Хауи Ричмонд
Хауи Ричмонд | |
---|---|
Имя при рождении | Говард Спенсер Ричмонд |
Рожденный | Квинс, Нью-Йорк , США | 18 января 1918 г.
Умер | 20 мая 2012 г. Ранчо Мираж, Калифорния , США | 94 года) ( 20 мая 2012 г. )
Род занятий | Музыкальный издатель , руководитель музыкальной индустрии |
Годы активности | 1935-1990-е годы |
Говард Спенсер Ричмонд [ а ] [ 1 ] (18 января 1918 — 20 мая 2012) — американский музыкальный издатель и руководитель музыкальной индустрии . приложил руку к коммерциализации и продвижению многих поп- , фолк- и рок -песен. Он основал The Richmond Organization, Inc. (TRO), одну из крупнейших независимых музыкальных издательских организаций в мире, и с 1940-х годов [ 2 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ричмонд родился в Квинсе, Нью-Йорк . Он посещал школу Лумиса Чаффи с 1931 по 1935 год, которую окончил в 1935 году, а затем Пенсильванский университет . Он начал работать в музыкальном бизнесе в 1935 году, вскоре основав собственную пресс-службу в Нью-Йорке , чтобы рекламировать клиентов, среди которых были Гленн Миллер , Фрэнк Синатра , Дина Шор , сестры Эндрюс и Вуди Херман . Во время Второй мировой войны он служил в армейском воздушном корпусе , а затем помог Бадди Роббинсу основать Бюро художников Роббинса, позже известное как Бюро американских художников.
В конце июня 1949 года Ричмонд объединился с Х.З. Роландом, автором текстов Карлом Сигманом , диск-жокеем Джином Рейберном и британским музыкантом Билли Уитлоком, чтобы сформировать музыкальное издательство. [ 3 ] Целью нового предприятия была публикация новых текстов Сигмана и Рэйберна к песне «Scotch Hot, Hopscotch Polka», которая была написана и записана в Англии Уитлоком для британской Decca Records . [ 3 ] Ричмонд изначально не был одним из партнеров компании, а вместо этого должен был заниматься рекламой. Компания, получившая название Cromwell Music, Inc., открылась в офисе по адресу 119 West 57th Street в Нью-Йорке и присоединилась к организации по защите прав на исполнение Американского общества композиторов, авторов и издателей . [ 3 ] " Hop-Scotch Polka " была официально опубликована 6 июля 1949 года и быстро записана Гаем Ломбардо для Decca Records , Артом Муни для MGM Records , The Three Suns для RCA-Victor и Биллом Гейлом для Columbia Records ; это был хит. [ 3 ]
В сентябре 1949 года Боб Баумгарт был нанят в качестве контактного лица Cromwell Music на восточном побережье. В октябре 1949 года Боб Стерн был нанят в качестве контактного лица на Западном побережье, а Сакси Доуэлл на Среднем Западе, базирующейся в Чикаго. В ноябре Лаки Уилбер заменил Боба Стерна на посту представителя Западного побережья. Cromwell Music продолжила хитом № 1 « Музыка! Музыка! Музыка! », написанным Стефаном Вайсом. [ б ] и Берни Баум , записанный Терезой Брюэр . [ 4 ]
В начале февраля 1950 года Ричмонд выкупил долю Cromwell Music у Х.З. Роланда и Карла Сигмана и стал единоличным владельцем фирмы. [ 5 ] Ричмонд быстро расширился и сформировал несколько других издательств, связанных как с ASCAP , так и с BMI. В июне 1950 года он основал свою вторую музыкальную издательскую компанию Spencer Music, Inc., названную в честь его второго имени и связанную с Broadcast Music, Inc. [ 6 ] Ричмонд был генеральным профессиональным менеджером, Питер Кэмерон был назначен профессиональным менеджером, а Лаки Уилбер был представителем Spencer Music на Западном побережье. [ 6 ] [ 7 ] Затем офисы Ричмонда переехали в более просторное помещение по адресу 129 West 52nd Street в Нью-Йорке. [ 7 ]
В сентябре 1950 года Ричмонд основал свою третью музыкальную издательскую компанию Warwick Music, Inc., связанную с ASCAP. [ 8 ] [ 9 ] Однако всего месяц спустя Warwick Music, Inc. была переименована в Essex Music, Inc. из-за существования другой, уже существующей, несвязанной музыкальной издательской фирмы Warwick Music, Inc. [ 10 ] В октябре 1950 года он основал свою четвертую музыкальную издательскую компанию Hollis Music, Inc., которая была дочерней компанией BMI. [ 11 ] [ 12 ] Лоринг Баззелл , бывший сотрудник Irving Mills 'Mills Music, Inc., был назначен профессиональным менеджером, отвечающим за Hollis Music, под руководством Ричмонда, который был генеральным профессиональным менеджером. [ 12 ] приобрел музыкальное издательство Folkways Music Publishers, Inc. В декабре 1950 года Ричмонд вместе с Питом Сигером и другими участниками The Weavers (в титрах — Пол Кэмпбелл) [ 13 ] Folkways Music Publishers была связана с BMI и назначена профессиональным менеджером Питером Кэмероном (который также руководил The Weavers). [ 14 ] и представитель Западного побережья Лаки Уилбер. [ 15 ] [ 16 ]
Также в декабре 1950 года Ричмонд приветствовал Эла Брэкмана в качестве генерального профессионального менеджера Hollis Music и генерального менеджера всех филиалов BMI, который позже официально вступил в эту должность 2 января 1951 года. [ 17 ] [ 18 ] В январе 1951 года Ричмонд переименовал Spencer Music, Inc. в Ludlow Music, Inc. [ 18 ] [ 19 ] В марте 1951 года Ричмонд основал еще одно издательство, Dartmouth Music, Inc., главным образом с целью размещения иностранных композиций в Соединенных Штатах. В конечном итоге в июле 1951 года Дартмут был связан с ASCAP, и Ричмонд назначил Лоринга Баззелла генеральным профессиональным менеджером компании. [ 20 ] [ 21 ] Также в 1951 году фирмы из Ричмонда переехали в еще больший офис, расположенный по адресу 666 Пятая авеню, Нью-Йорк. [ 17 ] В марте 1951 года Ричмонд начал работать над созданием музыкальных издательских фирм в Великобритании и Европе. В сентябре 1951 года он уехал за границу, намереваясь основать Cromwell Music, Ltd., базирующуюся в Лондоне, Англия, и Éditions Cromwell, базирующуюся во Франции, но деятельность компании застопорилась. [ 22 ]
В 1952 году Ричмонд основал собственный лейбл Mars Records, который сотрудничал с музыкантом Вуди Херманом . [ 23 ] В апреле 1952 года Ричмонд основал издательство кантри-музыки под названием Melody Trails, Inc., связанное с BMI. [ 24 ] [ 25 ] Melody Trails официально была запущена в сентябре 1952 года и базировалась в Нэшвилле, штат Теннесси, под управлением Вика МакАлпина. [ 25 ] В 1953 году компании переехали в еще одну более крупную штаб-квартиру, расположенную по адресу 151 West 46th Street, Нью-Йорк, где они оставались в течение нескольких лет. [ 26 ] В августе 1955 года Ричмонд наконец сформировал британское издательство Essex Music, Ltd., базирующееся в Лондоне, Англия, для управления публикацией песен в Британской империи и облегчения лицензирования американских песен за рубежом. [ 27 ] Он назначил Дэвида Платца профессиональным менеджером Essex Music, Ltd., который приступил к работе 1 сентября 1955 года. [ 27 ] Cromwell Music, Ltd., запуск которой первоначально планировалось в Англии в 1951 году, наконец была запущена в июне 1956 года. Платц был назначен генеральным менеджером Cromwell Music, Ltd. Лоринг Баззелл покинул Ричмондскую организацию в октябре 1955 года и основал его собственное музыкальное издательство Hecht-Lancaster & Buzzell Music . [ 28 ]
В конце 1950-х годов Ричмонд реструктурировал фирму под общим названием The Richmond Organization (обычно сокращенно TRO), успешно привлекая авторов, предоставляющих песни, и продюсеров звукозаписи, стремящихся их найти. [ 4 ] [ 29 ] Одним из ключей к расширению Ричмонда был его упор на продвижение пластинок через радиостанции и их диск-жокеев , а не на продвижение песен посредством живых выступлений. В начале 1950-х годов Ричмонд добился особого успеха благодаря продвижению песен и произведений народных исполнителей, в частности Lead Belly (Хадди Ледбеттер), Вуди Гатри и The Weavers , в число которых входил Пит Сигер . Ричмонд продвигал версию песни Lead Belly " Goodnight Irene " группы Weavers, рассылая копии пластинки диск-жокеям по всей территории США (метод, который раньше широко не использовался), в результате чего было продано более 250 000 копий нот и 500 000 экземпляров. записи. [ 29 ] Ричмонд также тесно сотрудничал с Вуди Гатри, предоставив ему магнитофон для записи его песен, многие из которых впоследствии стали коммерчески успешными. [ 4 ] Еще одной песней, которая была успешно опубликована и продвинута Ричмондом, была « Kisses Sweeter Than Wine », сначала исполненная и записанная группой The Weavers, а затем ставшая хитом Джимми Роджерса . на песню были Авторские права зарегистрированы на имена Джоэла Ньюмана и Пола Кэмпбелла, оба псевдонима использовались Ричмондом, хотя Пит Сигер позже утверждал, что ее мелодия была заимствована из традиционной ирландской мелодии , измененной Лид Белли, с новыми текстами Сигера и Ли Хейса . [ 30 ] Подобные опасения по поводу авторства были также выражены в отношении фильма « Лев спит сегодня вечером », также известного как «Вимове», соавтором которого считается Пол Кэмпбелл. [ 31 ]
На протяжении 1950-х и 1960-х годов многие поп-песни, изданные Ричмондом, имели успех. В их число входили « Я верю », « Лети со мной на Луну », « Пока я ему нужен », « Какой я дурак? » и « Это были дни », а также песни, инициированные Ледбеттером. Гатри, Сигер и другие, такие как « Если бы у меня был молот », « Линия Рок-Айленда », « Мы преодолеем » и « Поворот! Поворот! Поворот! ». Он все больше развивал интересы компании за пределами США, работая с английскими и французскими авторами песен, такими как Лайонел Барт , Энтони Ньюли , Лесли Брикусс и Шарль Азнавур . В 1960-х и 1970-х годах он наладил связи с такими писателями, как Шел Сильверстайн и, через дочернюю компанию Essex Music , с британскими рок-музыкантами, включая Pink Floyd , The Who , Дэвида Боуи , The Moody Blues и Black Sabbath . [ 4 ]
В 1969 году вместе с Джонни Мерсером и Эйбом Олманом Ричмонд стал соучредителем Национальной академии популярной музыки (NAPM) и Зала славы авторов песен , чтобы почтить авторов песен за их вклад в популярную музыку. В 1983 году он получил первую в истории Зала славы авторов песен премию Эйба Олмана «Издатель года». [ 4 ] Ричмонд продолжал оставаться председателем правления The Richmond Organization и The Essex Music Group, хотя с 1990-х годов активный контроль находился в руках его сыновей, Ларри и Фрэнка Ричмондов. [ 32 ]
Ричмонд умер в своем доме в Ранчо Мираж, Калифорния , 20 мая 2012 года. [ 33 ] [ 34 ]
Материнская компания, дочерние компании, выходные данные (бывшие и нынешние)
[ редактировать ]Действующие организации Нью-Йорка (по состоянию на январь 2015 г.)
- Кромвель Мьюзик, Инк.
- Чешир Мьюзик, Инк.
- Коннот Мьюзик, Инк.
- Девон Мьюзик, Инк.
- Эссекс Мьюзик, Инк.
- Эссекс Мьюзик Интернэшнл, Инк.
- Folkways Music Publishers, Inc.
- Издательская корпорация Hampshire House
- Холлис Мьюзик, Инк.
- Ладлоу Мьюзик, Инк.
- Мелоди Трейлс, Инк.
- Сэмюэл Бронстон Music Publishing, Inc.
- Сонгвейс Сервис, Инк.
- Спенсер Музыкальная Корпорация
- The Richmond Organization, Inc. (родительская компания)
- Тотал Мьюзик, Инк.
- Тотал Мьюзик Сервисез, Инк.
- ТРО, ООО
- MusCadet Productions, Inc.
- Музыкальная комедия Productions, Inc.
- Мастерская Productions, Inc.
- Worldwide Music Services, Inc.
Действующая нью-йоркская некоммерческая корпорация
- Фонд Аниты Б. и Говарда С. Ричмонд, Inc. 501(c)3
Неактивная организация в Калифорнии
- TRO-Palm Valley Music, Inc. (распущена)
Статус не известен
- Дартмут Мьюзик, Инк.
- Манчестер
- Риверсайд Драйв Мьюзик, Инк.
- Слова и Музыка, Inc.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хоуи Ричмонд использовал имена «Джесси Кавано», «Пол Кэмпбелл» и «Джоэл Ньюман» в качестве композиторов, аранжировщиков и авторов текстов опубликованной музыки.
- ^ Стефан Рудольф Вайс (17 августа 1899 г., Вена, Австрия - 13 августа 1984 г. , Цюрих, Швейцария ); также фонетически пишется альфа как Стефан Вайс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Da Capo Best Music Writer 2001 , Ник Хорнби (приглашенный редактор), Бенджамин Г. Шафер (редактор серии), Da Capo Press (2001), стр. 73; ОСЛК 18916883
- ^ Указатель биографии , Том. 2 августа 1949 г. - август 1952 г., Нью-Йорк: Компания HW Wilson (1953); ОСЛК 867588719 , ISSN 0006-3053
- ^ Jump up to: а б с д Эстрада (1949). Эстрада (август 1949 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Jump up to: а б с д и «Премия издателя Эйба Олмана: Говард С. Ричмонд», Зал славы авторов песен (получено 13 октября 2011 г.)
- ^ Inc, Nielsen Business Media (11 февраля 1950 г.). Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа, Инк.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б Денежный ящик . Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри. Паб Cash Box. Компания, 8 июля 1950 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Эстрада (1950). Эстрада (июль 1950 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Эстрада (1950). Эстрада (сентябрь 1950 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Эстрада (1950). Эстрада (октябрь 1950 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Эстрада (1950). Эстрада (октябрь 1950 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Баззелл Про Mgr. фирмы Нью-Ричмонд . Разнообразие . 1 ноября 1950 г. с. 43.
- ^ Jump up to: а б Ричмонд: «Оставим прошлое в покое ». Рекламный щит . 04.11.1950.
- ^ Эстрада (1951). Эстрада (29 августа 1951 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Эстрада (1952). Эстрада (июль 1952 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1950). Каталог записей авторских прав. Неопубликованная музыка 1950 г., январь – декабрь, 3D Ser Vol 4 Pt 5B . Бюро авторских прав США. Правительство США. Распечатать. Выключенный.
- ^ Эстрада (1951). Эстрада (январь 1951 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Jump up to: а б Эстрада (1950). Эстрада (декабрь 1950 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Jump up to: а б Richmond Inks, сделка Ладлоу и Холлиса по ИМТ 50G . Рекламный щит . 7 апреля 1951 г.
- ^ Денежный ящик . Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри. Паб Cash Box. Компания, 24 марта 1951 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1951). Каталог записей авторских прав. Неопубликованная музыка 1951 г., январь – декабрь, 3D Ser Vol 5 Pt 5B . Бюро авторских прав США. Правительство США. Распечатать. Выключенный.
- ^ Эстрада (1952). Эстрада (март 1952 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Nielsen Business Media, Inc (15 сентября 1951 г.). Рекламный щит . неизвестная библиотека. Нильсен Бизнес Медиа, Инк.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Эстрада (1955). Эстрада (октябрь 1955 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Эстрада (1952). Эстрада (май 1952 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Jump up to: а б Денежный ящик . Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри. Паб Cash Box. Компания 02.08.1952.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1953). Каталог записей авторских прав, 1953 г. Опубликованная музыка, январь – декабрь, 3D Ser Vol 7 Pt 5A . Бюро авторских прав США. Правительство США. Распечатать. Выключенный.
- ^ Jump up to: а б Денежный ящик . Исследовательский центр специальных коллекций библиотек Уильяма и Мэри. Паб Cash Box. Компания, 27 августа 1955 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Баззелл поддерживает связи с Hecht & Lancaster . Рекламный щит . 16 марта 1957 г.
- ^ Jump up to: а б Энциклопедия популярной музыки мира Continuum , Джон Шеперд, Continuum International Publishing Group (2003), стр. 590–591; ОСЛК 276305981
- ^ «Куда делись все цветы: истории певцов, песни, семена, грабежи», Пит Сигер , Sing Out! , 1993, с. 64; OCLC 2168–3379
- ^ «Где сегодня спит лев?» , Риан Малан , Дурбан , Южная Африка : 3rd Ear Music ( Дэвид Маркс , редактор), январь 2004 г.
- ^ "Ларри Ричмонд" (краткая биография) , Зал славы авторов песен (получено 13 октября 2011 г.)
- ^ «Титан музыкальной индустрии, филантроп Хоуи Ричмонд умирает», Брюс Фессье , The Desert Sun , 21 мая 2012 г. (получено 25 мая 2012 г.)
- ^ «Хауи Ричмонд (1917–2012): пионер музыкального издательства с большим сердцем», Майкл Сигман, Huffington Post , 28 мая 2012 г. (получено 20 января 2015 г.)