом М. и Розмари Т. Трульо, ред. (2001). «G» означает рост: тридцать лет исследований о детях и «Улице Сезам» . Махве, Нью-Джерси: Издательство Лоуренса Эрлбаума. ISBN   0-8058-3395-1
    • Палмер, Эдвард и Шалом М. Фиш, «Начало исследования « Улицы Сезам », стр. 3–24.
    • Фиш, Шалом М. и Льюис Бернштейн, «Раскрытые формирующие исследования: методологические и процессуальные проблемы формативных исследований», стр. 39–60.
  • Гикоу, Луиза А. (2009). Улица Сезам: празднование сорока лет жизни на улице . Нью-Йорк: Black Dog & Leventhal Publishers. ISBN   978-1-57912-638-4 .
  • Гладуэлл, Малькольм (2000). Переломный момент: как мелочи могут иметь большое значение . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания. ISBN   0-316-31696-2
  • Лессер, Джеральд С. (1974). Дети и телевидение: уроки «Улицы Сезам» . Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN   0-394-71448-2
  • Морроу, Роберт В. (2006). Улица Сезам и реформа детского телевидения . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN   0-8018-8230-3
  • О'Делл, Кэри (1997). Женщины-пионеры на телевидении: биографии пятнадцати лидеров отрасли . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN   0-7864-0167-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d148aa8e61658d1f1fa8260bf515d49d__1719532020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/9d/d148aa8e61658d1f1fa8260bf515d49d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Format of Sesame Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)