Центр Джоан Ганц Куни
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Основан | 5 февраля 2007 г. |
---|---|
Юридический статус | 501(c)(3) некоммерческая организация [1] |
Цель | Повышать навыки грамотности детей и способствовать инновациям в обучении детей с помощью цифровых медиа. [1] |
Штаб-квартира | Нью-Йорк [1] |
Веб-сайт | www |
Центр Джоан Ганц Куни (неформально Центр Куни) — это независимая, некоммерческая, беспристрастная исследовательская и инновационная группа, основанная Sesame Workshop детей для повышения навыков грамотности и содействия инновациям в обучении детей с помощью цифровых медиа . [2]
Фон
[ редактировать ]Центр Джоан Ганц Куни был основан в 2007 году. [3] изучить роль цифровых технологий в повышении детской грамотности, особенно среди детей младшего школьного возраста. [2] [4]
Деятельность
[ редактировать ]Центр Куни занимается исследованиями, новыми технологиями и катализатором изменений в политике. Его деятельность включает три основные темы:
- Грамотность десяти : Центр Куни является соавтором доклада 2012 года «Новаторская грамотность на цифровом Диком Западе: расширение прав и возможностей родителей и преподавателей» , который использовался исследователями грамотности из Стэнфордского университета. [5] и другие по всему миру. [6] Это стало результатом партнерства с Кампанией за чтение на уровне классов, возглавляемой Фондом Энни Э. Кейси , с целью разработки анализа и плана действий по повышению уровня грамотности в Америке. В 2013 году Центр Куни в партнерстве с Национальным центром семейного обучения (бывший Национальный центр семейной грамотности) сформировал Совет Aprendiendo Juntos, который занимается повышением уровня грамотности среди испаноязычных американских детей. [7]
- Цифровая игра : Центр Куни опубликовал и принял участие в ряде отчетов и исследований о связи между играми и обучением. В 2009 году при поддержке Фонда Роберта Вуда Джонсона Центр Куни опубликовал книгу «Изменение игры: инвестирование в цифровую игру для улучшения обучения и здоровья» . [8] который использовался в показаниях в 2011 году перед Комитетом Палаты представителей США по науке, космосу и технологиям. [9] В 2010 году центр предложил приз ведущим новаторам в области цифрового обучения детей, а в 2011 году Центр Куни организовал первый ежегодный национальный конкурс видеоигр STEM. Совсем недавно, в феврале 2014 года, Центр Куни запустил GamesandLearning.org, новостной сайт, освещающий последние новости в области образовательных игр. [10]
- Учимся вместе : Центр Куни является организатором Консорциума исследований семьи и СМИ, в который также входят члены AARP , Sesame Workshop , Северо-Западного университета , Университета штата Аризона и Стэнфордского университета . В рамках проекта «Семьи и медиа» консорциум опубликовал серию отчетов, первый из которых был опубликован 24 января 2014 года Центром Куни. В рамках проекта «Обучение на дому: использование образовательных медиа в семьях в Америке » Центр Куни собрал данные от родителей маленьких детей, принадлежащих к различным этническим группам и происхождению, чтобы оценить «новую экологию семейных медиа, которая формирует взаимодействие в каждом сообществе в США и вокруг них». земной шар». [11] Отчет привлек большое внимание средств массовой информации. [12] [13] [14]
Центр Куни также проводит периодические мероприятия, направленные на стимулирование изменений в политике и отрасли. Форум лидеров 2009 года: прорыв в обучении в эпоху цифровых технологий, [15] организованный в Googleplex, привлек более 200 лидеров мнений из области исследований, политики, образования и промышленности. В 2011 году Центр Куни провел свой ежегодный форум лидеров, посвященный расширению масштабов эффективных моделей, поддерживающих обучение детей, с упором на использование в значительной степени неиспользованного потенциала цифровых медиа, особенно для учащихся, испытывающих затруднения. Учимся у Голливуда: могут ли развлекательные СМИ спровоцировать цифровую революцию? объединил лидеров креативных медиа-индустрии, образования, исследований, политики и филантропии. Недавние исследовательские публикации о потенциале видеоигр и мобильных платформ для обучения детей привлекли широкое внимание в средствах массовой информации, а также среди политиков на национальном и государственном уровне. [16]
Отчеты
[ редактировать ]Центр Куни распространяет исследования, которые служат основой для национальных дебатов с целью «стимулировать инвестиции в эффективные реформы». [17] Он делает это посредством своих публикаций на актуальные темы, включая быстрое развитие детей, интерактивный медиа-ландшафт, мобильное обучение и дебаты по поводу многозадачности СМИ. Первый доклад Центра Куни был «Сила власти!» Wham!: Дети, цифровые медиа и будущее нашей нации , Рима Шор, доктор философии.
В 2014 году Центр Куни опубликовал книгу «Обучение дома: использование образовательных медиа семьями в Америке» . Для этого национального опроса от 1577 родителей были собраны данные о количестве средств массовой информации, используемых в их доме, и их образовательной ценности. [12] «Более того, исследование Центра Джоан Ганц Куни, — сообщила газета New York Times , — показывает, что, поскольку дети с возрастом проводят больше времени с экранами, они тратят меньше времени на образовательную деятельность — от 8 до 10 -летние дети тратят примерно половину времени на образовательный контент, чем дети в возрасте от 2 до 4 лет».
Важные отчеты
[ редактировать ]- Цифровая игра для граждан мира [18] Джордан Шапиро (2018)
- Возможность для всех? Технологии и обучение в семьях с низкими доходами [19] Виктория Райдаут и Викки Кац (2016)
- Читаем магазины приложений: исследование рынка и анализ приложений для повышения грамотности детей [20] Сара Ваала, Анна Ли и Майкл Х. Левин (2015)
- Разнообразные семьи и средства массовой информации: использование исследований для вдохновения дизайна [21] Эмбер Левинсон, Синем Сияхан, Бриана Пресси и Кэти Хедрик Тейлор (2015)
- Нажми, щелкни, читай: рост читателей в мире экранов [22] Лиза Гернси и Майкл Х. Левайн (2015)
- Приложения для всей семьи: Руководство по использованию приложений с детьми, Центр Джоан Ганц Куни [23] (2015)
- Обучение на дому: СМИ как инструмент обучения среди латиноамериканских семей [24] Джун Ли и Бриджит Бэррон (2015)
- Цифровые медиа и латиноамериканские семьи: новые каналы обучения, воспитания и организации [25] Брюс Фуллер, Хосе Рамон Лисаррага, Джеймс Х. Грей (2015)
- Подключение к обучению: содействие цифровому равенству для латиноамериканских семей Америки [26] Викки С. Кац и Майкл Х. Левайн (2015)
- Семейное время с приложениями: руководство по использованию приложений с детьми [27] Центр Джоан Ганц Куни (2014)
- Повышение уровня обучения: национальный опрос по преподаванию с помощью цифровых игр [28] Лори Такеучи, доктор философии, Сара Ваала, доктор философии (2014)
- «Руководство Mindshift по играм и обучению», Джордан Шапиро [29] (2014)
- Обучение дома: использование образовательных медиа семьями в Америке [30] Виктория Райдаут. (2014)
- Игры для цифровой эпохи: карта рынка K-12 и инвестиционный анализ [31] Джон Ричардс, Лесли Стеббинс и Курт Мёллеринг. (2013)
- Новаторская грамотность на цифровом Диком Западе: расширение прав и возможностей родителей и педагогов [32] Лиза Гернси, Майкл Х. Левин, Синтия Чионг и Мэгги Стивенс. (2012)
- Kids Online: новая программа исследований для понимания форумов социальных сетей [33] Сара Граймс и Дебора Филдс. (2012)
- Что же случилось с Кармен Сандиего? Эра Edutainment: развенчание мифов и обмен извлеченными уроками [34] Карли Шулер. (2012)
- Национальный опрос и видеокейсы: отношение учителей к цифровым играм в классе [35] Джессика Миллстоун. (2012)
- iLearn II: анализ категории «Образование» в Apple App Store [36] Карли Шулер. (2012)
- Новый совместный просмотр: проектирование для обучения посредством совместного взаимодействия со СМИ [37] Лори Такеучи и Рид Стивенс. (2011)
- Сделайте гигантский шаг: план обучения детей младшего возраста в эпоху цифровых технологий [38] Бриджит Бэррон и др. (2011)
- Семья имеет значение: создание медиа для цифровой эпохи [39] Лори Такеучи. (2011)
- Всегда на связи: новые привычки маленьких детей к цифровым медиа [40] Авива Лукас Гутник, Майкл Робб, Лори Такеучи и Дженнифер Котлер. (2011)
- Обучение: есть ли для этого приложение? [41] Синтия Чионг и Карли Шулер. (2010)
- Могут ли видеоигры способствовать игре между поколениями и обучению грамотности? [42] Синтия Чионг, доктор философии. (2010)
- iLearn: контент-анализ образовательного раздела iTunes App Store [43] Карли Шулер, Ed.M. (2010)
- Меняет правила игры: инвестиции в цифровые игры для улучшения обучения и здоровья детей [44] Энн Май Тай и др. (2010)
- Карманы потенциала: использование мобильных технологий для содействия обучению детей [45] Карли Шулер, Ed.M. (2010)
- Преодоление экономического спада: инновационные стратегии содействия обучению детей [46] Джеймс Пол Джи , доктор философии (2010 г.)
Инициативы
[ редактировать ]Центр Куни фокусируется на четырех ключевых стратегиях: практических исследованиях, инновациях и разработке моделей, построении партнерских отношений и распространении информации. Эти стратегии отражают миссию центра по созданию условий на местах, которая призывает к созданию новых знаний, творческому применению этих знаний на практике и привлечению ключевых лиц, принимающих решения, к инвестированию для стимулирования инноваций и расширения того, что работает.
Молодежью/с/для молодежи: вдохновляя аудиторию средств массовой информации нового поколения
[ редактировать ]Спонсируемый Корпорацией общественного вещания, «Молодежью/с/для молодежи: вдохновляя аудиторию государственных средств массовой информации следующего поколения» – это научно-исследовательский проект, целью которого является поддержка сектора государственных средств массовой информации по мере его развития, направленного на привлечение подростковой и подростковой аудитории. Стремясь стимулировать инновации среди государственных СМИ, Центр Куни запустил программу Next Gen Accelerator, которая предоставляет небольшие гранты 12 местным теле- и радиостанциям для пилотных усилий по привлечению молодежной аудитории. [47]
Национальный конкурс видеоигр STEM
[ редактировать ]Центр Куни в сотрудничестве с E-Line Media проводит Национальный конкурс видеоигр STEM в рамках кампании «Обучать инновациям», которую президент Барак Обама запустил в ноябре 2009 года с целью «использовать волнующий и образовательный потенциал видеоигр для продвигать обучение STEM (наука, технологии, инженерия и математика)». [48]
Программа стипендий Центра Куни
[ редактировать ]Стипендиаты Центра Куни помогают в высокоприоритетных исследованиях, разработке программ и деятельности по распространению информации, изучающей потенциал и проблемы, связанные с приложениями цифровых медиа в содействии обучению детей и здоровому развитию. Кроме того, в центре создан исследовательский фонд для поддержки приоритетных направлений.
Совет по подготовке учителей цифрового века
[ редактировать ]Центр Куни в сотрудничестве со Стэнфордским институтом лидерства в образовании созвал Совет по подготовке учителей цифрового века, сопредседателями которого стали Линда Дарлинг-Хэммонд из Стэнфордского университета и Майкл Левайн. Шестнадцать членов совета, представляющих научные круги, промышленность и политику, оценили текущую практику дошкольного образования и преподавания в начальной школе и разработали «план» профессионального развития, чтобы продвигать использование эффективных цифровых средств в преподавании и обучении, уделяя особое внимание обучению малообеспеченных слоев населения. студенты. Окончательный отчет был опубликован 1 ноября 2011 года. [49]
Люди в Центре Куни
[ редактировать ]Основатели
[ редактировать ]- Джоан Ганц Куни , председатель исполнительного комитета Sesame Workshop
- Ллойд Н. Моррисетт , почетный председатель правления Sesame Workshop
- Гэри Э. Нелл , бывший президент и генеральный директор Sesame Workshop, нынешний генеральный директор Национального географического общества
- Майкл Х. Левин , доктор философии, исполнительный директор-основатель
Ключевой персонал
[ редактировать ]- Майкл Престон, доктор философии, исполнительный директор
- Лори Такеучи, доктор философии, заместитель директора и руководитель отдела исследований
- Кэтрин Джи, директор по стратегическим коммуникациям
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с « Форма 990: Возврат организации, освобожденной от налога на прибыль ». Центр образовательных медиа и исследований Джоан Ганц Куни, Inc. Гайдстар . 30 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дженсен, Элизабет (6 декабря 2007 г.). «Институт имени создателя «Сезама»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ « Центр образовательных медиа и исследований имени Джоан Ганц Куни » . Подразделение корпораций . Государственный департамент штата Делавэр. Доступ 20 мая 2016 г.
- ^ «Центр Куни: Наша миссия» .
- ^ «Новаторская грамотность на цифровом Диком Западе: расширение прав и возможностей родителей и педагогов» .
- ^ Ли, Лай-Чунг; Вэй-Джейн Вэй (март 2013 г.). «Проектирование взаимодействия ребенка с компьютером и его эффективность» . Исследования и практика в области обучения, усовершенствованного с помощью технологий . 8 (1):15 . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Диас, Шелли (11 июля 2013 г.). «Учимся вместе: новый совет по изучению использования цифровых медиа латиноамериканскими семьями» . Журнал школьной библиотеки . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Тай, Энн Май (2009). Меняет правила игры: инвестиции в цифровые игры для улучшения обучения и здоровья . Нью-Йорк: Центр Джоан Ганц Куни.
- ^ Галлахер, Майкл. «STEM в действии: вдохновляя научные и инженерные кадры завтрашнего дня» (PDF) . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Ван, Тони (11 февраля 2014 г.). «Помогаем разработчикам игр справиться с самой сложной игрой» . ЭдСурдж . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Обучение дома: использование средств массовой информации семьями в Америке (PDF) . 24 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Рич, Мотоко (24 января 2014 г.). «Исследование экранного времени выявило снижение уровня образования» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ Топпо, Грег (24 января 2014 г.). «Первое в своем роде исследование показало, что дети проводят за образовательным телевидением в 8 раз больше времени, чем за компьютером» . США сегодня . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Кинг, Чеко;оа (24 января 2014 г.). «Исследование показало, что дети в возрасте от 2 до 4 лет являются наиболее частыми пользователями образовательных средств» . Вашингтон Пост . Проверено 28 февраля 2014 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Прорыв в обучении в эпоху цифровых технологий» .
- ^ Розенворсель, Джессика. «Замечания Джессики Розенворсель Центру Джоан Ганц Куни на семинаре «Сезам»» . Сайт ФКС . ФКС . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Отчеты Центра Куни» .
- ^ Шапиро, Джордан. «Цифровая игра для граждан мира» . Центр Джоан Ганц Куни . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Центр Джоан Ганц Куни – возможности для всех? Технологии и обучение в семьях с низкими доходами» . www.joanganzcooneycenter.org . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Центр Джоан Ганц Куни - Знакомство с магазинами приложений: сканирование рынка и анализ приложений для повышения грамотности детей» . www.joanganzcooneycenter.org . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Центр Джоан Ганц Куни – Разнообразные семьи и средства массовой информации: использование исследований для вдохновения на дизайн» . www.joanganzcooneycenter.org . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Центр Джоан Ганц Куни – Нажми, щелкни, читай: рост читателей в мире экранов» . www.joanganzcooneycenter.org . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Центр Джоан Ганц Куни – Семейные приложения: Руководство по использованию приложений с детьми» . www.joanganzcooneycenter.org . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Центр Джоан Ганц Куни - Aprendiendo en Casa: СМИ как инструмент обучения среди латиноамериканских семей» . www.joanganzcooneycenter.org . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Центр Джоан Ганц Куни – цифровые медиа и латиноамериканские семьи: новые каналы для обучения, воспитания и организации» . www.joanganzcooneycenter.org . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Центр Джоан Ганц Куни – Подключение для обучения: содействие цифровому равенству для латиноамериканских семей» . www.joanganzcooneycenter.org . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Центр Джоан Ганц Куни – Семейное время с приложениями: руководство по использованию приложений с детьми» . www.joanganzcooneycenter.org . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Центр Джоан Ганц Куни – Повышение уровня обучения: национальный опрос по преподаванию с помощью цифровых игр» . www.joanganzcooneycenter.org . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Центр Джоан Ганц Куни – Путеводитель MindShift по играм и обучению» . www.joanganzcooneycenter.org . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ ( «Обучение дома: использование средств массовой информации семьями в Америке» . )
- ^ «Игры для цифровой эпохи: карта рынка K-12 и инвестиционный анализ» .
- ^ «Новаторская грамотность на цифровом Диком Западе: расширение прав и возможностей родителей и педагогов» .
- ^ «Дети онлайн: новая программа исследований для понимания форумов социальных сетей» .
- ^ «Что случилось с Кармен Сандиего? Эра образовательно-развлекательной деятельности: развенчание мифов и обмен извлеченными уроками» .
- ^ «Национальный опрос и тематические исследования видео: отношение учителей к цифровым играм в классе» .
- ^ «iLearn II: анализ категории «Образование» в Apple App Store» .
- ^ «Новый совместный просмотр: проектирование для обучения посредством совместного взаимодействия со СМИ» .
- ^ «Сделайте гигантский шаг: план обучения детей младшего возраста в эпоху цифровых технологий» .
- ^ «Семья имеет значение: создание средств массовой информации для цифровой эпохи» .
- ^ «Всегда на связи: новые привычки маленьких детей к цифровым медиа» .
- ^ «Обучение: есть ли для этого приложение?» .
- ^ «Могут ли видеоигры способствовать игре между поколениями и обучению грамотности?» .
- ^ «iLearn: контент-анализ образовательного раздела iTunes App Store» .
- ^ «Изменение правил игры: инвестиции в цифровые игры для улучшения обучения и здоровья детей» .
- ^ «Остров потенциала: использование мобильных технологий для содействия обучению детей» .
- ^ «Преодоление экономического спада: инновационные стратегии содействия обучению детей» .
- ^ «Инициатива аудитории, возглавляемая Центром Куни Центра Sesame Workshop, поддерживает проекты станций, созданные совместно с поколением Z» . Текущий . 21 апреля 2022 г.
- ^ «Обучать инновациям» . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года.
- ^ Бэррон, Бриджит (1 ноября 2011 г.). Сделайте гигантский шаг: план обучения детей младшего возраста в эпоху цифровых технологий . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Центр Джоан Ганц Куни при Семинаре Сезам и Стэнфордском университете.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- New York Times, 24 января 2014 г., «Чем младше ребенок, тем познавательнее экран. Возможно».
- Отчеты Центра Куни
- Инициативы Центра Куни
- Пресс-центр Куни-центра
- Мероприятия Куни-центра
- Люди Центра Куни
- Неделя образования, 17.09.2008 «Преодолеем кризис»
- Нью-Йорк Таймс, 6 декабря 2007 г., «Институт, названный в честь создателя «Сезама»»