Чарли Маккой
Чарли Маккой | |
---|---|
![]() Маккой выступает в 2023 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Чарльз Рэй Маккой |
Рожденный | 28 марта 1941 г. |
Источник | Оук-Хилл, Западная Вирджиния , США |
Жанры | Страна |
Род занятий | Певец, музыкант |
Инструмент(ы) | Гармоника, гитара, бас, вокал |
Годы активности | 1961 – настоящее время |
Этикетки | Памятник , Шаг первый , Кох |
Чарли Маккой (род. Чарльз Рэй Маккой , 28 марта 1941) — американский виртуоз на губной гармошке и мультиинструменталист в стиле кантри . Он наиболее известен своими соло на губной гармошке на таких знаковых записях, как « Candy Man » ( Рой Орбисон ), « He Stopped Loving Her Today » ( Джордж Джонс ), « I Was Country When Country Wasn't Cool » ( Барбара Мандрелл ), и другие. Он был участником прогрессивных кантри-рок -групп Area Code 615 и Barefoot Jerry . После записи с Бобом Диланом в Нью-Йорке Маккою приписывают неосознанное влияние на Дилана, который решил приехать в Нэшвилл , чтобы записать получивший признание критиков альбом 1966 года « Blonde on Blonde » .
Плодовитый сессионный музыкант, Маккой выступал на многих записях признанных артистов, в том числе Элвиса Пресли (в восьми саундтреках к его фильмам), Боба Дилана, Джонни Кэша , Чета Аткинса , Уэйлона Дженнингса , Роя Орбисона , Леона Рассела и Лоретты Линн . В звукозаписывающей индустрии он был известен как «помощник» из-за его способности достаточно умело играть на многих различных инструментах, помимо губной гармошки; например, он играл на трубе в « Rainy Day Women ♯12 & 35 » Роя Орбисона » Дилана, на саксофоне в « Oh, Pretty Woman и на бас-гармошке в » Саймона и Гарфанкеля « The Boxer . В фильме Элвиса Пресли 1965 года «Harum Scarum» (саундтрек) он играл на гитаре, губной гармошке, органе и вибрафоне.
Он является членом трех залов славы, включая Зал славы музыки кантри и Зал славы музыки Западной Вирджинии ; он был введен в Зал славы и музей музыкантов в 2007 году в составе группы сессионных музыкантов, получившей название « The Nashville A-Team ». [ 1 ] В течение 19 лет Маккой работал музыкальным руководителем популярного телешоу Нэшвилла Hee Haw . В 2022 году он стал участником Grand Ole Opry . [ 2 ] Его мемуары « Пятьдесят центов и коробочка – творческая жизнь нэшвиллского сессионного музыканта Чарли Маккоя » были опубликованы в 2017 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Маккой родился в Оук-Хилл, Западная Вирджиния , США. [ 3 ] Его семья переехала в соседний Фейетвилл, когда он был мальчиком, а затем в Майами , Флорида . В 1949 году, в возрасте 8 лет, Маккой увидел в комиксе рекламу, гласившую: «Научитесь играть на губной гармошке за семь дней или вернем деньги». [ 4 ] : 3 Для этого требовалась крышка коробки от зернового продукта плюс 50 центов. Когда инструмент прибыл, Маккою стало трудно извлечь из него какую-либо музыку, и он потерял интерес. [ 4 ] : 3 Позже он переехал во Флориду, чтобы жить со своим отцом. Распаковывая чемодан, отец увидел гармошку. К удивлению Маккоя, его отец взял ее и сыграл «Home Sweet Home», как мелодию, так и свое собственное ритмическое сопровождение. [ 4 ] : 5 Это был первый раз, когда ему показали, как правильно играть на инструменте. Маккой был поражен, и вспыхнула искра. Вскоре он научился играть 4 песни, которые исполнял на собрании начальной школы. [ 4 ] : 5 Став старше, он посвятил себя изучению блюзовой губной гармошки, слушая ночные радиопередачи, исходящие из WLAC в Нэшвилле . Он приобретал пластинки великих блюзовых гармонистов по почте. [ 4 ] : 11 Он также научился играть на гитаре, а в подростковом возрасте — на басу и трубе. Во время учебы в средней школе Юго-Западного Майами он собрал рок-н-ролльную группу под названием «Чарли Маккой и повестки дня» в качестве гитариста и певца. [ 5 ] В шестнадцать лет он сопровождал друга на радиошоу в стиле кантри-музыки под названием «Старый Южный Джамбори» в Майами. По прибытии друг Маккоя оставил его в толпе и пошел поговорить с «Счастливым» Гарольдом Такстоном, ведущим шоу, с намерением уговорить сопротивляющегося Маккоя подняться на сцену и спеть. Выступление Маккоя в тот вечер, наряду с положительным откликом публики, привело к тому, что группа Charlie McCoy and the Agendas подписала контракт с Old South Jamboree. [ 4 ] : 20 В состав группы входили следующие игроки: Донни Литл, позже известный как Джонни Пейчек (бас); Билл Джонсон (стальная гитара); Чарли Джастис (гитара); и Билл Филлипс (вокал). Примерно в то же время группа приняла участие в местном конкурсе рок-н-ролла, завоевав первый приз.
Разработка
[ редактировать ]По приглашению Мела Тиллиса восемнадцатилетний Маккой отправился в Нэшвилл на неделю в 1959 году. [ 3 ] Во время своего визита он связался со многими продюсерами и звукозаписывающими компаниями, но безуспешно. Обескураженный, он вернулся в Майами. [ 3 ] Он поступил в Университет Майами по специальности музыкальное образование. [ 5 ] Его целью тогда было стать учителем музыки. Тем временем он продолжал выступать на «Джамбори». Когда музыкальный факультет университета обнаружил, что он играет рок-н-ролл для кадрили, они предупредили его, чтобы он не продолжал заниматься такими «низшими формами музыки». [ 4 ] : 30 Маккой ответил, что готов бросить работу в Barn Dance, если ему дадут стипендию. Факультет отклонил его просьбу. [ 6 ]
Маккой, который все еще хотел сделать музыкальную карьеру, решил вернуться в Нэшвилл, что было трудным решением, поскольку оно означало бросить колледж и разочаровало бы его отца. [ 4 ] : 33 Тем не менее, он подал заявку на работу в Нэшвилле в качестве гитариста в группе Джони Фергюсона. Но когда он прибыл туда, его работа уже была занята. Фергюсону это не понравилось, и он решил вместо этого нанять Маккоя в качестве барабанщика. [ 3 ] К несчастью для Маккоя, у него были лишь элементарные знания игры на барабанах, но он отчаянно нуждался в работе. Он купил ударную установку и присоединился к группе; к сожалению, они не были хорошо приняты и распались вскоре после своей первой работы. [ 6 ] Маккой сказал: «Хотя я все еще учился играть на барабанах, я не был худшим музыкантом в группе». [ 4 ] : 35 После месяца безработицы он присоединился к Stonewall Jackson в качестве барабанщика. [ 3 ] Осенью того же года работа завершилась. Затем ему позвонил агент по бронированию Джим Денни и сообщил ему, что Арчи Блейер из Cadence Records прослушал записи Маккоя и хочет подписать с ним контракт. [ 3 ] Маккой записал свой первый сингл "Cherry Berry Wine" для лейбла Cadence; [ 3 ] он достиг 99-го места в чарте Billboard. В Нэшвилле Денни посоветовал ему провести демонстрационные сессии и сосредоточиться на губной гармошке. Затем Маккой присоединился к Уэйну Моссу в качестве басиста, выступая в Форт-Кэмпбелле в Кентукки. [ 7 ]
Большой перерыв
[ редактировать ]Чет Аткинс прослушал одну из демо-записей Маккоя и в мае 1961 года немедленно нанял его в качестве штатного музыканта. Его первая сессия записи для RCA в качестве гитариста на губной гармошке была с неизвестной певицей из Швеции по имени Анн-Маргрет . Она была красива, и ей тогда было всего 18 лет. Он аккомпанировал ей в песне «Я просто не понимаю». [ 8 ] Затем Фред Фостер из Monument Records пригласил Маккоя на вторую сессию Маккоя, на этот раз с Роем Орбисоном , которая включала песню " Candy Man ". [ 3 ] Пока музыканты-ветераны настраивались, Орбисон спел для них песню, аккомпанируя себе на гитаре. [ 4 ] : 52 Он сказал, что им нужно придумать вступление. Маккою сразу пришла в голову идея, но он промолчал. [ 4 ] : 52 Ничего не происходило, часы тикали, и ни у кого ничего не было. Наконец, он тихо сыграл мотив для опытного сессионного гитариста Гарольда Брэдли , который сказал: «Привет, ребята, у Чарли есть отличная идея». [ 4 ] : 52 Когда песня разошлась миллионным тиражом, выступление Маккоя привлекло внимание музыкальных руководителей. [ 3 ] Он сказал: «После того, как песня попала на радио, мой телефон начал звонить… и, слава Богу, 61 год спустя он все еще звонит». [ 8 ] Он продолжал записываться для лейбла Monument без письменного контракта. Его способность достойно играть на многих различных инструментах сделала его хорошим человеком на любой сессии, и продюсеры стали называть его «полезным человеком». [ 8 ] Например, он играл на трубе в «Everybody Must Get Stoned» Дилана, на саксофоне в «Pretty Woman» Роя Орбисона и на бас-гармошке в «The Boxer» Саймона и Гарфанкеля. В фильме Элвиса Пресли 1965 года «Harum Scarum» (саундтрек) он играл на гитаре, губной гармошке, органе и вибрафоне. [ 8 ] Хотя некоторые из его синглов и альбомов в то время не продавались, Фостер верил в музыку Маккоя. [ 7 ] Текс Дэвис, промоутер Monument Records, был уговорен Чарли Диллардом из WPFA выпустить "Today I Started Loving You Again" со второго альбома Маккоя как сингл. Когда он вышел в 1972 году, было продано 750 000 копий. [ 9 ] и занял 16-е место в чарте стран Billboard. [ 10 ] Его следующий альбом, The Real McCoy , получил премию «Грэмми» на 15-й ежегодной премии «Грэмми» Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук . [ 11 ] Его альбом Good Time Charlie занял первое место в чарте стран Billboard . Он выиграл две премии CMA и семь наград ACM .
Связь с Диланом
[ редактировать ]Маккой был с визитом в Нью-Йорке в 1965 году; его друг и продюсер Боб Джонстон упомянул, что продюсирует сессию Боба Дилана, и пригласил Маккоя прийти и встретиться с Диланом. [ 8 ] Они записывали треки для будущего альбома. « Возвращение к шоссе 61 ». После представления Маккой был удивлен, когда Дилан сказал, что он лично владеет одной из пластинок Маккоя «Harpoon Man». [ 4 ] : 80 Затем Дилан сказал: «Эй, я собираюсь записать песню, почему бы тебе не взять гитару и не подыграть». [ 4 ] : 80 Это была песня «Desolation Row», и Маккой вспомнил, что она длилась 11 минут. [ 8 ] Понадобилось всего два дубля. [ 4 ] : 80 Успех этой импровизированной сессии частично объясняется тем, что Дилан позже согласился приехать в Нэшвилл для записи, и сделал это вопреки желанию своего лейбла и руководителей менеджмента. [ 12 ] Несколько месяцев спустя Маккою позвонили и сообщили, что Дилан действительно приезжает в Нэшвилл, и была назначена дата. Маккой должен был быть ведущим сессии, и ему было поручено выбрать музыкантов. Тогда это было большое событие, потому что связи Нэшвилла с записью фолк-исполнителей не были звездными. [ 8 ]
В 1966 году Дилан записал в Нэшвилле « Blonde on Blonde », свой седьмой студийный альбом, двойной LP. Маккой привел Кенни Баттри и Уэйна Мосса , Харгуса Роббинса , Джерри Кеннеди , Генри Стшелеки , Джо Саута и Уэйна Батлера. [ 12 ] Дилан привел Робби Робертсона и Эла Купера . [ 12 ] Один сеанс был назначен на 14:00, но Дилан приехал только в 18:00; он сказал, что еще не закончил писать первую песню. [ 4 ] : 81 Они закончили песню «Sad-Eyed Lady of the Lowlands» в 4 часа утра. [ 4 ] : 81 Маккой сказал, что на запись альбома ушло 39 часов, «вечность по стандартам Нэшвилла». [ 4 ] : 82
Критики назвали «Blonde on Blonde» «эталоном американской музыки». [ 12 ] В 2003 году он занял девятое место в Rolling Stone списке журнала « 500 величайших альбомов всех времён ». [ 13 ] Маккой сказал: «Здесь [Нэшвилл] не выступали фолк-рокеры до «Блондинки на блондинке» ; а после того, как она вышла, словно шлюзы открылись… Это были Джоан Баэз , Баффи Сент-Мари , The Byrds и Леонард Коэн ». [ 8 ]
Дилан вернулся в Нэшвилл в Columbia Studios в конце 1967 года, чтобы записать « Джона Уэсли Хардинга », где Маккой играл на басу. [ 12 ] Третьей сессией Дилана в Нэшвилле стала песня « Nashville Skyline », снова с участием Маккоя. [ 12 ] Джонни Кэш также выступил на альбоме. [ 12 ]
Успех
[ редактировать ]Оттуда он продолжал записываться со многими другими артистами, включая Элвиса Пресли , Перри Комо , Гордона Лайтфута , Джоан Баэз , Стива Миллера Бэнда , Джонни Кэша , Роя Кларка , Баффи Сент-Мари , Криса Кристофферсона , Пола Саймона , Босого Джерри , на Ринго Старра » «Красивый блюз о Джине Саммерсе « Джин Саммерс в Нэшвилле и 12» Великие золотые страны автора Ween . [ 10 ] В течение пятнадцатилетнего периода на пике своей деятельности Маккой играл более 400 сессий записи в год. [ 14 ] Некоторые из его запоминающихся соло на гармошке были в песнях «Old Dogs, Children and» Watermelon Wine (Том Т. Холл), «Candy Man» ( Рой Орбисон ), «Он перестал любить ее сегодня» ( Джордж Джонс ) и «Я был страной, когда страна не была». Круто » ( Барбара Мандрелл ).
В течение 19 лет Маккой работал музыкальным руководителем популярного телешоу Hee Haw . [ 3 ] и был участником Million Dollar Band , группы звездных сессионных музыкантов, выступавших на шоу. 17 мая 2009 года Маккой был введен в Зал славы кантри-музыки . [ 15 ] Он является членом Международного Зала славы музыкантов и Зала музыкальной славы Западной Вирджинии . В мае 2016 года Университет Западной Вирджинии наградил Маккоя званием почетного доктора музыкальных искусств. В 2017 году издательство Университета Западной Вирджинии опубликовало книгу « Пятьдесят центов и верхняя часть коробки: творческая жизнь нэшвиллского сессионного музыканта Чарли Маккоя». [ 4 ]
Маккоя стать участником Grand Ole Opry пригласил Во время субботней вечерней трансляции 11 июня 2022 года Винс Гилл . [ 16 ] Церемония введения в должность состоялась 13 июля 2022 года. [ 17 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Маккоя двое детей от первой жены и пятеро внуков. Каждый из его внуков так или иначе внес свой вклад в один из его альбомов. Его вторая внучка нарисовала обложки трёх альбомов ( «Somewhere Over The Rainbow» , «Smooth Sailing» , «Celtic Dreams» ) и спела на одном из его рождественских компакт-дисков. Его старшая внучка играла на флейте и пела на нескольких его альбомах. Каждый из трех младших пел на одном из его альбомов, как и его сын (Чарли-младший) и дочь (Джинджер).
Телевидение
[ редактировать ]Выступления на телевидении как артист
[ редактировать ]- Хи Хау
- Музыкальный город сегодня вечером
- Нэшвилл сейчас
- наград CMA Шоу
- Телемарафон по артриту
- Шоу Майка Дугласа
- Полночный специальный выпуск
- Столкновение в стране Колгейт
- Эта старая добрая музыка из Нэшвилла
- Поп-музыка едет по стране
- Новая страна
- Специальное предложение «Цветок апельсина»
- Хи Хау Медс
- Шоу Джонни Кэша
- Страна прайм-тайм
- Нэшвилл Свинг Канада
- Шоу Вэла Дуникана в Англии
- Церемония вручения наград Зала музыкальной славы Западной Вирджинии, 2008 г.
- Деревенская закусочная Ларри
Телешоу в качестве музыкального руководителя
[ редактировать ]- Хи Хау
- Столкновение в стране Колгейт
- Нэшвилл Палас
- Хи Хау Медс
- Хи Хоу Шоу, посвященное 10-летию
- Хи Хоу Шоу, посвященное 20-летию
- С Новым годом от Оприленда
- Рождественский выпуск Чарли Дэниэлса
- Телемарафон Микки Гилли по артриту
- Тутси , Где начались песни
- Страна Золото
- Церемония награждения Международного Зала славы музыкантов 2008 г.
Дискография
[ редактировать ]Альбомы (неполный список)
[ редактировать ]Год | Альбом | Страна США | НАС | Этикетка |
---|---|---|---|---|
1967 | Мир Чарли Маккоя | Памятник | ||
1968 | Настоящий Маккой (первая версия) | |||
1972 | Настоящий Маккой (обложка для булочки для хот-догов) | 2 | 98 | |
Чарли Маккой | 7 | 120 | ||
1973 | Доброго времени, Чарли | 1 | 155 | |
Самая быстрая арфа на юге | 2 | 213 | ||
1974 | Наемный убийца из Нэшвилла | 13 | ||
Рождество | ||||
1975 | Чарли, мой мальчик | 36 | ||
Гарпин блюз | 34 | |||
1976 | Сыграй еще раз, Чарли | 48 | ||
1977 | Деревенская кухня | |||
Stone Fox Chase (выпущено только в Великобритании) | ||||
1978 | Лучшие хиты | |||
1979 | Аппалачская лихорадка | |||
1988 | 13-е место Чарли Маккоя | Шаг первый | ||
1989 | Подними меня, Чарли | |||
1991 | В опасном положении | |||
1995 | Американские корни | Кока Медиа (Франция) | ||
1998 | Драгоценные воспоминания | Возрождение (Великобритания) | ||
2003 | Классический кантри | Грин Хилл | ||
2007 | Кельтский мост | Летающая арфа | ||
2010 | Дуэты (Том первый) | |||
2013 | Плавное плавание | |||
2015 | Кельтские мечты | |||
2017 | Ушные конфеты |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Песня | Позиции в чартах | Альбом | ||
---|---|---|---|---|---|
Страна США | НАС [ 20 ] |
Страна CAN | |||
1961 | «Вишнево-ягодное вино» | — | 99 | — | только одинокий |
1968 | "Дай мне немного любви / Мальчик из Англии" | — | — | — | The World of Charlie McCoy (только промо-сингл) |
1972 | « Сегодня я снова начал любить тебя » | 16 | — | 13 | Настоящий Маккой |
« Мне так одиноко, что я могу заплакать » | 23 | — | 21 | Чарли Маккой | |
« Я действительно не хочу знать » | 19 | — | 19 | ||
1973 | « Особый цвет апельсина » | 26 | 101 | 24 | Доброго времени, Чарли |
"Шенандоа" | 33 | — | 37 | ||
"Освободи меня" | 33 | — | 55 | Самая быстрая арфа на юге | |
1974 | « Серебряные нити и золотые иглы » | 68 | — | — | Наемный убийца из Нэшвилла |
«Буги-вуги» (с Босиком Джерри ) | 22 | — | 24 | ||
"Я ничего не могу с этим поделать" | — | — | — | ||
« Голубое Рождество » | — | — | — | Рождество | |
1975 | «Все встаньте и кричите за Союз» | — | — | — | Чарли, мой мальчик |
"Джук" | — | — | — | ||
«Кастрюли и сковородки» | — | — | — | Сыграй еще раз, Чарли | |
"Блюз частокола Колумбуса" | — | — | — | Гарпин блюз | |
1976 | « Пушечное ядро Вабаш » | 97 | — | — | Сыграй еще раз, Чарли |
1977 | "Summit Ridge Drive" (с Босиком Джерри) | 98 | — | — | |
" Великая благодать " | — | — | — | Деревенская кухня | |
«Туманная река» | — | — | — | ||
1978 | «Прекрасные и нежные дамы» | 30 | — | 35 | Аппалачская лихорадка |
«Дрейфующие любовники» | 96 | — | — | ||
1979 | "Полуночный флаер" | 94 | — | — | |
"Музыкальный человек Ramblin" | 94 | — | — | ||
1981 | « До ночи » (совместно с Лэйни Смоллвуд) | 92 | — | — | только одиночные игры |
1983 | «Состояние нашего Союза» (с Лэйни Смоллвуд в роли Лэйни Хикс) | 74 | — | — | |
1989 | «Я так одинок, что могу плакать» (перезапись) | — | — | — | 13-е место |
1990 | «Прыжок в час дня» | — | — | — |
Сотрудничество
[ редактировать ]- Возвращение к шоссе 61 - Боб Дилан (1965)
- Блондинка на блондинке - Боб Дилан (1966)
- Джон Уэсли Хардинг — Боб Дилан (1967)
- Страна, мой путь - Нэнси Синатра (1967)
- Как ты велик - Элвис Пресли (1967)
- Как я себя чувствую - Гордон Лайтфут (1967)
- Я остаюсь один - Эл Купер (1968)
- Один день за раз - Джоан Баэз (1969)
- Горизонт Нэшвилла - Боб Дилан (1970)
- Легко это сделать - Эл Купер (1970)
- Красивые блюзы - Ринго Старр (1970)
- Блаженны... - Джоан Баэз (1971)
- Элвис Кантри (Мне 10 000 лет) — Элвис Пресли (1971)
- Вчерашнее вино - Уилли Нельсон (1971)
- Летняя сторона жизни - Гордон Лайтфут (1971)
- Выходи из тени - Джоан Баэз (1972)
- Пол Саймон - Пол Саймон (1972)
- Он коснулся меня - Элвис Пресли (1972)
- Действительно - Джей Джей Кейл (1972)
- Возрождение рок-н-ролла - Ронни Хокинс (1972)
- Спина Хэнка Уилсона, том. Я - Леон Рассел (1973)
- Паук Джайвинг - Энди Фэйрвезер Лоу (1974)
- Семь - Боб Сигер (1974)
- Не переставай верить - Оливия Ньютон-Джон (1976)
- Любить и учиться - Таня Такер (1976)
- Честная колыбельная - Джоан Баэз (1979)
- Снеги в высокогорье - Дэн Фогельберг (1985)
- Девушки вроде меня - Таня Такер (1986)
- Лучшие хиты на бис - Таня Такер (1990)
- Пусть будет мир на Земле - Винс Гилл (1994)
- « Синяя пудра » - Уин (1996)
- Хьюстонский ребенок - Родни Кроуэлл (2001)
- Правая рука судьбы - Родни Кроуэлл (2003)
Библиография
[ редактировать ]- Коссер, Майкл (2006), Как Нэшвилл стал музыкальным городом США: 50 лет Music Row , Hal Leonard Corp., ISBN 978-0634098062
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гилберт, Кальвин (27 ноября 2007 г.). «Невоспетые герои удостоены чести в Зале славы музыкантов» . Кантри-музыкальное телевидение. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Винс Гилл приглашает легенд Нэшвилла Чарли Маккоя и Дона Шлитца присоединиться к Grand Ole Opry» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Колин Ларкин , изд. (1995). Книга рекордов Гиннеса «Кто есть кто в области блюза» (второе изд.). Издательство Гиннесс . стр. 259/260. ISBN 0-85112-673-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маккой, Чарли; Стимелинг, Трэвис Д. (2017). Пятьдесят центов и коробочка – Творческая жизнь нэшвиллского сессионного музыканта Чарли Маккоя . Моргантаун: Издательство Университета Западной Вирджинии. ISBN 9781943665716 .
- ^ Перейти обратно: а б Родак, Джейн (25 мая 2018 г.). «Игрок месяца на губной гармошке: Чарли Маккой (эксклюзивное интервью)» . Harmonica.com . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рекламный щит, 21 декабря 1974 года, «Его монументальные десять лет», Билл Уильямс , Nielsen Business Media, стр. 39
- ^ Перейти обратно: а б Рекламный щит, 21 декабря 1974 года, «Его монументальные десять лет», Билл Уильямс , Nielsen Business Media, стр. 41
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Виндзор, Пэм (30 июля 2022 г.). «Выдающийся гармонист Чарли Маккой при записи с Элвисом, Бобом Диланом, Джонни Кэшем и другими» . Форбс . Проверено 3 января 2024 г.
- ↑ Billboard, 21 декабря 1974 года, « Его монументальные десять лет», Билл Уильямс , Nielsen Business Media, стр. 44
- ^ Перейти обратно: а б Анкени, Джейсон. «Биография Чарли Маккоя» . Вся музыка . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ «Грэмми/Поиск прошлых победителей? Чарли Маккой/Настоящий Маккой/1972» . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Дилан в Нэшвилле» . Countrymusichalloffame.org . Зал славы и музей кантри-музыки . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Список 500 величайших альбомов (2003)» . Rollingstone.com . 31 мая 2009 года . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Филд, Ким (2000). Гармоники, арфы и тяжелые бризеры: эволюция народного инструмента (Обновленное изд.). Нью-Йорк: Cooper Square Press. п. 144. ИСБН 978-0-8154-1020-1 . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Зал славы кантри-музыки / призывники» . Countrymusichalloffame.org . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ @opry (11 июня 2022 г.). «СРОЧНО: @VGcom только что пригласил Чарли Маккоя стать новым участником Grand Ole Opry!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Член Opry Чарли Маккой» . opry.com . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Чарли Маккой/ТВ-кредиты» . Вебархив.com . Чарли Маккой. Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Чарли Маккой» . IMDb.com . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (2011). Лучшие поп-синглы 1955–2010 годов . Record Research, Inc. с. 584. ИСБН 978-0-89820-188-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Nashvillesound.net
- Интервью Чарли Маккоя в сборнике устной истории NAMM (19 июня 2008 г.)
- 1941 года рождения
- Живые люди
- Американские кантри-гитаристы
- Люди из Оук-Хилл, Западная Вирджиния
- Американские сессионные музыканты
- Лауреаты премии Грэмми
- Призывники Зала славы кантри-музыки
- Члены Ассоциации кантри-музыки
- Участники Million Dollar Band (группа кантри)
- Исполнители Памятника Рекордс
- Исполнители Step One Records
- Американские кантри-певцы и авторы песен
- Кантри-музыканты из Западной Вирджинии
- Американские кантри-гитаристы
- Американские кантри-бас-гитаристы
- Гитаристы из Западной Вирджинии
- Американские бас-гитаристы мужского пола
- Американские мультиинструменталисты
- Участники группы Стива Миллера
- Американские бас-гитаристы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Певцы и авторы песен из Западной Вирджинии