Лэнс Ревентлоу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2014 г. ) |
Лэнс Ревентлоу | |
---|---|
Рожденный | Лэнс Джордж Уильям Детлев Граф Хаугвиц-Харденберг-Ревентлоу 24 февраля 1936 г. Лондон , Англия |
Умер | 24 июля 1972 г. Аспен, Колорадо , США | ( 36 лет
Место отдыха | Кладбище Вудлон |
Род занятий | Автогонщик , предприниматель |
Годы активности | 1959–1972 |
Супруги | |
Родители) | Граф Курт фон Хаугвиц-Гарденберг-Ревентлоу Барбара Хаттон |
Родственники |
|
Ланс Граф фон Хаугвиц-Харденберг-Ревентлоу , [ 1 ] (24 февраля 1936 — 24 июля 1972) — американский предприниматель британского происхождения, автогонщик и наследник состояния Вулворта . Ревентлоу был единственным ребенком наследницы Барбары Хаттон и ее второго мужа, графа Курта Хаугвиц-Харденберг-Ревентлоу . Среди его отчимов были актер Кэри Грант и князь Игорь Трубецкой .
Ранние годы
[ редактировать ]Лэнс Хаугвиц-Харденберг-Ревентлоу был единственным ребенком датского дворянина графа Курта Хаугвица-Харденберг-Ревентлоу и американской светской львицы Барбары Хаттон . Хаттон унаследовала состояние универмага «Вулворт» и в то время была одной из самых богатых женщин в мире. Ревентлоу родился в Уинфилд-Хаусе в Лондоне , восстановленном его матерью и названном в честь ее деда Фрэнка Уинфилда Вулворта . Рождение Ревентлоу было трудным, и его мать чуть не умерла во время родов. В детстве он боролся с респираторными заболеваниями и страдал астмой . [ 2 ]
Брак родителей Ревентлоу, второй из семи Хаттона, был бурным и недолговечным; после того, как пара развелась в 1938 году, Ревентлоу стал предметом ожесточенной битвы за опеку. В 1944 году отцу Ревентлоу была предоставлена опека до тех пор, пока он не достигнет школьного возраста, после чего его мать получила опеку. [ 2 ] Прежде чем его отец должен был отказаться от опеки, он отправил Ревентлоу в Канаду. [ 2 ] Хаттон восстановил опеку над Ревентлоу в 1945 году. Ревентлоу жил отдельно от своего отца до смерти графа в 1969 году. [ 3 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Рожденный | 24 февраля 1936 г. |
---|---|
Умер | 24 июля 1972 г. | ( 36 лет
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | Американский |
Активные годы | 1960 |
Команды | Скарабей , Купер |
Записи | 4 (1 старт) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Монако 1960 года. |
Последняя запись | Гран-при Великобритании 1960 года. |
В 1948 году, в возрасте 12 лет, Ревентлов познакомился с миром автогонок Гран-при , когда его мать вышла замуж за князя Игоря Трубецкого , который в том же году выиграл Тарга Флорио . В подростковом возрасте деньги Ревентлоу позволили ему приобрести новейшие экзотические автомобили, что привело к его участию в автогонках.
В Голливуде Ревентлоу подружился с другим автолюбителем Джеймсом Дином и участвовал в клубных мероприятиях по всей Калифорнии. 30 сентября 1955 года он и Брюс Кесслер были одними из последних людей, которые разговаривали с Дином, когда встретились по дороге на автогонки в Салинасе, Калифорния . Ревентлоу сказал, что он пил кофе с Дином в ресторане примерно за тридцать минут до того, как Дин погиб в автомобильной катастрофе недалеко от Чолама, Калифорния, за рулем своего Porsche 550 Spyder . [ 4 ]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Ревентлоу начал свою гоночную карьеру в Америке в середине 1950-х годов, сначала на Mercedes , а затем в 1956 году перешел на 1100-кубовый Cooper . [ 5 ] В следующем году он поехал в Европу, чтобы купить Maserati , который сильно разбился в Снеттертоне , оставшись невредимым. [ 5 ] Он также некоторое время водил автомобиль Cooper Формулы 2 , прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. [ 5 ] Затем он основал свою собственную компанию в Венеции, штат Калифорния , для производства Chevrolet, гоночных автомобилей с двигателями которые он назвал Scarab , а Фил Ремингтон стал главным инженером. Вместе с наемным гонщиком Чаком Дейгом они поначалу добились успеха в гонках. Они выиграли большинство крупных соревнований по спортивным автомобилям, в которых участвовали, часто соревнуясь с командой Каннингема Lister Jaguars . Ревентлоу рассматривал возможность покупки Lister Jaguar, но решил, что сможет построить машину получше. Дэйг привел Scarab к победе в Международном Гран-при Риверсайда в Калифорнии в 1958 году, обойдя множество международных гоночных команд, включая пилота Фила Хилла и команду Ferrari. Кэрролл Шелби на Scarab занял первое место на гоночной трассе Continental Divide Raceways в Касл-Роке в округе Дуглас, штат Колорадо , где он побил рекорд трассы.
О его гоночной команде много говорили, потому что она построила первый гоночный автомобиль Формулы-1 в Америке. Перенеся операции за границу, в Великобританию , команда Ревентлоу не добилась большого успеха в гонках на автомобилях Scarab в Формуле-1 против новых гоночных автомобилей с задним расположением двигателя. Он вернулся к чертежной доске и построил конкурентоспособный прототип автомобиля Scarab с задним расположением двигателя, но к моменту завершения его испытаний стал меньше интересоваться гонками. В 1962 году он закрыл производство, сдал в аренду калифорнийские мощности Шелби и вообще отказался от автогонок.
За время своего существования организация Ревентлоу построила в общей сложности восемь «Скарабеев». В интервью 1971 года Ревентлоу подтвердил, что были построены три спортивных автомобиля Chevy с передним расположением двигателя, три автомобиля формулы с передним расположением двигателя, один автомобиль формулы с задним расположением двигателя и один спортивный автомобиль с задним расположением двигателя. Два автомобиля формулы с передним расположением двигателя были оснащены двигателями, заказанными Reventlow, разработанными американским конструктором гоночных двигателей Лео Гуссеном в соответствии со спецификациями Reventlow, а третий автомобиль был оснащен двигателем Offenhauser , разработанным и спроектированным Гуссеном . Формула с задним расположением двигателя была оснащена модифицированной силовой установкой Buick ; этот двигатель и пакет подвески и тормозов были взяты от этого автомобиля и использованы на спортивном автомобиле с задним расположением двигателя, последнем построенном Scarab.
Личная жизнь
[ редактировать ]В возрасте 21 года Ревентлоу был предоставлен выбор: стать гражданином США, Дании или Великобритании. Он выбрал американское гражданство, сказав: «Я обдумывал это целых 20 секунд». [ 6 ]
24 марта 1960 года Ревентлоу женился на актрисе Джилл Сент-Джон в отеле «Марк Хопкинс» в Сан-Франциско. [ 7 ] Они расстались в октябре 1962 года. [ 8 ] Сент-Джон подал на развод 2 октября 1963 года, сославшись на крайнюю жестокость; [ 9 ] она заявила, что Ревентлоу назвал ее «глупой и некомпетентной» перед другими и заставлял ее заниматься опасными видами спорта. Их развод был оформлен 30 октября 1963 года. [ 8 ]
Находясь отдельно от Сент-Джона, Ревентлоу встречался с актрисой Шерри Джексон . [ 10 ]
6 ноября 1964 года Ревентлоу женился на бывшей мышкетерше Шерил Холдридж на пышной церемонии в Голливуде перед 600 гостями. Мать Ревентлоу, Барбара Хаттон, не смогла присутствовать на свадьбе из-за болезни, но подарила паре дом с пятью спальнями стоимостью 500 000 долларов, расположенный на 21 акре в Бенедикт-Каньоне . [ 11 ]
Смерть
[ редактировать ]В 1972 году Ревентлоу искал застройщиков в качестве партнеров для строительства горнолыжного курорта в Аспене, штат Колорадо , где у него был дом. [ 6 ] Он был опытным пилотом, с тысячами часов, полностью рассчитанным на ППП на многомоторных самолетах, но 24 июля 1972 года Ревентлоу был пассажиром, разыскивавшим места для недвижимости в нанятом одномоторном Cessna 206 . Пилотом был неопытный 27-летний студент с налетом всего 39 часов, который во время грозы влетел в слепой каньон и остановил самолет при попытке развернуться. [ 6 ] [ 12 ] Самолет рухнул на землю, в результате чего погибли все четверо находившихся на борту. [ 6 ]
Первоначально Ревентлоу был похоронен, но позже его останки были эксгумированы и кремированы. Его прах захоронен в мавзолее Вулворта на кладбище Вудлон в Бронксе . [ 13 ]
Результаты гоночной карьеры
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1960 | Компания Reventlow Automobiles Inc. | Скарабей F1 | Скарабей 2,5 Л4 | АРГ | МОЙ DNQ |
500 | ВНИЗ DNS |
БЕЛ Верно |
ОТ | Северная Каролина | 0 | ||||
RRC Walker Racing Team | Купер Т51 | Климакс ФПФ 2,5 L4 | Великобритания PO † |
К | ОНА | олень | |||||||||
Источник: [ 5 ]
|
† На Гран-при Великобритании 1960 года Ревентлоу управлял Cooper только на тренировках. Машиной в гонке управлял Чак Дэйг . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ланс, граф Хаугвиц-Харденберг-Ревентлоу» . Geneall.net . 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сын Барбары Хаттон растет» . Гражданин Оттавы . 20 ноября 1958 г. с. 20 . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Томас, Боб (25 июля 1972 г.). «Ревентлоу родился и умер богатым» . День . п. 20 . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Кэрролл, Харрисон (21 октября 1955 г.). «За кулисами Голливуда» . Отправка . п. 6 . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 315. ИСБН 0-85112-702-9 .
- ^ Jump up to: а б с д «Лэнс Ревентлоу погиб в автокатастрофе» . Утренний журнал Дейтона-Бич . Ассошиэйтед Пресс . 26 июля 1972 г. с. 8 . Проверено 20 мая 2023 г. - из Архива новостей Google .
- ^ «Миллионы, красота добавят гламура свадьбе Ревентлоу, Старлетки» . Вестник Святого Иосифа . 25 марта 1960 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Джилл Сент-Джон получает 86 000 долларов плюс развод» . Новости Дезерета . 31 октября 1963 г. с. 12Б . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «Джилл Сент-Джон просит о разводе и обвиняет в крайней жестокости» . Толедо Блейд . 2 октября 1963 г. с. 3 . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Уилсон, Эрл (30 ноября 1962 г.). «Прошлой ночью: бывший босс Клеопатры получил выгодное предложение» . Утренний звонок . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Бэкон, Джеймс (6 ноября 1964 г.). «600 см. Лэнс Ревентлоу женится на Шерил Холдридж» . Скенектади Газетт . п. 20 . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Отчет NTSB о фатальной авиакатастрофе» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Хейманн, К. Дэвид (1987). Бедная маленькая богатая девочка . Карманные книги. п. 380 . ISBN 0-671-64069-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1936 рождений
- 1972 смертей
- Американские гонщики Формулы-1
- Американцы датского происхождения
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в США.
- Британские люди датского происхождения
- Британские люди немецкого происхождения
- Похороны на кладбище Вудлон (Бронкс, Нью-Йорк)
- Пилоты Купера Формулы-1
- Графы Дании
- Датское дворянство 20-го века
- Датские автогонщики
- Датчане немецкого происхождения
- Владельцы команд Формулы-1
- Семья Хаугвиц
- Семья Хаттон
- Семья Ревентлоу
- Пилоты Формулы-1 Scarab
- Гонщики из Лондона
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1972 г.
- Семья Вулворт
- Гонщики из Колорадо