Jump to content

Концерт в Центральном парке

Концерт в Центральном парке
Мужчина с вьющимися волосами Арт Гарфанкел (слева) и улыбающийся мужчина пониже ростом Пол Саймон (справа).
Живой альбом
Выпущенный 16 февраля 1982 г. ( 16 февраля 1982 г. )
Записано 19 сентября 1981 г.
Место проведения Грейт-Лоун , Центральный парк , Нью-Йорк
Жанр Фолк-рок
Длина 75 : 51
Этикетка Уорнер Бразерс.
Продюсер Пол Саймон , Арт Гарфанкел , Рой Хейли , Фил Рэмоун
Саймона и Гарфанкеля Хронология
Коллекция Саймона и Гарфанкеля: 17 их величайших записей всех времен
(1981)
Концерт в Центральном парке
(1982)
20 лучших хитов
(1991)

The Concert in Central Park — первый концертный альбом американского фолк-рок- дуэта Simon & Garfunkel , выпущенный 16 февраля 1982 года на лейбле Warner Bros. Records . Он был записан 19 сентября 1981 года на бесплатном благотворительном концерте на Большой лужайке в Центральном парке , Нью-Йорка где пара выступила перед 500 000 человек. [1] [2] Фильм о мероприятии был показан по телевидению и выпущен на видео. Вырученные средства пошли на реконструкцию и содержание парка, состояние которого пришло в упадок из-за отсутствия муниципального финансирования. Концерт и альбом положили начало трехлетнему воссоединению Пола Саймона и Арта Гарфанкеля .

Идея благотворительного концерта в Центральном парке была предложена комиссаром по паркам Гордоном Дэвисом и промоутером Роном Делсенером. Телеканал HBO согласился провести концерт, и они работали с Дельсенером, чтобы выбрать Саймона и Гарфанкеля в качестве подходящих исполнителей для этого мероприятия. Помимо хитов за годы работы в дуэте, их сет-лист из 21 песни включал в себя материал из их сольной карьеры и каверы. Среди них были « Звук тишины », « Миссис Робинсон », « Боксер » Саймона » и « Поздно вечером , причем шоу завершилось повторением последнего. Продолжающаяся личная напряженность между дуэтом заставила их отказаться от постоянного воссоединения, несмотря на успех концерта и последующее мировое турне.

Альбом и фильм вышли через год после концерта. Выступление Саймона и Гарфанкеля было высоко оценено музыкальными критиками, и альбом имел коммерческий успех, достигнув шестого места в чарте альбомов Billboard 200 и получив двойной платиновый ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии RIAA). Видеозаписи первоначально транслировались на канале HBO, а затем были доступны на Laserdisc, CED, VHS и DVD. Был выпущен сингл с Саймоном и Гарфанкелем живым исполнением The Everly Brothers песни « Wake Up Little Susie ». В 1982 году он достиг 27-го места в Billboard Hot 100 и стал последним хитом дуэта в топ-40.

Идея и аранжировка

[ редактировать ]

Концерт для парка

[ редактировать ]
Вид на сцену из глубины зала

Нью-Йорка Центральный парк , оазис, который функционирует как «зеленые легкие» города, в середине 1970-х годов находился в состоянии упадка. [3] [4] Хотя Центральный парк был признан национальным историческим памятником в 1962 году, [5] в начале 1980-х годов городу не хватало финансовых ресурсов, чтобы потратить примерно 3 миллиона долларов на восстановление [3] или даже поддерживать парк. Некоммерческая организация Central Park Conservancy была основана в 1980 году и начала успешную кампанию по сбору средств на реконструкцию. [6]

В начале 1980-х годов комиссар по паркам Гордон Дэвис , ответственный за зеленые зоны Нью-Йорка, и Рон Делсенер, один из самых влиятельных концертных промоутеров города, разработали идею финансовой помощи Центральному парку с помощью бесплатного концерта под открытым небом в соответствии с законом. руководством Боба Доннелли . Город будет использовать прибыль от мерчандайзинга, телевизионных и видеоправ на реконструкцию парка. Предыдущие выступления Элтона Джона и Джеймса Тейлора в парке показали, что эта концепция может иметь успех. Дэвис санкционировал проект, и Делсенер вступил в переговоры с кабельным телеканалом HBO, чтобы решить, кто будет выступать. [7] [8]

Они остановили свой выбор на Simon & Garfunkel , дуэте, который сформировался в Нью-Йорке в 1960-х годах и был одной из самых успешных фолк-рок- групп конца 60-х - начала 70-х годов. [9] [10] Simon & Garfunkel распались на пике своей популярности и вскоре после выпуска пятого студийного альбома Bridge over Troubled Water , который считается их творческим пиком и Billboard в течение десяти недель возглавлял чарты 1970 года; они разошлись в художественном отношении и плохо ладили друг с другом. В последующие десять лет оба продолжили музыкальную карьеру в качестве сольных исполнителей и лишь время от времени работали вместе над разовыми проектами. [11] Гарфанкель ненадолго появлялся в качестве гостя на концертах Саймона, которые всегда имели успех. [7] [8]

Дельсенер представил план Полу Саймону летом 1981 года. Саймон был в восторге от этой идеи, но сомневался, может ли она иметь финансовый успех, особенно учитывая плохую посещаемость зрителями его последнего проекта, автобиографического фильма « Пони с одним трюком» . Уверенность Саймона снизилась, и он обратился за лечением от депрессии. [12] [13] Он сомневался, смогут ли он и Арт Гарфанкел работать вместе. [9] [10] но связался с Гарфанкелем, который отдыхал в Швейцарии. Гарфанкел был воодушевлен этой идеей и немедленно вернулся в США. [7] [8]

С точки зрения промоутера, Саймон и Гарфанкел были идеальным выбором. Они не только могли собрать на концерт большую толпу, но и имели корни в городе – оба выросли и ходили в школу в Форест-Хиллз, Квинс . [7] [13] Музыкальный критик Стивен Холден отметил, что, в отличие от артистов, которые уехали в поисках образа жизни, предлагаемого другими местами, эти двое всегда были частью Нью-Йорка. Оба черпали вдохновение в городских пейзажах и культурном разнообразии Нью-Йорка и говорили об этом влиянии в своих песнях. [14]

Планирование и репетиции

[ редактировать ]

Планирование и репетиции концерта заняли около трех недель в театре Манхэттена. [8] Репетиции характеризовались прошлой напряженностью, которая вновь всплыла между исполнителями в условиях сильного цейтнота. Пол Саймон позже сказал: «Ну, репетиции были просто ужасными. Мы с Арти все время ссорились». [13] Ранняя концепция заключалась в том, чтобы каждый певец дал сольное выступление, при этом Саймону было отведено больше времени, и завершилось исполнением дуэтом своих совместных произведений. Эта идея была отвергнута, потому что, по словам Гарфанкеля, «никому из нас не казалось правильным, что Пол должен быть на разогреве у Саймона и Гарфанкеля, и для него следовать за Саймоном и Гарфанкелем не имело смысла в шоу-бизнесе». . [15]

Они решили отыграть большую часть шоу вместе, оставив каждому место для демонстрации сольного материала. [8] Саймон, который возобновил написание песен после перерыва, прервал серию студийных записей для подготовки к концерту. Он использовал живое выступление как возможность опробовать одну из своих новых песен перед публикой. , который скоро выйдет Гарфанкел также написал новую песню «A Heart in New York» из своего альбома Scissors Cut . [8]

Дизайнерский плакат Майкла Дорета к концерту

Эти двое разошлись во взглядах на презентацию концерта. Гарфанкел хотел воссоздать живые выступления дуэта середины 1960-х, используя только их голоса в сопровождении акустической гитары Саймона. Саймон чувствовал, что это невозможно, поскольку из-за травмы он не мог играть на гитаре в течение всего концерта, а его новый материал обычно был аранжирован для более крупных ансамблей, которые часто включали валторны и инструменты с усилителями, такие как электрическое пианино и электрогитара. Гарфанкел сначала согласился нанять второго гитариста, но позже отказался от этой идеи. На концерт собралась группа из одиннадцати музыкантов. [13] [16] большинство из них были опытными студийными музыкантами и играли на альбомах с участием Саймона или Гарфанкеля, в том числе Билли Джоэла гитарист Muscle Shoals Дэвид Браун, гитарист Пит Карр , Энтони Джексон (бас-гитара), Роб Маунси (синтезатор), Джон Эккерт и Джон Гэтчелл (трубы), Дэйв Тофани и Джерри Нивуд (саксофоны), Стив Гэдд и Грэди Тейт (ударные, перкуссия) и Ричард Ти (фортепиано). [17]

Музыкальные аранжировки для концерта написали Пол Саймон и Дэвид Мэтьюз . Некоторые песни значительно отличались от своих оригинальных версий; например, « Me and Julio Down by the Schoolyard » содержала более заметные латинские элементы и включала на сальсу брейк , в то время как фолк-рок « Kodachrome » был задуман как более тяжелая рок-песня и исполнялся вместе с синглом Чака Берри « Maybellene » в качестве заглавной песни. попурри. [14]

У Гарфанкеля были трудности на репетициях. Оба мужчины легко вспомнили свои песни 1960-х годов, но Гарфанкелю пришлось выучить гармонии и аранжировки сольных песен Саймона, измененные для реюнион-концерта. [18] Ему также было не по себе, что Саймон переписал некоторые тексты их старых песен. Несмотря на необходимость адаптироваться к Саймону и его стилю, Гарфанкелу понравились некоторые песни, и он был рад исполнить « American Tune » Саймона. [16]

Новостные репортажи [19] и Майклом Доретом плакаты, созданные [20] из шоу в Центральном парке назвал музыкантов индивидуально и не назвал их «Саймон и Гарфанкел»; О том, что два певца выступят вместе на сцене в рамках воссоединения, официально не было объявлено до тех пор, пока всего за неделю до концерта это не было опубликовано в нью-йоркских газетах. [8] В интервью они заявили, что дальнейшее сотрудничество не планируется. [17] [21]

Публика ждет на Центрального парка начала Большой лужайке концерта.

Концерт состоялся в субботу, 19 сентября 1981 года, на Большой лужайке , центральном открытом пространстве Центрального парка. Первые зрители, многие из которых несли стулья или одеяла для пикника, прибыли на рассвете, чтобы занять хорошее место. [22] Первоначально Департамент парков ожидал около 300 000 посетителей. [19] Хотя дождь шел весь день и продолжался до начала концерта, [23] около 500 000 зрителей [17] сделал это седьмым по величине концертом в истории США. [24]

На заднем плане сцены была изображена городская крыша с резервуаром для воды и воздуховыпускным отверстием, символизирующая горизонт Нью-Йорка. В сумерках на сцену вышел аккомпанирующий оркестр, за которым последовал мэр Нью-Йорка Эд Кох , который объявил: «Дамы и господа, Саймон и Гарфанкел!» [22] Дуэт вошел через боковую дверь, занял центральное место под аплодисменты публики, пожал друг другу руки и начал концерт своим хитом 1968 года « Миссис Робинсон ». [17]

После второй песни « Homeward Bound » Саймон произнес короткую речь, которая начиналась со слов: «Ну, здорово дать концерт по соседству». Затем он поблагодарил полицию, пожарную часть, администрацию парка и, наконец, Эда Коха. Некоторые из зрителей освистали при упоминании Коха, но аплодировали, а Саймон продолжил иронически благодарить «парней, которые продают незакрепленные косяки, [за] которые сегодня вечером отдают городу половину своего дохода». [25]

Саймон и Гарфанкел исполнили в общей сложности двадцать одну песню: десять изначально записанных дуэтом, восемь из сольной карьеры Саймона, одну, записанную Гарфанкелем, кавер на песню The Everly Brothers " Wake Up Little Susie " и смешанную версию "Maybellene". ". Каждый исполнитель исполнил по три песни в отдельности, в том числе по одной новой песне. Гарфанкел спел песни Simon & Garfunkel « Bridge over Troubled Water » и «April Come She Will», а также «A Heart in New York», песню, написанную Галлахером и Лайлом, которая вошла в его альбом Scissors Cut , который был выпущен в прошлом месяце. Сольными выступлениями Саймона стали заглавная песня его альбома 1975 года Still Crazy After All This Years , сингл номер один «50 Ways to Leave Your Lover» и неизданный « The Late Great Johnny Ace », который появился на его альбоме 1983 года. Сердца и кости .

«Покойный великий Джонни Эйс» был прерван, когда один из зрителей выбежал на сцену и крикнул Саймону: «Мне нужно с тобой поговорить!» Мужчину увлекла охрана, и Саймон закончил песню. Инцидент вызвал ассоциации с текстом песни, в котором Саймон говорит о смерти Джонни Эйса , Джона Ф. Кеннеди и Джона Леннона . Убийство Леннона одержимым фанатом произошло менее года назад недалеко от места проведения концерта. [26] [27] Несмотря на эту ассоциацию, Саймон сказал, что не боится никаких инцидентов на сцене. В мае 1982 года в качестве гостя на «Поздней ночи с Дэвидом Леттерманом» он объяснил, что, хотя фанаты нередко прыгают на сцену с цветами, это действие было для него новым, но он также чувствовал, что мужчина просто выглядел пьяным. Больше всего его беспокоило то, что премьера песни была сорвана. [28]

Тексты, относящиеся к району Нью-Йорка, вызвали аплодисменты публики, например, ода Гарфанкеля своему родному городу «Сердце в Нью-Йорке», в которой с точки зрения жителя Нью-Йорка описывается первый взгляд на город, когда он возвращается туда по воздуху: [29]

Нью-Йорк, смотрю на Центральный парк, где говорят, что не следует бродить после наступления темноты. [30]

Аплодисменты разразились во время « Звука тишины », когда повествовательный голос обращается к большой толпе людей в темноте: [31]

И в открытом свете я увидел тысяч десять человек, а может и больше. [32]

После 17-й песни " The Boxer ", которая содержала дополнительную строфу, не вошедшую в альбомную версию, Саймон и Гарфанкель поблагодарили публику и покинули сцену, но вернулись, чтобы выступить на бис из трех песен - "Old Friends / Bookends Theme". , «Песня о мосте на 59-й улице (Feelin 'Groovy)» и «Звук тишины». Затем Саймон сказал, что запланированное использование пиротехники было запрещено, и сказал толпе: «Давайте устроим собственный фейерверк!» Многие зрители зажгли зажигалки. Затем дуэт представил участников аккомпанирующей группы и вышел на бис в качестве репризы " Late in the Evening ". [28]

Установить список

[ редактировать ]

Все песни написаны Полом Саймоном, если не указано иное.

Персонал

[ редактировать ]

Выпуск альбома

[ редактировать ]

Запись концерта вышла спустя пять месяцев, 16 февраля 1982 года. Звуковые дорожки были обработаны в постпродакшене , но журнал Rolling Stone написал, что они не были до конца отшлифованы, и сохранили рев и нечеткость слышимой живой рок-музыки. громкоговоритель . [14] Две песни не вошли в альбом: прерванная "Late Great Johnny Ace" и реприза "Late in the Evening" на бис. Альбом имел международный успех. [33] Он достиг шестой строчки в чарте Billboard 200 и получил 2 мультиплатиновых сертификата с продажами более 2 миллионов копий в США. [34] [35]

Альбом был продан тиражом более 1 270 000 копий во Франции, где ему был присвоен бриллиантовый статус. Он также имел успех в семи других странах, включая Новую Зеландию . Альбом был выпущен как двойной LP и как сингл на компакт-кассете . В 1988 году он был выпущен в виде единственного компакт-диска ; произошли различные переиздания в разных форматах, включая объединенный выпуск CD/DVD. [34] [36] Концерт был записан Роем Хейли на Record Plant NY Black Truck под руководством Дэвида Хьюитта, которому помогали Фил Гитомер, Стив Бараш и Джон Матиас.

Список треков

[ редактировать ]

Песня «The Late Great Johnny Ace» и реприза «Late in the Evening» не были включены в первоначальный выпуск альбома, но есть на DVD.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. " Миссис Робинсон " 3:52
2. « Дорога домой » 4:22
3. « Америка » 4:47
4. « Я и Хулио на школьном дворе » 3:22
5. « Ярмарка в Скарборо » 3:52
Сторона третья
Нет. Заголовок Длина
1. " Скольжение, скольжение прочь " 4:54
2. «Сердце в Нью-Йорке» 2:49
3. « Кодахром / Мейбеллен » 5:51
4. « Мост через мутную воду » 4:48

Видео релиз

[ редактировать ]

Концерт был снят для телетрансляции и домашнего видеорынка. Его продюсировал Джеймс Синьорелли , а режиссером стал Майкл Линдсей-Хогг , специалист по музыкальным документальным фильмам, работавший над The Beatles фильмом «Let It Be» , а исполнительным продюсером — Лорн Майклс , недавно покинувший NBC комедийно-развлекательную программу -TV. сериал «Субботним вечером в прямом эфире» . Сам Саймон профинансировал постановку и видеозапись в размере 750 000 долларов США. [22] Неизвестно, сколько HBO заплатило за телевизионные и видеоправа на запись — по некоторым данным, 1 миллион долларов. [17] [27] По другим данным, более 3 миллионов долларов. [37] В фильм вошли две песни, которых не было в альбоме, а продолжительность 87 минут длится на 12 минут дольше. [38]

HBO показал по телевидению фильм « Саймон и Гарфанкел: Концерт в Центральном парке » 21 февраля 1982 года, через пять дней после выхода альбома. Позже фильм был выпущен в продажу на форматах VHS , CED Videodisc , LaserDisc , [39] и форматы DVD . [40] Было продано более 50 000 копий в США, где он получил золотой сертификат за музыкальное видео. [41] Он был показан на канале PBS 22 августа 1988 года. [42] и снова 8 августа 2015 г. [43]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [44]
Энциклопедия популярной музыки [45]
Роллинг Стоун [46]
Деревенский голос С+ [47]

Концерт и записи были положительно встречены музыкальными критиками. Стивен Холден похвалил выступление в The New York Times на следующий день после концерта; [48] впоследствии он похвалил концертный альбом в журнале Rolling Stone . [14] Он написал, что Саймону и Гарфанкелю удалось возродить свое звучание, что аккомпанирующая группа была «одной из лучших групп музыкантов, когда-либо игравших вместе на рок-концерте в Нью-Йорке». [48] а аранжировки сольного материала Саймона были лучше оригинала. [14] Несмотря на риск исполнения такого количества акустических баллад на концерте под открытым небом прохладной ночью, песни «были прекрасно сформулированы и находились в почти идеальной гармонии». [48]

В обзоре журнала Rolling Stone за октябрь 1981 года этот концерт был назван «одним из лучших выступлений [1981 года]», который «ярко воссоздал другое время, эпоху, когда хорошо продуманная мелодичная поп-музыка несла значения, выходящие за пределы музыкальной сферы и в сфере культуры и политики». [49] Этот рецензент отметил, что голос Гарфанкеля был заметно сдержан в высоких пассажах, хотя все еще гармоничен, и что единственным слабым местом вечера было попурри "Kodachrome"/"Maybellene", потому что ни один из певцов не мог поднять правильный уровень эмоций для рок-песен. [49]

Рецензент Billboard написал в марте 1982 года: «Эта песня, состоящая из 19 песен и двух пластинок, великолепно отражает прошлое с безупречным исполнением большей части классики дуэта, а также несколькими сольными композициями Саймона, дополненными гармонией Гарфанкеля». [50] Однако Роберт Кристгау из The Village Voice назвал альбом «корпоративной бесполезной работой - классным способом для артиста Warner Bros. Саймона перезаписать, переиздать и перепродать каталог, в котором находится CBS». Он чувствовал, что Саймону было бы лучше без Гарфанкеля с 1971 года, а что касается интерпретации дуэтом сольного материала и реинтерпретации старого материала в формате группы, «концертные дублеры есть концертные дублеры, ностальгия есть ностальгия, слабаки есть слабаки, и кому нужны какие-либо из них?» 'Эм?" [47]

Последствия

[ редактировать ]

Дуэт был разочарован своим выступлением, особенно Гарфанкель, который считал, что он плохо пел. Саймон сказал, что он не сразу осознал масштабность события: «Я не понимал, что произошло – насколько оно было масштабным – пока я не пришел домой, не включил телевизор и не увидел это во всех новостях… и позже той ночью на первых полосах всех газет. Тогда я это понял». [13]

В мае 1982 года Саймон и Гарфанкель отправились в мировое турне по Японии, Европе, Океании и Северной Америке. [51] Европейский этап их тура начался 28 мая 1982 года на стадионе «Стадион ам Биберер Берг» в Оффенбахе-на-Майне . Это было их первое выступление в Германии, и его посетило около 40 000 зрителей. [52]

Когда они не были в дороге, дуэт отправлялся в студию, чтобы работать над альбомом воссоединения Саймона и Гарфанкеля, предварительно названным Think Too Much , где Гарфанкел добавлял гармоничный вокал к новым песням, для которых Саймон уже записал несколько песен. минусовки. Они назначили дату выпуска на весну 1983 года, чтобы она совпала с запланированным туром по Северной Америке, но после все более резких задержек и разногласий Саймон сказал Warner Brothers, что больше не может работать с Гарфанкелем и что проект совместного альбома был отменен. Гарфанкел выбыл из проекта, который затем стал сольным альбомом Саймона Hearts and Bones в ноябре 1983 года . [53]

Прошло несколько лет, прежде чем Саймон и Гарфанкел снова начали работать вместе. Их следующее совместное публичное выступление состоялось в 1990 году, когда они выступили на церемонии введения в Зал славы рок-н-ролла . Когда Саймон дал еще один бесплатный концерт в Центральном парке 15 августа 1991 года , он отклонил предложение Гарфанкеля об участии. [23] Тем не менее, они согласились выступить вместе в 1993 году на 21 аншлаговом концерте в Нью-Йорке, причем половина выступления будет состоять из сольного выступления Пола Саймона с группой, а другая половина - Саймона и Гарфанкеля, что откроет двери для будущих реюнион-туров.

Концерт Саймона и Гарфанкеля в Центральном парке собрал для Центрального парка около 51 000 долларов. [37] За этим последовали благотворительные концерты других музыкантов, которые помогли повысить осведомленность о состоянии парка. Благодаря пожертвованиям общественности и помощи богатых благотворителей парк был восстановлен в 1980-х годах и получил признание как главная туристическая достопримечательность. [54] [6] По состоянию на 2011 год пожертвования по-прежнему составляют большую часть бюджета парка. [55] Сегодня на Большой лужайке регулярно проводятся концерты и другие мероприятия. [56]

График производительности

[ редактировать ]

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [78]
видео
10× Платина 150,000 ^
Австралия ( ВОЗДУХ ) [79] Платина 50,000 ^
Австрия ( IFPI Австрия ) [80] Платина 50,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [81] Золото 50,000 ^
Франция ( СНЭП ) [82]
видео
Платина 20,000 *
Франция ( СНЭП ) [83] Алмаз 1,000,000 *
Германия ( BVMI ) [84]
видео
Платина 50,000 ^
Германия ( BVMI ) [85] Золото 250,000 ^
Гонконг ( IFPI Гонконг) [86] Золото 10,000 *
Италия ( ФИМИ ) [87]
продажи с 2009 года
Платина 50,000
Япония (графики Oricon) 394,000 [63] [75]
Нидерланды ( НВПИ ) [88] Золото 50,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [89]
видео
4× Платина 20,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [90] Платина 15,000 ^
Португалия ( AFP ) [91]
видео
4× Платина 32,000 ^
Португалия ( AFP ) [92] Платина 60,000 [93]
Швейцария ( IFPI Швейцария) [94] 2× Платина 100,000 ^
Великобритания ( BPI ) [95]
видео
Платина 50,000 *
Великобритания ( BPI ) [96] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [97]
видео
Золото 50,000 ^
США ( RIAA ) [98] 2× Платина 2,000,000 ^
Югославия 44,464 [99]
Резюме
Европа 2,500,000 [100]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Робинсон, Дженнифер (7 августа 2015 г.). «Саймон и Гарфанкел: Концерт в Центральном парке» . Общественные СМИ КПБС . Проверено 18 сентября 2021 г.
  2. ^ «Саймон и Гарфанкел играют перед толпой в Центральном парке в 1981 году» . nydailynews.com . Проверено 18 сентября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «1970-е годы: финансовый кризис» . CentralParkHistory.com . Проверено 12 декабря 2011 г.
  4. ^ Элиот 2010 , с. 171.
  5. ^ «Центральный парк» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 10 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «1980-е: Охрана Центрального парка» . CentralParkHistory.com . Проверено 12 декабря 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Элиот 2010 , стр. 171 и далее.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эбель 2004 , с. 137.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Биография Саймона и Гарфанкеля» . Рекламный щит . Проверено 1 марта 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи. «Фолк-рок» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  11. ^ Унтербергер, Ричи. «Биография Саймона и Гарфанкеля» . Зал славы вокальных групп . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  12. ^ Элиот 2010 , стр. 169 и след.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Шварц, Тони (февраль 1984 г.). «Интервью Playboy: Пол Саймон». Плейбой : 170.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Холден, Стивен (18 марта 1982 г.). «Обзоры альбома: Саймон и Гарфанкел – Концерт в Центральном парке» . Роллинг Стоун . № 365. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  15. ^ Виктория Кингстон (2000). Саймон и Гарфанкель: Биография (2-е изд.). Фромм Интернэшнл. п. 236. ИСБН  978-0-88064-246-0 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Эбель 2004 , с. 138.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Элиот 2010 , с. 174.
  18. ^ «Концерт в Центральном парке – Саймон и Гарфанкел» . AllMusic (корпорация Rovi). Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Саймон и Гарфанкел на концерте в Центральном парке» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1981 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  20. ^ «Саймон и Гарфанкел. Концерт в парке» . Майкла Дорета Официальный сайт . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
  21. ^ Эбель 2004 , стр. 138 и след.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Эбель 2004 , с. 139.
  23. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Дуглас (14 августа 1991 г.). «О Нью-Йорке; Просто Саймон в парке, к разочарованию Гарфанкеля» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2011 г.
  24. ^ Рабер, Ребекка (19 сентября 2011 г.). «Улей пять: большие концерты с большими розыгрышами» . МТВ . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  25. ^ «Саймон и Гарфанкел: Концерт в Центральном парке, 1982 год» . Кавычки . Проверено 25 сентября 2019 г.
  26. ^ Эбель 2004 , стр. 140 и последующие.
  27. ^ Перейти обратно: а б Элиот 2010 , с. 175.
  28. ^ Перейти обратно: а б Эбель 2004 , с. 141.
  29. ^ «Великая музыка, прекрасные воспоминания – отличная лужайка» . Охрана Центрального парка . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
  30. ^ «Лирика» . Арта Гарфанкеля Официальный сайт . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
  31. ^ Диттмер, Янник. «Саймон и Гарфанкел – Концерт в Центральном парке» . cdstarts.de (на немецком языке) . Проверено 20 декабря 2011 г.
  32. ^ Текст песни «Звуки тишины» . Саймона и Гарфанкеля Официальный сайт . Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
  33. ^ Эбель 2004 , с. 145.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Концерт в Центральном парке – Релизы» . AllMusic (корпорация Rovi) . Проверено 21 июля 2012 г.
  35. ^ «Саймон и Гарфанкел – Концерт в Центральном парке» . Дискогс . Проверено 4 августа 2012 г.
  36. ^ «Саймон и Гарфанкел – Концерт в Центральном парке» . Дискогс . Проверено 4 августа 2012 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Пиледжи, Николас (13 февраля 1984 г.). Неприличные расходы . п. 32 . Проверено 5 января 2012 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  38. ^ Марк Деминг (2008). «Саймон и Гарфанкел: Концерт в Центральном парке (1982)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  39. ^ «Саймон и Гарфанкел - Концерт в Центральном парке (лазерный диск) на Discogs» . Дискогс . Проверено 3 августа 2012 г.
  40. ^ Мюллер, Томас (22 января 2011 г.). «Musik-Check: Саймон и Гарфанкель: «Концерт в Центральном парке» ( на немецком языке). КСВ3 . Проверено 16 декабря 2011 г.
  41. ^ «РИАА-Датэнбанк» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  42. Christian Science Monitor - стоит отметить по телевидению, 18 августа 1988 г.
  43. ^ Критик футонов - специальный выпуск PBS #SGCP
  44. ^ Рульманн, Уильям. «Концерт в Центральном парке – Саймон и Гарфанкел» . AllMusic (Корпорация Rovi) . Проверено 19 апреля 2012 г.
  45. ^ Ларкин, Колин (2011). «Саймон и Гарфанкел». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0857125958 .
  46. ^ «Саймон и Гарфанкел – Концерт в Центральном парке» . Роллинг Стоун . 18 марта 1982 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 1 июня 1982 года . Проверено 1 января 2013 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Холден, Стивен (20 сентября 1981 г.). «Звук 60-х воспроизведен до совершенства» . Нью-Йорк Таймс .
  49. ^ Перейти обратно: а б «Саймон и Гарфанкел». Роллинг Стоун . № 355. 29 октября 1981 г.
  50. ^ «Саймон и Гарфанкел – Концерт в Центральном парке». Рекламный щит : 73. 6 марта 1982 года.
  51. ^ Элиот 2010 , с. 178.
  52. ^ Эбель 2004 , стр. 145 и след.
  53. ^ Шуи, Дон (24 ноября 1983 г.). «Пол Саймон: Сердца и кости: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  54. ^ Барлоу, Элизабет (6 июня 1983 г.). «Возрождение Центрального парка» . Журнал Нью-Йорк . стр. 32 и след.
  55. ^ «Центральный парк» (на немецком языке). Нью-Йорк.ч . Проверено 12 декабря 2011 г.
  56. ^ «Об охране Центрального парка» . Охрана Центрального парка . Проверено 14 декабря 2011 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  58. ^ «Саймон и Гарфанкель – Концерт в Центральном парке – austriancharts.at» . Проверено 19 августа 2011 г.
  59. ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски - Том 36, № 9, 10 апреля 1982 г.» . Об/мин . Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б "dutchcharts.nl Саймон и Гарфанкель - Концерт в Центральном парке" . Dutchcharts.nl . Мегадиаграммы . Проверено 19 августа 2011 г.
  61. ^ «Информационный диск: все альбомы, отсортированные по исполнителям> Выберите исполнителя из списка» . infodisc.fr. Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Хит-парад Италии - Самые продаваемые альбомы 1982 года» (на итальянском языке). hitparadeitalia.it . Проверено 3 октября 2011 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Орикон Интертеймент. 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  64. ^ "charts.nz - Саймон и Гарфанкел - Концерт в Центральном парке" . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . Проверено 19 августа 2011 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б "norwegiancharts.com Саймон и Гарфанкель - Концерт в Центральном парке" . Проверено 19 августа 2011 г.
  66. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  67. ^ "swedishcharts.com Саймон и Гарфанкель – Концерт в Центральном парке" . Сверигетопплистан . Проверено 19 августа 2011 г.
  68. ^ «The Official Charts Company – Саймон и Гарфанкел – Концерт в Центральном парке» . Официальная чартерная компания . Проверено 7 августа 2011 г.
  69. ^ «Саймон и Гарфанкел > Чарты и награды > Альбомы Billboard» . AllMusic (Rovi Corporation . Проверено 18 июня 2012 г. ).
  70. ^ «Поиск альбома: Саймон и Гарфанкель» (на немецком языке). Медиа-контроль . Проверено 19 августа 2011 г.
  71. ^ "lescharts.com Саймон и Гарфанкел - Концерт в Центральном парке" . infodisc.fr . Проверено 19 августа 2011 г.
  72. ^ "Austriancharts.st - Ежегодный хит-парад 1982 года" . Хунг Медиа. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  73. ^ «100 лучших альбомов 82-го» . Об/мин . 25 декабря 1982 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  74. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . 1982. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б « Японский график альбомов на конец 1982 года» (на японском языке , получено 19 августа 2011 г. ).
  76. ^ Billboard.com – Графики на конец года – Альбомы на конец года – Billboard 200 . Нильсен Бизнес Медиа. 25 декабря 1982 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  77. ^ «Самые продаваемые альбомы 1983 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 2 февраля 2022 г.
  78. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – DVD-диски 2013 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 2 декабря 2021 г.
  79. ^ «Kent Music Report № 453 - 28 февраля 1983 г. > Платиновые альбомы 1982 г. (продолжение)» . Кентский музыкальный репортаж . Получено 13 ноября 2021 г. - через Imgur.com.
  80. ^ «Австрийские сертификаты альбомов – Simon & Garfunkel – Concert Im CentralPark» (на немецком языке). IFPI Австрия . Проверено 18 июня 2012 г.
  81. ^ «Сертификаты канадского альбома - Саймон и Гарфанкел - Концерт в парке» . Музыка Канады . Проверено 18 июня 2012 г.
  82. ^ «Французские видеосертификаты – Саймон и Гарфанкель – Концерт в Центральном парке» (на французском языке). Национальный синдикат фонографического издания . Проверено 2 декабря 2021 г.
  83. ^ «Сертификаты французского альбома – Simon & Garfunkel – The Concert In Central Park» (на французском языке). Национальный синдикат фонографического издания . Проверено 24 июля 2012 г.
  84. ^ «Золотая/платиновая база данных (Саймон и Гарфанкель; « Live At Central Park » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 2 декабря 2021 г.
  85. ^ «Золотая/платиновая база данных (Саймон и Гарфанкель; « Концерт в Центральном парке » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 18 июня 2012 г.
  86. ^ «Золотой диск IFFIHK — 1983» . IFPI Гонконг . Проверено 2 декабря 2021 г.
  87. ^ «Сертификаты итальянских альбомов – Simon & Garfunkel – The Concert In Central Park» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 7 марта 2023 г.
  88. ^ «Сертификаты голландского альбома - Саймон и Гарфанкель - Концерт в Центральном парке» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 18 июня 2012 г. Введите «Концерт в Центральном парке» в поле «Исполнитель или название».
  89. ^ «Последние золотые/платиновые DVD» . Радиоскоп . 24 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г.
  90. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Саймон и Гарфанкел – Концерт в парке» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 19 ноября 2019 г.
  91. ^ «Португальские видеосертификаты – Саймон и Гарфанкель – Концерт в Центральном парке» (на португальском языке). Португальская фонографическая ассоциация . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  92. ^ «Празднование на CBS в Португалии» (PDF) . Денежный ящик . Том. 45, нет. 23. 5 ноября 1983. с. 32 – через World Radio History.
  93. ^ Тененте, Фернандо (17 марта 1984 г.). « Цифры 1983 года свидетельствуют о падении рекордных продаж в Португалии» (PDF) . Рекламный щит . п. 54 . Получено 2 декабря 2021 г. - через World Radio History.
  94. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Концерт в Центральном парке » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 18 июня 2012 г.
  95. ^ «Британские видеосертификаты – Саймон и Гарфанкель – Концерт в Центральном парке» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 2 декабря 2021 г.
  96. ^ «Сертификаты британских альбомов – Саймон и Гарфанкель – Концерт в Центральном парке» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 2 декабря 2021 г.
  97. ^ «Американские видеосертификаты – Саймон и Гарфанкел – Концерт в парке» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 2 декабря 2021 г.
  98. ^ «Сертификаты американских альбомов – Саймон и Гарфанкель – Концерт в Центральном парке» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 18 июня 2012 г.
  99. ^ Худелист, Дарко (1 октября 1984 г.). «Ранг-лист лицензионных изданий» . Югопапир. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  100. ^ «Продажи пластинки S&G 'Concert' в Европе приближаются к 2,5 миллионам» (PDF) . Денежный ящик . 23 апреля 1983 г. с. 26 (перейдите на страницу 34) . Проверено 14 декабря 2023 г.
[ редактировать ]

О концертном альбоме

О монтаже фильма

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dee3d28afdb81a9e662a51cdb87b3d3a__1721466360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/3a/dee3d28afdb81a9e662a51cdb87b3d3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Concert in Central Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)