Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка
Промышленность |
|
---|---|
Основан | Январь 1955 г. |
Основатель | |
Несуществующий | 1960 |
Штаб-квартира |
|
Ключевые люди | Прочтите Энн Симмс. |
Продукты | Музыкальное издательство |
Родитель |
|
Подразделения |
|
Hecht-Lancaster & Buzzell Music, Inc. (иногда называемая Hecht-Lancaster-Buzzell Music Publishing , а позже известная как Hecht & Buzzell Music, Inc. и Colby Music, Inc. ) — американская музыкальная издательская компания, основанная кинопродюсером. Гарольд Хехт , его зять Лоринг Баззелл и деловой партнер Хехта, актер и продюсер Берт Ланкастер . [ 1 ]
Hecht-Lancaster & Buzzell Music была связана исключительно с Американским обществом композиторов, авторов и издателей (ASCAP). Трое партнеров также основали музыкальную издательскую компанию Calyork Music, Inc. (иногда называемую Calyork Music Corporation или Calyork Music Publishing ), которая была связана исключительно с Broadcast Music, Inc. (BMI). Хехт, Ланкастер и Баззелл также некоторое время управляли собственными звукозаписывающими лейблами Calyork Records и Maine Records, которые действовали в конце 1950-х годов. Hecht-Lancaster & Buzzell Music, Calyork Music, Calyork Records и Maine Records были подразделениями кинопроизводственной корпорации Хехта и Ланкастера Norma Productions . [ 1 ]
Композиции, изданные компаниями Hecht-Lancaster & Buzzell Music и Calyork Music, были записаны десятками артистов и, в свою очередь, выпущены такими звукозаписывающими лейблами, как Columbia Records , Warner Bros. Records , MGM Records , ABC-Paramount Records , Capitol Records , Лондон. Отчеты , United Artists Records , Decca Records , Mercury Records , RCA Victor Records , Jubilee Records , Coral Records , Top Rank Records , Date Records , Kapp Records , Apollo Records , Everest Records и Cabot Records; а также их собственные лейблы Calyork Records и Maine Records.
История
[ редактировать ]Origin, Cromwell Music Association и Leigh Music
[ редактировать ]После Второй мировой войны золотой век Голливуда начал угасать. После постановления 1948 года, согласно которому крупные студии больше не могли владеть театрами и тем самым монополизировать производство, распространение и выставки, ситуация сильно изменилась. [ 2 ] Больше места было предоставлено независимым продюсерам, и меньше полагалось на долгосрочные контракты с крупными студиями. Агент по поиску талантов Гарольд Хехт и актер Берт Ланкастер летом 1947 года основали кинокомпанию Norma Productions . Но доходы в прокате кинобизнеса, хоть и были далеко не плохими, продолжали сокращаться из-за жесткой конкуренции со стороны радио и телевидения. [ 2 ] К середине 1950-х годов у большинства семей был телевизор, и продюсеры, которые могли себе это позволить, начали выпускать шоу для этого рынка. Похожая ситуация происходила и в музыкальном бизнесе, поскольку в большинстве семей был хотя бы один фонограф. Все крупные студии либо выкупили существующие звукозаписывающие компании, либо открыли свои собственные. [ 2 ] Студии также начали использовать альбом саундтреков , который до этого в основном был музыкальной причудой MGM, но в середине 1950-х годов прижился во всех типах фильмов. [ 2 ]
В январе 1955 года Hecht-Lancaster Productions , к тому времени ведущее независимое кинопроизводственное подразделение в Голливуде, объявило, что расширяет свою деятельность в области музыкального издания, вступив в партнерство с Хоуи Ричмонда . компанией Cromwell Music, Inc. [ 3 ] [ 4 ] Контакты были установлены через Лоринга Брюса Баззелла , зятя Хекта (брата его первой жены Глории Джойс Баззелл), который работал в Ричмонде в Cromwell Music. Отец Лоринга и Глории, Сэмюэл Джесси Баззелл, был поверенным в области музыкальных патентов, а их дядя, Эдвард Баззелл , был успешным кинорежиссером. [ 5 ] работали в компании Irving Mills 'Mills Music, Inc.. И Хехт, и Баззелл в начале своей карьеры [ 6 ] [ 7 ] Баззелл также был полевым сотрудником Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP) и в июле 1954 года женился на певице Лу Энн Симмс (урожденной Лу Энн Чиминелли), которая добилась большого успеха, выступая на шоу Артура Годфри и с тех пор выпустил серию успешных синглов на лейбле Columbia Records . [ 8 ] [ 9 ]
Hecht-Lancaster Productions впервые опубликовала музыку из своего фильма «Марти» в апреле и июне 1955 года на лейбле Cromwell Music. [ 10 ] [ 11 ] Это уступило место серии интерпретаций Марти различными исполнителями. музыкальной темы [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Саундтрек к следующему фильму Hecht-Lancaster Productions, «Кентуккиец» , написанный Бернардом Херрманном , был опубликован издательской компанией Фрэнка Лессера Frank Music, Inc. [ 16 ] Неизвестно, какую сделку заключили Хект и Ланкастер с Фрэнком Лессером и был ли у Германа издательский договор непосредственно с Лессером.
В июне 1956 года было объявлено, что Хект, Ланкастер и Баззелл основали собственную музыкальную издательскую компанию Leigh Music, Inc., которая будет совместно публиковать музыку из их фильма 1956 года «Трапеция» . с Cromwell Music [ 17 ] Название компании было основано на имени дочери Баззелла Синтии Ли Баззелл (Хехт и Ланкастер часто называли свои компании в честь своих детей). [ 17 ] 6 июля 1956 года заглавная песня Trapeze была опубликована совместно Cromwell Music и Leigh Music. 24 августа 1956 года, когда была опубликована вторая песня, Lola's Theme , компания Leigh Music была переименована в Hecht-Lancaster & Buzzell Music, Inc. [ 18 ] [ 19 ] Новая компания была указана по тому же адресу, что и Cromwell Music: 151 West 46th Street, Нью-Йорк. [ 20 ] «Lola's Theme» также получила различные интерпретации и синглы. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
В середине июля 1956 года базирующаяся в Голливуде компания Record Releasing Corporation обратилась к Hecht-Lacaster Productions по поводу музыкальной сделки, хотя никакой информации о будущих планах не появилось. [ 24 ]
Издательские компании Hecht-Lancaster & Buzzell Music и Calyork Music
[ редактировать ]Новая компания хранила молчание в течение следующих шести месяцев, пока в марте 1957 года не было сделано заявление для прессы. [ 25 ] К тому времени Hecht-Lancaster Productions сделала Джеймса Хилла полноправным партнером компании и сменила название на Hecht-Hill-Lancaster Productions , которая была дочерней компанией Norma Productions , но Хилл не был включен в музыкальное предприятие. В объявлении говорилось, что Гарольд Хехт, Лоринг Баззелл и Берт Ланкастер сформировали издательскую компанию с планами публиковать музыку к фильмам Hecht-Hill-Lacaster Productions и поп-музыку, не связанную с кино. [ 1 ]
В мартовском пресс-релизе 1957 года было объявлено о двух отдельных издательских фирмах. Hecht-Lancaster & Buzzell Music, Inc. должна была быть связана исключительно с ASCAP , а Calyork Music, Inc. должна была работать исключительно с BMI (номер CAE/IPI Calyork Music - 4901911). [ 1 ] Название Калиорк представляло собой комбинацию Калифорнии, где базировались Хект и Ланкастер, и Нью-Йорка, где базировался Баззелл и откуда родом Хект и Ланкастер. Партнеры намеревались менять компании для каждого релиза, начиная с саундтрека к фильму «Мальчишник » Hecht-Hill-Lancaster Productions через Hecht-Lancaster & Buzzell, а затем саундтрека к Sweet Smell of Success через Calyork. [ 1 ] И Hecht-Lancaster & Buzzell Music, и Calyork Music находились под эгидой Norma Productions.
Летом 1957 года Хоуи Ричмонд объявил, что заинтересован в распространении за рубежом саундтреков к фильму Hecht-Lancaster & Buzzell. [ 26 ]
Известные релизы и успех
[ редактировать ]Саундтрек к » Hecht-Lancaster Productions фильму «Трапеция был выпущен Columbia Records в июне 1956 года (каталог CL 870) и имел определенный успех. [ 27 ] [ 28 ] Но именно музыкальная тема фильма и саундтрека к пластинке, Lola's Theme , стала фаворитом радио. В него вошли три успешных сингла, интерпретированные разными группами; в июне 1956 года Columbia Records выпустила версию Muir Mathieson Orchestra , включающую тему Лолы на стороне A и тему любви Майка и Лолы на стороне B (каталог Columbia 40725). [ 21 ] За этим в июле последовал Coral Records выпуск на версии Стива Аллена , включающей тему Лолы на стороне A и разговор (по телефону) на стороне B (каталог Coral 61681). [ 22 ] был выпущен третий сингл Позже в том же месяце на Mercury Records версии Ральфа Мартери и его оркестра с песней Lola's Theme на стороне A и Yes Sir, This's My Baby на стороне B (каталог Mercury 70197). [ 23 ]
Hecht-Lancaster & Buzzell Music и Calyork Music продолжали публиковать песни для всех будущих фильмов Norma Productions (и ее дочерних компаний). Среди их фильмов — «Мальчишник» и «Сладкий запах успеха» в 1957 году, «Беги молча», «Беги глубоко» и «Отдельные столы» (который был номинирован на премию «Оскар» за лучшую музыку, озвучивание драматического или комедийного фильма ) в 1958 году, «Плачь крепко» , «Кролик» . «Ловушка» , «Сделай гигантский шаг» и «Лето семнадцатой куклы» в 1959 году и, наконец, «Непрощенный» в 1960 году.
В настоящее время практически невозможно узнать все различные интерпретации песен, защищенных авторским правом и опубликованных Hecht-Lancaster & Buzzell Music и Calyork Music, поскольку некоторые из них могли исполняться только вживую без документации, другие могли быть записаны, но не выпущены, а другие, возможно, были записаны и выпущены, но не попали в чарты. Однако большинство саундтреков к фильмам получили широкое обсуждение, даже в виде негативной критики. Первый официальный сингл компании, музыкальная тема из The Bachelor Party , был написан и исполнен Алексом Нортом, но не имел успеха. [ 29 ] Музыкальная тема из «Мальчишника» появилась на стороне B 7-дюймового диска RCA Victor Records, демонстрируя тему Алекса Норта для Playhouse 90 на стороне A (каталог Victor 6896). [ 29 ]
Второе предложение компании, включающее музыку из Sweet Smell of Success , было чрезвычайно хорошо принято и также имело большое значение в категории саундтреков. [ 30 ] «Сладкий запах успеха» стал первым случаем, когда к фильму было два разных саундтрека, каждый из которых содержал совершенно разную музыку. [ 30 ] [ 31 ] Таким образом, Sweet Smell of Success состоял из двух пластинок с саундтреками и двух рекламных синглов. [ 32 ] Первый LP с саундтреком был выпущен в июле 1957 года лейблом Decca Records (каталог DL 8610) и содержал джазовую партитуру, написанную Элмером Бернстайном . [ 33 ] В том же месяце на Decca Records был выпущен заглавный сингл с песнями The Street и Toots Shor's Blues (каталог Decca 30379). [ 34 ] Второй саундтрек LP включал музыку, написанную и исполненную квинтетом Чико Гамильтона , который также появился в фильме. Decca Records выпустила эту пластинку в августе 1957 года (каталог DL 8614) и продвигала ее синглом Марка Мерфи с участием Goodbye Baby на стороне A и The Right Kind of Woman на стороне B (каталог Decca 30390). [ 35 ] [ 36 ]
В октябре 1958 года фильм Clifton Productions (дочерняя компания Norma Productions) «Отдельные столы » выпустил три сингла на свою музыкальную тему. Первую исполнил Вик Дэймон , выпущенную Columbia Records (каталог Columbia 41287); второй был Эйди Горме , выпущенный ABC-Paramount Records (каталог ABC 9971); и третий был Лу Энн Симмс, выпущенный Jubilee Records (каталог Jubilee 1092). [ 37 ] [ 38 ] Сингл Columbia Records стал самой продаваемой пластинкой Дэймона. [ 39 ]
Самой значительной песней Hecht-Lancaster & Buzzell Music была May You Always , написанная Диком Чарльзом и Ларри Марксом осенью 1958 года. Впервые она была записана сестрами МакГуайр , которые были друзьями Лу Энн Симмс и работали с ней над Шоу Артура Годфри и присутствовал на свадьбе Симмса и Баззелла. [ 40 ] Версия, записанная McGuire Sisters и выпущенная Coral Records (каталог Coral 62059), достигла 11-го места в Billboard чарте Hot 100 26 января 1959 года и стала самой продаваемой пластинкой 1959 года; песня также вошла в десятку самых продаваемых нот в США и в десятку лучших в Великобритании. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 39 ] Среди других артистов, записавших эту песню, — Винс Хилл и Кен Додд , оба для EMI . [ 44 ] [ 45 ] The Kays для Gala Records, [ 46 ] Барбара Кук для DRG Records , [ 47 ] Джон Уоррен , Джо «Мистер Фортепиано» Хендерсон и The Jean-Ettes, все для Pye Records , [ 48 ] [ 49 ] Морин Эванс для Embassy Records , [ 50 ] Кэрол Уильямс для Melcot Music, [ 51 ] Анита Брайант для Columbia Records, [ 52 ] Тэмми Джонс и Бобби Винтон , оба из Epic Records , [ 53 ] [ 54 ] Пейдж Мортон для MGM Records, [ 55 ] Дэйв Гарроуэй и Сэнди Стюарт для Dick Charles Recording, [ 56 ] Гарри Харрисон для Amy Records , [ 57 ] Брат Гэтлин для Branson Entertainment, [ 58 ] Эдди Арнольд для RCA-Victor Records, [ 59 ] Иэн Макнабб для This Way Up, [ 60 ] Братья Миллс для Dot Records , [ 61 ] Джонни Гилберт для Janel Records, [ 62 ] Deep River Boys для Fontana Records , [ 63 ] Джек Скотт для Jade Records , [ 64 ] и Дороти Сквайрс для Esban Records. [ 65 ]
Музыкальная тема из The Unforgiven под названием «The Unforgiven – The Need for Love» была написана Дмитрием Темкиным на слова Неда Вашингтона и имела большой успех благодаря множеству записей популярных исполнителей в начале 1960-х годов. Его записали Дон Коста , Тито Родригес и Рой Либерто, все трое для United Artists Records. [ 66 ] [ 67 ] Сестры Макгуайр для Coral Records, [ 68 ] Клайд Отис для Mercury Records, [ 69 ] Ронни Хилтон и Глория Лассо , оба для HMV Records, [ 70 ] [ 71 ] Оркестр и хор Уолли Стотта для Pye Records , [ 72 ] Рон Гудвин и его оркестр для Parlophone Records , [ 73 ] Джеки Глисон для Capitol Records, [ 74 ] Эрл Бостик и оркестр Леона Попса, оба для King Records , [ 75 ] Франк Пурсель для Pathé , [ 76 ] Робер Жанталь и Мишель Клеман, оба из Philips Records , [ 77 ] Франсуа Дегельт , Макс Яффа и Норри Парамор , оба из Columbia Records, [ 78 ] [ 79 ] Хельмут Захариас для Polydor Records, [ 80 ] Струны Клебанова для Mercury Records, [ 81 ] Петула Кларк для Disques Vogue , [ 82 ] Фрэнк Чаксфилд для Ace of Clubs Records , [ 83 ] Лью Дуглас для Carlton Records , [ 84 ] Струны Medallion для Medallion Records , [ 85 ] Джесси Кроуфорд для Decca Records, [ 86 ] и Джино Месколи для Vesuvius Records. [ 87 ]
Hecht-Lancaster & Buzzell Music также плодотворно сотрудничали с авторами песен Кенни Джейкобсоном и Родой Робертс, у которых они опубликовали и приобрели авторские права на более тридцати песен. Некоторые из них включали «Just for Two» и «Somebody Loses, Somebody Wins», записанные Джеем П. Морганом для MGM Records . [ 88 ] [ 89 ] «Run, Don’t Walk», «The Mooch» и «Bye Um Bye», все три записаны Лу Энн Симмс для Columbia Records и Jubilee Records, «Baby, Je Vous Aime», «Crazy Dreamer», «That’s All». That Matters» и «The Wonder of It All», все четыре, записанные Бобби Миллером для Jubilee Records и Apollo Records . [ 90 ] [ 91 ] «Midnight Blue» и «This Could Be the Night», записанные Хербом Кори для Top Rank Records , [ 92 ] "Easy Does It", записанная Джонни Мэтисом для Columbia Records, [ 93 ] "I'll Be Waitin'", записанная Кенни Ранкином для Decca Records, [ 94 ] "Didja Mean Whatcha Said?", записанная Стивом Карменом для Mercury Records, [ 95 ] "Made for Each Other", записанная Доном Рондо для Jubilee Records, [ 96 ] "Lovable", записанная Джилл Кори для Columbia Records, [ 97 ] "Have Another", записанная Лу Монте для RCA-Victor Records, [ 98 ] "Bye Um Bye", записанная Маргарет Имлау для Decca Records, [ 99 ] "This Could Be the Night", записанная The Arena Twins для Kapp Records , [ 100 ] и "Cafe of Blue Mirrors" и "Ragamuffin's Holiday", записанные Кеном Колби для Maine Records. [ 101 ] [ 102 ]
Calyork Records и Maine Records
[ редактировать ]Было найдено мало документации о Calyork Records и Maine Records, двух звукозаписывающих компаниях, которыми Хехт, Ланкастер и Баззелл управляли вместе. Большинство независимых звукозаписывающих лейблов того времени выпускали пластинки в крайне ограниченных количествах и отправляли их только радиодиск-жокеям и представителям журналов в надежде создать достаточный ажиотаж, чтобы обеспечить переиздание крупного звукозаписывающего лейбла для выпуска. В большинстве случаев независимые звукозаписывающие лейблы того времени использовали свои релизы в качестве портфолио или демо для покупок на крупных звукозаписывающих лейблах. Таким образом, сохранилось несколько копий релизов Calyork Records или Maine Records.
Единственный известный релиз Calyork Records датирован 1958 годом; Две песни, представленные на диске, были опубликованы 15 апреля 1958 года. На 7-дюймовом виниле со скоростью вращения 45 об/мин указана компания Calyork Records, которая выпустила две песни для Calyork Music под именем Lou Bartel Production (автор песен и продюсер). На нем представлены песни Anxiously Waiting и She Flipped Me в исполнении ду-воп -группы The Flipteens. На пластинке также указано, что это «рекламная пластинка» и «образец, не продаваемый». Лейбл указал в качестве своей штаб-квартиры дом 729 на 7-й авеню, Нью-Йорк, где тогда располагались офисы Hecht-Lancaster & Buzzell Music после переезда из офиса Говарда С. Ричмонда на 151 West 46th Street в Нью-Йорке. [ 103 ] [ 104 ] Пластинка была произведена компанией United Artists Records , у которой был прессовый завод в том же здании, что и компании Hecht-Lancaster & Buzzell.
Единственный известный релиз компании Maine Records, также известной как Maine Record Company, выпущен в 1959 году. [ 105 ] Компания Maine Records была названа в честь штата Мэн , где Баззелл учился в университете (он также назвал другую компанию, Colby Music, в честь своей альма-матер). [ 105 ] В марте 1959 года компания Maine Records выпустила 7-дюймовый винил Кена Колби со скоростью 45 об/мин с песнями Cafe of Blue Mirrors и Ragamuffin's Holiday , двумя песнями, уже опубликованными Hecht-Lancaster & Buzzell Music. [ 101 ] [ 106 ] Пластинка была произведена и распространена компанией Jubilee Records .
Colby Music и зарубежное лицензирование
[ редактировать ]Баззеллу, Хехту и Ланкастеру изначально пришлось заключить лицензионное соглашение для того, чтобы их опубликованные песни были легально доступны за пределами Соединенных Штатов, и получать гонорары для своих авторов песен. Баззелл заключил сделку о сотрудничестве с британской дочерней компанией Говарда С. Ричмонда Essex Music, Ltd. [ 107 ] [ 108 ] Пластинки и ноты, выпущенные в Соединенном Королевстве, были указаны как Essex Music, Ltd. В конечном итоге Хехт, Ланкастер и Баззелл основали собственное британское издательство Colby Music, Ltd. [ 105 ] [ 70 ] Название компании произошло от альма-матер Баззелла Университета Колби . [ 105 ] Colby Music также распространилась на несколько других европейских стран, каждая из которых была представлена местными фирмами. [ 109 ] В Германии Colby Music представлял Джулиан Абербах . [ 110 ] в то время как в Швеции права на скандинавские права были переданы Multitone Musikförlag по лицензии ее представителем в Нью-Йорке Клаасом Дальгреном. [ 111 ]
Кончина
[ редактировать ]Последний известный реестр Calyork Music зарегистрирован 23 сентября 1958 года и включает три Стива Кармена . песни [ 112 ] Хотя авторские права и коллекции гонораров оставались активными, новые произведения под этой компанией не публиковались, а все новые публикации взяли на себя Hecht-Lancaster & Buzzell Music. У компаний Hecht и Lancaster начались проблемы в межличностных отношениях в начале 1959 года, что привело к объявленному перерыву в кинобизнесе в апреле 1959 года. [ 113 ] В июле 1959 года Гарольд Хект и Глория Баззелл расстались. Это могло вызвать разногласия между Хектом и семьей Баззелл. Оба эти фактора сыграли против Hecht-Lancaster & Buzzell Music.
20 октября 1959 года у Лоринга Баззелла случился смертельный сердечный приступ. [ 114 ] После этого Hecht-Lancaster & Buzzell Music опубликовали несколько дополнительных песен. Исключения включают музыкальные темы для фильма Hecht-Hill-Lancaster Productions « Лето семнадцатой куклы» и четыре песни, написанные в соавторстве с овдовевшей Лу Энн Симмс и другом семьи Джей П. Морган . Последним материалом, опубликованным фирмой, стал саундтрек Дмитрия Темкина к фильму Hecht-Hill-Lacaster Productions «Непрощенный» , который был выпущен под измененным названием компании Hecht & Buzzell Music, Inc., поскольку к тому времени кинокомпания распалась. и трое партнеров разошлись. [ 115 ] [ 116 ] Hecht & Buzzell Music управляли Гарольд Хехт и Лу Энн Симмс. [ 117 ]
Симмс взяла на себя управление издательскими компаниями после смерти мужа и продолжила работу после ухода Хехта. [ 118 ] [ 70 ] К 1961 году адреса Calyork Music и Hecht & Buzzell Music были указаны как 119 West 57th Street, New York City, который был Ирвина Фелда деловым адресом , который также управлял другими известными музыкальными издательскими фирмами, такими как Desilu Music Corp. [ 119 ] [ 120 ] Calyork Music осталась нетронутой благодаря BMI и продолжала управляться Фельдом. Однако примерно в 1965 году Hecht & Buzzell Music была снова переименована, на этот раз в Colby Music, Inc., что облегчило связь компании с ее существующим британским и европейским предприятием Colby Music, Ltd. Адрес Colby Music был указан под именем Сэмюэля. Джесси Баззелл (отец Лоринга), 460 Парк-авеню, Нью-Йорк. [ 121 ] Была заключена сделка с Essex Music, Inc. из Ричмонда на управление Colby Music, Inc. [ 70 ] [ 108 ] Многие из ранее записанных песен были переизданы на дисках с обновленными сведениями об издании компании Colby Music, которая продолжает управлять песнями через ASCAP. [ 122 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Этот список составлен на основе Каталога авторских прав на музыку 1955–1960 годов. Считается, что он неполный. [ 123 ] [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ] [ 135 ] [ 136 ] [ 137 ] [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ] [ 141 ]
- Легенда композитора: а = аранжировка, л = слова, м = музыка, ш = слова.
Дата | Песня | Композитор | Номер по каталогу | Издатель | Связанный фильм |
---|---|---|---|---|---|
21 апреля 1955 г. | Привет, Марти | Гарри Уоррен (м) и Пэдди Чаефски (ж) | EP89219 | Кромвель Музыка | Марти |
10 июня 1955 г. | Субботний вечер Мамбо | Рой Уэбб (м) | EP90516 | Кромвель Музыка | Марти |
29 июня 1956 г. | Тема Лолы | Малкольм Арнольд (м) | ЕС442973 | Кромвель Музыка | Трапеция |
29 июня 1956 г. | Тема любви Майка и Лолы | Малкольм Арнольд (м) | ЕС442974 | Кромвель Музыка | Трапеция |
6 июля 1956 г. | Трапеция | Пол Эли (м) и Джонни Берк (слева) | ЕР100758 | Музыка Кромвеля / Музыка Ли | Трапеция |
24 августа 1956 г. | Тема Лолы | Малкольм Арнольд (ж, г) и Эл Стиллман (л) | ЕР101709 | Cromwell Music / Hecht-Lancaster & Buzzell Music | Трапеция |
1 апреля 1957 г. | Праздник оборванца | Кенни Джейкобсон (м) | ЕС472529 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
1 апреля 1957 г. | Пока город спит | Кенни Джейкобсон (м) | ЕС472528 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
3 апреля 1957 г. | Щека Чико | Чико Хэмилтон (м) и Фред Кац (м) | ЕС476352 | Калиорк Музыка | Сладкий запах успеха |
3 апреля 1957 г. | Прощай, детка | Чико Хэмилтон (м) и Фред Кац (м) | ЕС476352 | Калиорк Музыка | Сладкий запах успеха |
3 апреля 1957 г. | Тема Сидни | Чико Хэмилтон (м) и Фред Кац (м) | ЕС476351 | Калиорк Музыка | Сладкий запах успеха |
26 апреля 1957 г. | Беги, не ходи | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС475523 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
3 мая 1957 г. | Лес и Море | Кенни Джейкобсон (м, ж) | ЕС476246 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
10 мая 1957 г. | Зеленая шелковая пижама | Джо Марсала (ж) и Гай Вуд (м) | ЕС477347 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
22 мая 1957 г. | Нет места для отдыха | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС478793 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
22 мая 1957 г. | Если бы я был судьей и присяжными | Дон Марш (м, ж) | ЕС478773 | Калиорк Музыка | |
31 мая 1957 г. | Тема из «Мальчишника» | Алекс Норт (м) | ЕР109947 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Мальчишник |
3 июля 1957 г. | Прощай, детка | Чико Хэмилтон (м) и Фред Кац (м) и Уильям Энгвик (слева) | ЕР110121 | Калиорк Музыка | Сладкий запах успеха |
5 июля 1957 г. | Улица | Элмер Бернштейн (м) | ЕС484174 | Калиорк Музыка | Сладкий запах успеха |
5 июля 1957 г. | Мандариновая кожура | Элмер Бернштейн (м) | ЕС484173 | Калиорк Музыка | Сладкий запах успеха |
5 июля 1957 г. | Блюз Тутса Шора | Элмер Бернштейн (м) | ЕС484172 | Калиорк Музыка | Сладкий запах успеха |
5 июля 1957 г. | Настроение тропического острова | Элмер Бернштейн (м) | ЕС484171 | Калиорк Музыка | Сладкий запах успеха |
29 июля 1957 г. | Я буду ждать | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС486778 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
31 июля 1957 г. | Сумасшедший мечтатель | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС487130 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
6 августа 1957 г. | Мой дом с привидениями | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС487896 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
6 августа 1957 г. | Марионетка на веревке | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС487895 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
9 сентября 1957 г. | Кому я могу верить | Вэнс Паккард (м, ж) | ЕС492147 | Калиорк Музыка | |
18 сентября 1957 г. | Диджа имел в виду, что ты сказал? | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС493353 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
16 октября 1957 г. | Беги молча, беги глубоко | Кенни Джейкобсон (м) | ЕС496941 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Беги молча, беги глубоко |
24 октября 1957 г. | Созданы друг для друга | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС497986 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
8 ноября 1957 г. | Темная опасность | Энтони Тамбурелло (м) | ЕС499877 | Калиорк Музыка | |
8 ноября 1957 г. | Гавот гоблина | Энтони Тамбурелло (м) | ЕС499875 | Калиорк Музыка | |
8 ноября 1957 г. | Леди моды | Энтони Тамбурелло (м) | ЕС499876 | Калиорк Музыка | |
8 ноября 1957 г. | Песня мамы | Энтони Тамбурелло (м) и Марианина Мираглис (м) | ЕС499874 | Калиорк Музыка | |
8 ноября 1957 г. | Марш вперед | Энтони Тамбурелло (м) | ЕС499878 | Калиорк Музыка | |
8 ноября 1957 г. | Непослушный Морской | Энтони Тамбурелло (м) | ЕС499879 | Калиорк Музыка | |
8 ноября 1957 г. | Тема для Радио | Энтони Тамбурелло (м) | ЕС499880 | Калиорк Музыка | |
12 ноября 1957 г. | Дартс | Фред Элтон (м, ж) | ЕС500258 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
19 ноября 1957 г. | Так вот как это заканчивается | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС501184 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
19 ноября 1957 г. | Кросс-кантри-тур | Энтони Тамбурелло (м) | ЕС501117 | Калиорк Музыка | |
19 ноября 1957 г. | 'Собрание | Энтони Тамбурелло (м) | ЕС501115 | Калиорк Музыка | |
19 ноября 1957 г. | Так это любовь | Энтони Тамбурелло (м) | ЕС501116 | Калиорк Музыка | |
19 ноября 1957 г. | Вальс для Джейн | Энтони Тамбурелло (м) | ЕС501118 | Калиорк Музыка | |
22 ноября 1957 г. | Ты самая красивая вещь | Джейн Дуглас Уайт (м) и Сидни Шоу (ж) | ЕС501545 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
22 ноября 1957 г. | Почта и рог галопом | Энтони Тамбурелло (м) | ЕС501554 | Калиорк Музыка | |
22 ноября 1957 г. | Раунделей | Энтони Тамбурелло (м) | ЕС501555 | Калиорк Музыка | |
18 декабря 1957 г. | Это все, что имеет значение | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС504584 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
18 декабря 1957 г. | Чудо всего этого | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС504584 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
12 февраля 1958 г. | Я ничего не хочу делать, но люблю тебя | Джейн Дуглас Уайт (м) и Сидни Шоу (ж) | ЕС511228 | Калиорк Музыка | |
12 февраля 1958 г. | Шепотная кампания | Джейн Дуглас Уайт (м) и Сидни Шоу (ж) | ЕС511227 | Калиорк Музыка | |
17 февраля 1958 г. | Созданы друг для друга | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕР116677 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
20 марта 1958 г. | Теперь вниз на Землю | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС515896 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
21 марта 1958 г. | Пока, гм, пока | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС516234 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
21 марта 1958 г. | Попрошайка | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС516236 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
21 марта 1958 г. | Милый | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС516235 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
4 апреля 1958 г. | Будьте начеку | Джейн Дуглас Уайт (м) и Сидни Шоу (ж) | ЕС517932 | Калиорк Музыка | |
4 апреля 1958 г. | Время покажет | Джейн Дуглас Уайт (м) и Сидни Шоу (ж) | ЕС517931 | Калиорк Музыка | |
15 апреля 1958 г. | с нетерпением жду | Лу Бартель (м, ж) | ЕС519508 | Калиорк Музыка | |
15 апреля 1958 г. | Она перевернула меня | Лу Бартель (м, ж) | ЕС519507 | Калиорк Музыка | |
23 апреля 1958 г. | Чум-Бам-Беле | Фред Элтон (м, ж) и Клинт Баллард-младший (м, ж) | ЕС521044 | Калиорк Музыка | |
24 апреля 1958 г. | Отдельные таблицы | Гарри Уоррен (м) и Гарольд Адамсон (ж) | ЕС521155 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Отдельные таблицы |
29 апреля 1958 г. | Легко это делает | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС521783 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
7 мая 1958 г. | Кольцо вокруг Луны | Дон Марш (м, ж) | ЕС523275 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
9 мая 1958 г. | Детка, я люблю тебя | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС523617 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
4 июня 1958 г. | Джек Анапес | Энтони Тамбурелло (м) | ЕС527764 | Калиорк Музыка | |
6 июня 1958 г. | Почти | Дон Марш (м, ж) и Нэнси Ли Марш (м, ж) | ЕС528079 | Калиорк Музыка | |
10 июня 1958 г. | Зеленые джинсы | Кенни Бауэрс (м, ж) | ЕС528485 | Калиорк Музыка | |
10 июня 1958 г. | Помощь! | Кенни Бауэрс (м, ж) | ЕС528486 | Калиорк Музыка | |
12 июня 1958 г. | Венский вальс | Энтони Тамбурелло (м) | ЕС529893 | Калиорк Музыка | |
1 июля 1958 г. | Чужое кольцо | Стив Кармен (м, ж) | ЕС531431 | Калиорк Музыка | |
1 июля 1958 г. | Увеличить Увеличить | Стив Кармен (м, ж) | ЕС531432 | Калиорк Музыка | |
18 июля 1958 г. | глупо молодой | Хорас Линсли (м, ж) | ЕС533818 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
15 августа 1958 г. | Беги молча, беги глубоко | Кенни Джейкобсон (м) | ЕР121980 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Беги молча, беги глубоко |
19 сентября 1958 г. | Доброго времени, Чарли | Фред Элтон (м, ж) | ЕС542450 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
23 сентября 1958 г. | Я нашел любовь | Стив Кармен (м, ж) | ЕС543067 | Калиорк Музыка | |
23 сентября 1958 г. | Ой! Ой! | Стив Кармен (м, ж) | ЕС543068 | Калиорк Музыка | |
23 сентября 1958 г. | Смотрим и ждем | Стив Кармен (м, ж) | ЕС543066 | Калиорк Музыка | |
7 октября 1958 г. | Улыбайтесь людям | Фред Элтон (м, ж) | ЕС544914 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
20 октября 1958 г. | Легко это делает | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕР123982 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
22 октября 1958 г. | Отдельные таблицы | Гарри Уоррен (м) и Гарольд Адамсон (слева) | ЕР123983 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Отдельные таблицы |
14 ноября 1958 г. | Пусть ты всегда | Дик Чарльз (м, ж) и Ларри Маркс (м, ж) | ЕС550467 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
18 декабря 1958 г. | Пусть ты всегда | Дик Чарльз (м, ж) и Ларри Маркс (м, ж) | ЕР125691 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
26 января 1959 г. | После | Дик Чарльз (м, ж) и Ларри Маркс (м, ж) | ЕС559562 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
26 января 1959 г. | Девушка мечты | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС559561 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
26 января 1959 г. | Ребенок без матери | Джерри Филдинг (м, г, ж) | ЕС559560 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
26 февраля 1959 г. | Zeitgeist – Кафе Синих Зеркал | Кенни Джейкобсон (м) | ЕС564334 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
12 марта 1959 г. | Только принятие желаемого за действительное | Хорас Линси (м, ж), Билл Эйзенхауэр (м, ж) и Пэт Ното (м, ж) | ЕС566792 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
17 марта 1959 г. | Не пытайся заставить меня улыбнуться сегодня вечером | Глория Шейн (м, ж) и Ноэль Пэрис (м, ж) | ЕС567450 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
18 марта 1959 г. | Кто-то проигрывает, кто-то выигрывает | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС567735 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
24 марта 1959 г. | Энтузиазм | Фред Элтон (м, ж) | ЕС568550 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
11 мая 1959 г. | Имей еще один | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС576234 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
21 мая 1959 г. | Только для двоих | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС577817 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
1 июня 1959 г. | Я такой | Глория Шейн (м, ж) | ЕС579267 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
10 июня 1959 г. | Золушка | Джим Палмер (м/ж) и Энтони Тамбурелло (м, ж) | ЕС580518 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
16 июня 1959 г. | Улыбайтесь людям | Фред Элтон (м, ж) | ЕР131071 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
26 июня 1959 г. | Отсутствие | Лауриндо Алмейда (м) | ЕС582858 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Плачь жестко |
26 июня 1959 г. | Большой город | Лауриндо Алмейда (м) | ЕС582853 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Плачь жестко |
26 июня 1959 г. | Джентльменский клуб | Лауриндо Алмейда (м) | ЕС582855 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Плачь жестко |
26 июня 1959 г. | Медовый месяц | Лауриндо Алмейда (м) | ЕС582852 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Плачь жестко |
26 июня 1959 г. | Мамбо по-тински | Лауриндо Алмейда (м) | ЕС582857 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Плачь жестко |
26 июня 1959 г. | Мамбо без серьезных последствий | Лауриндо Алмейда (м) | ЕС582859 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Плачь жестко |
26 июня 1959 г. | Нена | Лауриндо Алмейда (м) | ЕС582862 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Плачь жестко |
26 июня 1959 г. | Мамбо старика | Лауриндо Алмейда (м) | ЕС582854 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Плачь жестко |
26 июня 1959 г. | Вещи Сариты | Лауриндо Алмейда (м) | ЕС582856 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Плачь жестко |
26 июня 1959 г. | Табуреточный голубь | Лауриндо Алмейда (м) | ЕС582851 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Плачь жестко |
26 июня 1959 г. | Саспенс Ча-Ча | Лауриндо Алмейда (м) | ЕС582860 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Плачь жестко |
26 июня 1959 г. | Тринадцать собак | Лауриндо Алмейда (м) | ЕС582861 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Плачь жестко |
9 июля 1959 г. | Полуночный блюз | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС584540 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
9 июля 1959 г. | Это может быть ночь | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС584541 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
21 июля 1959 г. | Тема «Кроличья ловушка» | Джек Маршалл (м) | ЕС586203 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Кроличья ловушка |
29 июля 1959 г. | Взросление | Кенни Джейкобсон (м) и Рода Робертс (ж) | ЕС587262 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
3 сентября 1959 г. | Сделайте гигантский шаг | Джей Ливингстон (м, ж) и Рэй Эванс (м, ж) | ЕР133495 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Сделайте гигантский шаг |
16 октября 1959 г. | Она или нет? | Джерри Альтерс (м) и Дон Мейер (ж) | ЕС598106 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
20 октября 1959 г. | Я всегда буду помнить | Дик Чарльз (м, ж) и Ларри Маркс (м, ж) и Мюррей Кейн (м, ж) | ЕС596288 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
9 декабря 1959 г. | Бен Бернард Тема № I | Бенджамин Франкель (м) | ЕС604954 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Лето семнадцатой куклы |
9 декабря 1959 г. | Бен Бернард Тема № II | Бенджамин Франкель (м) | ЕС604953 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | Лето семнадцатой куклы |
11 декабря 1959 г. | Мне не все равно | Джей П. Морган (м, ж) и Лу Энн Симмс (мв) | ЕС605544 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
11 декабря 1959 г. | Если что-то произойдет, пусть это произойдет | Джей П. Морган (м, ж) и Лу Энн Симмс (м, ж) | ЕС605543 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
11 декабря 1959 г. | Любовь ушла | Джей П. Морган (м, ж) и Лу Энн Симмс (м, ж) | ЕС605546 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
11 декабря 1959 г. | Где-то есть радуга | Джей П. Морган (м, ж) и Лу Энн Симмс (м, ж) | ЕС605545 | Хехт-Ланкастер и Баззелл Музыка | |
23 марта 1960 г. | Непрощенный – Потребность в любви | Дмитрий Темкин (м) и Нед Вашингтон (слева) | ЕР139141 | Хехт и Баззелл | Непрощенный |
Неполный список релизов
[ редактировать ]Хотя Хехт, Ланкастер и Баззелл некоторое время управляли звукозаписывающими лейблами Calyork Records и Maine Records, большинство записей их опубликованных песен было выпущено на виниле, кассетах, компакт-дисках и в цифровом формате на других звукозаписывающих лейблах. Этот список представляет собой попытку документировать усилия компании.
Легенда:
≈ Издательство Cromwell Music
† Издательство Hecht-Lancaster & Buzzell Music
¤ Издательство Calyork Music
‡ Издательство Hecht & Buzzell Music
Одиночные игры
[ редактировать ]Дата | Лейбл звукозаписи | Номер по каталогу | Художник | Сторона | Сторона Б | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|
Май 1955 г. | МГМ отчеты | МГМ 11981 | Дэйв (Тико) Квинтет Роббинса | «Сильвана Мангано Мамбо» | «Субботний вечер Мамбо» ≈ | [ 12 ] |
Май 1955 г. | МГМ отчеты | К11970 | Натуральные | «Марти» ≈ | "Джиттербагский вальс" | [ 13 ] |
июнь 1955 г. | Коралловые отчеты | Коралл 61425 | Леса Брауна Оркестр | "Что-то нужно отдать" | «Субботний вечер Мамбо» ≈ | [ 14 ] |
июнь 1955 г. | Колумбия отчеты | Колумбия 40513 | Дети средней школы Чаппакуа | «Марти» ≈ | «Ист-Сайд, Вест-Сайд» | [ 142 ] |
Июнь 1956 г. | Колумбия отчеты | Колумбия 40725 | Мьюира Мэтисона Оркестр | «Тема Лолы» ≈ | «Тема любви Майка и Лолы» ≈ | [ 143 ] |
июль 1956 г. | Коралловые отчеты | Коралл 61681 | Стив Аллен | «Тема Лолы» ≈ | «Разговор (по телефону)» | [ 144 ] |
июль 1956 г. | Меркьюри Рекордс | Меркурий 70197 | Ральф Мартери и его оркестр | «Тема Лолы» ≈ | «Да, сэр, это мой ребенок» | [ 145 ] |
апрель 1957 г. | RCA Виктор Рекордс | Виктор 6896 | Алекс Норт Оркестр | «Тема из Театра 90 » | «Тема из Мальчишника » † | [ 29 ] |
Июнь 1957 г. | Колумбия отчеты | Колумбия 40937 | Прочтите Энн Симмс. | «Беги, не ходи» † | "Тихий тихий голос" | [ 146 ] |
Июнь 1957 г. | Кэбот Отчеты | Кэбот 104 | Дэнни Дэвис | «Интересно, почему» † | «Чтобы исправить мое разбитое сердце» | [ 147 ] |
июль 1957 г. | Декка Рекордс | Декка 30390 | Марк Мерфи | «Прощай, детка» ¤ | «Правильная женщина» | [ 148 ] |
июль 1957 г. | Декка Рекордс | Декка 30379 | Элмер Бернштейн | «Улица» ¤ | "Блюз Тутса Шора" ¤ | [ 34 ] |
1957 | Декка Рекордс | Декка 30485 | Кенни Рэнкин | «Суббота после игры» | «Я буду ждать» † | [ 149 ] |
Октябрь 1957 г. | Меркьюри Рекордс | Меркурий 71208 | Стив Кармен | "Как скоро" | "Диджа имел в виду, что ты сказал?" † | [ 150 ] |
декабрь 1957 г. | Юбилейные отчеты | Юбилейный 5313 | Дон Рондо | «Созданы друг для друга» † | "Какой позор" | [ 96 ] |
1958 | Калиорк Отчеты | никто | Флиптины | «Тревожное ожидание» ¤ | «Она меня перевернула» ¤ | [ 103 ] |
апрель 1958 г. | Юбилейные отчеты | Юбилей 5321 | Прочтите Энн Симмс. | "Муч" † | «Пока, гм, пока» † | [ 151 ] |
апрель 1958 г. | Декка Рекордс | Декка 30641 | Джека Плейса Оркестр | « Беги тихо, беги глубоко » † | " Джиджи " | [ 152 ] |
апрель 1958 г. | Колумбия отчеты | Колумбия 41161 | Джилл Кори | «Сладкие сахарные губы» | «Милый» † | [ 97 ] |
июль 1958 г. | Дата записи | Дата 1004 | Храмы | «Шепотная кампания» ¤ | «Я не хочу ничего делать, но люблю тебя» ¤ | [ 153 ] |
1958 | Декка Рекордс | Декка 9-30562 | Мерв Гриффин с The Spellbinders | «Познакомь меня с девушкой» | «Ты самая красивая вещь» † | |
1958 | Юбилейные отчеты | Юбилей 5329 | Бобби Миллер | «Детка, я люблю тебя» † | «Безумный мечтатель» † | [ 154 ] |
Октябрь 1958 г. | Колумбия отчеты | Колумбия 41287 | Вик Дэймон | «Мы целуемся в тени» | « Отдельные столы » † | [ 38 ] |
Октябрь 1958 г. | ABC-Paramount Records | АВС 9971 | Эйди Горме | « Отдельные столы » † | «Голос в моем сердце» | [ 38 ] |
Октябрь 1958 г. | Юбилейные отчеты | Юбилей 1092 | Прочтите Энн Симмс. | « Отдельные столы » † / «Другого тебя никогда не будет» | «Со мной это входит в привычку» / «О, этот поцелуй» | [ 38 ] |
ноябрь 1958 г. | Коралловые отчеты | Коралл 62059 | Сестры Макгуайр | « Желаю тебе всегда » † | "Ачу-Ча Ча (Gesundheit)" | [ 41 ] |
ноябрь 1958 г. | Меркьюри Рекордс | Меркурий 71386 | Стив Кармен | «Смотрю и иду» ¤ | «Ой! Ой!» ¤ | [ 155 ] |
Январь 1959 г. | Лондонские отчеты | Лондон 45-1848 г. | Мантуя | « Отдельные столы » † | «Под небом Парижа» | [ 156 ] |
февраль 1959 г. | Отчеты Warner Bros. | Уорнер Бразерс 5036 | Маргарет Энн и квартет Ja Da | «Моя милашка должна родить сегодня без двух два» | «Хорошего времени, Чарли» † | [ 157 ] |
Март 1959 г. | Мэн Рекордс | Мэн 6000 | Кен Колби | «Кафе Синих Зеркал» † | «Праздник Оборванца» † | [ 101 ] |
апрель 1959 г. | Коралловые отчеты | Коралл 62108 | Лилиан Бриггс | «Тряпичная швабра» | «Улыбка людям» † | [ 158 ] |
Июнь 1959 г. | RCA Виктор Рекордс | Виктор 7554 | Лу Монте | "Мама, упаковывающая пистолет" | «Возьми еще» † | [ 98 ] |
июль 1959 г. | МГМ отчеты | МГМ 12815 | Джей П. Морган | «Кто-то другой занимает мое место» | «Кто-то проигрывает, кто-то выигрывает» † | [ 89 ] |
август 1959 г. | Кэпитол Рекордс | Капитолий 4259 | Томми Сэндс | "Я увижу тебя" | «Какой я есть» † | [ 159 ] |
сентябрь 1959 г. | ABC-Paramount Records | АВС 10046 | Johnny Nash | «Но не для меня» | « Сделай гигантский шаг » † | [ 160 ] |
Октябрь 1959 г. | Декка Рекордс | Декка 30981 | Маргарет Имлау | «Пока, гм, пока» † | "Нет, нет, детка" | [ 99 ] |
Октябрь 1959 г. | Рекорды высшего ранга | Высший рейтинг 2018 года | Херб Кори | «Полуночный блюз» † | «Это могла быть ночь» † | [ 92 ] |
Январь 1960 г. | Капп Отчеты | Глава 315 | Близнецы Арены | "Джимбалая" | «Это могла быть ночь» † | [ 100 ] |
февраль 1960 г. | Аполло Рекордс | Аполлон 3854 | Бобби Миллер | «Это все, что имеет значение» † | «Чудо всего этого» † | [ 91 ] |
февраль 1960 г. | Юбилейные отчеты | Юбилейный 5383 | Прочтите Энн Симмс. | "После" † | «Почти» ¤ | [ 161 ] |
Март 1960 г. | Юнайтед Артистс Рекордс | ЮА 221 | Дон Коста | «Тема из «Непрощенного (Жажда любви)» ‡ | «Улицы Парижа» | [ 66 ] |
апрель 1960 г. | Коралловые отчеты | Коралл 62196 | Сестры Макгуайр | «Тема из «Непрощенного (Жажда любви)» ‡ | «Я благодарю» | [ 68 ] |
Май 1960 г. | Меркьюри Рекордс | Меркурий 71628 | Клайд Отис | «Тема из «Непрощенного » ‡ | «Это так весело» | [ 69 ] |
1960 | ХМВ отчеты | ХМВ POP756 | Ронни Хилтон | «Тема из «Непрощенного » ‡ | "Девушка, которую я знал" | [ 70 ] |
1960 | Пай отчеты | 7Н.15271 | Оркестр и хор Уолли Стотта | «Тема из «Непрощенного » ‡ | «Мистер Счастливчик» | [ 162 ] |
1960 | Парлофон отчеты | 45-Р 4663 | Рон Гудвин и его оркестр | «Тема из «Непрощенного » ‡ | «Тема из Бен-Гура » | [ 163 ] |
пластинки
[ редактировать ]Дата | Лейбл звукозаписи | Номер по каталогу | Художник | Заголовок | Песня(ы) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|
Июнь 1956 г. | Колумбия отчеты | КЛ 870 | Малькольм Арнольд | Трапеция ≈ | Все | [ 164 ] |
Июнь 1957 г. | Декка Рекордс | ДЛ 8610 | Элмер Бернштейн | Музыка из саундтрека Sweet Smell of Success ¤ | Все | [ 165 ] |
июль 1957 г. | Декка Рекордс | ДЛ 8614 | Чико Гамильтон Квинтет | Квинтет Чико Гамильтона исполняет джазовые темы, записанные для саундтрека к фильму «Сладкий запах успеха» ¤ | Все | [ 166 ] |
Январь 1959 г. | Эверест Рекордс | ЛПБР 5018 | Энтони Тамбурелло | Музыка на ваш вкус... ¤ | Все | [ 167 ] |
Январь 1959 г. | Юбилейные отчеты | JLP 1092 | Прочтите Энн Симмс. | За отдельными столами † | «Отдельные столы» | [ 38 ] |
1959 | МГМ отчеты | Е 3774 | Джей П. Морган | Медленно и легко | «Только для двоих» | [ 88 ] |
ноябрь 1959 г. | Кэпитол Рекордс | СТ 1263 | Лауриндо Алмейда | Хэппи Ча Ча Ча Ча † | Все | [ 168 ] |
Март 1960 г. | Юнайтед Артистс Рекордс | УАЛ 4068/УАС 5068 | Дмитрий Темкин | Непрощенный ‡ | Все | [ 169 ] |
15 июля 1963 г. | Колумбия отчеты | CS 8844 | Джонни Мэтис | Джонни † | "Легко это сделать" | [ 93 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Связи Баззелла с Хектом и Ланкастером» . Рекламный щит , 16 марта 1957. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д «Индустрия изображений в оптовой торговле набирает популярность инди-индустрии» . Billboard , 25 ноября 1957. с. 28.
- ^ «Хехт-Ланкастер выходит на сцену, музыкальные проекты», Motion Picture Daily , 5 января 1955. стр. 1.
- ^ "Индустрия изображений в оптовой торговле поднимается на инди-победитель" . Рекламный щит от 25 ноября 1957 г., стр. 28]
- ^ «Брак», Variety , 5 ноября 1947, стр. 56.
- ^ Рекламный щит . 15 ноября 1947 г. с. 67.
- ^ "Сердечный приступ упал Баззелла" . Billboard , 26 октября 1959. с. 16]
- ^ «Я никогда не застилаю кровати», Life, 9 января 1956 г., стр. 57.
- ^ «Музыка в написанном виде» . Рекламный щит , 1 мая 1954 года. 20.
- ^ Каталог авторских прав 1955 г. Музыка, 1955 г.
- ^ Каталог авторских прав 1955 г. Музыка, 1955 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры новых поп-пластинок» . Рекламный щит , 7 мая 1955. с. 44.
- ^ Jump up to: а б [1] . Рекламный щит , 21 мая 1955 года. 52.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры новых поп-пластинок» . Рекламный щит , 4 июня 1955 года. 34.
- ^ «Обзоры новых поп-альбомов», Billboard , 4 июня 1955 г., стр. 36
- ^ "Хехт-Ланкастер выходит на сцену, музыкальные проекты" . Motion Picture Daily , 5 января 1955 г., с. 1]
- ^ Jump up to: а б Хехт-Ланкастер приступит к издательскому делу благодаря сотрудничеству с Loring Buzzell Co. Разнообразие . 4 июля 1956 г. с. 48.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1956 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1956 г.
- ^ Каталог авторских прав 1956 Музыка, 1956, стр. 890
- ^ Jump up to: а б «Обзор Spotlight on», Billboard , 14 июля 1956 г., стр. 36.
- ^ Jump up to: а б «Специальный выпуск», Billboard , 14 июля 1956 г., стр. 32.
- ^ Jump up to: а б «Coming Up Strong», Billboard , 21 июля 1956 г., стр. 38.
- ^ "Releasing Co. Набор на дисках Romano, альбомах", Billboard, 21 июля 1956 г., стр. 23
- ^ Денежный ящик . Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри. Паб Cash Box. Ко. 23 марта 1957 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ "Глобальная зачистка" . Рекламный щит , 1 июля 1957. с. 62.
- ^ "Самые продаваемые пластинки Колумбии", Billboard , 9 июня 1956 г., стр. 41.
- ^ "Самые продаваемые пластинки Колумбии", Billboard , 23 июня 1956 г., стр. 44.
- ^ Jump up to: а б с «Поп-чарты» . Рекламный щит , 27 апреля 1957. с. 56.
- ^ Jump up to: а б «2 саундтрека к одному фильму» . Billboard , 17 июня 1957. с. 29.
- ^ «Decca дебютирует двойной фильм» . Рекламный щит , 1 июля 1957. с. 25.
- ^ "Major Decca фокусируется на пластинках с картинками и синглах" . Рекламный щит , 8 июля 1957. с. 20.
- ^ «Обзоры и рейтинги новых популярных альбомов» . Billboard , 5 августа 1957. с. 28.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры поп-рекордов» . Рекламный щит , 15 июля 1957. с. 90.
- ^ «Обзоры и рейтинги новых джазовых альбомов» . Рекламный щит , 19 августа 1957. с. 72.
- ^ "Обзоры поп-рекордов" . Billboard , 22 июля 1957. с. 72.
- ^ "Музыка в написанном виде" . Billboard , 27 октября 1958. с. 13.
- ^ Jump up to: а б с д и «Музыка, как она написана» . Billboard , 27 октября 1958. с. 13.
- ^ Jump up to: а б Шапиро, Нат (1964). Популярная музыка: аннотированный указатель американских популярных песен . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Адриан Пресс. ISBN 978-0-8103-0845-9 .
- ^ "Церковь Нью-Йорка переполнена на свадьбу Лу Энн Симмс" . Ридинг Игл , 25 июля 1954 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры новых поп-пластинок» . Рекламный щит , 24 ноября 1958 г. с. 42.
- ^ "Горячие 100" . Billboard , 26 января 1959. с. 40.
- ^ «Самые продаваемые ноты в США» . Рекламный щит , 16 марта 1959. с. 44.
- ^ 120 Original Hits - 50-е (2010, компакт-диск) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Кен Додд - Love Together (1976, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ America's Top Pops (1959, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Барбара Кук - Count Your Blessings (2003, компакт-диск) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Оркестр Strictempo Джона Уоррена – Танцуют все! (1961, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Жан-Этт - Я видел свет (1959, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Морин Эванс - Прощай, Джимми, прощай (1959, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Кэрол Уильямс – Hammond Today (1992, компакт-диск) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Анита Брайант - Kisses Sweeter Than Wine (1961, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Тэмми Джонс - Let Me Try Again (1975, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Бобби Винтон – Винтон (1969, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Пейдж Мортон - May You Always (1961, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Сэнди Стюарт / Дэйв Гарравэй - May You Always (винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Гарри Харрисон - May You Always / Auld Lang Syne (1966, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Братья Гатлин - Моменты, которые стоит помнить (1993, кассета) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Эдди Арнольд - Наш человек на юге (1967, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Ян Макнабб - Head Like A Rock (1994, компакт-диск) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Братья Миллс - Sing Beer Barrel Polka And Other Golden Hits (1962, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Джонни Гилберт - Sings For You (1967, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Deep River Boys - The Amazing Deep River Boys (1968, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Джек Скотт - The Way I Rock (винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Дороти Сквайрс – We Clowns (винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор синглов этой недели» . Рекламный щит , 28 марта 1960 г. с. 57.
- ^ Оркестр Тито Родригеса - Темы кинофильма Ча-ча-ча (1961, Gatefold, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор синглов этой недели» . Рекламный щит , 11 апреля 1960 г. с. 44.
- ^ Jump up to: а б «Реклама Mercury Records» . Рекламный щит , 9 мая 1960 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б с д и Денежный ящик . Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри. Паб Cash Box. Ко. 18 июня 1960 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Глория Лассо - Радость любви (1961, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Оркестр и хор Уолли Стотта - The Unforgiven / Mr. Lucky (1960, винил) , получено 23 апреля 2021 г.
- ^ Рон Гудвин и его концертный оркестр - Тема любви из Бен-Гура / Тема из The Unforgiven (1960, винил) , получено 23 апреля 2021 г.
- ^ Джеки Глисон - Сегодняшние романтические хиты - Только для влюбленных (1963, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Эрл Бостик - Доминик / Тема из фильма «Непрощенный» (1961, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Franck Pourcel Et Son Grand Orchester - Best Western Screen Themes (1969, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Робер Жанталь - 6e Série (1961, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Франсуа Дегельт – Франсуа Дегельт (Винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Макс Яффа, Норри Парамор и его оркестр - Романтика (1960, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Хельмут Захариас - Violins In Gold (1972, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Клебанофф и его оркестр - Король королей и 11 других великих кинотем (1961, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Петула Кларк - The Joy of Loving (1961, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Фрэнк Чаксфилд и его оркестр - Хит-парад фильма (1961, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Лью Дуглас и его оркестр - темы из... (1960, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Струны медальона» . Дискогс . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Джесси Кроуфорд - Звук Джесси Кроуфорда в величественном трубочном органе (1961, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Джино Месколи и его оркестр - Этот мир, который мы любим (1963, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джей П. Морган - Slow And Easy (1959, винил) , получено 1 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор синглов этой недели» . Рекламный щит , 20 июля 1959 г. с. 31.
- ^ Боб Миллер - Baby, Je Vous Aime / Crazy Dreamer (1958, винил) , получено 1 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит , 8 февраля 1960 г. с. 43.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры новых поп-пластинок». Рекламный щит , 26 октября 1959 г. с. 46.
- ^ Jump up to: а б Джонни Мэтис - Джонни (1963, Santa Maria Press, винил) , получено 1 мая 2021 г.
- ^ Кенни Рэнкин - Суббота после игры / Я буду ждать (1957, винил) , получено 1 мая 2021 г.
- ^ Стив Кармен – Как скоро / Didja Mean Whatcha Said? (1957, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры новых поп-пластинок» . Рекламный щит , 30 декабря 1957. с. 38.
- ^ Jump up to: а б «Прожектор обзора включен» . Рекламный щит , 15 апреля 1958 года. 40.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры синглов этой недели» . Billboard , 29 июня 1959. с. 45.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры синглов этой недели» . Рекламный щит , 26 октября 1959 г. с. 43.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры новых поп-пластинок» . Рекламный щит , 25 января 1960 г. с. 41.
- ^ Jump up to: а б с «Обзоры новых поп-пластинок» . Рекламный щит , 6 апреля 1959 года.
- ^ Денежный ящик . Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри. Паб Cash Box. Ко. 11 апреля 1959 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б "Флиптинс 7"" . Discogs .
- ^ Соединенные Штаты. Конгресс. Слушания, распечатки и отчеты 11–13, 19, 20 марта, 15–17 апреля, 6, 7, 20, 21 мая, 15 и 23 июля 1958 г. Специалист по работе с правительственными документами. 1958.
- ^ Jump up to: а б с д «Лоринг Брюс Баззелл» . Выпускник Колби . 49 : 32. 1959.
- ^ Кен Колби с оборванцами - Праздник оборванца / Кафе синих зеркал (1959, винил) , получено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Англия» (PDF) . Касса . 18 июня 1960 г. с. 50.
- ^ Jump up to: а б Американское общество композиторов, авторов и издателей; Линн Фарнол Груп, Инк (1966). Биографический словарь композиторов, авторов и издателей ASCAP . Архив современной музыки. Нью-Йорк.
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Музыкальное издательство Франции» (PDF) . Касса . 8 июля 1967 г. с. 91.
- ^ «Абербах» (PDF) . Касса . 2 июля 1966 года.
- ^ Денежный ящик . Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри. Паб Cash Box. Ко. 25 октября 1958 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Каталог записей авторских прав 1958 Музыка .
- ^ «Хехт-Хилл-Ланкастер соглашается на внешнее производство» . Касса , 13 апреля 1959. с. 24.
- ^ "Сердечный приступ упал Баззелла" . Billboard , 26 октября 1959. с. 16.
- ^ Каталог записей авторских прав Музыка 1960 года .
- ^ Каталог записей авторских прав Музыка 1960 года .
- ^ «The South Bend Tribune из Саут-Бенда, штат Индиана, 9 ноября 1959 года · 12» . Газеты.com . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Певица Лу Энн Симмс планирует снова выйти замуж» . Толедо Блейд , 6 октября 1961 г. с. 5.
- ^ Денежный ящик . Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри. Паб Cash Box. Компания 5 августа 1961 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Денежный ящик . Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри. Паб Cash Box. Ко. 10 августа 1963 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Денежный ящик . Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри. Паб Cash Box. Ко 2 июля 1966 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Реперторий ACE» . www.ascap.com . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1955 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1955 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1956 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1956 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1957 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1957 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1957 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1957 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1958 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1958 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1958 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1958 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1959 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1959 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1959 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1959 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1960 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1960 г.
- ^ Каталог записей авторских прав, музыка, 1960 г.
- ^ "Обзоры новых поп-альбомов" . Рекламный щит , 4 июня 1955 года. 36.
- ^ «Прожектор обзора включен» . Рекламный щит , 14 июля 1956 г. с. 36.
- ^ «Специальный выпуск» . Рекламный щит , 14 июля 1956 г. с. 32.
- ^ "Будем сильными" . Рекламный щит , 21 июля 1956 г. с. 38.
- ^ "Поп-рекорды" . Рекламный щит , 10 июня 1957. с. 55.
- ^ "Обзоры поп-пластинок" . Billboard , 17 июня 1957. с. 71.
- ^ "Обзоры поп-пластинок" . Billboard , 22 июля 1957. с. 72.
- ^ Кенни Рэнкин - Суббота после игры / Я буду ждать (1957, винил) , получено 1 мая 2021 г.
- ^ Стив Кармен – Как скоро / Didja Mean Whatcha Said? (1957, винил) , получено 30 апреля 2021 г.
- ^ "Обзоры новых поп-альбомов" . Рекламный щит , 7 апреля 1958 года. 50.
- ^ "Обзоры новых поп-альбомов" . Рекламный щит , 7 апреля 1958 года. 44.
- ^ "Обзоры новых поп-альбомов" . Billboard , 19 мая 1958. с. 34.
- ^ Боб Миллер - Baby, Je Vous Aime / Crazy Dreamer (1958, винил) , получено 1 мая 2021 г.
- ^ "Обзор новых поп-альбомов" . Рекламный щит , 24 ноября 1958 г. с. 45.
- ^ «Британские кошки попадают в чарты Hot 100» . Billboard , 26 января 1959. с. 6.
- ^ "Обзор новых поп-альбомов" . Billboard , 16 февраля 1959. с. 55.
- ^ "Поп-рекорды" . Рекламный щит , 27 апреля 1959 года. 41.
- ^ "Обзоры синглов этой недели" . Billboard , 24 августа 1959. с. 43.
- ^ "Обзор синглов этой недели" . Рекламный щит , 7 сентября 1959 года. 39.
- ^ "Обзоры новых поп-альбомов" . Рекламный щит , 22 февраля 1960 г. с. 45.
- ^ Оркестр и хор Уолли Стотта - The Unforgiven / Mr. Lucky (1960, винил) , получено 23 апреля 2021 г.
- ^ Рон Гудвин и его концертный оркестр - Тема любви из Бен-Гура / Тема из The Unforgiven (1960, винил) , получено 23 апреля 2021 г.
- ^ "Самые продаваемые пластинки Колумбии" . Рекламный щит , 9 июня 1956. с. 41.
- ^ «Обзоры и рейтинги новых популярных альбомов». Billboard , 5 августа 1957. с. 28.
- ^ «Обзоры и рейтинги новых джазовых альбомов» . Billboard , 19 августа 1957. стр. 72.
- ^ Денежный ящик . Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри. Паб Cash Box. Ко. 10 января 1959 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Обзоры и рейтинги новых альбомов» . Рекламный щит , 30 ноября 1959 года. 30.
- ^ "Расписание UA на 8 марта" . Рекламный щит , 14 марта 1960 г. с. 6.