Родители Снаффи разводятся
« Родители Снаффи разводятся » | |
---|---|
«Улицы Сезам» Эпизод | |
![]() | |
Эпизод №. | 23 сезон Эпизод 19 |
Написал | Норман Стайлз |
Производственный код | 2985 |
Исходная дата выхода в эфир | без эфира |
« Родители Снаффи разводятся » — название эпизода детской телепрограммы « Улица Сезам» . Выпущенный в 1992 году, он так и не вышел в эфир, поскольку тесты выявили несколько непреднамеренных негативных последствий. «Улица Сезам» имеет опыт рассмотрения сложных тем в рамках своей эмоциональной учебной программы, включая смерть, брак, рождение ребенка и катастрофу. Перед написанием и выпуском этих серий было проведено обширное исследование, чтобы определить их направленность, а после выхода в эфир — для анализа их воздействия на зрителей. Так было в случае с «Родители Снаффи разводятся». Продюсеры шоу выразили желание выпустить этот эпизод еще в 1989 году и были убеждены, что это именно та тема, которую им следует рассмотреть после того, как Бюро переписи населения США сообщило, что 40% американских детей пережили развод.
Продюсеры решили представить Маппета мистера Снаффлупагуса его семьи («Снаффи») и опыт развода . Эпизод был написан штатным сценаристом Норманом Стайлзом , который также написал эпизод 1983 года, в котором мистера Хупера объяснялась смерть . Эпизод был рассмотрен консультативным советом Детского телевизионного семинара (CTW), экспертами по контенту и психологами развития. После того, как тесты показали, что юные зрители были сбиты с толку этой серией и не поняли важных понятий о разводе, продюсеры решили не показывать ее, несмотря на вложенные средства. Это единственный раз, когда продюсеры шоу приняли такое решение, и это было приведено в качестве примера практики продюсера «прислушиваться к голосам детей и ставить их потребности на первое место». [ 1 ] несмотря на затраты.
«Улица Сезам» не затрагивала тему развода до ноября 2012 года, когда они выпустили видео для ограниченной аудитории под названием «Маленькие дети, большие проблемы: развод» в рамках своей инициативы по повышению устойчивости .
Фон
[ редактировать ]«Улица Сезам» , премьера которой состоялась в 1969 году, была первой детской телевизионной программой, в содержании которой использовалась подробная и всесторонняя образовательная программа с конкретными образовательными целями. [ 2 ] Цели шоу включали как познавательные, так и аффективные задачи. [ 3 ] Первоначально когнитивные навыки юных зрителей были акцентированы на аффективных навыках, которые рассматривались косвенно, поскольку продюсеры, писатели и исследователи считали, что сосредоточение внимания на когнитивных навыках повысит у детей самооценку и чувство компетентности. В конце концов, после первого сезона шоу, его критики заставили его сотрудников более открыто решать аффективные цели, что произошло после «обширных исследований и планирования». [ 4 ]
По словам писателя Майкла Дэвиса, Улицы Сезам » начала более открыто решать аффективные цели. в 1980-х годах учебная программа « [ 5 ] Например, продюсеры обратились к горю после смерти Уилла Ли в 1982 году , который играл мистера Хупера с момента премьеры шоу. [ 6 ] [ 7 ] Автор Дэвид Боргенихт назвал этот эпизод «острым». [ 8 ] и Дэвис назвал это «знаковой трансляцией». [ 9 ] и «действительно запоминающийся эпизод, один из лучших в сериале». [ 10 ] В сезонах 1988 и 1989 годов темы любви, брака и деторождения затрагивались, когда сотрудники шоу создали сюжетную линию, в которой персонажи Луис и Мария влюбляются, женятся и рожают ребенка Габи. Прежде чем эти эпизоды были написаны и сняты, было проведено обширное исследование, чтобы определить их направленность, а после выхода в эфир — для анализа того эффекта, который они оказали на зрителей. [ 11 ] [ 12 ] В шоу также рассказывалось о реальных катастрофах. [ 13 ] Например, продюсеры рассказали о терактах 11 сентября в эпизоде, вышедшем в эфир в начале 2002 года. [ 14 ] Они также спродюсировали серию из четырех эпизодов, вышедшую в эфир после урагана Катрина в 2005 году. [ 13 ]
Разработка
[ редактировать ]Детская телевизионная мастерская (CTW, позже « Мастерская Сезам» ), организация, ответственная за производство « Улицы Сезам» , в течение многих лет рассматривала и обсуждала тему развода , прежде чем разработать серию. Еще в 1989 году писатель и режиссер Джон Стоун выразил намерение написать об этом сценарий, заявив: «Два моих проекта на этот год — наркотики и развод. Развод — это сложный вопрос. Возможно, мы могли бы сделать это с помощью марионеток. также пишу сценарий о наркотиках и давлении со стороны сверстников». [ 15 ] Исполнительный продюсер Дульси Сингер наложила вето на эту идею в 1990 году, еще до того, как она достигла стадии разработки. Хотя она считала, что в сериале следует обсуждать сложные социальные вопросы, она считала, что этот вопрос не имеет отношения к бедным семьям из бедных районов города и семьям, которые были целевой аудиторией шоу. Она сказала, что «развод — это дело среднего класса», и предложила вместо этого сфокусировать серию на семье с одним родителем, где ребенок рождается вне брака с отсутствующим отцом. [ 16 ] Сингер заявил, даже после того, как эпизод был снят: «Мы очень нервничали по поводу шоу и не думали, что оно будет беспроигрышным. Когда вы имеете дело с чем-то вроде смерти, подход может быть универсальным. развод, это так личное. Люди реагируют по-разному». [ 17 ] Тема развода снова обсуждалась в следующем году, после того как Бюро переписи населения США опубликовало статистику, согласно которой 40 процентов всех детей в Соединенных Штатах, а не только представителей среднего класса, вскоре будут жить в разведенных семьях. [ 18 ] [ 19 ]
Продюсер/режиссер Лиза Саймон заявила о трудностях, с которыми продюсеры и сценаристы столкнулись при создании эпизода: «Мы надеемся добраться до конца сезона. Нам всегда требуется время, чтобы понять, как правильно решить задачу. с точки зрения ребенка». [ 20 ] Кукольник Джерри Нельсон , который был одним из первых исполнителей Снаффи, [ 21 ] отметил: «Сейчас мы углубляемся в такие вещи, как развод, которые могут очень сильно повлиять на маленьких детей. Раньше мы не касались этих вещей». [ 22 ]
Вместо использования человеческих персонажей в актерском составе сериала сценаристы и продюсеры решили использовать куклы , чтобы представить свой рассказ о последствиях развода для маленьких детей. Они решили использовать семью мистера Снаффлупагуса давний актерский состав, («Снаффи»), большого Маппета, который присутствовал в сериале с 1971 года. Боб МакГрат, заявил: «Они знали, что не смогут сделать это ни с одним из наших супружеские пары — Гордон и Сьюзен или Мария и Луис — поэтому они попробовали это со Снаффлупагом, написав шоу о разводе его родителей». [ 23 ] По словам Саймона: «С куклами это немного менее страшно... Детям есть с кем себя идентифицировать. Они видят, что у кукольных персонажей есть чувства, и решают трудную проблему, с которой многим из них придется столкнуться». [ 20 ]
Написать сценарий было поручено штатному сценаристу Норману Стайлзу , который также написал эпизод, в котором объяснялась смерть мистера Хупера. [ 17 ] [ 18 ] [ 24 ] Эпизод был рассмотрен консультативным советом CTW, экспертами по контенту и психологами развития. [ 1 ] В этом эпизоде Гордон объясняет концепцию развода, Снаффи уверяют, что его родители все еще любят его, а персонажи говорят и поют «о том, что у Снаффи будут хорошие дома, и так далее, и тому подобное». [ 19 ]
Результаты испытаний
[ редактировать ]Как и в случае с мистером Хупером, эпизод «Родители Снаффи разводятся» был тщательно изучен на предмет понимания и внимания. После того, как фильм был снят, его показали тестовой аудитории из 60 детей в четырех детских садах. [ 1 ] Результаты выявили несколько непреднамеренных негативных эффектов. Как сообщила The Christian Science Monitor , «это провалилось». [ 19 ] Несмотря на то, что Гордон успокаивал кукол Элмо , Большую Птицу и Телли , дети считали, что ссоры родителей приведут к разводу. [ 17 ] Они также не были уверены, что родители Снаффи и его младшей сестры Алисы любили их, несмотря на развод, и не знали, где живут родители персонажей (особенно их отец, который никогда раньше не появлялся в сериале). [ 18 ] [ 19 ] Многие зрители также думали, что Снаффи и Алиса больше никогда не увидят своего отца. [ 1 ] По словам Сингера, «Дети ушли с негативными сообщениями... Дети неправильно поняли аргументы. Они сказали, что споры действительно означают развод. Некоторые думали, что родители Снаффи уезжают, хотя мы говорили прямо противоположное. влюбись в них». [ 17 ]
Основываясь на своих выводах, а также несмотря на расходы и намерение транслировать «Родители Снаффи разводятся» в апреле 1992 года, CTW решил не рисковать и не навредить своей аудитории и не транслировать этот эпизод. [ 17 ] [ 18 ] МакГрат сказал: «Они написали целое шоу и записали его на пленку, и это было просто разрушительно для тестовых групп детей. Поэтому они просто выбросили все это в мусор и больше никогда не пробовали. Это была слишком сложная концепция для 3-х человек. -годовалый." [ 23 ] Директор по исследованиям CTW Валерия Лавлейс рекомендовала отказаться от этой серии и вернуться «к чертежной доске», и от этой идеи отказались, по крайней мере, на этот сезон. Продюсер Майкл Ломан вспоминал: «Мы съели расходы и никогда не показывали их в эфире. Мы считаем, что есть целый ряд проблем, с которыми мы можем справиться в семье, не доходя до такой крайности, как развод». [ 25 ] По словам исследователя «Улицы Сезам» Сьюзан Шайнер, CTW впервые выпустила серию и после крупных инвестиций обнаружила после испытаний, что серия не работает. [ 19 ] Розмари Т. Трульо и ее коллеги из CTW привели этот эпизод как пример практики CTW «прислушиваться к голосам детей и ставить их потребности на первое место». [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]«Улица Сезам» не затрагивала тему развода до ноября 2012 года, когда ее продюсеры в рамках своей инициативы по обеспечению устойчивости создали фильм « Маленькие дети, большие проблемы: развод». Он был доступен семьям военнослужащих и широкой публике через суды по семейным делам, консультационные услуги, а также программы по уходу за родителями и детьми. Он включал в себя 22-минутный DVD, руководство для лиц, осуществляющих уход, сборник рассказов, советы для дальних родственников и друзей, мобильные приложения и сайты социальных сетей, а также онлайн-инструментарий. [ 26 ] [ 27 ] Как и в «Родители Снаффи разводятся», в постановке « Маленькие дети, большие вызовы» также использовалась кукла Эбби Кэдабби , чтобы изобразить ребенка, переживающего развод. В то время как Снаффи было показано, как он проходит через это в реальном времени, развод родителей Эбби остался в прошлом, что дало ей время приспособиться. [ 26 ]
Кадры из этого эпизода хранятся в Музее движущихся изображений рядом со студиями, где снимается «Улица Сезам» , и были показаны публике в ноябре 2019 года. [ 28 ] Некоторые кадры этого эпизода были показаны во время документального фильма «Улица Сезам: 50 лет солнечных дней» на канале ABC . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Трульо, с. 76
- ^ Мильке, Кейт В. (2001). «Обзор исследований образовательного и социального воздействия «Улицы Сезам». В Фиш, Шалом М. и Розмари Т. Трульо, ред. «G» означает «Растущий: тридцать лет исследований детей и Улицы Сезам». Махве, Нью-Джерси: Издательство Лоуренса Эрлбаума. п. 85. ISBN 0-8058-3395-1
- ^ Морроу, с. 106
- ^ Морроу, с. 76
- ^ Дэвис, с. 277
- ^ Дэвис, с. 177
- ^ Описание этого эпизода см. в Borgenicht, p. 42 и Дэвис, стр. 281–285.
- ^ Боргенихт, с. 42
- ^ Дэвис, с. 284
- ^ Дэвис, с. 281
- ^ Труглио и др., стр. 76
- ^ Более подробное обсуждение см. в Truglio et al., стр. 74–76. Также см. «Дэвис», стр. 293–294, где описано описание свадебного эпизода, написанное Джеффом Моссом, и «Боргенихт», стр. 80–81, где описаны описания свадьбы и рождения Габи.
- ^ Перейти обратно: а б Гиков, с. 165
- ^ Гернси, Лиза (22 мая 2009 г.). «Как Улица Сезам изменила мир». Newsweek . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ↑ Мюриэл, Коэн (29 октября 1989 г.). «Уличные умники». The Boston Globe (дочерние публикации).
- ↑ Алатон, Салам (27 января 1990 г.). «Уличные умники». The Globe and Mail (Thomson Group)
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Д» не подойдет для развода». (17 марта 1992 г.). The Herald Sun (Дарем, Северная Каролина)
- ^ Перейти обратно: а б с д Ньюман, Ричард Дж. (20 апреля 1992 г.). «Не такие солнечные дни». Новости США и мировой отчет
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хейнс, Стефани (12 декабря 2012 г.). «Улица Сезам» посвящена большой букве «Д» - разводу». Христианский научный монитор. Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Решение проблемы развода». (08 ноября 1991 г.). Рекламодатель (Новостная корпорация)
- ^ Гиков, с. 58
- ↑ Хартфорд, Курант (7 ноября 1991 г.). «Большая птица, друзья начинают 23-й сезон». Газетт (Монреаль)
- ^ Перейти обратно: а б Давидзяк, Марк (4 апреля 2004 г.). «35 свечей для Улицы Сезам». Кливлендский простой дилер
- ^ Дэвис, с. 294
- ^ Уолтерс, Лорел Шейпер. (22 ноября 1993 г.). «Улица Сезам: 25 лет и рост». Христианский научный монитор
- ^ Перейти обратно: а б Уэст, Эбби (11 декабря 2012 г.). «Улица Сезам» и Эбби Кадабби говорят о разводе». Развлекательный еженедельник . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ «Развод». Архивировано 11 января 2019 г. в Wayback Machine (пресс-релиз). Мастер-класс по производству кунжута . 11 декабря 2012 г. Дата обращения 31 декабря 2013 г.
- ^ «Улица Сезам «Потерянные и найденные»» . Архивировано 10 декабря 2019 г. в Wayback Machine (анонс мероприятия). Музей движущегося изображения . 24 ноября 2019 г. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Соберман, Мэтью (28 апреля 2021 г.). «ОБЗОР: «Улица Сезам: 50 лет солнечных дней » . Крутые свиньи . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Улица Сезам: 50 лет солнечных дней — тухлые помидоры» . Гнилые помидоры . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Флук, Рэй (25 апреля 2021 г.). «Улица Сезам: 50 лет солнечных дней» уже получила премию «Оскар» . Чертовски круто . Проверено 14 февраля 2023 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Боргенихт, Дэвид (1998). Улица Сезам без покрытия. Нью-Йорк: Издательство Hyperion. ISBN 0-7868-6460-5
- Дэвис, Майкл (2008). Уличная банда: Полная история «Улицы Сезам» . Нью-Йорк: Викинг Пингвин. ISBN 978-0-670-01996-0
- Гикоу, Луиза А. (2009). Улица Сезам: Праздник — сорок лет жизни на улице. Нью-Йорк: Black Dog & Leventhal Publishers. ISBN 978-1-57912-638-4 .
- Морроу, Роберт В. (2006). Улица Сезам и реформа детского телевидения . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0-8018-8230-3
- Трульо, Розмари Т.; Валерия О. Лавлейс; Ивелисс Секи; Сьюзан Шайнер (2001). «Разнообразная роль формирующих исследований: тематические исследования за 30 лет». В Фиш, Шалом М. и Розмари Т. Трульо, ред. «G» означает «Растущий: тридцать лет исследований детей и Улицы Сезам». Махве, Нью-Джерси: Издательство Лоуренса Эрлбаума. стр. 61–82. ISBN 0-8058-3395-1