Отчеты посольства
Отчеты посольства | |
---|---|
Материнская компания | Группа Вулвортс (1954–65) Отчеты CBS (1973–1980) |
Основан | 1954 |
Основатель | Дэвид Моррис Леви Жак Леви |
Несуществующий | 1980 |
Статус | Неактивный |
Дистрибьютор(ы) | |
Жанр | Различный |
Страна происхождения | Великобритания |
Расположение | Лондон, Англия |
Embassy Records — бюджетный британский лейбл звукозаписи , выпускавший кавер-версии текущих хитов , которые продавались исключительно в магазинах Woolworths по более низкой цене, чем оригинальные записи. [ 1 ] Первоначальный лейбл действовал с 1954 по 1965 год, после чего исчез, когда его материнская компания Oriole перешла во владение CBS Records . [ 1 ]
Позже, между 1973 и 1980 годами, CBS Records возродила издательство Embassy, чтобы выпускать в Великобритании и Европе бюджетные версии альбомов артистов, подписавших контракт с ее материнской компанией Columbia Records . [ 2 ]
История 1954–1965 гг.
[ редактировать ]Embassy Records стала результатом договорного соглашения между Oriole Records и Woolworths , при этом продукция Embassy продавалась исключительно через магазины последней. [ 1 ] В период с ноября 1954 года по январь 1965 года Embassy выпустило около 1200 песен, записанных примерно 150 различными исполнителями, и эти релизы были проданы за половину цены, которую выпускали крупные лейблы того времени. [ 3 ] Релизы лейбла в основном состояли из на стороне А двойных синглов , которые представляли собой кавер-версии текущих или прогнозируемых на тот момент Великобритании, входящих в топ-20 . хитов [ 1 ] не было чем-то необычным и появление разных исполнителей или противоположных поп- стилей на обеих сторонах пластинки . Таким образом, Embassy можно рассматривать как британский эквивалент американских лейблов, таких как Hit и (на заре своего существования) Bell Records .
Продукция лейбла была записана в студии звукозаписи Embassy на Нью-Бонд-стрит , Мейфэр , и произведена компанией Oriole, которая также лицензировала материал для многих зарубежных изданий. [ 1 ] Плотный график записи Embassy требовал записи четырех разных песен за одну трехчасовую сессию. [ 3 ] В эту стандартную трехчасовую сессию было включено время первоначальной настройки студии перед записью каких-либо реальных песен, а также обязательный перерыв на кофе для музыкантов. [ 3 ] Это означало, что на запись отдельной песни в среднем отводилось чуть более 30 минут, а это, в свою очередь, означало, что артисты, исполнявшие фактическое пение, должны были быть первоклассными профессиональными певцами, которые могли прийти в студию и записать песню. песня за несколько дублей . [ 3 ] В результате артисты Embassy, как правило, представляли собой очень опытных певцов биг-бэндов или сессионных певцов , которые также регулярно вели прямые трансляции на радио BBC . [ 4 ] Иногда при записи для Embassy эти музыканты использовали свое профессиональное имя, но очень часто они использовали псевдонимы. Запись обычно проходила по четвергам, чтобы диски с кавер-версиями можно было срочно отправить в магазины к следующему понедельнику, чтобы составить конкуренцию настоящей пластинке. [ 4 ]
Помимо выпуска каверов на текущие хит-синглы, Embassy Records также выпускала EP традиционного джаза , детских песен , лёгкой классической музыки и песен из мюзиклов . [ 3 ]
В конце 1964 года материнский лейбл Embassy, Oriole, был передан CBS Records (Columbia Records в Америке). [ 3 ] [ 5 ] После этой покупки лейбл был прекращен, и последним релизом Embassy 1960-х годов стал " Keep Searchin '(We'll Follow the Sun) " Пола Рича и битменов (ч / б "The Special Years" Берта Шейна). в январе 1965 года. [ 5 ] К этому времени концепция выпуска бюджетных кавер-версий текущих хитов была подражана другим лейблам, таким как Cannon, Crossbow, Top Six и Top Pops. [ 3 ] Дочерняя компания CBS Hallmark / Pickwick запустила серию альбомов Top of the Pops через несколько лет после распада Embassy. [ 6 ] но, в отличие от релизов Embassy, на пластинках никогда не упоминалось ни одного исполнителя. [ 7 ]
Художники
[ редактировать ]Артистом, чье имя появляется на наибольшем количестве записей Embassy, является Пол Рич , певец оркестра Лу Пригера , который записывался для Embassy в период с 1957 по 1965 год. [ 8 ] Однако артистом, который на самом деле записал больше всего песен для Embassy, был Рэй Пилигрим . [ 8 ] Между 1960 и 1965 годами он записал почти 150 песен для лейбла Embassy, используя псевдонимы Бобби Стивенс, Typhoons, Jaybirds и Starlings. [ 9 ]
Майк Реддэй , который был певцом в группе Оскара Рабина , записывался для Embassy под псевдонимом Редд Уэйн, а также появлялся на многих записях Typhoons, Jaybirds и Starlings для лейбла в период с 1962 по 1965 год. [ 8 ] Позже Редвей спел вокальную версию «Темы Казино Рояль» в заключительных титрах фильма 1967 года «Казино Рояль» . [ 10 ] Кен Барри , который позже стал голосом почтальона Пэта , записывался для Embassy под именем Les Carle. [ 3 ]
Певцами, сделавшими наибольшее количество записей для лейбла, были Джин Кэмпбелл, Джоан Бакстер, Морин Эванс и Барбара Кей, причем все, кроме последней, записывались для Embassy под своими именами. [ 5 ] Морин Эванс стала хитом для Иволги с песней « Like I Do », а Барбара Кей была одной из участниц группы Carefrees , выпустившей новую пластинку « We Love You Beatles » в 1964 году. [ 11 ] Барбара Кей, еще одна певица, ранее работавшая в группе Оскара Рабина, в релизах Embassy обычно упоминалась как Кей Барри. [ 9 ]
В инструментальных записях будут участвовать любые сессионные музыканты, назначенные на этот день, поэтому названия, использованные для лейбла, такие как Бад Эштон, Битмены и Счастливые рыцари, не подразумевали каких-либо конкретных участников. [ 8 ] Точно так же такие названия групп, как Typhoons, Jaybirds и Starlings, не подразумевали какого-либо постоянного членства и обычно состояли из любых музыкантов, которые были доступны в тот конкретный день. [ 8 ] Кроме того, бэк-вокал на многих релизах Embassy исполнялся певцами Майка Сэммса , но обычно не упоминался в титрах. [ 12 ]
История 1973–1980 гг.
[ редактировать ]CBS Records возродила издательство Embassy в 1973 году под лозунгом «Все лучшее от посольства», чтобы выпустить бюджетные альбомы распроданного в Великобритании и Европе , неизданного или зарубежного материала, которые первоначально были выпущены Columbia Records (или его дочерние компании). [ 2 ] Первоначально в октябре 1973 года лейбл выпустил 39 альбомов, включая названия Барбры Стрейзанд , Ареты Франклин , Тони Беннетта , Sly & the Family Stone , Fleetwood Mac , Blood, Sweat & Tears и других. [ 2 ] Альбомы многих других артистов Колумбии были переизданы на Embassy в 1970-е годы, в том числе Джонни Мэтис , The Byrds , Энди Уильямс , Джонни Кэш , Тэмми Винетт и Spirit . [ 13 ] CBS Records снова прекратила выпуск посольства и прекратила выпуск альбомов в Великобритании и Европе в 1980 году. Однако известно, что некоторые релизы посольства Мексики были выпущены гораздо позже, в 1980-х. [ 14 ]
Другое использование имени
[ редактировать ]- Embassy Records, недолговечный лейбл, который распространял записи для лейбла Warriors Dance в 1990-е годы.
- Embassy Records, независимый лейбл звукозаписи , базирующийся в Новом Орлеане.
- Embassy Productions, лейбл хэви- метала 1990-х годов.
- Avco Embassy, звукозаписывающий лейбл, выпускавший пластинки братьев Чемберс , The Stylistics и Генри Манчини (среди прочих) в 1960-х и 1970-х годах.
См. также
[ редактировать ]- Conqueror Records , звукозаписывающий лейбл магазина Sears
- Oriole Records (США) , звукозаписывающий лейбл, принадлежащий магазину МакКрори.
- Список звукозаписывающих лейблов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и "Embassy Records, кавер-версии лейбла Embassy от Woolies" . embassyrecords.co.uk . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «39 релизов для лейбла Embassy Марка CBS» . Рекламный щит . Нью-Йорк: Линн Сигалл. 29 сентября 1973 г. с. 49.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Группа журавлей-скиффл» . Веб-сайт сообщества Святой Маргариты . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Подлинность.... Дань уважения Алексу» . embassyrecords.co.uk. Архивировано из оригинала 11 марта 2009 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дискография синглов для Embassy Records» . Глобальное производство собак . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ «Топ популярности, том 1» . Top of the Pops: идеальный веб-сайт. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ «Обзор Top Of The Pops Vol. 1» . Вся музыка . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Посольские артисты» . embassyrecords.co.uk. Архивировано из оригинала 11 марта 2009 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Настоящие имена посольских художников» . Чудо посольствских записей . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ «Майк Редвей» . Радиокафе . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ Браун, Тони. (2000). Полная книга британских графиков . Омнибус Пресс. ISBN 0-7119-7670-8 .
- ^ «Рекорд-лейбл Иволга» . embassyrecords.co.uk. Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ «Список избранных релизов посольства» . Дискогс . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ «Международные выпуски альбомов: возвращение к шоссе 61» . В поисках драгоценного камня: официально выпущенные раритеты и неизвестности Боба Дилана . Проверено 3 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие звукозаписывающие компании Соединенного Королевства
- Лейблы поп-музыки
- Лейблы джазовой звукозаписи
- Лейблы звукозаписи, основанные в 1954 году.
- Лейблы звукозаписи закрыты в 1965 году.
- Лейблы звукозаписи, основанные в 1970 году.
- Звукозаписывающие компании прекратили свое существование в 1980 году.
- Восстановленные компании
- Колумбия отчеты
- Бренды магазинов