Jump to content

Дэнни Дэвис и Нэшвилл Брасс

Дэнни Дэвис
Дэнни Дэвис и Nashville Brass в 1970 году.
Дэнни Дэвис и Nashville Brass в 1970 году.
Справочная информация
Имя при рождении Джордж Джозеф Ноулан
Рожденный ( 1925-05-29 ) 29 мая 1925 г.
Дорчестер, Массачусетс , США
Умер 12 июня 2008 г. (12 июня 2008 г.) (83 года)
Нэшвилл , Теннесси , США
Жанры Кантри , Биг-бэнд
Род занятий
Инструмент(ы) Труба , Флюгельгорн
Ранее из Дэнни Дэвис и Нэшвилл Брасс

Дэнни Дэвис (29 мая 1925 г. - 12 июня 2008 г.) [ 1 ] был лидером американской кантри- группы, трубачом, вокалистом и продюсером, наиболее известным как основатель и лидер Nashville Brass. Он также известен исполнением английской музыкальной темы из аниме Speed ​​Racer .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Дэнни Дэвис родился как Джордж Джозеф Ноулан. [ 1 ] в большую ирландско-католическую семью в Дорчестере, Массачусетс , США, [ 1 ] (один из его братьев стал священником, одно время приписанным к Ватикану ). Став профессиональным музыкантом, он сменил имя на Дэнни Дэвис, потому что исполнительный директор MGM Гарри Мезерон сказал ему, что «он похож на Дэнни». Он взял фамилию Дэвис, потому что это было распространенное имя на Юге.

Отец Дэвиса умер, когда ему было пять лет. Его мать поддерживала семью, давая уроки музыки (фортепиано и вокала) в семейном доме.

Дэвис начал играть на трубе в раннем возрасте под руководством человека по имени Джозеф Донован. К 14 годам он был солистом на трубе Общегосударственного симфонического оркестра Массачусетса и был принят в Музыкальную консерваторию Новой Англии . [ 1 ] В 1940 году он решил покинуть консерваторию всего через шесть недель, когда ему предложили работу трубача в оркестре барабанщика Джина Крупы . [ 1 ]

В течение оставшейся части 1940-х и в 1950-е годы Дэвис продолжал работать трубачом/вокалистом в нескольких больших группах, включая группы Бобби Бирна , Сэмми Кея , Арта Муни (он играл на первой трубе в песне Муни « I’m Looking Over a Four») . Leaf Clover »), Винсент Лопес и Фредди Мартин . [ 1 ] В группе Мартина, помимо своих обязанностей на трубе, Дэвис пел как один из «Martin Men» и жил в дороге с вокалистом группы Мервом Гриффином .

В начале 1950-х Дэвис добился умеренного успеха в качестве вокалиста, выпустив несколько синглов, включая «Object of My Affection» и «Crazy Heart». Конец 1950-х годов стал переходным периодом в карьере Дэвиса. Он оказался в Нью-Йорке, работая продюсером на лейбле MGM. Он также установил важный контакт в Нэшвилле с Фредом Роузом . [ 1 ] Дэвис записал для Роуз поп-демо кантри-песен. Его демо " Cold, Cold Heart " привело к поп-записи Тони Беннета .

В начале 1960-х годов Дэвис собрал сессионную группу под названием Danny Davis & the Titans вокруг гитариста Билли Мьюра . В 1961 году группа выпустила инструментальный альбом Today's Teen Beat (MGM SE 3992). Несколько месяцев спустя группа выпустила альбом, призванный извлечь выгоду из увлечения " Twist ", и еще один инструментальный альбом под названием Let's Do the Twist for Adults (MGM SE 3997). Шесть песен Titan из второго альбома получили широкую огласку в 1964 году, когда MGM использовала их для дополнения коллекции зарождающихся треков Beatles для альбома под названием The Beatles with Tony Sheridan & Guest (MGM SE 4215).

Во время работы в MGM Дэвису было поручено продюсировать одну из самых успешных артисток лейбла, Конни Фрэнсис . [ 1 ] Это сотрудничество привело к нескольким хитам номер 1 для Фрэнсиса. [ 1 ] В начале 1960-х Дэвис начал брать Фрэнсис в Нэшвилл, где он записывал с ней поп-версии кантри-песен. Именно в это время у него родилась идея записывать кантри-песни с использованием духовых инструментов. Также во время своего пребывания в MGM Дэвис отвечал за привлечение Herman's Hermits на лейбл альбома (с участием Питера Нуна).

За время работы в MGM Дэвис записал несколько альбомов с оркестром, состоящим из лучших студийных музыкантов, работавших в то время в Нью-Йорке. Наиболее примечательным среди них является альбом под названием Brass on the Rebound. Этот альбом был записан в 1963 году, и в оркестре участвовал только один духовой игрок. За свою карьеру продюсера Дэвис работал с самыми разными артистами, от Нины Симон до Фрэнка Янковича . Во время своего пребывания в Нью-Йорке он также участвовал в первых испытаниях цветного вещания телевизионных программ.

Перейдите в RCA

[ редактировать ]

В середине 1960-х Дэвис перешел на лейбл RCA. Еще находясь в Нью-Йорке, он высказал идею записи песен в стиле кантри с духовым ансамблем. Вскоре после того, как он присоединился к RCA, Чет Аткинс одобрил перевод Дэвиса в офис в Нэшвилле .

В Нэшвилле Дэвису поручили продюсировать сеансы Уэйлона Дженнингса . Несмотря на то, что именно запись, спродюсированная Дэвисом, принесла Дженнингсу первую премию «Грэмми » (« MacArthur Park » с The Kimberlys), [ 2 ] у двух мужчин не было хороших рабочих отношений. Сообщается, что однажды Дженнингс наставил на Дэвиса пистолет во время записи. [ 3 ] но Дэвис отрицает, что инцидент когда-либо имел место. Дэвис также работал с другими артистами RCA, включая Дотти Уэст , Флойда Крамера и Хэнка Локлина .

Запуск Nashville Brass

[ редактировать ]

Однажды вечером Дэвис был в присутствии своего работодателя, Чета Аткинса , и Дэвис рассказал Аткинсу о своей идее записи песен в стиле кантри с использованием духовых инструментов. [ 1 ] Дэвис приступил к работе над демо. [ 1 ] Он выбрал аранжировщика и трубача из Нэшвилла Билла МакЭлини, чтобы помочь создать звучание Nashville Brass. Основная идея заключалась в замене вокалиста духовым ансамблем (две-три трубы, два тромбона), играющим поверх стандартной ритм-секции кантри (гитара, бас, барабаны, банджо).

Для своих записей Дэвис собрал ритм-секцию из музыкантов из списка «А» Нэшвилла: Грэди Мартина (гитара), Флойда Крамера (фортепиано), Боба Мура (бас), Бадди Хармона (ударные), Бобби Томпсона (банджо), Джона Хартфорда ( банджо). После завершения Аткинс вручную отнес демо («I Saw The Light» Хэнка Уильямса) на встречу руководителей RCA в Калифорнии. первый альбом The Nashville Brass Play The Nashville Sound . В октябре 1968 года вышел [ 1 ] За первым альбомом последовал The Nashville Brass с участием Дэнни Дэвиса Play More Nashville Sounds в 1969 году. [ 1 ] Ни один из них не продавался хорошо. [ 1 ]

Принятие и успех

[ редактировать ]

В 1970 году второй альбом получил премию «Грэмми» за лучшее кантри-инструментальное исполнение . [ 1 ] Начиная с 1969 года и в течение следующих пяти лет Дэнни Дэвис и Nashville Brass доминировали в категории «Лучшая инструментальная группа» Ассоциации кантри-музыки. [ 1 ] За прошедшие годы группа получила еще одиннадцать номинаций на Грэмми и множество других наград от изданий и ассоциаций звукозаписывающей индустрии.

Также в 1970 году Дэвис изменил свои отношения с RCA: он прекратил продюсировать других артистов, чтобы сосредоточить всю свою энергию на Nashville Brass.

Дэнни Дэвис и Nashville Brass распространили кантри-музыку по всему миру, став одними из первых исполнителей в этом жанре, у которых был собственный самолет (первоначально DC-3, позже - Martin 404, названный «Леди Барбара» в честь жены Дэвиса). Они также были одними из первых кантри-исполнителей, которые принесли музыку в Лас-Вегас, сначала работая на разогреве у Конни Фрэнсис , а затем у Кей Старр . Вскоре они вернулись в заголовки. Группа также снялась в качестве приглашенной звезды во многих крупнейших телевизионных шоу того времени, включая Рэда Скелтона , Эда Салливана (включая его последнее шоу) и шоу его старого друга Мерва Гриффина .

В 1980-х Дэвис присоединился к актерскому составу Hee Haw в составе «Million Dollar Band» вместе с другими инструменталистами Флойдом Крамером, Четом Аткинсом, Бутсом Рэндольфом, Роем Кларком (гитара), Чарли Маккоем (гармошка), Джонни Гимблом (скрипка). и Кеннет К. «Джетро» Бернс (мандолина). Дэвис и его группа поддерживали плотный гастрольный график вплоть до 1990-х годов. В середине 1990-х годов Дэвис в партнерстве со своим старым другом Бутсом Рэндольфом открыл театр «Звездная пыль» в Нэшвилле (недалеко от отеля «Оприленд»). Эти двое давали концерты каждую ночь в течение нескольких лет. На протяжении большей части своих гастрольных лет Дэвис сохранял по зарплате довольно стабильный кадровый состав. Среди этих музыкантов были: Билл Пиппин (труба/флюгельгорн/флейта); Рэй Кэрролл (труба/флюгельгорн); Рекс Пер (тромбон); Фил Джонс (бас-тромбон - Джонс заменил первоначального бас-тромбониста группы Фрэнка Смита после смерти Смита в автокатастрофе); Ларри Мортон (гитара); Чак Сандерс (бас); Терри Уодделл (ударные); Кертис Макпик (банджо). Дэвис и его группа исполнили английскую версию музыкальной темы японского мультсериала. Скоростной гонщик .

Последнее появление Дэнни Дэвиса в чартах состоялось в 1987 году с синглом "Green Eyes (Cryin 'The Blue Tears)" с вокалисткой Доной Мейсон. Эта песня была последним появлением чернокожей женщины в чартах кантри до выхода » Рисси Палмера « Country Girl двадцать лет спустя. [ 4 ]

Прощание с публичными выступлениями

[ редактировать ]

Дэнни Дэвис и Nashville Brass дали свое последнее публичное выступление 23 июля 2005 года на Колоннаде в Рингголде, штат Джорджия . Дэвису тогда было восемьдесят лет.

Спустя годы

[ редактировать ]

После того, как Дэвис ушел из выступлений, он и его жена Барбара, с которой они прожили пятьдесят семь лет, продолжали делать Нэшвилл своим домом. У пары четверо детей: Керри, Ким, Гэвин и Тара. Дэнни и бывший трубач Nashville Brass Рэй Кэрролл начали бизнес по доставке по почте записей Nashville Brass в Интернете. Кроме того, на момент его смерти Дэвис и писатель Том Кинг почти завершили автобиографию под предварительным названием « Угадай, кого я встретил сегодня».

Дэвис перенес сердечный приступ в своем доме в Нэшвилле, штат Теннесси. [ 1 ] 7 июня 2008 г. Умер 12 июня 2008 г. в возрасте 83 лет. [ 1 ]

Дискография

[ редактировать ]
Год Альбом Позиции в чартах Этикетка
Страна США НАС
1968 The Nashville Brass играют The Nashville Sound 33 78 РКА
1969 The Nashville Brass с участием Дэнни Дэвиса Слушайте больше звуков Nashville Sounds 6 143
Двигайтесь вперед 16 141
1970 Вы еще ничего не слышали 9 102
Рождество с Дэнни Дэвисом и Nashville Brass 11
Даун Хомерс 11 140
Хэнк Локлин, Дэнни Дэвис и Nashville Brass
1971 Что-то еще 12 161
Супер Страна 25 184
1972 Нэшвилл Брасс превращается в золото 25 202
Живи лично 35
Включи немного счастья 34 193
1973 Путешествую
Карибский круиз 44
1974 Лучшее от Дэнни Дэвиса и Нэшвилл Брасс 22
Нэшвилл Брасс Блюграсс Кантри Дэнни Дэвиса 23
Последний и лучший 34
1975 Страна мечты 41
Страна Золото 35
1976 Техас 43
Суперпесни 46
Америке 200 лет молодости
1977 Чет Флойд и Дэнни 46
Жить! В Вегасе
1978 Как я люблю их старые песни
Страна кулинарии
1979 Великие песни эпохи биг-бэндов
1980 Дэнни Дэвис и Уилли Нельсон из Nashville Brass 14 150
1981 Хлопковый Глаз Джо

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одинокий Позиции в чартах Альбом
Страна США НАС
[ 5 ]
Страна CAN
1969 « Я увидел свет » 129 Духовые оркестры Нэшвилла играют звук Нэшвилла
1970 « Пожалуйста, помогите мне, я падаю » Хэнком Локлином ) 68 Хэнк Локлин, Дэнни Дэвис и Nashville Brass
«Пушечное ядро ​​Вабаш» 63 131 3 Двигайся дальше
«Полет на юг» (с Хэнком Локлином) 56 Хэнк Локлин, Дэнни Дэвис и Nashville Brass
"Блюз частокола Колумбуса" 70 Вы еще ничего не слышали
1977 "Как я люблю их старые песни" 91 Как я люблю их старые песни
1980 « Ночная жизнь » Уилли Нельсоном ) 20 9 Дэнни Дэвис и Уилли Нельсон из Nashville Brass
« Забавно, как время ускользает » (с Уилли Нельсоном) 41
1981 "Колинда" 59 Хлопковый Глаз Джо
1985 «Я забыл твое имя» 82 только одиночные игры
1987 «Зеленые глаза (плачут эти синие слезы)» Доной Мейсон ) 62
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Дэнни Дэвис | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 6 августа 2021 г.
  2. ^ «Грэмми.com» . Грэмми.com . Проверено 6 августа 2021 г.
  3. ^ «УЭЙЛОН ДЖЕННИНГС | Зал славы кантри-музыки® и музей | Нэшвилл, Теннесси» . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 г. Проверено 3 августа 2007 г.
  4. ^ Грег Куилл (27 октября 2007 г.). «Она чернокожая кантри-певица, и что?» . Торонто Стар . Проверено 28 октября 2020 г.
  5. ^ Уитберн, Джоэл (2011). Лучшие поп-синглы 1955–2010 годов . Record Research, Inc. с. 229. ИСБН  978-0-89820-188-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de927a744d5adc6e072208c7accca4a2__1715557980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/a2/de927a744d5adc6e072208c7accca4a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Danny Davis and the Nashville Brass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)