Боксер
"Боксер" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() На передней обложке американского винилового сингла изображен Арт Гарфанкел, а на задней обложке изображен Пол Саймон. Для некоторых других зарубежных релизов обложки поменяны местами. | ||||
Сингл от Саймона и Гарфанкеля | ||||
из альбома Мост через мутную воду | ||||
сторона B | «Малыш на драйве» | |||
Выпущенный | 21 марта 1969 г. | |||
Записано | ноябрь 1968 г. | |||
Жанр | Фолк-рок | |||
Длина | 5 : 10 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Автор(ы) песен | Пол Саймон | |||
Продюсер(ы) | Рой Хейли , Пол Саймон , Арт Гарфанкел | |||
Саймона и Гарфанкеля Хронология синглов | ||||
| ||||
Аудио | ||||
"Боксер" на YouTube |
« The Boxer » — песня, написанная Полом Саймоном и записанная американским музыкальным дуэтом Simon & Garfunkel с их пятого и последнего студийного альбома Bridge over Troubled Water (1970). Спродюсированный дуэтом и Роем Хейли , он был выпущен как отдельный сингл 21 марта 1969 года, но включен в альбом девять месяцев спустя (в то время песни, выпущенные так далеко вперед, редко включались в следующий студийный альбом). ). Песня представляет собой фолк-рок- балладу , которая по-разному принимает форму плача от первого лица, а также изображения боксера от третьего лица . Тексты песен в значительной степени автобиографичны и частично вдохновлены Библией и были написаны в то время, когда Саймон чувствовал, что его несправедливо критикуют. В текстах песни говорится о бедности и одиночестве . Он особенно известен своим жалобным припевом , в котором они поют «ложь-ля-ли» в сопровождении сильно реверберационного малого барабана .
"The Boxer" стал продолжением одного из самых успешных синглов дуэта " Mrs. Robinson ". Он достиг седьмой строчки в Billboard Hot 100 . Он хорошо зарекомендовал себя на международном уровне, войдя в десятку лучших в девяти странах, достигнув самого высокого уровня в Нидерландах , Австрии , Южной Африке и Канаде . Журнал Rolling Stone поставил песню на 106-е место в списке 500 величайших песен всех времён . [ 1 ]
Создание и запись
[ редактировать ]Оригинальная запись песни является одной из самых успешных в работе дуэта , на ее запись ушло более 100 часов. Запись производилась в нескольких местах, в том числе в часовне Святого Павла (Колумбийский университет) в Нью-Йорке и в студии Columbia в Нэшвилле на 16-трековом магнитофоне. [ нужны разъяснения ]
Версия, первоначально выпущенная дуэтом, включает инструментальную мелодию, сыгранную в унисон на педальной стальной гитаре и Керли Чалкером трубе -пикколо . В песне также присутствует басовая гармоника , которую играет Чарли Маккой . [ 2 ] слышно во втором и последнем куплете.
В выпуске Fretboard Journal за 2008 год журнала [ 3 ] Фред Картер-младший рассказывает интервьюеру Ричу Кинзле:
У меня был маленький Мартин , номер 000-18, и когда мы начали запись в Нью-Йорке с Роем Хейли , инженером, и Пол [Саймон] играл на его Мартине — я думаю, это D-18, и он был настроен регулярно — у него не было песни, полностью написанной лирически, но у него была большая часть мелодии. И поэтому все, что я слышал, это кусочки и кусочки, пока он брал пальцем... Я думаю, он брал пальцем в открытой C. Я попробовал две или три вещи, а затем взял маленького Мартина, который был примерно на треть. над своей гитарой, по звуку.
И я понизил первую струну до ре, а басовую струну настроил на соль, что сделало ее настройкой открытой соль, за исключением пятой струны, которая была стандартной. Поиграл с ним в контрперебор пальцами, просто сделал небольшое перекатывание назад и удачно облизал. И это превратилось в небольшой ролик, и мы его записали, только Пол и я, две гитары. Потом мы начали экспериментировать с другими идеями и так далее. В конце концов, мы все еще были над песней. Гарфанкел бродил по студии, напевал и в разное время вносил свой вклад. Они были настоящими учёными. Они приступят к работе над частью, и через шесть недель она может оказаться [незаконченной].
Что касается моей гитары, мне поставили около семи микрофонов. У них был ближний микрофон, дальний микрофон, шейный микрофон и микрофон на отверстии. Они даже прослушивали мое дыхание. Они включили микрофон на гитаре сзади. Итак, Рой Хейли был гением в передвижении. Когда мы слушали в первый раз, они отключили дыхательный микрофон. И у них был накладной эмбиент-микрофон, который, я полагаю, улавливал обе гитары вместе. Итак, я дышал, я думаю, довольно тяжело и ритмично. И они хотели убрать этот шум, убрали его и сказали: «Нет, мы должны оставить это». Это звучит почти как ритм на пластинке. Поэтому для микса они оставили микрофон для дыхания включенным. Я играл на нем Теле и двенадцатиструнной , трех-четырех гитарах. Я делал разные гитарные партии. Одним из них был образец аккорда и ритма. ли Добро облизывал обычный шестиструнный палец Добро, а не слайд Добро?
Я никогда не слышал всю пластинку, пока не услышал ее в эфире... Я подумал: это величайшая пластинка, которую я слышал в своей жизни, особенно после тщательного изучения и после всего времени, которое они потратили на нее и разбили ее на части в музыкальном и звуковом плане. и все это. В тот день в студии царило какое-то волшебство, и Рой Хейли запечатлел это. У нас с Полом была действительно хорошая атмосфера.
В песне только одна барабанная дробь, играемая во время припева «ложь-ля-ля». Сессионный барабанщик Хэл Блейн создал сильный реверберированный звук барабанов с помощью продюсера Роя Хейли, который нашел место для барабанов перед лифтом в офисе Columbia . Запись барабана была записана во время живого исполнения песни музыкантами. Блейн стучал в барабаны в конце вокала «Lie la Lie», который играл в его наушниках, и в какой-то момент пожилой охранник был очень удивлен, когда вышел из лифта и был поражен оглушительными барабанами Блейна. .
Хэл Блейн рассказал о процессе записи: «Мы были со всеми этими микрофонными кабелями, моими барабанами и наушниками», - говорит Блейн. «Когда раздался припев — кусочек «ложь-ля-ложь», — Рой заставил меня изо всех сил надавить на мой малый барабан. В том коридоре, у шахты лифта, это звучало как пушечный выстрел! именно тот звук, который нам нужен».
Тексты песен
[ редактировать ]Текст песни представляет собой плач от первого лица, в котором певец описывает свою борьбу за преодоление одиночества и бедности в Нью-Йорке . от третьего лица Последний куплет переключается на набросок боксера : «На поляне стоит боксер и боец по своему делу, и он носит с собой напоминания о каждой перчатке, которая свалила его или порезала, пока он не закричал в своем гневе и стыде: «Я ухожу, я ухожу!» но боец все еще остается». [ 4 ]
Припев состоит из повторений нелексического гласного «ложь-ля-ложь». Саймон заявил, что изначально это было задумано только как заполнитель, но стало частью готовой песни.
У меня не было слов! Потом люди сказали, что это «ложь», но на самом деле я не это имел в виду. Что это была ложь. Но это не провал в написании песен, потому что людям это нравится, и они вкладывают в это достаточно смысла, а в остальной части песни, я думаю, достаточно силы и эмоций, чтобы она состоялась, так что все в порядке. Но что касается меня, каждый раз, когда я пою эту часть... [тихо], мне немного неловко. [ 5 ]
Иногда высказывалось предположение, что эти слова представляют собой «постоянную атаку на Боба Дилана ». [ 6 ] Согласно этой интерпретации, Дилан идентифицируется по своему опыту как боксёр-любитель, а припев «ложь-ля-ложь» представляет собой обвинения Дилана во лжи о своих музыкальных намерениях. [ 7 ] Биограф Марк Элиот написал в книге « Пол Саймон: Жизнь» : «Оглядываясь назад, это кажется совершенно бессмысленным». [ 7 ]
Боб Дилан, в свою очередь, сделал кавер на песню из своего альбома «Автопортрет» , заменив слово «перчатка» на «удар». Сам Пол Саймон предположил, что тексты во многом автобиографичны и написаны в то время, когда он чувствовал, что его несправедливо критикуют:
Кажется, примерно в то время я читал Библию . Вот откуда, я думаю, пошли такие фразы, как «зарплата рабочего» и «поиск бедных кварталов». Это было по-библейски. Думаю, песня была обо мне: все меня избивают, и я тебе сейчас говорю, что уйду, если ты не остановишься. [ 8 ]
Именно во время записи «The Boxer» Арт Гарфанкел познакомился со своей будущей первой женой Линдой Гроссман. Как он вспоминал:
В тот вечер я пригласил Линду в студию… мы работали над «Боксером». Ей не хотелось, но она думала, что попробует. Она пришла, села над инженерной консолью, подперев подбородок запястьем, и четыре часа смотрела на меня, Пола и Роя. Она собиралась узнать все. Я был впечатлен и польщен. Мне нравятся люди, которые относятся ко мне третьей степени, которые смотрят на меня, я чувствую, что им интересно. А потом мы встречались, и я был очень очарован, и мы много встречались. Однако нам потребовалось около трех лет, прежде чем я набрался смелости предложить ей выйти за меня замуж. [ 9 ]
Они развелись в 1975 году, и позже Арт заявил, что никогда по-настоящему не любил ее.
Во время концерта в Нью-Йорке в октябре 2010 года Пол Саймон прекратил петь в середине «The Boxer», чтобы рассказать историю женщины, которая остановила его на улице и сказала, что она редактирует песню, когда поет ее своему маленькому ребенку. Саймон рассказала публике, что она удалила слова «шлюхи» и изменила песню так: «Я не получаю никаких предложений, просто подхалимство из магазинов игрушек на Седьмой авеню». Саймон со смехом заметил, что, по его мнению, это «лучшая фраза». [ 10 ]
3 июня 2016 года на своем концерте в Беркли, штат Калифорния, Пол Саймон снова прекратил петь в середине песни «The Boxer», на этот раз чтобы объявить в одном предложении последние новости: «Мне жаль, что я говорю вам это таким образом, но Мухаммед Али скончался». Затем он закончил песню последним куплетом: «На поляне стоит боксер и боец по своему делу…» [ 11 ]
Дополнительный стих
[ редактировать ]Первоначально «Боксер» был написан со стихом, которого нет в версии «Мост через мутную воду» :
Теперь годы пролетают мимо меня —
Они качаются равномерно.
Я старше, чем был когда-то,
И моложе, чем я буду.
В этом нет ничего необычного;
Нет, это не странно:
После изменений после изменений
Мы более или менее одинаковы;
После изменений мы более-менее прежние.
Этот куплет исполнялся Саймоном и Гарфанкелем во время турне в ноябре 1969 года (эта версия песни включена в альбом Live 1969 ), а иногда и сольно Саймоном после распада дуэта (на его альбоме Live Rhymin' и на альбоме Late Night с Дэвид Леттерман в 1987 году). Дуэт также добавил этот куплет в программу Saturday Night Live в 1975 году и когда они воссоединились на концерте в Центральном парке в 1981 году. 30 марта 2020 года Саймон выпустил на YouTube версию, посвященную другим жителям Нью-Йорка во время пандемии коронавируса, включая этот куплет. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]После выпуска сингла "The Boxer" Cash Box охарактеризовал его как "захватывающую сторону" и сказал: "Первая половина баллады выполнена в запоминающемся фолк-стиле S&G, но продюсирование продолжается, чтобы превратить этот трек в тяжелое затухание в стиле Джуда ближе». [ 12 ] Billboard заявил, что Саймон и Гарфанкел «определенно занимают первое место в чартах в этой заразительной ритм-балладе с убедительной лирической линией». [ 13 ]
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 35 ] | Платина | 600,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
Кавер-версии
[ редактировать ]Кавер-версии песни были записаны многими артистами, в том числе Me First and the Gimme Gimmes , Бобом Диланом , Нилом Даймондом , Эммилу Харрис , The Samples , Leandro e Leonardo , Паулой Фернандес , Томми Флемингом , The Celtic Tenors , Брюсом Хорнсби , Cake. , Йонне Ярвеля , Уэйлон Дженнингс и Джесс и Мэтт . [ нужна ссылка ]
Джоан Баэз также сделала эту песню основным продуктом своих живых концертных выступлений с конца 1970-х по настоящее время, в том числе однажды в Италии с итальянским автором песен Франческо Де Грегори , который также пел эту песню во время своих концертов; Баэз исполнила песню с Полом Саймоном и Ричардом Томпсоном на концерте в честь ее 75-летия в нью-йоркском Beacon Theater в январе 2016 года. [ 36 ]
Саймон спел эту песню на открытии Saturday Night Live 29 сентября 2001 года, первого живого выступления после нападений 11 сентября 2001 года на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. [ 37 ]
присудила Саймону первую премию Гершвина В 2007 году Библиотека Конгресса ; Джерри Дуглас , Шон Колвин и Элисон Краусс исполнили «The Boxer» вживую. [ 38 ] [ 39 ] Также в 2007 году исполнительница кантри-музыки Дина Картер выпустила кавер на песню своего шестого студийного альбома The Chain , который был записан дуэтом с Харпер Саймон .
The Bluecoats Drum and Bugle Corps исполнили "The Boxer" в качестве баллады для своего шоу "The Knockout" 2008 года, и с тех пор эта мелодия корпуса постоянно звучит на бис. [ 40 ]
Джерри Дуглас и Mumford and Sons вместе с Полом Саймоном работали над кавером на песню в 2012 году. Песня была включена в альбом Дугласа Traveler и в роскошное издание альбома Mumford and Sons Babel . [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Апрель 2010. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Кредиты Чарли Маккоя, сессия гармоники» . Чарли Маккой . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Журнал грифа № 12, зима 2008 г.,
- ^ Грегор, Карен (2019). «Соул-музыка: Боксер - Саймон и Гарфанкел» . BBC Великобритания . Лондон: Би-би-си .
- ^ «БОКСЕР» САЙМОНА И ГАРФАНКЕЛЯ . songfacts.com . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Бейкер, Джорджия Рукав Саймона и Гарфанкеля: 20 величайших хитов
- ^ Jump up to: а б Элиот, Марк (2010). Пол Саймон: Жизнь . Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья. п. 103 . ISBN 978-0-470-43363-8 . Проверено 28 ноября 2011 г.
боксер Боб Дилан атакует.
- ^ «freespace.virgin.net» . freespace.virgin.net. 19 февраля 1964 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Арт Гарфанкел: Интервью журналу Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 11 октября 1973 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года.
- ^ «Хард-рок-кафе Пола Саймона, Нью-Йорк, 20-10-10» . Ты трубка . 29 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Пол Саймон объявляет о смерти Мухаммеда Али во время выступления «Боксер»» . Джамбейс. 4 июня 2016 г. Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ «Обзоры записей CashBox» (PDF) . Касса . 29 марта 1969 г. с. 22 . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Синглы в центре внимания» (PDF) . Рекламный щит . 29 марта 1969 г. с. 72 . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ " Саймон и Гарфанкел - Боксер" . АРИЯ Топ-50 одиночных игр . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ « Саймон и Гарфанкель - Боксер» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Об/мин. «Об/мин 100» . Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Отображение предметов — RPM — Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca . 2 июня 1969 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ « Саймон и Гарфанкель - Боксер» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ « Дорожка чарта: 5-я неделя, 1969 г.» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ "аромат Новой Зеландии - поиск слушателя" . www.flavourofnz.co.nz . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ " Саймон и Гарфанкел - Боксер" . ВГ-листа . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Кимберли, Ц. Зимбабве: Книга чартов одиночных игр . Хараре: К. Кимберли, 2000 г.
- ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 81, нет. 33. 16 августа 1969. с. 79.
- ^ " Саймон и Гарфанкел - Боксер" Canciones Top 50 . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Брайан Каррин. «Веб-сайт южноафриканских рок-списков — диаграммы SA 1969–1989 Acts (S)» . Rock.co.za. Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ " Саймон и Гарфанкел - Боксер" . Топ-100 в одиночном разряде . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Саймон и Гарфанкел: История диаграммы исполнителей» . Официальная чартерная компания . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ "История диаграммы Саймона и Гарфанкеля (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Cash Box Top 100 17.05.69» . тропический глен.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ " Offiziellecharts.de - Саймон и Гарфанкель - Боксер" (на немецком языке) . Чарты GfK Entertainment . Проверено 21 мая 2019 г. Чтобы увидеть пиковую позицию в чарте, нажмите «НАЗВАНИЕ VON Simon & Garfunkel».
- ^ «100 хитов RPM 1969 года» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (1999). Поп-ежегодник . Record Research Inc. Меномони-Фолс, Висконсин: ISBN 0-89820-142-Х .
- ↑ Лучшие рекорды 1969 года (на основе чартов Billboard) », Billboard , 27 декабря 1969. стр. 16-17. По состоянию на 7 декабря 2016.
- ^ "Cash Box YE Pop Singles - 1969" . тропический глен.com . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Британские одиночные сертификаты – Саймон и Гарфанкель – Боксер» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ «Джоан Баэз и Пол Саймон поют «Боксер» » . ПБС . 5 мая 2016 г. Проверено 3 января 2023 г.
- ^ « В плохие времена люди обращаются к шоу»: Эпизод SNL о событиях 11 сентября » . Роллинг Стоун . 8 сентября 2021 г. . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Пол Саймон получает первый приз за песню Гершвина» . Лос-Анджелес Таймс . 23 мая 2007 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Звездный состав утвержден на концерте Библиотеки Конгресса в честь лауреата премии Гершвина Пола Саймона» . Библиотека Конгресса . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «В центре внимания DVD: Синие мундиры 2008 года» . dci.org . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Пол Саймон неожиданно появляется на шоу Джерри Дугласа в Нью-Йорке» . Роллинг Стоун . 16 июня 2012 года . Проверено 3 января 2023 г.
- песни 1968 года
- Синглы 1969 года
- баллады 1960-х годов
- Песни Саймона и Гарфанкеля
- Синглы Columbia Records
- Народная баллада
- Рок-баллады
- Записи песен, произведенные Артом Гарфанкелем
- Записи песен, спродюсированные Полом Саймоном
- Записи песен, спродюсированные Роем Хейли
- Песни, написанные Полом Саймоном
- Песни об одиночестве
- Песни о бедности
- Песни о боксерах