Jump to content

Боксер

"Боксер"
На передней обложке американского винилового сингла изображен Арт Гарфанкел, а на задней обложке изображен Пол Саймон. Для некоторых других зарубежных релизов обложки поменяны местами.
Сингл от Саймона и Гарфанкеля
из альбома Мост через мутную воду
сторона B «Малыш на драйве»
Выпущенный 21 марта 1969 г.
Записано ноябрь 1968 г.
Жанр Фолк-рок
Длина 5 : 10
Этикетка Колумбия
Автор(ы) песен Пол Саймон
Продюсер(ы) Рой Хейли , Пол Саймон , Арт Гарфанкел
Саймона и Гарфанкеля Хронология синглов
" Миссис Робинсон "
(1968)
" Боксер "
(1969)
« Мост через мутную воду »
(1970)
Аудио
"Боксер" на YouTube

« The Boxer » — песня, написанная Полом Саймоном и записанная американским музыкальным дуэтом Simon & Garfunkel с их пятого и последнего студийного альбома Bridge over Troubled Water (1970). Спродюсированный дуэтом и Роем Хейли , он был выпущен как отдельный сингл 21 марта 1969 года, но включен в альбом девять месяцев спустя (в то время песни, выпущенные так далеко вперед, редко включались в следующий студийный альбом). ). Песня представляет собой фолк-рок- балладу , которая по-разному принимает форму плача от первого лица, а также изображения боксера от третьего лица . Тексты песен в значительной степени автобиографичны и частично вдохновлены Библией и были написаны в то время, когда Саймон чувствовал, что его несправедливо критикуют. В текстах песни говорится о бедности и одиночестве . Он особенно известен своим жалобным припевом , в котором они поют «ложь-ля-ли» в сопровождении сильно реверберационного малого барабана .

"The Boxer" стал продолжением одного из самых успешных синглов дуэта " Mrs. Robinson ". Он достиг седьмой строчки в Billboard Hot 100 . Он хорошо зарекомендовал себя на международном уровне, войдя в десятку лучших в девяти странах, достигнув самого высокого уровня в Нидерландах , Австрии , Южной Африке и Канаде . Журнал Rolling Stone поставил песню на 106-е место в списке 500 величайших песен всех времён . [ 1 ]

Создание и запись

[ редактировать ]

Оригинальная запись песни является одной из самых успешных в работе дуэта , на ее запись ушло более 100 часов. Запись производилась в нескольких местах, в том числе в часовне Святого Павла (Колумбийский университет) в Нью-Йорке и в студии Columbia в Нэшвилле на 16-трековом магнитофоне. [ нужны разъяснения ]

Версия, первоначально выпущенная дуэтом, включает инструментальную мелодию, сыгранную в унисон на педальной стальной гитаре и Керли Чалкером трубе -пикколо . В песне также присутствует басовая гармоника , которую играет Чарли Маккой . [ 2 ] слышно во втором и последнем куплете.

В выпуске Fretboard Journal за 2008 год журнала [ 3 ] Фред Картер-младший рассказывает интервьюеру Ричу Кинзле:

У меня был маленький Мартин , номер 000-18, и когда мы начали запись в Нью-Йорке с Роем Хейли , инженером, и Пол [Саймон] играл на его Мартине — я думаю, это D-18, и он был настроен регулярно — у него не было песни, полностью написанной лирически, но у него была большая часть мелодии. И поэтому все, что я слышал, это кусочки и кусочки, пока он брал пальцем... Я думаю, он брал пальцем в открытой C. Я попробовал две или три вещи, а затем взял маленького Мартина, который был примерно на треть. над своей гитарой, по звуку.

И я понизил первую струну до ре, а басовую струну настроил на соль, что сделало ее настройкой открытой соль, за исключением пятой струны, которая была стандартной. Поиграл с ним в контрперебор пальцами, просто сделал небольшое перекатывание назад и удачно облизал. И это превратилось в небольшой ролик, и мы его записали, только Пол и я, две гитары. Потом мы начали экспериментировать с другими идеями и так далее. В конце концов, мы все еще были над песней. Гарфанкел бродил по студии, напевал и в разное время вносил свой вклад. Они были настоящими учёными. Они приступят к работе над частью, и через шесть недель она может оказаться [незаконченной].

Что касается моей гитары, мне поставили около семи микрофонов. У них был ближний микрофон, дальний микрофон, шейный микрофон и микрофон на отверстии. Они даже прослушивали мое дыхание. Они включили микрофон на гитаре сзади. Итак, Рой Хейли был гением в передвижении. Когда мы слушали в первый раз, они отключили дыхательный микрофон. И у них был накладной эмбиент-микрофон, который, я полагаю, улавливал обе гитары вместе. Итак, я дышал, я думаю, довольно тяжело и ритмично. И они хотели убрать этот шум, убрали его и сказали: «Нет, мы должны оставить это». Это звучит почти как ритм на пластинке. Поэтому для микса они оставили микрофон для дыхания включенным. Я играл на нем Теле и двенадцатиструнной , трех-четырех гитарах. Я делал разные гитарные партии. Одним из них был образец аккорда и ритма. ли Добро облизывал обычный шестиструнный палец Добро, а не слайд Добро?

Я никогда не слышал всю пластинку, пока не услышал ее в эфире... Я подумал: это величайшая пластинка, которую я слышал в своей жизни, особенно после тщательного изучения и после всего времени, которое они потратили на нее и разбили ее на части в музыкальном и звуковом плане. и все это. В тот день в студии царило какое-то волшебство, и Рой Хейли запечатлел это. У нас с Полом была действительно хорошая атмосфера.

В песне только одна барабанная дробь, играемая во время припева «ложь-ля-ля». Сессионный барабанщик Хэл Блейн создал сильный реверберированный звук барабанов с помощью продюсера Роя Хейли, который нашел место для барабанов перед лифтом в офисе Columbia . Запись барабана была записана во время живого исполнения песни музыкантами. Блейн стучал в барабаны в конце вокала «Lie la Lie», который играл в его наушниках, и в какой-то момент пожилой охранник был очень удивлен, когда вышел из лифта и был поражен оглушительными барабанами Блейна. .

Хэл Блейн рассказал о процессе записи: «Мы были со всеми этими микрофонными кабелями, моими барабанами и наушниками», - говорит Блейн. «Когда раздался припев — кусочек «ложь-ля-ложь», — Рой заставил меня изо всех сил надавить на мой малый барабан. В том коридоре, у шахты лифта, это звучало как пушечный выстрел! именно тот звук, который нам нужен».

Тексты песен

[ редактировать ]

Текст песни представляет собой плач от первого лица, в котором певец описывает свою борьбу за преодоление одиночества и бедности в Нью-Йорке . от третьего лица Последний куплет переключается на набросок боксера : «На поляне стоит боксер и боец ​​по своему делу, и он носит с собой напоминания о каждой перчатке, которая свалила его или порезала, пока он не закричал в своем гневе и стыде: «Я ухожу, я ухожу!» но боец ​​все еще остается». [ 4 ]

Припев состоит из повторений нелексического гласного «ложь-ля-ложь». Саймон заявил, что изначально это было задумано только как заполнитель, но стало частью готовой песни.

У меня не было слов! Потом люди сказали, что это «ложь», но на самом деле я не это имел в виду. Что это была ложь. Но это не провал в написании песен, потому что людям это нравится, и они вкладывают в это достаточно смысла, а в остальной части песни, я думаю, достаточно силы и эмоций, чтобы она состоялась, так что все в порядке. Но что касается меня, каждый раз, когда я пою эту часть... [тихо], мне немного неловко. [ 5 ]

Иногда высказывалось предположение, что эти слова представляют собой «постоянную атаку на Боба Дилана ». [ 6 ] Согласно этой интерпретации, Дилан идентифицируется по своему опыту как боксёр-любитель, а припев «ложь-ля-ложь» представляет собой обвинения Дилана во лжи о своих музыкальных намерениях. [ 7 ] Биограф Марк Элиот написал в книге « Пол Саймон: Жизнь» : «Оглядываясь назад, это кажется совершенно бессмысленным». [ 7 ]

Боб Дилан, в свою очередь, сделал кавер на песню из своего альбома «Автопортрет» , заменив слово «перчатка» на «удар». Сам Пол Саймон предположил, что тексты во многом автобиографичны и написаны в то время, когда он чувствовал, что его несправедливо критикуют:

Кажется, примерно в то время я читал Библию . Вот откуда, я думаю, пошли такие фразы, как «зарплата рабочего» и «поиск бедных кварталов». Это было по-библейски. Думаю, песня была обо мне: все меня избивают, и я тебе сейчас говорю, что уйду, если ты не остановишься. [ 8 ]

Именно во время записи «The Boxer» Арт Гарфанкел познакомился со своей будущей первой женой Линдой Гроссман. Как он вспоминал:

В тот вечер я пригласил Линду в студию… мы работали над «Боксером». Ей не хотелось, но она думала, что попробует. Она пришла, села над инженерной консолью, подперев подбородок запястьем, и четыре часа смотрела на меня, Пола и Роя. Она собиралась узнать все. Я был впечатлен и польщен. Мне нравятся люди, которые относятся ко мне третьей степени, которые смотрят на меня, я чувствую, что им интересно. А потом мы встречались, и я был очень очарован, и мы много встречались. Однако нам потребовалось около трех лет, прежде чем я набрался смелости предложить ей выйти за меня замуж. [ 9 ]

Они развелись в 1975 году, и позже Арт заявил, что никогда по-настоящему не любил ее.

Во время концерта в Нью-Йорке в октябре 2010 года Пол Саймон прекратил петь в середине «The Boxer», чтобы рассказать историю женщины, которая остановила его на улице и сказала, что она редактирует песню, когда поет ее своему маленькому ребенку. Саймон рассказала публике, что она удалила слова «шлюхи» и изменила песню так: «Я не получаю никаких предложений, просто подхалимство из магазинов игрушек на Седьмой авеню». Саймон со смехом заметил, что, по его мнению, это «лучшая фраза». [ 10 ]

3 июня 2016 года на своем концерте в Беркли, штат Калифорния, Пол Саймон снова прекратил петь в середине песни «The Boxer», на этот раз чтобы объявить в одном предложении последние новости: «Мне жаль, что я говорю вам это таким образом, но Мухаммед Али скончался». Затем он закончил песню последним куплетом: «На поляне стоит боксер и боец ​​по своему делу…» [ 11 ]

Дополнительный стих

[ редактировать ]

Первоначально «Боксер» был написан со стихом, которого нет в версии «Мост через мутную воду» :

Теперь годы пролетают мимо меня —
Они качаются равномерно.
Я старше, чем был когда-то,
И моложе, чем я буду.
В этом нет ничего необычного;
Нет, это не странно:
После изменений после изменений
Мы более или менее одинаковы;
После изменений мы более-менее прежние.

Этот куплет исполнялся Саймоном и Гарфанкелем во время турне в ноябре 1969 года (эта версия песни включена в альбом Live 1969 ), а иногда и сольно Саймоном после распада дуэта (на его альбоме Live Rhymin' и на альбоме Late Night с Дэвид Леттерман в 1987 году). Дуэт также добавил этот куплет в программу Saturday Night Live в 1975 году и когда они воссоединились на концерте в Центральном парке в 1981 году. 30 марта 2020 года Саймон выпустил на YouTube версию, посвященную другим жителям Нью-Йорка во время пандемии коронавируса, включая этот куплет. [ нужна ссылка ]

После выпуска сингла "The Boxer" Cash Box охарактеризовал его как "захватывающую сторону" и сказал: "Первая половина баллады выполнена в запоминающемся фолк-стиле S&G, но продюсирование продолжается, чтобы превратить этот трек в тяжелое затухание в стиле Джуда ближе». [ 12 ] Billboard заявил, что Саймон и Гарфанкел «определенно занимают первое место в чартах в этой заразительной ритм-балладе с убедительной лирической линией». [ 13 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 35 ] Платина 600,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Кавер-версии

[ редактировать ]

Кавер-версии песни были записаны многими артистами, в том числе Me First and the Gimme Gimmes , Бобом Диланом , Нилом Даймондом , Эммилу Харрис , The Samples , Leandro e Leonardo , Паулой Фернандес , Томми Флемингом , The Celtic Tenors , Брюсом Хорнсби , Cake. , Йонне Ярвеля , Уэйлон Дженнингс и Джесс и Мэтт . [ нужна ссылка ]

Джоан Баэз также сделала эту песню основным продуктом своих живых концертных выступлений с конца 1970-х по настоящее время, в том числе однажды в Италии с итальянским автором песен Франческо Де Грегори , который также пел эту песню во время своих концертов; Баэз исполнила песню с Полом Саймоном и Ричардом Томпсоном на концерте в честь ее 75-летия в нью-йоркском Beacon Theater в январе 2016 года. [ 36 ]

Саймон спел эту песню на открытии Saturday Night Live 29 сентября 2001 года, первого живого выступления после нападений 11 сентября 2001 года на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. [ 37 ]

присудила Саймону первую премию Гершвина В 2007 году Библиотека Конгресса ; Джерри Дуглас , Шон Колвин и Элисон Краусс исполнили «The Boxer» вживую. [ 38 ] [ 39 ] Также в 2007 году исполнительница кантри-музыки Дина Картер выпустила кавер на песню своего шестого студийного альбома The Chain , который был записан дуэтом с Харпер Саймон .

The Bluecoats Drum and Bugle Corps исполнили "The Boxer" в качестве баллады для своего шоу "The Knockout" 2008 года, и с тех пор эта мелодия корпуса постоянно звучит на бис. [ 40 ]

Джерри Дуглас и Mumford and Sons вместе с Полом Саймоном работали над кавером на песню в 2012 году. Песня была включена в альбом Дугласа Traveler и в роскошное издание альбома Mumford and Sons Babel . [ 41 ]

  1. ^ «500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Апрель 2010. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  2. ^ «Кредиты Чарли Маккоя, сессия гармоники» . Чарли Маккой . Проверено 7 ноября 2014 г.
  3. ^ Журнал грифа № 12, зима 2008 г.,
  4. ^ Грегор, Карен (2019). «Соул-музыка: Боксер - Саймон и Гарфанкел» . BBC Великобритания . Лондон: Би-би-си .
  5. ^ «БОКСЕР» САЙМОНА И ГАРФАНКЕЛЯ . songfacts.com . Проверено 26 июня 2012 г.
  6. ^ Бейкер, Джорджия Рукав Саймона и Гарфанкеля: 20 величайших хитов
  7. ^ Jump up to: а б Элиот, Марк (2010). Пол Саймон: Жизнь . Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья. п. 103 . ISBN  978-0-470-43363-8 . Проверено 28 ноября 2011 г. боксер Боб Дилан атакует.
  8. ^ «freespace.virgin.net» . freespace.virgin.net. 19 февраля 1964 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
  9. ^ «Арт Гарфанкел: Интервью журналу Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 11 октября 1973 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года.
  10. ^ «Хард-рок-кафе Пола Саймона, Нью-Йорк, 20-10-10» . Ты трубка . 29 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 6 июня 2016 г.
  11. ^ «Пол Саймон объявляет о смерти Мухаммеда Али во время выступления «Боксер»» . Джамбейс. 4 июня 2016 г. Проверено 4 июня 2016 г.
  12. ^ «Обзоры записей CashBox» (PDF) . Касса . 29 марта 1969 г. с. 22 . Проверено 9 мая 2023 г.
  13. ^ «Синглы в центре внимания» (PDF) . Рекламный щит . 29 марта 1969 г. с. 72 . Проверено 9 мая 2023 г.
  14. ^ " Саймон и Гарфанкел - Боксер" . АРИЯ Топ-50 одиночных игр . Проверено 11 марта 2015 г.
  15. ^ « Саймон и Гарфанкель - Боксер» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Проверено 11 марта 2015 г.
  16. ^ Об/мин. «Об/мин 100» . Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  17. ^ «Отображение предметов — RPM — Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca . 2 июня 1969 года . Проверено 9 января 2019 г.
  18. ^ « Саймон и Гарфанкель - Боксер» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 11 марта 2015 г.
  19. ^ « Дорожка чарта: 5-я неделя, 1969 г.» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 11 марта 2015 г.
  20. ^ "аромат Новой Зеландии - поиск слушателя" . www.flavourofnz.co.nz . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  21. ^ " Саймон и Гарфанкел - Боксер" . ВГ-листа . Проверено 11 марта 2015 г.
  22. ^ Кимберли, Ц. Зимбабве: Книга чартов одиночных игр . Хараре: К. Кимберли, 2000 г.
  23. ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 81, нет. 33. 16 августа 1969. с. 79.
  24. ^ " Саймон и Гарфанкел - Боксер" Canciones Top 50 . Проверено 11 марта 2015 г.
  25. ^ Брайан Каррин. «Веб-сайт южноафриканских рок-списков — диаграммы SA 1969–1989 Acts (S)» . Rock.co.za. ​Проверено 1 мая 2014 г.
  26. ^ " Саймон и Гарфанкел - Боксер" . Топ-100 в одиночном разряде . Проверено 11 марта 2015 г.
  27. ^ «Саймон и Гарфанкел: История диаграммы исполнителей» . Официальная чартерная компания . Проверено 11 марта 2015 г.
  28. ^ "История диаграммы Саймона и Гарфанкеля (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 11 марта 2015 г.
  29. ^ «Cash Box Top 100 17.05.69» . тропический глен.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  30. ^ " Offiziellecharts.de - Саймон и Гарфанкель - Боксер" (на немецком языке) . Чарты GfK Entertainment . Проверено 21 мая 2019 г. Чтобы увидеть пиковую позицию в чарте, нажмите «НАЗВАНИЕ VON Simon & Garfunkel».
  31. ^ «100 хитов RPM 1969 года» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  32. ^ Уитберн, Джоэл (1999). Поп-ежегодник . Record Research Inc. Меномони-Фолс, Висконсин: ISBN  0-89820-142-Х .
  33. Лучшие рекорды 1969 года (на основе чартов Billboard) », Billboard , 27 декабря 1969. стр. 16-17. По состоянию на 7 декабря 2016.
  34. ^ "Cash Box YE Pop Singles - 1969" . тропический глен.com . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  35. ^ «Британские одиночные сертификаты – Саймон и Гарфанкель – Боксер» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 5 января 2024 г.
  36. ^ «Джоан Баэз и Пол Саймон поют «Боксер» » . ПБС . 5 мая 2016 г. Проверено 3 января 2023 г.
  37. ^ « В плохие времена люди обращаются к шоу»: Эпизод SNL о событиях 11 сентября » . Роллинг Стоун . 8 сентября 2021 г. . Проверено 3 января 2023 г.
  38. ^ «Пол Саймон получает первый приз за песню Гершвина» . Лос-Анджелес Таймс . 23 мая 2007 года . Проверено 3 января 2023 г.
  39. ^ «Звездный состав утвержден на концерте Библиотеки Конгресса в честь лауреата премии Гершвина Пола Саймона» . Библиотека Конгресса . Проверено 3 января 2023 г.
  40. ^ «В центре внимания DVD: Синие мундиры 2008 года» . dci.org . Проверено 3 января 2023 г.
  41. ^ «Пол Саймон неожиданно появляется на шоу Джерри Дугласа в Нью-Йорке» . Роллинг Стоун . 16 июня 2012 года . Проверено 3 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cadc9fc524028a6b034d7d071489f09__1712958300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/09/2cadc9fc524028a6b034d7d071489f09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boxer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)