Журнал «Улица Сезам»
главный редактор | Ребекка Герман |
---|---|
Штатные писатели | Бет Шарки |
Категории | Детская литература |
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Кунжутная мастерская |
Общий тираж (2006) | 650,000 |
Первый выпуск | Октябрь 1970 г. |
Компания | Родительская группа |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
ISSN | 0049-0253 |
Sesame Street Magazine — американский ежемесячный журнал, основанный на детском телесериале «Улица Сезам» . В журнале представлены персонажи телесериала и подчеркиваются «Улицы Сезам » образовательные цели . Целевая аудитория – дети до пяти лет и их родители. [1]
Sesame Workshop (ранее называвшаяся Children's Television Workshop ) издавала журнал с октября 1970 по 2001 год. Затем The Parenting Group взяла на себя издание и до 2008 года распространяла его по желанию подписчиков Parenting . С 2008 года Parenting Group распространяет журнал «Улица Сезам» в электронном виде и бесплатно. Фонд «Выбор родителей» награждал журнал «Улица Сезам» премией «Выбор родителей» 18 раз в период с 1970 по 2007 год. [1]
Функции
[ редактировать ]В 1985 году издатель Нина Линк решила включить в журнал руководство для родителей. Однако эта концепция превратилась в сопутствующий журнал под названием « для родителей «Улицы Сезам » Руководство ». [2] Целью приложения было объяснить родителям темы каждого номера, чтобы они поняли, чему их дети могут научиться из журнала. Подписчики получили обе публикации. Хотя журнал «Улица Сезам» не размещал стороннюю рекламу, для родителей » в « Руководстве она была. [2]
И родительский журнал, и детский журнал призваны дополнять шоу. Каждый год Детская телевизионная мастерская разрабатывала новые цели учебной программы, которые можно было применить как к шоу, так и к журналу. Например, если в шоу были затронуты проблемы окружающей среды, то и журнал тоже. [2]
Согласно рекомендациям Нины Линк, издателя журнала с 1978 по 1999 год, [3] и Рене Чероу-О'Лири, директор по исследованиям группы журналов мастерской детского телевидения с 1989 по 1995 год: [4]
Журнал «Улица Сезам» задуман как первый детский журнал. Он направлен на поощрение развития грамотности, любознательности и социальных навыков. Каждый выпуск организован вокруг центральной темы. В один месяц это может быть такое понятие, как распознавание чисел, цветов или форм; в другой месяц это может быть психологическая тема, например, потребность ребенка в самоуважении. В журнале есть постоянные разделы и статьи, в которых появляются многие знакомые телевизионные персонажи «Улицы Сезам» (например, Большая Птица, Гроувер и Печенье-монстр). Кроме того, фоторепортажи охватывают вопросы из реальной жизни, например, каково это иметь домашнее животное, пользоваться инвалидной коляской или посещать библиотеку». [5]
Цель журнала - способствовать развитию навыков предварительного чтения, письма, математики и социализации. Влияние телешоу «Улица Сезам» на детей постоянно оценивалось в лабораторных условиях, а также выпуски журналов. Цель Детской телевизионной мастерской – совместить обучение с развлечением. [6] Таким образом, как и в сериале, в журнале представлены истории, посвященные таким персонажам, как Большая Птица и Куки-монстр , а также интересные цвета. [7] [8]
Согласно рекомендациям Нины Линк и Рене Чероу-О'Лири, цель « «Улицы Сезам» для родителей Руководства заключалась в следующем:
Цель – помочь родителям лучше понять меняющиеся потребности своих детей дошкольного возраста. Журнал предлагает практические советы по воспитанию детей и публикует статьи о здоровье, безопасности, питании, а также новейшие исследования в области развития детей. Регулярный отдел «Расширяя этот вопрос» дает родителям советы о том, как использовать прилагаемый к нему журнал «Улица Сезам», чтобы расширить учебный потенциал своего ребенка. [5]
Тираж и цены
[ редактировать ]В 1981 году тираж составил 1 125 000 экземпляров, в том числе 375 000 экземпляров было продано в газетных киосках и на кассах. Стоимость подписки составляла 6,95 долларов США на один год, а цена в газетном киоске - 75 центов. Годовая подписка включала 10 выпусков в год. [7]
В 1990 году тираж журнала достиг 1 200 000 миллионов экземпляров. Цена подписки составляла 14,95 долларов США на один год (все еще 10 выпусков), а цена в газетном киоске - 1,50 доллара США. В то время в подписку входили «Руководство для родителей», но оно не продавалось в газетных киосках. Еще 51 000 экземпляров двух журналов были бесплатно разосланы издателем кабинетам педиатров. [2]
По данным Аудиторского бюро тиражей и BPA International, в 1999 году оплаченный тираж журнала за первые шесть месяцев года (с 1 января по 30 июня) составил 1 148 432 экземпляра, а дополнительный неоплачиваемый тираж составил 16 224 экземпляра. [9]
В 2000 году тираж журнала упал на 2,9 процента по сравнению с тиражом 1999 года. По данным Аудиторского бюро тиражей, с 1 января по 30 июня платный тираж журнала составил 1 111 647 экземпляров. [10]
По состоянию на 2006 год подписка на журнал, заказанная через Parenting , стоит 12 долларов. Эта подписка включает в себя 11 выпусков. [11]
Использование в обучении грамоте
[ редактировать ]Журнал использовался для составления учебной программы для дошкольного учреждения в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси. Дошкольное учреждение сосредоточило свою программу обучения грамоте на темах, рассматриваемых в ежемесячных выпусках журналов, а затем в конце месяца отправило журнал домой каждому ученику. Программа была призвана наладить связь между школьной программой и родителями; отправляя детей домой с экземпляром журнала, они могли сообщить родителям, чему их учат. В сотрудничестве с учителями издатель Нина Линк передала школе экземпляры каждого номера журнала. [12]
Похожие журналы
[ редактировать ]- Kid City , созданный для детей 6–10 лет, которые уже выросли из журнала «Улица Сезам» . Он также был выпущен Детской телевизионной мастерской , и каждый выпуск также посвящен определенной теме.
- 3-2-1 Контакт — научно-тематический журнал, основанный на Детская телевизионная мастерская» одноименной передаче « . Предназначено для детей 8–14 лет.
- «Творческий класс» — журнал, приобретенный Детской телевизионной мастерской в 1990 году. Журнал предназначен для учителей начальной школы.
Пустяки
[ редактировать ]- Обложка первого выпуска, как видно в инфобоксе, использует эффект Дросте .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б « Журнал Улица Сезам» получил приз «Выбор родителей» (пресс-релиз). Мастер-класс по производству кунжута . 12 апреля 2006 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кармоди, Дейдра (31 декабря 1990 г.). «Журнал без рекламы процветает на улице Сезам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Нина Линк» . ЛинкедИн . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Рене Чероу-О'Лири, доктор философии». Global-Partners-United.com . Глобальные партнеры Юнайтед. 2013.
- ^ Перейти обратно: а б Линк, Нина; Чероу-О'Лири, Рене (декабрь 1990 г.). «Исследование и разработка печатных материалов в мастерской детского телевидения». Исследования и разработки образовательных технологий . 38 (4): 34–44. дои : 10.1007/BF02314643 . ISSN 1042-1629 . S2CID 144161403 .
- ^ Мильке, Кейт В. (декабрь 1990 г.). «Исследования и разработки в мастерской детского телевидения». Исследования и разработки образовательных технологий . 38 (4). Издательство Kluwer Academic: 7–16. дои : 10.1007/BF02314640 . ISSN 1042-1629 . S2CID 58555375 .
- ^ Перейти обратно: а б Детский телевизионный мастер-класс. Журнал «Улица Сезам». Нью-Йорк. Детский телевизионный мастер-класс. 1970. Открытый WorldCat. Веб. 14 сентября 2017 г.
- ^ Коллинз, Гленн (21 января 1981 г.). «Детские журналы: разнообразный выбор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «ДАННЫЕ: - Возраст рекламы» . adage.com .
- ^ «ДАННЫЕ: - Возраст рекламы» . adage.com .
- ^ «Журналы для родителей «Улицы Сезам» и «Улица Сезам». Фонд «Выбор родителей». Нп и Интернет. 11 сентября 2017 г.
- ^ Стрикленд, Дороти С. и Лесли Мандель Морроу. «Налаживание связей между школой и домом: использование журнала «Улица Сезам» и «Руководства для родителей» с детьми дошкольного возраста и их родителями». Учитель чтения 44.7 (1991): 510–512. Распечатать. Начинающие читатели и писатели.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Журнал «Улица Сезам» на Muppet Wiki
- Журнал «Улица Сезам» в библиотеках ( WorldCat ) каталог