Братья Миллс
Братья Миллс | |
---|---|
![]() Братья Миллс в 1944 году. | |
Справочная информация | |
Источник | Пиква, Огайо |
Жанры | Джаз , традиционная поп-музыка |
Годы активности | 1925–1982 |
Этикетки | |
Члены |
|
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | www |

Братья Миллс , иногда называемые «Четыре брата Миллс» и первоначально известные как «Четыре мальчика и гитара» , [1] — американский джазовый и традиционный поп- вокальный квартет, сделавший более 2000 записей, проданных тиражом более 50 миллионов копий и получивший не менее трех десятков золотых пластинок.
Братья Миллс были первыми афроамериканскими артистами, у которых было собственное шоу на национальном сетевом радио (на CBS в 1930 году); они снимались в кино; [2] и были первыми, кто занял первое место в Billboard чарте синглов с песней " Paper Doll " в 1943 году . В 1998 году они были занесены в Зал славы вокальных групп .
Ранние годы
[ редактировать ]Братья Миллс родились в семье из девяти человек в Пикве, штат Огайо , США. [3]
В состав квартета входили Дональд (ведущий тенор-вокал, 29 апреля 1915 г. - 13 ноября 1999 г.), [4] Герберт (тенор-вокал, 2 апреля 1912 г. - 12 апреля 1989 г.), [5] Гарри (баритон-вокал, 9 августа 1913 — 28 июня 1982) и Джон-младший (теноровая (четырёхструнная) гитара, контрабас, бас-вокал; 19 октября 1910 — 23 января 1936).
Их отец, Джон Хатчинсон Миллс (11 февраля 1882 - 8 декабря 1967), был парикмахером со своей собственной мастерской и основал квартет парикмахерских. [6] под названием «Четыре короля гармонии». Он был сыном Уильяма Хатчинсона Миллса и Сесилии Симмс, которые жили в Беллефонте, штат Пенсильвания . [7]
Когда мальчики подросли, они начали петь в хоре Африканской методистской епископальной церкви Кирены и в баптистской церкви на Парк-авеню в Пикве. После уроков в гимназии на Спринг-стрит они собирались перед парикмахерской своего отца или на углу, чтобы выступить. Они приняли участие в любительском конкурсе в Оперном театре Мэй, но на сцене Гарри понял, что потерял казу. Он импровизировал, прикрывая рот рукой и имитируя звук трубы. [6] Братьям идея понравилась, и они воплотили ее в жизнь. Джон, бас-вокалист, имитировал тубу. Гарри, баритон, имитировал трубу, Герберт стал второй трубой, а Дональд - тромбоном. Джон аккомпанировал четырехголосной гармонии на гавайской гитаре , а затем на гитаре. Они тренировались имитировать оркестры, которые слышали по радио. [8]
Восхождение к славе
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2017 г. ) |
В 1928 году, после выступления в оперном театре Мэй в Пикве между выступлениями Рин Тин Тин , братья сопровождали группу Гарольда Гринейера в Цинциннати на прослушивание на радиостанции WLW . Радиостанция не наняла группу, но наняла братьев Миллс. С помощью Сегера Эллиса , диджея WLW в Цинциннати, они стали местными радиозвездами. [3] и большой прорыв произошел, когда Дюк Эллингтон и его оркестр отыграли концерт в Цинциннати. Когда молодые люди пели для Дьюка, он позвонил Томми Роквеллу из Okeh Records , который подписал с ними контракт и привез группу в Нью-Йорк.
В сентябре 1930 года Ральф Уандерс призвал руководителя радиовещания Уильяма С. Пейли на радио CBS в Нью-Йорке включить громкоговоритель в своем офисе и прослушать прослушивание четырех молодых людей. На прослушивании их называли «Братья Миллс», но они были известны под многими другими именами. , их называли «Пароходная четверка» Когда они пели для Сохио . На воскресных выступлениях их называли «Четыре мальчика и гитара». Когда Пейли услышал их выступление, он немедленно спустился вниз и поставил их в эфир. На следующий день братья Миллс подписали трехлетний контракт и стали первыми афроамериканцами, которые провели сетевое шоу на радио.
Их первая запись для Brunswick Records , песня Original Dixieland Jass Band стандартная " Tiger Rag ", стала общенациональным бестселлером и заняла первое место. 1 хит в чартах в версии на слова Гарри ДаКоста. [3] Было продано более миллиона копий, и RIAA наградила диском его золотым . [9]
Затем последовали и другие хиты - «Goodbye Blues», их музыкальная тема, «Nobody's Sweetheart», « Ole Rockin' Chair », « Lazy River », «How'm I Doin'» и другие. Они оставались в Брансуике до конца 1934 года, когда подписали контракт с Decca , где оставались до 1950-х годов. На всех своих пластинках Brunswick, а также на ранних Deccas лейбл заявил: «На этой записи не использовались никакие музыкальные инструменты или механические устройства, кроме одной гитары».
Они пользовались успехом на канале CBS в 1930–1931 годах, особенно когда они снялись в популярном шоу « Дрожжевой час Флейшмана», которое вел Руди Валле . С 1932 по 1933 год у них был радиосериал, в котором они были представлены как «Четыре мальчика и гитара». Перед их выступлением дикторы объяснили слушателям, что единственным инструментом была гитара, поскольку вокальные эффекты заставляли многих слушателей думать, что это духовые инструменты. Братьев спонсировали Standard Oil , Procter & Gamble , Crisco и Crosley Radio . Они начали сниматься в кино. Их первая «Большая трансляция» ( Paramount Pictures , 1932) представляла собой радиоревю с участием всех звезд, в котором участвовали Бинг Кросби , Кэб Кэллоуэй и сестры Босвелл . [3] Они также сняли три короткометражных мультфильма «Прыгающий мяч» для братьев Флейшер . [ нужна ссылка ]
Между 1933 и 1935 годами «Братья» вместе с Кросби снимались в « Мыле Вудбери» в фильме «Бинг Кросби развлекает» , всего 27 раз появляясь на радиошоу CBS. Они также записали свои классические песни «Lazy Bones», «Sweet Sue», « Lulu's Back In Town », «Bye-Bye Blackbird», «Sleepy Head» и «Shoe Shine Boy». Среди их появлений в фильмах были «Двадцать миллионов возлюбленных» ( Warner Brothers , 1934), «Оператор 13» ( MGM , 1934) и «Бродвейский гондольер» (Warner Brothers, 1935). [3]
В 1934 году братья Миллс стали первыми афроамериканцами, выступившими перед британской королевской семьей. Они выступали в Королевском театре для особой публики: короля Георга V и королевы Марии . Во время выступления в Англии Джон-младший заболел. Он умер в начале 1936 года. Их отец, Джон-старший, заменил Джона-младшего в роли бас-гитариста и тубы. [3] В это время к Brothers присоединился Бернард Аддисон в качестве гитариста. [3]
Братья Миллс неоднократно записывались с Луи Армстронгом. Первый сеанс состоялся в апреле 1937 года (декабрь 1245 года).
Военные годы
[ редактировать ]В течение 1939 года группа пользовалась замечательным успехом в Европе. Герберт вспоминал:
В последний раз мы покинули Англию всего за три дня до объявления войны Германии, и единственное судно, которое мы смогли добраться, было в Австралию. С тех пор мы были за границей, за исключением двух месяцев в 1940 году, а затем вернулись в Южную Америку. Мы вернулись только в 1941 году. Тем временем появились Чернильные пятна, и люди как бы забыли о нас.
В период между смертью Джона-младшего и возвращением в Штаты они перезаписали " Lazy River ". За ним последовали « Someday You'll Want Me to Want You », «Swing Is the Thing», «Long About Midnight», « Carmon Grinder's Swing » и «The Song is Ended». Они почтили Дюка Эллингтона свинг-версией его " Caravan ", а затем выпустили серию классических записей; « South of the Border », которую они исполнили в туре по Южной Америке, вместе с « Ain't Misbehavin' », « It Don't Mean a Thing », « Jeepers Creepers », «Three Little Fishies» и «Three Little Fishies». Бюз Бэйсин Стрит ». [ нужна ссылка ]
В то же время было короткое время, когда группа выступала с несемейным певцом. Джин Смит служил дублером в течение года, когда Гарри призвали в армию. Хотя сольное пение Смита не особенно напоминало обычное звучание группы, ему удавалось хорошо гармонировать до возвращения четвертого брата. Смит заметен в ряде появлений в фильмах братьев Миллс. [10] [11]
Вернувшись в Штаты, «Братья» жаждали стать хитом и в 1943 году записали « I’ll be About ». Дональд Миллс выбрал « Paper Doll » в качестве второй стороны пластинки. "I'll Bearound" стал хитом, затем диск-жокей перевернул пластинку. "Paper Doll", записанная за пятнадцать минут, разошлась тиражом шесть миллионов копий и стала самым большим хитом группы. [3]
Послевоенные годы
[ редактировать ]Расцвет рок-н-ролла мало что сделал для снижения популярности братьев Миллс. " Glow Worm " поднялась на второе место в поп-чартах в 1952 году. Это был пятый миллионный рекорд группы Mills Brothers. [12] Трек также занял 10-е место в британском чарте синглов в январе 1953 года. [13] " Opus One ", обновленная версия хита Томми Дорси , вскоре также попала в чарты, за ней последовали " You're никто, пока кто-нибудь не полюбит тебя ", "The Jones Boy", " Yellow Bird ", " Standing on the the Угол » и « Если бы я добился своего ». [12]
В 1956 году Джон-старший, когда ему было 68 лет, прекратил гастролировать с группой. [3] Как трио, братья Миллс были частыми гостями на телевизионных ток-шоу и развлекательных шоу. Покинув Decca и перейдя на Dot Records , в 1958 году у них появился хит с версией " Get a Job ", первоначально записанной группой The Silhouettes . [6] Они попали в чарты с "Yellow Bird" за два года до того, как версия Артура Лаймана вошла в десятку лучших. « Cab Driver », написанная Карсоном Парксом и записанная в 1968 году, стала их последним хитом (№ 23 «Поп», № 3 «Легкая музыка»). [3]
Спустя годы
[ редактировать ]Пятидесятилетие братьев Миллс в шоу-бизнесе было отмечено в 1976 году данью памяти в павильоне Дороти Чендлер в Лос-Анджелесе, организованной Бингом Кросби . В то время Гарри был почти слеп из-за диабета.
В составе трио Герберт, Гарри и Дональд продолжали выступать на сцене до самой смерти Гарри в 1982 году. [3] Герберт и Дональд продолжали свою деятельность до смерти Герберта в 1989 году. [3] Затем Дональд начал выступать со своим сыном Джоном II. [3] В 1998 году Академия звукозаписи признала вклад семьи Миллс в популярную музыку, вручив Дональду, как единственному выжившему участнику, премию Грэмми за заслуги перед жизнью .
После смерти Дональда от пневмонии 13 ноября 1999 года Джон II стал следующим членом семьи, совершившим турне под названием «The Mills Brothers» с Элмером Хоппером , который ранее пел с группой Пола Роби Platters . Время от времени к ним присоединялся старший брат Джона II, Дон Миллс-младший. После смерти Хоппера 5 мая 2019 года Джон II начал выступать с Рэнди Тейлором в качестве ведущего вокалиста.
- братьев Миллс , март 2005 г. Концерт
- Джон Миллс , сын, внук и племянник участников первоначальной группы.
- Элмер Хоппер , проработавший в The Platters 21 год.
Дискография
[ редактировать ]- Знаменитые баллады о парикмахерских, том первый ( Декка , 1946)
- Знаменитые баллады о парикмахерских, том второй (Decca, 1949)
- Сувенирный альбом (Декка, 1950)
- Чудесные слова (Декка, 1951)
- Знакомьтесь, братья Миллс (Декка, 1953)
- Четыре мальчика и гитара (Декка, 1954)
- Луи Армстронг и братья Миллс (Декка, 1954)
- Пою и качаюсь (Декка, 1956)
- Переулок памяти (Декка, 1956)
- «Девяносто восемь центов» и «Я парень» [сингл, 45 об/мин] (Decca, 1956) [14]
- Одна дюжина роз (Декка, 1957)
- Братья Миллс в Hi-Fi: баллады о парикмахерских (Decca, 1958)
- Мягким тоном ( Vocalion , 1958)
- Мммм... Братья Миллс (Дот, 1958)
- Великие хиты (Точка, 1958)
- Синг (Лондон, 1959)
- Счастливого Рождества ( Дот , 1959)
- Лучшие хиты парикмахерских (точка, 1959)
- Позволь мне называть тебя возлюбленной (Дот, 1959)
- Великие хиты (Точка, 1958)
- Сияние с братьями Миллс (Декка, 1959)
- Гармонизация с (Декка, 1959)
- Парикмахерская «Гармония» (Декка, 1960)
- Сан-Антонио Роуз (Точка, 1961)
- Желтая птица (Точка, 1961)
- Великие гавайские хиты (точка, 1961)
- Пойте польку Beer Barrel и другие золотые хиты (Dot, 1962)
- Конец света (Дот, 1963)
- Сай Си Си (Точка, 1964)
- Драгоценные камни братьев Миллс (точка, 1964)
- Пойте для вас (Гамильтон, 1964)
- Братья Миллс сегодня! (Дот, 1965)
- Братья Миллс в Тиволи (Дот, 1966)
- Это братья Миллс (Дот, 1966)
- В любое время! ( Пиквик , 1967)
- Совет директоров с графом Бэйси (Дот, 1967)
- Лондонский ритм (Туз треф, 1967)
- Годовой отчет Совета директоров с графом Бэйси (точка, 1968 г.)
- Моя застенчивая Вайолет (Дот, 1968)
- Удача с Саем Оливером (Дот, 1968)
- Помечтай обо мне (Пиквик, 1968)
- Пока мы не встретимся снова (Пиквик, 1968)
- Мечта (Дот, 1969)
- Братья Миллс в движении (Дот, 1969)
- Таксист, Бумажная кукла, Моя застенчивая Вайолет (Пиквик, 1969)
- Назад пути нет ( Paramount , 1970)
- Какой чудесный мир (Paramount, 1972)
- Пончик и мечта (Paramount, 1972)
- Луи и братья Миллс (MCA Coral, 1973)
- Полшестипенсовика с графом Бэйси ( Vogue , 1973)
- Opus One (Распространение, 1973)
- Таксист ( Рэнвуд , 1974)
- Вдохновение (ABC Songbird, 1974)
- 50 лет (Рэнвуд, 1976 г.)
- Братья Миллс (Пиквик, 1976)
- Командное исполнение! (Рэнвуд, 1981)
- Копенгаген '81 (51 Запад, 1981)
Появления в кино
[ редактировать ]- Большая трансляция (1932)
- У меня никого нет (1932)
- Дина (1933)
- Когда Юба играет на румбе на тубе (1933)
- Оператор 13 (1934) с Мэрион Дэвис и Гэри Купером
- Строго динамит (1934)
- Двадцать миллионов возлюбленных (1934)
- Бродвейский гондольер (1935)
- Пой, пока качаешься (1937)
- Болтун (1943)
- Он мой парень (1943)
- Джамбори хитов (1943)
- Подъем с Беверли (1943)
- Ритм-парад (1943)
- Ковбойская столовая (1944)
- Ленивая река (1944)
- Битва никогда не заканчивается (1947)
- Папина маленькая девочка (1950)
- Когда ты улыбаешься (1950)
- Братья Миллс на параде (1956) [15]
Другие ссылки
[ редактировать ]Песня « You Always Hurt the One You Love » была включена в видеоигру Bioshock 2 2010 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Братья Миллс, Публичная библиотека Пика
- ^ Blackpast.org: Братья Миллс
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 847/8. ISBN 1-85227-745-9 .
- ^ Рамирес, Энтони (15 ноября 1999 г.). «Дональд Миллс, последний из братьев Поющих Миллс, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Герберт Миллс, 77 лет, брат Миллс» . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1989 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Буш, Джон. «Братья Миллс» . Вся музыка . Проверено 29 августа 2018 г. .
- ^ Братья Миллс - Исторические указатели Пенсильвании на сайте Waymarking.com, 5 ноября 2006 г.; получено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Братья Миллс: Привлечение аудитории к подражанию» . Ecojazz.com . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Barrie and Jenkins Ltd., с. 18 . ISBN 0-214-20512-6 .
- ^ Ты всегда причиняешь боль тому, кого любишь (1944) - Братья Миллс , получено 11 июля 2023 г.
- ^ До тех пор , получено 11 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Barrie and Jenkins Ltd., с. 61 . ISBN 0-214-20512-6 .
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон, Великобритания: Книга рекордов Гиннеса. п. 367. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ PORTUGUESECCHARTS.COM Братья Миллс «Девяносто восемь центов» . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «Фильмы братьев Миллс, фотографии, рецензии на фильмы, фильмография и биография» . AllMovie . Проверено 14 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Афро-американские музыкальные квартеты
- Американские джазовые певцы
- Американские вокальные группы
- Похороны в мемориальном парке Форест-Лоун (Голливудские холмы)
- Артисты Decca Records
- Исполнители Dot Records
- Семейные музыкальные группы
- Лауреаты премии «Грэмми» за выдающиеся заслуги
- Музыкальные группы из Огайо
- Люди из Пиквы, штат Огайо
- Исполнители традиционной поп-музыки
- Вокальные квартеты
- Джазовые музыканты из Огайо