Jump to content

Лэнс Ревентлоу

Лэнс Ревентлоу
Свадебное фото Лэнса Ревентлоу (1964 г.)
Рожденный
Лэнс Джордж Уильям Детлев Граф Хаугвиц-Харденберг-Ревентлоу

( 1936-02-24 ) 24 февраля 1936 г.
Лондон , Англия
Умер 24 июля 1972 г. ) ( 1972-07-24 ) ( 36 лет
Место отдыха Кладбище Вудлон
Род занятий Автогонщик , предприниматель
Годы активности 1959–1972
Супруги
( м. 1960; дивизия 1963)
Родители) Граф Курт фон Хаугвиц-Гарденберг-Ревентлоу
Барбара Хаттон
Родственники

Ланс Граф фон Хаугвиц-Харденберг-Ревентлоу , [ 1 ] (24 февраля 1936 — 24 июля 1972) — американский предприниматель британского происхождения, автогонщик и наследник состояния Вулворта . Ревентлоу был единственным ребенком наследницы Барбары Хаттон и ее второго мужа, графа Курта Хаугвиц-Харденберг-Ревентлоу . Среди его отчимов были актер Кэри Грант и князь Игорь Трубецкой .

Ранние годы

[ редактировать ]
Ревентлоу в детстве, около 1938 года.

Лэнс Хаугвиц-Харденберг-Ревентлоу был единственным ребенком датского дворянина графа Курта Хаугвица-Харденберг-Ревентлоу и американской светской львицы Барбары Хаттон . Хаттон унаследовала состояние универмага «Вулворт» и в то время была одной из самых богатых женщин в мире. Ревентлоу родился в Уинфилд-Хаусе в Лондоне , восстановленном его матерью и названном в честь ее деда Фрэнка Уинфилда Вулворта . Рождение Ревентлоу было трудным, и его мать чуть не умерла во время родов. В детстве он боролся с респираторными заболеваниями и страдал астмой . [ 2 ]

Брак родителей Ревентлоу, второй из семи Хаттона, был бурным и недолговечным; после того, как пара развелась в 1938 году, Ревентлоу стал предметом ожесточенной битвы за опеку. В 1944 году отцу Ревентлоу была предоставлена ​​​​опека до тех пор, пока он не достигнет школьного возраста, после чего его мать получила опеку. [ 2 ] Прежде чем его отец должен был отказаться от опеки, он отправил Ревентлоу в Канаду. [ 2 ] Хаттон восстановил опеку над Ревентлоу в 1945 году. Ревентлоу жил отдельно от своего отца до смерти графа в 1969 году. [ 3 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]
Лэнс Ревентлоу
Рожденный ( 1936-02-24 ) 24 февраля 1936 г.
Умер 24 июля 1972 г. ) ( 1972-07-24 ) ( 36 лет
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Американский
Активные годы 1960
Команды Скарабей , Купер
Записи 4 (1 старт)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Монако 1960 года.
Последняя запись Гран-при Великобритании 1960 года.

В 1948 году, в возрасте 12 лет, Ревентлов познакомился с миром автогонок Гран-при , когда его мать вышла замуж за князя Игоря Трубецкого , который в том же году выиграл Тарга Флорио . В подростковом возрасте деньги Ревентлоу позволили ему приобрести новейшие экзотические автомобили, что привело к его участию в автогонках.

В Голливуде Ревентлоу подружился с другим автолюбителем Джеймсом Дином и участвовал в клубных мероприятиях по всей Калифорнии. 30 сентября 1955 года он и Брюс Кесслер были одними из последних людей, которые разговаривали с Дином, когда встретились по дороге на автогонки в Салинасе, Калифорния . Ревентлоу сказал, что он пил кофе с Дином в ресторане примерно за тридцать минут до того, как Дин погиб в автомобильной катастрофе недалеко от Чолама, Калифорния, за рулем своего Porsche 550 Spyder . [ 4 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Ревентлоу начал свою гоночную карьеру в Америке в середине 1950-х годов, сначала на Mercedes , а затем в 1956 году перешел на 1100-кубовый Cooper . [ 5 ] В следующем году он поехал в Европу, чтобы купить Maserati , который сильно разбился в Снеттертоне , оставшись невредимым. [ 5 ] Он также некоторое время водил автомобиль Cooper Формулы 2 , прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. [ 5 ] Затем он основал свою собственную компанию в Венеции, штат Калифорния , для производства Chevrolet, гоночных автомобилей с двигателями которые он назвал Scarab , а Фил Ремингтон стал главным инженером. Вместе с наемным гонщиком Чаком Дейгом они поначалу добились успеха в гонках. Они выиграли большинство крупных соревнований по спортивным автомобилям, в которых участвовали, часто соревнуясь с командой Каннингема Lister Jaguars . Ревентлоу рассматривал возможность покупки Lister Jaguar, но решил, что сможет построить машину получше. Дэйг привел Scarab к победе в Международном Гран-при Риверсайда в Калифорнии в 1958 году, обойдя множество международных гоночных команд, включая пилота Фила Хилла и команду Ferrari. Кэрролл Шелби на Scarab занял первое место на гоночной трассе Continental Divide Raceways в Касл-Роке в округе Дуглас, штат Колорадо , где он побил рекорд трассы.

О его гоночной команде много говорили, потому что она построила первый гоночный автомобиль Формулы-1 в Америке. Перенеся операции за границу, в Великобританию , команда Ревентлоу не добилась большого успеха в гонках на автомобилях Scarab в Формуле-1 против новых гоночных автомобилей с задним расположением двигателя. Он вернулся к чертежной доске и построил конкурентоспособный прототип автомобиля Scarab с задним расположением двигателя, но к моменту завершения его испытаний стал меньше интересоваться гонками. В 1962 году он закрыл производство, сдал в аренду калифорнийские мощности Шелби и вообще отказался от автогонок.

За время своего существования организация Ревентлоу построила в общей сложности восемь «Скарабеев». В интервью 1971 года Ревентлоу подтвердил, что были построены три спортивных автомобиля Chevy с передним расположением двигателя, три автомобиля формулы с передним расположением двигателя, один автомобиль формулы с задним расположением двигателя и один спортивный автомобиль с задним расположением двигателя. Два автомобиля формулы с передним расположением двигателя были оснащены двигателями, заказанными Reventlow, разработанными американским конструктором гоночных двигателей Лео Гуссеном в соответствии со спецификациями Reventlow, а третий автомобиль был оснащен двигателем Offenhauser , разработанным и спроектированным Гуссеном . Формула с задним расположением двигателя была оснащена модифицированной силовой установкой Buick ; этот двигатель и пакет подвески и тормозов были взяты от этого автомобиля и использованы на спортивном автомобиле с задним расположением двигателя, последнем построенном Scarab.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В возрасте 21 года Ревентлоу был предоставлен выбор: стать гражданином США, Дании или Великобритании. Он выбрал американское гражданство, сказав: «Я обдумывал это целых 20 секунд». [ 6 ]

24 марта 1960 года Ревентлоу женился на актрисе Джилл Сент-Джон в отеле «Марк Хопкинс» в Сан-Франциско. [ 7 ] Они расстались в октябре 1962 года. [ 8 ] Сент-Джон подал на развод 2 октября 1963 года, сославшись на крайнюю жестокость; [ 9 ] она заявила, что Ревентлоу назвал ее «глупой и некомпетентной» перед другими и заставлял ее заниматься опасными видами спорта. Их развод был оформлен 30 октября 1963 года. [ 8 ]

Находясь отдельно от Сент-Джона, Ревентлоу встречался с актрисой Шерри Джексон . [ 10 ]

6 ноября 1964 года Ревентлоу женился на бывшей мышкетерше Шерил Холдридж на пышной церемонии в Голливуде перед 600 гостями. Мать Ревентлоу, Барбара Хаттон, не смогла присутствовать на свадьбе из-за болезни, но подарила паре дом с пятью спальнями стоимостью 500 000 долларов, расположенный на 21 акре в Бенедикт-Каньоне . [ 11 ]

В 1972 году Ревентлоу искал застройщиков в качестве партнеров для строительства горнолыжного курорта в Аспене, штат Колорадо , где у него был дом. [ 6 ] Он был опытным пилотом, с тысячами часов, полностью рассчитанным на ППП на многомоторных самолетах, но 24 июля 1972 года Ревентлоу был пассажиром, разыскивавшим места для недвижимости в нанятом одномоторном Cessna 206 . Пилотом был неопытный 27-летний студент с налетом всего 39 часов, который во время грозы влетел в слепой каньон и остановил самолет при попытке развернуться. [ 6 ] [ 12 ] Самолет рухнул на землю, в результате чего погибли все четверо находившихся на борту. [ 6 ]

Первоначально Ревентлоу был похоронен, но позже его останки были эксгумированы и кремированы. Его прах захоронен в мавзолее Вулворта на кладбище Вудлон в Бронксе . [ 13 ]

Результаты гоночной карьеры

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 МЦД оч
1960 Компания Reventlow Automobiles Inc. Скарабей F1 Скарабей 2,5 Л4 АРГ МОЙ
DNQ
500 ВНИЗ
DNS
БЕЛ
Верно
ОТ Северная Каролина 0
RRC Walker Racing Team Купер Т51 Климакс ФПФ 2,5 L4 Великобритания
PO
К ОНА олень
Источник: [ 5 ]

† На Гран-при Великобритании 1960 года Ревентлоу управлял Cooper только на тренировках. Машиной в гонке управлял Чак Дэйг . [ 5 ]

  1. ^ «Ланс, граф Хаугвиц-Харденберг-Ревентлоу» . Geneall.net . 4 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Сын Барбары Хаттон растет» . Гражданин Оттавы . 20 ноября 1958 г. с. 20 . Проверено 30 мая 2014 г.
  3. ^ Томас, Боб (25 июля 1972 г.). «Ревентлоу родился и умер богатым» . День . п. 20 . Проверено 30 мая 2014 г.
  4. ^ Кэрролл, Харрисон (21 октября 1955 г.). «За кулисами Голливуда» . Отправка . п. 6 . Проверено 30 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 315. ИСБН  0-85112-702-9 .
  6. ^ Jump up to: а б с д «Лэнс Ревентлоу погиб в автокатастрофе» . Утренний журнал Дейтона-Бич . Ассошиэйтед Пресс . 26 июля 1972 г. с. 8 . Проверено 20 мая 2023 г. - из Архива новостей Google .
  7. ^ «Миллионы, красота добавят гламура свадьбе Ревентлоу, Старлетки» . Вестник Святого Иосифа . 25 марта 1960 г. с. 1.
  8. ^ Jump up to: а б «Джилл Сент-Джон получает 86 000 долларов плюс развод» . Новости Дезерета . 31 октября 1963 г. с. 12Б . Проверено 20 мая 2014 г.
  9. ^ «Джилл Сент-Джон просит о разводе и обвиняет в крайней жестокости» . Толедо Блейд . 2 октября 1963 г. с. 3 . Проверено 30 мая 2014 г.
  10. ^ Уилсон, Эрл (30 ноября 1962 г.). «Прошлой ночью: бывший босс Клеопатры получил выгодное предложение» . Утренний звонок . Проверено 27 октября 2023 г.
  11. ^ Бэкон, Джеймс (6 ноября 1964 г.). «600 см. Лэнс Ревентлоу женится на Шерил Холдридж» . Скенектади Газетт . п. 20 . Проверено 30 мая 2014 г.
  12. ^ «Отчет NTSB о фатальной авиакатастрофе» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  13. ^ Хейманн, К. Дэвид (1987). Бедная маленькая богатая девочка . Карманные книги. п. 380 . ISBN  0-671-64069-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9f59eca6ae223a86eda181e6f27d365__1720158180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/65/c9f59eca6ae223a86eda181e6f27d365.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lance Reventlow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)